4 декабря 2007

Skoda Felicia Combi 1.3i

Этот отзыв написан для тех кто еще наивно думает, что купив старую Skoda Felicia (это касается и многих других «дешевых» подержанных иномарок возраста 8-10 лет) можно ездить долго и счастливо. Рассказываю душещипательную историю про Фильку (универсал 1998г. пробег 140 т.км.), которую мне «посчастливилось» купить :)

После покупки сразу заменил:

Высоковольтные провода – 480 р.
Свечи – 500 р.
Карбюратор (поставил Солекс на карбюраторном заводе – он кстати хорошо вписался в машинку, но появилась некоторая «дубоватость» управления) – 5200 р. Масло в двигателе и коробке – 1200 р.
Фильтры масленый и воздушный – 400 р.
Ремень ГРМ – 300 р.
Лобовое стекло – 2000 р.
Стекло фары – 300 р.
Сигнализацию – 3500 р. + установка 3000 р.

И радостно надеялся, что буду ездить долго и счастливо :) - но не тут-то было! Сразу замечу, что проездил я на ней пол года и с радостью продал! Наездил за это время 7000 км.

За время эксплуатации происходило множество, я бы даже сказал мистических поломок! Во-первых периодически машина останавливалась и никак не хотела ехать – все попытки ее завести оканчивались неудачей (как оказалось барахлил бензонасос – то качал, то не качал), во-вторых каждый раз после водных процедур начинала орать сигнализация и глючить подсветка салона (как оказалось вода попадала через прокладку задней двери в нишу багажника – туда где проходят провода, и все там коротило!), в третьих в один прекрасный день накрылся сразу стартер и генератор!

Потом полетела контактная группа, потом замок зажигания! Я уж молчу про кнопки включения фар на панели, которые кстати тоже периодически залипали на морозе (а новую кнопку включения задних противотуманных фар на 8 контактов вообще найти по-моему не реально!). Долго не мог понять почему после замены колодок задние тормоза не хватали??? – да все очень просто! Прежний хозяин так стер барабаны что их даже новые колодки не хватали! Также он запустил и ручник – потеряв распорные клинья с тормозного механизма и растянув троса (попробуй найди эти клинья - благо от фольцвагена подошли). Резьба сливной гайки на коробке была сорвана – видимо не аккуратно закручивали предшественники!

Конечно, наверное, что-то я сам при покупке машины не досмотрел – но разве все углядишь… что-то было запущенно прежним хозяином… чему-то уже пришел свой срок…

Совет автора покупателям Skoda Felicia Combi 1.3i 1998 г

Подвожу итог: мое мнение что аVтомобиль Skoda Felicia – ни чем не лучше нашей ДЕВЯТКИ! Это вам не немецкая и не японская машина, на которые ставят более надежные и долговечные агрегаты - это средней поршивости европейская машинка, которая в молодости особых проблем не доставляет – а срок службы многих агрегатов, как видите, не выше чем на отечественных машинах! Шкода Felicia – это не фольцваген Golf! Иномарка иномарке РОЗНЬ!!!
За эти деньги можно купить ту же самую девятку меньшего возраста – намного практичнее и дешевле эксплуатация :) Так что дорогие автолюбители делайте выводы сами относительно этой модели и возраста выбираемой вами машины. Конечно лучше подкопить денег и купить что-нибудь поновее :) ну и проверяйте тщательнее все системы машины при покупке! Всем удачи!
Еще советы

Достоинства:

Достоинства эксплуатации:
Все-таки иномарка :) есть какой-никакой комфорт и вид… После всех этих поломок стал лучше разбираться в устройстве и ремонте авто :) т.к. многое делал сам!

Недостатки:

Недостатки эксплуатации:
  • Модель старая - проблема с покупкой запчастей – в Москве всего несколько специализированных магазинов и на Felicia трудно достать (достать можно, но придется побегать и поискать)

  • За ремонт во всех сервисах дерут как за полноценную иномарку

  • Низкая посадка – 2 раза отрывал бампер при съезде с бардюра и царапал дно по дороге на дачу

  • Слабоватый двигатель 1.3, наверное 1.6 порезвее :)

  • Кстати кузов не оцинкованный! – слабые места задняя дверь и колесные арки аVтомобиля

  • Да, еще у Филек есть своя фирменная гамма цветов – некоторые цвета для подкраски подобрать достаточно трудно (дополнительные затраты на подбор)

