Skoda 1.8Т 150 л.с
2008 г.
1.8 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
Харьков
21 ноября 2008 → пробег 11000 км

Шкода Октавия 1.8Т

Доброе время суток! Решился написать отзыв о своей машинке-которая отслужила мне верой и правдой!

С 18 лет за рулём ездил на отцовской Ауди 100 2.8 квадро (неплохой автомобиль,ничего сказать немогу плохого) В 20 лет я женился и сам на заработанные деньги решил сделать себе подарок к свадьбе купив 2106 в идеале с музыкой и ксеноном и т.д:))) Машинка отслужила мне неплохо целых  2 года:) Потом как подменили,с гаража выезжал своим ходом,в гараж-заталкивал её:(( Так длилось 2 месяца! За 2 месяца меня наверное раз 7 пристаскивали домой на верёвке! Конец пришёл когда с друзьями ехали с рыбалки и у меня накрылся датчик температуры воды и благополучно перегрел мотор:(((( Решился полностью откапиталить ходовку/мотор! А тут брат на месяц уезжал в Турцию и оставил мне покататься свою Тойоту Камри с 3.5 мотором -машинка точнее ему досталась от тестя-богатенький попался:) Вот поездив месяц на камри (отличная машина) мы с женой сели и решили брать новую машину с салона! Пересчитал свои кровные кроме как на 2110 новую не хватало! Пошёл в салон,посидел в Шкоде Октавия ,поговорил  консультантом и решил брать 1.8 турбо в кредит! На следущий день приехали с женой в салон,поехали на тест-драйв и я понял что эта машина по душе как мне так и жене! На 22-х летие в феврале 2008 года я выехал на новенькой чёрной Шкоде с 1.8 Т под капотом с климат-контролем,компьютером,коробкой механикой и т.д!

Сразу поехал на сервис и сделал следующее-поставил музыку  на 1000 у.е (у меня в 2106 стояла на 1500 у.е музыки) установил ксенон,поменял резину на зимнюю,затанировал и всё!

По ходовой машинка немного жёсткая,по шумке-отличная,управляемость на высоте просто! Первые 3 тыс проездил не больше 3 тыс об/мин! Потом поехал на СТО и прошёл первое ТО,всё заменили,сделали и я рад поехал домой:)) Значит по расходу в городе у меня выходит с климатом и пробками 11 литров-стиль очень спокойный! Трасса при 100-120 км/ч  8 литров бензина! Меня такое устраивало! Покатался я ещё до 8 тыс и опять поехал на СТО делать 2-е ТО,мне опять всё поменяли и ничего не нашли,что надо было делать да и у меня притензий небыло к машине:) Сразу скажу-ездил я очень аккуратно,по ямом буквально переносил её,никогда не крутил мотор так,что бы гул был слышен в салоне! Я не слабочёк на дороге,просто влюбился в машину и она для меня была как член моей семьи! Вымывал всегда её только сам,пылисос все возможные полироли и т.д! Я мог мыть машинку по 3 часа:)))

В сентябре сразу после 2-го ТО поехали с моими родителями и женой моей на чёрное море! В салоне все разместились очень даже удобно-багажник на столько большой,что учитывая саб поместились абсолютно все вещи родителей и наши с женой! До моря нам ехать было 700 км! Выехали в 2 ночи,поехали по новой скоростной дороге Харьков-Днепропетровск! Чего то мне так хотелось спать,решил посадить отца! Он сел,до этого по трассе на моей машине не ездил,он так лихо притапил ей,я сежу дремаю,поглядываю на дорогу думаю ну около 140 км/ч идём,потом шото смотрю мы фуру обошли просто как стоячую,я глядь на спидометр а там уже 180 км/ч! Я такого сам себе не позволял! Рассказал отцу что я думаю по этому поводу,он сказал что всё под контролем (хотя я не понимаю даже если дорога идеальная,2 полосы и односторонка,как можно лететь с такой скоростью отвечая за жизни ещё 3-х людей...:( ну у него опыт вождения 30 лет,наверное что-то знает) пару раз положил стрелку до 200 км/ч а потом ехал в среднем 160-180 км/ч! При 160 км/ч машина себя велеколепно чувствует,на 200 км/ч тоже не жалуюсь идёт отлично,но это топо не моя скорость! При этой езде расход вместе с климатом включённм вышел 11.6 литров! Ему так понравился мотор,что он начал пробовать со 120 км/ч жать педаль в пол и до 180 км/ч! Ну я вам скажу машина ускорялась так,что только успевал следить за стрелкой спидометра! Потом меня взбесило всё это,спать перехотел и сел сам за руль! Дальше заехал заправился на ОККО 95-м примиум и при средней скорости 100-130 км/ч у меня выходит расход 7.5 литров опять таки с климатом:))) Не может не радовать!

В ноябре ровно 15 дней назад:((((((((( поехали с друзьями на рыбалку! Рыбачили как всегда на 2х машинах,пили водочку и радовались жизни! Тут все решили,что надо сьездить ещё за пивом и дровами в посёлок (10 км от нас) Юра (у него Шевролет Лацетти) сразу отказался ехать,т.к он пил,я тоже отказался ехать,т.к уже был хорошо пьян! Но вызвался ехать моей друг с которым я учился с 6-го класса вместе ! Ну я идиот пьяный дал ему машину и документы... (был бы трезвый,в жизни бы не дал) в результате мне рыбалка эта вышла в 23 тыс у.е (это все затраты на мою машинку вместе с ценой авто и вложенных денег). На 80 км/ч он столкнулся с Лада Приора,почти лоб в лоб! Примерная скорость Лады гаишники установили 70-80 км/ч... А мне теперь ещё дальше платить кредит за машину,которую почти нереально восстоновить! Водитель лады умер на месте.... Другу моему (бывшему т.к он тупо отдал мне ключи и сказал мол я тебя вообще почти незнаю) кроме синяков от подушки и ссадин ничего не досталось-пристегнулся просто!



Совет автора покупателям Skoda 1.8Т 150 л.с 2008 г

Елси вы хотите бюджетную иномарку-она вам подходит на все 100%,только никогда не доверяйте никому свой автомобиль и не пускайте за руль даже старых/проверенных друзей:((

Еще советы

Достоинства:

  • Не прихотливая
  • Мощный / экономный / надёжный мотор
  • Огромный багажник

Недостатки:

Мало места сзади

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
31196
Комментарии79 Добавить комментарий
НаAcura RDXизменен 21 ноября 2008 в 09:50
Да, жуткая история, если правда. Конечно больше всего жалко водителя Лады, так и хочется матом написать. Сейчас наверное продолжение истории, друг по судам ходит?
А октавия - хорошая машинка, если действительно в 23т.$ вышла, еще 1.8Т и клима - то вообще зашибись! Но это ведь старый кузов?
+1
tforik
НаAudi A6изменен 21 ноября 2008 в 10:43
Комментарий удален автором.
НаAudi A621 ноября 2008 в 10:43
История хреновая, а друг наверняка не приделах остался! Автора искренне жаль, вот так всегда: когда машину холишь и лелеешь обязательно с ней что нибудь случается...
0
НаKia Picanto, Honda Tact21 ноября 2008 в 10:52
Что то тут непонятки возникли.Если машина кредитная она должна быть застрахована по КАСКО.хотя с такими обстоятельствами что пьяный за рулем тут могут и отказать.Сочувствую.Впредь будете умнее
0
дмитрий25
НаAudi A6изменен 21 ноября 2008 в 11:21
Любая страховка действет, только если за рулем водитель, вписанный в страховку. При этом водитель должен быть трезвым, и не нарушать грубо ПДД (проезд на красный свет, превышение на 60 км/ч и выше, езда по встречной и т.д.) Иначе страховая отказывается от своих обязательств. Эти важные сведения пишут в договоре, но маааленьким шрифтом.
0
НаMercedes GLKизменен 21 ноября 2008 в 11:21
Кому рыбалка с водочкой, а кому горе, из-за таких ПИДОРОВ как ты и твой друг человек растался с жизню, а ты ОТМОРОЗОК здесь плачешь ....потерял 23 тысячи, кредит платить, я бы намести родстеников и тебя и твоего дружбана урыл бы на месте. Надеюсь, что так и будет. УРОДЫ мочить вас в сартире надо, это Путин про вас сказал. Особено возмущен отзывами "Автора искренне жаль".... ну-ну жалей в следующий раз пьяный ублюдок, которому другой пьяный ублюдок дал машину, врубят в лоб тебя. Давай-давай ЖАЛЕЙ.
+4
НаVolkswagen Touareg21 ноября 2008 в 11:45
У нас из-за пьянки разбился друг,многих наших по юности лишали.Теперь когда едем лопать на природу берём столько,чтоб лишка оставалась и за руль ни за что.Вот каждый,который садился пьяный за руль,то машину мял,то ещё чего,всё не слава Богу и никого видимо жизнь не учит,каждый думает да ладно,со мной такого не случится,не ужели не понятно выпил-за руль не садись!Но пьяным отдать ключи пьяному-это ответственность вдвойне,ты будешь в ответе за того,кого посадил и за всех окружающих.За это мочить надо.А друг твой как и ты чмо оказался.
+7
serhs
НаHonda Ridgeline, Mercedes CLK21 ноября 2008 в 12:08
Соглашусь с papabest, но не в столь грубой форме.... жизненные обстоятельства по разному складываются..... судьба значит такая....
+4
mechtatel
НаMercedes GLK21 ноября 2008 в 12:19
Когда речь идет о жизни человека, а это был чей то сын, отец, брат, а какой то жлоб эту жизнь забрал по пьяне, мне кажется я был в выражениях еще мягок ИМХО.
+5
papabest
НаГАЗ 69, Saab 900021 ноября 2008 в 13:44
Точно!
0
pablo
25 декабря 2008 в 08:00
Согласен
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo21 ноября 2008 в 12:19
согласен в целом со всеми критиками, но, я по отзыву не понял, пьяному он отдал машину, или нет? Потому как если пьяному, то у хозяина машины проблем будет побольше чем выплата кредита, тут можно и под суд. Автор ничего такого не написал, может водитель трезвый был?? Автор, ауу, как было на самом деле?
+1
денис1978
НаMercedes GLKизменен 21 ноября 2008 в 12:40
Комментарий удален автором.
денис1978
НаKia Picanto, Honda Tact21 ноября 2008 в 13:19
думаю он трезвому ключи отдал.мне кажется пьяного он бы за руль не посадил.
+1
21 ноября 2008 в 12:23
Плевать на судьбу. Виноват - отвечай!
Думать надо, и за поступки свои отвечать.
+1
21 ноября 2008 в 13:53
Я вообще про машину написал отзыв! А papabest затяни свой язык в жопу и включи свои оставшиеся пару извилин! Если я сам не сел пьяным за руль,как я мог её кому-то пьяному дать???? Прежде чем материть человека,подумай всегда башкой своей!
Страховка мне отказалась платить,т.к за рулём был не я! Водителя Лады-дествительно жалко...
+3
mers
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia21 ноября 2008 в 14:11
Очень поучительная и филосовская история с кучей вопросов и непоняток. Если постараться не обращать внимание на непосредственно само ДТП и что ему предшествовало, то похоже - очередное доказательство "безопасности" наших машин! И заметьте, Приора - практически флагман ВАЗа (ну вместе с Калиной)! Автор, а кто виновником ДТП признан? Может и зря на парня налетели? А смерть в результате аварии всегда очень, и очень болезненная для всех близких (и не только) ... И всегда после подобных случаях остаётся в мозгу "... а если бы ...". Всего конечно не предусмотришь, но если берешь чужую машину, мне кажется, надо быть максимально собранным! Хотя впрочем дальнейшее поведение "друга" говорит о многом
P.S.: Давайте постараемся не ругаться, понятны конечно доводы оппонентов, но спор этот бесконечен, и ни к чему не приведет ...
P.S.2: Мои соболезнование родственникам погибшего ...
P.S.2: Все беды от алкоголя, и не умения русской души с ним справляться!
0
mers
НаMercedes GLKизменен 21 ноября 2008 в 14:39
Комментарий удален автором.
mers
НаMercedes GLK21 ноября 2008 в 14:43
Так надо было писать про авто, а не рассказывать о том какой ты дешовый фраер: рыбу ловишь, водочку пешь и паралельно людей гробишь.
-4
papabest
НаAudi A621 ноября 2008 в 15:05
Парабест, дико извиняюсь за вопрос, а вы сидели или имеете близкое отношение к уголовному миру? Если нет, тогда зачем по фене обзываетесь (при этом не вдумываясь, что значит смысл слов)?
-1
pavars
НаMercedes GLKизменен 30 января 2009 в 12:37
Комментарий удален автором.
papabest
НаAudi A621 ноября 2008 в 15:47
Тогда при чем тут фраер?
-2
pavars
НаOpel Astra, ВАЗ 2114изменен 26 ноября 2008 в 22:41
Комментарий удален автором.
papabest
21 ноября 2008 в 15:14
Ты уже заебал своими нравоучиниями!!! Самый правильный и никогда не ошибался? Тогда хули ты тут сидишь и ****ишь? Умный очень.. Случай может произойти на ровном месте! Ты можешь посрать побежать через дорогу, сшибёт машина и ты своей жопой можешь убить целое семейство..( не дай Бог ). И такие как ты, тебя же будут хуесосить, мол этот засранец лудей убил и обосрал всё вокруг... Водилу жалко! Но блин ни слова о том кто виноват.. Может он сам был виновник аварии., По пьяни много горя, факт! Но парень был трезв! И не важно поехал он за водкой и дровами или срочно помчался по каким то неотложным обстоятельствам.. А ты papabest лучше заткни ебало. От ошибок ни кто не застрахован. Ты тоже!
-1
21 ноября 2008 в 15:03
Если бы ты падлюка не нажрался, то и ничего плохого и не было-бы. А так ты дал повод этим "Путиным в сортире" обливать твою персону грязью и отзыв о хорошем автомобиле превратился в какашку.
0
21 ноября 2008 в 15:12
papabest Я бы тебя послал куда подальше,но буду культурней! Я вообще без всяких написал ситуацию-знал бы не писал! Щас блин все тут умные сидеть и рассказывать херню всякую! Можно подумать никто никогда не ошибался в жизни!
П.С отдельное спасибо тем,кто меня правильно понял!
+1
mers
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia21 ноября 2008 в 15:29
2 mers Так развейте сомнения, кто же все-таки виновником ДТП был???
Конечно, кто-то может поверить/не поверить, однако, действительно интересно узнать. Почему спрашиваю? Потому что живу в Самаре, где, скажем так, немало автомобилей ВАЗ. И что зачастую вытворяют их владельцы (в особенности 10-го семейства и Приоры) не поддается никакому объяснению ... точнее, поддается, но только выражается очень нецензурно. Конечно, хватает и "ацких гонщегов" на иномарках, но так как ВАЗа очень много на дорогах города, действительно складывается именно такое впечатление ...
+3
изменен 21 ноября 2008 в 15:48
Papabest какой то неадекватный. Если у нас в органах «такие» работают, то становится страшновато. Сказали же на русском языке, что псевдо друг был трезвый. Единственное, что он нарушил так - это отдал машину ТРЕЗВОМУ человеку без доверенности и ОСАГО. А если друг действительно бы ехал, ну допустим за лекарствами или д.р.? Автор – по идее, проблемы с разбитым авто это еще не все! Вас могут привлечь к ответственности за нарушение вышеуказанных положений. А смерь – это всегда трагедия и нечего на этом спекулировать.
+4
nikitos926
НаOpel Astra, ВАЗ 211426 ноября 2008 в 22:39
Это кто там в органах работает? Этот недоумок papabest?
0
21 ноября 2008 в 15:59
Ситуация была такова,2-я сплошная,друг вышел на обгон фуры (всегда млять хвалил мой мотор) когда уже обогнал половину фуры,Приора вышла на обгон Газели,Приора успела закончить обгон и стать в свой ряд и даже начать тормозить,а друг не успел перестроиться! Водитель фуры и Газели всё подтвердили,что именно так и было дело!
+1
mers
НаNissan Teana22 ноября 2008 в 10:55
2-я сплошная! Друг пошел на обгон...
2-я сплошная. Приора пошла на обгон.

Все таки как не люблю я гайцев, но ликвидацию прав за обгон и грубое нарушение - не могу не поддержать.
А тут обоюдка: виноваты оба. То что друг не успел в свой ряд встать, а Приора успела - не говорит о том, что друг виноват, а водитель Приоры - нет.

Соблюдайте ПДД, ЛЮДИ !
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-721 ноября 2008 в 16:22
Интересная дискуссия у вас тут получилась. Тем не менее хочу поддержать автора отзыва, который, действительно попал в неприятнейшую ситуацию. Понятно, что главную роль в этой жуткой истории сыграл алкоголь. Но кто из нас его не употребляет.... И никогда не знаешь, какие последствия повлекут за собой те или иные наши как казалось бы безобидные поступки. Не зря же говорят: от сумы и от тюрьмы никогда не зарекайся.
-1
НаHarley-Davidson Electra Glide21 ноября 2008 в 16:37
Короче оба виноваты, так что кого то жалеть не получается. Друг, конечно, .....промолчу. А так если говорить о пьянке за рулем, то сам по молодости допускал. Если поймали, отдал пару штук рублей и поехал. Сейчас удивляюсь своей бесбашенности, хотя кренделей за рулем пьяный не вытворял. Короче, в прошлом. Сейчас утром, даже когда чувствую, что будет хоть малейший запах - за руль не сажусь. Хорошо, что такси валом. И это не только возросшие штрафы, это все таки ответственность за рулем, которая, в том числе, вбивается в голову разъяснительной работой тех же гаишников и щитами разными, типа рекламы "не пить".
А машина классная, у самого была такая в 2003 году, сам из салона забирал новую, с таким же двигателем. Песня!!!
+1
НаВАЗ 2121, Toyota Land Cruiser21 ноября 2008 в 17:21
Да ситуация крайне неприятная во всем. Особенно поведения пвсевдодруга. Может в таком случае следовало заявить машину в угон?
-1
21 ноября 2008 в 17:42
Возможно и стоило...Разговор у нас сним состоялся пару дней назад и он заявил,что извини дружище,я не считаю себя виноватым,на моём месте мог быть любой! Он дальше ездит на своём Хундай Туксон,а я пешком как лох хожу-сам виноват! Я просто поделился,шоб в будущем никто не повторил моей ошибки!
0
mers
НаNissan Teana22 ноября 2008 в 10:58
Любой - это такой же урод, который идет на обгон через 2-ю сплошную. Слава богу, что таких "любых" не много.
0
elliotos
22 ноября 2008 в 21:07
Урод у тебя в штанах! А таких как ты дебил большинство! И вы со своей акуратностью порой создаёте больше аварийных ситуаций чем нормальные парни! И насвоём пылесосе гоняй у себя в квартире, и не создавай помех на дороге, урод!
-5
андр
9 декабря 2008 в 16:54
Послушай андр, а ты часом не тот самый кореш??? Уж больно дебил ты развыступался. Я всегда ебло таким на дороге разворачиваю
-2
serfer251
21 сентября 2009 в 10:47
Нет, я не его кореш! А с тобой самый умный разворачиватель ебальников понятное дело такое ( и подобное ) ни когда произойти не могло и не может?!
Ебальники он разворачивает... Видали таких разворотников... Либо из либо "бандиты" или "фсб"... Сначала навыебываются, потом в ментовку бегут...
-1
mers
НаAudi A6 4 декабря 2008 в 15:21
Мля, так у него даже права не отобрали?!
+1
21 ноября 2008 в 17:56
mers, так ты подай иск на него о возмещении ущерба согласно ГК. Он виновник ДТП, пусть платит. Другое непонятно - почему он не понес ответственности за смерть человека? Ведь здесь уже работает УК РФ.
0
abby
НаMitsubishi Outlander21 ноября 2008 в 23:56
Это было в Украине, а не в РФ,
-1
21 ноября 2008 в 18:43
Я в Харькове живу в Украине! Я никому не буду обьяснять почему он не понёс ответственность,просто скажу ,что у него папа в больших погонах!
0
НаHyundai Accent21 ноября 2008 в 19:46
Семье погибшего - соболезнования. Автору - да, не повезло, мне Вас искренне жаль. У самого история была похожая. Пока я на лодке в километре от разбитого нами лагеря спокойненько рыбку ловил, мой кореш будучи в хлам, не имеющий прав сел за руль моей машины и обнял ею сосну. В итоге ремонт за мой счет. А Ваш бывший друг полное г..но. К остальным участникам - виноват друг, это явно, зачем же поливать химикалиями автора, ведь не он через двойную сплошную на обгон пошел, а "друг". Всем удачи.
0
НаOpel Astra21 ноября 2008 в 20:55
Никогда не садитесь в чужую машину за руль и сами не давайте "прокатиться"... Это ФАКТ провереный многими... Машина - это МОЕ... Попользовать девушку никто не дает, и сдесь не надо... ИМХО...
+2
НаBYD F321 ноября 2008 в 21:10
Да,ситуация не приятная....очень жаль водителя лады,но автора тоже жаль...понемаю его состояние щас..Сам летом попал в примерно такую ситуацию,толька слава Богу что без жертв.По просил у отца ключи от машины,на отдых поехать... так как у меня на тот момент еще прав не было,друг сел за руль,когда уже возвращались тот захотел поменять маршрут и пересёк 2 сплошных и в наш бок хонда на 70-80 км взлетела,а в машине то кроме меня еще 4 людей было в том числе и сестра родная...в хонде было жуткое зрелише,но я благодарю Бога что так обошлось..а не хуже,чюствую себя конечно виноватым очень.Так что доверять руль,не важно кому,это глупо.
P.S извиняюсь за ошибки,не русский всётаки)
+1
НаNissan X-Trail, Hyundai i3021 ноября 2008 в 21:57
Есть такая пословица: Никогда не давай на время даже лучшему другу машину, ракетку и девушку....

А про расход - галимое вранье. У моего друга такая же шкода, и вот если на ней вжаривать как пишет автор, то БК показывает расход 16-17 литров.
+1
гауляйтер
22 ноября 2008 в 21:10
Какую на**** ракетку?
-6
НаMitsubishi Outlander22 ноября 2008 в 00:02
Задним умом Когда всё произошло, все умницы. Ну кто мог подумать, что давая ключи ТРЕЗВОМУ человеку всё так будет. Нет, ну все мы всегда предусмотрительны и никогда не даём маху ну ни в чём..."Кто из Вас без греха, первый киньте в неё камень"- цитата из Библии. После этой фразы все молча разошлись- поняли, что все грешны. Зато сейчас все такие правильные, камни кидают...поглупели за 2000 лет? Или что?
+2
авто-баньщик
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia22 ноября 2008 в 00:19
И всегда после подобных случаях остаётся в мозгу "... а если бы ..." Ну блин нету места сослагательному наклонению в жизни!!!
+3
lacetti404
НаMitsubishi Outlander22 ноября 2008 в 00:36
+100
0
22 ноября 2008 в 01:11
Ребята я всех благодарю кто правильно понял меня и поддержал! Насчёт расхода-мне нет смысла врать,т.к я никогда никого не видел и врядли увижу! Возможно у Вашего друга турбине был конец!
Сейчас просчитал всю ситуацию,буду себе брать в лучшем случае хороший Ваз 2103:(( А ещё кредит остаёться... Учитесь на чужих ошибках!
+2
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber22 ноября 2008 в 01:48
Хреновая история получилась:))) А отзыв про машину хороший , но концовка ни в какие рамки...
+1
22 ноября 2008 в 13:51
Машина хорошая,история грустная.
+1
НаMercedes C-class, Volkswagen Tiguan 4 декабря 2008 в 14:56
Да
0
НаMercedes C-class, Volkswagen Tiguan 4 декабря 2008 в 14:57
Из-за таких дебилов люди на дорогах и гибнут.....
0
4 декабря 2008 в 22:46
Всем, кто шибко правильный и думает, что уж с ним точно такого не случится, хочу заметить - нарушение правил ПДД, повлекшее за собой смерть, есть преступление, совершенное по неосторожности, то есть без умысла. Любому водиле скажи - ты сегодня совершишь наезд - да он просто не сядет за руль. Думаю, автор себя винить не должен.
Исходя из того, что водитель Приоры вернулся на свою полосу - он совершил административое правонарушение - выезд на полосу встречного движения. Его действия не повлекли тяжких последствий. Водитель Октавии выехал на полосу встречного движения и уже на ней столкнулся с Приорой, водитель которой погиб. Водитель Октавии совершил уголовное преступление.
+3
6 декабря 2008 в 23:41
а про машину-то где сказано? все только про то как напился, какую музыку поставил себе....Хачик отзыв писал чтоли?
-1
7 декабря 2008 в 17:37
А как же КАСКО? Продали в салоне в кредит и без КАСКО? зря съэкономил...щас бы уже на новой тачке ездил...
+1
alex_nn
НаAudi A612 декабря 2008 в 08:35
Не, говорили же выше: КАСКО не выплатили, т.к. за рулем невписанный в страховку был
0
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 8 декабря 2008 в 16:35
таких как автор и его друган мочить надо. выводить к стенке и стрелять, а потом показывать как это было по первому каналу вместо программы Время!! сколько невинных жизней погубило вот такое отношение человека к окружающим. Мрази они да и только. Убили человека и жалуются про кредиты. Были быдлом, так и остались быдлом. Бухаешь, спрячь ключи от машины в сейф и код доступа забудь. А если бы такой же спешащий за пивком сбил твоего ребенка или жену? Уже не знаешь какой танк себе купить, чтоб такое ГАВНО даже при лобовом ударе не покалечило твоих близких
-2
all17
НаAudi A6 9 декабря 2008 в 14:28
