Реальный отзыв.
Всем автолюбителям привет. Являюсь владельцем автомобиля марки ШКОДА 5 лет, сначала была ОКТАВИЯ 1.6, потом СУПЕРБ 1.8. И вот наконец ОКТАВИЯ А5 ЭЛЕГАНС 2.0 150 л.с. на механике (6 ступеней). На данный момент пробег 78000 км. и это уже реальный пробег для отзыва.
Что было? Ну скажу наперед - ничего страшного, гарантия в Украине в Киеве на шкоды нормальная, где-то на 50000 км. поменяли кулису кпп, рычала при переключеннии 2-я передача, ну и на 60000 пробега загорелся индикатор ESP OFF, это система тормозного контроля. Нельзя не отметить закарпатскую сборку, спасибо большое, дорогие земляки... правда, на сервисных станциях эти ляпы очень быстро устраняют, а именно - реулировка дверей уплотнителей крышки багажника, регулировка замков, ну а про зазары спереди я молчу, это, конечно, ерунда, но неприятно, тем более за немалые деньги.
О двигателе 2.0 FSI - всем известен. Динамика просто супер, машина подрывается как самолет. Конечно, любит хороший бензин, а по другому быть не может. Друзья, он отвечает ЕВРО стандартам, будьте добры заправлять машину качественным бензином, тем более, что сейчас это не проблема, сеть АЗС любых компаний расширены и есть и Евро 4, и Евро 5. Я заправляюсь евро 4, он ровно на 10 коп. дороже, но машину остановить не могу, просто болид какой-то. О расходе на нормальном бензине в городе зимой по пробкам - 9.4-9.6, больше не бывает. По трассе часто езжу по командировкам, режим езды - 110-130. 7-7.5 Л, я считаю, - это просто здорово, причем могу потягаться на трассе даже с Хондой Аккорд.
В салоне ничего не раздражает, все нравится, никаких острых углов и дешевой жесткой пластмассы как у (хваленных) японцев нет, панели мягкие, скрипов, грохота нет, сиденья удобные, легко принимают как родного, сзади места по сравнению с предыдущей ОКТАВИЕЙ ТУР вполне хватает человеку среднего роста (180 см). Ну а багажник - это основной козырь октавии, все знают это и так. Конечно, в максимальной комплектации нет кожи, парктроника, но я особо не расстроился.
Ходовые качества отменные, правда из-за пакета "плохих дорог" кажется немного жестковата, но не так ощутимо. Шумоизоляция средняя, двигатель слышно после 5000 об, но я до этого не дохожу. Динамика машины просто великолепна как в городе, так и на трассе, едешь как по рельсам, намного лучше, чем у Суперб. Не буду сравнивать с японцами, у них динамика - это главный плюс, но и у А5 не хуже.
Машиной доволен очень, на все случаи жизни - и в село за картошкой, и на дачу, и на шашлык, везде проезжает и не надо паркетника, клиренс 16 см позволяет спокойно проезжать легкое бездорожье.
В общем, старался изложить правду, извините, если кого обидел, пишите на форумы, пообщаемся, кто что хочет узнать - расскажу. Всем спасибо.
Совет автора покупателям Skoda Octavia Combi 2.0 16V FSI 2006 г
Если Вам нужен хороший автомобиль среднего класса - покупайте, не пожалеете.
Достоинства:
- Надежный
- Простой в ТО
- Большой багажник
Недостатки:
- Обзор заднего вида слабый
- Украинская сборка