Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V 4x4
2002 г.
1.8 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Ниж.Новгород
4 декабря 2009

Удачный авто.

Здравствуйте всем. Этот отзыв первый в моем опыте, так что прошу не судить строго.

Сразу скажу, что данный авто был служебным, отсюда и такой большой пробег.

Могу сказать однозначно, что после опыта эксплуатации данного авто стал поклонником немецкого (чешского) автопрома. Автомобиль за все время эксплуатации никогда не подводил. Запуск в -36 без проблем (ниже не было), управляемость отличная (возможно, что это заслуга полного привода), хотя при обычном движении тяга передавалась 95% перед, 5% зад, при пробуксовке 50 на 50. Можно отметить и отличные тормоза. Колодок хватало на 40-45 тыс. Тормозных дисков на две замены колодок, считаю, что достаточно неплохо.

По салону за все время эксплуатации никаких сверчков не замечено. Единственное, приходилось уплотнители дверей и багажника примерно раз в три месяца смазывать силиконом, иначе начинали скрипеть. Водительское сиденье достаточно удобное, в меру жесткое, на задних сиденьях тесновато, если опустить водительское сидение до упора, то ступни убираются с трудом. Зато багажник просто огромный. Задние сиденья складываются вровень с полом багажника.

Динамика очень хорошая, при обгонах всегда хватало. Наверное в этом заслуга турбины и не задушенного еще до евро 4 движка.  Так называемый полный привод работал замечательно, т.е. по ощущениям незаметно, когда он подключается. Иногда даже хотелось, чтобы навалило побольше снега, чтобы испытать все его прелести. Расход бензина для такой машины вполне приемлемый: город 11-13, трасса при 120 7,5-8. Масло в двигатель не доливал от замены до замены. Раз в 60 тыс. нужно было менять масло в сцеплении HALDEX (полный привод).

Поломки (неисправности). При таких побегах можно считать расходником стойки стабилизатора, их хватало на 30-40 тыс. (насколько сейчас помню, у оф. дилера стоили 900 руб.). Два раза вылетали катушки зажигания, но т.к. на каждый цилиндр своя, то добраться до места всегда можно, двигатель хоть и троит, но 100-120 ехать можно, оба раза до дома было порядка 300км. Возможно из-за этого ближе к 100 тыс. накрылся катализатор. На 120 тыс. поменял рулевые тяги и задние амортизаторы (очень много возил груза). Ближе к 180 тыс. начали накрываться турбина и сцепление. В таком состоянии она и была продана.

Это мое сугубо личное мнение, но автомобиль показал себя очень надежным и при частной эксплуатации мог прослужить гораздо дольше, т.к. мало у кого бывают такие пробеги. Если сейчас снова будут выпускать Шкоду на полном приводе, я первый на очереди (хотя все зависит от цены). В свое время авто приобретался за 23 000 евро, а тогда евро был дешевле доллара.

Вот вроде и все, что вспомнил, всем удачи и не только на дорогах.



Достоинства:

  • Надежность
  • Динамика
  • Тормоза
  • Вместимость багажника

Недостатки:

  • Тесно на задних сиденьях
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
38766
Комментарии34 Добавить комментарий
4 декабря 2009 в 18:48
А как определить убитую турбину и сколько она стоит? Не хотелось бы мне попасть на ваш экземпляр!)
0
party3ah
был 6 часов назад
НаInfiniti FX 4 декабря 2009 в 18:52
не попадете на этот, так нарветесь на другой. такие машины новыми надо брать. нет денег - вперед за жигулями :)
-2
lomo320
НаAudi A6 4 декабря 2009 в 19:00
"такие машины" новые стоят ближе к миллиону. и в первые три года амортизируют на 300-400 тысяч.
турбина стоит 25.
при таких раскладах покупка новой машины близка далеко не всем.
+5
finist81
НаSkoda Octaviaизменен 4 декабря 2009 в 22:26
ээээт...да, но так заряженный каен турбо эс, амортизирует в первые три года аж на лям, а то и полтора, что ж теперь, всю жизнь на калинах ездить чтоли? ;))
0
maxik81
НаAudi A6изменен 5 декабря 2009 в 15:08
Вы меня так спрашиваете, как будто раценили, как камень в Ваш огород :)
На самом деле у каждого свой выбор, своя ситуация. И выбор каждого заслуживает уважения.
Я сам начал с новой. Забоялся с БУ стартовать, опыта нет обращения с машинами.
Но если говорить о следующем шаге. Тигуан, например, новый с каско на меня, сигналками, резиной будет 1.400. А через три года эксплуатации будет стоить 800.
Терять по 17.000 в месяц на амортизации? Сомнительное удовольствие (ИМХО). Я лучше за турбинку раз заплачу.
Ну, а покупальцы Кайенов могут и другими категориями мыслить :)

+2
lomo320
НаYamaha XJ, Opel Astra 4 декабря 2009 в 19:29
Берёш б/у всегда надо в запасе иметь энную сумму на доделки как бы старый хозяин не уверял что всё окей. Как по мне то лутше куплю новую турбину и что-то из ходовки зделаю чем бежать быстрей паровоза за жигулями.
0
lomo320
НаВАЗ Калина 4 декабря 2009 в 20:48
Согласен на все 100. Поэтому народ и боится б\у авто.
0
buil_der
НаAudi Allroad 5 декабря 2009 в 10:45
Потому что не надо брать на последние деньги самый дешевый (читай самый убитый) экземпляр.
0
lomo320
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 4 декабря 2009 в 21:00
Комментарий удален автором.
lomo320
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 декабря 2009 в 21:00

разумноthumbs_up

0
4 декабря 2009 в 19:00
Хотите ездить на Жигулях..кто вам не дает? а я лучше заплачу денег за качественную диагностику и буду ездить на Автомобиле!
+1
party3ah
НаAudi A6 4 декабря 2009 в 19:05
+1
Извечный спор. За одни и те же деньги можно купить новую или подержанную, но на пару классов выше.
Один кайфует от качества передвижения, другой - от безгеморности эксплуатации. Каждому - свое.
+2
finist81
НаSkoda Octavia 4 декабря 2009 в 22:29
главное чтобы передвижение качественное не было коротким))) и в обслуживании дорогим, по-моему надёжность нового, ну, или хотя бы свежего авто несколько важнее комфорта, но опять так в разумных пределах - вазики не берём;))
0
maxik81
НаSkoda Fabia 6 декабря 2009 в 20:32
согласен на все 100.:)
0
party3ah
был 29 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 декабря 2009 в 22:13
А как узнать, качественная диагностика или нет? Если есть личное знакомство с мастером - это вариант, но он не для всех, да и то любой может ошибиться. А в остальных случаях, хорошая или плохая диагностика - узнаешь после покупки.
0
НаSkoda Octaviaизменен 4 декабря 2009 в 19:29
По слова официалов (Атлант-М, тушинская), турбина диагностике не поддается, показателями близкого конца агрегата являются уменьшение мощности автомобиля, и течь масла из самой турбины. Однако, без явных признаков определить сколько осталось жить той или иной турбине установить точно не удастся.
+1
mishga
6 декабря 2009 в 10:14
Не специалист, но вроде на сканере можно увидеть давление которое создает турбина в разных режимах и на основе этого судить о ее исправности.
0
НаDaewoo Matiz 4 декабря 2009 в 20:49
я так понимаю, что на октавии-тур и октавии-а5 двигатели 1,8 идут все-таки разные. или я ошибаюсь? октавия классная тачила, хоть в том кузове, хоть в новом.
+3
megaman
НаVolkswagen Jetta 4 декабря 2009 в 21:19
не ошибаетесь ...
0
НаJeep Grand Cherokee 4 декабря 2009 в 20:51
Обычная жизнь турбины при грамотной эксплуатации 250-300 тыс. километров , правда бывают отклоненени в ту и другую сторону на 50 тыс., а затем турбину лучше менять на новую, восстановленная, как и все б\у, лотерея.
0
mivaxm
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 4 декабря 2009 в 21:49
У этого мотора-150-200 тыс.км, 250-300 ходят дизельные. Турбину можно проверить только субъективно, на предмет отсутствия масла в интеркулере...
0
yarik78
НаMercedes E-class 5 декабря 2009 в 19:47
Согласен с ярик78!!!и добавлю косвенно указывает на скорую кончину повышенный расход масла и шум от подшипников турбины(не каждому уху доступен)Новая стоит очень немало!пробег 150-200тыс может и больше при своевременной замене качественного масла,и охлаждению на холостых после каждой поездки!На мой взгляд при покупке не знакомого бу авто-предпочтительнее атмосферник(ИМХО) дальнейшем обслуживании и ремонте он будет дешевле!
0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 4 декабря 2009 в 21:53
машина хорошая, проверенная временем. отзыв хороший
+1
НаFord Mondeo 4 декабря 2009 в 22:11
Всегда хотел такую же, а ещё лучше Октавию Скаут )
хорошая машина, достойный для отзыва пробег.
0
дмитрий акулов
НаSkoda Octavia 4 декабря 2009 в 22:31
автору респект и уважуха!!! машина супер, отзыв зачот!!! ;))
0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 5 декабря 2009 в 03:13
молодец автор!, всё коротко и ясно.
0
kedr
НаSubaru Forester 7 декабря 2009 в 21:00

thumbs_up

0
5 декабря 2009 в 11:38
Всё верно, машинка супер! Отзыв хороший. Только у этой Октавии при сложеном заднем сидении остаётся ступенька около 3-4см.(Октавиа Тур 2006г.в.)
0
dron-tlt
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 6 декабря 2009 в 16:55
Если это универсал то ступеньки нет.
Автору: хороший отзыв. Управляемость Вашего авто достигнута не только благодаря полному приводу, это скорее заслуга независимой задней подвески.
0
deneshi
6 декабря 2009 в 19:34
Спасибо. Теперь буду в курсе.
0
deneshi
7 декабря 2009 в 11:32
У Тура она как раз-таки зависимая и управляемость А4 похуже А5 (с независимой) будет.
-1
pokatushkin
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 7 декабря 2009 в 22:24

Ошибаетесь smile, у простого Тура задняя подвеска полузависимая. У полноприводного Тура независимая.

+1
deneshi
9 декабря 2009 в 10:52
Согласен, упамятовал, что отзыв о машине с полным приводом:)
-1
Добавить комментарий