2 ноября 2007

Skoda Felicia 1.3

Всем Здравствуйте!!!

Начнем, приобрел я свою первую машинку в октябре 2006 года за 80000 руб., 5-ти дверный хэтч, 1.3V, довольно стандартного темно-синего цвета, сморели с приятелем-автослесарем и каких, то больших косяков не заметили: стандартная подгнивающая задняя дверь, чуть чуть паучков и пороги на троечку, вообщес скинули 20 круб.(машина была выставлена за 100000) и по рукам оформляться.

Дальше началось, только вышел МРЭО и сел за руль уже собственной машины, как понял, что с парковки задним ходом мне не выехать, так как заднюю передачу просто невозможно воткнуть (когда машину смотрели, катались с предыдущим хозяином, я был не за рулем и косяка этого не заметил). Вообщем, включение задней передачи выросло для меня где то в 20-минутную проблему-жуть. Пришлось в это же вечер менять кулису, а кстати заодно и все сцепление, так свиду машину "рвала" неплохо,но видимо задняя передача и сцепление было уже делом привычки для предыдущего хозяина (будь он не ладен). Мне к этому, само собой привыкать не хотелось. Вообщем на этот ремонтец в первые дня мною тут же было выложено около 7000 рубликов. Конечно, кто то может скажет:"мол,сам виноват,надо было лучше смотреть",но поверьте с виду все это было не заметно(машинка хорошо шла),а сесть за руль лично и проверить на себе,мне к сожалению не удалось.

Итак, шла дождливая осень и начались постоянные проблемы с заводкой двигателя, постоянно засарялась крышка трамблера, прочищал спиртиком,заводилась ехала,но это напрягало,поменял крышку и высковольтные провода,за все 1200 рублей,стало полегче. Последняя зима в Питере,если помните была не очень то и холодная,заводилась практически без проблем.Но где то через 3 месяца началась следующая проблема: при легком нажатии на тормоз,машина просто глохла на ходу,приходилось на нейтралке заводить ее заново прямо на ходу и так практически перед каждым поворотом,ибо притормаживал-просто ужос какой то. 

Поехал к знакомому оч. хорошему карбюраторщику,ибо это дело тонкое,а делитантов-мастеров 9 из 10. Он конечно перебрал его полностью,оказалось не работала 1 камера,все четко отрегулировал,проблема исчезла,но как он и предсказывал ненадолго,заплатил 1500 руб.

Далее начались проблемы с втягивающем реле,при попытке завести авто,стартер вообще не крутился,просто щелкало реле,стучал гаячным ключем по стартеру,дергал проводки к реле,кое как срабатывало,а самое главное,что все это происходило в самый неподходящий момент (хотя конечно подходящих я думаю не бывает). Вообщем выходя с утра из дома,я постоянно был не уверен в том,что во время доеду до работы и вообще смогу ее завести,поверьте это ужасное чувство. Кушала она у меня тоже не мало,зимой около 10 литров по городу,для такой машинки совсем не мало. Хочу заметить,что с наступление весны и отсутвием дождей,машинка стала вести себя по приличней,но если вдруг дождь,то жди беды.

Друзья даже шутили:"Смотри,завтра дождь обещают,может на метро поедешь"-смешно и плакать хочется.Летом частенько перегривалась и несколько раз просто вставал на Невском из за того,что шел дым из под капота,вследствии того,что не включался вентилятор,а не включался он потому что частенько наболюдались проблемы с электрикой:((
Натерпелся я много.На самом деле всех траблов не перечислил,потому что уже устал писать:(( А в автосервисе меня знали уже все собаки и приветливо встречали задорным лаем.

А вообщем что говорить,наверное мне просто не повезло именно с ЭТОЙ машиной,возможно другие намного лучше. Ну что я все ругаю,наверное просто накипело,скажем немного о плюсах: это конечно довольно уютный салон,сидеть и ехать довольно притяно,все таки иномарка,приятная глазу торпедо( на любителя конечно),но мне нравилось,огромный бардачок, гидрача нет,но руль выкручивался по сравнению с ТАЗами очень легко.

Да,кстати еще после дождливой питерской осени и зимы,весной поползла ужасная коррозия практически по всему кузову,видок был не очень.
Осенью,в целях избавления,Филька была выставлена на продажу и буквально через неделю после этого,я попал в сильную аварию,ремонт был оценен примерно в 2500 у.е.,это был для меня вообще не вариант,я думаю столько же она стоила не битая на тот момент...затем была успешно сдана на разборку за 700 баксов.

Так безславно закончилась моя эпопея с Филькой.
А вообщем что говорить,наверное мне просто не повезло именно с ЭТОЙ машиной,возможно другие Фильки намного лучше,но брать я ее больше не буду,так что советую лучше подкопить и взять третьего Гольфа:))



Совет автора покупателям Skoda Felicia 1.3 1996 г

Вообще какой хозяин, такая и машина, но мне наверное не повезло:)
Еще советы

Достоинства:

  • Легкость в управлении

  • Приятный салон

  • Недостатки:

  • Низкий клиренс

  • Жесткая подвеска (хотя это субъективно)


  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    19660
    Комментарии2
    изменен 2 ноября 2007 в 19:47
    И посочувствовать не могу, и на сарказм не тянет. Могу дать один совет: когда речь идет о мизерной для авто сумме - не нужно гнаться за иномаркой. Она уже не иномарка за эти деньги, она - кусок дерьма. А вот на приличную классику за эти деньги можно рассчитывать. У меня сосед за 70 кб. купил не ушатанную десятку с карбюратором 98г.в., проблем нет никаких.
    0
    изменен 2 декабря 2007 в 21:52
    teeth ...
    0
    Добавить комментарий