26 марта 2007

Skoda Octavia

Первое, что хотелось бы отметить - качество новых европейских, японских и корейских а/м С-класса (в сегменте до 20000$) уже не то, что было в конце прошлого века. Новые законы бизнеса, которым подчинен мировой автопром в данном сегменте - а/м максимум на 2-3 года, после чего потребитель должен купить новый а/м. Именно 2-3 года новая модель, как правило, и стоит на конвейере.



Обратите внимание, чему сейчас уделяется особое внимание в новых а/м – экстерьер и электроника, чуть меньше - интерьер, двигатель, подвеска. При этом, обыватели как правило не обращают внимание на то, что металл кузова стал удивительно тонким, легкие сплавы в подвеске не добавляет надежности по нашим дорогам, шумоизоляция нередко вообще отсутствует, а салон (иногда и кузовные элементы) выполнены из дешевого пластика. Сплошная ЭКОНОМИЯ на материалах и комплектующих (хорошо, что хоть не на безопасности).



К этому стоит добавить дорогой сервис и высокие цены на з/ч казалось бы, изначально дешевых авто. Кстати, примерно аналогичная ситуация и со сложной бытовой техникой, например цифровыми видеокамерами. В любительском сегменте, объективы стали хуже, матрицы меньше, зато добавились мегапикселы для цифровых снимков, запись на DVD и MPEG-4. Но СНИМАТЬ ВИДЕО новые камеры стали хуже! НОВОЕ – НЕ ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ.
Каждый выбирает автомобиль, исходя из своих личных требований. Моими были:



1.семейный, с большим багажником.



2.не дороже 20000$



3.на 3-5 лет



4.надежный, проверенный



5.умеренная стоимость последующего обслуживания и з/ч.



Купил Octavia Tour 1,6 AKL с климатом в августе 2006, сейчас пробег 8500. А/м производится давно, по проверенным временем технологиям. В машине нет столь модной сейчас ДЕШЕВОЙ ЭКОНОМИИ на металле, материалах, комплектующих. Видно, куда и как потрачен каждый доллар.



Из своего опыта плюсы:



1.ЖЕСТКОСТЬ КУЗОВА. Осенью провалился передним левым колесом в яму на стоянке, как результат - диагональное вывешивание колес, при этом нижний край переднего бампера взял на себя функции третьей точки опоры. Торопился на работу, так и оставил на 4 часа. В обед с коллегой попытались вытащить тросом. В попытке найти передний буксировочный крюк захотелось заглянуть под ту часть переднего бампера, на которой лежал автомобиль. Коллега залез в багажник и своим весом (более 100кг.) подпрыгивая, вернул опору на заднее правое колесо. Самое главное, КУЗОВ на "отлично" справился с таким испытанием на кручение. Все двери и багажник открывались и закрывались без проблем. Никаких посторонних звуков и скрипов, свидетельствующих о деформации. АБСОЛЮТНО НИЧЕГО.



2.ТОЛСТЫЙ металл, КАЧЕСТВЕННАЯ ОЦИНКОВКА и КАЧЕСТВЕННОЕ ЛКП. Зимой на трассе словил капотом даже не камень, а целый "булыжник" из под Камаза. Во всяком случае, так мне показалось по силе удара. Результат - обычный скол, до металла, но просто скол без вмятины. Экспертно сравнивая количество и качество дефектов ЛКП на моем капоте с капотом друга (умолчу, какая у него машина) при примерно одинаковом характере эксплуатации и пробеге был удовлетворен примерно в два раза больше, чем он. Всю зиму ездил с этим сколом до металла - как был белый металл, так и остался БЕЛЫМ.



3.ОЧЕНЬ КРЕПКИЙ задний бампер. Не знаю, как передний, но задний проверял два раза. Первый раз на трассе зимой при скорости около 100 допустил ошибку, в результате, развернуло на 180 и выбросило на обочину в сугроб из снега, наледи, камней и грязи. Весь удар принял на себя задний бампер. Полчаса вытаскивали машину. АБСОЛЮТНО никаких повреждений, не считая нитевидных царапин. Второй раз, сдавая задним ходом на хорошей скорости по сугробам не удержал машину и снес левую переднюю фару стоящей десятке + погнул ей капот + по мелочи (страховая насчитала 9000). У самого только царапины ЛКП заднего бампера в месте соприкосновения.



4.ПЛАТФОРМА от VAG. Под капотом все детали с маркировкой VW, AUDI. Аналогичные стоят или стояли на авто далеко за 20000$.



5.КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ. Старый, добрый от VW. Поставил на «АВТО» и забыл. Окна не открываю вообще.



6.ДВИГАТЕЛЬ 1,6 не задушен нормами ЕВРО-4. Имеет хорошую тягу и динамику. Комфортно как в городе, так и на трассе.



7.ИНТЕРЬЕР и ЭКСТЕРЬЕР. Классика. Ничего лишнего.



Из своего опыта минусы:



1.КЛИРЕНС. Заявленный в 170 не соответствует действительности. Реально под защитой двигателя не более 150.



2.ПЛОХОЙ ОБЗОР НАЗАД. Не мешает установка парктроника.



3.РАСХОД БЕНЗИНА. Пока процентов на 10 выше заявленных в ТТХ.


Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 2006 г

Покупать тем, кто имеет схожие критерии выбора.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии2
изменен 26 марта 2007 в 14:29
"3.ОЧЕНЬ КРЕПКИЙ задний бампер. Не знаю, как передний, но задний проверял два раза. Первый раз на трассе зимой при скорости около 100 допустил ошибку, в результате, развернуло на 180 и выбросило на обочину в сугроб из снега, наледи, камней и грязи. Весь удар принял на себя задний бампер. Полчаса вытаскивали машину. АБСОЛЮТНО никаких повреждений, не считая нитевидных царапин. "

Прямо танк какой-то, а не легковой автомобиль teeth
0
изменен 11 июня 2007 в 19:09
но задний проверял два раза.
Проверил передний, когда передо мной через две сплошные попытался развернуться ВАЗ-2107. У него ушли две стойки, порог замялся внутрь салона, две правые двери под замену, поднялся пол под пассажирским сидением. Мне пришлось реставрировать передний номерной знак и появилось обоснование для жены, чтобы заменить родную решотку радиатора на MILOTEKовскую.
0
Добавить комментарий