Skoda 1.8 TSI 152 л. с. DSG
2010 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
23 мая 2010 → пробег 4200 км

Лучший автомобиль гольф класса.

Всем привет!

Наконец  я присоединился к рядом автомобилистов и купил первый свой автомобиль. Должен сказать сразу, что подошёл к этому делу серьёзно, хотелось за свои деньги получить по-максимуму. Накопив определённую сумму, начал выбирать. Просмотрел весь гольф класс и даже некоторые модели среднего. Критерии выбора: седан или хэтчбэк - неважно, АКПП, довольно мощный двигатель (140-160 л. с.), ксенон, парктроник, т.к. паркуюсь пока плохо, климат, ну и так далее, в общем полный фарш.

Начнём по порядку.

1. Изначально колебался между Гольфом и Шкодой, но когда посчитал во сколько выйдет Гольф (около 950000-1000000 руб.), то понял, что он того не стоит. VW предлагает за сопоставимые деньги меньший двигатель, меньший багажник и более дорогое обслуживание. Присматривался к Пассату, но тогда пришлось бы оформлять кредит, к тому же B6 снимают с производства осенью 2010. Ну и как всегда непрофессионализм дилера сыграл не последнюю роль. Так как это был уже второй Пассат, который наша семья хотела приобрести у этого дилера, то я законно рассчитывал на хорошую скидку, но не тут-то было: ни то, что машина 2009 года, ни то, что мы постоянные клиенты, ни то, что уже старая модель, на дилера не действовали. Предложили скинуть только 80000 от первоначальной цены за год выпуска, и то это была акция представительства, а от самого дилера я так ничего и не дождался. Разозлившись ушёл. К тому же в качестве первой машины Пассат для меня крутоват.

2. Просмотрел всех японцев:

  • Лансер - дешёвка
  • Мазда 3 - безумно тесно, дешёвая отделка и безумно дорого!
  • Сивик седан - как мне казалось, неплохой вариант до тех пор, пока я не сел за руль этой машины. Такого дешёвого пластика я ещё нигде не видел. Ну и на ходу кошмар.

3. Французы:

  • пежо 308 - всё бы ничего, но дорого и просто добивает то, что просят это всё за устаревший 4-х ступенчатый автомат.
  • С4 - те же самые симптомы

4. Корейцы: в общем, все эти автомобили не дотягивают до моих требований. Особо хочу из них выделить Киа Сид - автомобиль очень понравился. Хорошее соотношение цены и качества, но не мой вариант.

5. Смотрел даже такую экзотику, как Сеат Леон - внешне класс!!! Но  внутри так себе, к тому не было в наличии нужной машины. Да и ещё на них до сих пор ставят FSI, которые нашей зимой не заводятся.

6. Ну и наконец, когда я уже определился с машиной и даже внес предоплату, решил посмотреть ради интереса Ауди А3, так как дилер был в соседнем здании со Шкодой. Ну, что я могу сказать - Я РАЗОЧАРОВАН!!! Может быть я просто идеализировал всегда ауди, но посидев внутри понял, что качество отделки в Шкоде не намного дешевле (если честно, то разницы я вообще не заметил), а вот то, что сам интерьер в А3 устарел - это да! Некоторые скажут, что Шкода никогда не станет Ауди. Я с вами полностью согласен, но двигатель у меня мощнее, шумоизоляция у меня чуть-чуть похуже, в шкоде цветной сенсорный дисплей с отображением всего, что происходит в машине, да и так Шкода попрактичней будет - больше багажник и сзади места больше. К тому все А3, которые были в наличии, были с 4-мя подушками, а за шторки надо доплачивать, для современного авто это просто БЕСПРЕДЕЛ! За такие деньги могли бы и включить в базовую комплектацию. Также в А3 не было заводской сигнализации, CD-ченджера, но больше всего меня поразило стоимость первого ТО - 26000 руб!!! Если честно, я не готов отдавать за обслуживание машины 1000 долларов на каждом ТО. Конечно же, если вам нужны понты, то А3, я думаю, это лучший вариант среди престижных машин.

Теперь что касается самой ШКОДЫ. Больной солидный автомобиль, просторный. Я при росте 186 см усаживаюсь сам за собой. Огромный багажник, в который намного удобней всё грузить, чем, скажем, в Пассат. Не понравились заводские шины, шумновато, но пока езжу на них. Динамика - ну просто чумовая!!! Хотя сам DSG, если ехать сначала плавно, а потом резко ускориться, в течение 1 сек. тормозит. Но это все с лихвой окупается дальнейшим ускорением. Не понравился блок климат контроля. В солнечную погоду плохо видно какой режим у тебя включён. Не совсем нравится чёрная тканевая обивка салона, все ворсинки видны. Я бы заказал алькантару как в Пассате, но увы: с недавних пор данная опция для Шкоды недоступна, кроме универсалов. Само внутреннее пространство организовано довольно грамотно. В карманы в дверях помещается бутылка с водой, центральный подлокотник спереди как раз под правый локоть. Очень удобно особенно в пробках. Ксенон светит ярко, а когда поворачиваешь, то загорается нужная противотуманка. Это адаптивноность по-Шкодовски. Руль острый и четко реагирует на любое движение, особенно на колейность. Будьте осторожны в левом ряду на МКАДе! Удобный задний парктроник, причем не просто пищалка, а с отображением на цветном дисплее.

Сейчас пробег 4200 км. Один раз загорелась лампочка "Проверить масло". Поехал на сервис, там мне сразу сказали, что если ничего на найдут в ходе диагностики, то случай не гарантийный и с меня возьмут деньги. Диагностику делали 3 часа, правда по их словам проверили всё, долили мне 1 литр масла и не взяли ни копейки. Я так подозреваю, что мне её продали с недолитым маслом. Ну, в общем сказали, что случай негарантийный, но денег не взяли. На днях сработал датчик давления в шинах, плёлся по МКАДу в пробке. Свернул вправо, проверил всё насосом - всё в порядке. Позвонил на горячую линию Шкода, мастер сказал, что такое бывает из-за перепада температуры в колесе, и помог обнулить показания. Пока всё хорошо.

В общем, на мой взгляд, автомобиль прекрасный и стоит своих денег.



Совет автора покупателям Skoda 1.8 TSI 152 л. с. DSG 2010 г

В общем, на мой взгляд, автомобиль прекрасный и стоит своих денег.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительность
  • Динамика
  • Комплектация

Недостатки:

  • Обслуживание
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
37381
Комментарии133 Добавить комментарий
НаМТЗ 82, Honda Civic23 мая 2010 в 19:13

Для 4200км не мало интересного, зато честно и не страшно.

0
НаВАЗ Калинаизменен 23 мая 2010 в 19:40

колейность чувствуется но не сильно. нормально все на мкаде. вот если педаль в пол нажать тогда, да - начнет рыскать..

масло так вообще сразу проверять надо, до загорания лампочки "масленки" не доводить. за такое невнимание машина отплатит потом жором масла. дилеры часто масло не доливают. у меня после замены масла на 8 тыщах расход стал мизерным. Уже 12 тыщ, а масло по щупу на максимуме.

зимой на больших скоростях конечно ксенона мне не хватало.

зы. октах все больше и больше

 

вопрос: машину каким бензином кормите?

0
niseko
НаSkoda Octavia24 мая 2010 в 14:50

95 Ultimate or Pulsar

0
niseko
НаSkoda Octavia28 мая 2010 в 18:27

у меня вообще за тридцать тысяч пробега уровень масла между ТО всегда остается на одном уровне, т.е. расход масла практически нулевой!

0
НаSkoda Fabia23 мая 2010 в 19:30

интересно..немного категорично, самоуверенно

0
НаMitsubishi Outlanderизменен 23 мая 2010 в 19:53

Шкода - нормальная машина, а насчет Гольфа - согласен, платится за имя.

Хотя и Шкода могла бы подемократичней цены предложить - до кризиса цена на Октавию была порядка 30 штук "зеленых"...

Моя бывшая Шкода (1999 г.в., "чешка"), всем устраивала, кроме маленького дорожного просвета (ну и движок 2,0 (116 л.с.) все же слабоват для нее).

Сейчас, пожалуй, обратил бы внимание на Шкоду Октавия Скаут (если бы не приобрел Аут).

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus23 мая 2010 в 20:11

На Леон ставят такой же точно FSI 1,8, который как говорите зимой не заводится. Кстати напишите, как будет зимой. А Гольф покупают не из-за имени, не зря самый продаваемый в Европе за 4 мес. этого года, они уж деньги считают.

0
senku
НаВАЗ Калина23 мая 2010 в 20:29

прошедший февраль-март без проблем заводилась.

0
senku
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X323 мая 2010 в 21:07

Гольф в европе берут самый простой на ручке в бедной комплектации, там он стоит примерно 13 евро.

0
dmr
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus24 мая 2010 в 00:08

...а точнее от 18 000 евро и выше, см volkswagen.de

0
dmr
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus24 мая 2010 в 14:29

Не знаю, это что-то непонятное...цена конечно без НДС, но всё равно большая разница.

0
senku
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 24 мая 2010 в 14:53

Почему цена без НДС, там и так и так, без НДС так вообще  10900, может у них какие спец акции, или машина прошлогодняя, таких предложений много.

0
senku
НаMitsubishi Outlander23 мая 2010 в 23:18

Еще как считают - например Форестер, который у нас стоил в "максималке" 44.000 долларов, в Штатах стоил 16.400 долларов...

Или "Секвойя", которая "у них" стоит гораздо дешевле "ЛК", а у нас - на 20.000 дороже...

Не равняйте их цены и доходы с нашими условиями и ценами после растаможки.

0
j7
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus24 мая 2010 в 00:14

А вот так и выходит, что мы здесь покупаем по их ценам, и не только VW. Фьюжн например, в Германии стоит от 16 000 евро, почему? Нашим дилерам специальные цены, учитывая таможню. А кто не хочет роста продаж у нас и жмётся, тот по одной Секвойе в месяц и будет продавать.

0
senku
НаKia Rio, Peugeot 30824 мая 2010 в 11:16

FSI в Росси не продают из-за того что ниже +5 не заводится. Все движки только TSI и на Леоне тоже TSI.

0
gribych
НаSkoda Octavia28 мая 2010 в 18:40

простите, но вы, кажется, бред пишите. ТСИ это тот же ФСИ, только с турбиной. И раньше были только ФСИ - до того как Фольксваген начал массово применять наддув.

0
НаFord Focusизменен 23 мая 2010 в 20:23

очередная Октавка ))

насчет выбора машинок автором и его мнения может начаться ХОЛИВАР среди перечисленных марок и их владельцев! надеюсь все разумно отнесутся к мнению владельца ПЕРВОГО автомобиля в жизни.Порадовало что Ржевский не включился в Холивар из-за жесткого пластика Сивика ))

К тому же автору НЕ С ЧЕМ сравнивать - это большой минус, так как автор не может знать, что хорошо, а что плохо... и тест-драйвы тут не помогут, так что мы спокойно относимся к его эмоциональному отзыву...

Вместо того, что бы ездить по салонам и смотреть однокласников, автор посетил бы лучше этот сат и увидел коменты, что Октавия лучшее предложение в гольф-классе и не мучался бы больше! =))

Фраза "Хотя сам DSG, если ехать сначала плавно, а потом резко ускориться, в течение 1 сек. тормозит. " лишь подтверждает мои доводы из предыдущего отзыва про Октавию - DSG тормозит иногда очень сильно (при резком ускорении с высших передач).

В целом отзыв ни о чем, будем ждать пробега автора, что бы он успокоился и уже более старательно все изложил... Пока четверочка.

0
deer_dmi
НаВАЗ Калинаизменен 23 мая 2010 в 20:36

не тормозит. педалью работать надо. 1 сек - это все замеры по ощущениям. когда хочу быстро ускориться, ускоряюсь когда нет, тогда плавно. автор не првык еще.

я ж перед покупкой тоже погулася, народ писал что в "окно" перестроиться не может. мол в пробках перестроиться сложно. вот искренне теперь удивляюсь.

0
niseko
НаFord Focus23 мая 2010 в 20:49

просто я еще вспомнил тесты того же Авторевю...где они сетовали на эту заминку... значит она все таки есть, а ты уже привык к ней )) привычка сглаживает эмоции, а у автора все еще свежо и не испорчено другими хмм... (так как она у него первая...=))  )

0
deer_dmi
НаВАЗ Калинаизменен 23 мая 2010 в 21:15

да когда слишком тщательно изучаешь тоже плохо. я вон в первом отзыве указал, чего я ждал и что в итоге лучше оказалось. так оно и до сих пор продолжается.

хотя у нас народ на форуме всякие джеттеры-бустеры ставит.. но тот же эффект достигается если просто педальку посильней и поуверенней нажимать.

0
niseko
НаFord Focus23 мая 2010 в 22:01

одно могу сказать, что с АКПП результаты стабильней и получить их проще!

скажу очевидную вещь - АКПП очень сильно стирает границу между профи и новичком.

 

и тот и тот выставляют коробки на лунч и все зависит от того кто быстрее среагирует на старте и все - дальше коробка сделает все сама!

мне этот вариант не подходит...я хардкорщик...тот фанатик, которому ревущий звук (фирменного стокового) выхлопа, тряска, и постоянная РАБОТА для достижения ускорений, обгонов, да просто БОРЬБЫ С АВТО милее всего остального! это маньячество, это фанатизм, это психоз... хочется понимать поведение машины в микронюансах, хочется дышать машиной, хочется жить скоростью... если бы были деньги я бы однозначно купил спорт-кар и не безосновательно утверждаю, что справился бы с ним...обязательно...все остальное слишком медленно для моих ощущений

+3
deer_dmi
НаNissan Maxima23 мая 2010 в 23:10
deer_dmi +10000000000000....сам такой!
+1
deer_dmi
изменен 24 мая 2010 в 09:52

отлично сказано! особенно про РАБОТУ! это и есть Вождение автомобиля!

+2
deer_dmi
НаМТЗ 82, Honda Civic24 мая 2010 в 00:53

deer_dmi ну не даёт вам цуцик покоя))) Не ест он масла, экономичнее, багажник у него меньше, но это компенсируется салоном. Цуцик ниже, но для города за глаза. Про пластик я тактично промолчал, про цену тоже)))). Важно, что машина автора радует и не ломается, всё остальное чепуха.

0
ржевский
НаFord Focus24 мая 2010 в 08:41

да я то тут причем, у меня Цуцик хоть каждый день в распоряжении на работе...так что мне на Цуцика глубоко параллельно уже давно )) а вот автор его цепанул в отзыве и я подумал что сейчас Ржевский холивар сделает - ан нет, Ржевский ТАКТИЧНО промолчал ))

0
deer_dmi
НаВАЗ Калина24 мая 2010 в 08:44

мне больше новое слово понравилось - холивар)) возьму на вооружение)

+1
deer_dmi
24 мая 2010 в 09:55

да, автор почти весь современный автопром "приопустил" в отзыве. про ауди вообще без комментариев.

0
deer_dmi
НаSkoda Octavia24 мая 2010 в 07:32

Хотелось бы узнать, вы про какую коробку автомат вы говорите, про какую нить спортивную коробку, типа как на евалюшн? Тут правильно отметили, нужна привычка чтобы разогнять машинку с высшей передачи. Боязнь сразу нажать педаль "газ" возникает из=за возможного мощного неконтролируемого ускорения ... :).Возьмите на тест драйв машинку с двигуном 1.8TSI  и погоняйте ее.Помним, что 1.8 TSI это турбированный движок и работа турбинки начинается при невысоких оборотах и подрывать она может и с 1,5 тыш оборотах, это не атмосферник, где для подрывов нужны более высокие ооброты, для достижения максимального крутящего момента... Для драйва можно и на москвиче 412, драйва море и не нужно разгонять его больше 80 км/ч. А так можно и на спортбайке и после него даже ВРХ будет овощным транспортным средством.

 

0
olgeron
НаFord Focus24 мая 2010 в 08:40

это где это "мощное неконтролируемое ускорение с вычшей передачи"? у 1.8 TSI то ли? =)) прям размазывает по спинке сидения, а глаза вдавливает внутрь? )) или у нас разное все таки представление о "мощном ускорении"? надо разбираться...

0
deer_dmi
НаВАЗ Калина24 мая 2010 в 08:47

жжешь{#grin} у всех глаза по-разному закреплены)))

у меня друган на скайлайне в эмиратах катался 800-сильном или 600, чтоб не соврать. вот там говорит вдавливает) а у меня - "ну так, ниче едет")

0
niseko
НаFord Focus24 мая 2010 в 09:08

да кстати, тут у вас в Москве вчера Унлим 500+ был на Дмитровке - там кажется Вейрон ездил...будет очень интересно посмотреть! Конкурентов ему просто нет!

+1
deer_dmi
НаВАЗ Калина24 мая 2010 в 09:15

посмотрим. хотя я за такими событиями не слежу. вчера наши хоккей про...ли. хотя и не упрекнешь старались.

0
deer_dmi
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X324 мая 2010 в 10:40

Ну-ну конкурентов на драге ему полно. Не сток конечно, но машин там достойных много было, по крайней мере в прошлом году.

0
dmr
НаFord Focus24 мая 2010 в 16:16

Не знаю, я все унлимы смотрел и Вейрон был только на последнем 4-м и доказал что реально конкурентов ему нет! Даже Порше с заявленным тюнингом до 1200 л.с. не смог обойти Вейрона

0
deer_dmi
НаSkoda Octavia24 мая 2010 в 11:19

здесь как бы новичек за рулем, в ускорение должно быть контроллируемое (особенно в потоке) - а давить в пол на газ и резко, может сыграть злую шутку. На малообъемных атмофсферниках из-за вялого ускорения можно и давить, потом можно подыграть педальками ...  Не нужно сюда приписывать мега ускорение от закисей азота или ускорение от бугатти вейрон...А если нужно чтоб сердце замирало и глаза вдавливало - проедьте на спортбайке - и вы получите доступное ускорение за небольшие деньги, в отличие от бугатти вейрон за 1 млн евро. Я не гонщик и не умею ездить "правильно" на мощном моторе (речь не идет о заездах по прямой, конечно же на коротких дистанциях решает многое умение стартовать). Использовать потенциал мощного мотора , подбора  передаточного соотношения в купе текущей и предполагаемой тягой двигла в процессе рулежки  это уже спарцмен-гонщик. Когда я ездил на врх (надутую до 300 лошадей) и товарисчь (бывший гонщик), разница огромная, хотя я думал, что езжу адекватно и чувствовал, что Шумахер.

0
olgeron
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X324 мая 2010 в 14:55

бугатти почти 2 млн евро, а  замечание абсолютно правильное

 

0
НаBMW 5-серия23 мая 2010 в 20:27

1. Изначально колебался между Гольфом и Шкодой, но когда посчитал во сколько выйдет Гольф (около 950000-1000000 руб.), то понял, что он того не стоит.

2. Просмотрел всех японцев:

  • Лансер — дешёвка
  • Мазда 3 — безумно тесно, дешёвая отделка и безумно дорого!
  • Сивик седан — как мне казалось, неплохой вариант до тех пор, пока я не сел за руль этой машины. Такого дешёвого пластика я ещё нигде не видел. Ну и на ходу кошмар.

3. Французы:

  • пежо 308 — всё бы ничего, но дорого и просто добивает то, что просят это всё за устаревший 4-х ступенчатый автомат.
  • С4 — те же самые симптомы

4. Корейцы: в общем, все эти аVтомобили не дотягивают до моих требований. Особо хочу из них выделить Киа Сид — аVтомобиль очень понравился. Хорошее соотношение цены и качества, но не мой вариант.

5. Смотрел даже такую экзотику, как Сеат Леон — внешне класс!!! Но внутри так себе, к тому не было в наличии нужной машины. Да и ещё на них до сих пор ставят FSI, которые нашей зимой не заводятся.

Очередной отзыв малолетки на тему : " Как я обложался"

Особенно впечатляет вот это перл:

Конечно же, если вам нужны понты, то А3, я думаю, это лучший вариант среди престижных машин.

 

 

 

-1
zimmermann
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 мая 2010 в 08:03

полностью с вами согласен, такое впечатление, что автору только исполнилось 18 и мама с папой денег дали на авто, японцы-фигня, французы-фигня и корейцы тоже-фигня, а шкода это весч!, а вот А-3 это вообще крутяк!

Автор - ну понравилась вам шкода так к чему весь этот перебор машин, пишите конкретно про шкоду и читать будет легче, а то что не отзыв так половина состоит из мук выбора и обязательно всё, что я не купил хуже того, что купил, каждый сам для себя решает, что взять, кто-то по деньгам берёт у кого-то превязанность к марке или производителю есть, а кому и просто по дешевле да проблем по меньше.

0
-роман-
НаSkoda Octavia24 мая 2010 в 14:47

Ну, во-первых, мне давным-давно не 18 лет и зарабатываю я на все свои потребности самостоятельно. Если кого-то обидел своим отзывом - извините. Высказал я своё мнение, объяснил чем руководствовался при покупке. А Шкода за такие деньги - действительно один из лучших автомобилей в своём классе: без особых понтов, но всё достойно. А позвольте узнать на чём вы ездиете? 

+1
-роман-
НаSkoda Octaviaизменен 25 мая 2010 в 21:30
Комментарий удален модератором.
valeriy_1982
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 мая 2010 в 05:13

на данный момент я катаюсь на фьюжине, но машин в моей жизни было много ( лично моих 7 штук, а вообще опыт "тест-драйва" большой - у друзей много разных машинок было в том числе и на октавии ездил и на "туре" и на последующей, вот на обновлённой не приходилось, а те 2 штуки понравились очень даже с 1,6(102 л.с.) в машине довольно тихо и стыки асфальта проходит хорошо, ну а к японцам (которые у меня были - правый руль) остались только хорошие чуства ни одна из машин не доставила проблем а последняя корона-премио с 1,8 (с системой lean burn) расходовала по трассе при скорости 90 км/час. около 4,5 - 5 литров на сотню и это машина 98 г.в. с автоматом которая досталась мне с пробегом в 137 000 км.

0
zimmermann
НаSkoda Octavia24 мая 2010 в 14:49

Может быть посоветуете, что необходимо было приорести, чтобы не облажаться?

+1
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus23 мая 2010 в 20:33

Да оставьте человека, купил то, что хотел, бумеры будут впереди {#smile}

0
senku
НаВАЗ Калина23 мая 2010 в 20:34

не все)

0
senku
НаBMW 5-серия23 мая 2010 в 20:49

Каждый имеет право купить что хочет. Просто при оценке выбора адекватный человек не будет писать про "понты и дешевку", а напишет : " мне другое не понравилось".

+3
zimmermann
25 мая 2010 в 08:40

Вот это прямо в точку! zimmermann, искренне, респект за коммент...

0
23 мая 2010 в 20:47

Сегодня тестил суперб. У меня октавия тур 1,6. Масса впечатлений. Что действительно похоже -  жесткая подвеска))

0
23 мая 2010 в 20:52

Я тоже считаю,что опять отзыв провокационный.Как правильно отметил zimmermann ,зачем писать что другое г...,для других октавия г....ну не пишут ведь.

+1
aksenych
НаВАЗ Калина23 мая 2010 в 21:19

шкодоводы разные бывают))

0
niseko
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 мая 2010 в 08:09

да все мы разные, только есть люди взрослые и умные, а также уважающие чужой выбор, а есть сопляки понтовые которые не признают ничего кроме своего выбора, я так понимаю, что если собрался написать отзыв, то ждёшь его адекватной оценки, а если ждёшь, то надо думать, что читать его будут не только шкодоводы, а значит и "опускать" другие машины не надо, нужно просто сказать "из всего мною опробованного мне понравилась шкода её и купил, а купил за то, что ......(далее потексту вставить отзыв)"

+1
-роман-
НаВАЗ Калина24 мая 2010 в 08:43

я вас понимаю, согласен. в этом отзыве действительно о самой машине, наверно меньше половины отзыва посвящено.

в моем случае, когда я первый отзыв писал. была эйфория (но это только задним числом понимаешь), казалось что лучше машины до миллиона в принципе нет (хотя для себя я и сейчас так считаю).

но главное, что очень сложно реакцию людей предугадать, особенно если до этого опыта написания инет-отзывов не было. вроде хочешь упор на одно сделать, а тебе приписывают совершенно другое, вырывают слова из контекста и к ним цепляются.

ну это не в спор, а для поддержания беседы)

+1
-роман-
НаМТЗ 82, Honda Civic25 мая 2010 в 22:22

Про "опускать" я не согласен. Ну не понравились ему другие автомобили, что в этом такого? Это его личное субъективное мнение он его высказал. Почему это всех так задевает? Мне например очень большой багажник и высокий клиренс не нужен. Предпочту салон побольше, надёжность, экономичность, отсутствие рысканья в колее. Чем хороша Октавия? Двигателем 1.8TSI с хорошим крутящим моментом. Но я в Москве 90% катаюсь, какой мне в нём прок по пробкам? Смысл мне переплачивать около 200 штук за сомнительные удовольствия, которые я не буду использовать? В данном случае Октавия это некий компромис устроивший тех кто её покупает за N-ную сумму. Что-то между С и D классом. Я бы  не купил, так как в мои требования она не укладывается... Всё остальное, что касается самой машины написано честно, за это только плюсы.

+1
ржевский
НаВАЗ Калина25 мая 2010 в 23:20
а что цивик в колее не рыскает?
мне колея на мкаде шде-то от 130-140 досаждать начинает
0
niseko
НаМТЗ 82, Honda Civic27 мая 2010 в 00:08

Рыскает, но не могу сказать, что при этом надо опасаться отбойника это скорее неопытность автора. Я по этому и поставил своему, за управляемость 4, а надёжность пожалуй надо исправить на 5+, даже ни одной лампочки за год не сгорело. На 75-ом и при более глубокой колее шёл 160 совершенно спокойно. Кстати многие любят рассуждать про панель приборов, класика то, сё... Чушь полная. Если уж классика, то в белом цвете и со всеми атрибутами: дерево, кожа, часы и т.д... Цуцик внутри совершенно другой, ни на кого не похожий и ни капли не надоел, он просто другой за это и был куплен. Все остальные панели, просто похожи друг на друга- однотипны, это не достоинство и не недостаток.

0
ржевский
НаВАЗ Калинаизменен 27 мая 2010 в 00:21

с управляемостью понятно, надо пробовать.

да я как раз и говорил, что белый на черном очень удобно. чушью бы не назвал, вкусы разные. для меня как где-то писал весь космос под капотом должен быть. двигатель, КПП в машине - основа. вот от них и пляшу. а внешние вензелёчки - слабое утешение. я как раз уже после покупки оценил именно строгость в цвете на панели приборов и на дальняках.  а дерево и антиквариат - это уже понт скорее (за доп. деньги), нежели удобство - я не про то говорил. но я в жизни - меньше внимание внешнему эффекту придаю. цвет и то серебристый взял - неубиаемый

0
niseko
НаМТЗ 82, Honda Civic27 мая 2010 в 22:10

Нет не белый на чёрном, а чёрный на белом:)) Да и при чём тут понт, просто красиво, приятно глаз радует. Салон, нравится светлый. Что касается внешности тут можно бесконечно спорить, лично мне больше нравятся плавные округлые формы. Под капотом чем больше кобыл тем лучше, скромный аппетит тоже хорошо, ну и когда туда не заглядываешь вообще отлично.

0
ржевский
НаВАЗ Калинаизменен 27 мая 2010 в 22:47

а насчет цвета понял) да я к этому тоже нормально отношусь. цивик конечно очень сильно отличается внутри, но и октаху я сейчас ни с кем не спутаю. для меня там тоже особенно.

поездил сегодня активно по мкаду - бросает по колее, руль двумя руками держать надо если едешь на скоростях 120+ и активно маневрируешь. наверно у цивика полегче из-за колесной базы.

по поводу размеров: пока ниразу не приходилось сожалеть, что сзади пассажирам места мало. а вот радоваться маленькому радиусу разворота в сложных ситуациях, и то что все 4 колеса влезли в багажник или когда бабулю перевозил с ее 21 сумкой и лопатой с черенком больше метра. вот здесь оценил достоинства багажника.

