29 января 2009 → пробег 33000 км

Skoda Octavia tur

Приветствую всех Шкодаводов!!! Наконец-то прошло время и 33 тыс. км. накатанно по одометру, а значит есть о чем рассказать. Скажу сразу, Октава тур полюбилась с первого взгляда, как только увидел её в салоне. До этого ездил на Ваз-21011 1984-го, Дэу Эсперо 1997-го 2,0 л. 105 Л.С. МКПП и конечно моя первая и незабываемая «любовь» Мерс-190 1990-го года 2,3 МКПП 136 Л.С. который погиб, спася мою жизнь.

После того как попал в аварию на Мерсе и увидев насколько добротный металл этих авто, да и слава Немцев не давала покоя при выборе нового авто, не знал куда деваться и что выбрать. На новый мерс конечно не хватало $, смотрел правда в основном Азиатов (они доступней), Тойоту короллу, Форд фокус, Рено меган, Субару импрезу и Митсубиши лансер, но всё не то, то дорого, то качество не то. Октаву заметил совершенно случайно, когда пошли в магазин Вольксвагена (в Баку Шкоды и Вольксвагены продаются в одном павильоне), друг параллельно со мной искал авто (спасибо ему). Этот автомобиль стоял в самом краю, как позже выяснилось уже почти год, сам Автомобиль 2006-года, двигатель 2,0 AQY 8-ми клапанник, 115 лошадок с автоматом, сборка Чехия (просто у нас люди не знают что это за автомобиль, так же как не знают о качестве и о том, что это концерн Вольксваген). На первый взгляд понравился дорожный просвет (СНГ-пакет для плохих дорог), далее был буквально потрясён объёмом багажного отсека. Хорошая комплектация, салон: кожаный руль, кожаный «ручник» и кожаный селектор АКПП, климат, борткомп, люк в крыше. Далее ксенон с омывателем и автокорректором, литые 15-е диски, полноразмерная запаска. Цена со скидкой за простой около 23 тыс. $.

Перейду наконец непосредственно к отзыву. Поначалу после 1500 км заскрипели замки задних дверей, думал спинка сиденья. Подвеска казалась немного жестковатой после 190 Мерса, но достойна похвал, огромный минус - это заводские покрышки Matador, категорически не любят мокрый асфальт, шумны и жестковаты, собираюсь поменять. Конечно же можно придраться к качеству материалов в салоне, особенно пластик, но это всё терпимо. Двигатель немного шумит после 3500 Об/мин, но постепенно этот рокот даже начинает нравиться. Личный рекорд скорости на недавно построенном автобане составил приблизительно 200 км/ч (по прибору), запас ещё был, но разгон ослаб после 180 км/ч, но до 180-ти км/ч резвый набор, двигатель шумит не сильно, а вот аэродинамический шум расстраивает уже после 110-ти км/ч. Тормоза просто супер, АБС работает чётко (спереди В/Д, Д сзади), я уверен, что не залезу никому в «зад», вот только боюсь за свой, при таком замедлении, идущий сзади автомобиль может просто не успеть среагировать.

Езжу на Т.О. только на официальный сервис, цены отличные, пока вроде ничего не ломалось, только где-то на 4500 км почему-то вытекла вода из бачка омывателя, и не работал омыватель заднего стекла. Поехал на сервис, там быстро разобрались, оказалось, что трубки просто были насаженны друг на друга без какого либо клея или герметика, в последствие чего они просто разъединились. Защита картера - это просто броня, но свес её великоват, цепляет даже небольшое препятствие, впрочем уже привык. Радует парковочный радар сзади, без него на этом авто никак. Иногда мешает обзорности левая стойка, очень уж широка. Места на заднем сиденьи хватает, я росту не большого, всего 173 см, поэтому пассажиров не мучаю.

Радует расход топлива, многие, конечно, не верят, но по прибору в смешанном цикле получается около 7,5 литров с климатом в режиме «эконом». Заливаю полный бак 93-го.

Расстраивает мелкая, но, к сожалению, ощутимая вибрация на руле, когда стоишь в пробке или просто на светофоре в режиме «D».

К автомату претензий нет, очень хорошо подобранны передаточные числа, переключает четко, без рывков, хорошо реагирует на педаль, жаль, что только 4 передачи.

В общем скажу, автомобиль хороший, подходит как для активной езды, так и для размеренной, с семьёй за город. Устойчивость отличная, да и управляемость позволяет многое.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 2.0 2006 г

Берите, не пожалеете, большой автомобиль с повадками Гольфа 4

Еще советы

Достоинства:

  • Отличный автомобиль за эти деньги

Недостатки:

  • Аэродинамичесские шумы после 110 км/ч
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
31595
Комментарии34 Добавить комментарий
НаVolkswagen Jetta29 января 2009 в 15:14
тока смотри как бы тебя на этом автобане не сфотографировали :) А то потом поклоники в лице служителей закона афтографами замучают :)))
+1
НаBMW 7-серия, BMW X529 января 2009 в 15:15
Хорошая добротная машина. Правильно они сделали что оставили её на производстве!
+1
НаAudi A629 января 2009 в 15:48
Хороший отзыв. Только комплектации такой у нас нету, а жаль. Я когда покупал особого выбора не было ни в наличии, ни на заказ
+1
НаSkoda Octavia29 января 2009 в 16:36

thumbs_upСогласен, что ещё не распробовали марку, но движение есть. Удачи!

+1
valeriy
НаSkoda Octaviaизменен 29 января 2009 в 21:47
надеюсь машинка будет только радовать и дальше
0
эльчин
НаSkoda Octaviaизменен 31 октября 2012 в 14:05
Комментарий удален автором.
НаSuzuki SX430 января 2009 в 11:19
А какие еще есть режимы климата? И сколько он съедает топлива?
+3
dragon772
НаSkoda Octavia30 января 2009 в 13:25
режим "авто" или ручной, просто в экономе компрессор кондея отключается и соответсвенно расход меньше, жаль что климат не двух зонный, но работает на отлично. На счёт пожирания топлива с включёным климатом скажу, что конкретных замеров не производил, а так на глаз приблизительно + 1 литр
+1
эльчин
НаSuzuki SX430 января 2009 в 14:56
У меня оптимальный режим "auto" ,климат сам отключает компрессор,когда это нужно.У меня тоже НЕ двухзонных,но работает великолепно.Расход топлива 0,5л/100км.
+4
НаKia Magentis, Toyota Camry30 января 2009 в 15:10
Отзыв информативный, но прибору верить нестоит. Точный расход лучше замерять с полного бака на пробег с доливом до полного. РАСХОД=(долив до полного*10) / (пробег/10). На дворе ХХI век, а Volkswagen не перестает удивлять - всё продолжает штамповать древние и прожорливые 8-ми клапанные движки. Япы забыли их в начале 80-х, корейцы(кроме Daewoo) в 90-х, даже китайцы и те, почти на все авто ставят 16-ти кл.(в этом классе)
+1
-nick-
НаSkoda Octavia30 января 2009 в 22:37
Учитывая то что немцы до определённого времени не любили менять свои автомобили кординально и то, что Октава тур выпускается с 1996 года и рейсталинг был только чисто визуальный, думаю не стоит удивляться.
Пример: знаменитый 102 Мерсовский двигатель, который начал жизнь в 70-х, и с небольшими изменениями дожил до 1993-го года и ничего работают до сих пор! То же самое и про этот 2,0 AQY с Вольксвагена Бора, согласен не идеал, но вполне нормальный и по моим личным замерам(литров 8-9 без какой либо экономии и с 10 до 13 с тапкой в пол) довольно таки не прожорливый, незнаю как для вас, а я доволен
+1
НаVolkswagen Jettaизменен 30 января 2009 в 22:58
100 % лучше чем Фольксвагеновский 1.6 16 -ти клапанный в 102 лошадки ... Audi по 5 клапанов на цилиндр ставили но отказались ... Расход по заправке мерять стоит ... Согласен , но главный экономайзер в голове установлен ... По расходу я бы не назвал его прожорливым ... Больше железа на стенках цилиндров - больше ресурс , по мне лучше 2.0 дефорсированный чем 1.6 такой же мощности ...
+1
НаOpel Astra30 января 2009 в 23:21

Вово... Как я и говорил... Слово Шкодовода: -Этож Фолькс... Чет не понял про 112 коней на 2-х литрах, эт че такое??? Простите уж, эт двигатель от 68 года штоль??? Я нисколько не пытаюсь кого то обидеть, просто я смотрю на характеристики современных авто, которые на 1,8 выдают 140. ЗЫ: Предостеригаю от сказках о нормах СО, што старые 112 = 500 нынешним... Прошу откоментировать... Мне интересен данный авто и марка Шкода в целом... Я за Европейские авто... Мне косорылых не надо, поэтому прошу поподробнее... ЗЫ2: На стольки конях тот предел скорости не возможен.

ЗЫ3: Моё Астра на 1,8 жрет 8,1 литра на 100. Рекорд 5,9/100 при пробеге в писот км. Фото на Астраклубе, в теме расход.

ЗЫ4: Мой авто самый быстрый на участке Кубинка - Одинцово... Фсех абганяю... ))) Шутка... Культурно все... Но не тормоз... 140 - норма... Без хамства есственно...

-1
ussr
НаVolkswagen Jetta30 января 2009 в 23:36
не 112 а 115 плохо видишь наверное . Косорылые ? ... это чё сайт бритоголовых ? По прибору 200 показывал , сам рядом сидел , по GPS не меряли потому что нету его у нас ....
+1
eliko
НаOpel Astra30 января 2009 в 23:42

плохо видишь наверное - Видимо... Пятница фсе таки... Отработали - отдахнули...

это чё сайт бритоголовых ? - надо было назвать "Азиатами" штоль???  Как назвал, так и есть, за букофки штоль мене грузить???  *полез на сайт производителя в поисках инфы, што на 115, 200км/ч дрыгатель "делает", чую гон стрит рэйсера... *

-2
ussr
НаVolkswagen Jetta30 января 2009 в 23:58
не за буковки , а за отношение к людям ... повнимательней почитай , по прибору 200 , хочешь видео на мэйл вышлем ?
+1
eliko
НаVolkswagen Jetta31 января 2009 в 01:16
хули на тебя время тратить , с тобой всё ясно
+1
ussr
НаSkoda Octavia31 января 2009 в 10:43
по пасспорту максималка 192км/ч + погрешность прибора вот тебе "составил приблизительно 200 км/ч (по прибору)" читать внимательней нада...
0
3 февраля 2009 в 16:58
Коммлектация странная. В поставляемых в Россию Турах нет 2 литровых двигателей, автоматов тоже нет.
0
yura34
НаVolkswagen Jetta 4 февраля 2009 в 00:40
посмотри инфо автора , все вопросы отпадут ...:)
+1
НаRenault Sandero, Skoda Octavia17 февраля 2009 в 15:22
Да комплектация и цена классная, у нас такой днем с огнем не сыщешь за такие деньги. Хотя видел в салоне 1,8т и спорт пакет, машину которой от роду было 1,5 года и пробегом в 22км. со скидкой отдавали за 22 000у.е. На вопрос к менеджеру где носило это авто 1,5года - пожал плечами и добавил что к ним в салон привезли 3 дня назад.
0
buldogac777
НаSkoda Octavia18 февраля 2009 в 09:01
К сожалению этот двигатель снят с производства, недавно залазил на Чешский заводской сайт, но все остальные так и остались.
0
эльчин
НаSkoda Octavia31 октября 2012 в 14:07

Комплектация-класс!Сам езжу на такой,недавно взял.К нам,в Казахстан официалы 2.0 литровый движок не поставляли никогда.Моя"Окташа" с Эмиратов пришла

0
slava1979
НаSkoda Octavia 5 ноября 2012 в 23:44

Очень интересный факт, в эмиратах я не видел шкод вообще)) 

0
эльчин
НаSkoda Octavia15 февраля 2013 в 07:02
Друг пригнал оттуда.Комплектация Classic,самая простая должна быть по идее.Но эл.пакет передний есть,климатик,литые диски родные стоят,ну и АКПП соотвтственно.Видимо для арабов делали такую простушку
0
эльчин
НаSkoda Octavia15 февраля 2013 в 07:09

Ещё и дворник задний как у тебя.К нам такие Турики не поставляли,все.что ездят-без дворника

0
slava1979
НаSkoda Octavia15 февраля 2013 в 09:30

Моя продавалась как "залежавшийся" товар, с хорошей скидкой на тот момент, видимо кто то заказал в этой комплектации и не купил...  

0
эльчин
НаSkoda Octavia18 февраля 2013 в 01:32
Повезло тебе с машинкой.Ты её новую брал,или с пробегом уже?У меня немного попроще будет комплектация,чем у тебя.Движок у меня APK,урчит как дизельный на низах,но прёт очень даже прилично
0
slava1979
НаSkoda Octavia25 апреля 2013 в 23:56
Сори,что так поздно ответил, брал новую , урчит и от масла и от топлива, последнее время лью только 95, вроде не так уж урчит, а может привык уже)))
0
НаSkoda Octavia 4 января 2010 в 17:59
Бензин 93 ?! Что - то не помню такого !?
0
kjrhty
НаSkoda Octavia26 марта 2010 в 10:28

В Баку продаётся 80-й, 93-й,,95 и только начали завозить 98-й\

0
эльчин
НаSkoda Octavia27 апреля 2013 в 23:29

Надо попробовать залить 95-й,буду посмотреть по ощущениям.Я езжу на 92-м постоянно.А масло Mobil заливаю,по рекомендациям производителя

0
slava1979
НаSkoda Octavia29 апреля 2013 в 22:56
На 95 гут для моего движка. рокот тише ;) , масло лью только MOTUL 8100 excess 5w-40  чистая синтетика...
0
4 января 2010 в 18:46
У нас такого нет ...
+1
Добавить комментарий