Skoda Tour
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Днепропетровск
2 января 2009 → пробег 2030 км

Первые впечатления

Всем привет! Пишу свои впечатления о своем автомобиле - Шкода Октавия Тур - 2008г.в. (двигатель 1,6, бензин). Это мой первый автомобиль. Брал машину новую с автосалона. Мой выбор пал на этой моделе - т.к. соотношение цена/качество было самое подходящее. Выбирал из 3-х вариантов: Митсубиши Лансер (9-я модель), Ниссан Алмера Классик и Шкода Октавия Тур.

Почитав отзывы в Интернете и побывав в автосалонах, мой выбор остановился на Шкоде Октавия Тур. Предпочтения над другими авто были следующие: большие габариты и размеры Шкоды, больший багажник, автомобиль - проверенный временем.

На данный момент я доволен своим авто: хорошая отделка салона, наличие кондиционера, просторный салон, наличие бортового компьютера и огромный багажник - это большой плюс для семейного автомобиля. На сегодня она уже прошла чуть более 2 000 км (обкатка двигателя).

Из недостатков могу отметить следующее:

1) Борт.компьютер показывает довольно большой средний расход топлива по городу (в условиях городских пробок - а они постоянно имеются в г.Днепропетровске) - 13-14,5л/100 км. По трассе - все в порядке с этим: 7-8 л/100км.

2) Недавно я обратил внимание на наличие небольшого шума под капотом (раньше вроде бы не замечал) - это цокотит электро-магнитный клапан регулировки подачи топлива. Данный звук слышен даже изнутри салона при закрытых дверях. Подъехал на фирменное СТО - там сказали, что это нормальная работа этого агрегата, мол так работают все двигатели Шкоды Октавия Тур: бензин 1,6. В ремонте не нуждается. Но я все-таки думаю, что что-то здесь не так. Хочу подъехать на другое фирменное СТО - что там скажут по этому поводу. Если кто-то из Вас сталкивался с этим - дайте, пожайлуста, свой совет: это правильная работа электро-магнитного клапана или нет? Заранее спасибо.



Совет автора покупателям Skoda Tour 2008 г

Хороший надежный автомобиль

Достоинства:

  • В отзыве

Недостатки:

  • В отзыве
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
18310
Комментарии54 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara 4 января 2009 в 01:04
расход топлива дикий. если не ошибаюсь у шкоды 1.6 от силы 110 лошадей.
для сравнения - у меня 1.6 122л.с. расход по городу зимой никогда не превышал 10,5 л. летом 9,5.
по трассе 120 крейсерская - 7 л.
-1
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 января 2009 в 08:29
на многих авто во время обкатки бывает повышенный расход топлива и ничего с этим не поделать. а еще расход очень зависит от манеры вождения, если тапка в пол от светофора к светофору - тогда конечно. здесь на форуме многие рассказывали, как брали верх над эмоциями и учились плавному разгону и расход у них существенно падал.
0
topguns
НаSkoda Fabia, Daewoo Nexia 3 февраля 2009 в 10:49
согласен с высказыванием "...расход очень зависит от манеры вождения...". Когда катаюсь на тещиной машине (октавия тур 2008г., 102л.с., пробег 7500), так расход по городу 10-11, если зажигать, и 8-8,5 если спокойно идти в потоке.
0
4 января 2009 в 08:39

Добрый день!

Шум под капотом такой же (Тур 1,6 2008, пробег 8000). Со временем не прогрессирует)))), но цокоток слышен. У дилера сказали - особенность двигателя... Так что можно не париться...

А про расход - машину греете?  Я однажды неудачно поставил на сигнализацию, так машина целый день работала, расход (второй) зашкалил до 99,9, сейчас опустился до 9,8.

