17 мая 2005

Skoda Felicia

Купил автомобиль летом 2001 года - Двигатель 1,3; электрические стеклоподъемники, сигнализация и свежая музыка за 400 баксов; пробег - 124000 км. Стоял он полгода в гараже - прав не было. Получил права, стал регулярно пользоваться автомобилем: в месяц по 2000 км.



Машина очень понравилась все было хорошо, собирался пройти ТО. Но тут поломка - старый аккумулятор (Беларусь) закипел. Поставил Варту - опять проблема. Поехал на ТО. Оказалось проблема с распределительным реле - больно в сыром месте стоит. Правда, молодцы заменили и перенесли в другое место и поставили защиту - больше таких казусов не было. На ТО поменял задние стойки, кулиссу КПП, расходники, тормозные колодки и провел полную диагностику. Итого - 16000 рублей. Немало, конечно, но это за 1,5 года. Потом все нормально.



Зимой, думал, будет сложно. Клиренс - 11 сантиметров, как у Ауди ТТ. Но ничего весь снег, разгребал как бульдозером, благо можно таранить сугробы на скорости - бампера-то пластиковые. Бампера вообще отличные. Единственный раз чуть-чуть не расчитал торможение - на подъеме затормозила А-4. И небольшой тычок прямо в задний бампер. Посмотрели никаких следов. Купил новую зимнюю резину и диски. На льду стало просто супер. Если раньше по льду можно было ездить на летней резине, благодаря полному контролю заноса на небольших скоростях, то на зимней НордФрост-3 вообще просто Раллийный аппарат. Поставил новые колонки в передние двери, отрегулировал магнитолу - стало веселей. Решил поставить спортивные передние сиденья - ЮНП с подпоркой и подогревом. Жесткие, конечно, но сидеть очень удобно. На следующий год ездил на очередное ТО, поменял Ремень ГРМ, Прокладки двигателя, расходники, задние тормоза полностью, поставил кое-какие полезные штучки, провел диагностику основных узлов, несколько блоков электроники перенес в сухие места и подкрасил царапинку от сосульки на крыле. Итого 14500. За 3 года 30000 рублей, наверное, неплохо. У меня один товарищ умудрился потратить на свою 8-ку столько же за год ровно. Правда, он и наездил 30000 км, но, например, менять, тормозные расходники каждые 7500 км - это абсурд. На Шкоде быстро ездить не полуиться, хотя иногда удавалось (за счет маневренности) сделать G55. А так машина хорошая, если сравнивать с продукцией Тазиков


Совет автора покупателям Skoda Felicia 1.3i 1997 г

  • Покупайте Шкоду, если выбираете между нашим авто и иномаркой, но только смотрите, чтобы все сервисное обслужтвание проходило в официальных сервисных центрах
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Классная маневренность

  • Приятный, немного "домашний" интерьер

  • Недорогие запчасти
  • Недостатки:

  • Шумный двигатель, особенно, когда обороты выше 3000

  • Низкий дорожный просвет - часто задеваю бордюры

  • Тесные задние сиденья
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9048
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий