Skoda Octavia 1.8 TSI
2010 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
16 июля 2010

Октавия.

Доброго всем времени суток.

Очень захотелось поделиться первыми впечатлениями от машинки.

Выбирал авто долго, с бюджетом 700-900 тыс.руб. Рассматривал практически все автомобили в этой ценовой категории, главным критерием для выбора была практичность и двигатель с мощностью не менее 130 л.с., самое необходимое (как я считаю) для передвижения по трассе. До этого приходилось владеть и управлять такими авто, как наш авто-хлам, были и старые иномарочки и Ниссан Альмера Классик (корыто))), Форд Мондей 2 л.автомат, Паджерик 2004 г. тоже был.

Выбрал Шкоду. Зацепил двигатель и коробка, авто с аналогичными движками именитых марок стоят дороже. Очень понравилась! Правда покупал и морщился от её шильдиков, но очень уж хотелось покатать на 1.8 т. Российская сборка конечно дает о себе знать: немного не подогнаны детали обшивки и так, всякие мелочи, но все это можно простить нашим безруким за движок и многое другое родом из Германии.

В движении. Моторчик блеск! - замечательно сочетается с ДСГ. Правда пришлось долго привыкать к ювелирным движениям педалью газа. На трассе можно без проблем выходить на обгон вереницы из автомобилей (зачем они в кучу собираются? – это раньше бесило). Запаса более чем предостаточно, пробовал со 150-ти до 190 км/ч - разгон вполне уверенный, такое ощущение, что большинство автомобилей просто останавливаются, когда нажимаешь на тапочку.

На высокой скорости чувствуешь себя вполне уверенно на хорошем покрытии, только на плохом асфальте подтрясывает малость, но я думаю, что это можно исправить, поменяв резину (поставить что-нить помягче). Да, кстати, если будете покупать новый авто, то обязательно проверяйте давление в шинах! Я офигел – 4 атмосферы! Был где-то отзыв, что очень жесткий авто... наверно, стоит проверить давление))). В общем автомобилем доволен, но обшивку салона все же придется проклеить(((

А, да! ЕСР работает - супер!



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 TSI 2010 г

Не покупайте!  - буду один на такой кататься)))

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель
  • Коробка
  • Багажник

Недостатки:

  • Российская сборка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
25587
Комментарии101 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Citroen C416 июля 2010 в 15:51

спасибо за совет {#thumbs_up} вжизнь некуплю {#smile} проклеить обшивку салона это жесть {#stop} ровных дорог

0
anvar
НаBMW X328 сентября 2010 в 12:20

не покупайте, но это неправда у тестя сей аппарат, там все номрамльно подогнано абсолютно

0
anvar
НаHyundai Solaris 3 октября 2010 в 00:12

Честно говоря местами обшивка салона реально отходит. Проклеить действительно не мешает там где стойки передние и средние. Сзади кстати не смотрел - возможно и там нужно, но я как-то назад в принципе не заглядывал. Конечно наша сборка это наша сборка - такого рода автомобиль требует аккуратности при сборке, но видимо в Калуге аккуратность не в чести.

0
НаOpel Astra16 июля 2010 в 19:59

Машина хорошая, удалось несколько раз поездить за рулем. Подвеска действительно плотная, но не плотнее чем на Астре. И последняя, мне показалось, все таки рулится лучше. Зато у Октавии салон хорош в плане размеров. Единственное негативное, на что я обратил внимание это жесткий пластик двери вследствие чего шумновато опускаются-поднимаются стекла.

0
каравановод
НаBMW X328 сентября 2010 в 12:22

офигеть...стекла шумновато поднимаются...Вы что все тут на кайенах катаетесь....

0
каравановод
НаHyundai Solaris 3 октября 2010 в 00:10

Ха-ха. Это самая смешная сказка про Октавию, которую я услышал.

0
matveysolncevo
НаOpel Astra 3 октября 2010 в 21:54

Что смешного?  Аргументируйте. Пересев с заведомо более дешевого автомобиля я был удивлен скрежету стеклоподъемника. На это и обратил внимание. А вот в плане размеров действительно был приятно удивлен и почувствовал, что нахожусь в более взрослом автомобиле.

0
каравановод
НаHyundai Solarisизменен 4 октября 2010 в 13:27

Потому что у Октавии на двери мягкий пластик. К тому же мне совершенно непонятно как жесткость пластика может влиять на шумность механизма опускания-поднимания стекол. Я ездил до Октавии только на машинах с жестким пластиком двери и никогда никакого шума не слышал.

0
matveysolncevo
НаOpel Astra 4 октября 2010 в 13:43

Решил, что из-за пластика. Более мягкий пластик лучше изолирует звук мотора, привода стеклоподъемника. Да и на ощупь он показался жестче моего.

0
каравановод
НаHyundai Solarisизменен 4 октября 2010 в 13:51

Ну этот мягкий пластик очень тонкий, поэтому при нажатии палец сразу упирается в железо которое под пластиком. От того ощущение, что он не очень мягкий, а на самом деле он просто очень тонкий. А в принципе мне кажется дело не в самом пластике, а в звукоизолирующем материале или в его отсутствии.

0
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июля 2010 в 20:16

за месяц 7000 км? автор - ну вы покататься

отзыв пока ни о чем. машина намана

0
НаFord Focus16 июля 2010 в 20:25

убивает маркетинговая политика Шкоды...я сейчас еще ище "зажигалку" гольф-класса с мощностью минимум 200 лошадок и Октавия очень нравится сама по себе, но скажите мне, почему версия только с DSG? На вопрос о поставках версий с механикой (которые есть за границей), тупое мычание...ну вы мол понимаете, по статистике заказов прошлых поколений (видно имели ввиду дорестайлRS) и заказов Гольфов ДжиТиАй'ев 2/3 были на АКПП и мол приняли решение не ввозить... из-за этого хода Октавия для меня теряет интерес (АКПП ни в каком виде не приемлю - физически и морально). Но машинка очень хорошая. Жаль...

Теперь остается смотреть на Леон Купру 240 кобыл в стоке естественно только на ручке, но это если удасться выбить скидку (Фокус ST уже не продают - ждут обновления модели или двигателя, не помню...).

 

Автор, вы сделали отличный выбор, для семейного авто у Октавии 1.8 боль-мень терпимая динамика, вроде не скучная хотя бы...сойдет для большинства с головой!

А хардкорщикам остается смотреть на другие марки, Октавия RS с DSG это жестокий изврат для меня...

0
deer_dmi
НаBMW X616 июля 2010 в 20:28

А что вам не нравится в АКПП??

0
love bmw
НаFord Focusизменен 16 июля 2010 в 21:03

то, что это не механика )

а если серьезно, то же, что не нравится и всем почитателям механики - с АКПП теряется связь водителя с авто. Даже минимальные задержки АКПП просто выбешивают. На механике я сам решаю, какое действие следует далее и все готово к рывку в нужный момент (в АКПП даже самых современных наблюдаются паузы, особенно при резком ускорении с высших передач). В общем я получаю колоссальное удовольствие от всех аспектов управления, смакую управляемость, наслаждаюсь торможением, ну а динамика и процесс воздействия на нее это вообще отдельная тема - истинный драйв это только механика!

Единственное, вынужденно не брал бы механику в Москве из-за тамошних пробок...но это уже другая история...у нас длинные пробки редкое явление.

0
deer_dmi
НаBMW X616 июля 2010 в 20:59

Все ясно!{#smile}

0
deer_dmi
НаRenault Scenic, Renault Megane17 июля 2010 в 15:10

В Ростове без АКПП  уже садо-мазо натуральное....Пока доползешь до центра с окраин нога левая отвалится жать сцепление. Да, еще для некоторых  и кондиционер неприемлим, система курсовой устойчивости  ABS и многие другие развращающие водителя фенечки.

0
каба
НаFord Focus17 июля 2010 в 22:10

ну скажем так, я спокойно езжу без климата до 35 градусов в тени ))

0
deer_dmi
НаVolkswagen Tiguan20 июля 2010 в 14:07
Да, в Ростове можно попасть в пробку не "хуже" московской... Но поддерживаю deer_dmi во всех его взглядах на механику, ну нравится мне это....
0
deer_dmi
НаHonda Civic18 июля 2010 в 21:08

Предпочитающим более полную связь водителя с ТС рекомендую велосипед{#smile}

0
hansolo
НаFord Focus18 июля 2010 в 21:14

шутка немного устарела =)

0
deer_dmi
НаHonda Civic18 июля 2010 в 23:12

Дак и вы все о том же.... в каком веке живем?!

0
hansolo
НаFord Focusизменен 18 июля 2010 в 23:46

при чем сдесь "в каком веке живем" и желание человека к ИСТИННОМУ ощущению явления, не искаженного прогрессом?

логики не понял?

я уже сказал, что по скорости на трассе, драге и просто на дороге АКПП уже давно быстрее "ручки" - это факт! прогресс!

но ездить на АКПП быстро может и девочка после автошколы (бабушка...собачка...) и кто угодно, а умело справляться с ручкой (на мощном авто особенно) могут немногие... а уж получать удовольствие еще от этого лишь единицы истинных фанатов драйва и скорости... вот в общем о чем речь... я надеюсь теперь будет понятно...

0
deer_dmi
НаHonda Civic19 июля 2010 в 00:01

Понимаю что спор  бессмысленен, но по поводу "девочек, бабушке и собачек"... вкусы у всех разные конечно, почти 5 лет ездил на ручке, затем пересел на автомат и ....стал получать удовольствие от управления автомобилем; не давно на отдыхе поездил 3 дня на ручке на арендованном авто, без особых проблем, но автомат в повседневной жизни все же считаю более практичным и правильным решением...

а так каждому свое - кто-то например до сих пор стирает в корыте (возможно получяя удовольствие от самого процесса) , кто-то выбирает стиральную машину....

+1
hansolo
НаFord Focus19 июля 2010 в 03:05

я бы сравнил иначе...кто то до сих пор предпочитает классическую музыку попсе и техно ) вот как я это вижу...и к сожалению таких ценителей все меньше и понять их могут только такие же...

 

ПыСы... удовольствие стали получать вы из-за возросшего комфорта от АКПП - верно? а мне комфорт на...ен не нужен, мне нужен чистый, природный драйв! где решают микронюансы настолько сильно, что АКПП душит их всех на корню... заставляя подстраиваться ТЕБЯ под машину...а я люблю МАШИНУ подстраивать под себя!

0
deer_dmi
НаHonda Civic19 июля 2010 в 10:53

По поводу попсы и классики возможно не соглашусь, все же это больше к сравнению ролс-ройса (или майбаха) например и любого более менее доступного авто на котором передвигается большинство обычных граждан нашей; действительно ценителей авто такого класса на порядок (если не на несколько порядков меньше, чем всех остальных) По поводу комфорта, если Вы автомобиль используете как инструмент для получения удовольствия: любите поздним вечером пожечь резину и т.п. то механика для Вас более подходящий вариант, если же авто рассматривать как средство передвижения из пункта А в пункт Б с наименьшими затратами физических и возможно моральных сил, то считаю более предпочтительным АКПП.

0
hansolo
НаFord Focus19 июля 2010 в 13:44

пожечь резину вечером, днем ,утром, в обед, после обеда и т.п. вы правильно поняли...наконец то нашли правду =)

0
deer_dmi
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110517 июля 2010 в 16:13

Откуда дровишки про отсутствие механики? Мне буквально на днях в салоне говорили, что Октавия 1.8 турбо с МКПП есть, в любой момент можно заказать...

0
shiden
НаFord Focus17 июля 2010 в 22:11

я про Octavia RS вообще то говорил...

0
deer_dmi
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110517 июля 2010 в 23:28

Извиняюсь, не сразу понял - отзыв-то про 1.8... Да, RS только с автоматом - но это, к сожалению, тенденция последних двух десятилетий...

0
shiden
НаFord Focus18 июля 2010 в 01:06

...это тенденция последних 10 тысячелетий )) так как человекоподобный индивид всегда стремился к комфорту... и только некоторые извращенцы до сих пор испытывают счастье в его отсутствии...это мы, любители механики ))

0
deer_dmi
НаToyota Avensis, Toyota Camry18 июля 2010 в 01:51

... и климы )))

0
deer_dmi
НаHyundai Solaris 3 октября 2010 в 00:18

Все даже проще чем ты думаешь. Есть 1.8 с ручкой за 725 т.р. Он элементарно перечиповывается со 152 на 200 лошадок без какого-либо серьезного вреда для двигателя (без вреда любой ваговский движок чипуется на +33% от заявленной мощности). Не рекомендуют перечиповывать машины с ДСГ, так как ДСГ не выдерживает такой мощности (выдерживает только шестиступенчатый типтроник как на Тигуане и Туареге), а с ручкой все это делается элементарно за 12-15 т.р. В итоге получаешь настоящую новую ракету за 750 тыщ.

0
16 июля 2010 в 22:01

deer_dmi , ведь с dsg авто быстрее разгоняется чем с механикой.просто нужно попробывать вам на ней проехаться.а не лить тут воду-обычные отмазки тех кто не пробывал dsg в спорт режиме, что с механикой быстрее связь с водителем и тд и тп.

0
aksenych
НаFord Focus16 июля 2010 в 22:14

пробовал, иначе бы не говорил...

0
aksenych
17 июля 2010 в 01:42

был недавно отзыв по йети с DSG -рекомендуется к прчтению:-) тогда заявления (механика медленне автомата-пусть одного из самых "крутых") остались бы только в устах менеджеров по продажам:-) видно хорошо они делают свою работу если люди ведутся...

0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf16 июля 2010 в 22:19

Что-то на фольксвагеновских форумах не очень то и хвалят DSG, якобы у многих уже к 30 - 40 тыс. км были поломки. Механика VW - надёжная. А считать разницу в доли секунд при разгоне - полный абсурд.

0
koe69
изменен 16 июля 2010 в 22:29
Комментарий удален автором.
koe69
16 июля 2010 в 22:29

ну если человеку нужна динамика разгона ,то считать доли секунды это далеко не абсурд,.

0
aksenych
16 июля 2010 в 22:32

Доли секунды нужны, если увлекаешься стритрейсингом! А в обычной жизни они к чему?

0
aksenych
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golfизменен 16 июля 2010 в 22:38

Этой доли ты и не увидишь никогда. Кстати, с двигателем TSI автомат и не нужен. Тем более с 1,8. На четвёртой передаче можно ездить не переключаясь (а то и на пятой).

0
koe69
НаFord Focus16 июля 2010 в 23:29

ну для тех кому "динамика разгона" лишь приятное приложение - все равно, им ЗА ГЛАЗА хватит DSG! Уж поверьте!

Для тех кому эмоции от драйва на первом месте...АКПП противопоказана! Когда в связку водитель-автомобиль вмешивается еще третья сила под названием "мозги коробки" все настроение падает... Но таких людей единицы, тех кто ценит ощущения в своей естественной красоте и изяществе. Так сказать автогурманы. Те кто готов идти на лишения в виде огромного расхода топлива, механики в долгих пробках, жесткости подвески и шумности двигателя... Те кто может это смаковать и наслаждаться ежесекундно... Те, кто даже после трудного трудового дня, только от одной мысли оказаться за рулем своей "зажигалки" и прикоснуться к педалям готовы сразу сбросить усталость с плеч... это отдельная категория психов...их никто не поймет кроме таких же...

Хотя если говорить о скорости и времени круга, ребят скажу честно, это будет быстрее с DSG! Водитель это человек и он делает много ошибок, это недовключения передач в пылу битвы, недокрутка до красной зоны и т.п. Робот такого не сделает! Но робот всего лишь машина... Ноль эмоций! Ноль работы водителя! Работы за наслаждение...наслаждение в движении!

+1
deer_dmi
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf16 июля 2010 в 23:42

Красиво написал. Одобрям-с!

0
koe69
НаRenault Scenic, Renault Megane17 июля 2010 в 15:17

Пусть работает трактор, он железный.... Работать за рулем не кайф. Пробовал пересесть с автомата на механику и не получилось, не смог ездить бесила эта ручка..

0
каба
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf17 июля 2010 в 19:07

Кому-то нравится ездить пассажиром, так его и не тянет за руль. А кто-то без руля и "мешалки" и одного дня не проживёт. Уже есть машины, способные ездить по голосовой команде или самостоятельно по навигатору, но я, как и многие другие, себе такую бы не купил. Работа ручкой - одна из прелестей вождения.

0
koe69
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X317 июля 2010 в 21:02

Может в Чебоксарах с таким малым годовым пробегом прикольно ездить на ручке, но кричать  что без руля и мешалки я ни дня ;)) поездил бы по суровым Московским пробкам часа по 4 каждый день сразуб поменял приорететы.

Тоже был фанатом ручки  пока на автомат не пересел.

0
dmr
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf17 июля 2010 в 21:18

В Москве действительно без автомата туго. Бываю у вас несколько раз в году, так проклянешь ваш город тыщу раз, пока выберешься из него.

0
dmr
НаFord Focus17 июля 2010 в 22:16

ну если вы читали выше, я написал, что только в Москве сел бы на АКПП (вынужденно).

И еще, люди любят механику не потому что "лучше просто не видали"! Это убеждение. Это личные предпочтения. Это любовь!

Кто любит истинный драйв покупает дорогущую БМВ 335 купе на механике - я узнал сегодня, таких заказов единицы. Все 99% садятся на АКПП... так вот к тому 1% владельцев кто бы взял механику на такой дорогой машине я бы пришел и пожал руку! Не перевелись еще те, кому истинные ощущения важнее мнимых... Да и потом, может кто то себя и считает суперШумахером на быстрой машине с АКПП, но он забывает, что его бабушка могла бы проехать на его машине не медленней! )) Это многое объясняет, не так ли? ))

0
deer_dmi
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 июля 2010 в 21:58

Господи, блин, избранные...

0
deer_dmi
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia19 июля 2010 в 11:44

deer_dmi

В мегаполисе с большими пробками выберу автомат, но живу в провинции и покупаю механику.

П.С. Переезжай в Украину, у нас РС-ки только на механике {#wink}

 

0
deneshi
НаFord Focus19 июля 2010 в 13:46

так я не далеко от вас живу и фамилия украинская кстати =)...может перегоню...надо с таможней договориться только ))

0
deer_dmi
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X323 июля 2010 в 19:36

А вот сдесь ты не прав! Все гоночные суперкары идут  на автомате, как правило на роботе! Электроника давно научилась переключать передачи быстрее человека, а вот выбор передачи уже за водителем.  И про истинность ощущений : тогда надо на автомобилях где вообще электроника отсутствует - ну так для полноты чувств :))

0
dmr
НаFord Focus24 июля 2010 в 17:24

это не раз уже говорилось, еще раз повторю для тех кто не все ответы читает...

машины с современными коробками с 2-мя сцеплениями уже давно быстрее и на трассе (хотя есть исключения...могу дать видео) и в прямом разгоне на 402 метра хотя бы... в разгоне это просто, удобно и быстро!

есть еще спорт-кары с выбором механики или робота, к примеру Ауди р8... просто на таких мощных авто, уже механика будет как пытка, так как обороты очень быстро набираются и ты просто задолбишься (особенно на треке в гонке) постоянно переключать механику и еще по времени круга будешь явно терять (в основном).

Есть еще люди (гурманы авто!) которые даже на спорткарах имею "ручку", 1200 сильный Порш 9ff Питерский к примеру! или Скай-лайн (вроде тоже Питерский) 1000 лошадок и механика! Вот это я понимаю!

А насчет того что что бы понять истинность авто не надо утрировать, что мол только турбированная "копейка" без ничего даст эти ощущения! БРЕД который только далекие от спорта люди могут говорить... если та же АБС (хотя автоспортсмены любят без нее!) грамотно настроена или гидроусилитель очень грамотный, то почему бы нет (хотя Аскона без него до этого меня больше радовала в управлении!)...я могу продолжать... те кто в теме меня поймет...остальные 99% населения страны далеки от того, что я называю псевдоавтоспорт... думают что если умеют нажать педальку и уделать кого то тупо на прямой и что они при этом сама круть несусветная, почти Шуми... мне просто смешно...

АКПП попсятина для большинства, для которых драйв лишь приятное приложение (ну там оттянуться немного, поиграть мускулами, попонтить и не более), а для кого то это неотъемлемая часть жизни... и обычным людям таких совершенно не понять...так что ездите на АКПП, мне же она противопоказана! Даже самая лучшая из лучших!

0
deer_dmi
НаHonda Civic24 июля 2010 в 23:55

Почему тогда не может быть грамотно насотроеннной АКПП????? И опять про избранность...Сдается мне батенька мания величия у Вас!

0
hansolo
НаFord Focus25 июля 2010 в 01:32

никакой мании величия...

я объяснял, почему мне не нравится АКПП еще в начале...что бы не углубляться в теорию, просто опишу на пальцах...

1) на АКПП (если конечно не пытаться ездить в ручном режиме с лепестками, но зачем тогда АКПП!? да и то там задержки есть при переходах...) я жму педаль, потом коробка думает, машина ускоряется...так?

2) на механике, машина ускоряется в ту же долю секунды, как я захочу! никаких пауз! а все почему!? потому, что я заранее знал что ХОЧУ сделать в ближайшем будщем в зависимости от дорожной ситуации, а КОРОБКА АВТОМАТ не знает что творится на дороге, она лишь ПО ФАКТУ действует!

Теперь понятно я объяснил? мне нужны молниеносные рывки и подстройка авто под рваный спортивный темп езды! как бы хороша АКПП не бла но она не умеет читать мои мысли и видеть моими глазами дорогу и ситуацию на ней!

0
deer_dmi
НаHonda Civicизменен 25 июля 2010 в 13:29

Мне видиться что при ручном переключении, также полюбому возникает пауза, выжим сцепления, смена передачи, отпускание сцепления данную последовательность нельзя выполнить мгновенно, автомату как минимум выжимать сцепление не нужно в отличии кстатит от как от механики так и от роботизированной коробки (кстати я уже писал, что данный нюанс заметен на дороге невооруженным глазом, если конечно водитель не мастер спорта и не крутит двигатель до красной зоны). Из практического опыта заметная пауза в переключениии у АКПП возникает только в режиме когда Вы из режима торможения до полной остановки, мгновенно поддаете газку вот тут действительно чувствуется заминка, во всех остальных режимах заметных провалов в переключениях просто нет. Единственный выигрыш механики в том что "поддав газку" за счет пробуксовки сцепления можно обеспечить более динамичный режим ускорения, ну и  при езде по серьезному бездорожью есть у МКПП определенные плюсы. А потом мы вроде уже пришли к тому, что кому что нравиться тот на том и ездит. Просто думаю что несовсем корректно с Вашей стороны все время сравнивать владельцев автомобилей с АКПП с бабушками пенсионерками мечтающими о лаврах Шумахера или как там.....

0
hansolo
НаFord Focus25 июля 2010 в 13:38

не сравнивал с бабушками... я просто говорю, что владельцы АКПП больше хотят комфорта, потом уже у них идет драйв... верно? у меня любителей МКПП иное - у них спорт и драйв на первом месте...максимальная сопричасность с управлением авто...задействование соего тела в процессе управления...и от этого задействования они и получают кайф!

ошибка многих сдесь на форуме в том, что они помнят как ездили на ВАЗе и испытывали большие проблемы, у них ныла нога, они иногда не могли довключить передачу и т.п.+накапливался общий негатив к авто, который вспоминается при упоминании любого элемента из их старого авто...НО на современных иномарках МКПП СОВСЕМ другая - легкая, четкая, ну просто конфетка! хочется ПЕРЕКЛЮЧАТЬ, ПЕРЕКЛЮЧАТЬ И ЕЩЕ РАЗ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ настолько это сейчас удобно и классно сделано! сочно, четко, удобно, мягко... прям клац-клац-клац...супер!

вы просто не представляете какой рваный ритм движения у меня, очень близко к нему могла бы подобраться DSG в режиме спорт...но он должен был быть там включен ВСЕГДА! я мог бы мириться с неизбежными рывками ее иногда к примеру да, и даже паузой ужасной с перескока при ускорении с 6-й на 3-ю к примеру да... но зная как они хрупки и как быстро в таком режиме движения перегреваются... АЛЬТЕРНАТИВЫ ТАКОЙ ЖЕСТКОСТИ НЕ ОСТАЕТСЯ...только выносливая и четкая механика! у меня МКПП как скальпель в руках врача - все четко, понятно интуитивно и прогнозируемо максимально!

0
deer_dmi
НаHonda Civic25 июля 2010 в 13:56

"но ездить на АКПП быстро может и девочка после автошколы (бабушка...собачка...) и кто угодно, а умело справляться с ручкой (на мощном авто особенно) могут немногие..." - это из Вашего коммента например,

а то что четкость переключениея современных  механических коробок большинства импортных авто значительно выше ВАЗовских, а усилие на педали сцепления меньше с этим сложно не согласиться, но и АКПП сейчас уже другие (не знаю как на Форде, не ездил), нет никаких минутных раздумий, а в режиме Sport вобще без комментариев (при наличии под капотом соответствующего количества лошадей конечно)... стоит попробовать, может понравиться....{#smile}

0
hansolo
НаFord Focus25 июля 2010 в 15:00

пробовал DSG на GTI в режиме "S-спорт" интенсивно - никакого интереса! сидишь тупо жмешь и едешь (как малолетки на компьютере)... лунч-контроль хорошая вещь...но сколько выдержит таких стартов коробка?

я уже не говорю о том что люблю на покатушках задействовать ручник, люблю часто просто катиться на нейтрали накатом (по сухой дороге)... и переключаю передачи ну очень быстро (рука часто лежит на рычаге)...

как думаете, что мне больше адреналина принесет (а именно для этого мне 4-колеса нужны) то когда я тупо нажал педаль и еду или когда каждое ускорение это труд до пота и применение навыков и опыта за многие годы? я думаю ответ вам будет ясен сразу, зачем дальше это обсуждать то?

0
deer_dmi
НаHonda Civic25 июля 2010 в 16:55

Просто не всем нравиться когда  "избранные" любители механики сравнивают остальных с бабушкой, собачкой и т.п. только и всего

0
hansolo
НаFord Focus25 июля 2010 в 16:57

понял ошибку...извините если кого "задел" )

0
deer_dmi
НаSkoda Fabiaизменен 26 июля 2010 в 07:48
Молодец deer_dmi! +100000 за тебя!  
Грамотно объяснил! Думаю уже даже ребенок понял, что у АКПП нет глаз.
0
deer_dmi
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X327 июля 2010 в 11:41

deer_dmi Все понятно для тебя  ручка как хобби или увлечение. Я только за. Но вот  немного противоречишь сам себе, то ты пишешь что на мощных авто робот предпочтительнее, с чем я полностью согласен. Но далее пишешь что только настоящие спортсмены выбирают ручку. Так может стоит разграничить понятия  СПОРТ и личные спортивные предпочтения.

PS И вот обычные люди вроде Шумми, которые семи-кратные чемпиона мира, как раз выиграли на роботе.

0
dmr
НаFord Focus27 июля 2010 в 20:37

я написал ПОЧЕМУ ИМЕННО на мощных (читай - спорткарах с мощностью за 400 лысых) авто робот предпочтительней - я там объяснил все и повторяться не буду.

да, в современную эпоху электроники, механика некоторыми (да что там уж - многими) воспринимается как анахронизм... но если мы узнаем, что выберет автоспортсмен, то услышим один ответ - механика! Только если выбора не будет, прийдется смириться с АКПП...

к вопросу АКПП и Формулы-1... там нет конечно механики в том смысле, котором мы знаем, но сделана полуавтоматика...переключения молниеносные и по скорости пока недостижимые гражданским авто, но управляют то переключениями пилоты! )

полное вовлечение персоны водителя в процесс управления авто возможен только с механикой - согласны? ну так вот - я хочу такого максимально вовлечения в драйв! и я не одинок! много людей сейчас имея деньги на АКПП берут механику для кайфа... это кайф кайф кайф!

насчет спорта в конце отмечу - и в ралли, и в Ф-1 и в кольцевых гонках передачи выбирает ПИЛОТ! так что тут все честно! я за спорт!

0
deer_dmi
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X327 июля 2010 в 23:43

Вот именно выбирает передачи пилот, он не жмет сцепление его там попросту нет, а щелкает кнопками или лепестками!

0
dmr
НаFord Focusизменен 28 июля 2010 в 00:13

а как вы себе представляете рычаг обычной механики в болиде Ф-1? Мне просто интересно ))

и второе - мне важно не что бы "БЗДЫМ ПО ПЕДАЛИ... ДЕРГ ЗА РУЧКУ..." а важно ВОВЛЕЧЕНИЕ МЕНЯ В ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНО! это значит, что я бы не отказался от сверхбыстрой системы переключений лепестками как в ф-1 (замечу, что эта коробка как вы понимаете ОЧЕНЬ дорогая) к себе на машину!!!

НЕ ОТКАЗАЛСЯ БЫ! Я ТОЛЬКО ЗА БЫЛ БЫ!  но все равно это не была бы АКПП со своим мозгом - вот ведь в чем дело!

у DSG c лепестками есть задержки и особенно при быстрых нажатиях... ну допустим вышла новая суперDSG которая очень быстра и очень надежна! да - круто! но... принцип лепесткового (секвентального) режима подразумевает переключение передач друг за другом, а на механике можно включить к примеру сразу с 5-й на 2-ю! сколько времени займет такое переключение последовательным дерганием лепестков? )) вечность!!!

ну и наконец - зачем мне переплачивать за такую суперDSG, если все равно буду ездить так же как на механике (и даже хуже, как выяснили мы чуть выше)?

ВОТ И ВЫХОДИТ, что робото-лепестковая система в спорте подходит только для жесткой и быстрой круговой трековой езды! а для обычной дороги - НЕТ!

0
deer_dmi
НаHonda Civic19 июля 2010 в 13:34

Вообще помимо АКПП в связку водитель- автомобиль вмешиваются как минимум: управление впрыском (тоже "мозг"), усилитель руля, ABS, система стабилизации (последнюю правда можно как правило отключить)..., на фокусе вроде как еще подвеска "подруливает", так что посредников и так до фига. Вот ВАЗовская классика с карбюратом думаю в этом плане круче всего, полноценная прямая связь с автомобилем... Кстати "психов" на дороге и так до фига, лучше бы что бы их было поменьше...

0
hansolo
НаFord Focus19 июля 2010 в 13:48

я понял - это намек! {#wink} я сам кстати 9-ки тюненые боюсь...да что там...с ними даже спорт-кары не тягаются...видно сильно боятся! =)

0
deer_dmi
НаHonda Civic19 июля 2010 в 14:08

И об этом тоже...... Хочется спросить у вас уважаемый deer_dmi, а Вы лично эксплуатировали автомобиль с АКПП с двигателем  хотя бы за 110-120 л.с. Поверьте все не так уж и плохо в плане динамики, я кстати теперь при разгоне с перекрестка за каким либо авто четко вижу механику по провалам в наборе скорости при переключениях, чего в современных автоматах практически нет.

Если Вам нравиться механика эксплуатируйте наздоровье, но есть подозрение что многие поэксплуатировав авто с 5-6 ступенчатым автоматом, уже вряд ли захотят вернуться на ручку, разве что только большие фанаты{#smile}

0
hansolo
НаSkoda Yeti, Skoda Octaviaизменен 19 июля 2010 в 15:47

Провалы в наборе скорости на механике имеют 2 причины: первая, хочется ехать экономно на невысоких оборотах; вторая, неумение ездить плавно. Известный российский автогонщик писал, что именно плавность характеризует человека, который хорошо управляет машиной. Даже если что-то делаешь быстро, всё равно рывков не должно быть.

При некотором умении на механике можно переключаться так же плавно как на автомате. Другое дело, что в больших пробках это мягко говоря задалбывает.

 

 

 

0
hansolo
НаFord Focus19 июля 2010 в 15:52

я тот фанат и есть, ездил на мощных с DSG друзей и коллег+ джипы с АКПП... с радостью возвращаюсь к ручке. особенно мощным с ручкой (есть моя любимая МПС лучшего друга - я ему ее пригнал, за это он дает часто на ней по выходным гонять ралли-спринты, просто ночью резвиться с пятницы на субботу и т.п.)

провалы есть...ну ручка очень требовательна к классу пилота...все относительно!

мне НЕ НУЖНА скорость набора ...я тысячу раз вам выше сказал, АКПП по чистой скорости быстрее уже!

мне нужны ЭМОЦИИ которые я получаю не тупо давя на газ и откинувшись на спинку, а как будто на тренажере, потея и постоянно трудясь! вот в чем мой кайф!

0
hansolo
19 июля 2010 в 15:55

он и есть большой фанат и прямо об этом говорит.:)

про провалы в разгоне на механике - все очень индивидуально и конкретно. если водитель на автомате утопил педаль до кик-дауна, а водитель с механикой переключается на 2-2,5 тысячах (;-) то тут - то провалы и заметны становятся.

0
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue17 июля 2010 в 16:33

Ну... Долгой вам жизни!... Потому как другого пожелания при словах об обгоне со 150км/ч до 190км/ч в глову не приходит. Видимо пока все дураки не побъются - безопаснее на дорогах не станет.

Машина - нормальный семейый седан без претензий на спортивность или стиль. Утилитарный. По мне, так малость дороговат - но выбор дело индивидуальное.

Удачи автору на дороге.

0
exec
18 июля 2010 в 09:40

Октавия - не седан.

+1
exec
НаSkoda Octavia19 июля 2010 в 11:36

О дураках! их действительно много на дорогах.. Но когда живешь практически на одной по трассе длинной в 500 км., знаешь каждую кочку и которая надоела до тошноты. Вообщем посмотрел-бы на Вас. А вообще можно в луже утонуть,- тоже случается! И Вам удачи.

0
НаCitroen C418 июля 2010 в 16:20

Как это не прискорбно, но все больше и больше отзывов на данном ресурсе в стиле - Я купил автомобиль. Поздравляем конечно, но информативности ноль.

0
19 июля 2010 в 14:44

хорошая машина, пока что поверхностный отзыв и самое интересное в этом отзыве комментарии...

что вы накинулись на deer_dmi со своими советами про автомат? человек сделал свой выболр в жизни относительно машин и причем отличный выбор. вам не понять таких людей как он, их можно называть психами, дибилами, ничего не понимающими людьми. доказывать им с пеной у рта, что современные автоматы быстрей на разгоне, но...они знают это не хуже вас и таким людям действительно доставляет удовольствие ворочить мешалку и жать сцепление. я возможно не до такой степени люблю механику, как deer_dmi, но очень во многом его понимаю и совершенно не парюсь в московских пробках на механике.

+1
striver
НаHonda Civic19 июля 2010 в 16:18

Нет не накинулись, просто пообщались о том, что прогресс не стоит на месте, и как правило все технические решения ( в том числе и АКПП) призваны упрощать человеку жизнь, для тех кто не ищет в этой жизни "легких" путей есть автомобили с МКПП, без ГУР, кондея и других благ цивилизации. Каждый сам делает свой выбор, лично я для повседневной езды  предпочел авто с АКПП, и точно также не жалею, возвращаться к механике не хочется, хотя в жизни все бывает.

0
hansolo
19 июля 2010 в 22:25
так то оно так, только зачем все в одну кучу валить? этак можно дойти до "зачем мне ПК, когда я и на машинке легко напечатаю" я лично не вижу связи между выбором механика/автомат и наличием кондея, климата гура и т.д. Здесь, видите ли, нет спора о том на каких машинах ездить - на иномарках с полным фаршем, либо на простых отечественных "табуретках", да простят меня поклонники таковых, если такие имеются. разговор идет лишь о выборе трансмиссии, который сугубо индивидуален, и кстати, не исчерпывается критерием - позажигать/тошнить в пробках.
А насчет выбора средства передвижения, то тут критериев еще на порядок больше, часто они диаметрально противоположны... - не все например выберут за в принципе сравнимые деньги RR VOGUE или тот же хапятый. некоторые остановят свой выбор на брутальных хамерах, дефенндерах, чероки и прочих ранглерах (эти авто только в качестве примера). ясное дело, что они разные по философии и направлению автомобили, но качества одних не умаляют качества других - это надо понимать и принимать.
0
oleg615
НаHonda Civic19 июля 2010 в 23:11

Уважаемый oleg615 если Вы хотите грамотно поучаствовать  в нашем с с Deer_dmi  диалоге то внимательнее прочитайте комменты выше. Deer_dmi говорил, что он лично предпочитает истинные ощущения от связки водитель-автомобиль без посредников в лице АКПП, я же пытаюсь сказать что этих посредников и так хвататет в лице электронных педалей газа и системы управления впрыском в целом, а также ABS, ГУР и т.д. В наиболее полной степени контролировать  можно автомобили типа нашей классики с карбюратором, другое дело а нужен ли Вам такой контроль. А сэкономит при этом можно прилично даже посравнению с Форд Фокус... а спор "избранные" ездят на механике или те у кого денег не хватило предлагаю закончить, так как он вообще  не относится к отзыву о Skoda Octavia

0
hansolo
19 июля 2010 в 23:38

Спасибо за предложение грамотно поучаствовать в Вашей дискуссии, Воспользовавшись советом еще раз (еще более внимательно) перечел все посты - комментарии по этой теме. из всех них  проблеме внедрения прочих электронных примочек в связку "авто-водитель" посвящен по сути только один пост, который я и прокомментировал. остальные сводятся лишь к обсуждению выбора трансмиссии на аналогичных по классу авто, преимуществу и недостатков. так что, как видите мой коммент абсолютно "в тему", что называется. Вообще-то я не вижу смысла передергивать и вспоминать в этой ситуации ту же карбюраторную классику. это несколько не по теме (имхо). В принципе (если все таки упомянуть ее) то в таком контексте: говоря о полном контроле над авто, полностью "участвуя" в процессе управления нельзя не вспомнить об автоспорте, так вот - какие из себя истинно спортивные авто? ковши, никакой шумоизоляции, 4,5-точечные ремни и система пожаротушения-все (по крупному) так что исходя из этого списка классика жигулей ну никак не может называться авто, подходящее для ПОЛНОГО контроля водителем. В связи с этим  и хотелось сказать, что спор возможен только по вопросу трансмиссии, но никак не "глубже".

Насчет  хватило/не хватило денег - тоже весьма спорный аргумент (по моему мнению):во-первых попахивает снобизмом, во-вторых несколько не тот случай, так как если брать все тот же фокус, то чего стоит владельцу взять движок на 20 сил послабее, а на сэкономленные деньги взять автомат для комфорта? как вариант это вполне можно рассматривать. В третьих-на спортивных (псевдо-спортивных авто) (особенно до недавнего времени ) стояла исключительно механика. поэтому спор о количестве денег действительно лучше закончить, так как давно прошло то время, когда автомат был "супер-фишкой" авто и поднимал статус владельца....сейчас эти времена навседа ушли.

P.S. Спасибо за ответ.

0
oleg615
НаHonda Civic20 июля 2010 в 00:09

Повторюсь, каждый выбирает сам себе наиболее удобный способ управления автомобилем механика или акпп или что-то еще. Дело не в передергивании, дело в том что говоря о автоматическом переключении передач все забывают, что в современном автомобиле есть еше ряд устройств не имеющих прямой механической связи с водителем такие как напрмер  система впрыска топлива, управляемая как и АКПП микропроцессорной системой так что понятие полного контроля над автомобилем на механике также весьма условно. ...........разница в стоимости автомобилей с МКПП и АКПП хотите Вы или нет но в большинстве случаев все же присутствует и дело в не "снобизме"...Для некоторых людей  эта разница в 20-30 тысяч имеет значение (это я вынес из споров с Ceed оводами, одним аргументом которых является то что Сeed в схожей с Civic комплектации на 25 т.р. дешевле). Для меня АКПП способ упростить управления автомобилем при повседневной езде и спосооб довольно эффективный (такой же как наличие ГУР и других благ технического прогресса). Да можно погоняться и пожечь резину  на механике вечер, два, может неделю но когда необходимо ездить на автомобиле постоянно в том числе стоять в пробках "мешание каши" все же напрягает.

0
hansolo
НаFord Focusизменен 20 июля 2010 в 08:38

ну вот и говорите тогда что ВАС напрягает, а то выходит будто "всех" напрягает.

более того хочу сказать, я пришел в салон БМВ посмотреть, что у них было трейд-иновского на стоянке, что бы себе 325ю присмотреть в кузове Е90 последнем...так вот за мои деньги на АКПП полно вариантов было...я мог бы хоть сегодня купить, НО...я задал вопрос, после которого на меня либо как на извращенца, либо как на психа посмотрели... А НА МЕХАНИКЕ ТАКИЕ ЖЕ ЕСТЬ ПУСТЬ ПО ТАКОЙ ЖЕ ЦЕНЕ МНЕ ВСЕ РАВНО? естественно не оказалось... ну в общем с ними попрощались...

я уже 4 года интенсивно гоняю на механике, были и длинные пробки зимой в горку и другие неприятные моменты где АКПП было бы удобней, но... как только начинается отжиг, ВСЕ ПРОБЛЕМЫ СНИМАЕТ РУКОЙ так эффективно, будто алкоголик выпил, наркоман укололся, сексоголик потрах..ся, кто-то выиграл джек-пот...Я НЕ ЗНАЮ КАК ЭТИ ЭМОЦИИ НАГЛЯДНЕЙ ВАМ ПЕРЕДАТЬ... больше ничто такую радость мне не доставляет! Я АВТОСПОРТОМ увлекаюсь с 7 лет! все кольцевые гонки кузовных чемпионатов, Формула-1 и прочее смотрятся мной с 12 лет, т.е. с 1992-го года... участие в ралли-спринтах, челендж-чекпоинт гонках по ночному городу... КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, тому кто в душе фактически считает себя автоспортсменом, кому запах резины, шум мотора, четкость руля, цепкость тормозов на первом месте, а комфорт, дизайн, эргономика на последнем подойдет АКПП - даже самая лучшая в мире???

Фокус был куплен вынужденно (так сложилось) а вовсе не потому что он удовлетворял мои амбиции...он уж больно прост и обычен...а мне нужна "отжигалка". Пока это Леон Купра...если все получится, скоро увидите первый отзыв о ней! 240 л.с. передний привод, ковши в салоне и конечно же только механика, с настоящим тугим сцеплением от которого нога в пробках будет отваливаться и гныть! Это то что нужно мне! Естественно начну помаленьку тюнинг, сперва чипом... Потом съездить хочу на Мячково или Дмитровский полигон...не знаю как получится... ну а верхом мечтаний является на своей "зажигалочке" приехать на Нордшляйфе! Но это позже...

0
hansolo
20 июля 2010 в 08:40
мне ясна Ваша позиция, безусловно, Вы правы - каждому свое - ведь мнения очень разнятся, и по-прежнему встречаю людей (в частности и отзывы на этом сайте) которым иметь АКПП некомфортно, несмотря на все глухие пробки. Тут, кстати, дело не в обеспечении "полного" контроля над авто (я про него изначально и не говорил, это отдельная тема-недаром я вспомнил спортивные авто), а просто в безусловно большем вовлечения в процесс управления. (думаю Вы согласитесь, что три педали и ручка дают далеко не те ощущения,что автомат-это в принципе простая истина) вообще, эти ощущения не лучше и не хуже друг друга, они просто другие, а лучшими и худшими становятся когда рассматриваются с точки зрения будущего владельца авто. Кроме того, часто приводятся аргументы по поводу преимуществ автомата в больших городах - и тут все далеко неоднозначно (про Москву разговор не идет) -если человек из-за удачного графика работы не попадает в пробки, то одна из самых важных причин покупки автомата отпадает... и т.д. я хочу сказать, что отсутвие автомата далеко не всегда означает отсутвие комфорта при вождении для человека даже без особых "драйверских" пристрастий. (далеко не все на механике даже "вечер, два в год гоняются и жгут резину) просто передвигаются более динамично.

Что же касается размера доплаты за автомат - Вы своим доводом как нельзя лучше аргументировали мою позицию - цена уже давно не играет роли. я бы понял тот аргумент (о сиде) если разница была бы в 2-2,5 тыс дол. тогда да, для многих-внушительные деньги. (так стоил автомат еще несколько лет назад). Но сейчас, когда цена автомата прилично опустилась - ситуация в корне поменялась. Глупо экономить при выборе второго по значимости агрегата в машине, это скорее всего упрямство и,кроме того, очень недальновидно - машина ведь покупается не на полгода-год а зачастую на 3-5 иногда более лет. Если честно, думаю что тот аргумент сидоводов находился далеко не в первой пятерке причин покупки сида.
P.S. на этом можно в принципе и закончить, основные идеи понятны.
0
oleg615
НаFord Focus20 июля 2010 в 09:40

я вижу вы человек понимающий других...ну по крайней мере видите вы четче других что я хотед донести до вас...причем не хотел это разворачивать на столько ответов...думал что меня сразу поймут (но как это давно заведено на сайте тут, что что бы тебя поняли надо буквально "АП СТЕНУ УБИТЬСА" =))  ).

 

ПыСы. Кстати, я очень люблю мнения двух автожурналистов, которые такие же психи и фанаты драйва как и я - это Леонид Голованов (ныне главред Авторевю)и Михаил Петровский (он сейчас главред Drive.ru и был экспертом Авторевю, так же вел русский Топ-Гир). Так вот, Голованов ездит на Лансер Эво 9, а Петровский на БМВ 330i купе с механиками оба! Как видите те кто имеет МНОГО ДЕНЕГ БЕЗ СОМНЕНИЙ и могут взять любое авто с АКПП тем не менее выбрали механику... а почему?

Уж я то точно знаю ответ..!

0
deer_dmi
20 июля 2010 в 10:22

что бы тебя поняли надо буквально "АП СТЕНУ УБИТЬСА" =))   Вот это- ФАКТ!!!{#beer}

0
НаFord Focus19 июля 2010 в 16:47

в итоге мир парни! {#beer} вот мы и разобрались, что каждый выбирает то, от чего "тащится" (в идеале), ну или может себе позволить (как я когда то когда Фокус брал...на котором уже давно все пределы исчерпаны и хочется гораздо-гораздо болшей спортивности по всем направлениям).

 

сейчас есть сумма на такие авто как Леон FR и Octavia RS... но как назло и то и то ТОЛЬКО на роботах!!! НУ ЧТО ЗА ЕПТ...

единственное, буду пытаться уломать салон сеата на скидку на Купру...уже не раз ее тест-драйвил и очень запала в душу! снаряд! впечатляет почему то больше, чем МПС3 на которой часто езжу по выходным... странно... может из-за другой характеристики распределения момента...он у Купры уже с самых низов ого-го, а у Мазды3 МПС после 3-х тысяч "выстрелы" только...

в общем б/у не хотел бы брать (могут быть убитые турбины...после аварий и т.п.), а новые на механике хр.н найдешь...((( делемма!

0
deer_dmi
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia19 июля 2010 в 21:47

Может Сеат Альтея Фритрэк посмотреть? Полный привод, 2.0ТСИ (200 л.с.), комплектация нехилая, внешний вид в красном или жёлтом цвете красивый, коробка 6-ти ступка. Единственное, что не понравилось это интерьер салона - пластик жёсткий и приборы простоваты для такой машины. Стоила меньше РС-ки, сейчас не знаю.

 

0
deneshi
НаFord Focus19 июля 2010 в 22:09

я уже смотрел ее...она из другой области ценностей... а высокая посадка и большой клиренс (высокий центр тяжести), большой вес и полный привод не попадают в область моих приоритетов... мне нужна "городская ракета"...она для нее очень "гражданско/семейная/утилитарная" что ли...

хотя хорошее авто, спору нет, спасибо за совет (салоны, кстати, в рестайле Леонов подправили в лучшую сторону)...

0
deer_dmi
20 июля 2010 в 10:06
а как на счет MINI Cooper John Cooper Works? 215 л.с. если не ошибаюсь, 6-ти ступенчатая ручка, распределение момента отличное+охренительная рулежка, которая действительно сравнима с картом?
0
striver
НаFord Focus20 июля 2010 в 10:14

знаю! мне очень она нравится! водить не приходилось, но слышал очень много лестных отзывов!

по мне размерчик маловат... мне в ней тесно сильно! не могу с теснотой мириться даже ради драйва!

хотя вещь ураганная! я согласен!

0
deer_dmi
20 июля 2010 в 12:58

хм.. сколькоже у вас вес и рост?=)

0
striver
НаFord Focusизменен 20 июля 2010 в 13:16

189см и 115 кг

0
deer_dmi
20 июля 2010 в 13:51

вопросов больше нет =)

0
deer_dmi
20 июля 2010 в 13:55

а кстати купите себе Dodge Ram srt10, ручка +задний привод, очень инетерсно будет))))

0
striver
НаFord Focus20 июля 2010 в 14:09

{#biggrin} зачет! мне в таких машинах свободненько, уж не тесно точно ))

но знаете ли это не "городская зажигалка", на разве что "зажигалище" только ))

кстати машинка харизматичная...я видел разгон такой...это что то!+ звук... уххх!!!

0
deer_dmi
20 июля 2010 в 16:25

это уже даже не зажигалка....это установка  залпового огня)))))

а вообще поддерживаю вас целиком м полностью на счет зажигалок, приеду из отпуска, буду пыж на купер менять =)

0
striver
НаFord Focus20 июля 2010 в 17:10

ну что же, будем с кем моему Сеат Купра потягаться на дороге! жду! =))

ПыСы. Парни, решено, беру Купру! Жена настаивает на 5-дверном кузове как то, что она отвоевала для семьи (кресло детское удобней устанавливать, пожилых родителей перевозить и т.п.)... в общем на это я согласился и выбирал горячий хэтч только из 5-ти дверок...в остальном был ограничением только финансовый вопрос... который мы с автосалоном решим (есть явные намеки на это =)) )

Но только Купра это реальный боец... не многим он по силам в гольф-классе и ниже! )) так что сразу чипуйте Купера своего, кстати Купра и Купер хорошая пара, НЕ НАХОДИТЕ? =))

0
deer_dmi
20 июля 2010 в 17:23

да я чувствую надо не только чиповать, но еще и впуск с выпуском менять целиком, а сочетание отличное))))

и выбор вы сделали отлмчный и не банальный, удачи в решении вопросов с салоном)

0
striver
НаFord Focusизменен 20 июля 2010 в 18:40

я на самом деле давно в Купру влюблен...год назад мне салон делал скидку 250 000!!!+2 года бесплатного сервиса (я умею скидки выбивать...=))но тогда деньги потребовались на другое... а сейчас с ними на стадии переговоров))

а пока они думают я вновь поселился на форумах Купры... читаю какие у нее проблемы бывают.

сег. видел красную Купру - в нее сел дядя лет 50 и умчал! )) так что это явно машинка не для смазливых понторезов - агрегат на грани спорта уже! Чувствую даст моим талантам развернутся на полную, т.е. не в городе уже гонять (смешно что то доказывать на той машине, которую у нас в городе лишь 0,5% автомобилей может обскакать), а на выходных с друзьями где нибудь за городом, где это будет безопасно для окружающих... ну или ночью по городу, когда пусто.

В общем спасибо всем кто понял о чем я хотел сказать в разговоре о механике и спорте...извините, что много коментов это все за собой потянуло...{#beer}

0
НаFord Focus 2 августа 2010 в 08:52

подводя итог всем этим разговорам по механике и АКПП я бы хотел сказать следующее:

единственное что реально напрягает на МКПП, так это движение в пробках в горку (тем более на мощных машинах с тугими сцеплением и коробкой) да еще и если замой, то ваще...

Так вот, учитывая этот минус, странно, но почему то до сих пор не нашло реализацию функция автосцепления в купе с эл. педалью газа.

Сама по себе эл. педаль газа вещь уникальная, если аккуратно сбросить газ на 1-й и 2-й передачах, то авто может само заехать на крутую горку без ног человека! Педаль сама добавляет газку что бы машина не заглохла! Это конечно супер! Но ведь можно идею то продолжить, совершенно без значительного утяжеления и удорожания конструкции можно ведь было бы сделать так, что бы если ты так едешь на газу педали и нажимаешь педаль тормоза что бы машина не глохла а воспринимала это как тормоз+сцепление нажатые одновременно, а после отпуска педали тормоза происходил бы плавный отпуск сцепления с плавным же добавлением газа педалью (самой) - ведь не сложно же так запрограммировать (только нужен датчики на тормоз и коробку, которые бы следили за включенной скоростью и нажатием) и задействовали электропривод механизма нажатия сцепления (задействующий обычный привод сцепления) и тогда на 1-й и 2-й передаче можно было бы ехать в пробке спокойно просто отпуская педаль тормоза как на обычно АКПП!!!

Ну вот скажите, что мешало производителям это сделать? Эта дешевая система убрала бы большой минус механики, такой как постоянная необходимость проделывать манипуляции сильно изматывающие, особенно в горку и зимой...

0
НаBMW X1, Honda Accord10 августа 2010 в 01:04

А я надумывал-таки заказать Октавию RS именно потому, что теперь есть DSG, а на прошлой была только механика. Пришел в салон, - говорят: "До нового года заказы не принимаем, идет переоборудование конвейера в Калуге под мелкоузловую сборку, в наличии есть черная" БЛИИИН! Мелкоузловая это конечно гораздо хуже, чем крупноузловая, поскольку это значит, что увеличилась локализация компонентов. Да и я хочу ЖЕЛТУЮ. {#smile}

Вот теперь думаю, может ауди а3 или s3? Их то не у нас пока собирают.  Почему у Гольфа в Германии 30 (тридцать) вариантов окраски кузова, а у нас 9 и из них цветных 2 - красный и синий, остальное унылая серая + белый? Где справедливость!? Черную или серую машину никогда не куплю.

 

0
Добавить комментарий