Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V
2006 г.
1.8 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Киев
23 сентября 2008 → пробег 33500 км

Skoda Octavia 1.8 Turbo

Доброго времени суток!

Машину брал новую в официального диллера, 23 тыс.$ с мелочью. Комплектация: двигатель-1.8 т, 150 л.с., механическая кпп, климат, литые диски, цвет-чёрный металлик.

За полтора года проехал без малого 34 тыс., в основном езжу на служебной. Езжу, в основном, по Киеву, с еженедельным выездом за город на дачу. В городе расход 10 литров при довольно таки не медленной езде и пробках, по трассе - 7. Один раз решил проверить без климат-контроля, залил полный бак и поехал на родину, за 350 км. Съездил в обе стороны без заправки, залил до полного - 6.5 литров на 100 км в смешанном режиме! (Правда больше 120 км/ч не ехал). Вообще в городе при агрессивной езде больше 11 литров не было.

Двигатель-сказка, динамика после 3000 об/мин - ураган, машина летит, как пуля, очень доволен. В пробках, правда, не очень комфортно ехать, тяга на низах слабовата да ход сцепления очень уж велик, надо немного приноровиться. Скорость по паспорту 219 км/час, сам ехал 210 по трассе, но долго, часа четыре (ехали в Одессу отдохнуть). По хорошей дороге вполне комфортно, запас по скорости, по моему, ещё был приличный. Машинка выдержала, правда расход уже не адекватный - за 15 литров.

Подвеска сделана для хорошей дороги - на ямах и лежачих полицейских трясёт здорово, но к управляемости претензий нет - уже пару раз выручала - объезжал на болшой скорости выскочившие машины, до этого не думал, что такой манёвр при 130 км/час можно совершить без заноса и вылета на соседнюю полосу.

Очень толковый багажник - мечта окупанта, правда в ущерб месту сзади. Но это дело такое - кому не нравиться, тот пускай не садиться, у меня там ребёнок резвиться, ему удобно.

Прошёл два ТО - замечаний не было, поменяли масло и фильтра. Поломок пока не было, даже лампочки не перегорали. Один раз по глупости влетел в о-о-о-очень болшую яму - ехал по трассе и закончился асфальт, строители не доложили - погнул рулевую тягу. Пришлось заменить, ремонт+тяга+диагностика ходовой+развал=1200 грн. Ну и царапали там пару раз, но это дело такое, гарантийное.

Теперь малость из того, что не нравиться.

Низкий клиренс, реально с защитой - миллиметров 120. Бордюры штурмуются со страшным скрежетом, в лес лучше дальше дороги не заезжать. Но при этом защита днища очень хороша - долбишь ей, долбишь, а ей хоть-бы что! И оторвать реально нечего.

Обзор назад мерзкий - в центральное зеркало видно небо, в боковые - вроде нормально, но понять где заканчиваеться машина нельзя, по крайней мере я за полтора года ещё не понял. Паркуюсь по звуку (шутка). Парктроник - вещь нужная, если не сказать - необходимая.

Спереди мешает передняя стойка, при повороте налево приходиться из-за неё выглядывать, но, конечно, привыкаешь.

Салон мрачноват, всё одноцветно-серое, но не маркий и хорошо чиститься. Но как по мне, всё качественно и сверчков не обнаружил.

Аудиоподготовка не очень - динамики в базе не ахти, магнитола - опция, акустика в салоне слабенкая. Потратил прилично денег на установку головы, усилка, саба, компонентов, стало почти отлично. Но всё же машина не для очень хорошего звука.

Шумоизоляция в целом - гуд, только арки колёс не очень, дорогу и камни слышно здорово.

Ещё постоянно вымазываються брюки об пороги, скоро как балерина буду выскакивать из машины.

Может чего-то и не вспомнил, кому интересно - подскажу.

 



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V 2006 г

Выбор машины - дело личное, а то как известно - каждая жаба свое болото хвалит. Но вообще за машину очень рад (и за себя любимого, что разочарование от покупки так и не пришло!).

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Управляемость
  • Надёжность
  • Расход
  • Багажник
  • В общем, достоинств много

Недостатки:

  • Плохой обзор назад
  • Широкая передняя стойка
  • Жёстковатая подвеска
  • Скучноватый салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
18640
Комментарии13 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 23 сентября 2008 в 16:05
"Но при этом защита днища очень хороша — долбишь ей, долбишь, а ей хоть-бы что! И оторвать реально нечего" - уважаемый, после этого скоро она Вас совсем задолбает! А машин вроде ничего. Дурного не слышал.
+1
НаPorsche Cayenneизменен 23 сентября 2008 в 16:29

. Скорость по паспорту 219 км/час, сам ехал 210 по трассе, но долго, часа четыре (ехали в Одессу отдохнуть).