А сколько пьяных или просто отморозков сами под колеса "выпадают", а водила потом отвечать должен? Так что дело не столько в том, кто пьным (или обкуренным, или просто уставшим) за руль садится, сколько в культуре водителей и пешеходов! Если Вы нормальный человек в трезвом рассудке, то и пьяным особо не изменитесь. А от ошибок никто не застрахован...
-1
all17
НаAudi A6 9 декабря 2008 в 14:30
И еще для особо умных и высококультурных (которые не быдло): слово ГОВНО через О пишется
0
pavars
был 42 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 9 декабря 2008 в 14:43
для ОСОБО УМНЫХ слово было написано через "А" специально, еще для большего утверждения, что часто встречается в интернете. наверное я преувеличиваю, но убийство человека - это не ошибка. И хозяин авто так же должен нести наказание за преступление. или вы считаете, что 35000 убитых на дорогах за год - это нормально? Человек должен отвечать за свои поступки, за любые, даже те, которые послужили причиной чего-либо. я далеко не сторонник жестких мер, но когда пьянь не сможет выкупить свои права обратно, а дети будут спокойно играть во дворе в песочнице, а не среди собачих какшек, тогда можно будет назвать наше общество нормальным. а пока такие как автор и его товарищи будут летать за пивком по встречной, мы с вами реально будем переживать за то, как жена или ребенок добрались до работы или учебы.
0
topguns
НаAudi A6 9 декабря 2008 в 14:46
Хм, а чтобы Вы сказали, если сами (не дай Бог, конечно) оказались в такой ситуации? Ведь в реальной жизни вовсе не факт, что именно выживший оказывается виноватым на самом деле. И уместно ли, в ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ, называть произошедшее УБИЙСТВОМ, пусть и случайным?
0
pavars
был 42 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 декабря 2008 в 15:58
не дай бог никому оказаться на месте водителя Приоры. А на месте автора я не окажусь, т.к. не катаюсь на чужих машинах и никому не даю свою. И за каждое свое телодвижение готов ответить. Вы не адвокатом ли трудитесь, чтобы вот так защищать пособника преступления?
Для примера - мой товарищ оставил в моем гараже свою Камри на время командировки. За день до прилета просил пригнать машину в аэропорт. Мой друг прекрасно знает как я управляю авто и в моих способностях не сомневался, попросив меня об услуге. Тем не менее я приехал за ним на своей машине, привез в гараж и уже потом вручил ему ключи от его машины. Да, он потратил лишние 15 минут, зато мне не пришлось ему обьяснять ( например) почему на машине лишний скол, нет передка или кровь на капоте. И машина в порядке, и дружба, и мой друг. Учитесь, господа
+3
topguns
11 декабря 2008 в 14:54
+1 topguns молодец.
Приятно читать рассудительного человека. Сам никогда не давал, и не дам ключи от машины никому.
0
mazila
НаAudi A611 декабря 2008 в 15:18
К вышесказанному и сам могу подписаться (сам такой), но ситуации действительно разные бывают...
+1
mazila
был 42 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 декабря 2008 в 21:53
спасибо. берегите себя и близких. и тогда все будет хорошо
+1
9 декабря 2008 в 13:56
пипец...
-1
10 декабря 2008 в 18:50
Отъебитесь от парня, он совершенно не при чем. Праведники херовы.
От тюрьмы и от сумы не зарекаются.
+1
w5050
был 42 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 декабря 2008 в 21:40
когда тебя переедут в погоне за пивом, посмотрим что скажешь. живи правильно - дай жить другим
+1
topguns
НаAudi A611 декабря 2008 в 15:19
Топганс, а когда сами переедите, тогда что скажете?
0
11 декабря 2008 в 16:50
Господа, товаращи!

