Skoda Octavia 1.4 16V
2007 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Альметьевск
1 января 2010 → пробег 53000 км

Отзыв о Skoda Octavia Tour 1.4 (А4)(2007 г.в.).

Приветствую всех, хотел поделиться впечатлениями о своем автомобиле.

После обладания в течение 3 лет ВАЗ 2101 и 3 лет ВАЗ 2109 захотелось, чтобы под рукой был надежный и хороший помощник. Надоело заниматься постоянно ремонтом и поддержанием автомобиля в удовлетворительном состоянии и чтоб марка была престижная, на работе отсутствие соответствующего автомобиля било по авторитету.

Начались поиски авто с пробегом, давно хотелось Ауди 80, но моя вторая половина наотрез отказалась покупать б.у. Стали смотреть в автосалонах:

  • Акцент - не смог свободно влезть и тем более разместиться (рост 184 см)
  • Логан - просторно, интерьер отталкивает
  • Форд Фокус - не хвалят (по надежности и комфорту)
  • Ланцер - как-то неуютно внутри и левый локоть в дверь упирается (даже не ожидал от японца)
  • Тойота Королла - без изюминки
  • Вольво S40 - не укладывался в бюджет

Дошла очередь до Шкоды Октавии - приглянулась сразу, в салонах посмотреть не удалось, очередь на 4 месяца вперед,  копал в инете, интересовался у друзей, смотрел и спрашивал на улице. Внешний вид - классический немец, внутри уютно и добротно, размер достаточно большой для семьи и конечно багажник (не без улыбки).

Хотелось большого и настоящего авто, немного не входил в бюджет  в нужную комплектацию. Поэтому выбрал 1.4 литра (16 кл), серо-голубой металлик, климат с салонным фильтром, 6 подушек, передние электроподъемники, омыватели фар, поясничная поддержка и обогрев сидений и такая мелочь,  как рамка под цвет металла на центральной консоли. Выбор сделан, уложился в 500 тыс. рублей. Ждал почти 4 месяца.

Прошло почти три года, 3 раза проходил ТО, в среднем 6.5, 7.5 и 8 тыс. рублей. Первую тысячу км. ехал задумчиво, раскрылся полностью после 10 тысяч км., все работает, после 2 ТО через 850-950 км туговато стала включаться первая передача, мастер на сервисе сказал, что так заложено, болезнь у коробки такая. Сейчас приноровился.

Проверил твердость кузова: ФФ на светофоре въехал в зад, в последний момент вывернул и повредил только левое крыло с бампером и фонарем, у самого четверть передка снесло: крыло бампер, капот, колесо вывернуло, движок подвинуло и по мелочам.

Двигатель немного слабоват, но и на трассе и в городе хватает. По динамике и резвости движка все равно лучше  Вазов.

Вначале постоянно цеплял днищем (установлена защита), потом приноровился, до этого была "девятка" со стойками от "десятки" на 2 см. выше стандартных.

Багажник просто огромный, влезают все четыре колеса или коляска с санками и четыре мешка картошки, как-то раз даже прошлось везти крышу от Матиза (откинул одну заднюю сиденьку).

В салоне при езде тишина. Эйфория от приобретения и обладания хорошим красивым европейским автомобилем прошла. Но до сих пор очень нравится.

Расход 8-9 литров в городе и 5,5-6,9 в на трассе (один раз добился 5,4, днем без климата, лето), ориентируюсь мгновенному расходу БК. БК доверяю, проверял.

Р.S. Появились шумы в районе задней стойки, при балансировке колес увидел подтек на задней стойке, поеду в сервис.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.4 16V 2007 г

Очень хороший автомобиль за соответствующие деньги. Двигатель 1,4 все-таки немного слабоват.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Комфортность
  • Неприхотливость
  • Большой багажник

Недостатки:

  • Тесновато задним пассажирам
  • Маленький дорожный просвет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
30456
Комментарии67 Добавить комментарий
НаBMW X5 3 января 2010 в 17:52
Движок просто овощ!!Как его может хватать на трассе!!Бред
0
борода_69
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 3 января 2010 в 18:04
Из всех Туров приелема только 1.8Т,но цена на неё кусь-кусь. Дизелек еще можно,но это на любителя, и то-же кусь-кусь.
+2
оськар
3 января 2010 в 18:13
Да уж! Где бы ни было, как мотор побольше, так это "кусь-кусь" сильно увеличивается!
+2
оськар
4 января 2010 в 20:35
Хорошее не может быть дешевым .
+2
борода_69
НаVolkswagen Tiguanизменен 3 января 2010 в 18:34

"Движок просто овощ!!Как его может хватать на трассе!!Бред" Уважаемый, что Вы делаете на этом форуме, с таким презрением к малолитражкам? Вам бы в клуб "кому за 4 литра и за 150 кг". Отзыв хороший. Всем нам иногда приходится идти на компромис между желаниями и возможностями. Автору удачи и в дальнейшем.

+9
zavl
НаAudi Allroad 3 января 2010 в 20:11
Каждый выбирает авто в соответствии с возможностями, это не обсуждается. Но если ты ограничен в средствах, это еще не повод утверждать, что движка 1.4. хватает на трассе. У жены фабия с таким двиглом, и передвигаться сносно на ней можно только в городе...
+2
xomamb
НаVolkswagen Tiguan 3 января 2010 в 20:14

Автор сказал в "Совете покупателю":  "Двигатель 1,4 все-таки немного слабоват."

-1
xomamb
10 января 2010 в 18:56
Чтобы утверждать хватает или нет надо хотя бы попробовать и 1.4 и то что помощнее, а если автор не пробовал??? Отзыв - личные эмоции автора, и тем он как раз и полезен в отличие от статей именитых автожурналов.
0
борода_69
НаYamaha XJ, Opel Astra 3 января 2010 в 18:36
Движок конечно слабоват но не забывайте что автор вписывался в свой бюджет.
0
борода_69
НаFord Mondeo 3 января 2010 в 18:38
каждому своё.. мне 1.2 htp вполне хватает и на трассе и уж тем более в городе...
-1
дмитрий акулов
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 3 января 2010 в 18:45
Однако,лучшее-враг хорошего и для тяжелой машины 75 сил маловато,хотя по налогам и осагам самое-то.
0
борода_69
НаВАЗ 2114 3 января 2010 в 21:51

Возможно вы и правы, овощ, но: 1. я не гонщик. 2. на машинах мощнее 75 л.с. не ездил вообще (так что, не с чем сравнить) важна все таки динамика разгона (мощность и момент во все диапазоне рабочей частоты двигателя(обороты))

+1
corvinad
НаFiat Ducato, Renault Koleos 3 января 2010 в 22:09
Вы совершенно правы,поэтому мощный мотор,имеющий больший крутящий момент на малых оборотах предпочтительнее.Это позволит не крутить мотор до красной зоны,увеличить ресурс а иногда и топливо съэкономить.Кроме того,в сложной ситуации мощный двигатель сможет не только уберечь Вашу голову от седины,но и саму эту голову тоже.
+1
corvinad
НаRenault Dusterизменен 4 января 2010 в 18:47
Позиция Ваша абсолютно понятна и принимаема, один момент: ясно, что бюджет - понятие серьезное, но в 07-08 г.г. финансовая разница между 1.4 и 1.6 была очень несущественна, а разница составляющая все-же большая! Удачи!
+1
egrsv
10 января 2010 в 18:58
1.4 и 1.6 большая разница - не смешите меня, только по налогам, но никак не по динамике и не по расходу.
0
pokatushkin
11 января 2010 в 18:30

1.4 и 1.6 большая разница - не смешите меня, только по налогам, но никак не по динамике и не по расходу.

Данные с этого сайта Octavia 1.4 / 1.6 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 15.3 / 11.8

Иногда лучше жевать, чем мычать...

0
борода_69
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 3 января 2010 в 22:36
+1 и ресурс меньше.
0
борода_69
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 4 января 2010 в 11:49
Борода 69 А я смотрю ты прям прёшся от расхода в 40 литров и своей бешенной динамики, как я крут и уважение на дороге есть, вот только люди разные бывают, кому то хэпятый нахэ не нужен ( а уважение вообще вещь спорная, был трагический случий в москве когда водила престижного немца не пропустил водилу шкоды на перекрёстке, тоже наверное думал что к его тачке повышенное уважение должно быть и приоритет,а "шкодовод" вышел и застрелил мужичка - вот такая нелепость произошла, одного уж нет а у другого жизнь коту под хвост)
+1
-роман-
НаSkoda Octavia 4 января 2010 в 12:58
Причем машины, это вообще неадекват какой-то , С тем же эффектом он мог и из "копейки"
выйти да еще с гранатометом . Это указывает на то , что от этой жизни "на нерве " у части населения крышу сносит , Вспомните фильм " С меня хватит".
И очень хорошо , что покупают шкоду с мотором 1,4 ( у меня такое же авто ).
По городу этого двигла хватает вполне ( а у меня к сожалению 99% пробега - это как раз
город ), + экономия на бензине и налогах. А торопыг я с удовольствием пропускаю , правило ДДД еще никто не отменял.
+2
kjrhty
НаVolkswagen Tiguan 4 января 2010 в 17:37
+1
0
kjrhty
НаVolkswagen Jetta 4 января 2010 в 20:33
kjrhty побольше бы таких как Вы на дорогах , жить было бы намного легче . +
0
eliko
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 января 2010 в 22:39
вот уж верно нас простых бы по больше глядишь и ездить спокойнее стало бы, а то достали до усери с уважением и престижем (мозгами зарабатывайте а не тачками, глядишь и уважать больше будут)
0
eliko
НаSkoda Octavia 6 января 2010 в 22:51
Спасибо на добром слове , но честно сказать мне уже 46 лет , поэтому на многие вещи смотришь не так , как в 18. С каждым годом ума и опыта все больше , а тестостерона в крови все меньше !!
0
-роман-
4 января 2010 в 13:43
Вот до чего людей шкода доводит, наверное долго 1 скорость воткнуть не мог на перекрестке, а престижный немец устал ждать. Или этот случай как то владельцев шкод характеризует? Имхо у линейки Октавия тур нет вообще адекватных двигателей. Ей бы атмосферник лошадей 120.
-3
kvs
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 4 января 2010 в 13:50
2 литра 115 л.с. не подойдёт ???
-1
yarik78
4 января 2010 в 15:45

2 литра 115 л.с. не подойдёт ??? Подойдет, вот только на турах их нет.

0
kvs
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 4 января 2010 в 17:23

Да хотя бы здесь же-http://www.avtomarket.ru/users/%FD%EB%FC%F7%E8%ED/garage/22503/opinions/15586/ .

-1
yarik78
изменен 4 января 2010 в 17:45
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3607

А вот здесь? У официального диллера в России? Нетю таких и не было. И свою же ссылку прочитайте до конца, а потом строчите. Там как раз в комментах про эти 2 литра написано.
0
kvs
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 4 января 2010 в 17:58
Мне наплевать на офицальных дилеров в России. Я пишу про то что он есть... Вообще из тех 4-х моторов что предлагают, вполне можно выбрать для себя то что нужно...
0
yarik78
4 января 2010 в 18:23
Их нет и не было в России и уже давно нет еще где либо. Смотрите монитор себе не заплюйте.
+1
kvs
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 4 января 2010 в 19:39

Смотрите монитор себе не заплюйте- Отличный комплимент от сурового челябинского мужикаangry

-1
yarik78
изменен 5 января 2010 в 08:46

yarik 78 вам сюда

0
yarik78
НаVolkswagen Polo 5 января 2010 в 00:22
+ был 1.8 125 сильный на Актавиях А4
0
-s-
10 января 2010 в 19:07
Да нах вообще 115 и 125 л.с. нужны, когда есть 1.8Т с 210нм (AGU, AUM,ARX), или 240 нм (AUQ) у РыСи и 1.9 с 310нм дизельного момента(ASZ) равномерно распределённых в огромном диаппазоне оборотов.
-1
pokatushkin
НаVolkswagen Polo13 января 2010 в 13:22

немаловажный фактор в выборе авто играет его цена. а перечисленные моторы её сильно увеличивают.

0
НаSkoda Octavia 3 января 2010 в 18:51
Странно конечно..сколько отзывов о Туре об 1,4 литрах опубликовано на сайте, и везде разные мнения..наверно потому что разные комментаторы. Ну да ладно. Автор, насчёт маленького дорожного просвета не соглашусь, и кстати эта самая защита ( родная которая ) спасает , по крайней мере по нынешней Питерской зиме (кто в курсе) . Это ж не кусок пластмассы на Ипошках (хм) , пусть и с более мощным двигателем-)
0
gnoosius
3 января 2010 в 18:58
Ну, не обижайте "ипошечек"! Ведь тоже весьма хороши!
+1
nordicpioneer
НаVolkswagen Tiguan 3 января 2010 в 19:04
Вы не поняли. Это ж комплимент их лёгким и стройным (по-восточному) фигурам!
+1
zavl
3 января 2010 в 19:23
Согласен, но, ведь знаете, они ещё бывают и весьма тяжеловесные и огромные! Но, Вашему комменту - Grand respect!
0
gnoosius
НаAudi A6 3 января 2010 в 20:19
Спасает и больше. Я месяца полтора назад в аварии был, на 50-70 с трассы в обочину улетел: защита спасла (и даже не погнулась!) от валуна кг на 50-60 (еле откинул)))
+1
gnoosius
10 января 2010 в 19:10
Не всегда фирменная стальная защита так хороша: при сильном ударе возможна деформация мест её крепления, а клиренс у ТУРа реально маловат не более 13 см под защитой, поэтому после ВАЗа не айс.
0
НаSkoda Octavia 3 января 2010 в 19:02
Насчёт Импрезы - только ЗА !!! Особенно меня впечатлило как человек с заснеженной стоянки на WRX пробил дорогу всем остальным с первой попытки...аки бульдозер прям...Никто не ожидал..
+1
gnoosius
3 января 2010 в 19:18
Да, пробить она может, конечно! VDC отключаешь, и вперёд! С полным и постоянным AWD////Но вот обвес по низу жалко, чёрт побери, хотя он довольно прочный... C Новым Годом Вас и Рождеством!
+2
3 января 2010 в 19:28
Уважаемый автор, и отзыв Ваш и а/м - хороши! У моего соседа Octavia, только новая модификация, полгода ездит, не нарадуется...Вижу, автомобиль, действительно, хорош. Раз с ним прокатился, очень даже ничего! Не думаю, что у предыдущей модификации ( такой как у Вас ), были какие-то кардинальные отличия с нынешней... Удачи Вам и с Новым Годом!
+1
НаNissan Maxima 3 января 2010 в 19:41

Акцент — не смог свободно влезть и тем более разместиться (рост 184 см)

я повыше Вас ростом и нормально умещался

+3
nima05
НаВАЗ 2114 3 января 2010 в 21:58
Сядте в октавию и сравните: можно разместиться с удобством, а можно просто уместиться.
-1
НаNissan Maxima 3 января 2010 в 19:42
я вообще заметил, что все кто въезжает кому то в зад, больше всего страдают.
0
nima05
3 января 2010 в 20:17
Согласен!
-2
nima05
НаDaewoo Nexiaизменен 3 января 2010 в 21:49
чаще всего да, но мне не так давно "посчастливилось" поучавствовать в ДТП, подробности опустим, а суть вот в чём: стою перед кольцом (кольцо-главная), передо мной одиннадцатая, тут вроде появилась возможность, всё путь свободен, езжай уже и он поехал... но не то чтобы так взял и уехал, а так вот малость газку дал и меееедленно так катится, и встал, а я чего? я смотрю влево, помеху пропускаю, боковым зрением вижу 11я тронулась, запас свободного проезда есть и я, конечно, шустренько так стартую... поворачиваю голову...бум...что же я за баран эдакий-подумал я. у меня погнулся гос номер, у аппонента лопнул(!) вдрызг бампер, вот эта пластмасска между фонарями, сместилась 5я дверь (замок не закрывается) потрескалась краска на кузове. и это только визуально доступные повреждения. Блин, вот такая загогулина. Желаю всем безаварийного вождения в новом году.
-2
nima05
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 4 января 2010 в 18:48
согласен. удивительное дело!
-1
3 января 2010 в 22:13
Двигатель слабоват, а максималка 170 км/ч!!! Хорошая машина! Автору удачи!!
-1
НаOpel Combo 4 января 2010 в 00:59
А чья сборка, если не секрет?
0
sierg amg
НаВАЗ 2114 4 января 2010 в 07:25
Сборка Чехия
0
изменен 4 января 2010 в 12:37
Не так давно это авто стоила 390 тыщ,но пошлины на ввозз .....внешне устарела, модель с 98 года...двигатель просто никакой,места для задних пассажиров просто нет
бэджет одним словом ручка да колеса, 500 это авто не может стоить в априори.
но качество вольцваген групп на высоте
-2
las vegas
НаSkoda Octavia 4 января 2010 в 13:09
Места для задних пассажиров столько же , сколько в ФФ. У соседа по гаражу ФФ , брали почти в одно время. Подъезд к гаражам не очень , так вот : там где я проезжал свободно , он повредил
передний бампер ( снизу что отколол ). Но вроде по каске все заделал.
И хотя и есть поговорка про кулика ,который свое болото хвалит , и тем не менее Октавию на ФФ
(в сходных комплектациях ) я не поменяю.
0
las vegas
НаВАЗ 2114 4 января 2010 в 15:34
Она и стоила 399 тыщ, без ничего, до 500-все опции. качество да, на высоте хоть и бюджетка как называете, а из альтернатив лучше не нашел. А сейчас все еще подросло в цене.
-1
был час назад
НаFord Fusion 4 января 2010 в 18:27

Что то Форды к Шкодам явно не равнодушныsmile

0
mikl 7
изменен 19 сентября 2010 в 19:33
Комментарий удален автором.
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 января 2010 в 18:39
хороший ровный спокойный отзыв. сам бы машину с таким двигателем не купил, не потому что гонщик, а потому что так безопаснее. нормальный 1,6 стоит ненамного дороже в схожей комплектации. автор, не соглашусь с вами, что по динамике ваша машина лучше вазов, самара-2,приора или калина точно не отстанут, если не заставят дышать пылью. хотя с другой стороны максимальная скорость и разгон до сотни - это не показатель того, что машина хорошая или нет. другое дело, что вам мотора хватает (или вы сами себя в этом убеждаете). желаю удачи!
+2
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 4 января 2010 в 18:50
удивительно следующее - влезть смог только в октавию, все остальные слишком простые и без изюминки. corvinad, чтобы ваше авто не обхаили в комментах, лучше просто пишите про свое авто. владельцев фокусов и лансеров куда больше, чем шкодоводов и они могут привести немало доводов против шкоды, там есть к чему придраться. это совет.
+2
sagadey
4 января 2010 в 20:50
Вообще, господа, зачем к чему-то придираться???!!! Каждый из нас пишет про свои нынешние и предыдущие автомобили, делится опытом их РЕАЛЬНОЙ эксплуатации в наших отнюдь не "сахарно-шоколадных" условиях... А утверждать: "Вот это - лучше, чем твоё", думаю, нехорошо! Каждый исходит из своих эмоций, возможностей и здравого смысла... Давайте будем доброжелательны друг к другу! С 2010 ВСЕХ!!!
+3
НаPeugeot Boxer 4 января 2010 в 21:38
Между прочим этот же 1.4 только 80-сильный ставится сейчас и на новую Октавию. А она-то еще больше и тяжелее. Очень любопытно было бы услышать про динамику такого авто.
0
был 23 часа назад
НаNissan X-Trail 4 января 2010 в 23:55
октавия-тур хороший, правда устаревший автомобиль. покупка 1,4 мне не совсем понятна, вряд ли стоит настолько дешевле, чем 1,6 той же самой марки. может быть надо было брать фабию... имхо
+1
forbs
10 января 2010 в 19:21
Отличный грамотный отзыв: ещё раз убеждаюсь Шкоду покупают умом, а "не сердцем" грамотные, спокойные, трезвомыслящие люди без дешовых понтов.
Автору очень советую не жалеть о покупке, поскольку 1.6 тоже овощ, который и по динамике никакой, зато по налогам и страховкам куда как дороже. Единственный и главный + 1.6 это то , что он старейший, надежнейший одновальный восьмиклапанник. И всё, точка. Крутите побыстрее и динамика у Вас та же.
0
НаPeugeot 408 3 апреля 2010 в 01:53

А что это такой за двигатель 1.4 16V да еще и 75 сил всего?

0
p-driver
НаВАЗ 2114 4 апреля 2010 в 15:47

в 2007 году был такой, сейчас вроде уже не делают.

0
21 ноября 2015 в 16:48

Вечер добрый уважаемые шкодоводы .Почитал ваши отзывы и решил написать свой.Прошу сразу строго не судить так-как мнение сугубо мое ,обидеть ни кого не хотел ,с компьютером на вы возможны грамматические ошибки.Начнем .Имею во владение тура 1.4 2008 года во общем 6 лет (брал не нового с пробегом 65 т.км)до этого ездил на мазда 6 (3 года) была корола (2003 года 1.6) был логан (1.6) ну и конечно несколько тазов (да простят меня владельцы отечественого автопрома)могу конечно расписать все авто подробно как и что но думаю кому это надо.ТУР-машина СУПЕР еще раз прошу пошения это ни в коем случае не реклама, это чисто мое мнение.1-тот-же самый немец за меньшие деньги (смысла в переплате не вижу ни кокого за тогоже поло 2014г)даже в калининградской сборке всеравно отлично.2-кузов точно оцынкован (причем с двух сторон что с наружи что с внутри)3-запчасти повсюду и совсем не дорого, даже если капиталить двиготель всеравно в 25 тык уложетесь (делал сосед таксист при пробеге 630 000 )при чем меняли только кольца и маслосьемные колпачки в цилиндрах видно заводскую хонинговку и это при пробеге 600 000тык.Салон не скрипит не бринчит (шумоизоляция да средняя)но любой современый авто не многих знаю кто может этим похвастать.вместимость сзади трое без проблем при росте водителя 180 и пассажира за ним токого-же роста.думаю только в середине не уютно но им везде не айс.БАГАЖНИК-думаю описанию не подлежит и так всем понятно,единственое что добавлю очень порадовала ниша где запаска спец отделы под мелочь насос,домкрат,и тд.ДВИГОТЕЛЬ-1.4-совсем не плох (конечно многие запоют БРЕХНЯ .МАЛОВАТО.МАШИНА ВАЩЕ НЕ ЕДЕТ)все это враки .да не спорю мазда будет побыстрее НО........заехал в сервис прошил мозги (опять же кому это надо )и что-же мы имеем.на низах машину вобще не узнать .на 100м пробовал с ланцером 10 (стандарт. прошива) я был на финише а он как мне показалось только поехал при этом расход не сколько не увиличился по моему даже наоборт стал меньше.ну а вобще двиготелья хватает и в стандартном исполнение.машина реально семейная но это не значит что на ней ездят древние нубы.вот такой отзыв хотел оставить строго не судите МНЕНИЕ СУГУБО МОЕ .ВСЕМ УДАЧИ.

+2
Добавить комментарий