Skoda Octavia
Все конечно прекрасно и динамика и управляемость тоже на уровне... но самое неприятное это очень дорогой ремонт...
я бы сказал для двигателя 1.8Т фантастически дорогостоящий. У меня был пробег 150 000. Сразу предостерегаю.
Будете брать что-нибудь подобное - задумайтесь. Очевидные минусы: если механика, то замена сцепления обойдется в 1000USD
(деталь + работа), также начинает подглючивать электрику) Что касается турбины, то у меня сложилось впечатление, что при грамотном обращении с ней и заменой масла каждые 8000км - ее вообщее невозможно убить. Еще расход большой: зимой около 16л \ 100км, летом - 11-12л\100км - это я про город, на трассе удовалось - 7,9л\100км тратить. В целом я доволен, салон правда простенький очень, а так ничего.....
Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 20V Turbo 1998 г
на 150 000км. (для механики) потребуется сразу сцепление если не менялось, ролики ГРМ, диски тормозные и колодки. масло, фильтры..... сразу можете прибавить 1500USD.
Достоинства:
Недостатки:



