Skoda Octavia 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
30 января 2009 → пробег 4500 км

Skoda Octavia 1.6 (2008 г.в.)

Октавия тур, приобрел в ноябре месяце 2008 года, двигатель 1,6 л, кондиционер. Быбирал долго, около года, пока собирал денежки как вариант рассматривал Хонду цивик седан, лацетти, короллу. Хонда очень понравилась, но не решился из-за малого дорожного просвета, лацетти, хотя седан и универсал вполне так симпатичные, отпала в силу невнятной родословной, королла отпугнула отзывами о тонком ЛКП и дорогими и частыми ТО. Итак, выбор остановил на октавии тур. Владею 3 месяца, пробег 4,5тыс. Первая эйфория после покупки закончилась, постараюсь быть объективным в отзыве. До шкоды владел новой пятнашкой, б/у шестеркой и сильно б/у маздой 626.

Кузов, экстерьер и пр.

Внешность у машины устаревше-универсальная, но на мой вкус это даже хорошо, не сторонник ярких и броских машин. Зазоры ровненькие, покрашено аккуратно, без потеков (видел такое на новых ниссанах) и шагрени (тоже встречал на новых авто). Основная изюминка машины конечно же задняя дверь - кузов имеет силуэт седана, хотя на самом деле хэтчбэк. Багажник просто огромный, удобный, хотя погрузочная высота великовата. Кроме всего прочего, очень не хватает багажных сеток, коробки-сумки могут в движении ездить по скользкому полику весьма активно, а соответственно шуметь. Запаска полноразмерная, это плюс, но инструментов не было никаких, даже домкрата и балонника, это не понравилось. Двери открываются-закрываются довольно туго, с непривычки очень неудобно. Фары пластиковые, приходится их мыть, на предыдущих машинах были стеклянные - можно было просто протереть тряпкой не рискуя их исцарапать. Зато светят просто замечательно, лучшего света у меня пока еще не было. Колеса оставил штатной размерности, 15 радиуса. Поставил передние и задние брызговики. Заметил особенность - подкрылки в машине с какими то выпуклостями и отверстиями, соответственно снег и лед очень вольготно себя чувствует в арках, на пятнашке, с ее гладкими подкрылками, стряхнуть наледь перед заездом в гараж было много легче и удобнее.

Интерьер.

Опять же никаких ярких решений, все придельно функционально, безо всяких украшений и фенечек. Но мне нравится такая аскетичность. Верхняя часть торпедо из мягонького пластика, очень приятная на ощупь. Нижняя часть панели, двери и пр. - из пластика подешевле. Особых скрипов пока не заметил, все довольно прилично. Руль регулируется в 2-х плоскостях, это гуд! Но вот в сидении я так и не смог усестся, сколько не регулировал, все равно что-то мешает. Кроме того пара притензий к эргономике - клавиши стеклоподъемников на водительской двери расположены по руке в районе запястья, соответственно пользоваться ими совершенно неудобно. Неудобным показался блок управления подогревом сидений - колесики-крутилки маленькие, рукой в перчатке (зима все же на улице!) использовать очень тяжело. Затруднен доступ к блоку управления обдувом, к нему надо тянуться из-за рычага КПП, но это в общем то терпимо. И еще раздражает кнопка аварийной сигнализации, которая выведена в центр панели - подсветка у нее яркая и в темное время суток очень сильно выделяется, отвлекает внимание. Сзади довольно тесно, но я там и не езжу, пассажиров вожу очень редко, а ребенку места хватает. В базовой комплектации машины нет магнитолы, а та, что предлагают за доплату, вызвала недоумение своим внешним видом и особенно ценой - 15 тыс. Потом решил, что так даже лучше - можно выбрать именно то, что нужно, главное в тему строгого интерьера, иначе будет смотреться аляповато, несуразно. Я поставил пионер, не угадал только с подсветкой, но это терпимо. Штатные динамики голосят так себе, но некапризному ездоку в принципе хватит.

Двигатель.

1,6 литра, 102 лошадки. Прикинул удельную мощность, получилось примерно как на моей пятнашке, до сотни за 12 с гаком секунд (по паспорту). Отнюдь не самолет, да мне и не надо. В городе хватает за глаза, за городом в общем то тоже не обижен, тем более, что крутиться мотор легче и веселее, чем на самаре. Движок-долгожитель, его куда только не ставят, чуть ли не на все фольксвагеновские модели, вероятно подразумевается его надежность. Но пока заметил лишь что на горячем двигателе немного плавают обороты, совсем чуть-чуть, плюс-минус 50 об, в приделах 100, если верить тахометру. Особо не напрягает, никак не сказывается ни на чем ином, на всякий случай сделал диагностику (ничего не показала) и сменил заправку (так же не помогло), пока махнул рукой. Кроме этого заметил такую особенность, двигатель ну очень грустный на малых оборотах и если не рассчитать газ при переезде припятствия, то активно тренькает клапанами (или чем там еще)

Коробка КПП.

Ну тут не все гладко - первая скорость включается через раз очень плохо, особенно когда переходишь со второй вниз, на первую. Я так понял, это фирменная болезнь тура, ее на шкода-форуме просклоняли и вдоль и поперк, буду надеятся, что стрпится-слюбится, дальше трудностей со включением эта проблема вроде бы не уходила.

Подвеска.

Волей-неволей сравниваю с пятнашкой, иной новой машиной не владел. Так в сравнении с ней, октавия ощущается собранным и цельным агрегатом. Подвеска не то, что бы жесткая, как на спортивных машинах, а скорее собранная, упругая. Пока что ни разу не пробил ее по нашим ямам-канавам. Это понравилось. А вот при проезде неожиданных и неглубоких перепадов, такое ощущение, словно немного козлит (не знаю, как это правильно назвать - капот резко ныряет вниз и пока туда же не нырнет корма - некомфортно...). На пятнашке такого не было, наверное амортизаторы на ней не успевали отработать. Возможно так оно и лучше, но как-то чуточку не по себе. Рулится очень здорово, первое время, после ВАЗа был даже в легком шоке, как она заходит в повороты. Я понимаю, что машина не спортсмен, просто хорошая добротная иномарка - это вещь! Кстати, удивился, что руль с ГУРом вращается довольно туго, не ВАЗ-классика, конечно же, но и "пальцем" его не покрутишь, это точно! А вот в чем пятнашка безусловно выигрывает, так это в дорожном просвете! На шкоде ширкаю там, где на ВАЗе даже не задумывался о такой вероятности. И это еще не самая низкая из иномарок! Причем опция "плохие дороги" у меня уже шла в базе. В общем теперь осторожничаю.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 2008 г

Ничего не буду советовать и утверждать, за полмиллиона рублей можно выбрать весьма и весьма достойную машину на разный вкус и цели. Правда полмилиона - это на момент заказа, тогда королла в "моей" комплектации стоила 530 тыс, сейчас 722, кризис вносит свои коррективы...

Еще советы

Достоинства:

  • Достоинства

Недостатки:

  • Недостатки
28
Нравится!
Мне нравится!
22375
Комментарии76 Добавить комментарий
НаBMW 7-серия, BMW X530 января 2009 в 15:29
Нормальная машина. Мотор надёжен. Шкода не первая на которую поставили этот мотор. Хотя на мой взгляд его будет маловато в городе, да и на трассе. Как ни крути! Удачи с машиной!
+1
НаAudi 10030 января 2009 в 15:32
По мне так эту шкоду надо брать с двигателем 1.9 турбодизель...а отзыв на 5 баллов
+2
aleksey0007
НаВАЗ 211230 января 2009 в 20:16
Дизель - это классно, но что то пока страшно, плохим топливом пугают:) Да и дороговато что то...
+2
terrorist
НаToyota Land Cruiser31 января 2009 в 21:21
пугают те, кто не ездил))
+1
aleksey0007
НаRenault Sandero, Skoda Octavia17 февраля 2009 в 14:15
Это точно! У самого 1,9 - танк...
+1
НаVolkswagen Polo30 января 2009 в 15:37
совет по переходу на первую передачу со второй: делай перегазовку ;-) включится без проблем.
+1
-s-
НаВАЗ 211230 января 2009 в 20:15
Пробовал - не помогает, пока практически не остановлюсь, передачу не включу ни за что! :)
+2
terrorist
НаVolkswagen Polo31 января 2009 в 00:28
что-то тут не так. когда пытаешься воткнуть (она конечно сопротивляется), газуешь, а она всё равно не идёт?
тогда на СТО на регулировку механизма!
+1
-s-
НаAudi A6изменен 17 февраля 2009 в 14:27
У меня получается воткнуть, когда педаль сцепления где-то в 1 - 1,5 см от пола. Естес-но, быстро это не получается. Чаще приходится тупо действовать силой. Перегазовка дает ощутимый эффект, но не 100%!
0
НаSkoda Octavia30 января 2009 в 17:16
Вы случаем не у "серого" дилера её брали? Инструменты были у меня(домкрат, баллонник, даже крючёк для снятия колпаков и т.д.). По вашим замечаниям складывается впечатление, что машина, мягко говоря, не совсем новая или что-то м.б. меняно. "Умельцы" какие-нибудь приложили руки где нибудь. Да и брызговики задние тоже в базе д.б..Насчёт ГУРа??? Крутил на ТУРе 9-летке, прикрасно работает! Не понятная машина Ваша. Какая комплектация, ничего не написали, обычно пишут сразу, чтоб было понятно о чём идёт речь(классик?) Отзыв не оцениваю т.к. не господь бог, чтоб кому-либо выставлять оценки. Про кпп конечно удивили, на 10-х такое начинается, но и то чаще после того как "умельцы" на ТО полазят. Явно что-то с регулировками. Удачи.
0
valeriy
НаВАЗ 2112изменен 30 января 2009 в 20:12
Да, заговорился, задние брызговики уже в базе, ставил только передние. Дилер вроде бы официальный, на шкодовском сайте даже указан. Ни одного ключа не нашел, м/б вынули ушлые работяги при предпродажке? Если верить одометру, то машина досталась новой, да и вторичные признаки ( отсутствие пыли, грязи по укромным местечкам и пр.) говорят о том же. ГУР работает, это однозначно, просто поделился впечатлением (до этого ни на одной машине ГУРа не было), думал будет легче крутить! :) Комплектация? Так ведь там сейчас одна, полнота ее зависит от двигателя, ну и плюс несколько допов, дополнительные подушки, противобуксовочная, подлокотник и подогрев с кондиционером. А проблемы с коробкой - достаточно на шкодовский форум заглянуть, там это даже не обсуждают - надоело одно и тоже писать.
+1
НаKia Ceed30 января 2009 в 18:14
Машина супер у мене у друга точно такая пробег примерно 60 тыс. пока без проблем. Я слышал что у ТУРа подвеска практически не убиваемая (150-200 тыс. км. без ремонта)
0
НаRenault Megane30 января 2009 в 22:49
У какого дилера покупали?
Вообще хотел узнать про дилера АвтоМир...
0
derb
НаВАЗ 211231 января 2009 в 11:27
В автомире, только в самарском:)
0
НаOpel Astra30 января 2009 в 23:05
Смотрел Шкоду Тур своей маме... Уж больно ей "вперла" данная машина и седан присралсо... ИМХО - машин не соответствует деньгам... Сзади барабаны, тормоза тупые, на холодную заводится тупо, дрыгатель работает не ровно, за 540 предлагают базу Астры седана в более дохлой комплектации... Козырь всех Шкодоводов Тура : - Ёпт, этож вольксваген... Этим и живут... Машина не стоит своих денег... Устаревшая и глупая на слабых движках и плохой настройке коробки... За 520 там нет ни магнитолы, ни сигналки, ни чего то соответствующему нынешнему пониманию покупки авто... Все в допах, заказав которые Вы подумаете:- нах я заказ Её...
-1
ussr
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan30 января 2009 в 23:38
А чего это ussr не юзал такой аппарат, а зачмырил ай-яй : тормоза отличные , 2 года назад в Питере -35 недельку было заводилась без проблем, есть некоторые косячки, российская комплектация оч. бедная, но говнеца в форумах льют на эту модель гораздо меньше, чем на вашу любимую астру...
+1
ussr
НаVolkswagen Jetta30 января 2009 в 23:51
ёперный театр , так закажи 1.8 турбо в 150 лошадок . И тормоза дисковые сзади и динамика Астре и не снилась ... Щас про ОРС вспомнишь ? Вот и сравнивай теперь цены .....
+2
eliko
НаOpel Astra30 января 2009 в 23:59
А мне в этом театре не присралось турбину "обслуживать" на дохлых 150 конях, которые Мазда 3 на 2,0 выдает атмосфернике... А Астра 2,0Т коней и динамики столько даст, што Шкода курить будет бычки подобраные... О чем спор возник??? Што дрыгатель хороший??? Чем??? Обоснуй??? Што тормоза прикольные??? Боян, для зубиловодов... Тормоза тупые, и на Астре не блеск, по сравнению с Тиидой или Корсой, но на Шкоде - это вообще якорь с тупыми краями... А про тормоза дисковые, так это база для всех, кроме Шкоды... Ваш козырь, повторюсь: - Этож Вольксваген.... Да не будет помойный Тур никогда Пассатом... Это факт... И как бы мне не хотедлось быть грубым сейчас, простит меня автор, но машин устарел... Давно...
-5
ussr
НаВАЗ 211231 января 2009 в 17:42
Так же как Тигго не станет РАВ-4.Никогда... :)
+2
cayman86
НаVolkswagen Passat26 февраля 2009 в 17:59
особенно по цене ;-)
-1
ussr
НаRenault Sandero, Skoda Octavia17 февраля 2009 в 14:32
Сигналки нет, но зато функция центрального замка - это что-то. После установки сигналки и закрывании авто, открыть его невозможно даже разбив стекло - двери тупо не открываются (пробовал сам - закрыл себя в салоне сигналкой, двери не открылись пока не снял с охраны). Насчет "Ёпт, этож вольксваген...". Ездил в пассате В5 - дежавю не проходило не на секунду... Тормоза и руль вполне подогнаны под управляемость авто. Хотите дуновением пальца (руки\ноги :) ) тормозить или рулить покупайте Ситроен С1. Всеж орут при тест драйвах - руль "пустой", тормоза не информативные. Короче всем не угодишь. А насчет цен, так покупайте корейцев (сам ездил 2 года на Лацетти 1,8 остался доволен). Но разница между тем же корейцем и шкодой все же есть и каждый может её ощутить купив вначале корейца и потом шкоду. Думаю что здесь немалую роль еще играет запас ресурса на авто, посмотрите сколько шкод с пробегами 200-300 тыс. км. И на вторичном рынке её цена подсказывает что, люди готовы покупать и б\у Шкоду т.к. еще и им ресурса хватит. К слову у друга Хундай Акцент (в России продают как Верна), то же вполне доволен, все работает, проехал уже 40 000км. но облезла эмблема Хундай на руле - мелочь, но все же, теперь морочится где взять новую. Вот так во всем, мировой автопром это дитя капитализма и если одна машина стоит дороже другой в равных (а иногда и более бедной) комплектациях, то это не просто плата за бренд. Езжу сейчас на Шкоде Октавии Тур 1,9 дизель, до этого был Лацетти (тоже не ломался), но летом в жару кондей там не так охотно охлаждал салон как в нынешней (черной!) Шкоде. Кстати тот же друг на Хундае пользуется кондиционером в основном в длительных поездках (в городе кондей просто не успевает охлаждать при коротких поездках). А если орать про комплектацию и переплате за бренд - купите китайца! При самой богатой комплектации будет самая привлекательная цена и чего спорить.
+2
НаVolkswagen Jetta31 января 2009 в 00:11
чё ты к Фольксу прикололся ? кроме тебя про него здесь никто не вспоминал ! 2.0 на атмосфернике по крутящему моменту рядом не стоят с 1.8 турбо . Мазда3 c 2.0 в 150 лс 9.1 с до стольника идёт , Октавия 1.8Т с теми же 150 лс 8.4 с .... поюзай данный агрегат потом говорить будем ...
+2
eliko
НаOpel Astraизменен 31 января 2009 в 00:31
...я "юзать" данный агрегат не собираюсь, и никому не советую... Теперь я понял "нервозность" всех владельцев Тура на дороге... ИМХО, надо оправдывать 0,7 секунды... Из всего С класса, ИМХО, самые хамы гоняют на Турах и Лачети... Все пытаются чего то доказать... А человек купивший Тур на 1,8Т - это вообще не нормальный, читай прайс... *много писал, потом понял глупость объяснения очевидных вещей* Просто сравните цены/комплектации/характеристики....

1)Тур 1,8Т

2) Астра 2,0Т (уж коь упомянули, хотя не в "уровне" цены)

3) Мазда 2,0

4) Цивик 1,8

5) Сиид 2,0

6) Авенсис 1,8 МТ (чуть дороже)

0
ussr
НаVolkswagen Poloизменен 31 января 2009 в 00:37
а ничего, что последние 4 машины из списка - это обёртки от шоколада? пофигу каких шоколадок, Алёнки или Коркунова, но всё таки обёрток? :)
А Астра 2.0Т это ОПК которая? так мот тогда с РС от шкоды сравним?
0
-s-
НаOpel Astra31 января 2009 в 00:47
Как понимать обертка??? Не понял??? (цены на 2007 год) Авенсис = 680тыр (МТ), Сиид, вообще не было такого авто, был только 1,6, Цивик 1,8 АТ, максимальная 640 тыр. Мазда 2,0 МТ туаринг 608 тыр. Астра 2,0Т - ХЗ... Турбина, автомат, робот Опиля - ацтой, ИМХО. Астра 1,8 МТ Космо+ ксенон/подлокотники/диски/ЕСП = 625тыр. Кто тут лишний???
0
ussr
НаVolkswagen Polo31 января 2009 в 01:00
чё тут понимать. на япах ездил? как ощущения? как по мне. ОБЁРТКА ОТ ШОКОЛАДКИ! во всём. начиная от толщины металла и обыкновенной шумки, заканчивая сроком расчётной службы самого авто.
0
-s-
НаOpel Astra31 января 2009 в 01:07
Ездил, а ты??? Какие ощущения, нормальные абсолютно, в пору их не долгой эксплуатации... Метал - говно, это все знают, а ты конкретно подчеркнул это из попсового журнала, шумка - ну в Авенсисе она помощнее будет, ровно как и в Астре, на Шкодах шумка - вообще эталон Приоры... пороги и днище все колхозяят, кто машин на века берет... Какой срок расчетной службы??? Мазда 3 в рэйтингах надежности, обслуживания в лидерах, там Тур вообще нет, как машины, читай Европу Авто билд... Тебе 10 лет??? Ты срун??? Ты сюда "посрать" пришол??? У папы штоли Шкода???
-7
ussr
НаVolkswagen Polo31 января 2009 в 01:16
у папы рено - это раз.
не читаю автомобильные журналы, потому что только писать умею - это два.
Тур в рейтингах ты не найдёшь, потому что это Октавия предыдущего поколения - это три.
ты прав в одном. япа долго эксплуатировать нереально - это... незнаю чё там дальше, потому что только до 3 считать умею.
и вообще: мальчик, выключи папин компьютер и иди спать. а утром, когда проснёшься, обратись к папе, и попроси его научить тебя культуре общения при помощи ремня. хотя нет - пусть лучше пристрелит сразу!
+1
-s-
НаOpel Astra31 января 2009 в 01:37
Клоун??? ))) Из "уголка Дурова"???? А я тебя узнал.... Ты ссыш по подъездам... и среш по форумам, где большие дяди разговаривают, а ты подпердываешь... Но я нисколько не злюсь... У меня младший ссытся в штаны, когда на зло хочет сделать, а ты буквы выучил - это "+".... Смешной и глупый... Юношеский максимализм... !!! Личность бля...
-8
ussr
НаVolkswagen Polo31 января 2009 в 01:41
знаешь, большой дядя, возраст иногда приходит один. твой случай.
+1
ussr
НаVolkswagen Jetta31 января 2009 в 09:02
судя по всему это у вас семейное ссаться в штаны когда назло хочешь сделать :))))))))
+2
ussr
НаKia Spectra, Audi A431 января 2009 в 08:50
Ты бы еще цены 2005-го года привел. Овощная королла с 1,4 уже 650 стоит. Альтернатив турику уже давно нет.
-1
ussr
НаRenault Sandero, Skoda Octaviaизменен 17 февраля 2009 в 14:47
Упс меня в хамы записали... :( Выходит ездил до этого на лачетти, а теперь на шкоде - значит хам!? Чего спорить и обливать грязью? Опять же повторюсь про ресурс машины и материалы изготовления (не только салона). Коллега на Мазде 3 2.0 ездил и тоже был доволен (да подвеска жестковата, клиренс маловат), подхват у машины хороший, салон качественный. Сейчас ездит на Шкоде Октавии Тур... Просто сбил зайца на трассе... что такого!? Ремонт обошелся чуть больше 60000грн. (12 000 у.е.) Злополучный заяц своей башкой пробил бампер (попутно вылетела противотуманка), затем пробил радиатор кондиционера и основной радиатор, далее застрял где то под капотом попутно наломав там еще дров... Когда коллега (на эвакуаторе) добрался до сервиса (директор сервиса его знакомый) от цены за ремонт просто О...ел!!! И перекрестился что взял КАСКО при покупке Мазды.
0
buldogac777
НаKia Spectra, Audi A417 февраля 2009 в 17:31
Я где-то на каком-то форуме видел скан с ремонтной ведомости трешки мазды после небольшого ДТП, что-то около 23тыс. долл, при цене машины на тот момент около 22-х тысяч! Дилерские ценники всегда негуманные, но чтобы так круто - это надо постараться! Так что КАСКО жизненно необходимо.
0
ussr
НаVolkswagen Passat26 февраля 2009 в 18:02
все дороже тура где-то на сотку. сравнил *** с пальцем.
+1
eliko
НаVolkswagen Polo31 января 2009 в 00:33
хуле перед свиньями бисер метать? ну нравится человеку Жопель, так пусть и ездит на нём. :) а то что облаивает ВАГ, так это лишь подтверждает, что оратор не очень доволен своей покупкой %)
0
-s-
НаOpel Astra31 января 2009 в 00:43
Че сказал обезьяна??? Я не говорю что мне нравится, я пытаюсь Вас, и тебя козла, в первую очередь вякнуть что то умное, кроме ВАГ...
-9
ussr
НаVolkswagen Polo31 января 2009 в 00:57
да, пытаешься, до плохо получается.
0
ussr
НаVolkswagen Jettaизменен 26 февраля 2009 в 18:33
Комментарий удален автором.
eliko
НаOpel Astra31 января 2009 в 01:09
"Умное" не получилось у твоего папы с твоей мамой, гандон порвался...
-10
НаVolkswagen Jettaизменен 26 февраля 2009 в 18:33
Комментарий удален автором.
eliko
НаOpel Astra31 января 2009 в 01:14
Урод у твоего папы сын щенок... Сосать мальчикам не принято, или у тебя в семье это за правило???
-9
ussr
НаVolkswagen Jettaизменен 26 февраля 2009 в 18:33
Комментарий удален автором.
eliko
НаOpel Astra31 января 2009 в 01:25
Ладно... Иди спать... Обиженный ты наш... драгоценный.... )))
-7
НаNissan Primera31 января 2009 в 04:07
Че то вы тут полную чушь про японцев наговорили... только неадекватный человек может вообще как то сравнивать Шкоту Тур и Тойоту Авенсис, да еще говорить про Авенсис такие вещи. Шкода - дешевый вариант автопрома. В меру надежный агрегат, но скорее для бабушек и дедушек, ибо голая, тупая тачка. А про движки вообще молчу. Да, есть турбо 150 кобыл, но этот фольвагеновский движок уже давно зарекомендовал себя как кусок гавна. Особля эта турбина. По мне машина вообще ни о чем, но это чисто мое мнение)
-3
vel111
НаKia Spectra, Audi A431 января 2009 в 08:53
Про один из лучших ваговских моторов так сказать - ну это надо вообще быть сильно обиженным на жизнь:) А чё - авенсис - верх инженерной мысли?
+2
_abby_
НаNissan Primeraизменен 31 января 2009 в 16:05
Ну лан, движок как движок, скажу более просто - дабы не обижать никого - турбина это довольно дорогая штука, с которой бывает надо повозиться. А Авенсис - это машина совсем другого класса. И сравнивать ее с туром нехорошо) Незнаю насчет верха инженерной мысли, но авенсис очень крепкая машина. Друг второй год катает двухлитровую и никаких проблем, подвеска тож кстати сверхкрепкая. Просто это совсем другая машина, да и стоит она в нормальной комплектухе куда больше тура. Ну и как правильно кто то сказал - каждый выбирает авто по своим потребностям и возможностям. Прошу не обижаться - просто мне шкода никогда не начнет нравиться. Ног это всего лишь мое мнение, я абсолютно допускаю что существуют и другие.
+1
vel111
НаVolkswagen Passatизменен 26 февраля 2009 в 18:04
ты просто не разбираешься в машинах или шкода обидела?
0
НаВАЗ 211231 января 2009 в 06:19
Честно говоря не ожидал такой полемики! :) Но тем не менее, то что машина устаревшая, я это отлично понимал и брал машину вполне осознанно, что называется выбор не сердцем а умом. Как мне кажется, сердцем можно выбрать либо яркие машины, типа той же астры, либо с богатой историей, типа субары, шкода особо нигде не засветилась, выбор прагматика. То, что движок устаревший? Да, понимаю и это, узнал, что он 8-клапанный, даже обрадовался, меньше страха от оборванного ГРМ. И вообще, брал машина на долгую эксплуатацию, 8-10 лет, поэтому специально выглядывал проверенную модель в надежде на потенциальную надежность в долгосрочном владении. Двое знакомых непосредственно сами имели отношения к таким машинам, оба очень хорошо отзывались, причем один из них наездил на туре 300 тыс без проблем (да, заменили подвеску на этой цифре, но не более того!). Поэтому что говорить, та машина плохая, эта хорошая, кому что от машины надо, тот это и выбирает! ИМХО.
+5
НаSkoda Octavia31 января 2009 в 15:00

