Skoda Felicia
Лёгкая, хотя это и не всегда достоинство, но на светофоре уходит быстрее серьёзных машин и это при 59 л.с. Так как машина уже порядочное количество времени снята с производства, проблема запчастей для неё значительна! На любом ближайшем рынке Вы для неё даже значки не купите, приходится по Москве полазить.
Что касается кузова, то к карозии она слабо устойчива, хотя и даёт время подумать, прежде чем зацветёт! Большая проблема очень низкая посадка при том, какие у нас дороги, удар бездорожья и ухабов принимает на себя коробка передач, как следствие она начинает подкапывать. Простота устройства под капотом позволяет произвести ремонт практически в любом маленьком сервисе, а стоимость его будет соразмерна со стоимостью ремонта отечественной классики (при наличии запчастей). Чего нельзя сказать о мойках, там берут как за помойку серьёзной иномарки. Кушает не много, но думаю, что могла бы и меньше, позволяет варьировать и разбавлять при необходимости без проблем 92-95. К салону претензий практически нет, не много поёт передняя панель, но ни чего не болтается и не отваливается. В салон влазят при огромном желании и пятеро, но нормально себя чувствуют двое взрослых, тогда на заднем сидении колени ставить некуда. Вообщем, брал поучиться ездить по Москве, она свою задачу выполнила по полной, хочу теперь по серьёзней машину.
Совет автора покупателям Skoda Felicia 1996 г
Достоинства:
Недостатки:




По крайней мере в Москве точно
Но идти надо в спецмагазины, т.е. Шкодовские