0
ldv54
НаSkoda Octavia 5 января 2009 в 14:51
Установите изоляцию капота.Штатная стоит 900 р,ставится просто и быстро. Будет немного тише,проверено...
0
НаVolkswagen Jetta 4 января 2009 в 10:42
У меня брат на 2-х литровой Тур с автоматом легко расход на 8.6 в городе и 6.3 на трассе опускает . А если динамично по городу передвигаться 14.5 - 15.5 . По поводу надёжности согласен , на 40к ни одной поломки , кроме соскочившей трубки омывателя . Сервисмены чем-то проклеили , по всей видимости в трубку клей попал и забил одну из форсунок . У ребят хоть руки из известного места растут , добрыми оказались , заменили неработающую и одну подарили про запас :))))
0
eliko
НаChevrolet Lacetti 4 января 2009 в 11:32
"У меня брат на 2-х литровой Тур с автоматом легко расход на 8.6" - чушь, ИМНО.
0
maxhons
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 4 января 2009 в 11:55
согласен. может быть только со скоростью не более 80км/ч и без светофоров. кстати, а двухлитровый Тур бывает? я знаю про 1,8 турбированный, но про 2,0 что-то не слышал. может быть ошибаюсь...
0
topguns
НаVolkswagen Jetta 4 января 2009 в 12:07
Бывает . 2006 года 2.0 с автоматом и заводским ксеноном , вин посмотрю , скажу где произведён .
0
eliko
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 января 2009 в 13:22
спасибо! удачи на дороге! с наступившим!
0
topguns
НаVolkswagen Jetta 4 января 2009 в 12:46
Точно - город 60 км/ч , по трассе 80 км/ч с редкими превышениями не более 10 км/ч , у нас везде камеры , а штрафы офигеть , один раз попадёшся , желание гонять быстро пропадёт :)
0
eliko
НаRenault Duster, Kia Spectra21 января 2009 в 14:16
на фига для такой езды 2-х-литровый движок?!
0
topguns
НаRenault Sandero, Skoda Octavia17 января 2009 в 20:36
2-х литровый был и турбированный, но сейчас вроде собирают только 1,4, 1,6, 1,8Т и 1,9TDI, а 2 литра многие хвалили... крутящий момент у этого двигателя был сравнимый с дизелем, динамика была тоже на уровне...
0
maxhons
НаVolkswagen Jetta 4 января 2009 в 12:05
Не чушь , а правда . Правильное давление в шинах , прогнозирование ситуации ( например к светофору накатом , а не подлетаешь на тормозах ) , плавный разгон делает своё дело . Кроме того на работу он один ездит , рано пробок как таковых нет . Сам ездил 8.7 город и трасса 6.7 . Недавно соревнования на экономичность проводили так там Корвет в 9 литров укладывался , а победил Ярис с расходом 2.9 , если память не изменяет .
0
maxhons
НаNissan X-Trail, Hyundai i3029 января 2009 в 23:57
+1 истинно чушь.
-1
НаChevrolet Lacetti 4 января 2009 в 11:31
дело не только и не столько в манере езды, а в том, что этот 1,6 родом из начала 90-х с приделанным евро-4. Экономичным его никак не назовешь. По городу где-то 10-11 для него норма, а по трассе до 7.
+1
maxhons
НаVolkswagen Jetta 4 января 2009 в 12:18
Сам ездил или это твои теоретические измышления ? :) Как в мультике где скульптура девушки с веслом оживала ( названия не помню ) " Этого не может быть ! "
0
НаNissan X-Trail 4 января 2009 в 17:20
А в каком месте там просторный салон то??? На заднем сиденье места для ног ваще нет.... куда ноги то девать??? Зато правда багажник большой.....
+1
sdesi
НаVolkswagen Passat 4 января 2009 в 17:51
Салон действительно большой!!! Места очень много!!! Ноги обычно на пол ставят, предварительно убрав в огромный багажник пакеты с покупками!!!
0
832788
НаNissan X-Trail 4 января 2009 в 17:53
Места там может быть много только для лилипутов....однако...
+1
sdesi
НаVolkswagen Passat 4 января 2009 в 17:58
В автобусе катайся там места много!!!
0
832788
НаNissan X-Trail 4 января 2009 в 18:01
Накуй мне автобус??? У меня две машины.... я и не знаю по чем сейчас проезд то стоит...
+1
sdesi
НаVolkswagen Passat 4 января 2009 в 18:11
Вот и узнаешь почем проезд!!! Там просторно, ноги есть куда ставить, с народом пообщаешься, за жизнь поговоришь, за Шкоду заодно проконсультируешь! А в Туре действительно много места, я недавно был в салоне Фольца, а рядом Шкода, ну и ради интереса забрел туда. В салоне Тура очень понравилось. Садился сзади, сам за собой, я 1,75 и сижу "полулежа", места действительно очень много. Или мы говорим о разных машинах или я чего то не понимаю....
0
832788
НаNissan X-Trail 4 января 2009 в 18:45

Я на ней ездил очень много именно в качестве пассажира - в ней очень тесно, хотя сама машина маленькой не кажется... не верите мне, вот послушайте других:

Неужели и в Шкоде задним пассажирам так же вольготно? Быстренько перебираемся в Октавию. Но, увы, быстренько не получается: просунуть ноги в узкую щель между подушкой заднего сиденья и спинкой переднего не так-то просто. А сделав это, мы тут же признали: посадку удобной никак не назовешь.

---------------------------

Кстати, насчет размеров. Для тех, кто до сих пор убежден, что "Октавия" - это "почти "Пассат", момент истины наступит при посадке на задний диван. Увы, здесь "Октавия" все тот же "Гольф" - тесный даже по меркам названного в его честь "гольф-класса". Положение не спасает и то, что в 2001 модельном году чехи "вдавили" тыльную часть спинок передних сидений и фронтальную - задних, выиграв тем самым 4 см пространства. Если рост водителя превышает 180 см, сзади - капкан. Колени упираются в спинку переднего кресла, а ботинки при посадке-высадке застревают в дверном проеме. Благо, что над головой места достаточно.

------------------------------

Могу и дальше продолжить....хотя нет...лень....

+1
sdesi
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 4 января 2009 в 20:33
Октавия-Тур действительно теснее сзади чем Меган, но она не тесная, особенно на фоне своих одноклассников. Четыре пассажира среднего роста спокойно размещаются и могут проехать не одну сотню километров. и не нужно цитировать вырезки журналов, лично ездил и сзади, и спереди в этой машине и чаще именно на дальняк. Сам ростом под 190см, так что знаю о чем говорю. Если не впятером,а именно вчетвером, то вполне нормально. Хотя это применимо почти для всех авто сегмента С.
0
sdesi
НаHyundai Elantraизменен 5 января 2009 в 16:48
Где не начну читать комменты, там уже sdesi все обосрал как-обычно. Нет бы написал: отзыв хороший по делу, только вот это мне не нравится в этой машине.
Дак он обязательно обосрет: "Места там может быть много только для лилипутов....однако...".
А мне меган не нравится: уродская машина, и подвеска у нее говно. И если чего не по гарантии сломается, это такой геморой по времени и деньгам, что легче застрелиться. У тестя как раз меган с новья, с машиной знаком еще как. Но зато правда тихая, и по заднице не колотит.
Простите товарищи, накипело!!!
А места в октавиии, как в гольфе, дак он с 90-х годов на большее и не претендовал никогда. Зато двери как закрываются за эти деньги!!!
0
vorand
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 января 2009 в 11:56
про комменты и sdesi вы абсолютно правы. что делать, человек сложный:-)
0
topguns
НаNissan X-Trail 6 января 2009 в 22:28
Ну что балаболы??? Почитайте каменты владельцев.... и вообще как вы можете рассуждать о машинах которые видели только на картинках?
+1
sdesi
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 января 2009 в 22:32

innocent как vorand был прав. заждались мы вас, скучно однако без такого узкого специалиста

+1
832788
НаAcura RDX 4 января 2009 в 19:09
Подтверждаю - она маленькая!
А что вы хотели от гольф-класса???
0
832788
НаVolkswagen Jetta 5 января 2009 в 00:21
Сам 1.78 посадка нормальная , места сзади мало , в салоне давно не был , машина под окном , сбегаю проверю ... :)
+1
sdesi
НаRenault Sandero, Skoda Octavia17 января 2009 в 20:41
в Мерседесе С класса сзади места тоже "ваще нет" - но машина считается (и не без основательно) одной из самых комфортных... И вообще я езжу спереди, а задние сиденья ... жена и дочь помещаются со свистом, а возить баскетболистов не планирую... ;)
0
НаDaewoo Matiz 4 января 2009 в 17:37
Совет покупателю:
Хороший надежный аVтомобиль
АБАЛДЕННОЕ резюме при пробеге 2030 км
0
НаVolkswagen Jetta 4 января 2009 в 21:05
Пробег 40к - надёжный авто . На задних местах действительно мало места . Спинки сидений потоньше сделать надо , сравнивал задние сиденья с Jetta ,можно потоньше установить . Много места съедает .... Сорри за ошибки если есть , клавы не видно ....
0
eliko
НаВАЗ 2112 5 января 2009 в 08:15
Кстати, шкодоводы, может подскажите - в салоне менеджеры поют песню, что пакет плохие дороги на ТУРе в базе установлен, а на шкодовском сайте в конфигураторе он уже как опция. Что же на самом деле? И сколько этот пакет добавляет высоты?
0
terrorist
НаKia Sportage 5 января 2009 в 12:10

"пакет плохие дороги"

Это как, - соломку подсыпает или просто предупреждает о неровностях.biggrin

"Подъехал на фирменное СТО — там сказали, что это нормальная работа"

Ещё в подобных случаях любят говорить, что это дескать болезнь. Самое простое узнать, а у других такая болезнь есть или просто делать не хотят.

0
terrorist
НаRenault Sandero, Skoda Octavia17 января 2009 в 21:05
Во всяком случае днище закрыто стально защитой и в этом легко убедиться прямо в салоне.
0
НаSuzuki Grand Vitara 5 января 2009 в 11:59
вчера ездил на ТО, пока было время зашёл в салон Шкоды, посидел в Октавии Тур. Интерьер - пипец полный, он не менялся с 90-х...
0
opos
НаSkoda Octaviaизменен 5 января 2009 в 14:57
Не правда.Интерьер изменен в 2002 г. Выглядит намного приятней чем у новых корейцев, а по качеству на голову выше японцев.,имею ввиду качество отделочных материалов.
0
НаFord Explorer, Ford Explorer 5 января 2009 в 12:37
Достойный автомобиль 20 века но увы на дворе 2009 год.
0
otto winter
НаВАЗ 2112 5 января 2009 в 18:35
Каждый выбирает для себя то, что хочется, благо выбора сейчас достаточно. Поэтому если вам кажется сильно устаревшей шкода, то что говорить о нексии, вазовской классике и тому подобных автомобилях? :)
0
terrorist
НаToyota Corolla, Renault Logan 5 января 2009 в 19:05
Может сказать проще -машина хорошая,но есть 3 минуса 1) завышена цена 2) места сзади действительно немного 3) для такой машины двигатель 1,6 реально слабый, а 1,8 турбо кусается у самого 1,5 года назат стоял вопрос выбора
0
cedoi55
НаВАЗ 2112 6 января 2009 в 07:01
Ну не знаю, если пересчитать в цифры, то тяговооруженность двигателя 1.6 будет примерно как у пятнашки 1.6, восьмиклапанной десятки, т.е. конечно не заоблачная, но в общем то достаточная. Тем более, что крутится у октавии двигатель и легче и приятнее вазовских. Лично мне, с моей манерой езды, вполне хватает на трассе и в городе. Кроме того, ездят же как то люди на той же октавии с 1.4?! :)
0
terrorist
НаFord Explorer, Ford Explorer 5 января 2009 в 21:18
Я хотел сказать что по цене шкоды,можно взять более современный французкий,японский авто гольф класса.Сам владел октавией но это было 10 лет назад.Уже 6 гольф вышел а это 4 гольф если мне не изменяет память.
0
otto winter
НаВАЗ 2112изменен 6 января 2009 в 07:11
Это я соглашусь, но вот когда сам выбирал машину, то критерием была именно проверенная конструкция, т.к. по ряду причин, машину придется эксплуатировать до смены 7-10 лет. И вот тут то вся эта современность автомобилей теряет привлекательность - кто скажет что будет тем же новым 308 пыжом через допустим 8 лет если модели что то в районе 1-2 года? Да, производитель именитый, но всяко ведь бывает, реальных то примеров пока еще нет. Так что для меня возраст модели оказался привлекательным фактором. А вот когда машина на год-два-три, то конечно есть более интересные модели :)
0
terrorist
НаToyota Corolla, Renault Logan 6 января 2009 в 17:01
Не запаривайся машина востребованна и в любое время легко продаш, а с Пыжиками еще вопрос Французы никогда не были дешевыми в обслуге
0
otto winter
НаRenault Sandero, Skoda Octavia17 января 2009 в 21:09
Я бы и 124 мерс с удовольствием купил бы новым если бы его до сих пор выпускали паралельно новым моделям по более низкой цене... с минимальной модернизацией и обновлением, что собственно и делает Шкода.
0
13 января 2009 в 12:25
По поводу стоимости не согласен, за 450 тыров не много автомобилей соответствующего качества маиериалов, комплектации и, хочется надеяться, надежности. а за 550 тыров, когда появляются нормальные конкуренты с двигателем 1,6 уже доступен турбированный 1,8.
Сам являюсь владельцем именно турбированной версии и покатавшись на конкурентах за те же деньги, понял правильность своего решения.
Согласен с тем, что интерьер и внешний вид устарел, но покупал машину в надежде эксплуатировать ее много лет, тут классический дизайн и добротность все же на первом месте (имхо).
Сзади места реально мало, сам за собой не сажусь, а впихиваюсь (рост 187).
По поводу пакета для плохих дорог впечатление двоякое, зад подняли высоко, перед не очень, + прикрепили защиту очень низко, загруженным можно чиркать на крупных полицейских и ямах, но сама защита достойная, толстая и сплошная с ребрами жесткости, испытал ее на незнакомой парковке в снегопад, кода не заметил под снегом пенек, был бы пластик- разворотил бы все нафиг)
Расход грустный, от 8 на трассе до 15 в городе (тока обкатал, 3 тысячи с малым).,в среднем 12.
0
maximd
НаBMW X3, Lexus RX17 января 2009 в 21:35
На счет цоканья под капотом- это работа клапана абсорбера, иногда цокает, иногда пропадает- это на самом деле нормально, я обслуживаюсь у официалов, просто один клапан работает чуть громче, другой чуть тише - у Вас видимо попался громкий. У меня в салоне не слышно. Двиг. 1.4.
0
НаSkoda Octavia29 января 2009 в 23:38
Уважаемые посетители данной страницы, я как раз тот самый "экономщик", если кто не верит что расход делал 6,7 скажу, что делал и 6,1, имею фото как вещь док. завтра выложу. Ничего сложного нет, каждое утро еду на работу, дорога около 25 км по шоссе от города, давление в шинах как на крышке лючка бензобака, дорога без светофоров, без крутых поворотов. скорость не более 80-ти(ограничение) держу в основном 70-75 км/ч и вот результат
0
эльчин
НаToyota Corolla, Renault Logan30 января 2009 в 10:35
А накатом не пробовал? Это в плане того , что можно еще и ребят попросить
0
cedoi55
НаSkoda Octavia30 января 2009 в 13:34
ребята у нас тут худенькие,слабенькие, боюсь силёнок не хваит у них )))
0
7 июня 2010 в 21:45

У меня Skoda octavia tour 2001 года с пробегом в 160 000. Из истории ремонта меняли рулевые тяги, амортизаторы ну и плановое прохождение ТО: свечи, масло, фильтра и т.д.... В машине есть несколько проблем...Проблемка 1: Коробка автомат переходит в аварийный режим при непонятных обстоятельствах, одно ясно если перегревается-то точно аварийка...На ботовом компьютере почему-то показывается неправильная температура ща бортом. Такое ощущение что датчик наружнего воздуха  стоит прям близ двигателя... И как только он показывает 35...коробке каюк...

Наблюдается повыенный расход а это 14-14.5 литра на сотку по 100 город, типа средняя скорость 17 км/ч, Скажите это нормально? Еще если стоишь то должен ли расти расход примерно в 5 сек 0,1 л/100 км это по бортовому

0
7 июня 2010 в 21:48

а про 6 литро в вранье...хотя, у меня 1.8 турбо по трассе...порядка 90-100 км/ч 7.5-9 литров, когда бортовой на спусках показывает 3 л/100 км я в осадок выпадаю...хотя может и правда

0
Добавить комментарий