Отличный авто.
Наконец, я забрал машину из автосалона и за два дня накатал около 500 км, в т.ч. 280 км на трассе. Ожидал машинку порядка 2-х месяцев. Выбирал авто гораздо больше времени – с полгодика. Рассматривал многие варианты (Корея, Япония и др.), но выбор был сделан в пользу Октахи. Я любитель небольших машин гольф-класса. Также в качестве критерий были – динамика, качество материалов, эргономика. Я не буду писать хорошее об Октахи, прокомментирую только, что мне не нравится.
1. При получении авто оказалось, что комплектация «Элеганс» чуть порядилась – убрали функцию «складывание зеркал заднего вида». Признаюсь, очень расстроил данный факт. Также убрали ящички у пассажирского сиденья – сей момент меня сильно не расстроил. Чуть не забыл – убрали и «секретки» на колесах (проблема решается за 1000 руб.).
2. Сдвинутые в центр кресла, из-за этого пороги кажутся широкие. Проникновение и выход из салона весьма неудобно и чтобы не запачкать штаны нужна постараться. Проблема усугубляется, если садится в джинсах (увлекаюсь немного «железным» спортом и джинсы в обтяжку из-за накачанных лях).
3. Решетка радиатора и между фарами имеют крупную фактуру отверстий, из-за этого пространство под капотом быстро пачкается. Я был знаком с этой проблемой, насколько мне известно, данная конструктивная особенность присуща также к Гольфу, Джетте.
4. Перемещение поясничного валика практически незаметно. Быть может у меня большая спина, но жена тоже заметила.
5. Я не любитель одного положения кресел и руля. Я люблю менять его в зависимости от трассы / город / пробка – город. Изменение наклона спинки сиденья «крутилкой» напрягает, можно было сделать «рычаг»
6. Подлокотник между передними сиденьями имеет бокс с функцией охлаждения. Но туда не помещаются напитки хотя бы объемом 0,5 литр. Не понимаю полезность такой опций. (Лучше бы складывание зеркал… )
7. Если в качестве платформы использовался Гольф 6, могли бы также перенести тот же уровень шумоизоляции. Но стоит отметить, что она лучше, чем у многих авто гольф-класса и не только (форд фокус/мондео, хонда аккорд/цивик, митцу лансер, ниссан тида/примера и т.д., мазды 3/6).
8. У педали «газ» в начале имеется «мертвая» зона, но я привык уже к такой особенности.
9. Магнитола с большим сенсорным экраном не отображает кириллицу.
Ну, а все остальное только положительное. Динамика, «плотная» рулежка, штатный адаптивный ксеноновый свет, высокий клиренс, багажник и множество ассистентов приятно греют душу.
В качестве резюме хотелось бы отметить, что Октаха с двигателем 1.8 TSI + DSG - это машина, которая доставляет удовольствие от езды.
(Комплектация «Элеганс» + Доп. пакет (ксенон, подогрев всех сидений, шторки безопасности для задних пассажиров, датчики давления в шинах, мультируль, магнитола с большим сенсорным экраном с выводом информации парктроника, малый кожаный пакет, литые катки на 16`` и т.д.).
Цена авто: 849 + 77,7 доп.пакет + 11 цвет металлик).
Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 TSI 2010 г
- Если вы хотите динамику, комфорт, качество, практичность и чтобы было недорого, то брать!!! Альтернативы просто нет.




почти лям получился ... дороговато как-то . Пассат можно было уже посмотреть или суперб !