Skoda Octavia 1.8 TSI
2009 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
24 мая 2010 → пробег 9000 км

После 9000км. пробега.

Привет Всем, кто решил прочитать мой отзыв!

Как и многие, хочу начать отзыв о том, как выбирал и между какими авто. У меня имелась ВАЗ-2110, давно хотел её поменять. К шкоде октавия пришёл не сразу! Сначала очень нравился митсубиси лансер: красивая, агрессивная внешность, но посидев в ней и почитав кучу отзывов о том, что мотор с его 150 л.с. не едет, очень маленький багажник, да и качество материалов не ахти, отогнал мысль о покупке этого авто. Всё-таки хотелось что-то повыше классом, если так можно сказать. Переключил своё внимание на фольксваген пассат, всё нравилось, но по цене в 750 тыс. можно было приобрести б/у пассат 2006 года, после чего было принято решение поглядеть на шкоду октавия FL.

В апреле месяце 2009г. я поехал в автосалон. На вид машина понравилась, правда была в цвете металлик. Считаю, что тёмные цвета ей идут больше. Салон симпатичный, всё на своих местах, неплохая музыка (в базе 8 колонок), огромный багажник, много места сзади, но главное для меня был двигатель. После 10-ки хотелось, чтоб автомобиль передвигался быстрее. И вот я заказал свою октавию 1.8 TSI 152 л.с. на механической коробке в комплектации амбиент по цене 750 тыс.руб. Спустя 2,5 месяца мне позвонил менеджер и сообщил приятную новость: "Забирайте!".

Первые впечатления очень приятные - ничего не гремит, как в 10-ке, шумоизоляция тоже достойная своего класса, не камри, конечно, но всё же. Так как машина была на обкатке, двигатель более 4000 об. не раскручивал, но и этого вполне достаточно для комфортного передвижения в городе. Вдавливает в сидушку очень даже неплохо. По паспортным данным разгон до 100 км/ч за 8,4 сек. Пройдя обкатку стал резвее ездить, опять же по необходимости. Чтобы совершить какой-либо обгон, ускорение происходит моментально, но до 4 передачи. 5-я и 6-я больше подходят для экономии топлива.

А топлива она ест огого, опять же сравнивая с 10-м семейством ВАЗа. В городе у меня зимой редко опускается ниже 12-13 литров на 100 км., по трассе 8-9 литров. Летом немного аппетит поугас: в городе можно уложиться в 10 литров. Как-то ехал на дачу (20 км. от города), на газ почти не нажимал, ехал со скоростью 90 км/ч на 6-й передаче, уложился в 6.5 литров, но это редкость.

Есть конечно и минусы в машине: стал напрягать скрип между дверью и кузовом автомобиля, когда едешь на просёлочной дороге. Так же стал издаваться какой-то стук, когда едешь на кочках, в правой передней части автомобиля. Специально даже проверял: на лежачем полицейском проезжал со скоростью 30 км/ч - справа что-то стукнуло, а слева всё ок. Скоро 1-е ТО, надо как-то решать проблему, хотя как объяснить, что там может стучать, мне пока непонятно!

Ну вот я и заканчиваю свой отзыв. Если у кого-то будут какие-то вопросы по машине, то с удовольствием отвечу на них.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 TSI 2009 г

Если сравнивать с одноклассниками (форд фокус, митсубиси лансер, мазда 3 и т.д.), то шкода однозначно лучше. Но если хорошо упаковать, то слишком дорого получается для шкоды, можно призадуматься для покупки автомобиля выше классом.

Еще советы

Достоинства:

  • Много места в салоне
  • Большой багажник
  • Тяговитый двигатель
  • Симпатичный внешний вид

Недостатки:

  • Что-то скрепит на плохой дороге
  • Большой расход топлива
  • Транспортный налог за 152 л.с.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии36 Добавить комментарий
НаВАЗ 211224 мая 2010 в 22:15

А топлива она ест огого, опять же сравнивая с 10-м семейством ВАЗа.

У 10-го семейства ВАЗов не было движков на 152л.с. , поэтому сравнивать с ними динамику и расход топлива Октавии 1.8 просто некорректно.

0
cayman86
НаВАЗ Калина30 июня 2010 в 11:55

да ВАЗ вообще с чем-либо сравнивать некорректно) это ж разработки 60-70х годов, как их можно адекватно сравнить с современными

0
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 мая 2010 в 22:29

Если сравнивать с одноклассниками, октаха и дороже будет, если я не путаю.

 

0
es235
НаВАЗ 211224 мая 2010 в 22:35

Если сравнивать с одноклассниками, октаха и дороже будет, если я не путаю.

Гольф подороже будет.

0
es235
НаSkoda Octavia28 мая 2010 в 18:16

Ни у кого из одноклассников нет таких двигателей, коробок, кожи, русской навигации с тач-скрином и много чего еще.. )) с кем сравнивать-то?

+1
НаFord Focusизменен 25 мая 2010 в 08:37

ну прям листопад...тьфу Октавопад на форум какой то! )) В Шкоде что, день открытых ворот? ))

 

Ладно...что то уж больно расход смущает ваш меня...мой Чпокус жрет 13 как нечего делать (правда режим "тапок прилип в пол с педалью" и не уходит оттуда =) )

То что на механике - зачет!

То что с одноклассниками 2л атмо сравнивать некорректо - это факт! Все мы знаем, что Октаха 1.8 на колесах имеет больше, чем даже производитель дает для коленвала! Так что Октаха 1.8 TSI имеет 30 лошадок чистого преимущества на колесах над Чпокусом 2л., да еще и коробка на 2 ступени больше - не удивительно, что Октаха быстрее! Чуда тут нет! Правда турбинка дает заметный выигрыш на низах и средних оборотах в эластичности - тут все равные по объему или чуть больше атмосферники курят нервно...

Ну в общем приятная машинка и отзыв без понтов и наездов. За что смело получает 4+ от меня ))

0
24 мая 2010 в 23:47

Звук на лежачих полицейских похож на опорный подшипник, в любом случае надо подвеску тестить! А мафынка отличная. Удачи на дорогах.

0
alex cherton
25 мая 2010 в 00:26

Точно! Машина очень неплоха....

0
НаSkoda Octavia25 мая 2010 в 08:30

Скрипы в дверях силикон лечит - проблема обжована на всех шкода-форум :). И расход бенза что-то большой...

0
olgeron
НаВАЗ Калинаизменен 25 мая 2010 в 09:03

вы на его годовой пробег посмотрите. наверняка, двигатель как следует не обкатал. а если нормально по всем правилам не обкатать, то не только бензин, но и масло есть будет. обкатка - определяющая вещь на всю жизнь авто, тем более с турбиной.

0
niseko
25 мая 2010 в 09:49

обкатка это такой веселенький фетиш наших диллеров{#grin} ни у одного производителя, по-моему такого понятия вообще нету =)

0
striver
НаВАЗ Калинаизменен 25 мая 2010 в 10:10

даже не смешно. с таким подходом потом ничему не удивляйтесь. как грамотно обкатывать мне не дилер объяснял, а очень хорошо разьбирающийся человек с нашего шкодовского форума. честно говоря настолько подкованных людей редко встретишь в любой среде.

как прмерно с компами, кто диск не дефрагментирует, реестр не чистят, а потом везде трубят какого гов.ного качества им продукт достался.

0
niseko
НаFord Focus25 мая 2010 в 10:32

поддерживаю! обкатка до нулевого ТО обязательна! как можно ездить на тяжелых режимах для двигателя когда там в фигово масле еще и стружка всякая и прочие примеси... да даже не обсуждается! пока детали не притрутся у них ПОВЫШЕННЫЙ износ после производства! 2-5 тысяч надо соблюдать осторожность и беречь машину (особенно двигатель и коробку)

0
deer_dmi
25 мая 2010 в 15:09

на счет масла утверждать не буду ибо не знаю, но о какой стружке вы говорите? и маленький секрет, движки немного обкатываються на заводе, их не выпускают в продажу сразу после сборки. данная инфа взята не с потолка, у директра есть друзья на автозаводах и эта инфа от них. и опятьже повторюсь, если вам спокойней и проще обкатать машину, наздоровье.

0
striver
НаKia Rio, Peugeot 30825 мая 2010 в 16:28

Многие детали в двигателе трутся. Поначалу стирается верхний слой, который некоторые производители специально для хорошей приработки делают мягким (например, оловянированные трущиеся поверхности поршней). Отсюда повышенный расход при обкатке, поэтому рекомендуют на 3000-5000 поменять масло, которое действительно к этому времени часто становится чёрным.

Минимальная обкатка - 2000 км, нормальная - 5000. Навряд ли столько на заводе проезжают.

 

0
niseko
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia25 мая 2010 в 11:12

niseko:

Скинь пожалуйста инфу по обкатке или ссылку на неё. В будущем хочу брать А5 1.8ТСИ или Ети 1.8ТСИ на механике.

 

0
deneshi
НаВАЗ Калинаизменен 25 мая 2010 в 11:26

one moment, sir)

см. личку.

в качестве примера. частенько всех пугает расход масла на турбинах. у меня после полной смены масла на 8 тыщах (сейчас уже 12) масло  вообще не ушло, так и держиться на максимуме. Т.е. расход наверно даже меньше 50 мл на 1000 км, что для турбины показатель отменный. причем езжу я по-разному и плавно, но и не брезгую до 6 тыщ оборотов раскрутить в спорт-режиме)

0
niseko
25 мая 2010 в 15:01

на счет компа, засранный компьютер не от того что ты не делал дефрагментацию, а от очень умных пользователей, которые ставят херову тонну "нужных" программ и где не попадя шарятся по просторам инета =)

а на счет обкатки, "очень хорошо разбирающейся человек" это одно, но рекомендаций завода никто не отменял...если вам очень хочеться обкатать движок, если вам так спокойней - ради бога, но ни в одной рекомендации вы не найдете ни слова о щадях режимах. и к томуже сужу, не по своей машине, на ней пробег только около 50 тыщ. (и то все ок), а по машинам друзей (совершенно разный парк) ни у кого никаких проблем.

0
striver
НаВАЗ Калинаизменен 26 мая 2010 в 10:58

вы же не знаете какие рекомендации и в чем они заключаются. а с заводом там никаких противоречий нет.

в мануале все просто до 1500км 3/4 нагрузки на двигатель. но по мануалу и нормальный расход масла к примеру 0.5 литра на 1000км. вам такой расход как понравится?

а обкатываем не только двигатель. здесь машина с турбиной. подробно про обкатку писать не буду, там много. да и кому надо уже спросили.

единственно могу вас понять, по одной причине. когда на сузуки ездил. масло не доливал. хотя иногда и масленка загоралась. да и вообще по поводу машины не вспоминал. но в данном случае такой подход не прокатит, чему свидетельство многочисленные темы на нашем форуме.

так что либо самому подход менять, либо машина тебя деньгами научит это делать. (в данном случае)

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 25 мая 2010 в 11:05

Автор, если рядом сидит пассажир тоже стучит справа спереди ? Если нет, то скорее всего накрылся в амортизаторе гидробуфер отбоя (как-то так называется), скорее всего надо менять стойку. Но предварительно ещё посмотреть, может об защиту бить. Но с такой стойкой можно и 100 тыс проехать.

0
дапохнаник
НаSkoda Octavia25 мая 2010 в 13:00

На счёт гидробуфера отбоя не могу сказать, на ТО -1 будем определяться. Единственное , что волнует как объяснить работникам сервиса о проблеме, потому как стучит еле слышно и на плохих дорогах и нужно прислушиваться. Я ещё на нулевом ТО об этом сообщил,проехались с менеджером,он говорит ничего не слышно(наверно его работа такая-ничего не слышать), подтянули защиту двигателя только. А ещё дапохнаник откуда информация про гидробуфер отбоя? я о таком даже и не слышал!

0
ro-mmy
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 25 мая 2010 в 15:21

Вообще, сначала нужно сомотреть подвеску тщательно ! Вот вырезка из статьи :

"Завершим наш разговор о стойках еще одной деталью. Стойки производства Скопинского автоагрегатного завода - их ставит ВАЗ на свои машины, снабжены гидравлическим буфером отбоя. Он вступает в работу, когда, скажем, колесо, съезжая с бордюра, на доли секунды "вывешивается" и пружина растягивает стойку до предела. Конструкция гидробуфера такова, что сопротивление отбоя резко возрастает при подходе к максимально растянутому положению, тем самым предотвращая удар внутри стойки. Гидробуфер принимает на себя энергию "выстрелившей" пружины, сохраняя детали стойки от повреждений. "

Если стучит именно при съезде с лежацего или с бордюра, то стойка виновата. Но может и такое что с пассажиром стуков не будет, тогда износ ещё достаточно мал и я бы не парился и ездил !

Почитай ещё вот эту статью : http://scc.pnz.ru/forum/viewtopic.php?t=493&sid=9e5349690d52ec5fa1a5513b7dcfe244

Скажи ещё (у меня приора и думаю менять её), настолько велика разница после 10-ки с Октавией ?? (Подушки,кондёр,ЭУР у меня есть ...)

0
дапохнаник
НаSkoda Octavia26 мая 2010 в 21:35

дапохнаник, спасибо за вырезку из статьи!Отвечая на твой вопрос, скажу, что для меня разница была велика,радовался как младенец при виде новой игрушки и дело не в кондиционере или подушках!!!Во первых шумоизоляция, когда окошки закрыты слышишь только гул шин,во-вторых в моей 10-ке постоянно где-то, что-то гремыхало здесь не наблюдается, за исключением скрипов резинки между дверью и кузовом и то на просёлочной дороге дороге, а ещё шкода по-больше будет и взадиместа полно, да и спереди локтями в соседа не тычишь, ну и главное это динамика разгона, с 10-кой не сравнить, на счёт приоры не знаю-не ездил, но октавия по любому быстрее.А ещё лучше съездий на тест драйв,если надумаешь брать октавию, там уж точно определишься!Удачи

0
НаSkoda Octavia25 мая 2010 в 13:04

Друзья Всем спасибо, за оценки и комментарии, надеюсь в скором времени будет продолжение.

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe26 мая 2010 в 10:23

Авто отличное,но если упаковать машину,то цена под миллион выходит,по моему для Шкоды дороговато,хотя внутри все очень качественно! У меня была мысль даже свою S60 поменять на Октавию,но когда стал подбирать комплектацию примерно схожую с моей на Вольве,то цена Октавии подползла к 1млн.рублей! Мне кажется дороговато! Очень понравился 1,8TSI с DSG. А вот расход по моему и правда великоват! У меня в городе 12,5л.,на трассе 7,5-8л. при скорости 100-120 км.ч.,двигатель 2,4л 170л.с.,АКПП! В любом случае автору удачной эксплуатации!

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe26 мая 2010 в 10:23

Авто отличное,но если упаковать машину,то цена под миллион выходит,по моему для Шкоды дороговато,хотя внутри все очень качественно! У меня была мысль даже свою S60 поменять на Октавию,но когда стал подбирать комплектацию примерно схожую с моей на Вольве,то цена Октавии подползла к 1млн.рублей! Мне кажется дороговато! Очень понравился 1,8TSI с DSG. А вот расход по моему и правда великоват! У меня в городе 12,5л.,на трассе 7,5-8л. при скорости 100-120 км.ч.,двигатель 2,4л 170л.с.,АКПП! В любом случае автору удачной эксплуатации!

0
mishan
НаSkoda Fabiaизменен 26 мая 2010 в 10:51

За лям берите RS и будет вам счастье! ))))

0
fabofod
НаKia Rio, Peugeot 30826 мая 2010 в 11:03

А в чём счастье, брат? (с)

PS Я думаю, Вы меня поняли =)

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe26 мая 2010 в 10:54
Да уж RSка,это вообще отдельный разговор! Супер!
0
mishan
НаSkoda Fabia26 мая 2010 в 10:57
А я жду 2013 года, выхода новой Октавии на базе седьмого гольфа. Очень будет похожа на Суперб! А менять фабию на 5 гольф в обвертке нынешней Октавии не очень хочеться.
0
fabofod
НаKia Rio, Peugeot 30826 мая 2010 в 11:06

Сомневаюсь, что седьмой Гольф выйдет к 2013, а уж Октавия тем более.

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe26 мая 2010 в 11:03

Можно купить нынешнюю Октавию,покататься и к 2013 году поменять на новую!{#tongue}{#grin} Блин,а новая Октаха наверно вообще будет песня!

0
mishan
НаSkoda Octavia 2 июня 2010 в 00:08

Стук при проезде лежачих полицейских из-за ППД, амморт растянут и при проезде даже относительно невысоких препятствий дубасит на отбой по расятжению. Лечится просто - заменой пружин на версии для европы или от РС ( у меня).  Странно, что большой расход. Правда у Вас МКПП, может стоит попробоавть передачки в городском режиме включать пораньше? Движок очень эластичный и переключения на 2000 Об/мин переносит нормально. ПО крайней мере на ДСГ именно так и происходит. В остальном, думаю, Вы просто еще не раскрыли поетнциал Вашей авто.... ))) Придет время, дойдете и до чипа, благо с МКПП он и полезен и безопасен. Удачи. {#wink}

0
НаSkoda Octavia 4 августа 2010 в 13:45

вчера прошёл первое ТО, стук оказался из-за не прикрученой стойки!Теперьне стучит!

0
ro-mmy
25 октября 2010 в 12:46

россиянская сборка? {#smile}

0
НаSkoda Octavia23 ноября 2010 в 16:49

сборка российская.

0
Добавить комментарий