26 октября 2007

Skoda Octavia 2.0 16V TFSI RS

Хотел поменять авто, брал в салоне Пассата с 1,8Т, комплектации хайлайн, прослужил исправно 5 лет, и поглядывал на новый шестой, но так как покупка авто для меня, это увидел, понравилось и купил, а такой комплектации и цвета небыло, совершенно случайно поднялся на этаж выше, и вот он (она) стоит и именно то, что я хотел. И это родной брат Пассата 5, а ведь 6 по экстерьеру вызывал у меня смутные чувства, семейный совет, решено берем. Правда я далеко не фанат Шкоды, но эта мне понравилась. Максималка 242 км/ч, расход приемлемый, 200 л.с. под ногой, спортивные атрибуты внешности, 17 колёса, ESP, ксенон (давно хотел), 10 подушек, спортивный салон (комбинированный) и т.д. Вообщем не согласен, что такой же комплектации Пассат стоит столько-же или дешевле, наоборот много дороже, конечно, в качестве отделки совсем немного уступает немцам.

Вот уже езжу 3,5 месяца, доходит до 28000 км общий пробег, можно поделиться впечатлениями.
-очень любит хороший бензин, желательно 98, тогда и мощь и динамика
- не всегда внятно включается первая и задняя, нужно четко попасть в коридор хода рычага коробки и тогда включение четкое, а в общем орудовать коробкой очень даже приятно, по началу шестая казалось не удобной, но когда привык стало даже очень, можно и седьмую приделать.
- на морозе дребезжит пластик задней двери, но я нашел выход, музыка погромче и никаких шумов.
- понравилась управляемость, на больших скоростях особенно, даже на скоростях свыше 200 контроль машины на все 100%
- обгод на коротке, одно удовольсвие, длинный демарш вообще возбуждает. Всегда на этой машине ловлю себя и осаживаю, ну не могу на этой машине спокойно ездить, это наверное из-за жесткой подвески, на малых скоростях, по нашей дороге, раздражает.
- погонял недавно с Хондой акордом, держал его долго на коротком в пределах хондовского скоростного потолка, а потом плюнул и ушел от него, скучно дальше стало.

- бампера поравились, тут катнулся было на уклоне назад и уткнулся в японку, сволочь встал в 50 см от моего бампера, мороз 16, бампер мой вогнулся во-внутрь и как бы даже сильно, когда я отогнал японца от своей, он спокойно распримился и следа не осталось от такого поцелуя
- днище в пластики, арки укрыты каким-то новым материалом, изоляция отменная, в пассате было хуже
- тормоза сказка, на длинном обгоне при скорости 170 вышел в лобовую, жму и становлюсь в колонну, скорость которой 80, по выражению лица водилы икаруса, за которым я встал, ожидал удар в филейную часть и наверное был удивлен когда этого не произошло
- четвертая передача в городе, как автомат, тянет с 20 до сотни
- в гору на первой еду без газа, машина сама газует, на горизонтали обороты сбрасывает.
- понравилось и то, что все прибамбасы установленные на машине -работают, т.е. роеально помогают, правда подушки не испытывал, надеюсь не понадобятся. Единственная бестолковая вещь, это омыватель фар, только лишний расход жидкости.

Машина нравится, но второй раз брать не буду!



Совет автора покупателям Skoda Octavia 2.0 16V TFSI RS 2007 г

Покупай и не думай, опредились с моторомом!
Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая динамика, турбоям не ощутил

  • Отличные тормоза

  • Экономичный мотор и экология на высшем уровне

  • Хорошая оптика

  • Качественный пластик обвеса

  • Лобовое долго уже служит, вывод, удачный угол лобового стекла

  • Теплый салон, сбалансированная работа климата в холода, поверте, в холодах я разбираюсь
  • Недостатки:

  • Качество отделки могло быть лучше, за такие деньги
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    23141
    Комментарии22 Добавить комментарий
    изменен 26 октября 2007 в 14:33
    Отзыв хороший, но водитель вы опасный. Ни гвоздя, ни жезла! Удачи на дорогах! smile
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 26 октября 2007 в 16:48
    Надо написать, какая машина видится следующей! А то непонятно - все хорошо , но больше не надо!
    0
    НаDaewoo Nexiaизменен 27 октября 2007 в 01:04
    хм, с 20 до 100 на 4 передаче ( если оно так) - это нормально...., но вот в -16 чтоб бампер вгинался.... это феномен. и гонять так уж не нужно, ато потом колонна со скоростью 60 может попасться, и тогда водитель икаруса долго будет удивляться=0))) (не смешно)
    0
    НаSkoda Superbизменен 27 октября 2007 в 18:44
    Блин, где в Норильске можно наездитть 28000км за 3,5мес?
    Вы наверное в ней живете?
    0
    НаBMW X5, Infiniti FXизменен 27 октября 2007 в 19:09
    У меня Хонда Аккорд 2,4 190 л.с.
    По своему опыту знаю, чтобы набрать 220 км в час ( пока моя макс скорость ), нужно километров 5-6 (так мне показалось), и как долго держал автор хондовский скоростной потолок? я в Норильске не был, но у нас в Москве не везде так разгонишься ( я так понимаю все это автор выделывал в дневное время суток).
    Ну чего сказать-быстрая машинка.
    Только на сайте стоимость такой машинки около 36 000 долларов США.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 29 октября 2007 в 11:10

    Только на сайте стоимость такой машинки около 36 000 долларов США.


    а разве это дорого? по сравнению с той же хондой?
    0
    НаBMW X5, Infiniti FXизменен 29 октября 2007 в 11:39
    Да, дорого.
    35300 дол стоит Хонда Аккорд макс комплектации (6 МКП, ксенон, электрорегулировка вод сиденья, кожаный салон, люк-причем вышеперечисленное это только основное, по мелочи еще много всего)
    И не стоит забывать о классе автомобиля, все таки Шкода Октавия это гольф класс, хотя и небольшой переросток.
    А если уж хочется зажигалку то от 30 000 долларов на выбор Опель Астра ОПС, Форд Фокус СТ, Мазда 3 МПС.
    Хонда Цивик ТИПА Р-от 39 000 долл
    И все эти горячие хэтчи набирают сотку от 6,2 сек до 7 сек (по паспорту у Шкоды Октавия РС-7,4 сек)
    Но вот машинка прикольнее- скоро выйдет Опель Корса ОПС (от 25 000 долларов) 100 км в час за 7, 2 сек.
    0
    изменен 29 октября 2007 в 12:22
    Да, дорого.
    35300 дол стоит Хонда Аккорд макс комплектации (6 МКП, ксенон, электрорегулировка вод сиденья, кожаный салон, люк-причем вышеперечисленное это только основное, по мелочи еще много всего)
    И не стоит забывать о классе автомобиля, все таки Шкода Октавия это гольф класс, хотя и небольшой переросток.
    А если уж хочется зажигалку то от 30 000 долларов на выбор Опель Астра ОПС, Форд Фокус СТ, Мазда 3 МПС.
    Хонда Цивик ТИПА Р-от 39 000 долл
    И все эти горячие хэтчи набирают сотку от 6,2 сек до 7 сек (по паспорту у Шкоды Октавия РС-7,4 сек)
    Но вот машинка прикольнее- скоро выйдет Опель Корса ОПС (от 25 000 долларов) 100 км в час за 7, 2 сек.

    +1 октавии родной брат - фв гольф
    0
    НаFord Fusionизменен 29 октября 2007 в 12:42
    Блин, где в Норильске можно наездитть 28000км за 3,5мес?
    Вы наверное в ней живете?

    +100. Дорога есть тоько от Талнаха до Алыкеля, ну и от Алыкеля до Дудинки грунтовка была. Больше ездить негде.
    0
    НаBMW X5, Infiniti FXизменен 29 октября 2007 в 13:58
    Nobody писал
    +1 октавии родной брат - фв гольф
    Не совсем родной -это раз
    Какому гольфу?(3 или 4 или 5 )-это два

    Движок, согласен, и от Гольфа 6 и о круто!! от Пассата последнего.
    0
    НаRenault Sanderoизменен 29 октября 2007 в 14:44
    вроде Октавии всегда братом был Пассат?
    0
    НаBMW X5, Infiniti FXизменен 29 октября 2007 в 16:39
    вроде Октавии всегда братом был Пассат?

    Нифига, братом Пассата (причем предыдущего) был и есть Суперб
    А братом Шкоды Октавии был Гольф (3 или 4)
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 29 октября 2007 в 17:09
    Да, дорого.
    35300 дол стоит Хонда Аккорд макс комплектации (6 МКП, ксенон, электрорегулировка вод сиденья, кожаный салон, люк-причем вышеперечисленное это только основное, по мелочи еще много всего)
    И не стоит забывать о классе автомобиля, все таки Шкода Октавия это гольф класс, хотя и небольшой переросток.
    А если уж хочется зажигалку то от 30 000 долларов на выбор Опель Астра ОПС, Форд Фокус СТ, Мазда 3 МПС.
    Хонда Цивик ТИПА Р-от 39 000 долл
    И все эти горячие хэтчи набирают сотку от 6,2 сек до 7 сек (по паспорту у Шкоды Октавия РС-7,4 сек)
    Но вот машинка прикольнее- скоро выйдет Опель Корса ОПС (от 25 000 долларов) 100 км в час за 7, 2 сек.


    ИМХО - шкода лучше (управляемость, салон, и т.д.), но это мое и только мое личное мнение... удовольствие от авто в паспорте не измеришь.
    0
    изменен 30 октября 2007 в 17:00
    даже на скоростях свыше 200 контроль машины на все 100%

    Давно не был в Норильске smile Автор тестировал авто либо в тундре, либо на взлетке аэропорта "Алыкель" (по моему раньше он так назывался) smile или еще есть варианты undecided:
    0
    изменен 11 декабря 2007 в 18:29
    Из первого абзаца отзыва ничего абсолютно не понял smile
    0
    НаSkoda Superbизменен 28 января 2008 в 11:30
    даже на скоростях свыше 200 контроль машины на все 100%

    Давно не был в Норильске smile Автор тестировал авто либо в тундре, либо на взлетке аэропорта "Алыкель" (по моему раньше он так назывался) smile или еще есть варианты undecided:


    Да я тоже не был больше 20 лет, но за это время я думаю мало что там изменилось в отношении дорог, я имею ввиду их качество и протяженность. А в тундре на бездорожье разогнаться до 200км/ч.....
    это высший пилотаж biggrin
    0
    НаAudi A6, Volkswagen Multivanизменен 23 мая 2008 в 19:56
    А если уж хочется зажигалку то от 30 000 долларов на выбор Опель Астра ОПС, Форд Фокус СТ, Мазда 3 МПС.


    Шкода октавиа быстрее чем опель и форд, насчёт мазды не знаю. По паспорту опель и форд разгоняются по идее быстрее но на самом деле - НЕТ.
    0
    НаAudi A6, Volkswagen Multivanизменен 23 мая 2008 в 19:56
    http://www.autoreview.ru/archive/2006/10/proverka/index.php?phrase_id=4636410



    вот, если возникнут вопросы
    0
    был 9 часов назад
    изменен 23 мая 2008 в 20:13
    А если уж хочется зажигалку то от 30 000 долларов на выбор Опель Астра ОПС, Форд Фокус СТ, Мазда 3 МПС.


    Шкода октавиа быстрее чем опель и форд, насчёт мазды не знаю. По паспорту опель и форд разгоняются по идее быстрее но на самом деле - НЕТ.

    правда? лично проверял?
    0
    НаAudi A6, Volkswagen Multivanизменен 4 июня 2008 в 18:13
    у мазды максималка больше на 6 км\ч а разгоняется на 1,6 сек быстрее.

    но шкода по дешевле чуть будет.


    правда? лично проверял?


    нет, сам не проверял. В отличии от некоторых просто умею читать
    0
    НаAudi A6, Volkswagen Multivanизменен 15 июня 2008 в 17:19
    Давно не был в Норильске Автор тестировал авто либо в тундре, либо на взлетке аэропорта "Алыкель" (по моему раньше он так назывался) или еще есть варианты



    Блин, никого не хочу обидеть, но почему все думаете, что он 200км/ч ездил именно в Норильске??? Может он ездил в другой город и там была хорошая длинная дорога???
    0
    5 декабря 2008 в 09:20

    - на морозе дребезжит пластик задней двери, но я нашел выход, музыка погромче и никаких шумов. классное решение thumbs_up

    0
    Добавить комментарий