Часть 2. Skoda Octavia 1.8 TSI DSG. Первое ТО.
Первое ТО - некий Рубикон, после чего можно смело говорить о качестве и недостатках авто.
У Шкоды Октавия 1,8 TSI DSG на выбор два варианта проведения ТО:
- 5800 руб. - замена масла и т.д.
- + расширенная диагностика.
Выбрал второй вариант.
Слава Богу, никаких недостатков не обнаружили. Особенно просил проверить турбину, так как в отзывах встречаешь, что это слабое место у этого двигателя, честно говоря, прочесал весь инет всякие форумы не только шкодовские, но и ауди и фольца, замечания были, но единичные и в основном те же лица пишут.
Хотел продлить гарантию у дилера на 5 лет, стоит это 5 000 руб., но передумал, не хочу завязываться на одном дилере, тем более работают они через *опу (савок), а деньги брать, притом неплохие, не стесняются. Подведу итог: машина быстра, надёжна и вместительна. В обслуживании недорога, страховал по КАСКО 4,8% на шкоду (неугоняема). Большой плюс, я считаю, что дилеры шкоды разрешают приносить свой расходный материал, не везде встретишь.
А что касается мелких неполадок, так это у всех бывает. Моя предыдущая машина Ford Focus II (немецкой сборки) подвела так подвела: через год накрылась АКП, сделали по гарантии, чувствую, что-то не то, заявляю об этом, говорят диагностика показывает все Ok., через 6 месяцев опять накрылась, сделал по гарантии и сразу же избавился, хотя интересовался - тоже единичный случай.
Недостатком считаю высокую цену и то с натяжкой, ведь в С классе такой движок и робот DSG дешевле никто не предлагает.
Достоинства:
- Динамика
Недостатки:
-




