После 9000км. пробега.
Привет Всем, кто решил прочитать мой отзыв!
Как и многие, хочу начать отзыв о том, как выбирал и между какими авто. У меня имелась ВАЗ-2110, давно хотел её поменять. К шкоде октавия пришёл не сразу! Сначала очень нравился митсубиси лансер: красивая, агрессивная внешность, но посидев в ней и почитав кучу отзывов о том, что мотор с его 150 л.с. не едет, очень маленький багажник, да и качество материалов не ахти, отогнал мысль о покупке этого авто. Всё-таки хотелось что-то повыше классом, если так можно сказать. Переключил своё внимание на фольксваген пассат, всё нравилось, но по цене в 750 тыс. можно было приобрести б/у пассат 2006 года, после чего было принято решение поглядеть на шкоду октавия FL.
В апреле месяце 2009г. я поехал в автосалон. На вид машина понравилась, правда была в цвете металлик. Считаю, что тёмные цвета ей идут больше. Салон симпатичный, всё на своих местах, неплохая музыка (в базе 8 колонок), огромный багажник, много места сзади, но главное для меня был двигатель. После 10-ки хотелось, чтоб автомобиль передвигался быстрее. И вот я заказал свою октавию 1.8 TSI 152 л.с. на механической коробке в комплектации амбиент по цене 750 тыс.руб. Спустя 2,5 месяца мне позвонил менеджер и сообщил приятную новость: "Забирайте!".
Первые впечатления очень приятные - ничего не гремит, как в 10-ке, шумоизоляция тоже достойная своего класса, не камри, конечно, но всё же. Так как машина была на обкатке, двигатель более 4000 об. не раскручивал, но и этого вполне достаточно для комфортного передвижения в городе. Вдавливает в сидушку очень даже неплохо. По паспортным данным разгон до 100 км/ч за 8,4 сек. Пройдя обкатку стал резвее ездить, опять же по необходимости. Чтобы совершить какой-либо обгон, ускорение происходит моментально, но до 4 передачи. 5-я и 6-я больше подходят для экономии топлива.
А топлива она ест огого, опять же сравнивая с 10-м семейством ВАЗа. В городе у меня зимой редко опускается ниже 12-13 литров на 100 км., по трассе 8-9 литров. Летом немного аппетит поугас: в городе можно уложиться в 10 литров. Как-то ехал на дачу (20 км. от города), на газ почти не нажимал, ехал со скоростью 90 км/ч на 6-й передаче, уложился в 6.5 литров, но это редкость.
Есть конечно и минусы в машине: стал напрягать скрип между дверью и кузовом автомобиля, когда едешь на просёлочной дороге. Так же стал издаваться какой-то стук, когда едешь на кочках, в правой передней части автомобиля. Специально даже проверял: на лежачем полицейском проезжал со скоростью 30 км/ч - справа что-то стукнуло, а слева всё ок. Скоро 1-е ТО, надо как-то решать проблему, хотя как объяснить, что там может стучать, мне пока непонятно!
Ну вот я и заканчиваю свой отзыв. Если у кого-то будут какие-то вопросы по машине, то с удовольствием отвечу на них.
Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 TSI 2009 г
Если сравнивать с одноклассниками (форд фокус, митсубиси лансер, мазда 3 и т.д.), то шкода однозначно лучше. Но если хорошо упаковать, то слишком дорого получается для шкоды, можно призадуматься для покупки автомобиля выше классом.
Достоинства:
- Много места в салоне
- Большой багажник
- Тяговитый двигатель
- Симпатичный внешний вид
Недостатки:
- Что-то скрепит на плохой дороге
- Большой расход топлива
- Транспортный налог за 152 л.с.





У 10-го семейства ВАЗов не было движков на 152л.с. , поэтому сравнивать с ними динамику и расход топлива Октавии 1.8 просто некорректно.