Skoda Octavia 2.0 RS
2010 г.
2 л. бензин
200 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
9 апреля 2010

О покупке и первых днях эксплуатации РСочки.

Всем привет!

Ну вот и сбылась наконец моя мечта! Получил наконец-то свою снежинку! В целом доволен как слон! Едет она просто отменно, управляемость великолепная. Смотрится в белом цвете сногсшибательно, вчера заметил очень много взглядов в сторону снежиночки со стороны окружающих, временами прямо не по себе как-то было.

С чего вообще все началось… Изначально я запал на Окташу с двигателем 1.8. Покатался на тесте и она меня покорила! Внес предоплату и выставил на продажу свою предыдущую машину (Киа Сид). Висел мой сид долго, но так и не нашелся желающий его приобрести. Предоплату в результате упорных боев забрал в Геме. Но шило так и свербило в одном месте взять Окташу. И вот однажды на МКАДе увидел ее - новую РСку, тут-то я и понял - вот она, МОЯ БУДУЩАЯ МАШИНКА! С этого дня начались бесконечные просмотры информации об РСках.

Через шкода клуб нашел человека, который прокатил меня на этой зверюшке, и эти покатушки оказались для меня решающими. Поехал в салон на и внес предоплату за синенькую рысятинку с есп и ксеноном, срок поставки на июнь-июль. И тут через несколько дней позвонил паренек по поводу покупки Сида, приехал посмотреть и в итоге решил его покупать. Речи об ожидании июня уже быть не могло.

Начал искать из ближайших поставок и нашел, правда уже упакованную беленькую красавицу, скидка все вопросы разрешила. Ну, собственно, получил я белую рысь в стандартной упаковке + есп, ксенон, кожаный салон, люк, ПТФ с корнером, всяческие сетки в багажнике, музыку с усилком и 12 динамиками, шторку заднего стекла, 3-й задний подголовник и еще вроде что-то по мелочи. В общем, сейчас обкатываю снежинку, стараюсь больше 4000 не давить, хотя она так и просит )))

Бензина  глотает порядком, по сравнению с сидом, который солярку просто занюхивал, можно сказать))) Двигатель в паре с 6DSG работает просто великолепно, если тапочку не придавливать, то старается постоянно переключиться на повышенную передачу, например при спокойной езде в 60 км/ч коробка едет на 6 передаче. Стоит притопить, может сразу перейти на 3-ю и подхват будет ппц какой! Отдельно оценил электролюк - супер опция, летом климат больше не нужен!

Подвеска. Мне говорили, что она будет очень жесткой. Ничего подобного! Подвеска сбалансирована, как на фольксе или ауди (ездил на а4 200л.с. в предыдущем кузове - очень похожие ощущения). Стыки на дороге ощущаются, но без какого-либо грохота (как это было на Сиде). Рулится машинка просто отменно, в повороты заходит как по рельсам даже на больших скоростях, при этом штатный ксенон сопровождает эти повороты движениями (в право или влево), очень классная вещь!

В общем, пока эмоций много, но постепенно прихожу в чувства. Пока доволен всем, как проеду 5-10 тыс. - подробно отпишусь о том, как она себя будет вести.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 2.0 RS 2010 г

Если деньги есть и хотите семейную зажигалку с автоматом - дешевле и качественней ничего не найдете.

Еще советы

Достоинства:

  • Немецкое качество
  • Управляемость
  • Динамика
  • Работа ДСГ

Недостатки:

  • Дороговата получается
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
83
Нравится!
Мне нравится!
52761
Комментарии198 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia 9 апреля 2010 в 17:04

Клевая машина. Белый цвет очень к лицу!

И почему РСки перестали с механикой делать...

+2
sunburst
НаSkoda Octavia 9 апреля 2010 в 23:55

не перестали, можно и так и эдак ;)

0
dvi
НаSkoda Octavia10 апреля 2010 в 21:25

в конфигураторе на оф сайтах доступна только дсг. Откуда такая инфа? :-)

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 9 апреля 2010 в 17:17

За сколько взял ?

0
дапохнаник
НаSkoda Octavia 9 апреля 2010 в 19:09

1036

0
vell 77
10 апреля 2010 в 15:04

Как-то непонятно. У неё базовая цена лям. А у тебя опций ещё на лям))

Что за чудо салон такой?. Машинка 09 или 10 ?

0
НаHyundai Tucson 9 апреля 2010 в 17:23

Супер. С дневным светом - обалденно смотрится! Поздравляю с отличным приобретением! Если не секрет, в долларах сколько получилось?

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 9 апреля 2010 в 18:08

отзыва НЕТ!!! - одни эмоции, но зато какие хорошие, и цвет ей к лицу, супер вид, красавица{#thumbs_up}, а чья сборка?

0
-роман-
НаSkoda Octavia 9 апреля 2010 в 19:09

Сборка Чехия

0
vell 77
НаMitsubishi Outlander11 апреля 2010 в 16:37

Если "чешка", то качество будет гораздо выше и опций больше - была у самого "чешка" Фабия и Октавия.

У знакомого RS-ка в прежнем кузове, красная - от Джанкоя до Симферополя доехал минут за 15 (большую часть дороги - 200 км/ч), спина мокрая и задает сам себе вопрос: "А нахрена?".

По внешнему виду - стоит затюнинговать эту зеленую эмблему на капоте, ну не вяжется она с белым цветом, такие на троллейбусах шкодовских только смотрятся. 

0
j7
11 апреля 2010 в 18:14

а какже адреналин и жажда скорости?))

 

Почему у чешки опций больше?)) Всё абсолютно одинаково.

0
antonio69
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti11 апреля 2010 в 20:43

Я и на Cerato от Джанкоя до Симферополя ехал минут 20 максимум, при этом не сильно напрягаясь и держа в среднем 150 км/ч.

0
irrazionalle
НаOpel Combo13 апреля 2010 в 11:12

А оно так и получается. Из Киева в Житомир если ехать 120-130 км/ч, то за час доезжаешь, если 150-170, то за 50 минут, если 200 км/ч, то за 40 минут... Разница ничтожная, если так смотреть) Это в гонках огромная пропасть, а в жизни 5-10 минут не решают. Особенно если речь касается безопасности, 10 минут - это ничто.

+1
sierg amg
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti13 апреля 2010 в 13:37

Совершенно согласен. Средняя скорость 120-130 комфортна и удобна. Главное, чтобы она местами не становилась 60 из-за тех, кто не умеет обгонять медленное деущие автомобили.

-1
antonio69
НаMitsubishi Outlander24 октября 2010 в 01:08

Почему у "чешки" опций больше? Да потому, что нам "и так сойдет", а вот когда у тебя "чешка", да еще и из Германии пригнанная...

Начиная от регулировк сиденья, количества подушек, электроусилителя руля и заканчивая холодильником в бардачке...

0
изменен 9 апреля 2010 в 18:21

Октаха РС - просто зверь!!! красива и практична.

сам отзыв пустоват конечно. будем ждать более детального продолжения после 20-30ткм.

0
НаFord Focus 9 апреля 2010 в 20:11

Автор, куда девал сида ? Если продал, то почем ?

0
ya_max
НаSkoda Octavia 9 апреля 2010 в 20:25

Продал за 560

+1
vell 77
НаVolkswagen Tiguan 9 апреля 2010 в 20:56

Нормально

0
НаSkoda Octavia 9 апреля 2010 в 20:56

Насчёт дороговато согласен!

0
был 4 дня назад
НаVolvo V40 Cross Country 9 апреля 2010 в 21:02

Поздравляю с приобретением снежинки. Красиво смотрится, особенно RS. Успехов в дальнейшей эксплуатации.

0
НаВАЗ Калинаизменен 9 апреля 2010 в 22:54

Хорош. Когда обкатишься, на дальняк сгоняешь, расскажи поподробнее как оно. Но это наверно еще пару месяцв ждать.

