Часть 2. Салон.
Теперь поподробнее о самом салоне. Сравнивать буду со своим прошлым Туром. Начну, пожалуй, с сидений. В прошлой машине у меня был полный кожкомлект (сиденья, двери, рычаг кпп, подлокотник, руль). Надо сказать, что это не только удобно, но и безумно практично. На новой Октавии все это удовольствие стоит приличные деньги. Поэтому с сожалением великим было отвергнуто в момент заказа. Оставалось только надеяться, что материалы хотя бы окажутся качественными. Ну и как показывают два месяца владения материалы такими и оказались. Хотя первое время почему-то собирали на себя всю пыль, а собачьи волосы как к магниту гвозди прямо налипали! Но сейчас все пообтерлось слегка и этой проблемы нет. Как нет и ни одного пятна от грязи или изменения в облике правого (которым реже пользуются) и левого дверного подлокотника. Так что с этим все нормально
Теперь о задних местах... Пространства (во всех направлениях) там действительно хватает всем (особенно в сравнении с Туром). Хотя, как мне кажется, в Туре спинка более наклонно стояла. От этого посадка более лежачая была, а оттого и более удобная.
Передние кресла стали более узкие. Теперь тело в них зафиксировано еще лучше. Хотя мне как-то по душе прежние Туровские в коже) Также кресла более легко теперь перемещаются в салазках.
Про центральный подлокотник (вроде Джамбо Боксом зовется)... Классная вещица. Еще в туре я понял какая это удобная штуковина. А в этой машине (опять спасибо чехам) она теперь еще и сдвижная. То есть практически под любую длину руки подойдет. Теперь перещелкивать (именно так, а не втыкать)), передачи можно не отрывая локтя с подлокотника. А вот при переключении радио все-таки немного надо. Скоро совсем обленюсь с этим прогрессом и нормальным подходом к автомобилестроению) Так же в нем присутствует разъем AUX и секция для охлаждения бутылок. Летом проверю охлаждение в действии.
Панель приборов... Скажу сразу - дорестайлинговая панель смотрелась как-то убого. Эта же словно хорошие часы на руке, изменили общее впечатление в лучшую сторону. Она явно побогаче смотрится. А главное, что она теперь более информативна. Осталось только, чтобы расположение чисел на спидометре и тахометре стало не радиальным, но это уже фишка Шкод похоже. А зря... Maxi Dotовский экран посередине тоже весьма полезная штука. У меня в основном в городе высвечен мгновенный расход топлива. Так как-то веселее ехать, особенно если стремишься ехать экономично. Ну а за городом выставляю максимальное ограничение скорости в 140 км/ч (срабатывает сигнал)... и можно уже не беспокоиться за то, что останешься без прав) Но это не значит, что я беспределю на трассе. Ну и еще там есть в этом Maxi много всяких функций и настроек...
Пока все на этом. Конец связи.