Skoda Octavia 1.8 TSI
2009 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
7 апреля 2010 → пробег 13000 км

Skoda Octavia 1.8 TSI DSG.

Давно собирался написать пару строк про свою машинку, но сдерживало короткое время моего знакомства с авто, все-таки хочется быть объективным, так как эти строки могут прочесть люди, которые в поисках нового железного коня (ведь сам неоднократно читал отзывы владельцев, пока выбирал себе).

Так вот, прошел год, могу смело похвалить свой выбор: не жалею, доволен и наконец я полюбил это авто - это мои эмоции по истечению месяца, полугода и года. Да, внешне машина выглядит не очень, с этим я уже смирился, но зато все остальное только радует:

1) Динамика – супер, по ощущению не врут, я уверен, многим хватит и 1,4 TSI 122лс., тестировал - тоже не «дурак».

2) DSG 7 ст. – это особая песня: не тупит, не раздражает, пару раз пытался в ручном режиме, но, пардон, электроника шустрее меня переключает, ручной режим нужен, я считаю, только для экстренных случаев на понижающую.

3) Экономичность – по городу 9-10 л, в жутких пробках - 11-12 (для сравнения, был форд фокус 1,6 АКПП - 11-12 и 13-14 соответственно), на трассе поначалу 7-8л, теперь 6-7л.

4) Дорогу держит хорошо, конечно не спорт кар, но и не болтает. Подвеска - золотая середина, здесь конструкторы не мудрили.

5) Шумоизоляция для своего класса выше среднего, 8 из 10 баллов.

Хвалить можно до бесконечности, но здесь субъективного очень много, поэтому этими ограничусь.

Теперь, что плохого: немного, можно сказать одним словом - российская сборка, а точнее на 5 месяце отошел какой-то кабель от бензонасоса и комп. выдавал ошибку двигателя, устранили по гарантии за пару минут, еще при жутких морозах при переезде леж. полицейского провалился во внутрь бампера датчик задней парковки, исправили по гарантии.

Проехал 13000км, в основном по Москве, две поездки в Тульскую обл. по 600 км и один рейд, на Кубань - 3000 км. Если любите драйв, то в С классе лучше машинки не найти.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 TSI 2009 г

Если любите драйв, то в С классе лучше машинки не найти.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика

Недостатки:

  • Российская сборка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
21348
Комментарии25 Добавить комментарий
НаOpel Zafira, Ford Fusion 7 апреля 2010 в 15:32

Скока стоила? При таком годовом пробеге, и добром отношении к авто. прослужит долго даже с нашей сборкой! Удичи!{#wink}

0
рыбак-ворчун
8 апреля 2010 в 19:47

Не надо спрашивать про цену. Это плохо действует на психику владельцев авто класса С и ниже.

+1
рыбак-ворчун
НаSkoda Octavia 8 апреля 2010 в 22:10

Брал за 836000 руб

0
НаLand Rover Freelander 7 апреля 2010 в 16:24

субьективно, драйв это когда заряженная машина с плотной подвеской и классной управляемостью. шкода же тянет на универсальный автомобиль.

удачи в эксплуатации gena m  !

а настоящий драйв почувствуешь на других авто. все познается в сравнении ;)

0
7 апреля 2010 в 16:48

Отличный отзыв. Коротко и понятно) автору удачи))

0
7 апреля 2010 в 17:45

Классная машина! Ездил понравилась и внешность тоже, хотя это субьективно)))

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 апреля 2010 в 19:10

надо же, дали нашим дебилам собрать нормальную машину, даже изобретать не нужно ничего, так они бл....яди и это не могут сделать, вот из-за таких сборщиков шкода теряет имя.

0
-роман-
12 апреля 2010 в 09:44

Бред это всё! Никто ничего не теряет. А теперь вопрос , рома: чем европейские чурки лучше наших сборщиков, или по результатам своего труда судишь?

-2
pokatushkin
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 апреля 2010 в 11:39

сужу по результатам прочтённых отзывов, а ежели вы уважаемый мало читаете, то это ваше дело, а я читаю многие отзывы на данном ресурсе и делаю выводы, что испоганить хорошую машину в россии могут в два счёта - это описано много раз и не мною - это раз. два - имя теряется легко и благодаря таким вот отзывам про русскую сборку и если на вас это не действует, то в моих глазах качество шкоды теряет заработанное ими на протяжении лет имя и я не один такого мнения. три - судишь по результатам своего труда? - это уже простите хамство, мы даже не знакомы а вы мне тыкаете и оскорбляете мой труд, вы же даже не знаете чем я занимаюсь. четыре - очень многие сборщики иномарок в россии относятся к своим обязанностям с достоинством и ценят свою работу и благодаря этому бмв например калининградской сборки в своё время превосходила по качеству этой самой сборки немецкую.

+1
-роман-
НаSkoda Octavia19 апреля 2010 в 00:13

на счет сборки добавлю...

1. на новой машине компрессор не подключили.тупо не втавили до конца клемму.причем главный по гарантиям минут 10 доказывал,что кондей должен так дуть!) пришлоь надавить. через пол часа из ремзоны вышел красный как огурец

2. на ТО обнаружили криво надетый шланг подачи воздуха к турбине

Хотя, если учесть,что машинку брал ,когда только завод заработал...

так что простительно) 

А откуда такая инфа про разницу в качестве сборки БМВ???

тем более там вроде как только стекла ставили, да бампера прикручивали

0
max i octa
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 апреля 2010 в 16:31

про бмв только из нэта знаю (отзывы, комменты), более достоверной инфи к сожалению нет

0
НаFord Focusизменен 7 апреля 2010 в 21:22

да что то автор с советом перемудрил =) есть в гольф-классе и ГОРАЗДО более быстрые и "горячие" авто... ну правда может он имел ввиду ИЗ СЕМЕЙНЫХ... тогда наверное соглашусь. Из тех авто, которые имеют исключительно семейное назначение, авто одно из самых быстрых в классе (Октавия РС универсал конечно тоже семейная, но уже с признаками спортивности... это другое).

0
deer_dmi
НаSkoda Octavia 8 апреля 2010 в 22:15

Вы правы я имел ввиду не горячие хетчбеки у которых цена за лям переваливает, но и семейным я это авто не назову (в моем понимании семейное авто это вэны)

0
gena m
НаFord Focusизменен 9 апреля 2010 в 10:24

да не обязательно вэны... у семейных должны быть соблюдены несколько признаков просто и все... т.е. дверей не менее 4-х, большой багажник, удобство салона в плане всяких полочек, кармашков и прочее, при этом не особо дорогая для обычного семейного бюджета и экономичная в плане повседнейной эксплуатации (налоги, расход топлива, надежность), ну и конечно же она должна быть приемлема по комфортности езды - вот если это все есть в вашей машине, то можете смело считать ее СЕМЕЙНЫМ АВТО!

+1
deer_dmi
12 апреля 2010 в 09:47

Фольксваген Кэдди, 4 двери по определению не может быть "семейным" автомобилем? Пятая дверь идёт там как опция, как например в Ситроене Берлинго и подобных модельных вариантах.

0
pokatushkin
НаFord Focus22 апреля 2010 в 00:55

читайте внимательней, я написал выше, что НЕ МЕНЕЕ 4-Х ДВЕРЕЙ ))

0
НаCitroen C3 Picasso 8 апреля 2010 в 08:53

Коротко и по делу. В последнем кузове машина выглядит куда лучше, чем в предпоследнем, тур мне и то больше нравится. Но ИМХО...

0
НаSuzuki Jimny 8 апреля 2010 в 15:30

Сам подумываю взять октавию 1.8 но только с механикой (боюсь я этих роботов... а они меня) Вопрос к автору как ведет себя турбина и рулевая рейка, на клубных форумах октавии поголовно народ жалуется на стуки в рейке (многим меняют по гарантии рейку) и на сопливую турбину (известный косяк с перепускным клапаном который ВАГ почему-то до сих пор не решил). Есть ли данные проблемы у Вас и как решаете? По подвеске: не думали избавится от пакета плохих дорог? Спрашиваю потому что я имел возможность поездить как с ним так и на родной европейской подвеске и если говорить коротко это 2 разные машины. Сам, если возьму октавию сразу поставлю европейские пружины, на них машина рулится на порядок лучше, а клиренс меня не волнует.

0
dinkin
НаSkoda Octaviaизменен 8 апреля 2010 в 22:18

 

Проблем с Рулевой рейкой и Турбиной слава богу не имею, хотя тоже слышал о проблемах по турбине, скоро ТО, заказал расширенный тест поглядим какие болячки обнаружатся (обещаю поделится информацией). Что касается подвески то здесь особых проблем нет единственное работает на отбой на крупных неровностях (типа лежачего полицейского) но мне высокий клиренс очень нужен, если у Вас в этом нет необходимости то и вопрос снимается, конечно лучше ездить на родной подвеске.

Удачи.

0
gena m
НаSuzuki Jimny 9 апреля 2010 в 10:56

Спасибо. Буду ждать отчет по прохождению ТО. :)

0
НаSkoda Fabiaизменен 14 апреля 2010 в 06:40
Отличная, прверенная временнем машина! Автору Удачи!!
На счет 1.8 TSI - как зимой себя показал? Как переваривает наш бензин? Долго ли грееться в мороза при выключенной печке?
Сам думаю менять свою Фабию на дизельную Октавию (1.9TDI), но пока дизеля не собирают у нас.
0
fabofod
НаSkoda Octaviaизменен 14 апреля 2010 в 21:58

Зимой особенных проблем не было, единственное в сильные морозы с утра тяжеловато переключалась ручка DSG. Насчет долго ли греется? это дело я засекал, до - 15С минут 10 до комфортной температуры, ниже - 15С минут 15. Но в любом случае трогался с места минут через 5-7, при оборотах 08, слушал движок, как только обороты стабилизировались, трогался. Бензин заливаю Лукойл вроде нормально ест.

+1
gena m
НаSkoda Fabia16 апреля 2010 в 06:37

Спасибо за развернутый ответ! Правильный выбор 1.8TSI, надежные и неприхотливые к топливу, в отличии от 1.4TSI, есть люди котороые на 1.8 наездили по 250т.км. без замены турбины. Про DSG, как говорят её следует греть и не насиловать. Берегите свою машину и она вам ответит тем же. )))

0
НаOpel Omegaизменен 4 апреля 2013 в 00:51
"внешне машина выглядит не очень, с этим я уже смирился" ?!!! Это A5 FL выглядит не очень?!  У автора явно неадекватный или не сформировавшийся вкус. Уж что-то, а с дизайном у А5 ФЛ все впорядке - более чем гармоничный микс  ретро и современности в классической обертке. Строгие, наконец-то неплоские  как у предыдущих Октавий передние фары и слава богу нетронутый спортивный поджарый задок. На цвет и вкус ... оно конечно, но вкус и чувство прекрасного определяет в т.ч. и  образование.  А если его нет, то автору остается тупо транслировать чужое мнение, думая что оно его собственное.Судя по всему автору надо обратиться к корейскому автопрому. Вот где уж действительно масло маслянное.
Отзыв на 2 за обсырание дизайна, которое было учтено в облаке мнений со знаким "-". Недалекий автор внес свой посильную лепту в снижение рейтинга этого в общем довольно неплохого автомобиля. Подобные глупые отзывы когда их много, вполне могут влиять на снижение цен на вторичке. Вот и выходит, что автор нагадил в т.ч. и самому себе. Мягко говоря редкостный идиот.


0
mih07
НаSkoda Octavia19 мая 2013 в 00:20
что му-да-чок машинку хочеш скинуть думеш высокий рейтинг поможет? надо быть как минимум редкостным идиотом а максимом ублюдком чтобы писать хвалебные оды надясь потом ...... найди себя в этом промежутке!
-1
Добавить комментарий