по надежности: тьфу-тьфу все хорошо, расход масла просто мизерный, турба не потеет, ДСГ работает, двигатель не чихает. в общем никаких ужасов, которые на нашем форуме описываются нет.

0
niseko
НаМТЗ 82, Honda Civic28 мая 2010 в 19:19

Не машина отличная  спору нет. Только дороговата. Сегодня на Camry предпоследней ездил V6... То как она глотает, что глотать казалось бы нельзя это вызывает приятное недоумение. Идёт мощно как танк 160 по колее легко. Габариты чувствуются отлично, внутри тихо, хотя интерьер незатейливый. А дороже собственно не сильно процентная разница как у октахи и цуцика (если новую камрюху рассматривать). Кто говорит, что она раскачивается, что мол баржа, и т.п просто злопыхатели... Разгоняется на автомате шикарно, а новая не хуже. И цена от 882 до 1,3. Очень нравится Passat СС. Это те машины на которые глаз "ложится". НО живи я за городом, приоритеты скорее всего могли бы немного сдвинуться в сторону высокого клиренса, багажник меня любой устроит я когда машину выбирал даже не открывал, не смотрел объёмов. А то, что Октавия масло ест немного, то и хрен с ним это не на много делает эксплуатацию дороже. Главное машина должна отвечать темпераменту владельца, нравиться и не выносить мозг внеплановыми запросами. А то, что автор доволен и сравнивает её с чем-то ещё так это правильно. Почему он должен писать про Civic, Lancer, Mazda, Пыжика или Seat  хорошо если они ему просто не нравится? Я в своё время не купил Lion по той же причине, что и он, сел в салон и понял, что не моё. Взял 75 в максималке так как эта машина всегда притягивала и ни секунды не жалел, если только иногда об одном, что двигатель не V8, 4.6л:), но их в России пожалуй и нет.

0
ржевский
НаSkoda Fabiaизменен 29 мая 2010 в 15:05

Суперб от 879 до 1.4, это так к сведению. Все уже давно поняли что флагман Суперб ложит всех на лопатки, только всем ли нужен такой простор и тишина в салоне.

0
fabofod
НаМТЗ 82, Honda Civic30 мая 2010 в 02:23

Ну неправда... по ценам от 949 до 1 699. Разница в 400 штук в топе не считая доплат за кожаный салон- 57890 р., штатную сигнализацию 10290 и вилка в 6490 за металик. Мелочь в 1/4 стоимости авто? Я бы не говорил столь агульно кто кого кладёт...

0
ржевский
НаSkoda Fabiaизменен 31 мая 2010 в 07:49

Зачем бы я врал. Вот, смотрите сами.

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3065

Сам планирую на след. год брать Суперб за 950 на механике (подогрев всех сидений, подогрев лобовика, MAXI DOT, сигналка, кож. пакет, литье на 16, подготовка под 2DIN), а больше ничего и не надо, магнитола Alpine за 10т.р. и все.

0
fabofod
НаМТЗ 82, Honda Civic30 мая 2010 в 19:01

Действительно очень неплохой вариант.

0
ржевский
НаSkoda Fabia31 мая 2010 в 07:44

Да, спасибо что оценили, если не сильно фаршировать комплектацию Комфорт, то цена неплохая получаеться. Я вот никогда не понимал, почему за опции так дерут. Можно купить полторы полупустых машин, за стоимость одной в фарше, а при продаже никто спасибо не скажет.

0
НаBMW X3, Ford Focus23 мая 2010 в 20:53
  1. во сколько обошлась машина ? Цену на вторичном рынке не узнавали ?
0
ched
НаSkoda Octavia24 мая 2010 в 14:56

920000

0
valeriy_1982
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus24 мая 2010 в 15:13

Ещё бы чуть напрячься и Гольф GTI

0
senku
24 мая 2010 в 15:26

Я вот тоже не понимаю владельца,если ему важна динамика авто,то почему бы не купить октавия RS?

0
toretto1
НаKia Rio, Peugeot 30824 мая 2010 в 16:57

RS выйдет за 1100000руб + налог.

А так можно  1.8 TSI  официально прошить за 60000руб без ущерба гарантии до 210лс.

0
gribych
НаAcura RDX24 мая 2010 в 18:40

И прощай ДСГ за пару тыс.км:))

+3
gribych
НаFord Focus24 мая 2010 в 23:32

нельзя!

0
deer_dmi
НаKia Rio, Peugeot 30825 мая 2010 в 10:03

Можно. Работаем, знаем. ДСГ спокойно при таком движке 60тыс пройдёт.

0
gribych
НаFord Focus25 мая 2010 в 19:34

6 ступка да, 7ми нет ))

+1
toretto1
НаSkoda Octavia26 мая 2010 в 15:42
У RS слишком маленький клиренс. Не проеду на даче. К тому же 200 л. с. в неопытные руки - это же кошмар, до первого столба. В Москве сплошные пробки, переплата за нее по сравнению с моей 150000, да и налог кусается.
0
senku
НаSkoda Octavia28 мая 2010 в 18:53

25% от цены машины - это чуть?

0
valeriy_1982
был 18 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 мая 2010 в 18:05

за такие деньги лучшим авто в гольф классе будет 1-2 летний лексус-250 в максималке который кладет окташу по всем статьям кроме просвета и стоимости обслуживания  причем и гарантия будет примерно одинаковая по продолжительности

0
ameniks
НаFord Focus25 мая 2010 в 19:36

ага а если сотку накинуть можно сейчас с большой скидкой взять новый Мондео ST который все кладет на лопатки за эти деньги в своем классе и ниже =)

0
deer_dmi
был 18 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 мая 2010 в 20:18

речь в отзыве -про гольф класс  мондео-Дкласс  а так конечно полностью согласен

0
deer_dmi
НаSkoda Octavia25 мая 2010 в 21:39

А еще сотку и AUDI A4 2TFSI + S-Tronic (короба 7-ми ступка и "мокрая" 500 ньютоннов вроде держит) {#angel}. А в салоне у авдотьи, так вкусно.. А еще соточку allroad a4 - комфортно, практично и быстро ... но!!! 950 тыщ октаха...октаха .. {#grin}

+1
ameniks
НаSkoda Octavia25 мая 2010 в 21:32

Лехус в максималке за 950 тыс. рупий 2-х годовалый, не битый (значит мы плохо искали)? Стоимость владения выше  (КАСКО+бензин+транс.налог) и до 100 км/час от Октаху 1,8TSI не уедит до 140 поедут одинаково, а дальше если дороги еще не закончились эстафета перейдет лехусу (здесь же речь не о IS-F). По эксплатационным характеристикам - по снегу низко и система стабилизации/помощи работает не так чутко - запаздывает, заднеприводная трешка бвушка ведет себя более адекватно. (на 570 лехусе такая же фишка, фирменый стиль видать). Задний диван у лехуса и "огромадный" багажник тоже порадуют своей практичностью ... :). Слудует отметить, что с качеством материалов не поспоришь, сделано без нареканий, интерьер по японски, но тут на вкус и цвет. Машинка для 1-го или 2-х челов не более (за вторую машину).

 

0
ameniks
НаSkoda Octavia26 мая 2010 в 15:46

У лексуса очень дорогое обслуживание, дорогущая страховка, 1-ое место по угоняемости, по поводу динамики, по крайней мере по паспорту, они одинаковы, лексус более тесный. Я не пытаюсь прыгнуть выше головы и считаю, что новая машина - это хорошо, а вот б/у любой марки - это всегда кот в мешке.

0
НаNissan Maxima23 мая 2010 в 22:58
жаль, что пассат снимают с производства....надеюсь успею купить В6
0
23 мая 2010 в 23:08

почему в качестве первой машины не рассматривал новый Поло?

0
мелитополь
НаSkoda Octavia24 мая 2010 в 14:41

Слишком маленький

0
24 мая 2010 в 10:03

очень спорный отзыв, если не сказать отзыв-провокация. Почему-то не удивлен, что "объектом исследования" является шкода октавия. промолчим про заголовок, (шкода -Лучший Атомобиль гольф-класса) как говорится здесь-no comment.

Хочу надеяться, что чуть позже к автору придет хладнокровие и здравые мысли! Пока ни того, ни другого.

Ждем продолжения.

0
oleg615
НаSkoda Octavia24 мая 2010 в 14:40

А позвольте узнать: какой, на ваш взгляд, автомобиль гольф класса лучший?

+1
valeriy_1982
НаMazda CX-524 мая 2010 в 16:02

Могу с уверенностью сказать что это никак не Октавия, даже в пятерке претендентов нет. Экстерьер слишком устарел, машина определенно для непревередливого. Интерьер скучен, хотя местами есть неплохие материалы. Как сказал один ведущий популярной автопрограммы - проектировано мертвым инженером. Современная начинка Фольцвагена тоже кот в мешке, ездить на такой начинке в негарантийный период будет страшно (DSG, двигатель, турбина и сопутствующее).

0
biggest
изменен 24 мая 2010 в 16:23

насчет экстерьера не знаю, на любителя (на вкус и цвет), а что касается интерьера, поддержу, скучно, безо всяких оговорок,особенно на фоне новых интерьеров одноклассников.

0
oleg615
НаSkoda Octavia24 мая 2010 в 18:34

Сначала надо определиться с приоритетами - Вам машину или рюшечки? :-) Что такого необычного в салоне одноклассников? По-мне так машина это как одежда... все должно быть удобно, и без всяких "пошлостей". Приведите пример современного салона, интересно.

А кто же тогда в пятерке??? если исключить премиум конечно (A3, S40...)

0
sunburst
24 мая 2010 в 19:09

Сразу скажу, что про пятерку претендентов это не ко мне. к посту выше. я бы не стал составлять подобный список, так как дело неблагодарное, у всех свои критерии, на всех не угодишь. Кстати, в принципе, в списке вполне могут присутствовать и А3 и S40-зависит от кошелька.

Насчет машины или рюшечек- и то, и другое, будьте добры! современный авторынок таков (благодаря конкуренции), что покупатель за немалые деньги вправе расчитывать получить все и сразу-особенно если речь не идет об откровенно бюджетных вариантах, скажем заз шанс:) ну это так, к слову.

Что же касается современных салонов "с рюшечками" возьмите,  к примеру сивик-владельцы всегда отмечают космос  салона, примеров в много, просто все зависит от пресловутых вкуса и цвета. К тому же, если в богатой комплектации  шкоды (мультимедиа центр, двухцветный салон) еще куда ни шло-  то в базовых (ок. 650тыс) 1.6 -салон невообразимо скучный-о климате и музыке можно забыть.серовато, темновато и .....ну вы поняли.

P.S. личное мнение без претензии на истину

0
oleg615
НаSkoda Octavia24 мая 2010 в 21:36

про список я согласен.. я бы не взялся его составлять, т.к. получится субъективно. Каждый хвалит то на чем ездит (или ездил). Я уверен что большинство тут читающих и пишущих даже не в курсе что октавия и октавия тур две разных машины - особенно в плане интерьера.

0
sunburst
25 мая 2010 в 04:20

интерьер? пожалуйста - Хонда Аккорд, Опель Инсигния, да тот же Сивик хэтч, Даже Шевроле Круз - это современно более-менее...

0
мелитополь
НаSkoda Octavia25 мая 2010 в 08:20
Аккорд - снаружи большой, внутри и багажник мелкий. Внутри - японское авто, кнопок много .... Сивик вообще на любителя. Круз - материал дешевый ... Про ездовой комфорт молчу, аккорд тише, но не тише октахи...
Про вольво s40 согласен - интерьер приятный и качество материалов радует - но бодрый аппарат с двиглом 2,5T коробки в 90% при ста тысяч требуют ребулд.(сам долго тестил данный девайс). AUDI A4 - достойный аппарат, бмв3 - аналогично, но как по мне пластик пожестче чем в той же АУДИ, мерседес С-класс - спорно, качество материала при осмотре машины не показался хорошего качества. Гольф GTI - приятно выглядит, пластик кое-где не очень. Лексус 250IS - добротно, и по японски оформлено, но выдержано ... Ну а теперь перейдем к стоимости авто ... и сразу делаем выводы, интересный интерьер из качественных материалов стоит дорого .... У шкоды тоже задние двери имеют твердый пласстик, низ передних дверей как-то дешево сделан ...

Форд мондео, вроде мягкий. Хватаем руль - замечаем, что швы на руле толстые, обивка дверей имеет люфт, потолок обтянут дешевенькой тканью, по центру панели пласстик - дешевый, кнопки из плохого пласстика и при нажатии подскрипывают ... Но стоит отметить, что после тест драйва авенсиса - форд рулится добротно. :)


0
olgeron
25 мая 2010 в 08:25

Пиндец,машины по пластику судить,надо быть уникальным человеком......

0
toretto1
НаSkoda Octavia25 мая 2010 в 20:20

У тебя дома мебель какая??? Или нет разницы, натуральное дерево и пресованные опилки. Тут такае же ситуация. Мягкий пластик богаче смотрится, приятен на ощупь и не скрипит как дешевый.

-1
мелитополь
НаSkoda Octavia25 мая 2010 в 08:27

Это все дань моде, не более. Нужно что-то поменять, чтобы пипл хавал вот и появляются электронные спидометры и прочая хрень. Посидите в октавии с хорошей комплектацией.. и потом в ауди скажем. Или ауди тоже устарели все безбожно?) Как раз недавно был в салоне ауди.. был удивлен, как все они похожи внутри.

0
sunburst
25 мая 2010 в 08:35

вот и я про тоже,журналистам писать нехрен,вот они и пишут про пластик в салоне,а мы теперь тоже по этому судим,но ведь это так глупо,я понимаю что чем мягче тем больше вероятность что не будет греметь,но у жены королла у меня вектра,так у меня сверчки есть,а у неё нет,хотя у неё пластик жестче.

0
sunburst
НаВАЗ Калинаизменен 25 мая 2010 в 09:00

правильно. а то нехорошо получается. берут комплектацию октавии по цене 529 тыр, и сравнивают с "одноклассниками".

а когда у тебя сенсорный дисплей, климат на передней консоли, подолокотники, мультируль, электростеклоподъемники, зеркала складывающиеся, то салон уже скучным не кажется. это классика, которая как известно на все времена. в нормальной комлектации, октавия хорошо выглядит, тем более с мотором TSI.

мне например, очень нравится показания панели приборов - белые на черном. ни дать, ни взять. а весь космос должен под капотом быть. имхо

0
niseko
25 мая 2010 в 14:29

правильно, каждому свое! кроме того, шкода, как уже было отмечено выше в хороших комплектациях вполне себе! а тут понимаешь, olgeron "обидели" и началось сравнение шкоды за 600-650 тыс с авто 1-2  классами выше. это нелогично и неправильно!

0
niseko
25 мая 2010 в 15:12

кстати, а на передней панели сейчас идут только серебристые вставки или и другие цвета есть?

0
мелитополь
НаSkoda Octavia25 мая 2010 в 22:15

Если судить чисто по "пласстику" то скажу вам volvo s40 достойный аппарат. А если судить по езде и эксплуатации - то векторнось меняется. Волво S40 с двиглом 2,5T со стремным полным приводом (после субары сравниваю), но он есть и реально при езде по заснеженным дворам поможет. При тест катании на S40 в поворот машина заходила и передок съезжал немного, но система помощи вроде помогала, субра на том же повороте увереней прошла (на заснеженных поворотах субра сильна это ее конек). Машина тяжелей чем собратья по платформе фокус и мазда3 это чувствуется в рулежке при змейко подобной езде и "клюканье" при резком тормозе (залазить в яму и анализировать подвесон что-то не хотелось, холодно было на улице). Самое нерпиятное это коробка автомат асиновский, которая по разуму форуму volovclub не столь надежная и к 90 тыс рассыпается. Как оформлена панель для меня важней ее практичность, долговечность и добротность. А много кнопок и всяких пласстмасовых конструкций это как фантик, вот это и есть чистой воды маркетинг, так как все приедаются, даже красивые женщины с плотными тисками и добротными ягодицами.... Уж поверьте октаху брал я не из-за пласстика а из-за совокупных качеств ... рулежка + экономичность - динамика + практичность + качество-эргономика и чтоб недорого

0
olgeron
НаAcura RDX25 мая 2010 в 22:34

Вы правы. К ктото со слюной изо рта будет говорить, что для него мяконький пластик важней расхода, надежности, стоимости....

... и будут правы, по своему. Для кого что важней.

 

0
tforik
НаВАЗ Калина25 мая 2010 в 23:24

правды ради надо сказать что пластик там мягкий на 50% . мягкий он на верхней части дверей и верхней части панели приборов. низ дверей и нижняя часть передней консоли обута в твердый пластик (который пальцем не продавливается)

0
мелитополь
НаSkoda Octavia26 мая 2010 в 15:53

В дешевых нет ничего, в Элегансе - серебро

0
biggest
НаSkoda Octavia24 мая 2010 в 17:58

За недорого еще чтоб был?

0
biggest
НаSkoda Octavia28 мая 2010 в 19:05

"Современная начинка Фольцвагена" у некоторых уже больше 200 тыс прошла - полет отличный. Такого интерьера в классе никто предложить и не может.. когда сажусь в одноклассников  - бюджетность салона сразу бросается в глаза на фоне октавии.

0
trew
НаMazda CX-531 мая 2010 в 08:46

Это слишком субъекивное утверждение по поводу интерьера. А по МОЕМУ ЛИЧНОМУ МНЕНИЮ в салоне крайне скучно и убого (сразу скажу что сидел я в этой октавии и 6 гольфе). Вообще машина за много лет никак не изменилась, как снаружи так и внутри (народ кое как хавает - зачем напрягаться, что то придумывать).

По поводу начинки повторюсь, что может быть она и отработает нормально гарантийный период (на что и делался основной упор производителя), но дальше гарантийного срока эксплуатировать такую начинку обременительно. Не заложен в ЭТОЙ машине ресурс как в былые годы. Агрегаты стали гораздо сложнее, работают они на более высоких оборотах, температурах, давлениях. Все эти факторы обратнопропорциональны надежности автомобиля. Время думаю все покажет, осталось пару-тройку лет и можно будет смотреть статистику по этой начинке.

0
biggest
НаSkoda Octavia31 мая 2010 в 09:54

Все наши утверждения субъективны, мы же не за дядю Васю пишем, а за себя..

"Вообще машина за много лет никак не изменилась, как снаружи так и внутри" - вы про октавию тур пишите? Если про FL, то без комментариев.. так можно про любую машину написать. Выйдет через пару лет новая модель, тогда и посмотрим. А FL - это рестайлинг А5, причем глубокий рестайлинг, а не банальная замена бамперов.

По поводу начинки.. сейчас все автоконцерны разрабатывают или потихоньку внедряют компоненты, которые уже не первый год используются на моделях Фольксвагена. И если вы предпочитаете быть в числе догоняющих - это ваше право )) ЖК телевизоры тоже гораздо сложнее и дороже в производстве, но кто-то же должен покупать старую добрую невероятно надежную конструкцию с кинескопом!

+1
trew
НаMazda CX-531 мая 2010 в 15:44

Вы правы, я лучше буду "догоняющим", чем "испытуемым" )))) Не задумывались почему остальные производители не спешат делать то же самое? Может быть они это делают не зря?

0
biggest
НаSkoda Octavia31 мая 2010 в 18:37

Я даже догадываюсь почему "остальные производители не спешат делать то же самое". У них просто нет пока такой возможности.. а если бы была, то не сомневаюсь, что они непременно бы это сделали. Вы сами можете это увидеть по начавшимся анонсам новых моделей с применением подобных систем. Уже даже китайцы заявили что скоро начнут ставить коробку аналогичную ДСГ.. ))

0
valeriy_1982
изменен 24 мая 2010 в 16:24

название выделено жирным курсивом и подчеркнуто:))) а если совсем серьезно, то лучший авто  любого класса, это тот, который купил владелец, после выбора, раздумий и сравнений, который подошел ему по всем/большинству параметров-ведь авто не абстрактно "лучший" а применительно к конкретным целям и задачам. А они у всех разные.

Кстати, донести оправданность/мотивы своего выбора можно не только описав недостатки одноклассников и выделив на этом фоне свое авто, а скорее попытаться объяснить почему эти характеристики важны, а эти нет; что лучше в этом авто,а это, скажем, в другом и т.д. Ну, это так, размышления по поводу  написания отзыва.

0
НаSkoda Octavia24 мая 2010 в 11:42

коллеги, на самом деле многие Шкоды выбирают, кто действительно выбирает и для себя и чтоб ездить для себя, а не для перепродажи. Шкода не популярный бренд, из-за высокой технологичности у многих боязнь в надежности..., на вторичке авто редкое ... Ну и кто купит шкоду, просто, что она есть шкода (не массовая, без понтов и т.д.)?  Я не скрою, что если бюджет бы бы мой до 650 купил бы фокус и не парился (шумку сразу ессно).

