Skoda Octavia 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Подольск
13 января 2010 → пробег 20000 км

Вот такие дела.

Добрый день или вечер.

Хочу поделиться своим мнением о «Шкоде Октавии-Тур» и сервисе. Долго выбирал автомобиль (в пределе 500т. руб.). Хотел хетчбек или универсал, так как постоянно связан с ремонтом дачи и квартир, да и в отпуск всегда езжу с набитым под завязку багажником. Рассматривал Лачетти, Сид, Опель и др. Но где-то кусалась цена, о чём-то были плохие отзывы, где-то просто не влезал (мой рост 192см.) или с трудом вылезал, то не устраивал объём багажника. О «Шкоде» не думал, так как, скажу честно, не знал, что у неё кузов хетчбек. Деньги «упали с неба неожиданно», а до этого я, зная, что не по карману, иномарками не интересовался, ну и у моего окружения Октавий не было. И тут, весь в раздумьях, случайно в старом номере «*********» увидел Октавию с открытым багажником. Октавию-Тур выбрал исходя из того, что в базовой комплектации были многие опции, за которые в Октавии-2 пришлось бы доплачивать. Да и в ней опции конечно весьма дорогие, но помогла акция «кондиционер за 11т.руб». Решение было принято, а на разницу в цене на кондиционер я установил мультилок, сигнализацию, музыку, дополнительные динамики, подогрев сидений. Конечно, сигнализацию хотелось заводскую, да и ещё кое-что, но здесь началось разводилово менеджера при формировании заказа на машину. Типа до конца акции на кондей можно не успеть, а вот если салон сам установит сигнализацию, музыку и прочее, то будет всё тип-топ. В общем, вышло около 517т.руб плюс страховка. Опыта эксплуатации иномарок, как я сказал, не было. С 1991г. был Москвич 2140, а с 1999г. Москвич 214-061 и взгляд на мир иномарок через розовые очки потом вышел боком.

Машина понравилась. Ещё бы после Москвича. Хотя честно скажу за девять лет и 100т.км пробега в Москвиче потёк радиатор, да менял колодки, сцепление, передние диски тормозов, три раза выпускную систему, в общем расходные детали и материалы. Многое зависит от манеры вождения и условий эксплуатации автомобиля. В моей семье стаж вождения с 1933г., поэтому многое, связанное с машиной, сидит в подсознании. После недели езды на Октавии пришлось пересесть на Москвич для поездки в ГАИ (снятие с учёта для продажи). Как же быстро привыкаешь к хорошему! Тугой руль Москвича, уже с непривычки (за неделю) чуть не привёл к боданию с бетонным осветительным столбом возле стоянки. Ну, это лирика.

Машина меня устраивает. Сейчас через полтора года эмоции стихли, а после покупки проезжавшим или поравнявшимся водителям Октавий хотелось показать большой палец руки вверх в знак одобрения выбора. Да при моем росте за водительским сидением может поместиться ребёнок или карлик, но я знал, на что шёл, так как детям на момент покупки автомобиля было 5 и 10 лет. На ближайшие три-пять лет простора салона хватит, а пятерых-шестерых со мной в машине вожу только по большим праздникам. Достоинства Октавии-Тур постоянно присутствуют в отзывах, и я к ним присоединяюсь. А из недостатков отмечу убитую Евро-4 первую, да и вторую передачи, отсутствие отвода теплого воздуха к задним пассажирам (в Москвиче 2141 модели 80-90х годов и то был), низкий передний свес: нельзя без страха парковаться к новым бордюрам, долгий прогрев салона при температуре воздуха ниже -18 градусов. После Москвича показалось неудобным расположение включение заднего хода рядом с первой передачей — пару раз, задумавшись на светофоре, чуть не въезжал в стоявшие за мной автомобили.

Наступила осень и каково было моё удивление (машину брал в жару летом, естественно подогрев сидений не проверял), когда как-то раз подвозив жену и включив подогрев пассажирского сидения спросил: «А тепло ли тебе, девица?». На что услышал отрицательный ответ (водительское сидение грело). Ну да ладно до ТО-1 (7,5т.км) оставалось полмесяца и я договариваясь о встрече с сервисом поведал о свей беде. В салоне меня встретил мастер-консультант с лицом человека,  которому всё осточертело и надоело на работе. Его лицо не выражало никаких эмоций. Поехали с ним на сервис. Там работяга-ремонтник долго прикидывался знающим валенком и отнекивался от проблемы: а) А есть ли вообще подогрев, б) Он не работает из-за датчика, который якобы включает его при определённой температуре (на улице было ниже нуля) и т.д. и т. п. Благо я по специальности радио-инженер и убедил,  в конце концов работника официального!!!! сервиса в обратном. Машину сдал в 13.00, а получил в 20.30, успев за это время обойти все близлежащие в окрестностях салона-сервиса достопримечательности и выпив почти всё кофе в местном кафетерии. На вопрос «А что так долго?» ответили, что «Пришлось разбирать половину салона автомобиля, чтобы диагностировать и устранить неисправность, а на вопрос «А как же хвалёная компьютерная диагностика?» только пожали плечами. И это в Москве. Ну да ладно, подогрев восстановили.

Вообще создаётся впечатление, что с машиной на ТО ничего не делают. Ещё после ТО-1 я обратил внимание, что масляный фильтр остался старый и не поверил в это. Да, на нём написано до 30т.км, но в распечатку работ скрупулёзно внесена запись о замене, за мои кровные, масляного фильтра. Прошло полгода. Машина хлопот не доставляла. Наступило время ТО-2 (15т.км). В салоне меня встретил всё тот же мастер-консультант с таким же, несмотря на кризис, отрешённом видом и взглядом. Наученный горьким опытом я пометил фильтр краской. Попросил заодно помыть машину. ТО-2 заняло около двух часов. Машина оказалась невымытой, на что мастер, извинившись, попросил подождать 20 минут — вышло час. А затем я попросил, встретившись с изумлённым взглядом мастера, поднять капот и указав на масляный фильтр (естественно не замененный) спросил, сверяясь с распечаткой, «Как это понимать?». Он наконец-то изменился в лице, покраснел и стал что-то лепетать о большом ресурсе этого фильтра. А на вопрос о деньгах за замену фильтра, а не только масла, он, заикаясь,  сказал «Что сейчас разберётся». В общем, ждать мне машины пришлось ещё полтора часа, но фильтр заменили. Почему такое происходит в официальном салоне-сервисе, не знаю. Может из-за то го, что стало много «наездников» и женщин за рулём, знающих в совершенстве лишь руль и педали. Им можно спокойно вешать лапшу на уши — авось и так сойдёт. Совет: при приёмке машины из ТО просите открыть капот. Доверяй да проверяй. Отъехав от сервиса, уже ничего не докажешь.

Впереди снова маячит маячит поездка в сервис (принципиально поеду туда же). В начале этой зимы уже традиционно (не ожидал я такого от «Шкоды») отказал подогрев пассажирского сидения (при довольно редкой его эксплуатации), а вслед за ним через месяц перестало греть и водительское сидение. Предохранители целы. Машина ещё на гарантии и навара сервису с этого не светит, а значит будут проволочки. Хотя оплата срока гарантии наверняка заложена в цену машины. Кстати, опцию подогрева ставили на заводе. Вот вроде бы мелочь, а осадок остался нехороший. Обратил бы внимание на нелинейность показаний уровня топлива, а так же шумность двигателя BFQ опять же в угоду Евро-4. Кстати, на техсайте фольксвагена есть много полезной информации (конструктивной, технической и схемотехнической) об Октавии. Платформы машин одни и те же, на «шкодовских» сайтах этого не найти.

Господа, не судите строго. Отзыв, наверно, скомканный и плохой литературный слог, но может кому-то эта информация пригодиться.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 2008 г

Универсальность машины и соотношение цена/качество на высоте. Ну а опции - так это кому что нужно. Рекомендую поставить задний стеклоочиститель, в дождливую погоду весьма пригодится. Машина ни разу не подводила. Если надумаете, то берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Большой багажник
  • Управляемость
  • Пакет для плохих дорог
  • Низкая угоняемость
  • Универсальность кузова

Недостатки:

  • Шумность двигателя
  • Двигатель 1,6 слабоват для модели
  • Долгий прогрев салона при  -18 и ниже
  • Мал  передний свес
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
77
Нравится!
Мне нравится!
26180
Комментарии107 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 января 2010 в 19:51

Сумбурно

-3
sobol
НаВАЗ 211214 января 2010 в 22:17

не согласен с Вами,отзыв очень даже на уровне!

0
sobol
15 января 2010 в 11:22

Не согласен с Вами насчёт сумбурности. Просто слишком много в описании о работе сервисного центра - просто жесть, а не работа: мошенники, мать иху!

Вопросик к автору. Как понимать Вашу фразу: "А из недостатков отмечу убитую Евро-4 первую, да и вторую передачи" ? Нормы ЕВРО распространяются на токсичность выхлопа двигателя (экология), причём коробка?

+1
pokatushkin
НаVolkswagen Bora15 января 2010 в 16:30

В коробке растягивают передачи специально для экономичности и малого выброса СО. Так что Евро и на коробку тоже влияет.

+1
скоролег
16 января 2010 в 19:21

Двигатель BFQ (102л.с.) евро 4 имеет такую же коробку как двигатели AVU (102л.с.), AEN (101л.с.) и AKL (101л.с.) 02К. Модификация коробки DUU на 1,2,3 передачах и заднем ходе имеет идентичные передаточные числа со всеми иными модификациями 02К. На 4 передачи у BFQ передаточное отношение1,370 против 1,286 у некоторых других (опять же не у всех), на 5-ой 0,960 против1,032. 

Что то "растянутости" не наблюдается.

+2
zubasticcc
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan17 января 2010 в 00:38

Кто минусит за техническую информацию? Лови+...

+1
14 января 2010 в 19:55

Вот это машина, достойный С-класс!!

которая будет ездить и ездить

+1
НаHonda Elementизменен 14 января 2010 в 21:08

Мал передний свес - очень странный недостаток!confused

Фотография не Тура, а А5 - непорядок однако! Не нужно людей вводить в заблуждение!smile

На Вашем месте я бы сменил дилера и забыл о подобном отношении как о страшном сне. Собственный опыт общения (была А5 и у жены Фаба) исключительно положительный. Шкодовские дилеры, в основном не зажравшиеся.

Удачи на дорогах и в жизни

+7
vladlen
НаSkoda Octavia14 января 2010 в 20:37

извини друг оплошал, ну не было под рукой фотки

+1
vladlen
НаВАЗ Калина15 января 2010 в 08:11

На счёт малого переднего свеса. Cкорее всего речь идёт о конструктивных особенностях переднего бампера, конкретно о нижней части. При езде по грунтовке с неровным полотном (ямы, относительно глубокая колея) этой нижней частью бампера ("фартук") можно цепануть.

0
НаNissan X-Trail, Ford Kuga14 января 2010 в 20:03

Хороший отзыв. Достойная машинка.Очень удобный кузов для перевозки всякго добра.

А с сервисом знакомая ситуация. Был предыдущий автомобиль ТОЙОТА КОРОЛА, в следствии нечастой эксплуатации, ТО проходилось раз в год, при небольших пробегах. Когда делали ТО-2 обратили внимание на то, что масляный фильтр остался незамененным, даже не протерли для приличия от грязи, насколько были уверены в своих действиях, видимо не первый раз делают так. К сожалению, пока у нас все остается по старому, то же отношение к клиенту, стараются раскрутить на каккие то доп. работы, при этом содрать немаленькие деньги.

0
НаPeugeot Boxer14 января 2010 в 20:11

Нах такую гарантию и таких мастеров! По поводу нелинейности показаний указателя топлива могу сказать, что это особенность подавляющего большинства авто. Из 6 машин, что у меня были все имели эту особенность в той или иной степени. То есть чем меньше бензина в баке, тем быстрее он расходуется. А что касается шумности, ты на Спектре прокатись, там шумки просто нет. 21 век-век халтуры и экономии.

+5
serioga974
НаOpel Combo14 января 2010 в 20:53

про нелинейность - чем-то напоминает мобильный телефон, у которого 3 дня полная батарея, а потом за 5 часов иссякает в ноль

+7
serioga974
14 января 2010 в 21:49

+1.....! Вы правы, Серёга!thumbs_up

+1
serioga974
НаToyota Highlander15 января 2010 в 10:12

Вообще то Спектра, стоит 340000, это на 200000р. дешевле описываемой шкоды, сравнение этих двух машин считаю некорректным.

+2
serioga974
15 января 2010 в 11:27

Вероятнее всего нелинейность показаний обусловлена в каждом конкретном случае конструкцией бензобака (сверху пошире, снизу поуже), а датчик топлива с линейной характеристикой, да и нелинейность датчика задать крайне сложно и практически в этом е нет особого смысла.

+1
НаOpel Combo14 января 2010 в 20:47

Ещё после ТО-1 я обратил внимание, что масляный фильтр остался старый и не поверил в это.Ещё после ТО-1 я обратил внимание, что масляный фильтр остался старый и не поверил в это.

_________________________

я удивился, когда на официальном ТО Mitsubishi в боксах увидел коробочки из-под фильтров с надписями "Made in China". Спросил у сервисменов, что это за фигня, они ничего вразумительного не ответили, ушли от  темы. Хотя раньше уверяли, что все запчасти японские.

+2
sierg amg
НаRenault Megane15 января 2010 в 22:53

Да всем уже понятно, что ТО это выманивание денег из наших кошельков.

+1
НаSkoda Fabia, ВАЗ 210814 января 2010 в 20:49

Отличный отзыв!

...Тривиально, но можно потребовать на сервисе, сразу после проведенных работ, старые и отработавшие детали, которые были заменены на новые!

Ну, и в меру своего характера - "закатить кипиш", потребовать главного Главного и т.п.!

Удачи всем на дорогах!

+1
тинмих
был 16 часов назад
НаBMW X314 января 2010 в 22:22

А где гарантия, что старые детали именно от Вашей машины? Хотите быть уверенным- так следите за работой в ремзоне, если время есть. 

+2
suvfan
НаHonda CR-V14 января 2010 в 22:35

с удовольствием бы следил, если пускали в ремзону

+1
alexx999
НаOpel Combo14 января 2010 в 22:55

На Митсу пускают

+1
alexx999
был 16 часов назад
НаBMW X314 января 2010 в 23:34

Мне в Автомире сами предложили присутствовать.

+2
suvfan
15 января 2010 в 00:00

Да, у того ОД, где я, тоже пускают, никаких возражений...

+1
14 января 2010 в 21:03

Хороший отзыв. Выбор авто весьма практичный. Про сервис конечно отпад, с этим масляным фильром.... думаю так "балуются" не только дилеры Шкоды. Народ ведется... Спрашивается зачем такое ТО? просто возможность отдать ни за что деньги так "тянущие карман"....

Удачи Вам с авто в дальнейшем!  И с сервисом.......

-1
изменен 14 января 2010 в 21:05
Комментарий удален автором.
НаNissan Teana, Opel Omega14 января 2010 в 21:11

Начитавшись отзывов, стал ловить себя на мысли, что при словосочетании официальный дилер, у меня возникает желание пойти поблевать. Ну сколько можно, мало того, что у них ценник на все тупо на 5 помножен, так еще и над клиентами издеваются! Причем дилеры ВСЕХ марок.

Автору спасибо за отзыв. Чтоб Вы снились в страшных кошмарах своему ОД)))

+7
НаMitsubishi Galant14 января 2010 в 21:20

о машине мало. 5 баллов за борьбу с сервисменами. после очередного посещения отпишись.

+2
был 3 дня назад
НаVolvo XC6014 января 2010 в 21:30

А я с трудом верю что человек 192 см может в Октавии спокойно разместиться. Я точно такого же роста. Не далее как месяц назад для примерки сел в старую Тур коллеги. С непривычки (у меня кроссовер) при посадке треснулся головой об стойку, правой ногой о торпеду и под конец намертво застрял ногами под рулем. Еще раз убедился что кроссоверы моя судьба. А отзыв интересный, хотя про машину действительно хотелось бы побольше. Ждем продолжения.

-1
avs77
14 января 2010 в 21:52

Поверьте, если рост 192 см, поместитесь!!!smile

0
nordicpioneer
15 января 2010 в 12:13

Особенно, если кушать умеренно smile

+1
avs77
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan17 января 2010 в 00:43

Я 193- покатался 3 года шею не втягивал, было удобно...

0
avs77
НаSkoda Octavia21 января 2010 в 12:22

вы наверное забыли отодвинуть сидение назад и опустить вниз, мне кажется там и 2х метрового роста человек без проблем поместистится.

-1
изменен 14 января 2010 в 21:58

Уважаемый автор, это хороший автомобиль! У моего соседа - такая же как Ваша. Ради интереса, проехался в ней и за рулём и как пассажир...Приятная машина... И салон - этакий типичный VW! А мотор 1.6... нормально для неё ( впрочем, смотря как хотите ездить! )

Удачи Вам!

0
nordicpioneer
НаToyota Highlander15 января 2010 в 10:15

Да вот как раз мотор 1.6 102 л.с. для такой машины никак не подхлдит, очень слаб!!

-2
десант
НаMitsubishi Lancer15 января 2010 в 14:55

Да нормальный мотор! Разгон до ста 11,8с. Понятно, что это не 2.0 и не 1.8 турбо, но свои деньги он отрабатывает на 100%.

Старый, но очень надежный двигатель с полным отсутствием внезапных поломок. Именно из-за его надежности и неприхотливости к топливу VAG и сейчас продолжает его ставить на свои новые модели.

+6
vulf
НаAudi A615 января 2010 в 15:07

Подписываюсь)))

+1
НаSkoda Octaviaизменен 14 января 2010 в 22:36

И зачем ехать принципиально в этот же  сервис. Ищите нормальную мастерскую , лучше по рекомендации  знакомых. А по надежности с вами согласен полностью , владею окташкой полтора года , и "три раза тьфу " ни разу ничего не случилось. Хотя есть моменты :

были затруднения при втыкании первой передачи -пожаловался при ТО-1(боялся слететь с гарантии), что-то смазали наверно, или просто привык - но стало почти незаметно.

При первом ТО заменил  фильтры ( это была моя просьба) , так мне старые отдали ( в упаковках от новых), и отдали канистру из под масла ( с остатками).

0
14 января 2010 в 22:50

Как Вы, автор, самокритичны. Мне слог очень понравился, читать легко. Я однажды видела, кажется, в салоне Киа, не помню в каком, в самом конце шоурума уголочек такой с диванчиками и большой жк панелью, на которой клиенты могли лицезреть как происходит обслуживание их авто. И над душой не стоишь у сервисмена, но и за процессом следишь.

0
vaio
14 января 2010 в 23:53

Уважаемая vaio! "Диванчики" в "уголочках" и ЖК-панели есть, в основном, везде...Но лицезреть, как говорится,  в деталях, обслуживание Вашего авто, Вам вряд ли удастся!

+1
nordicpioneer
НаOpel Combo15 января 2010 в 03:32

чё, если время есть, то я всегда в боксах понаблюдаю за процессом ТО, посмотрю коробочки от деталей и т.п.)

+1
nordicpioneer
15 января 2010 в 05:18

ну да, в деталях-то не разглядеть, но хотя бы видно, что хоть что-то делают, а не продержат машинку часа три и до свидания. А матёрые сервис-мены и в вашем присутствии могут намухлевать, как говорится, ловкость рук и никакого мошенства!)))

+4
НаSsang Yong Kyron14 января 2010 в 22:59

О самой машине как-то маловато, больше о сервисе! Видимо - больная мозоль! Желаю удачи в борьбе с сервисом!!! Если каждый из нас будет требовать нормального отношения к машине, и достойного отношения к её хозяину, возможно ситуация изменится...  И у меня, после первого ТО, было ощущение, что маслянный фильтр не меняли.   Т.к. 100 % уверенности в этом не было,  мне как-то не совсем удобно было поднимать бучу, но Ваш опыт с отметками-маркировками приму на вооружение!!!  А менять мастерскую смысла нет... Везде примерно одно и то же... Надо их  воспитывать!!!

0
алесандр
НаSkoda Octavia15 января 2010 в 08:04

Большое спасибо за комент.  Подпишусь под каждым словом.

0
изменен 14 января 2010 в 23:53

Автору рекомендую отзыв продублировать на клубный сайт - в зависимости от города. Там обычно люди сидят заинтересованные в сервисе. В качестве профилактики в общем было бы не лишним.

А так отзыв пока что ни о чем. Разве что про борьбу с сервисмэнами почитать улыбнуло.

0
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus15 января 2010 в 00:44

Эх шкода,почти фолькс.Ни чем непримечательная серая какая-то бюджетная машина,мое мнение внутри  неудобно,мотор слабый,плохой обзор.Благо,что новая.

-1
aleks1980
НаRenault Duster15 января 2010 в 09:56

Это лишь только Ваше мнение...

0
aleks1980
НаToyota Highlander15 января 2010 в 10:19

 aleks1980  сейчас вас разгневанные обладатели Шкод будут ругать wink))))))))

0
десант
НаВАЗ 211215 января 2010 в 10:54

Владельцы Шкод в большинстве своем люди спокойные - пусть ругаются, а мы ездим себе и ездим... biggrin

+7
terrorist
НаToyota Highlander15 января 2010 в 12:03

Вот это правильно!wink

0
aleks1980
15 января 2010 в 12:18

Алекс1980, Вы не забыли в конце поста добавить "особенно 1.8Т". Очень хочу Вас дополнить...smile

+1
pokatushkin
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus15 января 2010 в 14:42

А что 1.8?Толку-то,впрочем все равно шкода для неспешного перемещения,без каких либо резких маневров.Это псевдо-фольксваген,и все этим сказано.И как водится отсюда и завышенная цена,плюс дорогое то,дорогие запчасти.

-4
aleks1980
НаRenault Duster15 января 2010 в 20:02

Гибрид  "Доджа" и "ГАЗа", несомненно, круче...

-2
aleks1980
16 января 2010 в 20:21

 Поражаюсь я некоторым. Шкода 1.8Т, ЛансерХ2.0, Цивик1.8, Королла1.6, ФФ2.0 самые что ни на есть одноклассники. У кого лучше динамика, надежность, добротность, эргономика и практичность. И не стоит говорить о "неспешном передвижении", если Вы даже не ездили в Октавии хотя бы на заднем сиденьи. Советуюю провенрить, и не трендеть.

0
aleks1980
НаSkoda Octaviaизменен 16 января 2010 в 21:51

Вы проехайтесь на 1,8!!! всяко ННАААМННООООООГО резвее чем дохлые американски атмосфернички! не нужно утверждать того,чего вы не знаете.

-1
maxik81
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus20 января 2010 в 23:27

Ребята,я поездил много на чем,и в том числе из перечисленных ZUBASTICCC,которому кстати наверно не приходилось ездить на действительно комфортных автомобилях,насчет проехаться на заднем сиденьи-проедьтесь сначала на дохленьком америкашке атмосфернике с V6 24V 203-настоящих лошадок.Потом можно и сравнить.Да и где бы вы проверяли на резвость свою шкоду?По пробкам?Я тут не буду опускаться до уровня обсирания и выяснения-америкосы г...о!Не ездили-не трындите.

-2
aleks1980
НаPeugeot 206, Skoda Octavia21 января 2010 в 11:48

драгоценный! а почему тогда уж не майбах сюда приплести с 500 лошадьми???  ты сравнивай аналогичные машины с аналогичными объемами двигателей, вот потом и "потрындим".

+2
aleks1980
НаSkoda Octavia21 января 2010 в 12:42

от кого бы не слышал про америкосов ничего хорошего, действительно судя по разговорам второй сорт.

-1
aleks1980
21 января 2010 в 14:15

Сравнивать надо одноклассников, а не запорожец с Бугатти Вейрон.

0
aleks1980
НаВАЗ Калина26 февраля 2010 в 19:32

ездил в канаде на Pontiac Grand Prix 3.8 200 лошадей. накатал на нем 2500 км. думаю могу судить, едет слабее.

если точнее то до 140 уверенно, а дальше пшик.

0
aleks1980
был день назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110015 января 2010 в 12:20

ммм..я бы не сказал что тот же суперб серый и бюджетный

+1
aleks1980
16 января 2010 в 20:16

Уверен, Вы в неё даже никогда не садились, а скорее всего ближе 20м не подходили.

-1
aleks1980
НаSkoda Octaviaизменен 16 января 2010 в 21:51

aleks1980 Большой Вам минус, потому что нихрена вы не знаете про шкоду с мотором 1,8 и дсг!

0
был 3 дня назад
НаOpel Zafira15 января 2010 в 06:55

Хоороший отзыв. Автору удачи.

0
НаFord Mondeo15 января 2010 в 07:20

почему бы просто не сменить дилерский центр? Заводская гарантия в любовм случае сохраняется. я сменил два пока нашел суперского дилера и уже два года в восторге от обслуживания..

+1
НаВАЗ Калина15 января 2010 в 08:21

"На вопрос «А что так долго?» ответили, что «Пришлось разбирать половину салона аVтомобиля, чтобы диагностировать и устранить неисправность, а на вопрос “А как же хвалёная компьютерная диагностика?” только пожали плечами. И это в Москве. Ну да ладно, подогрев восстановили."

Чтобы проверить простой подогрев, компьютерная "томография" не требуется. Всё делается действительно в ручную с частичной разборкой интерьера салона. Cкорее всего, какой-нибудь проводок не подключен был. Другое дело «А что так долго?». Тут действительно всё зависит от квалификации сервисменов. Или нормо-часы зарабатывали. 

0
poloskun
НаSkoda Octavia15 января 2010 в 10:35

Проводки как раз подключены были. Меняли блок управлением подогрева, который как думаю находится в блоке(плате) реле. А сидение на предмет обрыва элементов нагрева я ещё до сервиса "прозвонил". Почему так усложнён доступ к блоку реле для меня вопрос!

0
НаJeep Grand Cherokee15 января 2010 в 08:45

Везет сегодня на хорошие отзывы, только про БМВ прочитал и тут вдогонку про Шкоду. Автору удачи и найти свою машину.

0
НаSkoda Octavia15 января 2010 в 09:19

привет! не в геме часом обслуживались?)

0
sunburst
НаSkoda Octavia15 января 2010 в 10:17

Интуиция хорошая штука

0
taman-baza
НаSkoda Octavia15 января 2010 в 10:29

был такой же опыт - после ТО обратил внимание что фильтр пыльный. Но в салоне меня убедили что все ок - заменили.. Сейчас понимаю что все таки был прав я. Вот сцуки... )

+1
sunburst
НаOpel Corsaизменен 17 января 2010 в 22:29

А в Шкоде масляный фильтр накручивающийся, как в жигулях? А то у меня этот фильтр в виде сменного картриджа находится в металлическом стакане с закручивающейся крышкой. И не узнаешь, меняли его или нет. 8(

0
borpskov
НаPeugeot 206, Skoda Octavia21 января 2010 в 11:49

накручивающийся, и его очень легко увидеть просто открыв капот.

0
xec
21 января 2010 в 14:23

Не так то всё просто. У всех дизельных версий и иногда как вариант у бензиновых стоит фильтр с внутренним картриджем. Его меняют - корпус остаётся.

0
НаRenault Duster15 января 2010 в 10:00

Отзыв хороший. Машина тоже. Обладая подобным агрегатом того-же года и с похожим пробегом, подписываюсь под каждым словом. Только с дилером у нас по-лучше и сервис по-честнее. Удачи!

0
egrsv
НаSkoda Octavia15 января 2010 в 10:18

Спасибо!

0
НаHonda CR-V15 января 2010 в 10:48

Автор, хочу спросить, есть ли скрипы в салоне? И как дела с шумкой?

0
alexx999
НаSkoda Octaviaизменен 15 января 2010 в 13:17

Не поверите!!!   все скрипы бывшего ранее у меня  Москвича 2141-06 перешли и в Октавию-Тур. А именно: 1) скрип со стороны правой задней двери или сиденья, 2) периодический шум-свист при торможении со стороны заднего правого колеса. Мистика какая-то. Больше ничего не шумит.

От шумки в Октавии ожидал большего.Один адсорбер на холостом ходу чего стоит. А больше всего напрягает рев машины при наборе скорости( в салоне машины это не заметно, а вот при открытом окне весьма) - прохожие оборачиваются, поэтому разгон никогда не форсирую. В сервисе сказали:  "Это нормально для этого BFQ двигателя жертве Евро-4".

+1
taman-baza
15 января 2010 в 12:29

"1) скрип со стороны правой задней двери или сиденья,"

Очень советую откинуть спинки задних сидений и петли их крепления слегка обмотать изолентой (слоя 3-4). В защёлки спинок и во все замки и петли дверей нанести из тюбика смазку Ликви-Молли для замков и петель или накрайняк силиконовую. После каждой мойки Керхером надо обновлять. проблема будет забыта.

Ещё может на неровной дороге греметь тяга замка 5-ой двери и на морозе внутри передней панели, но это решаемо лишь разборкой.

Адсорбер - просто воспринимай как данность, такой методичный тикающи звук - это абсолютно нормально.

+2
pokatushkin
НаSkoda Octavia15 января 2010 в 13:15

Спасибо!

0
taman-baza
НаRenault Duster15 января 2010 в 20:06

Я поставил уплотнитель на капот (цена вопроса - 900 р.) - стало заметно тише и в подкапотном пространстве чище.

0
НаВАЗ Калина15 января 2010 в 14:38

Отличный отзыв. Дилера- в студию или хотя бы адрес.

0
15 января 2010 в 14:51

Насчет скрипа, у меня такое тоже было, т.к. жесткость у кузова у хэтчбеков ниже он немного играет, и надо периодически смазывать силиконовой смазкой резинки дверей и багажника. А отзыв не плох. Только я немного не понял или ступил, у Вас ТО через 7,5 тыс. км.?

0
zsvlad
НаSkoda Octavia15 января 2010 в 15:02

По сервисной книге ТО-1 прописали через 7,5т.км.  далее15т.км,  затем через 15т.км. Хотя коллега по работе ТО-1 прошёл через 15т.км. , но брал машину в другом салоне.

0
taman-baza
НаFord Mondeo15 января 2010 в 15:18

это так теперь на всех шкодах? первое ТО в 7.5?? по моему выманивание денег...

+1
дмитрий акулов
НаМТЗ 82, Honda Civic 3 февраля 2010 в 22:19

ТО 7500 необязательное, предлагают делаеть помоему у всех. Меняют только масло. Я делал так как бесплатно. А масло было почти чистое так, что за деньги менять совершенно не обязательно. Или купить масло и поменять самому если есть желание. А так никаких манипуляций с машиной на нём не производят.

0
ржевский
НаВАЗ Калина26 февраля 2010 в 19:34
а мне и не предлагали. правда масло все-таки лучше поменять. движку лучше, конечно его и при смене в 15ткм на срок гарантии хватит и больше, но все же..
0
taman-baza
НаAudi A615 января 2010 в 19:56

Разводка. Хотя, при наших условиях эксплуатации, может оно и правильно?

-1
pavars
НаRenault Duster15 января 2010 в 20:11

Разводка чистой воды, тем более, по нынешним временам! Что касается условий эксплуатации, то, например, у фрицев - ТО раз/год независимо от пробега, а для разъездных машин - через 30 тыс., а не через 15 (с учетом качества их дорог!!!). Т.ч., 15 тыс. для нас - самое то...

0
egrsv
НаFord Mondeo15 января 2010 в 21:52

я бы предпочел раз в 20..

0
НаSubaru Forester15 января 2010 в 14:54

Шикарный багажник.

0
НаVolkswagen Bora15 января 2010 в 16:29

"Впереди снова маячит маячит поездка в сервис (принципиально поеду туда же)." - А Вы случайно не мазохист? От какого сервиса надо бежать после первого раза.Да еще и всем знакомым про них рассказать.

0
скоролег
НаSkoda Octavia15 января 2010 в 17:11

Есть задумка. Учить, так учить до конца.

+1
taman-baza
16 января 2010 в 20:26

Всё верно: они Вас в лицо запомнят - каждый мастер. И со временем, если и дальше на ТО к ним ездить станете пылинки сдувать будут ибо поймут, что человек приехал серьёзный и халява недопустима.

0
был 5 дней назад
НаVolvo V40 Cross Country15 января 2010 в 20:59

Да! Борьба с ОД и сервисмэнами - это отдельная тема! Лучше всего конечно, наблюдать и контролировать происходящее, находясь рядом с машиной. Мастера тогда начинают быстрее шевелиться, а не ходят от Данила до Гаврила и не тянут время!shade

0
raffaello
НаDodge Stratus21 января 2010 в 14:22

Сервисы всегда денег хотят,причем из ничего.

+3
16 января 2010 в 20:28

Отличный отзыв. Поздравляю с отличным выбором!

-1
zubasticcc
НаSkoda Octavia16 января 2010 в 20:43

Спасибо.

0
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия17 января 2010 в 23:15

а почему на картинке не Октавия Тур

0
НаSeat Cordoba18 января 2010 в 15:23

Я после ТО-1 наутро посмотрел уровень масла, оно было было все черное. Вот тоже гадаю, поменяли ли его, хотя остатки в канистре отдали

0
rmichail
НаМТЗ 82, Honda Civic20 января 2010 в 23:08

Выходит не меняли. После замены масло чистое и прозрачное так как не успевает окислиться. Неужели такой бардак тварится у официалов...

0
ржевский
НаPeugeot 206, Skoda Octavia21 января 2010 в 11:50

легко, в какой стране живем??? пора привыкать самому все контролировать , иначе обуют как пить дать.

0
rmichail
НаDodge Stratus21 января 2010 в 14:21

Черное масло это хорошо,значит оно чистит двигатель.Плохо когда светлое масло.

+2
taksist489
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 21 января 2010 в 18:10

Масло темнеет не потому что чистит двигатель, а потому что подгорает в цилиндрах.

0
taksist489
НаМТЗ 82, Honda Civic21 января 2010 в 20:10

Только, что залитое масло никогда не темнеет. Темнеет имено по тому, что в первую очередь окисляется и потом уже чистит. Если двигатель новый судя по ТО-1, что там отмывать? Старое масло слито фильтр заменен двигатель в идеале...

+1
ржевский
НаМТЗ 82, Honda Civic21 января 2010 в 20:25

Тому кто поставил минус рекомендую после замены масла и фильтра, на любом двигателе, даже проехав несколько сотен км вытащить масляный щуп и посмотреть на цвет масла.

0
НаSkoda Octaviaизменен 27 января 2010 в 07:37
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий