10 сентября 2008

Skoda Octavia

Эксплуатирую данную модель 2 года, машиной доволен на 90%.

+

Отличная обзорность спереди и сбоку, надежность, удобство обслуживания, управляемость на скорости, разгонная динамика, высокая эластичность двигателя, огромный багажник, мягкая педаль сцепления, удобство посадки, отличный климат-контроль, отличный омыватель лобового стекла, возможность экономично ездить, отличные тормоза, отличная маневриность (маленький радиус разворота).

-

на маленькой скорости т.е. при парковке тяжелый руль, на заднем сиденье мало места для ног пассажиров, довольно высокая цена за данную модель (но она оправдана полностью), нет амортизаторов капота, при открывании багажника, после дождя, часть воды поподает в салон, длинный ход педали сцепления (расплата за её легкость), плохой обзор назад при парковке задом, отсутствия автомата у данного двигателя (исключение явл. СуперБ, у него этот двигатель комплектуется с 5 ступенчатым автоматом).

Что больше всего нравится в этой машине это - двигатель и тормоза. Я пробывал кататься на разных машинах, но такой сбалансированности тяги во всем диапазоне не встретил ни у одного из двигателей. Даже новый двигатель Volkswagen 1.4TSI, (170 л.с.) показался дерганым и неприятным при движение в городском потоке. Этот же двигатель позволяет уверенно стартовать со светофора и не уступать в разгоне даже Хонде Аккорду 2.4 с автоматом. На трассе совершать обгон одно удовольствие, причем ускорение происходит настолько плавно и быстро, что понять это будет можно только по спидометру или по машине, которую обогнал. Тормоза позволяет уверено чувствовать себя на любой скорости и точно прогнозировать замедление, но недостатком этого является быстрый износ колодок при активной езде.

Про надежность, могу сказать только то, что поменял одну лампу габаритов и заменили по гарантии какую-то резинку бензобака (в жаркую погоду в салон проходил запах бензина, после замены (30мин., запчасть ждал 4 дня) запах исчез. Машина полностью оправдывает потраченные деньги. К стати к плюсам можно добавить отсутствия интереса к данной модели у угонщиков и низкая ставка по страховке.

Удачи на дорогах!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
3
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии26 Добавить комментарий
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 10 сентября 2008 в 15:07
высокая цена? Не согласен. 545 000 рублей за 1.8Т с климатом в базе - самое лучше предложение на сегодняшний день на рынке. Например, сузуки сх-4 седан, с мотором 1,6 и кондеем стоит 550 000
0
изменен 10 сентября 2008 в 15:56
высокая цена? Не согласен. 545 000 рублей за 1.8Т с климатом в базе - самое лучше предложение на сегодняшний день на рынке. Например, сузуки сх-4 седан, с мотором 1,6 и кондеем стоит 550 000

Не совсем так. Окташа Тур с двиглом 1.8Т в БАЗОВОЙ комплектации, т.е. без климата, литья и вообще без ничего в варианте хетча 545 тыров, комби 595. Простой кондей + 40т.р., климат ещё выше, + цвет металлик, 12 т.р., диски и т.о. общая цена уже перевиливает за 600000. Да ещё и страховка "невысокая" biggrin
Так что 2 года назад было лучше, да и окташи сейчас практически все из Калуги, не то что раньше. А по надежности действительно неубиваемая (ну если специально дурью не гробить smile )
0
изменен 10 сентября 2008 в 16:07
Не совсем так. Окташа Тур с двиглом 1.8Т в БАЗОВОЙ комплектации, т.е. без климата, литья и вообще без ничего в варианте хетча 545 тыров, комби 595. Простой кондей + 40т.р., климат ещё выше, + цвет металлик, 12 т.р., диски и т.о. общая цена уже перевиливает за 600000. Да ещё и страховка "невысокая" biggrin
Так что 2 года назад было лучше, да и окташи сейчас практически все из Калуги, не то что раньше. А по надежности действительно неубиваемая (ну если специально дурью не гробить smile )


Уважаемый "SERFER"!
У Вас очень устаревшая информация.

В базе 1,8Т теперь климат, литье и много еще чего.
0
НаBMW X2изменен 10 сентября 2008 в 16:10
Цены-комплектации: http://www.autopraga.ru/?id=61
0
изменен 10 сентября 2008 в 16:11
Цены-комплектации: http://www.autopraga.ru/?id=61


И ты тут? teeth
0
НаBMW X2изменен 10 сентября 2008 в 16:12
Цены-комплектации: http://www.autopraga.ru/?id=61
Климат в базе у 1.8 есть, а литья - нет (нужен пакет WTS).

