19 апреля 2010 → пробег 22800 км

Simply clever - это про Шкоду Октавию.

Давно хотелось рассказать про свое авто.

В 2008 году приобрел Skoda Octavia A5 (двигатель 1,6; 102 л.с., МКП, расход 7-10  л. по городу). До этого катался на Рено Мегане (двигатель 1,6; 113 л.с., МКП) и все ощущения постигались в сравнении с бывшим авто.

Начнем по порядку.

Во-первых, приятно, что на шкоде посадка выше, чем на мегане, хотя это и не сказывается на обзоре (коего у шкоды даже меньше), но все же для меня это плюс.

Во-вторых, эргономика октавии оказалась на более высоком уровне, т.е. проезжая на автомобиле длинные дистанции чувствуешь меньшую усталость, хотя на мегане и более мягкая подвеска по сравнению со шкодой. Кстати, для себя решил, что способность мегана глотать ямы не компенсирует ее валкость на трассе на высокой скорости (т.к. постоянный контроль за поведением автомобиля утомляет во время загородных поездок), и пришел я к этому выводу исходя из поведения октавии на дороге (т.е. ее устойчивости). Что касается жесткости октавии, то для себя считаю её оптимальной, по крайней мере, до сих пор ни разу не пробивал ее подвеску.

В-третьих, большой плюс октавии - это её большой багажник.

В-четвертых, мне нравиться дизайн этого автомобиля, она довольно скромная и симпатичная. Что касается нового рестайлинга, то, ИМХО, раскосые фары сделали её ближе к корейским авто конца 90х, т.е. по сути мой автомобиль пока морально не устарел.

В-пятых, этой снежной зимой меня не раз выручал высокий клиренс этого авто, а высота переднего бампера позволяет штурмовать большинство бордюров моего города.

А что касается расходов на эксплуатацию, то никаких поломок не случилось, первое ТО со своими расходниками (которые я купил не у дилера) обошлось в 7600 р.

Выбирая этот автомобиль я советовался, относительно ее качества, с менеджером оф. дилера шкоды и фольца. И исходя из их статистики, октавия была в числе самых «долгоиграющих» или выносливых авто.

Из негатива можно упомянуть про маленькие зеркала заднего вида (паркуясь назад я их опускаю), скрип пластика пассажирской двери, который появился после замены колонок, и слабую шумоизоляцию (по сравнению с меганом).

Это наверно и всё.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 2008 г

Покупать!

Еще советы

Достоинства:

  • Эргономика
  • Устойчивость
  • Вместительность
  • Неломкость
  • И т.п.

Недостатки:

  • Скрип от  пластика двери
  • Маленькие зеркала
  • Шумка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
17174
Комментарии17 Добавить комментарий
НаMitsubishi Lancer19 апреля 2010 в 17:23

ИМХО 7600р. за первое ТО, да еще и со своими расходниками - многовато. Что же они делали за эти деньги?

0
dim31
19 апреля 2010 в 18:28

Выбирали разницу стоимости между шкодой и фольцвагеном.

0
dim31
НаSkoda Octavia19 апреля 2010 в 20:08
Я учел стоимость расходников в 7600 руб. Если покупать их у дилера, то 1ое ТО будет приблизительно 10000 руб
0
ravil
НаVolkswagen Jetta20 апреля 2010 в 08:39

Да, дороговато. А что делали и какое масло лили? Также интересна цена, почем взяли А5?

0
dida
НаSkoda Octavia20 апреля 2010 в 14:31
Что касается работ: то поменяли все фильтры каждая стоит в районе 200-300 руб., провели сканирование и т.п., масло купил с совета дилера Shell Helix синтетику (не помню индекс), но впредь возьму другой т.к. при -35 стартер почти не крутился, приходилось ждать до -29.

Новая А5 амбиент стоила около 610 тыс. ( в т.ч. брызговики, коврики, парктроник, сигналка, тонировка)
0
ravil
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan21 апреля 2010 в 21:17

Шелл синтетика 0-40 заводился на Октавии в -35, правдо масло чуть-чуть из под фильтра выдавило...

0
ravil
20 апреля 2010 в 11:19

ТО-1: замена масла 0W-40 5л. х 700р. = 3.500р. , фильтр 300р. + замена. Снятие-установка защиты до 800р. (в зависимости от аппетитов дилера) + добавлено с начала года общий осмотр свечи, колодки и т.п. шняга (1,2 н.ч. х 1.200р.)  Итог: масло-фильтр-защита около 5000р. +ещё примерно 1.500т.р. Итог: не более 6.500р. Остальное лишь устранение дефектов, вызванных старением. Какие и что у вас было и вообще что -почём?

0
ravil
НаSkoda Octavia22 апреля 2010 в 19:08

Ну и обдирают в Казани!

0
dim31
НаSkoda Octaviaизменен 20 июня 2010 в 13:09

Сорри ввел в заблуждение, нашел в бардачке расчет по ТО работа стоила 2300 + 2000 расходники = 4300 рублей.......

почему то, память завысила расходы на содержание авто)

0
НаHyundai Tucsonизменен 20 апреля 2010 в 11:45

По поводу рестайлинга: на мой взгляд, автор себя утишает. Рестайлинговая Октавия - обалденно смотрится на дорогах наших улиц. Чехи не стали бы так глупо выбрасывать миллионы для её "омоложения".

Выбирая этот аVтомобиль я советовался, относительно ее качества, с менеджером оф. дилера шкоды

Ха-ха-ха{#grin} Нашли с кем советоваться, на покупку их же автомобиля{#thumbs_up}

 

Хороший авто. Где фоты

0
killray
НаВАЗ Калина20 апреля 2010 в 11:56

честно, я до покупки хотел "руки оторвать тем, кто такой рестайлинг сделал", а сейчас нравиться... знакомый художник так тоже тащится, мол, перед сделали агрессивным...

я бы с автором попорил, да себя вспоминаю и свои слова до покупки, поэтому ниче не стал говорить.

0
niseko
НаSkoda Octavia20 апреля 2010 в 14:41
часто дизайну привыкаешь со временем, а если привыкнешь, то она дольше остается привлекательной.

Новой октавии особенно идет черный цвет
0
killray
НаSkoda Octaviaизменен 20 апреля 2010 в 14:41
Комментарий удален автором.
killray
НаSkoda Octavia20 апреля 2010 в 14:42
они продавали несколько брендов в т.ч. фольксваген так, что считаю их объективными в сравнении их качества.


Хотя не могу найти объяснения, почему они тот же гольф считают менее надежным, вроде та же подвеска, коробка, двигатель, даже салон и т.п.
0
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia21 апреля 2010 в 13:53

Автору

Привет, если скрипит обшивка дверей после замены колонок - напрягай установщиков. Скорее всего они что-то не вщелкнули или поломали. Отзыв неплохой, только информации маловато. Напишите как новые (рестайлинговые) фары светят. Удачи

0
НаSkoda Octaviaизменен 22 апреля 2010 в 19:07

В Москве мне ТО-1 обошлось  около   4.700р, правда на ТУР.

0
НаSkoda Octaviaизменен 27 апреля 2010 в 00:44

На счет слабой шумоизоляции, хочу заметить, что на шумку в С классе никто не замарачивается и она практически у всех одинакова. Причина шума в С классе скорее зависит от шин. У меня летняя резина Bridgestone шумит больше чем зимняя шипованная Michelin.

0
Добавить комментарий