Это простите откуда так можно ехать ? confused

+2
venscorp
НаSkoda Octaviaизменен 23 сентября 2008 в 20:30
Из Киева, уважаемый. Трасса Киев-Одесса, пока лучшая в Украине!
0
НаHyundai Tucsonизменен 23 сентября 2008 в 18:08
Отличный комментарий
+2
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 24 сентября 2008 в 14:11
хороший отзыв
+1
изменен 26 сентября 2008 в 05:30
..........Из Киева, уважаемый. Трасса Киев-Одесса, пока лучшая в Украине!...................

угу, хорошая трасса. между Одессой и Киевом 500км.
210 *4=840 . вы не промахнули ещё чуток по Молдавии?
+1
lees
НаSkoda Octaviaизменен 27 сентября 2008 в 23:35

Да нет, я с Одессы ехал, заехал в Россиюbiggrin!

-1
изменен 5 ноября 2008 в 19:37
ИМХО. Октава - типичный жлобмобиль для бывших водителей девяток со спойлерами и надписью Sparco на брызговиках
и Streetracing на крыльях.Их владельцы - несбывшиеся "Шумахеры". Обязательно для каждого водителя октавии:
постоянно включенный дальний свет (в идеале биксенон),наглый стиль вождения(подрезать,обогнать,спровоцировать и т.п.),
спортивные штаны и конечно же кэпка.
Сам по себе автомобиль вцелом неплохой,правда сзади нет места и шумная,даже в максимальной комплектации не предлагается
музыка(!!!),дешевый пластик.
В своё время думал брать,но сделал выбор в пользу Impresa (по цене практически одно и то же,что шкода),затем - Accord (2.4 л),о чём не жалею.
Сам люблю быстро погонять,но жлобства на дороге не люблю.Почему-то в основном оно исходит от владельцев
Октавий,новых Вектра,ну и конечно ВАЗ-21099 (GTI :) ).Совет - любите погонять - берите Импрезу или Гольф ЖТИ,
а октавия пусть останется лакмусувой бумажкой,какие машины (и их водителей) желательно объехать десятой
дорогой.Повторюсь,что наблюдения сделаны из личного опыта (водит. стаж 8 лет),обидеть кого-то лично не хотел,
но ставил за цель обратить внимание автомобильного сообщества на поведение нек-рых "индивидумов" на дороге.
0
_accord
НаSkoda Octaviaизменен 11 ноября 2008 в 23:02

biggrin Я почему-то всё время так думал об Импрезе. К сведению, девятки никогда не было, был Запорожец в юности, без брызговиков и спойлера, а модных иностранных слов вообще ни кто не знал. А в спортивных штанах, кепке и тем более с дальним светом сроду не ездилsmile.

0
_accord
28 ноября 2011 в 01:32

Не если брать типичный жлобмобиль, то это HONDA civic или accord, mitsubishi Lancer и т.д.

А Octavia или семейное авто или рабочая лошадка

0
_accord
28 ноября 2011 в 09:22

Акорд! Вас более дешёвые октавы постоянно обгоняют? Обидно наверно? Да?   Успокойтесь, они просто едут, про Вас даже не думают и не замечают.

0
изменен 9 ноября 2008 в 04:05
ну вот некрасиво портить отзыв! я понимаю что аккорд мечта несбывшихся мажОров, но все же чего гнать на октаву! октава сделана на базе гольфа, на тех которые шли с Чехии стояла маркировка ауди и VW. Качество материалов достойное,управляемость на высоте .
0
28 ноября 2011 в 11:01

Съездил в обе стороны без заправки, залил до полного — 6.5 литров на 100 км в смешанном режиме! (Правда больше 120 км/ч не ехал). Вообще в городе при агрессивной езде больше 11 литров не было.

 Для данного мотора как раз наоборот наименьший расход будет при равномерной езде в диапазоне 120-150км/час. И средней за пробег скорости порядка 75-80км/час. Расход по городу 10,5-12л. в зависимости от "пробочности" и погодных условий (прогревы зимой + на остывание турбы, что особенно растет при "коротких" пробегах).

Двигатель-сказка, динамика после 3000 об/мин — ураган, машина летит, как пуля, очень доволен.

Крутящий момент 1.8Т имеет равномерную полку 1700-4500об. Менее да - турбояма, но крутить выше 3000 не стоит: это лишь личные впечатления автора, не более... А газовать вывше 4500об. вообще не имеет смысла (ну разве для достижения пресловутых 219км/час.

 

 

 

 

 

 

 

0
Добавить комментарий