IMHO, цена на Тур хороша только для базовой комплектации с самым слабым мотором (почти как у Матиза - 75 л.с.).
А более дорогие комплектации с более мощными моторами - уже конкурируют с Гольфом (от 495 тыс.руб.) и Джеттой.
Которые тоже особо не берут (все встали в очередь за Короллой - тоже от 495 тыс.руб., или Фокусом - еще выгоднее).

То Dima81: ты здесь в прятки играешь?
0
изменен 10 сентября 2008 в 16:24
я бы сказал наоборот )))

Ну держу пальцы за то чтобы многие так и думали, т.к. от этого напрямую зависит цена страховок и интерес у угонщиков ))
0
НаBMW X2изменен 10 сентября 2008 в 16:37

Ну держу пальцы за то чтобы многие так и думали, т.к. от этого напрямую зависит цена страховок и интерес у угонщиков ))

Уверен?
ОСАГО - одинаковое на всех (зависит от мощности, возраста, стажа и региона).
А КАСКО на Октавию дороже, чем даже на Короллу - страховой коэффициент для водителя 25 лет и 5 лет стажа в Москве - 14,44 и 13,95 соответственно.
Источник - калькулятор Росгосстраха: http://www.rgs.ru/rus/
0
НаPeugeot 4007изменен 10 сентября 2008 в 16:46
высокая цена? Не согласен. 545 000 рублей за 1.8Т с климатом в базе - самое лучше предложение на сегодняшний день на рынке. Например, сузуки сх-4 седан, с мотором 1,6 и кондеем стоит 550 000


SX-4 стоит 550тыров. Комплект GLA, литьё,кондей,автомат,6 подушек(+всё электронные приблуды). Шкода в таком комплекте, дороже и на много. Правда движка 1,8т по резвее будет чем 1,6 у сузуки.
Но в отличии от шкоды, сузуки японской сборки. Шкода хорошая машинка, но за эти деньги (чуть дороже) можно взять еённого прародителя, гольфа. И это у них со всеми моделями.
0
изменен 10 сентября 2008 в 16:53
[quote="Романов"]

Сорри... не правильно выразился. Все что пишу - ИМХО, выбор автомобиля для себя каждый делает сам.
Японцы в принципе ну и КАСКО на них меня не интересуют вообще по моим ИМХОшным причинам, думаю детали тут излишни.
Я немцев люблю. Для меня важна практичность, т.е. сочетание, цены, надежности, ходовых и потребительских качеств (багажник шкоды например у меня сарай teeth ). В гольфе багажника просто нет.
Каждый выбор делает сам, я и сейчас перед выбором стою, поедет моя шкода папе а не на рынок, а себе еще буду заказывать Шкоду.
0
НаBMW X2изменен 10 сентября 2008 в 17:02
Я немцев тоже уважаю. Кстати, твой Фьюжн - чистокровный немец (сборка - Кельн). А Шкода - это чех Калужской сборки wink
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 10 сентября 2008 в 17:24
Но в отличии от шкоды, сузуки японской сборки

и что дальше? у японцев сборка что ли хорошая?
ду на нах! примеров масса, особенно новая королла.
шкода стала интересна по цене + у них в линейке появился дизельный мотор для ТУР.
1.8Т - машина для тех кто любит отжечь, ее чиповкой можно на 30 л.с поднять , только за счет прошивки.
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 10 сентября 2008 в 17:58
высокая цена? Не согласен. 545 000 рублей за 1.8Т с климатом в базе - самое лучше предложение на сегодняшний день на рынке. Например, сузуки сх-4 седан, с мотором 1,6 и кондеем стоит 550 000

Не совсем так. Окташа Тур с двиглом 1.8Т в БАЗОВОЙ комплектации, т.е. без климата, литья и вообще без ничего в варианте хетча 545 тыров, комби 595. Простой кондей + 40т.р., климат ещё выше, + цвет металлик, 12 т.р., диски и т.о. общая цена уже перевиливает за 600000. Да ещё и страховка "невысокая" biggrin
Так что 2 года назад было лучше, да и окташи сейчас практически все из Калуги, не то что раньше. А по надежности действительно неубиваемая (ну если специально дурью не гробить smile )

нееее, все не так, я почему говорю так уверено, у меня отец заказал неделю назад именно 1.8т, там в базе климат
0
НаBMW X2изменен 10 сентября 2008 в 18:05
у японцев сборка что ли хорошая?

А что, уже нет? omg
Я не беру варианты венгерской сборки полноприводного SX4, или турецкой Цивика, или британской Кашкая, и т.п. Я про чисто японскую сборку.
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 10 сентября 2008 в 18:11
высокая цена? Не согласен. 545 000 рублей за 1.8Т с климатом в базе - самое лучше предложение на сегодняшний день на рынке. Например, сузуки сх-4 седан, с мотором 1,6 и кондеем стоит 550 000


SX-4 стоит 550тыров. Комплект GLA, литьё,кондей,автомат,6 подушек(+всё электронные приблуды). Шкода в таком комплекте, дороже и на много. Правда движка 1,8т по резвее будет чем 1,6 у сузуки.
Но в отличии от шкоды, сузуки японской сборки. Шкода хорошая машинка, но за эти деньги (чуть дороже) можно взять еённого прародителя, гольфа. И это у них со всеми моделями.

не, ненамного. Из всего перечисленного в шкоде нет автомата и литья, зато есть климат, противотуманки. Ну не ставят на этот мотор автомат biggrin Отец дополнительно заказал ЕСР и передний подлокотник и цвет металлик, за все про все отдал 569 000 руб. На мой взгляд, все-таки октавия повыше классом будет чем сузуки, а стоит тех же денег фактически
0
НаBMW X2изменен 10 сентября 2008 в 18:33
все-таки октавия повыше классом будет чем сузуки, а стоит тех же денег фактически

Это да. Согласен.
0
НаPeugeot 4007изменен 10 сентября 2008 в 18:38
высокая цена? Не согласен. 545 000 рублей за 1.8Т с климатом в базе - самое лучше предложение на сегодняшний день на рынке. Например, сузуки сх-4 седан, с мотором 1,6 и кондеем стоит 550 000


SX-4 стоит 550тыров. Комплект GLA, литьё,кондей,автомат,6 подушек(+всё электронные приблуды). Шкода в таком комплекте, дороже и на много. Правда движка 1,8т по резвее будет чем 1,6 у сузуки.
Но в отличии от шкоды, сузуки японской сборки. Шкода хорошая машинка, но за эти деньги (чуть дороже) можно взять еённого прародителя, гольфа. И это у них со всеми моделями.

не, ненамного. Из всего перечисленного в шкоде нет автомата и литья, зато есть климат, противотуманки. Ну не ставят на этот мотор автомат biggrin Отец дополнительно заказал ЕСР и передний подлокотник и цвет металлик, за все про все отдал 569 000 руб. На мой взгляд, все-таки октавия повыше классом будет чем сузуки, а стоит тех же денег фактически


Да и ни кто не говорит что шкода плохая. Очень даже ничего. Любая шкода неправдано дорогая. Сравнивал фабию с поло, супер б с пассатом, октавию с джетой (гольф5) разница маленькая, у немца может комплектация чуть беднее.
Про класс, они обе "С",
Кстати литьё и автомат, это тысяч 50 ( 2 тонны баков ,а это прилично).
тамже сказано, что все приблуды, соответственно птф,попогрей и прочие есть, нет есп (есп, следующая комплектация+климат, "без ключа" с автоматом 590). Кстати скока подушек в шкоде.(интересно просто). Зато у шкоды отделка салона лучне(мягче пластик). А у сузуки музло хорошее , компонентная акустика и спереди и сзади, магнитолка всё "кларион". Вобщем из этих двоих выбирать, только по внешнему виду

А про сборку, наши умельцы так насобирают, что "мама дорогая". И не надо , только говорить про контроль качества.
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 10 сентября 2008 в 18:46
высокая цена? Не согласен. 545 000 рублей за 1.8Т с климатом в базе - самое лучше предложение на сегодняшний день на рынке. Например, сузуки сх-4 седан, с мотором 1,6 и кондеем стоит 550 000


SX-4 стоит 550тыров. Комплект GLA, литьё,кондей,автомат,6 подушек(+всё электронные приблуды). Шкода в таком комплекте, дороже и на много. Правда движка 1,8т по резвее будет чем 1,6 у сузуки.
Но в отличии от шкоды, сузуки японской сборки. Шкода хорошая машинка, но за эти деньги (чуть дороже) можно взять еённого прародителя, гольфа. И это у них со всеми моделями.

не, ненамного. Из всего перечисленного в шкоде нет автомата и литья, зато есть климат, противотуманки. Ну не ставят на этот мотор автомат biggrin Отец дополнительно заказал ЕСР и передний подлокотник и цвет металлик, за все про все отдал 569 000 руб. На мой взгляд, все-таки октавия повыше классом будет чем сузуки, а стоит тех же денег фактически


Да и ни кто не говорит что шкода плохая. Очень даже ничего. Любая шкода неправдано дорогая. Сравнивал фабию с поло, супер б с пассатом, октавию с джетой (гольф5) разница маленькая, у немца может комплектация чуть беднее.
Про класс, они обе "С",
Кстати литьё и автомат, это тысяч 50 ( 2 тонны баков ,а это прилично).
тамже сказано, что все приблуды, соответственно птф,попогрей и прочие есть, нет есп (есп, следующая комплектация+климат, "без ключа" с автоматом 590). Кстати скока подушек в шкоде.(интересно просто). Зато у шкоды отделка салона лучне(мягче пластик). А у сузуки музло хорошее , компонентная акустика и спереди и сзади, магнитолка всё "кларион". Вобщем из этих двоих выбирать, только по внешнему виду

А про сборку, наши умельцы так насобирают, что "мама дорогая". И не надо , только говорить про контроль качества.

подушек вроде 4, если абстрагироваться, тебе предлагают бесплатно сузуки сх-4 или шкоду, что возьмешь?
0
НаBMW X2изменен 10 сентября 2008 в 20:29
если абстрагироваться, тебе предлагают бесплатно сузуки сх-4 или шкоду, что возьмешь?

Мой выбор в этом случае - SX4 хэтчбек 4WD. Пускай он гораздо меньше Октавии. Просто мне он больше нравится. А вот SX4 седан - мне вообще не нравится. Как будто совершенно другая машина (ближе к Лиане внешне).
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 10 сентября 2008 в 21:51
если абстрагироваться, тебе предлагают бесплатно сузуки сх-4 или шкоду, что возьмешь?

Мой выбор в этом случае - SX4 хэтчбек 4WD. Пускай он гораздо меньше Октавии. Просто мне он больше нравится. А вот SX4 седан - мне вообще не нравится. Как будто совершенно другая машина (ближе к Лиане внешне).

сх-4 хечтбек 4 вд - хороший выбор, но, дороже чем октавия 1.8т
0
НаBMW X2изменен 10 сентября 2008 в 22:03
То "Денис1978" - ну ведь бесплатно (халява) smile
0
изменен 10 сентября 2008 в 22:53
Я немцев тоже уважаю. Кстати, твой Фьюжн - чистокровный немец (сборка - Кельн). А Шкода - это чех Калужской сборки wink


Знаю знаю ))
Фьюж хорош, но это совсем другая машина! Я на нем с января 7000 тока проехал, у нас там в деревне клиренс важен wink Но подвеска - зубодробилка. Это его единственный минус который на хорошей трассе превращается в большой плюс!
Но для трассы у меня шкода 1,8Т wink на которой проехал за неполный год уже 32 тыс, на ней по москве и из Москвы в к себе деревню гоняю.
А по поводу Калужской сборки - не может моя машина оттуда быть! smile
1. В Калуге собирают их меньше года, моя - 2002 года рождения (У друга я взял её)
2. Заказывать сейчас буду снова универсал, а их в Калуге не собирают. Пока не собирают. В Калуге только хетчи.

А по поводу япов - ... на выставке в крокусе я рукой сжал дверь новой Мазды на полсантиметра по ширине, в том месте куда стекло опускается. Обшивка играет как будто собрана во вьенамском гараже, думаю коментарии излишни.
0
НаBMW X2изменен 11 сентября 2008 в 08:25
А по поводу япов - ... на выставке в крокусе я рукой сжал дверь новой Мазды на полсантиметра по ширине, в том месте куда стекло опускается. Обшивка играет как будто собрана во вьенамском гараже, думаю коментарии излишни.

Ты мог бы точно также промять железо на почти любой новой легковушке "раздутого" дизайна (пофигу какого происхождения).
Каждое следующее поколение машин постоянно увеличиваются в габаритах, а масса остается почти прежней, или даже снижается - делаем вывод про толщину железного листа.
В этом плане "раритеты" (типа Октавии) конечно предпочтительнее.
SX4 хэтчбек тоже удивит отсутствием "хлипкости", но это другой случай - эта машина задумывалась, как раллийная на WRC.
Кстати, на мой вкус, все предыдущие модели нынешних легковушек, и особенно паркетников - были и симпатичнее, и практичнее, и отделаны добротнее внутри.
Это кстати - плюс Шкоде.
Я вот сейчас в тяжких раздумьях - коллега предлагает РАВ4-II 4-х летний (III-й "раздутый" с 2006 года пошел), с пробегом всего 15 тыс., в идеале (он больше на другой машине ездил). И хочется (жене взять), и понимаю, что вариант хороший, но и колется (не новая).
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 11 сентября 2008 в 10:29
бери рава, не пожалеешь, у меня у дядьки был такой, двухлитровый на автомате, отличная машина для города. За 3 года 200 000 км, ни одной серьезной поломки, только плановые замены. Тем более если знакомый продает
0
изменен 11 сентября 2008 в 19:55
Сила есть ума не надо.Нафик металл руками мять,вы же в нем не от пуль собираетесь спасаться а ездить.А краш тесты у современных машинок в целом неплохие несмотря на хлипкий металл
0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 14 сентября 2008 в 12:45
Октавия - весчь. Правда в данном случае есть уже переплата за некий бренд, хотя (ИМХО) там до бренда еще расти и расти. Сам некоторое время ездил на Октавия-Тур 1,8 АТ - очень понравилось. Даже в салоне не было посторонних скрипов и шумов, хотя на тот момент пробег составлял почти 170 т.км
0
Добавить комментарий