Молодец! Хотел удачи пожелать, да она у тебя есть) продолжай в том же духе.

А каточки у нас 16 или 17е??

 

Вот это и есть лучший авто в с-классе, не беря в расчет большую тройку.

 

Совет тебе: обкатывай ее ночью на МКАДе по паре кругов за раз. после 500 км , давай кратковременные нагрузки, те крутани тыщ до 5. Ну и потом постепенно больше и больше. а после 1500 забыть про ограничения. И масло купи, конторолируй, подливай. А то мало ли на радостях забудешь. Эх, какая машина {#in_love}

+1
niseko
НаSkoda Octavia 9 апреля 2010 в 23:53

Машна супер. Очень рад за владельца. Очень его понимаю.

Катки похоже 17-ые, но почему от предыдущей РС?

Автору удачи! Поставил пять!

0
9 апреля 2010 в 23:30

блин шкода или фолькс офигел. за шкоду такие цены. для народа наверное, причем у фолькса комплектации круче за эти деньги. пора в top gear их в офф топ перенести.

-1
endru
НаВАЗ Калина 9 апреля 2010 в 23:34

статейку читал Коли Фоменко. Он об октавии рс очень хороший отзыв написал. Сожалел, тока что под влиянием стереотипов шкоду вряд ли спросом пользоваться будет. А ррс с любым другим шильдиком стоила бы на полляма дороже..

0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti10 апреля 2010 в 01:19

Автор! Кризис ис овер?

+2
НаMitsubishi Lancer X10 апреля 2010 в 07:20

Если тачка классная то и сказать не чего, зачетная октаха

0
изменен 10 апреля 2010 в 16:53
Комментарий удален модератором.
maxxx333
10 апреля 2010 в 15:37

В пробке   Люк не рулит...{#bandit}

+2
НаBMW 7-серия, BMW X510 апреля 2010 в 12:24

Отличный выбор. У отца тоже RS-ка, только 08 года. Собирался с ней проститься, но так рука и не поднялась))

0
НаSkoda Octavia10 апреля 2010 в 13:19

Хорошая машина и цвет ей к лицу! Я бы тоже случись такое выбрал RS, чем Гольф GTI. Мне кажется, что Октавия честней стоит, да и практичности в ней больше: один багажник и салон чего стоят!

0
galax
НаBMW 7-серия, BMW X510 апреля 2010 в 14:54

Практичности в ней явно больше чем честности))

0
s_k_i_p
НаSkoda Octavia10 апреля 2010 в 14:57

Смотря как на это смотреть. Учитывая её энерговооруженность и упаковку, то это самое честное предложение на рынке. Можешь назвать дешевле и лучше?

0
galax
НаBMW 7-серия, BMW X510 апреля 2010 в 15:13

Нет. Но всё равно просят хорошо)

0
s_k_i_p
НаSkoda Octavia10 апреля 2010 в 15:19

Ну раз нет-зачем просить меньше? )))

0
galax
НаBMW 7-серия, BMW X510 апреля 2010 в 15:28

Логичный вопрос))) От куда я знаю? Вот взять RS-ку, считаю что за неё просят нормальную сумму. За данный мотор не скажу. Я про него ничего не знаю. Но вот у отца дизель стоит. Переваривает любую солярку. Опять таки довольно просторный салон и багажник радует не только глаз. + ко всему на RS ставят обвес, другие колёсные диски. Это тоже стоит денег.

А вот за обычную Окташу просють многова-то. Я бы цену снизил тыс. на 3-5. И она бы тогда стала доступнее. 

+1
s_k_i_p
НаSkoda Octavia10 апреля 2010 в 16:46

Жаль, Лех, у нас дизель уже как года три в продаже нет-нерентабельно! А я бы купил, но таких "трактористов" очень мало... Внедорожник-это другое дело, а за хетч гольф-класса с дизелем не многие, очень не многие готовы переплачивать. В RS главное мотор и 6-ступенчатый робот, который значительно лучше более свежего 7-ступенчатого. А касаемо обычной Октавии, то тут все опять же индивидуально-я бы заплатил, потому что опять же большой багажник, просторный салон и мало чем уступит в отделочных материалах тому же Гольфу. И кстати, я бы тоже снизил цену, да только кто нам даст...)))

0
galax
НаBMW 7-серия, BMW X510 апреля 2010 в 23:43

я бы заплатил, потому что опять же большой багажник, просторный салон и мало чем уступит в отделочных материалах тому же Гольфу

И я бы заплатил) Даже не задумываясь. Только брал бы бензинку. Дизели я воспринимаю только на джипах. На обычном седане можно и без дизеля обойтись.

+1
s_k_i_p
НаSkoda Octavia10 апреля 2010 в 23:55

На джипах-само собой, только чем на седанах дизель плох? Смотри, на новой семерке и пятерке-дизеля присутствуют. На новой А8-офигенный агрегат объемом 4.2 с космической тягой. Чем плохо? Или ты не хочешь, чтобы твой авто хорошего размера кушал в городе 10, а по трассе 6-7 литров на сотку? Лех, во всем виноваты сереотипы: на Крузаке-дизель, а на БМВ-пятилитровый беспонтовый бензин сжирающий под тридцатку топлива! У богатых свои причуды! )))

0
galax
НаBMW 7-серия, BMW X5изменен 11 апреля 2010 в 00:13

Дело не в стереотипах. Я просто не понимаю представительского седани Мерса или БМВ с дизелем. Все красивые, нарядные, а мотор тарахтит как у трактора. В салоне его конечно не слышно. Но на улице выглядит как колхоз.

0
s_k_i_p
НаSkoda Octavia11 апреля 2010 в 00:18

Лех, у тебя видимо представления о дизелях очень устарели! На тест-драйве Q7 стоял рядом с машиной и никакого дискомфорта не было, равно как и запаха выхлопа. Конечно, если брать дизеля 123 и 124 кузовов, то это трактора Беларусь.)))

0
galax
НаBMW 7-серия, BMW X511 апреля 2010 в 00:28

Может быть)) Я к дизелям особенно не присматриваюсь. Хотя брал недавно на тест драйв А6 Алроуд с 3,0 дизелем. И динамика порадовала, и в салоне тихо.

Но я всё равно туго понимаю, если у человека есть деньги на НОВУЮ БМВ 7-ку и Мерс s-класса и он при этом берёт дизель... Короче в моих глазах выглядит скупердяем. Не каждый из нас может себе позволить машину за 130-170 тыс. у.е. а если уже и позволяет, то врядли при покупке этот человек думает о налоге и о расходе топлива. Там выше ты правильно написал, у богатых свои причуды)) Вот Алроуд ближайшее время может и возьму с дизелем. Попробую что это такое за чудо дизель!)) А там может и поменяю своё отношение по поводу дизелей!

0
s_k_i_p
НаHyundai Santa Fe, Mitsubishi Lancer11 апреля 2010 в 13:29

s_k_i_p  На седанах премиум класса установка дизельного ДВС обуславливается даже не расходом. Этот класс машин уже не для гонок (у нас только в фильме перевозчик дяденька на авоське взлетал), а для прежде всего комфортной езды зачастую с небольшими скоростями и по городу (как представительский а/м). А тут дизель имеет премущество в лице крутящего момента на низах, что в купе с хорошо подобранной и настроенной трансмиссией дает очень плавное трогание с места и эластичность при езде в рваном городском режиме (больше момента - меньше переключений), что и добиваются.

Что касательно шумности, то современные дизеля работают очень тихо и ровно (практически не слышен характерный рокот. Как один из эталонов - Volvo XC90, там и дизель сперва признать проблематично.

В России проблема дизелей как была так и остается в качестве солярки

+2
dejan
НаBMW 7-серия, BMW X511 апреля 2010 в 23:19

А кто говорит что нужно брать Мерс с 6-ти литровым мотором для гонок?)) Я такого вроде не писал) Это мы щас тут сидим и говорим про дизели, их экономичность тягу и т.д. Но я на 95% уверен в том, если бы у нас всех были бы деньги на тот же новый Мерс S-класса или А8, то врядли бы смотрели на дизели. Человек находящийся при таких деньгах и статусе на дизели не смотрит! ИМХО!

0
s_k_i_p
НаSkoda Octavia12 апреля 2010 в 13:31

Если бы я мог купить машину представительского класса, то присмотреля бы к новой "семерке" с дизелем. Лех, причем тут деньги? Дизель более моментный и лучше "валит", чем тот же бензиновый. И потом, может я на топливе хочу экономить? )))

+1
galax
НаSkoda Octaviaизменен 12 апреля 2010 в 14:07

Дизеля сейчас хорошие делают. У меня до этого был дизельный сид, ехал ооочень приятно и главное тихо. Только вот с АКПП проблем у них много, момента конского не ваыдерживают и первичный вал обрывается

0
s_k_i_p
НаMitsubishi Outlander24 октября 2010 в 01:11

Ну, если "погонять", то можно взглянуть на Сеат Леон Купра - 240 л.с. и Мазду-3 МПС - 260 л.с. - разгон дл сотни -6,1... Цена сопоставимая.

Багажник там и там небольшой, но ведь такие машинки берут не для поездок на дачу?

0
изменен 13 апреля 2010 в 14:38

Охринеть! 1 000 000 рублей за Шкоду октавию!    Застрелится и не жить!{#sick}

 

Тиана   2,5  полный привод    V6  меньше ляма{#thumbs_up}

да и не только Тиана

Субару, Аккорд Тайп S,......

 

Октавия  ,,,,

 

Ты тока не обижайся ИМхо!

Главное, что тебе нравится

за отзыв 5

 

+3
арбузов
10 апреля 2010 в 16:25

в такой упаковке с двигателем - 1 млн. нормальные деньги, а вот пол ляма за более приземлённую и пустую октавию тур местного розлива вот это реально ДОХРЕНА!!!

а теана....а что теана? до хрена теан этих. машина с другим характером

субару ? ну может... только чем она лучше? да и их тоже до хрена. и дсг там нет - разумный компромис для бодрого двигателя и московских пробок.

0
otter
НаSkoda Octavia10 апреля 2010 в 16:39

а какое авто в c-классе стоит меньше тура? даже корейцы уже ценники выше 600 задрали, не говоря уж о япах. Тур стоит своих денег.

+1
sunburst
10 апреля 2010 в 16:45

даж и не знаю...а ведь действительно, для авто такого уровня цена не большая, раз уж приора стоит 360

и разве с класс и гольф класс одно и тоже?

0
otter
НаSkoda Octavia10 апреля 2010 в 16:51

А разве Октавия перекочевала в С-класс?

0
galax
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti10 апреля 2010 в 16:57

Давно уже перехала.

0
galax
НаВАЗ Калинаизменен 10 апреля 2010 в 16:58

поверьте владельцу. по габаритам она в Д, но по всему остальному управляемость, размер салона, колесная база.- с-класс.

мне нравится определения класса как С+

0
niseko
НаSkoda Octavia10 апреля 2010 в 17:05

Да, точно. Спутал с D классом...)))

0
niseko
НаAudi Q5, Audi A411 апреля 2010 в 21:46

Ну к Д пассат относится, а джета/октавиа Ц, хотя тот же мерен ц класса по салону значительно меньше.

+1
akya
НаSuzuki SX4, Audi A512 апреля 2010 в 14:41

не путайте "С-klasse" и "С class" )))

0
капитанов
НаAudi Q5, Audi A412 апреля 2010 в 16:26

?? Почему? Помойму у мерена C,E,S правильные классы, а вот всякие А, Б, Р, и т.п. уже от лукавого.

0
akya
НаSuzuki SX4, Audi A512 апреля 2010 в 16:55
)))))))))
Вас послушать, так м, кг, Дж - правильные единицы измерения.
А футы-фунты-мили - эт от Лукавого...)))))))
0
капитанов
НаSkoda Octavia12 апреля 2010 в 17:00

Да так и есть)))))))))))))))))))

0
капитанов
НаAudi Q5, Audi A412 апреля 2010 в 17:21

Ну дык, цельсии фарингенты и прочая хрень все гонево. Есть система СИ и система СГС, а остальное эт так, выделиться:-)

0
akya
НаVolkswagen Polo13 апреля 2010 в 01:22

У Мерседеса только Е класс и верен, остальные отстают. А S класса вообще нет в природе. Это F класс

0
-s-
НаOpel Combo13 апреля 2010 в 11:22

S-класс есть, это толи кабриолеты какие-то, то ли... короче не помню, но он есть. Но далеко не то, чем является 221.

0
sunburst
НаOpel Combo13 апреля 2010 в 11:20

 

Если аналогично укомплектовать Тур и Сивик, то Сивик дешевле.

-1
sierg amg
НаSkoda Octavia13 апреля 2010 в 11:42

Цивик насколько я знаю нельзя комплектовать.. берешь то что есть. А тур в базе - пустой.. зато дешевле :-).. кто-то может не хочет переплачивать за ненужные опции. Ясное дело что если все по отдельности заказывать, то цена будет завышенной.

А вообще.. 650тр за Цивик 4Д на мешалке - хорошая цена :-).. соглашусь!

0
otter
13 апреля 2010 в 09:45

А можно спросить тов. otter какая ещё иномарка за 630т.р. может составить конкуренцию Туру с его клиренсом, эргономикой, бездонным багажником, классическим видом и 8,4с. да сотни:)? И в отличие от Октавии ФЛ в Калуге ему только колёса. движок и бампер прикручивают. Есть ли вообще достойные конкуренты?

0
pokatushkin
14 апреля 2010 в 11:45

Я потом согласился, читайте внимательнее. 

8.4 секунды это на 1.8Т за 630? А сам бы я взял корейца 2-3 лет типа спортидж дизель на полном приводе с  механикой. но это я.

0
арбузов
НаSkoda Octavia10 апреля 2010 в 16:39

это лишь Ваше мнение..

Сравнивать с теаной нечего - совсем разные авто.. рс-ка одна из лучших в своем классе (считай, лучшая)... теана ж наоборот - бюджетный е класс. Кому нужно выглядеть солидно - выберут теану, а для повседневной жизни рысь однозначно рулит!)

0
арбузов
НаSkoda Octavia10 апреля 2010 в 16:50

Нашел с чем сравнить, Теана-безликий японский седан, в котором покупаешь не машину, а опции за приемлимые деньги. Тем более, что RS-это не обычная Октавия, она немного больше дарит, чем просто перевозку фикуса на дачу!

0
galax
изменен 10 апреля 2010 в 19:06

субару   WRX  за Эти же деньги даст БОЛЬШЕ!

Чем ШКОДА...  Мне так кацца

 

И еще Это Шкода то  МНОГОЛИКАЯ?)))){#shock}

0
арбузов
НаSkoda Octavia10 апреля 2010 в 21:27

а сколько стоит WRX STI?

думается, что все же машины разные.. субара чисто спортивное авто,

а РСка все же больше городская, семейная, но со спортивным характером.

0
арбузов
НаSkoda Octavia10 апреля 2010 в 21:54

Разные ценовые категории приводите для примера. У Субару даже полноприводная Легаси стоит лям триста, а уж про WRX можно скромно умолчать.))) Даст она много разве что много только подготовленному человеку, а не бывшему владельцу Тура, который вдруг получил премию на работе для покупки RS. А мне вот так кажется...)))