Каким-то странным образом все превратились в гневных судей! Как просто судить человека со стороны. Вот только хочу заметить, что в жизни КАЖДОГО бывает момент, когда в правиле ПРИХОДИТСЯ делать исключение. Лично я также никогда не передаю свой авто чужим людям, друзьям, не друзьям, но вот ситуация: несколько лет назад я взял через и-нет спортивную 3-ку БМВ в Германии. Пригнал ее, сделал в Польше (она была порсле незначительного ДТП), растаможил на Украине через свои каналы мой брат. Скажите, как я мог ему после этого не давать ей пользоваться? И хотя он уже "не бухает" за рулем и водит аккуратно (в 1995 м году он по пьянке разбил всмятку свой новенький ниссан и каким-то чудом, снеся бетонный колодец на скорости 120 км/ч, остался жив, при этом я ехал за ним и все наблюдал...), скажите, было ли у меня моральное право отказывать ему???
Так что, господа, не судите и не будете судимы!
+3
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 декабря 2008 в 09:09
Еле дочитал... даже не знаю, все правы...правы, что нельзя пьяным ездить, правы в том, что нельзя правила нарушать, правы те, кто считает что нельзя быть на 100% уверенным, что сам кого-нить не переедешь или в лобовуху не сойдешься..Нарушил закон-отвечай!!
+1
almanzor
НаAudi A625 декабря 2008 в 10:04
Вот енто правильно!
0
almanzor
НаVolkswagen Golf13 января 2009 в 18:36
+1
0
НаVolvo V50, Nissan Almera11 марта 2010 в 15:35

Дорога штука непредсказуемая , либо ты либо в тебя. Ну а по поводу пьянки за рулем это просто пиз.., меня с девушкой раз такой чуть не сбил ( вовремя обернулись) я ему минут 15 рожу чистил а потом документы забрал. Всем удачи на дороге и не пейте за рулем.

0
изменен 11 марта 2010 в 16:26

Чуствуют свою безнаказанность - вот и происходят трагедии такие. Плюс менталитет такой....{#sad}

-1
Добавить комментарий