Вот это, дааа! Обсуждение! Я заинтересовался тоже этой проблемкой(переключ.1-2). Посмотрел на форумах. Есть народ недовольный, даже собирали обращения. У соседа ,благо оказался рядом, но у него 2001г. и 102л.с. кажется. Ambient, но там всё нормально. Похоже эта пробл. 75. Там вроде коробки DU....На А5 в отлич. от А4 другие: на 75-FVH/ 85-GYT/55-FXQ/110-GQP(кВт). Вообще конечно это будет давить морально, по себе помню на 10-ке было. Вылечилось продажей авто. Может и Вам подумать, ну не задалось. На 5-ой такого нет. Подумайте может не стоит "мучаться", нервов может попортить. Вам будут доказывать, что всё ОК, а Вы наобород. Не самый конечно лучший вариант, но... По-себе знаю, когда один едешь, вроде никто и не видит, а когда с кем-то, то как-то и не удобно становиться. Вроде машина денег стоит и такие ляпсусы. Возможно это какя-то партия деталей попала в серию т.к. не на всех(75л.с.), а отзыв авто замяли для ясности и теперь никогда не признаются. Наши вообще, по-моему в этих программах отзывов не участвуют. Сам то автомобиль не плохой даже очень не плохой, но видимо ляпсусы бывают. Подумайте, стоит Ваших нервов, если не приноровитесь? Удачиthumbs_up

