Skoda Felicia
Плюсы автомобиля:
1. Ничего не скрипит, не бренчит и не трещит.
2. Ездит каждый день.
3. Проблемы возникают "по расписанию" (описано в каком-то из весенних "За рулём 2002г.) и превентивно устраняются на ТО
4. Замечательно работает печка.
5. В салоне много места (ноги задних пассажиров не упираются в спину водителя, езда втроём на заднем сиденье на 500км не вызывает дискомфорта).
6. В багажнике места ещё больше.
7. Запчасти не очень дорогие.
8. 92-ой бензин.
9. Ржавчины пока не видно.
Недостатки:
1. Низковатая посадка - летом без проблем, а зимой у нас на улицах часто колея с гребнем посередине. Т.к. гребень сделан в основном отечественными авто, Фелиция едет на защите картера, как на лыже с соответствующим звуком. В принципе, не опасно, но досаждает.
2. Если не поставить угольный фильтр салона, то воняет от автобусов отработанной соляркой.
3. Кондиционер поставить нельзя - придется его выключать, чтобы обогнать кого-нибудь на трассе.
4. Тупой разгон.
5. Прокладку наверху амортизатора (не помню, как она называется по-умному), которая видна под капотом, когда снимаешь пластмассовую крышку над амортизатором, надо менять через 20.000км, иначе постукивание слышится.
6. Цепь в моторе надо менять каждые 50-70 тыс. км., это у Фелиции такой расходный материал.
Проблемы за время эксплуатации (за 5 лет и 107.000км):
1. Датчик включения вентилятора двигателя оказался заводским дефектом - заменили по гарантии на 2-ой день после покупки.
2. Давление в шинах на заводе устанавливают 4 атмосферы(!), но забывают об этом рассказать - убавил на 2-ой день после покупки, померив из любопытства.
3. Пыльник ШРУС трескается после первой же зимы - заменили по гарантии на Балаковский для ВАЗ2108, он подходит идеально, ходит около трех лет, если не рвать специально.
4. Заменил оба ШРУС в первый год, потому что сам дурак, машина здесь ни при чём.
5. На 70.000 заменил индукционный датчик трамблера и расклинил ось в трамблере - следствие длительной езды на чересчур высоких оборотах. (прочитал об этом в том самом "За рулём", посмотрел - есть, и исправил на всякий случай.
6. На 96000км пробега заменил бензонасос, игольчатый клапан карбюратора, мембрану пускового устройства, один рулевой наконечник, обе передних амортизаторных стойки.
7. Да, чуть не забыл, через 3 года поменял глушитель (прогорел) и аккумулятор (стал плохо держать заряд).
8. На 70.000 немного побежал задний сальник в коробке передач. Поскольку для его замены надо снять и разобрать коробку, а это дорого, мне доливают раз в 2 месяца по стакану масла через привод спидометра под капотом и всё. Кстати, однажды при ТО мне забыли налить масло в коробку вообще, машина прошла без масла километров 15 до стоянки, потом примчались сервисмены и прямо на стоянке залили масло. Последствий не было.
9. Однажды один знакомый придурок перегрел мотор до выплёскивания антифриза из-под капота. Почему-то машине это тоже без разницы.
До 107000км езжу себе, да езжу. Бюджет содержания практически как у "девятки", на которой ездит жена, правда у жены машина на полгода новее, а годовой пробег вдвое меньше моего. То её машина больше потребит, то моя, но за год уравнивается. Каждую неделю набиваю на даче полный багажник всякой ерунды килограммов на 100. На ТО каждые 15.000км меняют масло в двигателе, каждые 30.000км - меняют масло в коробке. Один раз за 107.000км заменили передние тормозные колодки, а задние живы до сих пор.
С уважением,
Достоинства:
Недостатки:



