Skoda Octavia
Поломки: в 30 градусный мороз пошла трещина на лобовом стекле (замена по гарантии за 1 день). 2 раза сгорали катушки зажигания на 3 и 4 цилиндрах (причем в одних и тех же ситуациях: на непрогретой машине давал полный газ с места). Еще поменяли стойки стабилизаторов (вообще стиль езды у меня - больше газа, меньше ям, а ям в Питере еще хватает). Больше поломок не было.
Вообще Октавия в наиболее заряженной комплектации представляет собой комплект для творчества. Сначала чип-тюнинг (со 150 л.с до 180), далее замена амортизаторов (Кони-спорт, резина Пирелли Р6 и водительское кресло Рекаро). Получился аппарат стоимостью (23300 машина + 380 чип + 500 аммо + 440 резина + 1600 кресло = 26220$. Еще надо сделать дополнительную звукоизоляцию (машина шумная), но не скрипучая (до первого ТО скрипела как телега).
Итоговая цена авто будет около 27000 у.е. , поэтому иногда посещает искусительная мысль, что надо было добавить и купить Субару Импрезу. Хорошо бы сравнить в "поле", чтобы не мучиться.
Кстати, тут один господин пишет, как он на Вольво гонялся с Пассатом, так похожая история была у меня на прошлой неделе, на трассе Питер - Москва в 6 утра. Мы ехали вчетвером с кучей вещей внутри и с багажником на крыше, обгоняет нас Вольво 60 с московскими номерами, с одним солидным дядечкой в белой рубашке, и так он бесстрашно шурует, что я не выдержал и за ним. 150 км пролетели со скоростью 180 - 200 км (максимум он выжимал 210 ), как он не старался, уйти не смог. Потом была деревня с пирожками и гонка закончилась...