 

 

0
НаSkoda Octavia24 мая 2010 в 11:46
Интересен момент. Купила бы БМВ какую нить неизвестную марку автопроизводителя, напичкала своей начинкой и пользовался бы данный аппарат у поклоников, ктоыре хотели бы получить БМВ-рулежку за подешевле?
0
olgeron
НаГАЗ Volga Siber24 мая 2010 в 12:10

Так есть же у них Мини, он рулится куда как лучше любого БМВ.

 

0
jack daniels
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 24 мая 2010 в 14:59

На мини очень неудобно ездить каждый день, ОЧЕНЬ жесткий по подвеске, тяжелый руль.  Зато рулится, только куму эта рулежка нужна в повседневной жизни

0
НаKia Sportage24 мая 2010 в 15:41

Вставлю свою лепту:

По поводу отзыва - Отдельной колонкой выделите "Выбор автомобиля", чтобы каждый для себя решил читать ему про муки выбора авто или нет. Про сам автомобиль мало написано. Для первого опыта достойно.

По поводу комментов -  "А позвольте узнать на чём вы ездиете?" - смотри на пользователя, у него на страничке все есть.

В целом мне было интересно посмотреть с какими авто сравнивал автор Шкоду. Жаль только цена была написана только в комментариях.

Автору удачи в эксплуатации!

+1
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 25 мая 2010 в 08:54

Очередной отзыв малолетки на тему : " Как я обложался"

Особенно впечатляет вот это перл:

Конечно же, если вам нужны понты, то А3, я думаю, это лучший вариант среди престижных машин.

Cкажу что автор отзыва во многом прав, я согласен с ним ..Насчет Шкоды тоже был удивлен хорошим качеством салона,материалами отделки и вообще добротностью сборки.Шкода предлагает отличное сочетание цены и качества.Отзыв зачетный.

 

0
mummy
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia25 мая 2010 в 16:35

Сидел, щупал и ездил в А5 1.8ТСИ {#grin}. Машина зачётная, ни один одноклассник после неё уже не впечатляет (про премиум-класс не говорю). Мощный и экономичный движок, отличные коробки передач (6-ти ступка механика или 7-ми ступка ДСГ), просторный и функциональный салон с хорошей шумоизоляцией, подлокотник с лючком для длинномеров (для хозяйствеников и любителей горных лыж), отличное качество материалов отделки, огромнейший багажник с удобным днищем и бардачками для мелочёвки, полноценная запаска, оцинковка кузова, дорожный просвет актуальный для наших дорог, доступные по цене оригинальные запчасти.Как говорил Иван Грозный: "Чего ж тебе ещё надо собака?". Минусов ИМХО два:

1. Цена, но всё равно дешевле любимчика концерна - гольфа.

2. Подвеска плохие дороги. На мой взгляд желательно предоставлять покупателям выбор. Хочешь на дачу - бери А5 с ППД, хочешь хорошее управление - покупай машину с европейской подвеской.

П.С. Моя Октавия Тур с турбиной наездила уже 82 т.км. и всё ОК!  В клубе есть машины с пробегом более 300 т.км. без ремонта движка. Технологиям ВАГа доверять можно.

 

0
deneshi
НаSkoda Octavia25 мая 2010 в 22:33

Мен раздражает Гольф 6, это его бардочек и его шумка - почему это также не сделали на октахе!!! {#grin} В гольфе умудрились карманы в дверях бархатом отделать, чтоб не гремела мелочевка, в Октахе же кусок тряпки пожалели. {#biggrin}

0
olgeron
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia26 мая 2010 в 11:54

olgeron:

Можно эту проблему решить, есть машина которая покрывает поверхность чем-то типа бархата. Не помню как она называется. А шумку конечно дополнительно стоит поставить, зато будет тише чем в Гольфе 6 и музыка лучше зазвучит.

0
НаHonda Civic25 мая 2010 в 20:43

Торжество владельцев Шкода...

0
НаRenault Scenic, Renault Megane25 мая 2010 в 22:26

 "Смотрел даже такую экзотику, как Сеат Леон — внешне класс!!! Но внутри так себе, к тому не было в наличии нужной машины. Да и ещё на них до сих пор ставят FSI, которые нашей зимой не заводятся." Автор а Ваш турбо FSI заводится???? Для тех кто где-то чего-то слышал и только.....все проблемы с FSI уже давно решены. Шкода -это бюджетный WV , SEAT-это   бюджетная AUDI, т.е изначально более псевдоспортивная для молодых духом ИМХО. Еще добавлю, что разницу между Октахой и AUDI A3 Автор Вы поймете при продаже своей машины.....сколько сэкономили столько же и потеряете а то, что у нее не было заводской сигналки так ведь на заказ можно поставить все!

0
каба
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 26 мая 2010 в 23:15
Комментарий удален автором.
каба
НаSkoda Octavia26 мая 2010 в 15:57

У меня TSI

0
valeriy_1982
НаRenault Scenic, Renault Megane26 мая 2010 в 22:17

И Чего....????

0
НаRenault Scenic, Renault Megane25 мая 2010 в 22:41

Senku  лучше ездить на испанской Октавии с нормальным двигателем и комплектацией чем на Гольфе + с дохлым  древним двигателем 1,6 на ручке Бу-ГА-Га.....больше не буду!

0
каба
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus26 мая 2010 в 14:26

зачот

0
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai26 мая 2010 в 10:01

думаю в конечном итоге, применяя термин "конкурентоспособность" марки определяется спросом, и тут есть интересный факт. вчера заехал к дилеру в калуге, так в первый раз вижу что шкоды нет ни одной, а поскольку они в одном здании с ФВ, то ими все и заставлено. и менеджер сказал что шкод нет. Сопоставив это что недавно огласили 0-й кредит на шкоду, вывод напрашивается очевидный, не буду его оглашать. 

0
шмакалов
НаAcura RDX26 мая 2010 в 15:01

Вот золотые слова!

0
шмакалов
НаSkoda Octaviaизменен 27 мая 2010 в 10:58

Вчера заходил к диллеру AUDI и поинтересовался, почему A4 с двигателем 2TFSI  идут по 160 - 180 - 211 л.с., в ответ получил - моторы разыне бывают, дизильные и бензиновые, поэтому вот так. Выводы разные можно сделать. Шкоды сейчас метут, особенно "деревянные" комплектации, которые попадают под программу "утилизация старого авто". Также бытует мнение, что WV в качестве бюджетного решения готовит новый седан спец. для России. Шкоду перепозиционируют в средне-дорогой сегмент. А спрос это дело массовое и невсегда большой спрос у товара с хорошими характеристиками. Сейчас век маркетинга, а не инженерных мыслей. Можно товар взять по актуальным для себя характеристикам, а можно просто - "нравицо и ниипет".  :)

0
НаVolkswagen Passat27 мая 2010 в 12:07

Как я понял это твоя первая машина... Смело рассуждаешь о других моделях. Не говорю что они лучше или хуже. Просто смешно от чайника выслушивать это.

0
kosh
НаSkoda Octavia27 мая 2010 в 19:03

А у меня уже шестая машина, но я того же мнения, что и автор использовал при выборе.

0
гфх
НаSkoda Octavia31 мая 2010 в 18:39

У меня это пятая машина и я с каждым разом убеждаюсь, что остальным в гольф-классе октавию еще догонять и догонять..

0
Добавить комментарий