Skoda Octavia 1.8 TSI
2009 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
12 ноября 2009

Смена авто.

Вот и состоялась долгожданная замена прежнего авто (Октавии тур) на эту Ласточку. Прежнее авто меня удовлетворяло полностью. Но километры наматывались и начинали появляться поломки. А тут еще и пополнение в семействе произошло... в общем, было решено обновлять автопарк.

Перед Октавией тур я владел Гетцом (тоже классная машинка), было в нем 83 лошадки всего. И не было в моей голове на тот момент драйверских амбиций (за исключением догнать какого-нибудь упыря, подрезающего на дороге). И вот мне попалась Туровина  со 150 л.с.!!! И тогда я понял, что все мои следующие авто не должны при разгоне выходить из 8-9 сек. и дело не в каких-то понтах!!! Просто так намного удобнее (и безопаснее!) передвигаться по нашим дорогам и направлениям.

Ко всему прочему для меня важным критерием было в выборе авто ощущение качества. И садясь за руль Тура, а теперь и в Октавию ФЛ, я знаю за что переплатил) Качество материалов на самом высоком уровне. Все, кто первый раз садиться ко мне в машину, сразу начинают ее облапывать) Все открывается-закрывается плавно и четко. Оформление панели приборов теперь тоже радует. Ну а о технической начинке всех новых шкод (спасибо Фольксвагену) можно говорить только хорошее.

Движок 1.8Т - это мечта. Как я обрадовался, когда  узнал, что не будет больше этих дурацких FSI в рестайлинге! 6 ступенчатая механика тоже не обламывает. Особенно расходом шоссейным на шестой передаче (6.5л). Причем позволяет и обгоны совершать) Подвеска конечно жестковата (а мне и не нужна диванная), зато уверен на дороге. Про коробку ДСГ писать не буду, но судя по отзывам (и скорости внедрения двух сцеплений другими автопроизводителями) тоже достойная вещь. С огромным багажником тоже все ясно, для начала пока все...

Кстати, был по работе на производстве Форда и Тойоты... и увидел отчеты в прессе про  завод  под Калугой... на Форде во всю киянками махают), на Тойете вроде получше... а на Фольксвагене под Калугой роботов больше, чем на головном заводе Шкоды в Чехии. Немцы как всегда подходят ко всему со всей серьезностью и основательностью. Я им верю! Пусть купят Ваз) Я готов даже скинуться им в помощь. Детей наших хоть будут радовать, когда все разгребут...



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 TSI 2009 г

Брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Лаконичный дизайн
  • Двигатель
  • Салон
  • Ощущение качества
  • Ксенон

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
18863
Комментарии68 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee13 ноября 2009 в 15:52
А где отзыв
+2
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat13 ноября 2009 в 16:06
3 фотка - зачёт !! Автор ответь,плиз, сколько она тебе обошлась ? У тебя DSG или мех ? Как клиренс , хватает тебе на дачу гонять(судя по фото) ?
-1
дапохнаник
НаSkoda Octavia13 ноября 2009 в 22:37
Обошлась она мне в 806000 р. К комплектации Элеганц я добавил Пакет для плохих дорог,металлик,третий подголовник( для безопасности),и еще ксенон. про ксенон отдельно.... перед заказом машины все ходил и мучался- ставить заводской или самому поставить какой-нибудь Филипс.Пробежался по форумам,поспрашивал продавцов( которые в один голос восхваляли свой колхоз-Засранцы)) , и все таки решил обеднеть на 36000р. И ни разу не пожалел!!! Ксенон адаптивный. Освещает замечательно. Дальний готов осветить всю страну) Особенно прикалывает смотреть как при запуске авто это самый Ксенон проверяет свою работу, направляе пучки света вниз,вбока,а затем выставляет в рабочее положение. Технологии)
Клиренс устраивает полностью.до дачи пока добирался всегда. вот на прошлом авто( Туре) пару раз застрял той зимой. теперь жду первого оффроуда для этой машины.
Теперь ,что касается ДСГ...
Принципиально не хочу брать автомат или робот. как-то не доверяю я им. Дорогущий ремонт при поломке.это раз. Еще ,судя по отзывам, у некоторых владельцев появляется вопрос- а не глючит ли их коробка? это два. это с механикой все ясно-либо едет ,либо стоит.
0
НаSkoda Octaviaизменен 13 ноября 2009 в 16:09
Поздравляю с покупкой! Действительно, а где отзыв?

0
dvi
НаMercedes E-class14 ноября 2009 в 09:48
Вот только государство наше не понимает что чем мощнее тем безопаснее(Транспортный налог)По ДСГ не однозначно в "управлении" просто класс-по надежности пока нареканий многовато!
-2
mbb177
НаSkoda Octavia14 ноября 2009 в 18:14
"Пока нареканий многовато" - у кого их многовато? Вы работаете в отделе контроля качества компании Шкода? Посмотрите отзывы на этом сайте или на клубном форуме - большинство владельцев довольны надежностью авто.
0
trew
НаSkoda Octavia14 ноября 2009 в 22:38
к счастью я там не работаю.просто на форумах вечно какое-то обсуждение ее функцианальности идет.а так ,ДСГ отличнейшая вешь!!!
0
НаVolkswagen Jetta13 ноября 2009 в 16:08
Отзыв ацтой, конструктива нет. Вот и еще на одного постоянного посетителя сервиса прибавилось.

-3
13 ноября 2009 в 16:15
Автор, поздравляю с покупкой. Отличная машина. А вот содержание отзыва хромает!
+1
НаPeugeot 206, Skoda Octavia13 ноября 2009 в 16:17
Можно и поболее написать, но с покупкой подравляю.
0
НаFord Mondeo13 ноября 2009 в 16:27
почему FSI дурацкий. фольксы же им вроде как гордятся
0
stealthff2
НаMercedes E-classизменен 14 ноября 2009 в 22:19
ФСИ не очень дружит с нашим бензином!
-2
stealthff2
НаSkoda Octavia 9 февраля 2010 в 20:20

Его поотехоньку уже убирают отовсюду.

0
изменен 13 ноября 2009 в 20:04
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Tiguan13 ноября 2009 в 17:11
Совет автору - добавить кое-что о недостатках, а то как-то неприлично - 6000 км уже!

+3
zavl
НаSkoda Octavia13 ноября 2009 в 22:16
добавляю...не очень нравится как работает сцепление. педаль длинноходная и срабатывает в верхнем своем положении. причем довольно резко срабатывает. но вроде как уже приноровился. Хотя если ездить на повышенных оборотах, то этот недостатлк пропадает.
+2
НаSeat Leon, Kia Ceed13 ноября 2009 в 19:50
И фото салона ещё, ну и багажника. Потом отзыв напишешь.
0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan13 ноября 2009 в 20:57
Автор,разве форд собирают с помощью киянки? На самом деле с помощью кувалды и рашпиля... )))
-1
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 ноября 2009 в 21:34
приятно, что автор рассказал про отечественную сборку машин иностранного производства. фото - отлично, отзыв - двойка.
+1
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia13 ноября 2009 в 21:53
Автору: твой движок и есть ФСИ! Турбо ФСИ или сокращённо TCI (старое название TFSI) :)
Маркетологи цифрами здорово играют, у нас такой движок подаётся как 160-ти сильный. А если подумать и сравнить то получается ещё интереснее: 2.0 ТСИ - 200 л.с., 280 н.м., 1.8 ТСИ - 250 н.м. и сколько лошадок... правильно 180! Но если так написать, то простая А5 перебьёт продажи спортивной версии РС. А многие не знают, что в РС-ке переплачиваешь не только за 200 лошадок. Вот и уменьшили прыти 1.8 ТСИ ... на бумаге. Кстати 1.8ТСИ должен нормально переваривать 95 бензин.
Был на тест-драйве А5 ТСИ Элеганс. Коротко о машине: движок тихий и настолько бодрый, что легко разгоняется с 2000 оборотов на 4 передаче. Шумка уже в базе приличная, чтобы услышать встречные машины нужно полностью выключить звук (гремящие камазы исключение). Места как для этого класса очень много. Спереди сидеть удобно и просторно, регулировок полно. В зимней одежде, при росте 175см за собою море места! Посадка/высадка с задних сидений удобная! Имхо не уступает машинам Д класса. Лучше только в Супербе и может в Пассате, но Супербу и лимузин позавидует:).
Кроме того есть всевозможные карманы, ящики, очёчники и т.д. Звук из динамиков хороший, как для штатных. Для сравнения в моей Октавии Тур сделана обесшумка дверей, пола, потолка и багажника. Звук из динамиков сразу стал лучше. В А5 шумоизоляция и звучание динамиков не хуже.
Для дачников: клиренс большой около 165 мм, но защита движка пластиковая (по крайней мере так на Украине). Багажник - бездонная дыра, более 500 литров. В заднем подлокотнике есть лючок для длинномеров. Тому кто любит выезжать за город, но не любит гонки можно оставить штатные 15-е диски с высокопрофильными шинами 195/65 (как у автора).
Любителям пошустрить желательно поставить 16 диски с шинами 215/55. Это баланс между комфортом и управляемостью. Если редко выезжаете за город и не возите кучу пассажиров и барахла, заказывайте А5 без пакета плохие дороги (без ППД). Так как ППД делает машину выше и жёстче.
Гонщикам: покупайте РС-ку. Там уже есть почти всё что нужно. ЕСП с кучей систем, 17 диски с низкопрофильной резиной, интерьер и экстерьер доработанный. А главное: движок мощнее и ходовая с рулевым управлением больше заточена под агрессивную езду. При этом РС-ка в целом остаётся комфортным универсальным автомобилем. Есть информация, что в отличии от старого 1.8Т, новые 2.0 ТСИ (ТФСИ) движки пока чипуются плохо. Вылазит какая-то "бочина" - точнее не скажу (не помню), но писали сами владельцы. Для повышения мощности они (если память не изменяет) рекомендовали менять блок управления на новый. Про 1.8ТСИ такого не слышал, у нас они только появляются.

Надеюсь информация кому-нибудь пригодится! Денис
0
deneshi
НаSkoda Octavia13 ноября 2009 в 22:20
согласен на счет движка.спасибо. но динамика-то у 1.8 поинтереснее будет.
0
max i octa
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia14 ноября 2009 в 00:12
Не понял, какой 1.8 поинтересней чем у что? 1.8ТСИ интересней чем 2.0 ТСИ?
2.0 ТСИ РС-ки получил звание двигатель года, его новая версия тоже отличилась. Так что поинтересней будет двушка. Но 1.8ТСИ имеет другие преимущества: переваривает 95 бензин и меньший расход топлива.
0
deneshi
НаVolkswagen Jetta14 ноября 2009 в 08:58
Двигатель ТСИ объёмом 2.0 относится к серии четырёхцилиндровых рядных двигателей еа888 . По конструкции он схож с двигателем ТСИ объёмом 1.8 только с увеличенным рабочим объёмом .
Из программы самообучения для дил. центров ВАГа .
0
deneshi
НаSkoda Octavia14 ноября 2009 в 11:25
это я в сравнении с двухлитровым FSI написал. А вообще, последние два года в планах была только РС! Класная машина.но не потянул( А с классификацией 2.0 ТСИ уже сами журналисты путаются...Если не ошибаюсь,то на рестайлинговой РС-ке стоит уже совершенно другой 2.0 ТСИ
0
deneshi
13 ноября 2009 в 22:46
Вот это отзыв =) спасибо
0
deneshi
НаВАЗ Калина13 ноября 2009 в 23:05
насчет 180лс. в 1.8 ТСИ точная надежная информация?
0
niseko
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia14 ноября 2009 в 00:21

Просто здравый смысл, сухая статистика и знание нравов маркетологов biggrin.

2.0 ТСИ - 200 лошадей, 280 н.м., 7.5 секунд до сотни и при этом старше чем 1.8ТСИ.

1.8 ТСИ - 250 н.м., 7.8 секунд до сотни причём более новая разработка. Лошадей можете поставить сами, но по паспортным данным он очень мало уступает двушке. Как раз на 200 мл объёма. Что-то мне подсказывает, что заявив 180 лошадок, шкода сама перебьёт продажи РС-ки. Люди думают просто, зачем платить 25 тыс. у.е., когда почти такая же есть за 20? Вот и занизили мощность, развели модели по нишам. Кстати этот же 1.8ТСИ прекрасно тянет здоровый Суперб.

0
niseko
НаSkoda Octavia 9 февраля 2010 в 20:29

Нифига не надежная. В сети куча замеров с таких движков до и после чиповки. так вот там четко видно пик на 5000 оборотов в районе 160 л.с.  На ауди ставят такой же движек, только там 120 л.с. Вы думаете тоже маркетологи? Боятся убить продажи шкоды?

+1
deneshi
НаSkoda Octavia13 ноября 2009 в 23:40
кстати,а что значит шумка уже в базе приличная? подразумевается,что ее можно улучшить?!
был у меня опыт улучшения шумки на гетце. все обесшумили,кроме перегородки между движком и салоном. эффект настолько мал,что я зарекся делать когда либо доп шумку!!! а давать на новой машине разбирать половину ...никогда на это не пойду! тут под тонировку-то пока жалко Ласточку отдавать) к тому же если все так просто было ( не надо было бы все это проектировать и просчитывать), то все бы мы сейчас ездили на таких тихих авто как Лексус GS450H
0
max i octa
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia14 ноября 2009 в 00:23

А то и значит, хорошая шумоизоляция в Октавии! Совершенно с вами согласен, её можно не отдавать в руки нашим мастерам!

Ни гвоздя ни жезла!

0
max i octa
НаKia Spectra, Audi A414 ноября 2009 в 09:14
Cейчас тонируют без разборки панелей. 21-й век на дворе:)
0
_abby_
НаSkoda Octavia14 ноября 2009 в 11:28
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Ну-НУ....И дверей не касаются)
А еще так и шумку научились делать)
0
max i octa
НаKia Spectra, Audi A416 ноября 2009 в 14:18
Если в Вашей деревне еще не научились, то жаль. У нас делают, 8,5 рублей без лобового. А шумка - это для жигулей. В иномарке шумку класть - моветон.
0
deneshi
НаSkoda Octavia13 ноября 2009 в 23:47
Выручил товарища max i octa. Отличное дополнение к отзыву ))
0
deneshi
НаSkoda Octavia14 ноября 2009 в 10:02
Без ППД у нас машин нет. Это на предыдущей при отказе от ППД покупатель получал заниженную подвеску. На FL при отказе от ППД просто не ставят защиту картера, а подвеска остается неизменной.
+1
deneshi
21 ноября 2009 в 14:39
Собираюсь заказывать Skoda Octavia 1.8 TSI
Уважаемый deneshi, переведите пожалуйста, что значит А5, РС...в вашем комментарии.
0
pashatit
НаVolkswagen Polo21 ноября 2009 в 15:11
А5 - это модель/кузов. теперяшняя модель Октавии.
RS - это версия Октавии А5 с двигателем 2.0ТФСИ в 200 лысых. Псевдоспорт. Аналог Гольф 5 ГТИ.
0
-s-
изменен 21 ноября 2009 в 16:15
Спасибо за ответ, RS тянет на стоимость BMW-5 ser. Skoda жалуется, что у них упал объем продаж. В декабре 2008 Toyota поспешила поднять цены одной из первых- результат по продажам в 2009 где-то в хвосте. У Skoda скидки только на отстой. В данный момент выбор огромный, склады забиты, вторичный рынок забит, но цены, как вкопанные, хотя якобы рубль укрепляется- все чегото ждут...
0
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento13 ноября 2009 в 23:29
"а на Фольксвагене под Калугой роботов больше, чем на головном заводе Шкоды в Чехии."
чехам по ходу больше доверяют собирать, чем нам!!!)))
+1
evgen555
НаSkoda Octavia13 ноября 2009 в 23:32
Тогда пусть все роботов нам отдают))
0
НаSkoda Octavia13 ноября 2009 в 23:50
Защиту металлическую не думали ставить? Сигналка дополнительная стоит какая-нить?
0
crutch
НаSkoda Octavia17 ноября 2009 в 22:05
Защита стоит заводская уже.В придачу к штатной сигналке поставлю еще замок на капот.Думаю этого в сочитании с каско хватит мне
0
max i octa
НаSkoda Octavia23 ноября 2009 в 10:45
Штатная пластик стоит, в том то и дело. Я что-то решил перебдеть )) На работу добираюсь по буйракам, можно цепануть невзначай.
0
Какой пакет плохих дорог,он должен ставиться с БАЗЫ!!! Вас развели
0
станислав 43
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia14 ноября 2009 в 10:15
На Украине ППД ставится в базе. Слышал что России можно выбирать с ППД или без?
Может кто-нибудь прокомментировать? Кстати дорожный просвет указан 140 мм, но на вид гораздо выше. Примерно как Лансер 9.
0
станислав 43
НаSkoda Octavia14 ноября 2009 в 11:31
На сколько помню, без этого пакета не ставят защиту движка. А она мне нужна.так что развод отсутствовал
0
станислав 43
НаSkoda Octavia14 ноября 2009 в 11:37
Я вот тоже стышал, что в Россию только с ППД все машины идут, однако по VAGой расшифровке VINа ППД нет.
0
crutch
16 ноября 2009 в 10:42
Всё верно: авто для России имеют завышенную подвеску и иные аммортизаторы. Защиту (ППД) устанавливает дилер за 5т.р. реально она значительно уменьшает дорожный просвет и ставить или не ставить её желание каждого. Очень много посвещено данной теме на forum-scoda.
+1
zubasticcc
НаAudi A621 ноября 2009 в 15:44
Лучше поставить, если нет в стандарте. Мне недавно посчастливилось в действии защиту проверить - вещчь
0
станислав 43
НаMitsubishi Outlander15 ноября 2009 в 10:12
"Плохие дороги" - обычный развод для стран "третьего мира".
Ничего там нет, кроме проставок, увеличивающих на пару сантиметров дорожный просвет и ухудшающих заводские характеристики устойчивости.
Нужен просвет? Покупайте джип...
0
j7
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia15 ноября 2009 в 10:33
+1 ППД ухудшает характеристики устойчивости. Но есть один момент! В ППД спереди стоят проставки, а сзади пружины более жёсткие. Поэтому машина с ППД под грузом не проседает. Как только я поменял задние пружины на европейские, задница начала заметно проседать. 4 человека в салоне и это уже заметно, про 5 человек и груз даже говорить не приходится. Поэтому дачникам и прочим любителям нагрузить машину без ППД не обойтись.
И наоборот, любителям быстрой езды машину с ППД лучше не брать. Иначе придётся самому дорабатывать ходовую: убрать проставки, поменять пружины и аммортизаторы.
0
deneshi
16 ноября 2009 в 10:53
Был тест машина с ППД (для России) и такая же с подвеской для Европы. Наша подвеска более мягкая и эластичная, лучше отрабатывает мелкие неровности и предусматривает более высокую грузоподъёмность. Европейская - лучшее вхождение в поворот на высокой скорости, но длительная езда по нашим "неидеальным дорогам просто жесть и для водителя и для пассажиров. Поэтому мне кажется легче скорость на поворотах сбрасывать - оно и безопасней и комфортней.
+1
НаFord Explorer, Ford Explorer14 ноября 2009 в 11:51
Машинка хорошая но дороговата для гольф класса.Сам владел лет 9 назад новой октавией только положительные эмоции.Сейчас за 800тыр посмотрел бы классом выше мондео, камри российской сборки.В европе шкода наминируется как фольц для не богатых но у нас цена с учётом российской сборки не гуманная.И на дороге в Москве таких октавий очень мало а пассатов больше чем лада приора.
+1
otto winter
НаSkoda Octavia14 ноября 2009 в 12:14
О Мондео я тоже подумывал.Ездил к дилеру.считал...Но в Мондео не нравятся три вещи:
1. С такими опциями он выйдет дороже
2. Мне не нужен авто с бОльшими размерами( причем только задних мест в основном)
3. Движок не такой динамичный
4.Сам дизайн. Он конечно более ярок...Но только первые год-два. А потом уже не вызывает прежних эмоций.А шкода постоянно вызывает только положительные эмоции. Хотя и не такие яркие, как тот же мондео при первых втречах .
Скажите мне, а зачем нам вообще смотреть как позиционирует себя шкода в Европе.Вернее уделять этому повышенное внимание. Пусть позицианируют. Но я для себя знаю, что машина за свои деньги дает все что мне нужно здесь, в России) тем более,что конкуренты ничего достойного для меня предложить не могут
+2
otto winter
14 ноября 2009 в 12:16

а пассатов больше чем лада приора

А должно быть наоборот?))

0
mr-lucky
14 ноября 2009 в 12:17

+4
mr-lucky
НаSkoda Octavia14 ноября 2009 в 12:19
)) если только теперь на Дальнем Востоке
0
otto winter
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia14 ноября 2009 в 13:32
Работа маркетологов позиционировать, а мы должны выбрать что нам нужно.
Если комфорт с посредственной управляемостью - кэмри.
Баланс между комфортом и управляемостью - теана.
Классная управляемость с неплохим комфортом - суперб, пассат, аккорд, мондео, авенсис.
Автор выбрал универсальный автомобиль: для работы, путешествий с семьёй, поездок на дачу. Причём с таким движком, который на дороге даст фору всем базовым версиям вышеперечисленных авто.
0
deneshi
НаSkoda Octavia14 ноября 2009 в 14:13
Теана хороша.Друг ездит и радуется.
Тойеты никогда в жизни не буду рассматривать.Такой универсальный подход к делу меня не устраивает.
Аккорд был хорош в прошлом кузове.даже очень хорош.И дизайном, и технически.на тот момент времени.А теперь он стал жирным раздутым корабликом.Вот и Легаси туда же уплыла.
Вот из более больших авто ,пожалуй, выбрал бы Пассат ЦЦ.
А еще лучше Ауди Олроуд)
0
max i octa
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz14 ноября 2009 в 14:26
Ауди олроуд вещь! Было бы бабок побольше да не задумываясь взял бы аудюху!
0
deneshi
НаBMW 7-серия, BMW X514 ноября 2009 в 16:00

Если комфорт с посредственной управляемостью - кэмри. Баланс между комфортом и управляемостью - теана. Классная управляемость с неплохим комфортом - суперб, пассат, аккорд, мондео, авенсис.

Камри от Теаны мало чем отличаються. Обе коровы. Про Мондео и Авенсис ничего не знаю, на новых не ездил. пПассат что-то среднее между комфортом и управляемостью. Суперб - жёсткая как табуретка. Так же само как и Аккорд, правда Аккорд чуток помягче будет. Это всё сугубо моё мнение. Просто недавно выбирал себе служебное авто. После всего остановился на Вольве. Чем она меня взяла не знаю. Но ни Камри, ни Теана, ни Пассат с Супербом не смогли затмить её!

+3
s_k_i_p
НаSkoda Octavia14 ноября 2009 в 18:00
у них и шансов ,надо сказать , никаких нет. кроме цены.
0
s_k_i_p
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia14 ноября 2009 в 20:05
Многое зависит от резины, на низкопрофильной 17-ке Суперб станет табуреткой. Если к примеру хочешь больше комфорта ставишь 16 диски с резиной 215/55. К тому же сама модель резины имеет большое значение.
0
otto winter
НаSkoda Octavia14 ноября 2009 в 18:29
Если класс авто определять только длинной и количеством железа, то можно взять и двумя классами выше, а Волга по соотношению цена-качество будет лидером в бизнес классе.
Не всем нужен здоровый автомобиль.
0
trew
НаFord Mondeo, ГАЗ 2421 ноября 2009 в 19:35
Ну, пардон, внешние размеры и простор салона "немного" завязаны друг на друге. Например новый Мондео шириной почти 2 метра, естественно он будет комфортнее любой Шкоды.
Волга кстати, естественно Сайбер (другой нет уже) и правда рискну предположить лидер по соотношению, правда она как и Шкода и Мондео не бизнес-класс, а всего лишь семейный D...
0
НаNissan Sunny21 ноября 2009 в 10:11
добавлю немного,ездили с другом в Дилерский салон Шкода,смотреть Yeti ну и А5 за одно посмотрели,кароч на Ети движок как и на А5 стоит 1.8 TSI думаю что для Ети маловато,а для Шкоды просто супер
0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина21 ноября 2009 в 15:07
Машина то хорошая, только не для наших дорог.
0
vladger
21 ноября 2009 в 15:30
Чего это она не для наших дорог? У моего брата была Шкода Тур. За три года пробежала порядка 100 тыс. км. перед продажей какие-то резинки поменял и за первые пол часа её у него купили на рынке! И проблем с машиной никаких не было!
+1
Добавить комментарий