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17130
    Комментарии9 Добавить комментарий
    изменен 5 декабря 2007 в 07:53
    Взять убитую машину и потом делать выводы о модели в целом - это очень умно;)
    А сравнивать Фильку с 9-кой просто кощунство.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 5 декабря 2007 в 08:45
    Это точно! Уж сколько плевались от убитых машин - и БМВ, и Мерседесов, и всего остального. Труп, он и в Африке труп!!! Ухоженная техника и после 20 лет может беспроблемно ездить.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 5 декабря 2007 в 09:10
    не торопитесь с выводами, может машину он купил чутьли не в идеале, но вот тут есть некоторые намеки на дейтельность скорее всего тех, кто лез в проводку ставя сигналку

    За время эксплуатации происходило множество, я бы даже сказал мистических поломок! Во-первых периодически машина останавливалась и никак не хотела ехать – все попытки ее завести оканчивались неудачей (как оказалось барахлил бензонасос – то качал, то не качал), во-вторых каждый раз после водных процедур начинала орать сигнализация и глючить подсветка салона (как оказалось вода попадала через прокладку задней двери в нишу багажника – туда где проходят провода, и все там коротило!), в третьих в один прекрасный день накрылся сразу стартер и генератор!

    Потом полетела контактная группа, потом замок зажигания! Я уж молчу про кнопки включения фар на панели, которые кстати тоже периодически залипали на морозе (а новую кнопку включения задних противотуманных фар на 8 контактов вообще найти по-моему не реально!).

    скорее всего надо было сервисменам руки обо....ть и на мороз!


    Долго не мог понять почему после замены колодок задние тормоза не хватали??? – да все очень просто! Прежний хозяин так стер барабаны что их даже новые колодки не хватали! Также он запустил и ручник – потеряв распорные клинья с тормозного механизма и растянув троса (попробуй найди эти клинья - благо от фольцвагена подошли). Резьба сливной гайки на коробке была сорвана – видимо не аккуратно закручивали предшественники!


    Это не дорогостоящий ремонт!

    Кстати по-идее очень многие запчасти должны подходить от Фольцваген - Ауди.
    0
    изменен 5 декабря 2007 в 13:44
    А сравнивать Фильку с 9-кой просто кощунство.



    И девятка и фелиция - ровесники, и одного класса, девятка это еще добротный авто, по сравнению с филькой. Тогда шкода только набиралась опыта и эта машина была очень сырая. Но сейчас шкода далеко шагнула, сказалось сотрудничество в с фольцвагеном.
    Хотя в создании девятки немцы принимали участие, и в те годы отвечал европейским требованиям, и по всей европе 8-ки и 9-ки охотно покупали, пока не ввели нормы токсичности ЕВРО 1 - 2 и тд.

    У нас как всегда все похерила плохая сборка.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 6 декабря 2007 в 11:43
    Ремень ГРМ – 300 р.

    Может это опечатка, но на двигатель 1,3 там была цепь.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 6 декабря 2007 в 11:46
    И девятка и фелиция - ровесники, и одного класса, девятка это еще добротный авто, по сравнению с филькой. Тогда шкода только набиралась опыта и эта машина была очень сырая. Но сейчас шкода далеко шагнула, сказалось сотрудничество в с фольцвагеном.
    Хотя в создании девятки немцы принимали участие, и в те годы отвечал европейским требованиям, и по всей европе 8-ки и 9-ки охотно покупали, пока не ввели нормы токсичности ЕВРО 1 - 2 и тд.

    У нас как всегда все похерила плохая сборка.


    на мой взгляд конструктивно 09 с Фелицией в один ряд врядли можно поставить. зубила сильно проигрывает во всем, не только в конструкции, чего только салон стоит!

    Зубилы 08-09 в Европу насколько мне известно брали обычно с двигателями 1.1 и 1.3 так как серьезно эти машины никто там не воспринимал и уже через несколько лет езды на ней до супермаркета они возвращались на родину. Особенно часто из Бельгии и Германии.
    0
    НаFord Kugaизменен 6 декабря 2007 в 11:49
    А сравнивать Фильку с 9-кой просто кощунство.


    Точно помню, несколько лет назад в "За рулем" как раз их и сравнивали. И вывод был такой, что примерно одно и то же
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 6 декабря 2007 в 12:10
    странно... удивлюсь, если это так.
    Единственное что я хорошо рассмотрел это салон, ЗР по-моему что-то поропустил biggrin
    0
    изменен 8 декабря 2007 в 14:51
    Никаких проблем с запчастями никогда не испытывал. У официалов есть всегда в наличии! Или в exist. Да и вообще ниразу за 9 лет автомобиль не ломался (не считая проколотых колес, и посаженного аккумулятора).
    Кузов оцинкован. Ниодна царапина до металла не зацвела (ничем их не обрабатывал). Если у Вас иначе, значит прежний владелец уже поменяли родные части кузова на китайские. Ржавчина на пятой дверь это болезнь, причина пластиковая вставка, под которой постоянно сидит влага… тут уж приходится мириться.
    0
    Добавить комментарий