Skoda Octavia 1.6
2009 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Мурманск
4 октября 2009 → пробег 890000 км

Первые впечатления.

Вступление

Не буду долго рассказывать о причинах выбора именно этого авто, больше расскажу какую Octavia я предпочел для себя. Отмечу, что понравился автомобиль внешне и внутри, удобно уселся, приличная комплектация. Родня с VW никаким образом не имела значения, поскольку последние их модели (VW) не вызывали у меня бурных эмоций. Практично, лаконично, выдержанно, но порыва не было. К Octavia притянуло магнитом. Вопрос качества... дотягивать Skoda до VW, думаю, не стОит – чехи не немцы, а калужцы ни те, ни другие.

Octavia, разная и многогранная

Итак, заказал машину в комплектации Elegance, которая включает в себя приличное количество оборудования, в том числе раздельный климат-контроль, круиз-контроль, передние боковые подушки безопасности и много других полезных прибамбасов. Музыка с 8ю динамиками, которые звучат очень прилично. Кожаный салон идет как доп.опция. Из допов взял только малый кожаный пакет: руль, ручка кпп, ручка стояночного тормоза обтянуты кожей.

При выборе двигателя и коробки решающее значение имела цена. Авто сам по себе не дешевый, а с двигателем 1,8 TSI и коробкой DSG оказался не по карману. Именно с таким сочетанием предлагалась машина на тест-драйв, но по причинам, описанным выше, был выбран 1,6 MPI и МКПП. Менеджер в салоне отметил, что этот движок без проблем переваривает наш отечественный бензин и кроме того «заточен под 92й», что потом оказалось не совсем справедливым утверждением.

Дождались

Машина пришла через 3и месяца. Сначала чехи наколдовали машикоплект, который отправили калужским мастерам. По заверению менеджеров в салоне Skoda, в Калуге на машину ставят движок и коробку, фары, фонари и прикручивают колеса. При первичном осмотре (удивительно, но дилер не подготавливает машину к продаже без 100%й предоплаты, поэтому при первой встрече капот, крыша, крышка багажника были покрыты защитной пленкой) обратили внимание на разные зазоры между задним бампером и крыльями. Справа крыло чуть уходит вверх и ближе к фонарю становится отличим небольшой зазор. Выборочно осмотрели другие машины на стоянке – то же самое. Чуть потыркали электронику… ну и, конечно, завели двигатель.

Через неделю забирал машину как полноправный владелец. У дилера установили сигнализацию и металлическую защиту двигателя. Снова осмотр, но с пристрастием. Поехали…

Уже на заправке, открыв крышку багажника, обратил внимание на рекомендации: лить надо 95й. Вот так, доверяй, но проверяй. Потом уже выяснилось в документации, что допускается использование от 91го, но… сопровождается, естественно, потерей мощности и т.д. и т.п. Короче, смысл в том, что если есть 95й - лей его, нет - залей 92й и ищи 95й на следующей заправке.

Только-только приближаемся к отметке в 1000км, но есть первые впечатления, а также сравнения с предшественником (Opel Corsa D. V1,4 (90л.с.), МКПП).

Подвеска

Подвеска жестковата, но я на такую и рассчитывал – Corsa поначалу тоже была таковой. Сказывается и резина: 16 205/55. Подвеска предыдущей Toyota Camry или Avensis гораздо мягче, но мне на такой не очень комфортно. Если сравнить, например, с Ford Fusion или Mitsubishi Lancer Х, то подвеска более энергоемка и имеет больший ход. В общем нечто среднее, на высоких скоростях не должно раскачивать, а на буйраках не проваливаться.

Двигатель

Мощность двигателя 102 л.с., на 12 лошадей отличает ее от Corsa. Недалеко ушли, но тяга на низах позволяет в нужный момент проявить прыть. Движка хватает, хотя и еще лошадей 20ть не помешало.

МКПП

Коробка в сравнении с тем же Corsa имеет меньший ход при переключении, но передаточные числа, как мне кажется, подобраны не лучшим образом – надо будет привыкнуть.

Шумоизоляция

Шумоизоляция сделана вполне достойна, но колесные арки… Слабое место во многих авто, в той же Corsa гул от летних покрышек порой сводит с ума, на зимних шиповках гораздо тише )) Чем меньше слышим мы снаружи, тем больше слышим мы внутри: малейший посторонний звук в салоне начинает напрягать. Здесь и то что не закреплено и перекатывается в багажнике. Corsa за почти 2а года эксплуатации разбаловала крепко собранным салоном. Скрипы и стуки возникали только на крупных неровностях. Octavia в этом мне преподнесла неприятный сюрприз. На третий день, когда эйфория сменилась прагматизмом, стал замечать скрипы сзади по правому борту и назойливый скрип слева. Последний не преодолевался даже повышением громкости магнитолы, поскольку источник был где-то рядом с ухом. Поиск на форумах заставили промазать все уплотнительные резинки, которые являлись источником неприятного шума для многих Octaviaводов, но увы… Методом «тыка» была найдена причина – пластиковые вставки под металл в дверях. Попробовал подмазать силиконовой смазкой – скрип пропал. Затем та же болезнь проявилась у двери штурмана, но силиконовая смазка тут только чуть приглушила скрип. Борьба продолжается. Возможно, при установке сигнализации что-то не учли, это предстоит выяснить.

В целом автомобилем доволен, двигается уверенно, рулится четко, внутри много мелочей приятных (кармашки, сетки, но вот лист формата А4 в ящике под сиденьем переднего пассажира не помещается, в corsa это было очень удобно реализовано), эргономика продумана. Будем смотреть, что будет дальше.

Всем спасибо, удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 2009 г

Считаю этот авто хорошей покупкой. Если выбирать авто на автомате, то 1,6 MPI Вас разочарует, поскольку автомат на этот двигатель ставится 4х ступенчатый. DSG доступна только для турбированных двигателей.

Еще советы

Достоинства:

  • Отлично управляется на разных скоростях
  • Объем багажника
  • Доступ у багажнику за счет 5й двери несмотря на внешность седана
  • Лаконичное и интуитивно понятное управление электроникой

Недостатки:

  • Пока только назойливы скрипы декора в дверях
КомфортХодовые качестваВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии93 Добавить комментарий
НаMercedes GLK, Audi S5 4 октября 2009 в 21:08
хоть убейте, но не понимаю, как можно купить авто такого класса с дохлым мотором?зачем?
взял бы 1.4 ТСИ - совсем другое дело. а так, ехать и чуствовать себя ущербным при обгонах или когда тебе ТАЗ сгоняет с левого ряда - не понимаю.
не давно ездил на фокусе 1.6 (115 л.с) после СТ мне казалось, что он вообще не едет, владелец говорит, что ему хватает. я с ужасом за ручку хватался, когда он на обгон выходил. чего уж говорить про допотопный мотор с гольфа 4 на новой октавии.
имхо.
-4
aptem
НаMercedes E-class 4 октября 2009 в 21:30
А если бы ты пересел на СТ с литрового спортбайка, то и СТ тебе показался бы медленным. А для спокойного передвижения из точки А в Б и 102 лс с МКПП вполне хватает. Да и разница в стоимости между 1.4 ТСИ и 1.6 очень ощутима - не каждый готов 150 000 доплатить за лишние 40-50 лс
+6
aptem
НаFord Fiesta 4 октября 2009 в 21:46
чувство ущербности никак не связано с автомобилем- оно или есть, или нет, Артем
+12
aptem
НаAudi A6 4 октября 2009 в 21:46
С левого ряда сгоняют на трассе. Там 1.6 вполне хватает, он все равно только сверху крутится. А как же по вашему Пассаты с таким мотором ездят?)))
+4
aptem
НаSkoda Octavia 5 октября 2009 в 09:29
"Каждому свой бог..."
Если бы нужно было драйва я бы взял lancer с кучей лошадей, пусть гремит, но едет бодро. От машины жду больше комфорта.
ТАЗик в левом ряду охотно пропущу - пусть себе едет, я не спешу. И как это раскрутить двигатель на ТАЗике, чтобы так лететь?
+4
crutch
НаFord Focus14 октября 2009 в 14:52
ТАЗики летают так:
- 4-я передача, 3000 об/мин - скорость 100 км/ч;
- 5-я передача, 3000 об/мин - скорость 118 км/ч
- 5-я передача, 3500 об/мин - скорость 138 км/ч
0
slv1151
НаAudi A614 октября 2009 в 14:59
Неудачная шутка. На ТАЗике при 120 на 4-о1 3000 оборотов. Т.е. его можно еще крутить и крутить...
+2
pavars
НаMitsubishi Lancer12 декабря 2009 в 21:12
Ну, смотря какие ТАЗики. На ВАЗ 21103 все точно так, как написал "slv1151".
0
aptem
НаChevrolet Aveo 5 октября 2009 в 21:30
Значит "Оку" принципиально не пропустишь?
Не важно кто сзади поджимает - уступи, торопится человек....
0
aptem
3 марта 2010 в 10:51

отличный отзыв! хорошая машинка!

для артема: человек купил машинку не для того чтобы ТАЗики пугать, а для нормальной комфортной езды которая от кубиоков в двигателе не зависит! а что для того чтобы с ужасом не хвататься за ручки и прочие предметы, нужно пропустить встречный транспорт и на сколько позволяет двигатель и пр. производить обгон.

а если охота драйва, то тут уже другой вопрос и не к этой машине. есть куча авто которые славятся динамикой оборатиами и драйверскими примочками.

0
aptem
1 июля 2011 в 14:41

Скажите а кузова Шкоды сваренные в Калуге обработаны цинком или нет.

0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa 4 октября 2009 в 21:27
Передняя оптика нового образца уже?
0
maslaj
НаSkoda Octavia 5 октября 2009 в 09:33
Имеется в виду электроника или как говорят "facelifling"?
facelifling присутствует, электроника без наворотов. Галоген, за угол не заглядвают при повороте
0
НаAudi A6 4 октября 2009 в 21:48
Че то рановато "отзыв" писать... И выводы поэтому неправильные... Особенно про движку: откуда там тяга ни низах появилась?)))
+2
pavars
НаVolkswagen Polo 5 октября 2009 в 08:59
с чем сравнивать...
бывает притормозишь на 4 передаче с 60кмч до 20кмч. стрелка на ХД, т.е. 1000. ты никуда не торопишься и переключаться на 2-ую впадлу. так и едешь. разгон, конечно вялый, но он есть. свои 60кмч набирает :)
начинайся у меня красная зона в 7-8 тысячах - такой бы фокус не прошёл.
+3
-s-
НаAudi A6 5 октября 2009 в 09:29
Ну у вас и двигатель 1,4, и машинка легче. На 1,6 тяга появляется только после 3-3,5 тыс об
+3
pavars
НаVolkswagen Polo 5 октября 2009 в 13:57
при этом у меня тоже МПИ двигатель, и лошадок всего 60. так что сопоставимо вполне :)
+2
pavars
НаSkoda Octaviaизменен 5 октября 2009 в 09:53
От туда и появилась - 8 клапанные двигатели на низких оборотах мощнее 16 клапанных. Сравнивая движку корсы (1,4 16V), которая слабее на 12 л.с. но на 200кг легче разница ощутима. Я не говорил здесь о максимальном крутящем моменте, он действительно достигается на 3500 об/мин
Рано? Лишь бы не поздно ))
+1
4 октября 2009 в 22:54

Еще раз можно сделать нерадостный вывод: Иномарки хороши если их собирать не нашими руками. А все,что проходит через кривые заготовки наших слесарей также как ВАЗ(к сожалению) скрипит и разбегаются элементы....обратили внимание на разные зазоры между задним бампером и крыльями...На третий день, когда эйфория сменилась прагматизмом, стал замечать скрипы сзади по правому борту и назойливый скрип слева

-4
бешенный пес
НаSkoda Octavia 5 октября 2009 в 09:52
Иномарки тоже разные бывают )) Но дело в том, что VAG - это концерн, а SKODA - это чешский брэнд. Кузов в сборе пока приходит от чехов, т.е. крыло они так приварили :). А скрип - грешу на сервисмэнов, котороые ставили сигналку, обязательно с этим разберусь. В любом случае VAGий контроль на заводе, как мне кажется, работает уже по-русски )))))
+2
crutch
5 октября 2009 в 12:20
+1 Русские не русские, какая разница кто машину собирает, за качество отвечает бренд, можете так же плевать в бмв их тут очень много калининградских.
+4
НаVolkswagen Jetta 5 октября 2009 в 10:08
Нормальный отзыв, но я тоже думаю рано автору его еще писать. А наши сервесмены если влезут куда нибудь вот и скрип и всякая ерунда потом. Я сигналку не ставил по этим причинам. Автору удачи, а машина на внешний вид очень красива.
+1
eee
НаSkoda Octavia 5 октября 2009 в 10:27
Ребята, это же "Первые впечатления". Будут вторые и третьи ))
Специально не затрагиваю в этом отзыве вопросы надежности и прочие, которые требуют продолжительной эксплуатации.
+1
НаУАЗ 2363 (Pickup), Toyota Estima 5 октября 2009 в 10:55
Автор очень корректно и по существу написал..
Действительно - первые впечатления.

От себя просьба - очень интересна данная модель. Просьба не забыть отписаться про "вторые" и т.д. впечатления! :) Удачи в эксплуатации.
+1
НаVolkswagen Jetta 5 октября 2009 в 12:16
А сколько ты за нее отдал в этой комплектации?
0
eee
НаSkoda Octaviaизменен 5 октября 2009 в 12:28
Цена дилерская: 689 000 руб.
И + допы:
- диски R16, 7290,00
- малый кожанный пакет, 13590,00
- шторки безопасности 15500,00
- парктроник задний 12990,00

Цена, на мой взгляд, завышена... но другого для себя не нашел
+4
crutch
НаMitsubishi Pajero 5 октября 2009 в 15:47
цена может показаться завышенной, особенно, как заметил автор, если взять 1,8тси... ну дык а что еще? астра новая на подходе. а больше ничего путевого и нет...

0
maxxl
НаAudi A6 5 октября 2009 в 16:08
Джетта
+2
crutch
НаYamaha XJ, Opel Astra 6 октября 2009 в 16:57
Да интересно получается. На нормальный движок бабло экономим а парктроник за тринадцать косарей как допы ставим.
0
aziz699
НаSkoda Octavia 7 октября 2009 в 09:49
Разница в цене между двигателем 1,6 и 1,8T при выборе механической коробки составляла порядка 80тыс рублей. Каким образом я должне был сэкономить на парктронике, чтобы взять 1,8T ??? Можно было взять Ambiente вместо Elegance, но это уже совсем другая машина. Если бы гнался за количеством лошадей, то взял бы Octavia Tour в максималке.
+1
crutch
7 октября 2009 в 10:45
Какова разница с 1,4TSI?
0
drvad
НаSkoda Octavia 7 октября 2009 в 11:00
чуть больше 50тыс
0
aziz699
НаSkoda Octavia 3 марта 2010 в 10:18
Кто знает, может в Мурманске туго с парковками.
0
был 22 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 октября 2009 в 16:03

Цена, на мой взгляд, завышена... но другого для себя не нашел

А на что в наше время цена не завышена? На жильё, продукты? С другой стороны машины находят своих покупателей. Так-что слухи о кризисе сильно преувеличены...

+2
НаToyota Prius, Nissan Cube 5 октября 2009 в 19:31
Вообще немного непонятна ценовая политика Шкоды. Цены на Октавию и Джетту, на Пассат и Суперб отличаются незначительно, все-таки бренд ФВ повыше.
0
michael-64
18 октября 2009 в 21:59
Кому арбуз, а кому свиной хрящик. За близкие деньги я взял бы скорее Октавию, чем Джетту:
1. У Шкоды угоняемость в разы меньше.
2. Кузов хэтчбек/лифтбек, а седан мне, например, нах не нужен. Если сравнивать с Гольфом, опять же Октавия практичнее будет.
3. Имидж бренда мне неинтересен (скорее даже работает в минус - см. пункт 1), а надежность сопоставима.
0
НаHonda Civic 5 октября 2009 в 20:12
Удивительнее всего что на данный момент можно найти Фольксваген дешевле чем Шкода
По поводу качества отечественной сборки прочитал недавно в одном из популярных автожурналов статейку о начале сборки и продаже в России Шевроле Круз, так вот интересный факт одним из отличий сборки в России является ручная сварка кузова, думаю кто близок к производству поймет о чем это я.
+1
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 5 октября 2009 в 20:45
Странно, зачем покупать С-класс за такие деньги !? Можно было взять хюндай NF 2.0 на мешалке за 700 тыров в базе, но где есть всё необходимое. Машина на порядок комфортнее и мощнее.
-2
art-m
НаVolkswagen Polo 5 октября 2009 в 22:39
и здесь Вы НФ продвигаете.........
накидать Вам ссылок на отзывы о S-классах, А8 и 7ках? в отзывах о жыпах тоже можно! хуле, дешевле же!
+2
art-m
НаAudi A6 5 октября 2009 в 22:59
Можно было и китайца взять: они еще дешевле, а по опциям вообще не сравнить... Покупая немца, платите за качество, за уверенность в надежности, за собственное спокойствие и комфорт, за изысканность стиля в конце концов... Я бы, наверно, тоже за 700-800 выбрал НФ, люблю грешным делом машины побольше))) Но этот выбор исключительно по известной народной мудрости: пусть г@на, зато полный рот

+3
pavars
7 октября 2009 в 10:46
Все-таки я бы не стал Шкоду немцем называть.
+1
drvad
НаAudi A6 7 октября 2009 в 11:12
Ну не называйте))) Просто ВАГеновские комплектующие я по по другому не знаю как обозвать)))
0
pavars
НаKia Soul, Kia Sportageизменен 16 октября 2009 в 16:17
Комментарий удален автором.
федерал
НаAudi A616 октября 2009 в 11:45
Не факт...
+1
Скрыто 9 комментариев. Показать?
pavars
НаKia Soul, Kia Sportageизменен 16 октября 2009 в 16:17
Комментарий удален автором.
pavars
НаKia Soul, Kia Sportage16 октября 2009 в 11:42

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

pavars Покупая немца, платите за качество, за уверенность в надежности, за собственное спокойствие и комфорт, за изысканность стиля в конце концов. И главное за самоуспоение( читать как мантру)": , "немса, немса, немса" " Я крут, я очень крут". Дизайн древний: "это стиль, стиль, стиль". Салон пустой " это чешская лаконичность, лаконичнось". Безопасность прошлого века: "безопасность? Это Шкода, Шкода, Шкода" На трассе так себе; "зато солидно, солидно" ТАЗик коек-как обгоняет " Тазик:остой,отстой"

-3
федерал
НаAudi A6изменен 17 октября 2009 в 02:11
Комментарий удален модератором.
pavars
НаKia Soul, Kia Sportage16 октября 2009 в 11:52

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Кажется, молитесь!
-2
федерал
НаAudi A6изменен 17 октября 2009 в 02:12
Комментарий удален модератором.
pavars
НаKia Soul, Kia Sportageизменен 17 октября 2009 в 02:12
Комментарий удален модератором.
федерал
НаAudi A6изменен 17 октября 2009 в 02:12
Комментарий удален модератором.
pavars
НаKia Soul, Kia Sportageизменен 17 октября 2009 в 02:12
Комментарий удален модератором.
федерал
НаAudi A6изменен 17 октября 2009 в 02:12
Комментарий удален модератором.
art-m
НаSkoda Octavia 6 октября 2009 в 08:29
Смотрел NF - не уселся в ней, неудобно мне в ней показалось. Если на механнике брать, то кресло водителя и баранку отрегулировать (кстати она в этой комплектации только по высоте регулируется) не получилось комфортно. Вариант комплектации с V 2л за 750 тыс бедноват, а дальше цена... от 900тыс.
+2
art-m
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai16 октября 2009 в 09:53
полностью согласен, не понятная мотивация, и тем более все отзывы полны тем, что этот двигатель слаб и цена шкоды завышена, а так же о калужской сборке тоже много на этом сайте
0
шмакалов
НаSkoda Octaviaизменен 16 октября 2009 в 14:17
Цена завышена? Вы цены на авто давно смотрели? После покупки знакомый примерял для себя Astra, i30, Tiida... Цены Шкоды, как мне показалось, адекватные. Сколько же она должна стоить по-вашему? Мотивации в духе "погонять" у меня точно нет. Я знал что покупаю и знал, что отзывы о слабом двигателе субъективны. Мне мощности этого двигателя вполне хватает.
Не так давно увидел, что допы на новую Octavia теперь можно заказать только пакетами, видимо сборка в калуге теперь стала объемней
0
16 октября 2009 в 09:24
Вот думаю приобрести данный авто, тоже с двигателем 1,6 но на АТ. Хотелось бы услышать мнение владельца данного отзыва, если брать на автомате, как будет?
0
di25mon
НаSkoda Octavia16 октября 2009 в 10:55
1,6 со 102 лошадями и автоматической 4х ступенчатой коробкой... думаю, это будет не очень, совсем не очень.
0
crutch
НаSkoda Octavia16 октября 2009 в 11:00
6-ти ступенчатой, если быть точным
+1
denis212
НаSkoda Octavia16 октября 2009 в 11:13
Оппачки, точно - 6ть ступеней. Можно попробовать и савтоматом, только особой прыти ожидать не стоит, я думаю.
0
di25mon
НаAudi A616 октября 2009 в 11:12
Ни в коем случае: он на механике еле тянет(((
+2
pavars
НаSkoda Octaviaизменен 16 октября 2009 в 11:28
Читал ваш отзыв, был удивлен по МКПП, про нечеткую ее работу и длиные ходы. Конечно динамика страдает, когда заливается 92й вместо 95го. Запах сероводорода возникал на предыдущей машине только, если заправлялся зимбурой. Сейчас предпочитаю заправляться на Лукойле, лучшего у себя в городе пока не нашел - запаха нет.
0
crutch
НаAudi A616 октября 2009 в 11:48
У нас с вами коробки разные, вроде. У меня Тур, у вас уже А5. А хороший 95 я уже нашел)))
+2
pavars
НаKia Soul, Kia Sportageизменен 16 октября 2009 в 16:16
Комментарий удален автором.
федерал
НаAudi A616 октября 2009 в 11:57
Нет, не машина. У нее USB нет, гарантия всего 2 года и ломается редко...
+1
pavars
НаKia Soul, Kia Sportageизменен 16 октября 2009 в 16:15
Комментарий удален автором.
федерал
НаAudi A616 октября 2009 в 12:10
Как нет?!! Вы что! Это ж главное достоинство Сиида, его все владельцы должны знать "в лицо" и поклонятся, как Высшему Божеству))) Т.к. наличие USB ясно доказывает нам, убогим, преимущество и технический прогресс корейского автопрома
+3
pavars
НаKia Soul, Kia Sportageизменен 16 октября 2009 в 16:15
Комментарий удален автором.
федерал
НаKia Spectra, Audi A4изменен 16 октября 2009 в 13:03
Ауди рисовал де Сильва. Как в инете пишут - "респект и уважуха". А сида - Штайр. Всего понемногу ото всех, все усредненно. Впрочем, намного лучше, чем типично азиатский дизайн. Мне вот зад сида напоминает маленький туарег:) А морда - фокус.
+1
_abby_
НаKia Soul, Kia Sportageизменен 16 октября 2009 в 16:15
Комментарий удален автором.
16 октября 2009 в 09:26
Сейчас жена ездит на Корсе правда 3-х дверке с 1,2л МТ, но судя по динамике двигатель маловат
0
di25mon
НаSkoda Octavia16 октября 2009 в 10:57
Corsa 1.4 MT 90 лошадей... при своем весе чуть больше тонны не дает себя чувствовать аутсайдером на дороге, тем более в городе.
+1
crutch
16 октября 2009 в 11:11
так значит с автоматом будет вообще не айс ))) или как? что автомат съедает л.с. я знаю, но .... жена хочет... вот думаю надо прокатится и дальше видно будет
0
di25mon
НаSkoda Octavia16 октября 2009 в 11:19
Лучше, конечно, посмотреть вариант с 1,4Т и DSG. По деньгам дороговасто, конечно, но шустрее. Коробка мне очень понравилась эта.
0
di25mon
НаKia Spectra, Audi A416 октября 2009 в 13:04
1,6 в 102л.с с АКПП = флегматичный водитель. Если Вы такой - то покупка будет очень удачной.
+1
_abby_
16 октября 2009 в 13:08
что даже по городу будет тупить? )))
0
di25mon
НаKia Spectra, Audi A416 октября 2009 в 13:41
Да, машинка тяжеловата. У меня на джетте была ручка с таким мотором - туповато конечно, может потому, что пересаживался с 1,8Т:) В принципе, для спокойной езды - достаточно, особенно без климата и без пассажиров - так вообще нормально. Ей бы старый 1,8 в 125 кобыл - самое то. Надо проехать, чтобы понять для себя.
+2
НаKia Soul, Kia Sportageизменен 16 октября 2009 в 16:22
Хороший автомобиль!
Автору хороших дорог и удачи!!!!
0
федерал
НаAudi A616 октября 2009 в 12:11
Вот вот... То же самое я и про Сиид говорю. Жалко, что большинство владельцев портят впечатление...
0
pavars
НаRenault Scenic16 октября 2009 в 16:09
И вообщея типа самый вумный и красивый, а все остальные портят впечаление...
+1
mikka hakkanen
НаAudi A616 октября 2009 в 16:21
Вообще, сидоводы - это все-таки диагноз... Зачем приписывать мне свои недостатки?)))
0
pavars
НаRenault Scenic16 октября 2009 в 16:26
А ты не ходи в наш садик, очаровашечка
0
mikka hakkanen
НаAudi A617 октября 2009 в 11:29
Умно...
0
16 октября 2009 в 19:35
Автомат который ставится на 1,6л такой же как у Джеты или нет?
0
di25mon
НаKia Spectra, Audi A417 октября 2009 в 09:47
На 1,6 ставится только 6АКПП, гидромеханическая. DSG - только на турбомоторы, типа 1,4TSI, 1,8TSI 2,0TSI
+1
_abby_
НаVolkswagen Polo17 октября 2009 в 11:25
и дизеля
+1
НаSkoda Fabia17 октября 2009 в 02:00
Вот и себе буду такую брать только 2.0 TDI, но не могу определиться цветом: хочется что б и красиво было и практично, так что думаю или серебристую как у автора или бежевую или просто белую, но поставить черные диски для контраста?! Может кто чего подскажет???
А автора поздравляю с приобретением, на мой взгляд очень удачным!)
0
skoda auto
НаKia Spectra, Audi A417 октября 2009 в 09:45
Машина д.б. или черная, или белая:) Если спорткар - тогда алый или лимонный.
+1
_abby_
НаSkoda Octaviaизменен 17 октября 2009 в 10:55
Комментарий удален автором.
skoda auto
НаSkoda Octavia17 октября 2009 в 10:56
Наблюдал белые Octavia, смотрятся эффектно. Серебристая более практично.
0
skoda auto
НаAudi A617 октября 2009 в 11:30
Белая с черными дисками, пожалуй, эффектно выглядит)))
+2
НаVolkswagen Jettaизменен 19 октября 2009 в 12:36
У меня в дополнении к основной инструкции было еще несколько страниц. Так вот там написано что на 92 машина едет как и на 95.
Из практики: В европе 92 го бензина не видел, ездил на 95. НИКАКОЙ разницы в движении я не заметил!

Проехал 30000 за 9 месяцев на 92-м, мотор тянет лучше нового, так что не парься заливай 92-й.
Что касается самой шкоды, то вы сравните ее с джеттой, там все одинаковое! Это уже лет 10 как самый настоящий немец.
0
НаRenault Scenic, Renault Megane 3 марта 2010 в 10:58

Про сочетание АКПП 6 ст. и и двигатель 1,6 MPI . думаю, что будет не быстро ... сам юзаю сеат 2.0 FSI 150 л.с + такая же коробка. Разгон до 100км/час всего 10.1 сек, максималка 205км/час.масса машины 1640 кг.

 

0
Добавить комментарий