Skoda Felicia 1.3i
2000 г.
1.3 л. бензин
55 л.с.
МКПП
передний привод
Киев
26 сентября 2013 в 4:31 → пробег 270000 км

Ремонт/ТО: Первая машина.

В первый же день "не захотела" заводиться. Не успели отъехать от "барыги". Проблема была устранена подергиванием контактов.

За десять месяцев (сентябрь 2010 - июнь 2011) было поменяно:

  • рулевая рейка - 1100грн.
  • замок зажигания - 170грн.
  • расширительный бачок - 85грн.
  • аккумулятор - 420грн.
  • бендикс - 100грн.
  • левая передняя лампочка габаритов
  • педаль сцепления - просто отвалилась через 662км.
  • установлена ГБО - 3600грн.
  • амортизаторы, задние и передние - 1120грн.
  • отбойник задний, подушки, втулка, миска, подшипник
  • перед зимой "сдохла" печка - 250грн.
  • переднии и заднии амортизаторы - 600грн.
  • замена сайлентблоков, замена прокладки потдона
  • замена передних тормозных дисков и колодок
  • замена тормозной жидкости
  • через 1191км. (после покупки) потек радиатор, прямо в пути, пришлось заливать воду и ехать на СТО
  • замена радиатора 440грн.
  • рамки суппортов+направляющие
  • кольцо гранаты правой передней
  • сцепление - 1480грн.+800грн. работа
  • тросик
  • сальник штока КПП
  • высоковольтные провода
  • дворники передние
  • фильтр печки
  • подушки КПП нижняя и средняя
  • в декабре попал в небольшое ДТП - ГАИ, ремонт крыла и пр. - 9125грн.

И это только за первые 3 месяца!!! (сентябрь-декабрь 2010)

4213км. - заглохла посреди дороги. И вообще "не дышит".

"Сдох" коммутатор.

Коммутатор, крышка трамблера, бегун, крючок буксировочный, эвакуатор - 1015грн.

В апреле порвался тросик газа за 100км. от дома. Кое-как удалось доехать.

В мае-июне 2011 сдох генератор и замок задней двери - 1700грн.+450грн.

Помимо этого - все фильтры, антифриз, масло КПП и двигателя, свечи, зимняя и летняя резина, диски...

Итого 8466км. пробега. 10 месяцев эксплуатации и "большой гемор" по продаже "почти даром".

По деньгам - считайте сами. И думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь!        

Не экономьте на первом авто. Потом все равно придётся доплачивать. Обязательно берите у хозяина, и смотрите по его внешнему виду. Любые мелочи, могут дать Вам подсказку о том, как заботились о данном автомобиле (коврики, лампочки, огнетушитель…). Я все это покупал позже. А тот, кому все равно, не будет «заморачиваться». Зато вы потом будете «заморачиваться» и не только по мелочам.


10
Нравится!
Мне нравится!
8201
Комментарии8 Добавить комментарий
НаDaewoo Sens26 сентября 2013 в 12:39

Такой первый опыт был не только у вас, так что не вы первый, не вы последний.

Судя по следующей машине экстрима со шкодой не хватило? :) Или не все так плохо?

0
был 3 недели назад
НаRenault Logan26 сентября 2013 в 13:52

Этот отзыв лишний раз подтверждает что НЕ НУЖНО покупать старые ведра с космическими пробегами!!!! Автор урок не усвоил видимо купив след. автомобиль 98 г.в ))

0
dimales
изменен 26 сентября 2013 в 14:15

считаю что лучше взять старое ведро типа 08-09 годов 00 чем такого же года иномарку (исключение Япы, они все таки получше либо хотя бы wv гольф или пассате) в целом автору сочувствие

+1
nalimi4
НаВАЗ Калина26 сентября 2013 в 14:25

У кого на что денег хватает...

0
26 сентября 2013 в 15:06

А я то думал, что они ещё 10 лет назад все сгнили. Как то резко пропали с дорог.

0
правдолюбецъ
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C526 сентября 2013 в 15:39

Кстати да, на дорогах их давно не видел.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 сентября 2013 в 19:42

Вспомнил наши мытарства с Фабией...всё то же, кроме цен на з/ч(((

0
НаSkoda Felicia 6 января 2014 в 02:23

У старых авто есть явные слабые места. Например, они становятся "неразборной конструкцией" из-за коррозии. У новых - слабые места ещё проявятся. К сожалению, новые - не слишком практичны с т.з. долговечности - расчитаны на лет 5.

0
Добавить комментарий