Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V
Брал 5 летней у знакомых (комплектация Elegance, механика), пробег 65000 (сейчас 80000), все гарантийные ТО у дилера, после окончания гарантии перешли в хороший сервис недалеко от дома (там и я решил остатся) - дешевле намного, а качество такое же.
За 15000 поменял только дворники, все жидкости (перестраховался), и 2 резинки на рейке (250р. 2 резинки и 400р. работа). Все. До этого менялись только стандартные расходники (фильтра и масло).
Да! чуть не забыл, еще у меня рвался тросик стеклоподъемника на водительской двери. Разобрал сам дверь, снял рамку(порвался только 1 тросик - нижний, все пластмасски целые), отнес умельцу - теперь все ок, прошло уже полгода и проблем никаких, цена вопроса - 1 литр "Абсолюта":))))) Двигатель в 150 лошадей просто отстреливает. Со светофора (при отсутствии жены рядом:D) делаю практически всех. Заправляю только 92. Недавно сменил свечи (стояли бош платина) - сгорели почти до керамики)))) но "красной" болезни нет. С 95 разницы не чуствую.
Расход по городу в среднем с включеным климатом 10-11 литров (если отжигать 13-15), по трассе 6-8 при 120-150, если топить 170-200 то 9-10. Салон без изысков но все на месте, все логично. Очень удобный подлокотник. Единственно панель управления климатом расположена низко - приходиться отрывать глаза от дороги - но со временем приспосабливаешься вслепую. Скорости переключаюся движением кисти а не руки. Огромный багажник, повесил в нем сетку (в комплекте), если поклажи мало, все ложу под нее, иначе потом приходится выковыривать из дальних углов.
Ходовая неубиваемая, 1 раз вылетел с краснодарской трассы в кювет глубиной с 1 метр, (под утро, всю ночь за рулем, уже в полусонном состоянии и пер под 180 - дурак в общем, хорошо ангел был рядом, помог), просто чудо как я умудрился попасть между дереьев в промежуток в 6-7 метров ЗАДОМ!!!!! Только резина на левом переднем колесе слезла - поставил запаску, доехал до дома, там на сервисе посмотрели - ходовая вся целая, никаких намеков на удар. Резину кстати одел обратно на колесо - до сих пор езжу. Только на диске несколько глубоких царапин на долгую память о собственной дурости.
Единственный недостаток подвески - некоторая "валкость" - когда на скорости более 70 выполняешь резко змейку - может немного повести задок, но выравнивается тут же простым добавлением газа, ну и укачивает задних пассажиров бывает:).
Тормоза хватают мертво, чуствется и когда абс срабатывает и когда помошник экстренного торможения. Лобовое стекло очень чуствительно к камням - уже все сколах, но пока не трескается. Может это только у меня - я хз.
Передний свес низковат, на двигатель обязательно защиту - фирменная из хорошего толстого железа, не раз слышал низкое "бумммм" при слишком быстром проезде через высокие препятствия. Хотя если потихоньку - то никаких проблем. Все дело видимо в мягковатой подвеске. В дождливую погоду сильно не хвататет дворника на заднем стекле (у меня нету!!!, хотя у друга в более дешевой комплектации есть!).
Обзор в зеркала отличный, задом езжу только по ним. Парктроника нет, но начинающим рекомендовал бы поставить - конец багажника не видно, тока на чутье.
В общем машиной доволен, за эти деньги очень уверенный и надежный агрегат. Рекомендую. Хочу новую октавию).
Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V 2002 г
Достоинства:
Недостатки:




Отзыв хороший, но вопрос про расход при такой скорости (двигатель работает на максимальных режимах и такой расход)