30 октября 2003

Skoda Octavia

Только сел за руль. Коробка - автомат. Общее впечатление хорошее, хотя за такие деньги (22 тыс. уё, включая доп.оборудование, климат-контроль, парктроник, литые диски и т.п.), ожидал чего-то более впечатляющее.


Плюсы:

1. очень резвый движок (по паспорту 147 лошадок), особенно, когда жмешь педаль в пол до упора (включается режим kick down). Приятно наблюдать с какой быстротой оказываются в обзоре зеркала заднего вида быстро едущие и не менее быстро удаляющиеся иномарки, а также изделия российского автопрома с намеками на спортивный тюнинг;

2. довольно устойчивое поведение на дороге, хорошо управляемый руль (регулируемый к тому же);

3. огромный багажник.


Минусы:

1. Странная посадка. Ощущение такое, что машина сделана для людей с длинными руками. Кресло вроде как неплохое, а вот руль далековат. Наверное, там у них принято сидеть под углом 90 градусов (?), т.е. вертикально.

2. Плохо видно сзади. Обзора никакого. Поэтому без парктроника парковаться рискованно.

3. Низковата для дорог РФ. Поднять у дилера стоит около 15 тыс. руб., но без гарантий на переворачивание на поворотах и прочее, поэтому пока думаю. Парктроник спереди стоит около 200 у.е. и, по моему, более логичен.


Плюсом и минусом можно считать довольно сильную жесткость подвески, однако управляемость при этом сильно выигрывает. И все-таки мощь впечатляет ... Экономным любителям быстрой езды и среднему классу рекомендую. Качество европейское, по крайней мере, в сравнении с Фелицией (по личному опыту), и не хуже мягких японок (ездил на Ниссан Альмера).



В дополнение к ранее сказанному, могу указать следующие интересные моменты данного авто:

1. Правое зеркало заднего вида - большое, у Фольксов и Шкод делают еще и маленькое, - непонятно почему? Скажу однозначно, - с большим лучше!

2. В режиме "kick-down" довольно сильные рывки, зато скорость ошеломляет, и первое время становится не по себе. Потом привыкаешь и чувствуешь себя шумахером (рекомендую только опытным водителям).

Если кто оскорбительно подрезал или обогнал, того легко наказать, сделав то же самое! Другие машины уважают (особенно если машина чистая и в темное время суток). При скорости 150 совсем не чувствуется шум в салоне. Больше 190 пока не разгонялся (боюсь немного, да и дороги пока что не летние).


Это не реклама, но мне кажется, от бензина зависит многое, так как, заправившись один раз (не буду говорить где), что-то застрекотало, и завоняло в салоне какой-то гадостью. Бензином заправляюсь на АЗС ОАО "Татнефть". Качество - отличное!!! Чего и Вам рекомендую.


Достоинства:

  • Резвый движок, хорошая устойчивость на дороге
  • Огромный багажник
  • Недостатки:

  • Неудобный руль
  • Плохой задний обзор
  • Низкий клиренс
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий