Skoda Octavia 1.8 TSI
2010 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
16 мая 2010 → пробег 500 км

Отличный авто.

Наконец, я забрал машину из автосалона и за два дня накатал около 500 км, в т.ч. 280 км на трассе. Ожидал машинку порядка 2-х месяцев. Выбирал авто гораздо больше времени – с полгодика. Рассматривал многие варианты (Корея, Япония и др.), но выбор был сделан в пользу Октахи. Я любитель небольших машин гольф-класса. Также в качестве критерий были – динамика, качество материалов, эргономика. Я не буду писать хорошее об Октахи, прокомментирую только, что мне не нравится.

1. При получении авто оказалось, что комплектация «Элеганс» чуть порядилась – убрали функцию «складывание зеркал заднего вида». Признаюсь, очень расстроил данный факт. Также убрали ящички у пассажирского сиденья – сей момент меня сильно не расстроил. Чуть не забыл – убрали и «секретки» на колесах (проблема решается за 1000 руб.).

2. Сдвинутые в центр кресла, из-за этого пороги кажутся широкие. Проникновение и выход из салона весьма неудобно и чтобы не запачкать штаны нужна постараться. Проблема усугубляется, если садится в джинсах (увлекаюсь немного «железным» спортом и джинсы в обтяжку из-за накачанных лях).

3. Решетка радиатора и между фарами имеют крупную фактуру отверстий, из-за этого пространство под капотом быстро пачкается. Я был знаком с этой проблемой, насколько мне известно, данная конструктивная особенность присуща также к Гольфу, Джетте.

4. Перемещение поясничного валика практически незаметно. Быть может у меня большая спина, но жена тоже заметила.

5. Я не любитель одного положения кресел и руля. Я люблю менять его в зависимости от трассы / город / пробка – город. Изменение наклона спинки сиденья «крутилкой» напрягает, можно было сделать «рычаг»

6. Подлокотник между передними сиденьями имеет бокс с функцией охлаждения. Но туда не помещаются напитки хотя бы объемом 0,5 литр. Не понимаю полезность такой опций. (Лучше бы складывание зеркал… )

7. Если в качестве платформы использовался Гольф 6, могли бы также перенести тот же уровень шумоизоляции. Но стоит отметить, что она лучше, чем у многих авто гольф-класса и не только (форд фокус/мондео, хонда аккорд/цивик, митцу лансер, ниссан тида/примера и т.д., мазды 3/6).

8. У педали «газ» в начале имеется «мертвая» зона, но я привык уже к такой особенности.

9. Магнитола с большим сенсорным экраном не отображает кириллицу.

Ну, а все остальное только положительное. Динамика, «плотная» рулежка, штатный адаптивный ксеноновый свет, высокий клиренс, багажник  и множество ассистентов приятно греют душу.

В качестве резюме хотелось бы отметить, что Октаха с двигателем 1.8 TSI + DSG - это машина, которая доставляет удовольствие от езды.

(Комплектация «Элеганс» + Доп. пакет (ксенон, подогрев всех сидений, шторки безопасности для задних пассажиров, датчики давления в шинах, мультируль, магнитола с большим сенсорным экраном с выводом информации парктроника, малый кожаный пакет, литые катки на 16`` и т.д.).

Цена авто: 849 + 77,7 доп.пакет + 11 цвет металлик).



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 TSI 2010 г

  • Если вы хотите динамику, комфорт, качество, практичность и чтобы было недорого, то брать!!! Альтернативы просто нет.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
24751
Комментарии68 Добавить комментарий

почти лям получился ... дороговато как-то . Пассат можно было уже посмотреть или суперб !

+3
НаNissan X-Trail, Ford Focus17 мая 2010 в 12:40
TSI и FSI в чём разница. И какой лучше для холодных зим? Как ДСГ работает стоит ли брать?
0
petrovic
17 мая 2010 в 13:42

TSI - турбированный, FSI - атмосферник.

болезнь запуска в холодное время на FSI вылечили, у TSI этой проблемы никогда не было.

+3
был 15 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 мая 2010 в 12:46

Дорогая октаха... Можно уже машину другого класса смотреть за эти деньги.

+1
17 мая 2010 в 12:54

"Я любитель небольших машин гольф-класса"-ничего себе небольшая машина гольф класса,а какая же тогда для вас большая?{#smile}А так отзыв для 500 км нормальный.Но цена я думаю,для кого как,если нужно много всего электрического то нормально,но как по мне лучше авто другого класса взять,так как лям за С-это перебор.

+1
НаВАЗ 211217 мая 2010 в 13:15

Как ведёт себя DSG? Не пришлось ли долго привыкать к данному виду трансмиссии?

0
изменен 17 мая 2010 в 15:27

ты брал с пакетом плохих дорог? как клиренс?

0
НаPeugeot 40617 мая 2010 в 15:56

Посмотрите отзывы по коробке DSG! на мой взгляд она еще весьма сыровата!

http://www.clubsuperb.ru/forum/viewtopic.php?t=737

Я тоже присматривался к октавии\супербу, но теперь как то боюсь...

0
lapique
НаВАЗ Калинаизменен 17 мая 2010 в 16:23

советую там всю ветку по трансмиссии почитать. очень познавательно, но в тоже время большинство от коробки в восторге.

пока пробегов больших ни у кого нет за два года, поэтому по долговременной надежности инфы нет практически.

причем только за прошлой год коробка претерпела аж 5 модификаций. Хочется верить, что проблема инженерами решаются.

У меня же 11 тыщ пробег, от коробки в полном восторге. Глюков и ничего опдобного не было.

0
НаВАЗ Калинаизменен 17 мая 2010 в 16:16

поздравляю с покупкой {#smile}

а где ж там в подлокотнике функция охлаждения спрятана? вроде, только в супербах такое есть..

+1
НаFord Focus17 мая 2010 в 16:34

зачет! еще одной окташкой больше!

насчет пункта 5) по мне барашек намного удобнее - позволяет настроить сидение очень точно с минимальными отклонениями от того что нужно... а многие рычаги что я тестировал очень неточно выставляют уровень наклона, нужно подстраиваться... в общем барашек намного точнее, а рычаг намного быстрее - выбо за вами...

что за косяк с кириллицей не понял я? Нисеко мож ты объхяснишь что там?

 

Дорого в итоге вышло, вам не кажется - вместе с допами за 900 тыров... гольф класс трещит по швам за эту цену и просится кошелек уже в D-класс... или к горячему хэтчу типа RS///

 

Машинка очень хорошая.

ПыСы Niseko как обкатка? Уже прошел ТО?

+1
deer_dmi
НаВАЗ Калинаизменен 18 мая 2010 в 06:31

да не читает он кириллицу и не показывает. я когда nero диски нарезаю опцию ставлю, чтоб все только латиницей или пробелами. так что у меня весь музон пробелами отображается.

но к осени обещают русский язык везде воткнуть и в болеро и в коламбус.

да закончилась обкатка) все было б хорошо, если б вчера под вечер скол на лобовое не схватил. а сейчас в пять утра встарл подхожу - плять, переднее колесо спущено(((( оценил преимущества полноценной запаски 16ого радиуса. ща утра дождусь поеду лотать колесо. фиг знает то ли ночью проколли, то ли на дороге где-то схватил. улик возле машины не обнаружил. дырка оказалась в самом низу по центру колеса. след что-то типа гвоздя . в общем самого гвоздя не нашел.

ТО-1 на 15 тыщах. наверно в июне поеду.

0
niseko
НаFord Focus18 мая 2010 в 08:53

я как то на Фокусе на штырь наехал возле забора ...у меня полноценная запаска, но в городе вполне и докатка подойдет и знаешь, она даже выгодней будет, так как легче в установке (из-за размера и веса) и сервисов полно в городе - можно все сразу залатать! Но в том случае шине был пи...пец и пришлось на запаске ездить - да действительно хорошо когда полноценная запаска. Особенно для езды по трассам, ведь на докатку идут ограничения по скорости.

+1
niseko
НаSkoda Octavia31 мая 2010 в 00:01

Ха! А я сгвоздём три мясяца ездил. И вот ведь зараза: колесо не спускало. Обнаружили лишь при балансировке.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 мая 2010 в 18:21

машина хорошая спора нет, но вот совет вы даёте мягко говоря не задумываясь - 937 тыс. это по вашему недорого, а по поводу шумоизоляции так в тех машинах которые вы перечислили её нет вообще.

+1
17 мая 2010 в 18:43

Советую заглянуть на Шкода форум: http://forum.skoda-club.ru/. Здесь вам помогут решить проблему с ящиком в сидушке и с русификацией. Мне многим помогли. Удачи с машиной.

+1
НаHyundai Solaris18 мая 2010 в 00:31

Насчет цены Октахи. Сегодня оплатил. Обошлась она мне с 1.8 и автоматом в 820 тыщ. Считаю цену обоснованной.Ближайшая машина с таким двигателем и коробкой стоит минимум 950 тыщ(я про Пассат). Ну а Ауди будет стоить 1300 тыщ. Так что я думаю 820 тыщ это не такая большая цена за то, что бы приобщиться к таким передовым технологиям. Наддувные моторы и коробки с двойным сцеплением другие производители только-только осваивают, а мы - счастливые обладатели этого маленького технического чуда ездим на нем уже сейчас, т.е. мы как бы "уже в завтра", а все остальные уже "во вчера" (ой, чувствую, сейчас на меня польется).

Насчет складывающихся зеркал хотелось бы пояснить. Как мне сказали в салоне, Шкода перестала ставить электропривод зеркал по причине того, что этой зимой произошел массовый глюк. Кто ездит на Шкодах знает, что у них зеркала боковые выгибаются и в обратную сторону. Так вот зимой при низких температурах стекла вместо того чтобы автоматически "открываться" начали как раз-таки "выворачиваться" наизнанку. Проблему решить так и не смогли и просто перестали ставить электропривод.

P.S. Скоро ехать машину забирать. Страшно:)

+1
matveysolncevo
НаSkoda Fabia18 мая 2010 в 05:43

Вы совершенно правы - "вы в завтра", только с коробкой малость как подопытные кролики, на живих людях эксперементируют, на более мощные моторы (2.0TSI) ведь ставят еще старую 6 ступку DSG, не задумывались почему?

А что так дешево на автомате? Какая комплектация? Удачи в приобретении! )))

+1
fabofod
НаВАЗ Калина18 мая 2010 в 06:17

так дешево видимо из-за года выпуска. вряд ли он 2010. и наверняка какая-нить из старых модификация дсг. за тот год их пять было. последняя модификация MGL идет с ноября 2009.

0
niseko
НаHyundai Solaris18 мая 2010 в 19:31

Ну вы знатоки сначала хоть прайс посмотрите. Машина 1.8Т с 7ДСГ вообще-то от 805 тыщ. начинается. И это будет 2010 год. И у меня тоже 2010-го года машина. С семиступенчатым автоматом. За 15 тыщ. стоит дополнительный пакет. Итого: 820 т.р.

0
matveysolncevo
НаВАЗ Калина19 мая 2010 в 08:09

извиняюсь. в последнее время мало кто берет амбиент. в элегансе-то далеко не все есть.. поэтому дя меня цена октахи нынче в районе под 900.

0
niseko
НаHyundai Solaris19 мая 2010 в 09:52

Я решил что переживу отсутствие литых дисков, заводской сигнализации, максидота, круиза и заднего дворника:) Все остальное для меня не принципиально было.

+1
fabofod
НаFord Focus18 мая 2010 в 09:00

уважаемый, 6 ступку DSG с мокрыми сцепами ставят на 2.0TSI исключительно из-за ограничений по перевариваемому моменту коробки 7ст DSG для которой потолок 250Nm.  2.0TSI развивает бОльшие значения - и соотв. 7ст. на него не подходит! только по этой причине! 7ст. не менее технологичная, чем 6ст., а из-за короткости передач, позволяет еще быстрее машине разгоняться! Разве что из-за своей "сухости", она чаще будет при лунч-контроле перегреваться, нежели 6ст.

+1
deer_dmi
НаSkoda Fabia18 мая 2010 в 22:08

Из ваших слов - "исключительно из-за ограничений по перевариваемому моменту коробки 7ст DSG для которой потолок 250Nm" следует, что 7DSG менее вынослива, чем 6 ступка. Вы сами подтвердили мои слова.

0
fabofod
НаFord Focusизменен 18 мая 2010 в 22:24

я подтвердил что это другая конструкция совсем, а не менее выносливая коробка! с чего такие выводы, не пойму?

вы что не понимаете, что выносливость (надежность) коробки тут вовсе не причем, а именно силовая составляющая конструкции - на авто с мощностью больше потолка нагрузки ее не поставишь, вот почему на 2.0 ставят 6ст.коробку.

7ст. ОЧЕНЬ надежная (если ее не мучать постоянными лунчами, что запрещено).

7ст. быстрее разгоняет авто (из-за более коротких передач), а так же более экономична! Просто для ее удешевления ее сделали сухой конструкцией, что повлекло помимо прочего и ограничения по нагрузке от двигателя!

+1
deer_dmi
НаAcura RDX18 мая 2010 в 22:23

лунч - это когда газ и тормоз до конца жмешь одновременно? Для более резкого старта?

0
tforik
НаFord Focus18 мая 2010 в 22:27

да - лаунч контроль (контроль запуска/старта) - позволяет коробке стартовать с оборотов без серьезного для нее и сцепления ущерба (в отличии от такого же старта на обычной АКПП) а так же позволяет задать оптимальные для старта обороты (вы просто тупо жмете тормоз, потом нажимаете резко газ и бросаете тормоз - дальше система сделает все сама!). Таким образом машина савтоматом едет в разгоне даже быстрее чем с обычной механикой! К примеру, разгон Ниссан GT-R с лунчем 3.8 сек., без него 4.4 - вот и думайте что лучше. Главное не переусердствовать. Даже роботы этого не любят ))

+1
matveysolncevo
НаВАЗ Калина18 мая 2010 в 06:28

про зеркала: мыть просто на морозе не надо, или тщательно просушивать. нормально зеркала и в минус тридцать складывались. у меня они складываются при постанвке на сигнализацию. и мыться приходилось в районе 0 градусов. работает.

0
niseko
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 мая 2010 в 19:06

совершенно верно, у меня тоже зеркала выгибались в обратную сторону только после зимней мойки и плохой просушки, а если всё сухо, то даже в -44 складывались правильно, правда с напрягом (холодно им наверное было))) 

0
matveysolncevo
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 мая 2010 в 19:03

всё верно подметил fabofod, на вас как на лабораторных мышках пока ещё ставят эксперименты - пойдёт не пойдёт, вот и niseko говорит что коробок уже 5-ть !!! было, а почему, да потому, что совершенствуют постоянно и горантии, что ваш экземпляр попал в точку - НИКАКОЙ, хорошо если авто не будет доставлять вам проблем, хуже если на ваших неприятностях статисты шкоды будут нарабатывать свои отчёты и совершенствоваться далее, всёже 820 тыс. это деньги которые просто так на дороге не лежат.

0
-роман-
НаHyundai Solarisизменен 18 мая 2010 в 19:46

Херня на постном масле. В Германии продаются машины как с шестиступенчатым автоматом, так и с семиступенчатым. И самое интересное, что за семиступенчатый автомат по отношению к шестиступенчатому требуют доплату в 2100 евро. Я бы еще поверил, что коробка дерьмо, если бы немцы её у себя в Германии на Пассаты не ставили или ставили бы, но цена была бы меньше относительно шестиступки. Чушь все это. С этой машиной с такой коробкой и мотором та же фигня творится, что и с шестой Маздой на автомате. Все думают что эта машина гоночная, гоняют на ней и имеют то, что имеют - машина неприспособленная в реальности для гонок быстро ломается, а новоиспеченные обломавшиеся шумахеры потом сопли по форумам размазывают и ругают машину. Я беру эту модель не чтобы гонять. Парадоксально, не правда ли?:)

Ну а про то, что вы мои деньги считаете - спасибо, конечно, но я сам придумаю как их потратить. Но все же наверное не на проверенный временем Фьюжн. На таких "продвинутых" машинах у меня наверное еще дедушка ездил. Кстати новый Мондео 2013 года будет с той же коробкой с двумя сцеплениями и наддувными движками, как и новая Соната и мн.мн.др. Так что придется вам на классику пересаживаться, чтобы не изменять традиционным техническим решениям.

+2
matveysolncevo
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 мая 2010 в 10:57

флаг тебе в руки, медаль на шею и якорь сам знаешь куда, твои деньги мне до лампочки!, свой фьюжн технологически продвинутым не считаю и в пример его не ставил!, про то, что будет в будущем мне не известно и если кто-то решит поставить на мондео 2013 года коробку с 2-мя сцеплениями так и пусть, мне от этого не жарко не холодно, на классику пересаживаться не собираюсь и в твоих советах не нуждаюсь! если ты русский и читать умеешь, то прочти заново часть диалогов и может тебе станет понятно к чему весь этот разговор! ( в кратце для тебя лично поясняю, что niseko указывает на уже пятую коробку, а это означает лишь то что узел постоянно доробатывается, а значит имеется ряд недоработок которые устраняются и когда узел станет полностью соответствовать требованиям инженеров изготовителей неясно, как и любое новое эта коробка не может быть сразу хороша на все 100, а брать авто которое постоянно доделывают меня лично не устраивает, я не подопытный грызун чтоб на мне эксперементировали, все опыты ставятся на испытаниях которые кстати длятся не один и даже не два года, а уж после модель выводится в продажу, возможно изначально на новом и стоит "первый" автомат, а вот в продажу идёт уже "пятый или восьмой".

0
-роман-
НаВАЗ Калина19 мая 2010 в 11:31

Роман, тут конечно каждый сам решает, какая степень риска для него примлема. Но далеко не все так печально, посмотрите сколько довольных коробкой людей. Да, пробегами за 100 никто пока похвастать не может. Ну тут только время покажет. Не очень хочется долго расписывать, все грешат на разное. Пока все-таки имхо мнительность преобладает, причем у невладельцев.

кому интересно, прошу:

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=60427

http://clubsuperb.ru/forum/viewtopic.php?t=1500&start=30 - да и вообще там вся ветка ТРАНСМИССИЯ познавательная.

ЗЫ. Есть знакомые из Урая)

0
-роман-
НаSkoda Octavia19 мая 2010 в 14:40

Роман, по вашей логике, если брать авто с автоматом, то это должна быть 4-х ступка, ибо только она ставится с 60-х годов прошлого века и ее конструкция вылизана до идеала и "хороша на все 100".. Уже смешно, честное слово, без обид. Слава богу что таких людей не так уж много, а то мы до сих пор бегали по лесу с топорами и копьями в руках... ))

А если по теме - уже 30 тыс. получаю удовольствие от связки турбо+дсг, в отличие от атмосферника с классическим автоматом на прошлом авто.. конструкция которых за долгие годы производства была настолько хороша, что за последние лет пять уже не менялась! ))

0
-роман-
НаHyundai Solaris19 мая 2010 в 15:01

Мне никогда не понять, почему Роман так переживает за всех нас {#grin} Вот у меня был Туссан, мне даже в голову не приходило переживать за тех у кого роботизированная корса или к примеру королла, но ты, Роман, своим беззаветным альтруизмом, своей заботой о таких как я заблудших автолюбителях выдавил мою скупую мужскую слезу. Спасибо тебе{#smile}

+1
matveysolncevo
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 мая 2010 в 15:46

попробую ответить всем по порядку, во первых я не убеждаю отказываться от новых технологий и любой прогресс приветствую, во вторых я прекрасно понимаю, что старый четырёх диапазонный автомат это далёкое прошлое и использовать его и далее уже просто нет смысла (это как на вазе 2106 выпускали много лет, а потом с грустью конвеер передали в другой город) ну и в третьих мне и вголову не приходит мысль переживать за чужой выбор, ну нравится вам покупать шкоду с автоматом, да и покупайте, я же не говорю - стойте, одумайтесь, я лишь указываю на то, что машина запущена в продажу с новой коробкой не так давно, а уже претерпела множество изменений из этого я делаю вывод, что изготовитель либо не обкатал машину сам и не узнал все нюансы во время предварительных испытаний (это я к тому, что в своё время немцы говорили, что перед выпуском новой модели они в течении трёх лет обкатывают её сами и выявляют все недоработки и лишь затем запускают в серию) либо производителю просто это незачем (в данное время нужно успеть "урвать" свой кусочек от огромного рынка иначе его возьмут другие), но в любом случае вы выбор уже сделали и смысла раздувать эту тему нет! так, что владейте на здоровье.

0
-роман-
НаSkoda Octavia19 мая 2010 в 16:53

Множество изменений - это заблуждение. Меняется не конструкция коробки, а прошивка - для того чтобы удовлетворить экологическим нормам  на разных рынках.

0
-роман-
21 мая 2010 в 11:03

Очень увлекательную ерунду пишете, Роман.

0
nibix
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 мая 2010 в 11:11

ну мягко говоря неубедительно, если вы несогласны с моими рассуждениями, то опровергните их или хотя бы выскажите свою точку зрения, ну на крайний случий объясните мне как всё происходит на самом деле, я же не претендую на истину в последней инстанции, а фразы фигня, гов-но, лажа произносят лишь те у кого нет ни опыта, ни  знаний.

0
-роман-
изменен 21 мая 2010 в 12:22

А вот вам и пожалуйста =)

Вы. на вас как на лабораторных мышках пока ещё ставят эксперименты

Вам. В Германии продаются машины как с шестиступенчатым автоматом, так и с семиступенчатым.

Вы. флаг тебе в руки, медаль на шею и якорь сам знаешь куда. это означает лишь то что узел постоянно доробатывается, а значит имеется ряд недоработок которые устраняются и когда узел станет полностью соответствовать требованиям инженеров изготовителей неясно.

Вам. Роман, по вашей логике, если брать авто с автоматом, то это должна быть 4-х ступка, ибо только она ставится с 60-х годов прошлого века и ее конструкция вылизана до идеала и "хороша на все 100".. Уже смешно, честное слово, без обид

Вы. машина запущена в продажу с новой коробкой не так давно, а уже претерпела множество изменений из этого я делаю вывод, что изготовитель либо не обкатал машину сам и не узнал все нюансы во время предварительных испытаний, либо производителю просто это незачем (в данное время нужно успеть "урвать" свой кусочек от огромного рынка иначе его возьмут другие)

Еще Вы. Фразы фигня, гов-но, лажа произносят лишь те у кого нет ни опыта, ни  знаний

Вам. Судя по вышенаписанному вами, у вас таки багажник знаний о технологиях производства и испытаниях современных автомобилей.

Мне интересно, вы так слепо ополчились на Шкоду, коробку, Чехию, Германию или мир в целом?

0
nibix
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 мая 2010 в 05:15

"Мне интересно, вы так слепо ополчились на Шкоду, коробку, Чехию, Германию или мир в целом?" - в чём это выражается? и где лично ваши мысли?, "Судя по вышенаписанному вами, у вас таки багажник знаний о технологиях производства и испытаниях современных автомобилей". - ну не багажник конечно, но кое,что есть, а вот вы ничего мне не рассказали по этому поводу, а лишь скопировали чужой текст, гдеи же ваши знания, на будушее, если нечего сказать, то и не говорите ничего.

0
НаToyota RAV-418 мая 2010 в 11:12

Автор, RS немногим дороже получилась бы, ее не рассматривали?

0
НаSkoda Octaviaизменен 18 мая 2010 в 20:34

 

Многие комментируют, а что не Д-класс - я любитель чтоб погуще + ксенон. Супербе длинная, у меня в семье 2 + 1, поэтому возить воздух не хочется. Ну, еще хотелось бы отметить, что я люблю сбитость в машине, в пассате я чувствую, что езжу с большим количеством воздуха, также для пассата нужен уже 2TSI. Максимальный мой размер – AUDI a4, но 2 турбо литра + S-tronic – 1.5 лям. Если рассматривать RS, то добавив еще ксенон и мы получим 1030 тыщ. Не спорю, RS вкусная машинка, но КАСКО, налог, зимняя на 17-ые катки ... тоже деньги... Коллеги я все пересчитал много раз, прикидывал, оценивал, тест-драйвил (аккорд-цивка, мазды, суперб, мондео, елантры, NF, авик и т.д.). Думал, что немецкие корни это предрассудки с понтами, но это не так.

Ну 1.8 Турбо тоже не слабый разок крутанул до 5 тыщ оборотов со скорости 20 км/ч и чувство вдавливание и видимость неба порадовали...

Про особенности работы DSG, могу отметить, что она работает немного подругому обычного автомата, перечислю:

  1. Переключения не заметны с 3-7 передачи;
  2. В отзыве уже отметил о наличие «мертвой» зоны когда начинаешь трогаться. Т.е. нажатие педали «газ» нужно отработать. Если сразу надавить от души, то сразу видишь небо и прилипаешь к спинке…Но, у меня были авто с обычными автоматами, там как-то плавней было (может крутящий момент высокий);
  3. Робот пытается все время перекинуть передачи на «верх» ради экономии топлива. Но, следует отметить, он прекрасно подсовывает передачу при резком торможении – два сцепления делают свое дело.
  4. В городском режиме езда идет на 1,3,4 и т.д. передачах. Вторую передачу вижу только при парковках. Дело в коротких передачах + турбо с низов, тяга везде, т.е. эластичность мотора отличная

 

Стоимость авто

Passat 2.0 TSI +DSG (идет только highline) 1409 тыс.руб + 40 ксенон

Skoda RS - 999 тыс. + 32 ксенон

AUDI A4 2TSI + S - TRONIC - около 1,5 лям

Поэтому "Добавить чуть-чуть" получается весьма не чуть-чуть ... :)

Сборка в Калуге, предполагает наличие пакета "Плохих дорог", насколько мне известно, ранее когда опции не пакетировались, можно было собирать как конструктор "Лего" ...

 

 

+1
olgeron
НаFord Focusизменен 18 мая 2010 в 22:46

автор прошу оттестить одну вещь - едете по дороге в споконом ритме, коробка ваша (как вы отметили) старается подняться повыше, например на 6-ю или 7-ю передачи ...и вот нужно резко ускориться для обгона (к примеру на трассе). Вы жмете резко в пол и...? Пауза в вечность на встречке!!! Сколько думает коробка, преждем чем начнется ускорение? Я знаю это ОГРОМНЫЙ МИНУС робота с 2-мя сцеплениями (порой пауза меня пугала - 1,5 секунды!). Ваш результат или мнение на этот счет хотел бы услышать.

Проблема в самом устройстве робота с 2мя сцепами.. Если гидроавтомат может переключить на нужную передачу сразу, как на обычной механике, то что бы, к примеру, вашему роботу перебрать передачи вниз с 7-й по 3-ю, нужно сделать аж 4 перемыкания сцеплений!!! Вот и уходит столько времени, что и обгонять уже перехочется и опасность озникнет влоб уйти кому то. Из-за этого минуса я даже не рассматриваю робот, как альтернативу механике и если и буду брать авто с АКПП, то это скорей всего будет 7ст. гидроавтомат современный, но не робот никак... Вы закономерно скажете мне, что ручной режим исправит ситцацию (так как спорт-режим на скорость включения вниз не влияет!) - я соглашусь. Отчасти исправит, но зачем тогда вообще автомат, если все делать надо вручную? Задержки при переходе вниз пугают! Даже от подрулевых лепестков. Нет согласованности и слитности с авто- сразу теряешься!

Не по мне такое поведение...я люблю резкие, быстрые и четкие отклики на газ... когда все четко и согласовано до мельчайших нюансов. Вот почему до сих пор приверженец механики.

0
deer_dmi
НаВАЗ Калинаизменен 19 мая 2010 в 08:11

если на 100км/ч нажать в пол, с седьмой передачи моментально врубиться четвертая. есть подозрения что именно она крутиться параллельно седьмой, если та включена.

там если и бывают недомолвки с коробкой, то все же из-за электронной педали газа. в пол-то редко жмешь, обычно как нажал посильнее тут же отпустил, а коробка размышляет над этим, что бы это значило.

deer, мне кажется ты б с коробкой подружился потому как стараешься понять машину, а не чтоб она тебя, что наверно невозмоно. ну это так, мое имхо))

+1
olgeron
НаВАЗ Калина19 мая 2010 в 08:14

это как посмотреть. вы еще мало проехали, потом у вас уже мертвой зоны у педали газа не будет. скорей сейчас чувствительность ноги повышенная. мне при смене машины к этому привыкать не приходилось. хотя может и стиль езды разный.

0
НаSkoda Octavia18 мая 2010 в 23:08

На обгонах с 110 км/час я не испытвал что-то особенное, по сравнению с обычным автоматом, хотя обгонял часто, может я уже прочитал про особенность электронной педали. Насколько мне известно, при ДСГ нет надобности давить в пол, здесь актуальней именно резкость нажатия на газ, т.е. резко придавливаем и машина стреляет, что-то похожее на "автоматный" кик-даун.  На автомате действительно, педель в пол (кик-даун), далее небольшая пауза и ускорение на пониженой передаче. В пределах города (до 80 км/час) робот держит 6 передачу, на седьмую пару раз перешелкивал вручную. Следует учесть один момент, DSG интересен именно с турбинкой, где турбина вытянит в тот момент, когда малолитражный двигатель "захлебнется" на малых оборотах, сей момент нужно учитывать... На слабых двигателях, 7-ми ступенчатый ДСГ будет тупить, вот там оптимальней  ставит 5-ти ступку или  обычный автомат ...

0
НаSkoda Octaviaизменен 18 мая 2010 в 23:36

Вот ролик, как на извилистой трассе едит и обгоняет октаха 1.8 TSI....

http://www.youtube.com/watch?v=YnNJc62hXjY&feature=fvsr

По механике ничего не могу сказать плохого, ИНОГДа самому хочется поедить немного на механике, но по пробкам всеж автомат удобней. А не велосипеде, я так и щелкаю передаточные числа в зависимости от дорожных условий ... :D

 

0
olgeron
НаFord Focus18 мая 2010 в 23:58

извините, но ролик нулевой! по нему не сказать ровным счетом ничего про октавию... и все и так знают как она едет... среди семейных авто гольф-класса не претендующих на спорт, она самая быстрая... но для меня это слишком медленно.

т.е. я так понял по ответу выше, что заминки при резком ускорении на высших передачах вы не видите?

0
НаSkoda Octavia19 мая 2010 в 08:38

У меня были "японцы" с обыными 4-х ступенчатыми автоматами в постоянном владении (они при обгоне, тоже "думали") и иногда что-то на времянку (селика-супра 2,5 литра атмосферник ручка и врх-японец 280 кабыл  ) ... Я не спорю, что на субаре врх на ручке машина более адекватная, чем октаха.

При обгонах на трассе я не чувствовал дискомфорт, зависаний не было, даже наоборот настраивался, чтоб не выпуливать сильно...

Соглашусь, что педалька на октахе немного ватная и она требует привыкание, особенно если пересаживаться с механики. Если бы я выбирал спорт-драйв, то ессно я бы выбрал врх или евалюшн на механики..., но это другая категория авто ...

 

0
НаToyota Camry19 мая 2010 в 12:29

За машину C-класса в не самой богатой комплектации 937 тыщ? Они там что, в Шкоде, офигели?

0
7491260
НаSkoda Octavia19 мая 2010 в 14:25

Да нет.. это в Тойоте офигели просить 780 т. за автомобиль А-класса (iQ) или за тупой двухлитровый авенсис 1 400 000!

0
trew
НаToyota Camry19 мая 2010 в 15:33

Cогласен, тупо. Но их-то хотя бы импортируют и часть цены составляет драконовская пошлина. Но Октавию-то по-моему, в России собирают!

0
7491260
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia19 мая 2010 в 15:54

Спрос рождает предложение, Октахи берут хорошо вот и цены загоняют.

 

0
НаSkoda Octavia19 мая 2010 в 16:46

У меня как бы максимальная камплектация + доп. пакет... А что дешево?

если человек выбирает динамику, комфорт, качество, хорошую рулежку и недорого, выбора практически нет ... Я полгода тестил С и D класса до миллиона .... Можно взять и 1.6 и на механике и будет дешевле ..., очень дешевле ... Если брать машину, чтоб просто перемещаться, можно взять фокус, рулится он хорошо, салон широкий и стоит относительно недорого, но народ переплачивает за авто в надежде получить какую то изюменку.

0
olgeron
НаFord Focus19 мая 2010 в 19:49

Изюминка в Октавии RS, а у вас такой же семейный хэтч, как и тот же Фокус... )) ну разве что турба перчинки дает конечно.

0
olgeron
НаToyota Camry19 мая 2010 в 23:12

А в чем ее изюминка? Она уже давно не приковывает взгляды, как было в 2000-ом, когда ее брали даже главы представительств. В 150 лошадках для такой массы?

Дешево - не дешево, но за такую цену можно взять Камри с АКПП.

0
7491260
НаSkoda Octavia20 мая 2010 в 00:35

Взять вы может и возьмете ,но  Камри с АКПП не даст того удовольствия от рулежки, как Октаха. Камри это неплохое авто,но только для перемещения, она по идее более спокойная. Как бы сказать, эти две модели адресуются разным типам покупателей.

0
kjrhty
НаToyota Camry21 мая 2010 в 21:32

Ну, привет, дожили... Камри, значит, для перемещения, а Октавия для езды...

Для перемещения есть Ока - можете ее взять. Если опасно, возьмите УАЗ-469.

0
7491260
НаSkoda Octavia20 мая 2010 в 20:22

Неужели вы думаете, что все мечтают о камри? Мне, например, она даром не нужна. Такой корабль с китайским салоном, вялой динамикой.. не едет, а плывет по волнам. В городе неудобная, если только по трассе на ней ездить... или в качестве корпоративной машины для тех, кому надо много машины за мало денег.

+1
НаSkoda Octaviaизменен 20 мая 2010 в 18:51

До 100 км 1,8 TSI и 2 TSI бодро едут примерно одинаково. Только RS едит пожестче, покрепче (катки на 17 против моих 16, занижена и настройка подвески иная , ну и двигун всеже подрей). Я не оцениваю машинку с наружи, изюменка именно в бодрой рулежке. Камри 2,4 автомат - овощная машина, безликая, большая, она как большой двухкассетник SONY :). Если брать большую машину, то я предпочту по универсальней кроссоверный вариант Q5 для примера и т.д ....

Про 152 л.с. - это величина больше влияет на размер транспортного налога и страховки. Интересен крутящий момент на диапозоне оборотов. Крутящий момент – это то, что на самом деле толкает машину вперед, а лошади – это то, что этот крутящий момент производит. У аккорда вроде 201 лошадей (2.4 моторчик + автомат), это означает что владелец заплатит трансопртный налог в размере 18 т.р. Лошади хороши когда скорости высоки, но в России дороги не те ..

С фокусом не нужно сравнивать, фокус отбивает свои деньги и все. На фокусе 2 много ездил с двиглом 1,6 автомат - хорошая рабочая машина за свои деньги.

0
olgeron
НаFord Focusизменен 20 мая 2010 в 20:17

Фокус очень сильно отличается в ощущениях, в зависимости от комплектации - 2 литра в фуле на механике очень сильно отличаются от 1.6 автомат базового (это как два разных авто вообще). Так что не судите однобоко обо всех Фокусах - говорите о том на котором ездили!

 

А насчет сравнения 1.8 и 2.0 TSI - так 100 км/ч не показатель, посмотрите кто где будет после старта на 170 хотя бы! ))

0
НаSkoda Octavia21 мая 2010 в 22:41

Двухлитровый фокус бордрей не поспоришь ... но динамика обычная для 2 литра, ездил пассажиром. Засчет плохой шумоизоляции драйв имеется небольшой, но шум утомляет психику быстрей (мне этим и субару не нравятся, эргономика и комфорт это не их стихия)... У шкоды шумка тоже не ахти, если сравнивать с ауди а4, гольфом 6, бмв 3, volvo s40, но она не раздражает сильно ... Вы возмите на тест драйв 1.8 TSI +механика ambient  (на ручке 745 т.р.) и разницу сразу почувствуете, она очень заметна ...

У нас дороги не те, за 140 км/ч дорог практически нет, а что будет за 170 уже не волнует. Для меня динамика важна в режиме от  0 до 120  км/ч.

0
olgeron
НаFord Focusизменен 22 мая 2010 в 22:35

это где это у вас там дороги такие что за 140 их нет? вы из Москвы?

и кстати, прет 0-120 хорошо только полный привод! не задумывались?

а мощный "недопривод" стреляет только после 100 из-за пробуксовок на старте

 

ПыСы ...и кстати именно из-за плохой шумки драйв еще тот, а убивает драйв как раз таки - КОМФОРТ! ))

и еще, в чем главное отличие RS от просто Октавии 1.8TSI - вы свою версию не можете чиповать (ибо коробка и так рботает на пределе допустимого момента), а RSку смело до 240 чипуют с DSG! Получаем 152 ваших и 240 ее (лошадок на колесах) - это уже ОЧЕНЬ серьезно, даже в режиме 0-120 )) а уж после RSка просто испарится впереди вас!

0
НаSkoda Octavia22 мая 2010 в 23:22

Мне известна информация про чип тюнинг и про максимальный крутящий момент на «сухой» семиступке (250-280 ньютонов) и про подхваты в зависимости от привода. Хотел бы отметить, что если мне нужен был драйв-чувственный то взял бы другое авто полноприводное (либо задним) с блокировками диффов и тюнинговал их до потери пульса (врх, евалюшн, ну либо более дорогие машинки), но в отзыве я перечислил свои хотелки и в качестве взвешенного решения взял пока Октаху 1.8TSI,  дальше нацел 2TSI в другой одежке - AUDI A4 (был бы Passat CC покороче, его бы тоже рассматривал). Я живу в сибири, дороги у нас не самые лучшие и больше 140 ехать не люблю - опасно. Вы внимательно присмотритесь к моим требованиям и более бюджетной авто вы не найдете. Шасси Гольфа очень сбалансированное в симбиозе с 1.8TSI и ДСГ рулежка сбитая и комфортная – это и есть изюминка данного авто (по вашему «семейного» авто). :)

0
olgeron
изменен 22 мая 2010 в 23:28

Машина отличная с этим двигателем и коробкой,спору нет.Сам такую хотелкупить,но обстоятельства....Ездил на ней на тесте понимаю,что это сочетание лучшее в С классе,машина едет с самых низов,описыать можно многое ,что понравилось.Смущает только не очень сильная надежность,сейчас думаю,что наверное хорошо что не купил,а то знакомый на пассате намучился с этим двигателем.Но до сих пор если брать,что она предлагает-это наверное лучший выбор С класса на 800 тыс.Удачи вам в эксплуатации,чтобы не было мучений.

0
olgeron
НаFord Focus23 мая 2010 в 19:39

это не по-моему семейное авто у вас, а на самом деле так и есть ))

0
НаSkoda Octaviaизменен 24 мая 2010 в 18:01
Для 2+1 человек очень. Помещаются два велосипеда (переднее колесо снимаю ессно) фиксируются на специальный крепеж, и на заднем диване есть еще место для 1-го пассажира...
0
Добавить комментарий