11 августа 2008

Skoda Octavia 1.6

Постараюсь кратко. Что было и чего не было, к счастью.

Машина у меня с 2004 года, брал б/у 2 года. Комплектация Ambiente, т.е. золотая середина. Ездил до середины лета 2008 года, сейчас купил другую машину. Автомобилем полностью довлен, все в нем меня полностью устраивало. 4 года служил верой и правдой. Поменял на SUV из-за ужасного состояния наших дорог и крайне хреновую чистку их же зимой. Иногда невозможно выехать из двора. Ну и вообщем-то машинка уже состарилась.

До 2006 года вообще не было проблем с надежностью. За время эксплуатации мной были следующие поломки: полетел один из стеклоподъемников, накрылся датчик топлива, датчик скорости и перетерлась и замкнула проводка в кабель канале между салоном и двигателем (каким образом - загадка). В 2008 году перетерся патрубок из которого каким-то макаром вытекает масло, для меня это тоже загадка. В сервисе сказали что типо такое устройство. Надо просто патрубок поменять. Стоих ахренеть - 3,5 т.р. Вот блин патрубок... Еще в 2007 рулевая несколько разболталась, теперь тоже под замену. Это все о поломках. Несколько доставляла проблем мытьё двигателя. Проводка где-то замыкала при попадании влаги. Пока двигатель не высыхал, машину завести было нельзя. Вероятно заводской брак. В 2007 году салон стал греметь. Причем заметно. Т.е. даже фольксвагеновский пластик не вечен.

На дороге машина держит себя хорошо, а вот на трассе на большой скорости держала хорошо себя не долго. Начиная с 2005 года больше 140 не ездил, машину на трассе кидало.
На подъеме двигателя 1,6 даже с одним мной несколько не хватало, все-таки маловато 101 л/с для 1,2 т веса + пассажиры.

Ахрененный плюс автомобиля - багажник. Купил Форесер и с грустью смотрю на его багажник. В Шкоде лезло просто в два раз больше, не говоря о таких одобных вещах, как боковые карманы для всякой небольшой поклаже. Возил на машине просто все. Вплоть дотрехметровых брусьем, алюминиевых профилей дл ремонта (тоже з м), рулон линолеума з м тоже залазил. Не говорю про всякие квадратные большие предметы. Перезжал с квартиры на квартиру - вместимось багажника и салона просто потрясающая.

Проходимость у машины неплохая, зимой по умеренным сугробам гребла нормально (тут правдо наверное стоит оценивать в совокупности с шинами). Минус - низкий и объемный бампер спереди. Угол въезда из-за него очень небольшой. Поэтому по глубоким рытвинам не поедешь и зимой доставлял хлопоты, либо все цеплял, либо также не позволял проехать из-за малого угла въезда.

Ну вообщем-то наверное и все.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 2002 г

Считаю, что новую октавию, что октавию тур брать стоит, т.к. эти машины полностью оправдывают свои деньги. Машина не для всех дорог и не для нашей (в Самаре много снега выпадает) зимы.
Еще советы

Достоинства:

  • Практичность

  • Высокая эргономичность управления

  • Одно из лучших соотношений на рынке по критерию цена/качество

  • Низкая угоняемость

  • Недостатки:

  • Низкий передний бампер
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии10 Добавить комментарий
    изменен 11 августа 2008 в 15:56
    за Octavia могу уверенно сказать, что очень достойный и качественный автомобиль, даже более, в этой ценовой категории, лучший!
    0
    изменен 11 августа 2008 в 20:05
    Откуда такая уверенность? Я вот не в восторге от октавии, даже в комплектации элеганс. Пока не стал ее владельцем, был о ней лучшего мнения.
    0
    НаВАЗ 2112изменен 11 августа 2008 в 22:32
    Откуда такая уверенность? Я вот не в восторге от октавии, даже в комплектации элеганс. Пока не стал ее владельцем, был о ней лучшего мнения.


    Так всегда и со всеми бывает.
    0
    изменен 19 сентября 2010 в 19:42
    Комментарий удален автором.
    НаVolkswagen Passatизменен 12 августа 2008 в 11:39
    Откуда такая уверенность? Я вот не в восторге от октавии, даже в комплектации элеганс. Пока не стал ее владельцем, был о ней лучшего мнения.

    1st класс на забыли заказать? из всех бензинок за 500 т.р. по - моему лучший выбор.
    0
    изменен 19 сентября 2010 в 19:42
    Комментарий удален автором.
    НаVolkswagen Passatизменен 12 августа 2008 в 17:39
    После черри возможно.

    в том то и дело, что перед. после ланцера 9.
    0
    НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trailизменен 13 августа 2008 в 00:57
    Попадал с такой в аварию.Короче водитель погиб,а пассажир в коме.Ни одна подушка не сработала!Причем скорость у меня была не большая,а вот парнишка не вписавшись в поворот км на 120 подпрыгнул на бордюре и переворичиваяь в воздухе снёс 2 дерева.После этого все шкоды для меня это гробы на колёсах,даже когда машину ловлю если останавливаются на шкоде,ловлю следующего.
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 13 августа 2008 в 09:45
    Попадал с такой в аварию.Короче водитель погиб,а пассажир в коме.Ни одна подушка не сработала!Причем скорость у меня была не большая,а вот парнишка не вписавшись в поворот км на 120 подпрыгнул на бордюре и переворичиваяь в воздухе снёс 2 дерева.После этого все шкоды для меня это гробы на колёсах,даже когда машину ловлю если останавливаются на шкоде,ловлю следующего.


    если не пристегнуться - подушки не срабатывают, там датчик стоит, поэтому не нужно так категорично, такое на любой машине может быть.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 13 августа 2008 в 13:42
    машину на трассе кидало

    Подвеску перибирать надо периодически. Особенно с жалобами на наши дороги!
    0
    Добавить комментарий