Ремонт/ТО: Первая машина.
В первый же день "не захотела" заводиться. Не успели отъехать от "барыги". Проблема была устранена подергиванием контактов.
За десять месяцев (сентябрь 2010 - июнь 2011) было поменяно:
- рулевая рейка - 1100грн.
- замок зажигания - 170грн.
- расширительный бачок - 85грн.
- аккумулятор - 420грн.
- бендикс - 100грн.
- левая передняя лампочка габаритов
- педаль сцепления - просто отвалилась через 662км.
- установлена ГБО - 3600грн.
- амортизаторы, задние и передние - 1120грн.
- отбойник задний, подушки, втулка, миска, подшипник
- перед зимой "сдохла" печка - 250грн.
- переднии и заднии амортизаторы - 600грн.
- замена сайлентблоков, замена прокладки потдона
- замена передних тормозных дисков и колодок
- замена тормозной жидкости
- через 1191км. (после покупки) потек радиатор, прямо в пути, пришлось заливать воду и ехать на СТО
- замена радиатора 440грн.
- рамки суппортов+направляющие
- кольцо гранаты правой передней
- сцепление - 1480грн.+800грн. работа
- тросик
- сальник штока КПП
- высоковольтные провода
- дворники передние
- фильтр печки
- подушки КПП нижняя и средняя
- в декабре попал в небольшое ДТП - ГАИ, ремонт крыла и пр. - 9125грн.
И это только за первые 3 месяца!!! (сентябрь-декабрь 2010)
4213км. - заглохла посреди дороги. И вообще "не дышит".
"Сдох" коммутатор.
Коммутатор, крышка трамблера, бегун, крючок буксировочный, эвакуатор - 1015грн.
В апреле порвался тросик газа за 100км. от дома. Кое-как удалось доехать.
В мае-июне 2011 сдох генератор и замок задней двери - 1700грн.+450грн.
Помимо этого - все фильтры, антифриз, масло КПП и двигателя, свечи, зимняя и летняя резина, диски...
Итого 8466км. пробега. 10 месяцев эксплуатации и "большой гемор" по продаже "почти даром".
По деньгам - считайте сами. И думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь!
Не экономьте на первом авто. Потом все равно придётся доплачивать. Обязательно берите у хозяина, и смотрите по его внешнему виду. Любые мелочи, могут дать Вам подсказку о том, как заботились о данном автомобиле (коврики, лампочки, огнетушитель…). Я все это покупал позже. А тот, кому все равно, не будет «заморачиваться». Зато вы потом будете «заморачиваться» и не только по мелочам.
Такой первый опыт был не только у вас, так что не вы первый, не вы последний.
Судя по следующей машине экстрима со шкодой не хватило? :) Или не все так плохо?