Часть 2. Продолжение отзыва - через 1 год.
Всем привет!
Продолжение отзыва, если кому интересно. Постараюсь объективно.
Очередной (второй раз) съездил к Черному морю в Анапу. Под эту тему - затонировался (15% боковые, 5% заднее). С красным цветом тачка выглядит гораздо эффектнее затонированная, меньше нагревается на солнце. 15% на боковых - идеальный баланс видимости изнутри и конфиденциальности снаружи. С полоской на лобовом = 4500 руб. в Подольске.
За этот период заменил лампочку заднего габарита - 30 руб. И всё!!!
Все остальное:
- Покупка поводка дворника - 1500 руб. - вандалы в новогодние праздники ночью оторвали. Вообще тачка в гараже стоит, в тот раз лень было ставить + два колеса пробили. Гады.
- Сам выправил бампер - наехал на бордюр зимой, он вогнулся, но не треснул (при -15 град.). Весной погрел феном и руками выгнул обратно. Краска покоробилась, но не смертельно. Форма практически не изменилась. Респект WV по выбору материалов для бамперов!
- Сам дурак, задним ходом во дворе наехал на столб - порог + дверь = 5 + 3 + 5 + 3 = 16 тыс.руб. в Подольске, но сделали идеально, ничего не видно! Каско есть, но у меня она 50/50 - хочешь воспользоваться ею - доплати 18 тыс (50%) и пользуйся. Выгодно при сильных повреждениях или угоне.
Как видите - ленивый чайник средней степени. :-))
В целом по дальним поездкам:
- Передние сидения без поясничной поддержки - приходится ваять самому (подушечки и т.п.).
- Сзади тесновато!
- 1,6 BFQ - овощной движок, жалею, что не взял 1,8Т. Но при сноровке - можно и на нем соверашить маневры!
- Показометр топлива - странный, полный бак показывает долго. Остаток явно не равен проеденному/оставшемуся расстоянию.





Отчет о поломках и всё.