0
valeriy
НаВАЗ 211231 января 2009 в 20:37
Если честно, то не смотря на эту проблему, я машиной доволен! :) А к заковыркам со включениями уже привык, в общем то, тем более с моей манерой езды (довольно спокойная), это вполне терпимо. Я конечно попытаюсь на ТО поднять этот вопрос и как то его решить, но если останется как есть - тоже пойдет. Откровенно говоря, меня больше достает дребезг номерной рамки на задней двери, чем включение этих скоростей! :))))
А октавия в новом кузове в сходной комплектации получается все таки значительно дороже, как то не готов я пока на такие траты :)
0
НаVolkswagen Golfизменен 31 января 2009 в 15:43
а там случаем ограничения по скорости нет при переключении с 2 на 1, т.к. понимаю с 5>4>3>2 такого нет. Насколько помню в приоре что-то в инструкции написано не переключать вниз на скорости более 20км/ч, хотя может и ошибаюсь
0
trinux
НаВАЗ 211231 января 2009 в 20:29
Да вот сам задаюсь таким вопросом, такое ощущение, словно там нет синхронизатора на первой передаче, хотя может быть и правда переключение чем ограниченно. Включить удается лишь при понижении скорости примерно до 5 км/ч и ниже, до полной остановки. Но тут еще правда проблема в том, что эта злосчастная первая передача сама по себе включается нормально через раз. Вот ведь головоломка. Поэтому пока что, убедительнее всего, кажется версия с плохо отрегулированной кулисой (искренне надеюсь, что проблема именно в этом! :) На остальных скоростях затыков нет ни в какой последовательности.
0
terrorist
НаVolkswagen Golf31 января 2009 в 21:17
хех, думается что первая передача планировалась для того чтобы только тронуться, а движка со 2й должно вполне хватать, хотя странно что у шкоды "проблемы" с коробкой, у меня примерно тоже самое переключить вниз можно только на очень маленькой скорости, ну или если уж очень постараться, но особой нужды в этом нет
0
НаToyota Land Cruiser31 января 2009 в 21:24
Сегодня был в салоне Шкода)) Авто хороший, добротны! Единственный минус - Резиновый руль, обтянуть кожей - не люблю синтетку, и цены нет этому авто!
+2
enzo guiliani
НаRenault Sandero, Skoda Octavia17 февраля 2009 в 14:53
Зайди в салон Мерседеса и посиди в С классе (новом) .... - там руль тоже резиновый. Менеджер объяснил это - типо так рулить удобнее... не понятно почему тогда в S классе руль не резиновый... А ведь денег стоит и С класс не впример Шкоде.
+1
НаHonda Accord 1 февраля 2009 в 14:01
Шкода-хороший крепкий машин,но мля без изюминки (особенно тур)У меня был такой. За 100 т км в движок и ходовку не лазил а вот по мелочам было. Еще сверчков та до фени.
0
эверен
НаPeugeot 206, Skoda Octavia 3 февраля 2009 в 13:22
как раз в этом и заключается ее "изюминка", ты на ней ездишь по своим делам а не в сервис. кто хочет "изюминок" - вперед к лансеру и пыжу, прекрасные внешние данные при довольно хреновых внутренних.
+1
xec
НаSubaru Outback / Lancaster11 февраля 2009 в 13:06
Позвольте с Вами не согласиться. По поводу Пыжа получается картинка прямо противоположная. При комплектации, которая Туру и не снилась, 307Пыж (в моей семье их 3 штуки) дешевле и интереснее на дороге, про комфорт вообще помолчим. Попробуйте в поворот на одинаковой скорости зайти на Туре (был у нас такой) и Пыже - Вам сразу станет всё яно. А на сервис катаемся, когда положено, но только тогда. Так что, пардон!
-1
dkr
НаRenault Sandero, Skoda Octavia17 февраля 2009 в 14:55
В Украине не нашел Пыж 307 (тем более 308) по цене близкой к Шкоде (либо голая трехдверка по цене Тура, либо вываливай бабла добряче).
+1
НаHonda Accord 1 февраля 2009 в 14:03
А еще металл там толще чем у наших ВАзов. Но по сути это не принципиально ,ведь машину берем на 2-3 года.
0
НаHonda Accord 1 февраля 2009 в 14:06
А коробка там гуано Т к алгоритм переключения жесткий и не четкий 100% . Устарела коробка за 11 лет . Нравилась в Туре защита она очень толстая, можно на ней как на санях кататься и ни хера
0
НаHonda Accord 1 февраля 2009 в 14:11
Еще крепкий лобовуха там))))) Один раз трещина пошла на 101 тысяче Заехал в сервис лечить и там сказали Что шкоды большая редкость чтобы заезжали ,а вот если бы была мясуха или тоета кажду неделю бы заезжал)))
+1
НаSubaru Outback / Lancaster11 февраля 2009 в 12:39
Хороший отзыв, спасибо. Машинка вполне пристойная, но есть проблемы. У моего сына такая была, так что могу сказать, почему он от неё избавился. По управлению: действительно переключения передач нечёткие, можно промахнуться, тормоза откровенно слабые (большой тормозной путь получается), но главное - посадка за рулём. Как и в Фабии (у дочки такая была) сидеть надо как-то скособочившись. Педальный узел расположен так, что ровно на сиденье не расположиться. Я сначала подумал, что моя молодёжь придуривается, но это действительно так, проверил. Если на коротких дистанциях - не так важно, но просидеть скособочившись пару часов - потом всё болит. Будете смеяться, но именно из-за этого в первую очередь оба моих ребёнка от марки Шкода отказались.....
А Вам как, удобно?
+1
dkr
НаВАЗ 211211 февраля 2009 в 14:28
Ну я не сильно был избалован до этого, ВАЗы 06 и 15 далеко не эталон по посадке, поэтому удобство в шкоде оцениваю как приемлимое. Однако не более того, дискомфорт от сидения все таки присутствует, и это ощутимо даже в городских поездках. На трассе здорово выручает подлокотник - сижу как в домашнем кресле, опора под правой рукой разгружает спину. К педальному узлу претензий пока нет.
0
terrorist
НаSubaru Outback / Lancaster11 февраля 2009 в 20:35
У меня тоже была "классика"... , тут и сравнивать смешно, согласен. Вот только педаль сцепления на Туре где-то посередине находится. У сына была машинка 2004 года, я надеялся, что шкодники поставят, наконец-то её чуть левее. Может быть на машинке 2008 года это чудо случилось?
0
dkr
НаВАЗ 211212 февраля 2009 в 05:39
да нет, кажется посередине так и оставили, вчера специально обратил внимание:) До этого просто не задумывался, принимал как должное:)
Кстати, забыл про тормоза ответить, тоже, все познается в сравнении - пересел с 06 на 15, был в полнейшем восторге от ее тормозной системы, мол на 06 тормозов вообще не было. Потом пересел с 15 на шкоду, говорю что небо и земля. Не удивлюсь, если пересев еще на какую иномарку, снова приду к тому же выводу:)
0
dkr
НаRenault Sandero, Skoda Octavia17 февраля 2009 в 15:09
Ездил из Киева в Крым и обратно (по служебным делам) причем без больших остановок и сразу назад. В итоге за почти 2000км. приодоленные одним махом тело не болело совсем, наоборот постоянно приходилось бороться со сном. При чем если б не новые штрафы за нарушение ПДД обернулся бы гораздо быстрее (и в сон наверное не клонило бы). 150-160км\ч. машина идет очень не принужденно (1,9TDI) даже по раздолбанным дорогам. Кстати до этого ездил на Кольте от Мицубиси CZ3 (то же та еще штучка). Так по нашим трассам ехать более 120км\ч иногда было просто не возможно, и дело тут в не ямах и жесткой подвеске (на хорошей дороге - гуд). Машина боялась волн асфальта - она... прыгала :( А так жаль было - ведь потенциал управляемости был очень хорош. Как то уже на шкоде ехал по трассе и увидел Кольта стоящего метрах в 30 от дороги. Слава богу его хозяйка не пострадала и машина вроде тоже осталась цела. И вот что она говорила - еду себе и еду вдруг машину подбрасывает и мы (с Кольтом) летим с дороги... Видел я и Гольф GTI улетевший в повороте из-за таких же волн.. грусно ведь на серпантинах в Крыму ездил на Кольте - сказка... Но для наших дорог скажем нужна ралийная подготовка машин, а не как ни кольцевая и Шкода очень хорошо настроена именно под наши дороги. А будут дороги хорошие - так и пакет "плохие дороги" снимут и будет Вам управляемость для хороших дорог (только где и когда будут такие дороги)...
+1
НаAudi A617 февраля 2009 в 14:35
Странно, в комплектации указан только кондиционер. А обогрев сидений, подлокотник - это разве не опции? Еще странно с инструментами: у меня лежали домкрат, балонник и щипцы для колпачков. Это даже где-то в мануале записано. И еще вопросик: а у Вас не Спортпакет, случаем? Просто там действительно седла неудобные, сам только через полгода нормальную посадку нашел
0
pavars
НаВАЗ 211217 февраля 2009 в 16:00
Кондиционер я указал как самую значимую (читай дорогую:)) опцию, остальные сразу написать поленился:) Инструментов сразу не нашел, а потом предъявлять уже поздно было. А спорт пакет я не заказывал, не люблю я этого:) Не знаю, может быть привычка сидеть неправильно у меня осталась еще с наших ВАЗов, но вот все таки устроиться удобно в шкоде пока никак не получается:(
0
24 февраля 2009 в 14:45
Сам купил ТАУР два месяца назад. Тоже столкнулся с проблемой сидений, при длительной езде затекают ноги. Хочу попробовать подложить под заднее крепление сиденья шайбы. Либо придется стелить массажор.
0
НаSkoda Octavia25 февраля 2009 в 20:25
Не добавить, не убавить. А Вы знаете, где включается обогрев форсунок стеклоомывателя? Если "да", то подскажите, пожалуйста,
0
mvg1961
НаВАЗ 2112 9 марта 2009 в 06:32
А они там с подогревом?! :) Даже не подозревал... Сегодня обязательно покопаюсь в инструкции!
Про форсунки заметил только то, что они расположены под краем капота и их должно обдувать теплым воздухом из моторного отсека.
0
26 февраля 2009 в 09:22
Обогрев форсунок как и обогрев зеркал заднего вида включается клавишей обогрева заднего стекла.
0
НаSkoda Octavia26 февраля 2009 в 17:44
Обогрев форсунок как и обогрев боковых зеркал заднего вида включается джойстиком регулировки электрозеркал перемещением в среднее положение, включать не более чем на 10-15 мин.
От себя добавлю машина очень замечательно ведет себя на трассе на 4-5 скорости после 100 динамика очень приличная 150-160 набирает очень быстро, даже с нагрузкой (akl 1.6l)
0
pavel k
НаВАЗ 2112 9 марта 2009 в 06:34
Да, на больших скоростях ускорение машины меня тоже очень порадовало! Пятнашка, при такой же удельной тяговооруженности, разгонялась куда кислее. Это особенно было заметно в первое время, сейчас уже привык:)
0
Добавить комментарий