+1
арбузов
НаSkoda Octavia10 апреля 2010 в 23:34

У меня товарищ в будни ездит на ХС90, а в выхи на врыксэстиай. Собсно все этим сказано ;)

0
арбузов
НаFord Mondeoизменен 11 апреля 2010 в 19:19

Если по гравию на шинах с 10 см шипами может субару и  лучше, но вы сами  по гравию  так чтоб было лучше ездить не сможете, да никто из нас тут не сможет. А по асфальту ничего субару нифига не даст, кроме синяка на ж..пе и невозможность оттормозить на "стиральной доске"..

0
арбузов
НаSkoda Octavia12 апреля 2010 в 13:18

Про какие деньги вы говорите? http://www.krylatskoe.subaru.ru/lineup/impreza/price/wrx_hatchback

 

0
арбузов
НаSkoda Octavia25 апреля 2010 в 23:26

Субару-это уже более экстремально. Да и поболе она стоит. А Рысь за эти бабки по совокупности качеств отличнейший вариант! да и обслуживание вас не будет угнетать.

 

0
galax
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 13 апреля 2010 в 09:58

в каком месте безликий теана? скорее когда видишь авто типа RS сразу понятно кто за рулем- детство играет . пот внешнему виду RS жалкая тень по сравнению с теаной. кому надо погонять - в морг почаще ходите чтобы желание пропало сразу.

 

-3
deca
НаSkoda Octavia13 апреля 2010 в 10:21

Кто ж тогда ездит на эво и вриксах? Да вообще зачем сравнивать абсолютно разные машины?  По мне так теана вообще страшная большая корова.

+2
vell 77
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti13 апреля 2010 в 10:43

на вриксах ездят те кто не накопил еще на хаммер

0
deca
НаSkoda Octavia13 апреля 2010 в 11:28

кто на хаммер не накопил ездят на патриоте {#biggrin} при чем тут врс{#blink}

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
vell 77
НаVolkswagen Polo13 апреля 2010 в 12:14

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

с этим юнцом дискус вести бесполезно. "никого не вижу, никого не слышу, за то сам знаю много, а говорю больше, чем знаю" его кредо.

0
-s-
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti13 апреля 2010 в 12:45

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

на вас давно уже пора провести лоу кик

-3
deca
НаVolkswagen Poloизменен 14 апреля 2010 в 21:43
Комментарий удален модератором.
vell 77
был 4 месяца назад
изменен 14 апреля 2010 в 18:14

Подтверждаю...veII 77.

0
deca
13 апреля 2010 в 14:42

Хамер пустой! кстати стоит ЛЯм

0
vell 77
НаAudi Q730 апреля 2010 в 22:30

По мне так теана вообще страшная большая корова. +1 Вообще машины без эмоциий, из ниссанов немного симпатичен " Pathfinder" с дизелем, но это из другой сказки.

0
deca
НаSkoda Octavia13 апреля 2010 в 18:48

В каком месте? Ну, хотя бы спереди и сзади: салон хорош, а вот морду и корму выразительными сделать не получилось, так и веет от машины пенсионным возрастом! Касаемо RS, то это не спортивный автомобиль, а просто модификация Октавии, которая может подарить чуть больше, чем простая версия с мотором 1.8 TSI. И с детством в заднице такие машины не берут, потому как их стоимость зашкаливает за понимание людей с этим самым детством. Их удел удроченные пятерки начала 90-х годов, где половина лошадей уже от возраста подохли, голубенькие габаритки и брызговики Спарко с голимым ксеноном. Кстати, достаточно большое количество Ауди предыдущего поколения продавалось именно с этим мотором-2.0 TFSI. Или тоже скажете, что у этих людей-детство в заднице? )))

+3
galax
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 14 апреля 2010 в 16:54

как раз те люди которые в молодости ездили на пятерках с писалками  когда стали постарше купили себе октавию RS  а те кто крышевал палатки в молодости купили хаммеры

0
deca
НаSkoda Octaviaизменен 14 апреля 2010 в 22:12

каждый день катаюсь по москве - среди "гонщиков" больше всего цивиков, матрех, аккордеонов и чемоданов всяких - как раз выбор вчерашних обладателей тонированных девяток. Рска выбор человека который разбирается в машинах :-)..

+3
deca
НаSkoda Octavia25 апреля 2010 в 23:31

вот как раз Теана в основном и создана для тех кто не дотянул до образцовой немецкой тройки. но зато пафосом дорос...

Да и нет в этой Теане уж ничего такого супер комфортного...проверял.только отделкой японцы и берут в основном.Хотя для меня и она не показатель...

0
deca
НаVolkswagen Bora11 января 2011 в 00:39

Неожидал что у Теаны есть ярые поклонники. Уж очень специфичен внешний вид....

0
арбузов
был 16 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 апреля 2010 в 19:02

А я с таким высказыванием соглашусь. По мне, что шкода, что ниссан - марки обычные, не пафосные. Теана по комфорту и опциям гораздо приятнее будет.

 

+2
es235
НаSkoda Octavia10 апреля 2010 в 21:56

Соглашусь только с теановским комфортом, но никак не по опциям. В Теане стандартный японский опцион, который дает представление о том, что вроде больше ничего не нужно. Да вроде, к тому же, никто не говорил, что Шкода марка необычная...)))

+1
es235
НаSkoda Octavia25 апреля 2010 в 23:35

гораздо приятнее по комфорту опциям и технической начинке будет все что из Германии Б.У... И нечего разные классы сравнивать

0
max i octa
НаSkoda Octaviaизменен 13 мая 2010 в 20:25

позавчера вернулся из европы (польша-германия-чехия), ездил на своей авте. В общем ни теан ни камри там и в помине нет. Ездят в сонсовном на БМВ, Мб, АУДИ, ФВ и шкоде, как супербе так и окте. Причем РС 50% от общего количества встреченных мной октавий. также очень-очень мало яповского гольф-класса. в восновном гольф и опять же октавия. Джипомонтсров тоже нет вообще, из джипов только Х5 и Ку7. Ку5 не видел, тигунаов - тоже. встречал пару раз Х-трэйл. Аккорд видел три раза, предыдущий кузов - все диезльные, да и вообще вся европа ездит на соляре. После поездки я понял, что мой выбор - правильный. если и менять окту, то либо на А4, либо на новую окту, либо суперб сарай (тоже видел ;) ), - хэч - страшОн имхо.

 

з.ы. видел на продажу трэйд-иновский с200 компрессор сарай 2001 г.в., 125 000 пробег, черный на бежевой свинине - цена 9900 евро, что на наши деньги меньше 400 тыр. вот. прослезилсо!

0
был 4 месяца назад
10 апреля 2010 в 17:13

Отличное авто! Отличный отзыв! Лично мне понравилось! Вам 5+.

+1
НаFord Focus10 апреля 2010 в 20:07

Ну наконец то эта красавица появилась на сайте!!!

Автор - ЗАЧЕТ! Сам о такой как то мечтал... смущает меня только DSG. Пусть она даже "мокрая" (читай надежная), все равно не доверю управление роботу, а не своему мозгу =) Пока, по крайней мере.

 

Механику нужно покупать в Европе. У нас их пока не будет. Это остановило. Ибо 200 л.с. для меня очень мало, а чип с DSG занятие крайне сомнительное!

Так что пока еще подыскиваю себе Фокус-рестайл ST 5дв. в диапазоне до 800 рублей. Думаю он будет в эти деньги даже на гарантии...

Но Окташа конечно будет более стабильна в управлении, чем бешенный Фокус, а Фокус ST будет брать мощностью - с чипом 270 л.с. В общем пока думаю...

+1
deer_dmi
НаSuzuki Grand Vitara10 апреля 2010 в 23:12

б/у фордСТ на 90% будут убитые спиди-гонщиками

+1
opos
НаFord Focusизменен 10 апреля 2010 в 23:41

Не факт, нужно досконально смотреть на знакомом сервисе своем...профи сразу найдут дефекты или же битость/крашенность участков.

Я не спешу и буду спокойно перебирать варианты...

0
deer_dmi
НаVolkswagen Tiguanизменен 12 апреля 2010 в 21:56
Комментарий удален модератором.
deer_dmi
НаVolkswagen Jetta12 апреля 2010 в 00:21

Мокрая ДСГ до 250 лс и 350 Нм варит .  Преселектив рулит :)

0
eliko
НаFord Focus12 апреля 2010 в 09:53

да это понятно что "варит", но это в теории! Посмотрим как он это "сварит" при нескольких "горячих" стартах подряд, которые сцепление и коробка механики обычно без проблем переносят при любом чипе!

0
deer_dmi
НаVolkswagen Jetta12 апреля 2010 в 14:02

У ivanch - а на Джете как раз двухлитровый турбо и мокрая дсг , чипанул и проблем не знает . Как то упоминал что и в заездах учавствует . Почитайте его отзыв .

0
deer_dmi
12 апреля 2010 в 09:23

так ведь у форда передний привод, ему 200 л.с. уже много, потенциал мотора не раскроется

0
otter
НаFord Focus12 апреля 2010 в 09:55

Вы не в курсе, что сейчас корпорация Форд ограниченной 500 экземплярами серией выпускает версию Focus RS500 с двигателем мощностью 350 лошадок и все на переднем приводе? Поищите в новостях... тогда не будете говорить о 200 кобылках как "потолке" для передка =))

0
deer_dmi
12 апреля 2010 в 10:10

я не спорю, мож и выпускают, это просто моё мнение. читал в какой то технической литературе, что выше 200 л.с. передний привод не раскрывает, мож антибукс новый придумали какой

0
otter
НаFord Focusизменен 12 апреля 2010 в 13:33

ну конкретно в Фокусе RS применена современная, хитрая система конструкции подвески под названием Ревокнайф...рычаги там под разным углом стоят+дифференциал трения... в общем дорогая и замудреная система, но она позволяет ОЧЕНЬ эффективно использовать мощность на передке! Из всех зажигалок этого ценового диапазона более "жаркого" драйва не обеспечит НИ КТО из легковых авто! Имею ввиду не сухие цифры разгона и прочее, а именно ОЩУЩЕНИЯ от езды! Эво и СТИ просто валяются глубоко в канаве, хотя они, за счет полного привода, и будут быстрее по скользким покрытиям чем RS... 

0
deer_dmi
12 апреля 2010 в 14:09

у меня такое ощущение, что митцу и суба кончились в предидущих кузовах. но опять же, это сугубо моё мнение и оно возможно не правильно. за форд ничего не скажу, т.к. не в курсе. спасибо за развёрнутый ответ!

+2
otter
НаSkoda Octavia12 апреля 2010 в 14:30

+1 Особенно импреза, такое ощущение что ее корейцы начали делать.

0
НаMazda Protegeизменен 11 апреля 2010 в 03:29
Комментарий удален автором.
НаMazda Protegeизменен 11 апреля 2010 в 03:32

 

Каждому своё, но я бы за эти деньги не взял бы есть варианты и

по быстрее, а в целом авто симпатичное хотя хромированый перед выглядит сомнительно мне лично напоминает волжанку .

0
niko__
НаSkoda Octavia11 апреля 2010 в 10:13

Предложи варианты побыстрей за эти деньги, просто сгораю от нетерпения! Только варианты новые рассматриваются, а не укатанные WRS STI.

0
galax
НаFord Focusизменен 11 апреля 2010 в 12:45

еще можно купить Opel Astra OPC новую из остатков на складах... она гораздо быстрее при почти такой же цене базы http://autorambler.ru/catalogue/Opel/2233g581/ или Astra 2.0 turbo+чип (она на мешалке) тоже связка будет быстрее, при гораздо меньшей цене...НО! Если соотносить совокупность таких параметров как "качество/практичность/ходовые качества/мощность/цена" , то конкурента у Октавии RS просто НЕТ  в гольф-классе!!!

0
deer_dmi
НаSkoda Octavia11 апреля 2010 в 16:57

Спорно это... Астра внутри кондово смотрится, она так снова смотрелась. Да и не конкурент она Октавии: при прочих явных, я предпочту к скорости еще и практичность-простор салона и багажник, с чем у Астры большие проблемы.

0
galax
НаVolkswagen Tiguan11 апреля 2010 в 17:12
Конечно не конкурент, Астра ОПС - хэтчбэк, если сравнивать, то одинаковые кузова. Насчёт "кондово смотрится" - это Ваше мнение, не истина "в последней инстанции". У меня противоположное мнение, хотя Шкода RS (да и простая А5) очень нравятся.
0
p_star
НаFord Focus11 апреля 2010 в 17:17

p_star - тут вы ошиблись, ведь Октавия тоже ХЭТЧБЕК =)

0
deer_dmi
НаVolkswagen Tiguan12 апреля 2010 в 09:22
Ну если ЛИФТБЕК приравнять к хэтчбеку из-за наличия 5-й двери - то да. Но, согласитесь, по форме кузова он ближе к седану.
+2
p_star
НаFord Focus12 апреля 2010 в 09:56

соглашусь, больше на седан похож и это мне очень нравится

0
p_star
НаSkoda Octavia11 апреля 2010 в 17:19

Насчёт "кондово смотрится" - это Ваше мнение, не истина "в последней инстанции"

Разумеется моё и тем более, конечно, не истина в последней инстанции. Когда машину выбирал, то смотрел Астру раз наверное пять. А потом понял-она НИКАКАЯ. Скучная, пластик не айс, а уж отделка под рояльный лак-это вообще пипец: к ней минимум нужно бархотку с полиролью давать, что бы на ляпы постоянные не таращиться. Вот новая Астра-это совсем другое дело, уже чувствуется, что на качестве не сильно экономили.

0
galax
НаVolkswagen Tiguan12 апреля 2010 в 09:31
Не буду спорить, но мне нравится "скучный" классический стиль (кстати, в Мерседесах и БМВ похожий) больше, чем новомодный "космически-бумбоксовый". У ФВ (Шкода в т.ч.) - золотая середина, ИМХО (кому-то тоже кажется скучным).
0
p_star
НаVolkswagen Bora11 января 2011 в 00:48

+1. Класика -всегда в моде. А различный "космос" через лет пять, будет смотреться очень жалко!

0
galax
НаFord Focusизменен 11 апреля 2010 в 17:18

Galax, вы хорошо читали мой ответ выше? Там же черным по белому написано, что по совокупности таких параметров как "качество/практичность/ходовые качества/мощность/цена"  конкурента у Октавии RS просто НЕТ  в гольф-классе!!! Зачем тогда пишите о конкуренте в виде Астры. Вы просили дать ответ о том, кто быстрее по той же или меньшей цене - я написал...

Октавия берет качеством, комфортом и практичностью по сравнению с Астрой ОПЦ, а Астра берет свое СПОРТИВНОСТЬЮ И АЗАРТОМ.

+2
deer_dmi
НаSkoda Octavia11 апреля 2010 в 17:22

Астра берет свое СПОРТИВНОСТЬЮ И АЗАРТОМ.

Скажите, а Вы ездили на Октавии, чтобы вот так объективно утверждать? Тем более, я не думаю, что Астра будет дешевле, учитывая еще не дешевые "описишные" опции.

0
galax
НаFord Focusизменен 11 апреля 2010 в 18:06

я не утверждаю что ОПС будет дешевле, примерно так же стоит она с теми же опциями. Вы спросили выше, кто быстрее при этой цене и дешевле Октавии RS  - я дал ответ... остальные нюансы уже за рамками вашего вопроса!

 

На Октавии ездил и не раз...+ все мои ощущения совпали с ощущениями  экспертов  нескольких автоизданий...вкупе на основе всех данных и личных впечатлений и оценил Октавию как спокойную и надежную в управлении, а ОПЦ как жесткий, шумный, тесный и нервный...но ЧЕРТОВСКИ АЗАРТНЫЙ!

+1
deer_dmi
НаSkoda Octavia11 апреля 2010 в 22:07

Дело не в рамках, я о другом спросил. Ездили Вы на Октавия RS, чтобы судить о Опеле ОРС как о более азартной? VAGовский 2.0 TFSI весьма приятный мотор, особенно в тандеме с 6-скоростной DSG, да и механика на Октавии как винтовочный затвор, чего нельзя сказать об опелевской механике.

+1
galax
12 апреля 2010 в 09:29

как писали выше с механикой в рф нет авто, а так согласен

п.с РСка полноприводная ведь! ну не раскроет передний привод и автомат - 200л.с. но это только моёмнение

0
otter
НаSkoda Octavia12 апреля 2010 в 09:55

Когда это она стала полноприводной???

+1
vell 77
НаFord Focus12 апреля 2010 в 10:01

Он наверное со Скаутом перепутал!

0
deer_dmi
НаSkoda Octaviaизменен 12 апреля 2010 в 10:07

Видимо да. Полный привод есть только у скаута и у йети ну и у суперба 3.6

0
vell 77
изменен 12 апреля 2010 в 10:15

я думал, что РС полноприводная. Тогда скажите, кто знает, а старые версии рс(те, что в первом кузове) тоже монопривод? вроде полный привод раньше был

0
otter
НаSkoda Octavia12 апреля 2010 в 10:38

неа, всегда был передний

0
otter
НаSkoda Octavia12 апреля 2010 в 13:31

был. но не на рс ставился.

 

0
deer_dmi
НаToyota Corollaизменен 13 апреля 2010 в 11:20

deer_dmi, вы забыли про существование такой замечательной машины, как Ford Focus ST, которая, в свою очередь обходит октавию рс по ходовым качествам, мощности, скорости, разгону, технологиям и практичности.Разумеется я имею ввиду 4-ёх дверную версию. У фокуса лучшаю управляемость в классе у октавии полунезависимая многорычажная подвеска, а об опеле я вообще молчу у него сзади балочная зависимая, не лучший выбор для заряженной машины. Да и вообще OPC табуретка. Что касается качества, это вы зря что OPC, что RS собирают одинаково качественно. Технологий у RS вообще никаких, мусолят этот двигатель уже лет 10.Что тут говорить если двигатель 2.0 turbo 200 л.с. (У октавии) и пожалуйста, высокие технологии Honda Civic Type-R 201 л.с. (no turbo!!!).

Octavia RS хорошая машина на мой взгляд, всё в ней есть, но равнять её с Mazda 3 MPS, Ford Focus ST, Opel Astra OPC как минимум не разумно.

-3
drpepper
НаSkoda Octaviaизменен 13 апреля 2010 в 11:37

такого простора в салоне и огромнейшего багажника в сочетании с двигателем и Акпп нет ни у одной из перечисленных машин. Ну и конечно же цена!  Эта машина не для гонок, а для обыкновенных быстрых передвижений. мне например этой мощности за глаза хватает, особо не гоняю, но если нужно ускориться РыСь не подведет, запас мощности всегда приятно иметь{#smile}

0
vell 77
НаToyota Corolla13 апреля 2010 в 11:56

согласен нет, салон и багажник у фокуса вместительнее, мазда 3 тоже самое, и литраж багажника всё же больше, астра в сравнение не идёт (всё-таки 3 двери) а ключевое это АКПП, да с АКПП нету, но и RS с МКПП нет, при этом заметьте, RS всё же это спортивная версия, а не просто Octavia  с запасом мощности, обвесом и 17-ми катками*.)

0
drpepper
НаSkoda Octaviaизменен 13 апреля 2010 в 12:17

Вы видели вживую багажник октавии? фокусу до него далековато вместе с маздой 3

Да даже по паспортным данным у st багажник 362 л у октавии 560(c разложенными сидениями 1420л), есть разница? У мазды 3 багажник еще меньше чем у фокуса - 290л. Как-то так...

0
vell 77
НаVolkswagen Polo13 апреля 2010 в 12:17
На картинках все багажники похожи. Только у европейцев они прямоугольные, а у азиатов всякая хрень торчит.
0
vell 77
НаToyota Corolla13 апреля 2010 в 12:47

Ладно спорить тут не буду, пусть ты прав, но покупая такую машину, мало кто собирается картошку на дачу возить)

0
drpepper
НаSkoda Octaviaизменен 13 апреля 2010 в 12:55

Почему картошку сразу? У меня пацан растет малой, соответственно куча всяких колясок, велосипедов, стульчиков для кормления и т.д. влезает все со свистом еще и место остается. Еще у одного знакомого такой же пепелац как и у меня, так у него вообще двойня, багажника хватает на ура!

Получается и семью можно спокойно отвезти на дачу с огромным количеством вещей и одному с ветерком прокатиться под настроение{#smile}

+1
vell 77
НаToyota Corolla13 апреля 2010 в 13:20

Вообщем, главное чтоб тебе нравилось, я не ставлю перед собой цели опустить и всячески почернить честь твоего авто, просто веду к тому что это только образно горячий хэтчбек вот и всё.

0
drpepper
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia13 апреля 2010 в 16:23

То drpepper: сейчас вы хорошо сказали, потому что ваш комментарий про сравнение 2.0 Турбо с 2.0 атм. Хонда некорректен - совсем разные движки.  Пока атмосферник раскрутится, турбо уже уедет. Фокус СТ конечно быстрее РС-ки, но он жёстче и не такой практичный. К тому же ходовая у фордов слабее ВАГовской (сам 5 лет владел фордом эскортом, а также общался с владельцами Фокусов).

И ещё интересное высказывание "у октавии полунезависимая многорычажная подвеска". Многорычажка это как раз независимая подвеска {#cool}. С местом в салоне тоже фокусы какие-то, посмотришь данные производителей: колёсная база у многих больше чем в А5. Сядешь за собой и понять не можешь, куда этот хвалёный простор подевался?

+2
deneshi
НаToyota Corolla14 апреля 2010 в 12:46

Понятное дело, что движки разные, но как бы у цивика разгон-то побыстрее 6.6 секунд до 100, в отличии от шкодовских 7.3 секунд. Так что вряд ли шкода цивику соперник.а сравнивал я с точки зрения высоких технологий. и это корректно, ибо шкодовский мотор технологиями новыми не отличается, а вот та же хонда и тоёта, делают высокотехнологичные моторы.

Фокус СТ жёстче, не такой практичный согласен, но при этом он практичнее астры опс и практичнее мазды мпс, так что фокус это идеальный выбор скорости и комфорта.фокусы по подвеске слабее, но если следить за машиной то с любой будет всё в порядке.ъ

Насчёт подвески ошибся, согласен, но в любом случае она не спортивная явно.

а насчёт А5 извини меня, но это купе, сравнивать я думаю не стоит)И что касается места в салоне, такого рода автомобили всё-таки для водителя а не для пассажиров.

0
drpepper
НаVolkswagen Polo14 апреля 2010 в 13:28

A5 - это Шкода, о которой обсуждаемый отзыв

+1
drpepper
НаSkoda Octavia14 апреля 2010 в 13:36
а насчёт А5 извини меня, но это купе, сравнивать я думаю не стоит)И что касается места в салоне, такого рода автомобили всё-таки для водителя а не для пассажиров.

автор все очень хорошо ж объяснил. Почему это интересно нельзя иметь такое авто и для себя и для семьи?

2.0TFSI - очень даже технологичный мотор.. напрасно Вы так думаете)

думаю что на практике рска подинамичнее тупера будет. В городском режиме уж точно - турбина делает свое дело.

0
drpepper
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia14 апреля 2010 в 14:01

to drpepper:

Движок 2.0ТСИ очень технологичный, более того 3 года подряд удостаивается звания двигатель года в номинации от 1.8 до 2.0л. Прямой впрыск + турбина, куда уж технологичней. Причём всё это ставится на массовые модели. Ещё вопрос, Сивка которая за 6.6 разгоняется до сотни какой вес имеет? А габариты, лобовое сопротивление? Скорее всего, будь она размерами и весом с А5, совсем другой разгон получится.

Кроме того, прошивка 2.0ТСИ в 200 л.с. является "базовой". Похожие движки на Ауди ТТ имели уже другую мощность. Я к тому, что 200 л.с. далеко не предел.

Но самое главное, что при всех этих характеристиках машина подходит для семьи.

 

+1
drpepper
НаSkoda Fabia21 мая 2010 в 10:49
Когда это америкосы - Форд, были лучше Немцев - Фольц. Сам Генри Форд признавался, что творения фольксвагена, превосходят его конвеерные штамповки (Это про легендарный Жук).
0
vell 77
НаToyota Corollaизменен 13 апреля 2010 в 13:26
Комментарий удален автором.
drpepper
НаFord Focus13 апреля 2010 в 20:18

drpepper, вы хорошо читали мои сообщения выше в ветке? чувствую что нет! ибо я там специально говорил, что сейчас рассматриваю варианты Фокуса ST года 2008-2009 еще на гарантии (что бы ее потом продлить за деньги). И чипую его потом. Больших вложений делать не буду (т.е. дальше stage1 идти не буду в тюнинге). Так что внимательней надо быть. И к тому же 4-х дверных ST не бывает, только 3-х и 5-ти дв.! Октавия гораздо изящней и стабильней Фокуса в поведении на дороге...Фокус ST нервный очень, бешеный! Но это как раз то что мне нужно =)

0
deer_dmi
НаToyota Corolla14 апреля 2010 в 12:25

deer_dmi, не, сверху не читал.

насчёт того что ты придрался к 4 дверям я промолчу, а вот что касается поведения на дороге, я на ст ездил, и на октавии тоже, как ты не знаю.СТ жёсткий и уверенный, рс мягкая и валкая.тут даже спорить бесполезно, фокус изначально больше под спорт заточен.октавия по подвеске практически не отличается от 1.8t. 

Но вообще, ст лучший выбор если хочешь турбовый мотор.Я предпочитаю атмосферные, и планов много, тюнинга так же много будет.

0
drpepper
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia14 апреля 2010 в 14:06

Да, РС-ка мягкая и валкая как Гольф GTI {#grin}.

Подвеска у неё отличается от простой А5, если вы этого не знаете то зачем говорить. Кстати 1,8Т стоял на Октавии Тур (А4). На новых стоит 1.8ТСИ - это разные вещи.

0
deneshi
НаToyota Corolla14 апреля 2010 в 16:21

Вообщем господа, спорить с вами бесполезно оставляю своё мнение таковым: ИМХО Octavia RS не дотягивает до горячего хэтчбека. Более того, уверен, что даже сама шкода не хотела сделать из него машину такого рода.

0
drpepper
НаVolkswagen Polo14 апреля 2010 в 18:38

Дааа.... Спорить с ними бесполезно... Валят аргументами хоть ты тресни. Негодяи.

0
-s-
НаToyota Corolla15 апреля 2010 в 10:35

дааа...одни аргументы только и вижу в доказательство того, что октавия рс претендует на звание горячего хэтча.

0
drpepper
НаSkoda Octavia15 апреля 2010 в 11:39

определение горячего хэтча в студию!)

кстати октавия вообще не хэтч, а лифтбек

0
sunburst
НаOpel Combo15 апреля 2010 в 16:39

Лифтбек - это подвид хетчбека=)

0
sierg amg
НаToyota Corolla, Восход 316 апреля 2010 в 15:22

Я бы сказал, это седан, переделанный под хэтчбэк

0
drpepper
НаSkoda Octavia25 апреля 2010 в 23:43

почитай-ка в Авторевю за коко твой фокус ст с супертехнологиями( в виде движка от Вольво?) ...что-то около 7-8 сек!!

а насчет турбо у Хонды....интересно ,сколько они еще продержутся без турбин...? наверное до следующего поколения...а то их Тайпы (Цивик и Аккорд) скоро всех уделают. Либо будут выпускать свои неэкономичные сверх движки для стран Африки

0
max i octa
НаToyota Corolla 5 мая 2010 в 19:12

я вижу ты обладаешь обширными познаниями во всех областях автомобилестроения.

фокус ст 0-100 км\ч 6.8 секунд.

аккорд type s действительно слабоват.

Наверное ты не слышал про аккорд type r , именно R компрессорный.

их очень мало, но ты поищи, почитай.

0
drpepper
НаSkoda Octavia 5 мая 2010 в 20:15

Я тебе вталковываю про реальный разгон этого СТ.  Не укладывается он в свои паспортные.что впрочем неудивительно.Если сможешь разогнать его за 6.8 подарю еще одного

Да нахрена нужен этот Тайп Р??из Японии его тащить? или из Англии? я лучше Бомбу трешку возьму бу с нормальным движком, если уж на то пошло

на будущее читай внимательно...что бы не удивлятья

0
deer_dmi
НаToyota Corollaизменен 13 апреля 2010 в 10:30
Комментарий удален автором.
11 апреля 2010 в 10:08

Ода -неплохой вариант, но ценник задран безбожно.

+1
ромб
НаSkoda Octavia11 апреля 2010 в 10:14

Да, недешево, но ведь и внутри она не Приора. Почему машина должна стоить три рубля в базарный день?

+1
ромб
НаSkoda Octavia25 апреля 2010 в 23:44

наверное она должна стоить тыщ 700??))

0
НаBMW X3, Ford Focus11 апреля 2010 в 16:58

Октавия РС машинка с адекватной ценой ...................... но появилась новая астра космо (180 л.с. )- 786 000 + биксенон 33900 - тоже интересный вариант , но за меньшие деньги .

0
ched
НаFord Focusизменен 12 апреля 2010 в 13:37

ну так нью Астра 1.6 турбо: во-первых менее быстрая, во-вторых за эту цену на ручке! Разница существенная!

0
НаFord Focus11 апреля 2010 в 17:09

Вот она - красотка автора - http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/vellceedclub/

0
НаSkoda Octavia11 апреля 2010 в 20:44

Машина зачётная, автору удачи и спасибо за фоты, сам взял 1,8 на дээсге, уже начинаю немного жалеть что рыську не купил)))  хотя мощности и в городе и на трассе хвататет, но 1,8 всяко не рысь)) во общем долгих лет без проблемной эксплуатации!

0
maxik81
НаSkoda Octavia12 апреля 2010 в 02:30

Спасибо! Тоже такая дилема стояла. Голову всю сломал, но все же посчитав что дополнительно я приобретаю по сравнению с 1.8, решил затянуть поясок и взять рысь, можно сказать в фарше

0
vell 77
НаSkoda Octavia12 апреля 2010 в 13:33

Когда я брал, у мен такая дилемма не стояла. Зато ТЕПЕРЬ стоит!

0
НаMitsubishi Pajero12 апреля 2010 в 11:49

достойный аппарат, но отзыв надо бы посерьезней

0
maxxl
НаSkoda Octavia12 апреля 2010 в 12:17

Пока только первые впечатления написал. Вроде как здесь еще не было РСок, вот решил добавить. Подробнее конечно напишу позже. Предстоит поездка на рыське в Белорусию на майские праздники

+1
vell 77
НаBMW 7-серия, BMW X512 апреля 2010 в 12:21

От и пральна. Делись впечатлениями))

+1
12 апреля 2010 в 15:19

Хороший автомобиль...{#thumbs_up} Удачи и беспроблемной эксплуатации!

+1
nordicpioneer
НаSkoda Octavia12 апреля 2010 в 15:41

Спасибо ;)

0
НаToyota Corolla13 апреля 2010 в 10:21

Автору удачи, но имхо такую машину надо брать на МКПП!

0
drpepper
НаSkoda Octavia13 апреля 2010 в 10:41

их на мкпп нет в РФ. дсг кстати не хуже мкпп работает

0
НаToyota Corolla13 апреля 2010 в 11:13

Не, честно говоря я тебе даже завидую чуть-чуть, но сам на автомат в ближайшее время пересаживаться точно не буду.

0
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia13 апреля 2010 в 16:32

Автор, Вы ещё и на Шкода Ети ездите? Напишите пожалуйста про машинку, очень нравится (можно в личку). В обзорах писали, что подвеска комфортная и рулится хорошо. Это правда?

Заранее благодарен, Денис

 

0
deneshi
НаSkoda Octaviaизменен 13 апреля 2010 в 16:54

Да, вторая машина Шкода Йети. Едет прекрасно, двигатель 1.2 очень тяговитый, даже по сравнению с тем же сидом (бензин 1.6). Подвеска по-немецки упругая, слегка жестковатя, но это ее ни разу не портит, рулится практически так же как и октавия, то есть прекрасно{#smile}. В целом машинка отличная, если взять того же кашкая или киа соул, она на голову выше их по комфорту, а если 1.8Т то и по динамике(1.8Т полноприводный брал на тест-драйв еще когда снег лежал, гребет сугробы как зверюга). Кстати, расход больше 8л не поднимался! Обошлось чудо в 703тыс в комплектации "амбишн" с кондером, максидотом, музыкой, ПТФ и еще чем-то (не помню уже) цвет коричневый - обалденно смотрится!!! На машине сейчас брат катается, ооочень ей доволен

+1
13 апреля 2010 в 21:16

Тоже хотел ети 1.8, уже уговорил себя, что супер, но по комплектации за эти деньги проигрывает тигуану, такое ощущение, что это специально фольксы принижают шкоду и еще эти блин рукоятки стеклоподъемников сзади вообще чума 21го века

0
НаVolkswagen Transporter, Volkswagen Jetta29 апреля 2010 в 18:47

маразм

лучше уж 2-3 годовалую бмв или мб с 3-мя литрами купить за миллион. Во- первых ликвидность выше. Во вторых это другие ощущения от обладания.

 

0
ltybc
НаSkoda Octavia29 апреля 2010 в 19:18

Это уже понты. Как раз маразм покупать за лимон б/у машину, будь она хоть трижды бмв!

+1
vell 77
НаVolkswagen Transporter, Volkswagen Jetta30 апреля 2010 в 08:26

Это разумно. Это тишина в салоне на 180. Это совершенно другой уровень управляемости. Даже запах в салоне. Это надо прочувствовать. А шкода это шкода. Пуст и за миллион. А за 50 тыс км брендовый а/м не сильно состарится).

0
ltybc
НаSkoda Octavia30 апреля 2010 в 08:34

спору нет, тоже достойный вариант, но все таки за лям хочется уже новое авто! по динамике если и будет разница, то небольшая. Зато цена содержания вырастет в разы.

0
ltybc
НаВАЗ Калина30 апреля 2010 в 11:27

я на бмв не ездил, поэтому спорить не возьмусь. но вот мнение коли фоменко в том числе и про управляемость на рс

http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2006/07/38.HTML

за 50 тыщ как раз могут подойти недешевые работы. вы правильно говорите - бмв это и другой уровень расходов.. это надо учитывать.

0
niseko
НаVolkswagen Transporter, Volkswagen Jetta30 апреля 2010 в 20:52

Эх парни))

 .Фаменко рекламирует концерн фольксваген и иже с ним и ездит на Q7 вроде,  а б/у может стоить и 2-3 млн. Главное это по- моему минимально угореть при последующей продаже а/м. И ес-но минимизировать расходную часть зксплуатации, как Вы правильно заметили. И максимально увеличить удовольствие от вождения. Первое обеспечивает здравый смысл и банальная прижимистость. Второе только брендовае немцы.

 

0
ltybc
НаВАЗ Калина30 апреля 2010 в 21:09

ну вопрос кому верить самый спорный... можно сказать, что и вы что-то рекламируете. только это путь в никуда... на мой взгляд, он там хотя бы пишет конретные вещи. у вас же все сводится к простому бмв - это бмв (брендовые немцы)... такого типа аргументы не принимаю...

я был бы рад услышать ваше мнение, если бы вы и на шкоде за лям поездили, и на бмв за эту же сумму. и привели сравнительные характеристики. это всегда интересно..

сам поскольку не могу. честно признаюсь ни мерсах, на на бумерах не ездил. поэтому об их качестве остается только догадываться.

+2
ltybc
НаSkoda Octavia 4 мая 2010 в 01:58

Пуст???? Кроме электросидений есть ВСЕ(кожа, люк, нави, ДВД, датчики света дождя, куча всякой электроники и т.д)!!! А БМВ в такой комплектации выйдет не меньше 2 лямов, а то ипоболее! Интересно сколько денежек БМВ у вас соснет за ТО и страховки? Ну и бенз.. Только приехал с Белоруси, расход 7.3. Эт так пища для размышления.

0
vell 77
НаVolkswagen Bora11 января 2011 в 01:03

+1.

0
ltybc
НаAudi Q7изменен 30 апреля 2010 в 22:58

ltybc Ну-ну ! Удачи Вам, это хорошо если ещё лимон есть. Или у очень хороших знакомых и с малым пробегом, а то после 120 т.км немцы могут такую свинью подложить ( ну и обслуживание не из дешевых.) Это я не к тому что немцы плохие, я сам только на ауди и фольцах с 2003 года, а к тому что покупка БУ это почти всегда лотерея. Поэтому лучше новая эрэска за лимон чем трехлетний мерс, бмв, ауди и тд и тп.

+1
ltybc
НаSkoda Octavia 5 мая 2010 в 20:18

согласен ,но только если покупая за мультик, есть еще сотня  на всякие косяки. а они по любому нарисуются.особенно если она трехлитровая.и если на ней бабуля не каталась)

0
НаToyota RAV-4 2 мая 2010 в 21:42

Какой бензин льете в рс-ку?

0
sashadoctor
НаSkoda Octavia 4 мая 2010 в 01:59

95

0
НаToyota RAV-4 3 января 2011 в 20:11

Автор, как машинка, не разочаровала?

Хотется продолжения отзыва - все таки первые впечатления позади, а пробег, наверно, все больше.

Просто всерьез присматриваюсь к такому апппарату.

0
sashadoctor
НаSkoda Octavia 5 января 2011 в 10:57

Ни разу не разочаровала! До сих пор пока не вижу ей альтернативу за подобые деньги, да и не хочется видеть. Проехал 18 тыс., все ок. Отзыв немного позже напишу. Сейчас в зиму ее поставил на паркинг теплый, низковата она для зимы все же.

0
9 января 2011 в 19:46

А какой дорожный просвет? Мучительно выбираю авто, посоветовали этот. Но по паспорту - 140 мм. Очень низка для зимы. Очень. Расскажите.

0
magnat1
НаSkoda Octavia10 января 2011 в 14:02

Просвет порядка 135 мм. Для зимы маловато, кроме того выпирает защита днища посередины. Я сейчас езжу на лансере жены,

0
magnat1
НаSkoda Octaviaизменен 10 января 2011 в 14:04
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий