Корпоративная рабочая лошадка.
16.02.2010
Привет всем!
Данный автомобиль, как видно из названия, является корпоративным. Т.е. право выбора при покупке оставалось за компанией... Но несмотря на это автомобилем доволен по уши. Если сравнивать с "одноклассниками", то он ни в чем не уступает никому, чтобы не говорили.
Внешний вид, мое мнение, до сих пор остается современным и привлекательным. Панель - пластик лучше я не встречал, хотя поездил на многих авто. Приборы лаконичны и на своих местах. Пространство салона - единственный минус данного авто (посадка задних пассажиров за ной, мой рост - 186 см). Багажник - вообще песня: помещается столько же, сколько и Субару Оутбек (был до шкоды).
Немного по ходовым качествам. Хоть пробег и небольшой, но почувствовал все прелести. Двигатель 1,6 для автомата слабоват, с перекрестка меня делают даже Деу матиз :(((. К сожалению, на момент покупки в Казахстане имелось только две последние машины, поэтому опять не было права выбора, иначе взял бы 1,8Турбо. Я стал предпоследним счастливым обладателем Октавии Тур.
Из 9000 км по городу проехал всего 3000км, остальное трасса "Алматы-Астана", 1250км от точки до точки. По трассе прет как танк, причем в прямом смысле слова - и шумоизоляция, и подвеска жестковата - это незначительный минус, т.к. Октвия есть бюджетный Гольф 4, соответственно экономия на обесшумке и подвеске.
Попадал в ужасный гололед (при мне на встречке развернуло мерса очкарика на скорости 25 км и выкинуло с трассы, ничего не смог сделать), трассу держит супер, даже не шелохнется, рискнул разогнать до 70км/ч. В такой гололед моего субарика раскрутило как юлу, результат - лепешка от мазды 323. Правда расход тот еще - 9л на 100 км при скорости 130км/ч. Максимально разгонял до 150, но запаса педали газа хватит еще км на 20.
На этой неделе поеду на ТО1. Посмотрим, что "наездил".
30.06.2010
Вот и наступило время ТО1.
На ТО поехал к официалам. По проведению в принципе претензий нет, только ценнику, но это же официалы!!!! И еще удивила след. вещь - одноразовая пробка картера!
По машине так же остаюсь доволен, как и при покупке. Особенно на трассе. В мае ездил по маршруту Алматы-Астана-Алматы (2600км). Во время езды не устаешь (сиденье отрегулировал под себя и руль), скорость крейсерская 140км/ч - за что и поплатился 50$ (радар :( ). Правда расход при такой скорости 10л на 100км.
И еще немного огорчает шумоизоляция, после 150 приходится немного повышать голос, думаю загнать и поменять всю шумку. Хотя может это и качество покрытия, и резина (стоит матадор словацкий).
Вот в принципе и все.
Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 2008 г
Лучше новой Шкоды Октавии может быть только Гольф4, которому как мин 10 лет со всеми вытекающими последствиями.
Достоинства:
- Внешний вид
- Цена/качество
- Высокий просвет (по сравнению с одноклассниками)
Недостатки:
- Размер салона
- Расход топлива в городе
- Слабая динамика (двиг 1,6 при АКПП)




Лучше новой Шкоды Октавии может быть только Гольф4 - странное высказывание???