Skoda Octavia Combi 1.6
2004 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Херсон
10 января 2011 → пробег 263000 км

Skoda Octavia - DAS AUTO.

Доброго  здравия всем.

Прочитал все отзывы и комментарии. Хочу поделиться своим опытом.

Не буду спорить о дизайне, привлекательности, престижности. Скажу только, что на момент покупки Шкоды у меня была Тойота Авенсис с двигателем 2,0 в кузове универсал. Шкоду брал для работы. Подходящая цена, цена обслуживания, стоимость зап.частей, как бы вроде не жалко эксплуатировать - нещадно.

Запомнился случай на СТО при первом плановом ТО. Мастер станции спросил: "Ну, как вам машина, какие впечатления?". Я "свесив губу" ответил: "Никак, у меня есть с чем сравнивать"."А какая машина у Вас?" - задал вопрос мастер СТО. С гордостью ответил ему: "У МЕНЯ ТОЙОТА АВЕНСИС". "Да, хорошая машина" - сказал он. "Но скоро Вы её продадите". Тогда я не понял этой фразы. Теперь (прошло 5 лет) я понимаю. Он был прав, через два года я продал Тойоту.

А понимать начал в 2005 на трассе Киев-Одесса. Мы ехали с Киева, за рулем шкоды водитель, я на Авенсисе. При снятых задних сидениях  у Шкоды - так эдак груза кил. 800-900 - машина почти на пузе лежит. До Умани я шёл местами со скоростью 140-160 км в час почти порожняком - 2 человека кроме меня... При скорости в 140 водитель от меня не отставал. Начинал отставать после 150 км в час. В Умани мы пообедали и я решил сесть за руль шкоды. Водителя пересадил в Тойоту. И мы поехали. После 400 километров до Херсона, особенно преодолев дороги возле Голованевска, я уже был уверен, что шкода - это всё-таки автомобиль, как говорится, DAS AUTO.

Сейчас езжу на  той же Октавии 2004 года с пробегом 263000 км.  С двигателем 1,6, кузов универсал. Для грузов купил Газель. За время эксплуатации Шкоды расходы, за исключением расходников (резины, колодок, фильтров, свечей и т.д.), составили приблизительно 800 дол., и то в основном потянула передняя левая стойка - замена в результате ДДП.

- Планово заменил ремень ГРМ с роликом на 200000 (можно было не менять (рекомендовано по сервисной книжке в 100000).

- Тормозные диски передние, так как менял полностью стойку левую переднюю со ступицей и диском, а диски меняются только парой.

- Замок двери пассажира - перестал срабатывать датчик открытия двери. На станциях его не ремонтируют, меняют целиком, где-то на 130000. Потом уже сам отремонтировал замок водительской двери и багажника (в период 200000 - 2300000), в старом замке заменил микрик (поставил советский, теперь хватит до конца жизни машины).

- На 200000 вышел со строя датчик температуры воды. Машина плохо заводилась и глохла на светофорах. На станции по компьютеру определили неисправность, я заменил на неоригинал (7,0 дол).

Одновременно, наверное чтобы показаться сильно умными и взять больше денег, сказали, что нужно менять датчик расхода воздуха,  а то этот уже еле дышит, но нужно только оригинал. Я купил оригинал по стоимости 250,00 дол. Приехал, его поставили - ничего не изменилось. Приехав на работу поставил старый датчик на место и езжу с ним по сей день - его в учет не брал - просто меня развели и машина здесь ни при чем.

Сейчас машину по доверенности отдал своему родственнику. Продавать просто жалко, за шкоду с таким пробегом дают очень мало.   Стал перед выбором новой машины. Как бы хочется чего-то попрестижней. Протестил Ниссан Х-Траил, Рено Колеос, Фольц Тигуан, Фольц Пассат. Последние Фольцы конечно классные, но внутри не могу понять, где я: в старой шкоде, или в новых фольцах? Органы управления одинаковы, отделка тоже, ну может ещё всяких фишек понатыкали - зачем они во время теста не разобрался.

Подумал-подумал, а зачем мне это самовыражение? Ведь машина - это прежде всего средство передвижения, а не средство самовыражения, а может кто думает по-другому - тогда вам к стеллажу с корейским и японским ломом. Именно ломом. После того, как поездил на недонемце, то в них даже влезать не хочется. Ещё раз убедился в этом после тестов Ниссана и Рено. А очень даже привлекательные внешне корейцы - так это нужно послушать байки на рыбалке или на природе, когда я отдыхаю с друзьями, и после пятой чарки у владельцев Кореи начинает развязываться язык. А о чем ещё говорить на отдыхе, кроме как о женщинах и машинах?

Я думаю, что в этом комментарии ответы на все вопросы и о двигателе, и о ходовой, и о коробке, и, самое главное, о надёжности. Когда едешь по шоссе за 1000-3000 километров от дома, то не очень греет мысль о красоте машины, а как в песне поется: "Пусть дотянет последние мили. Мой друг и товарищ -  надёжный мотор".

Я поделился своим видением вопроса. Но у каждого своё мнение. Особенно если собственное тщеславие преобладает над разумом.

Всем ни гвоздя, ни жезла!



Совет автора покупателям Skoda Octavia Combi 1.6 2004 г

Если Вы стоите перед выбором - определитесь поточнее, что Вам нужно.

Чтобы Вам завидовали и оборачиваясь говорили классная тачка - вам в корейский отдел - у них с дизайном всё в порядке, но на этом и всё.

Если совместить и дизайн, и относительное качество, то к японским стеллажам.

А если качество, качество, качество и ещё раз качество, то к немецкому стенду, там есть всё: БМВ. АУДИ, Мерсы, Фольцы - в них сочетается всё. И стиль, и надёжность, и престиж.

А если исключить самовыражение, то под стеллаж немецкого автопрома. Там недонемцы, и среди них блистает SKODA с её простотой и качеством настоящего авто с корнями Фольца. При этом выборе можно гарантировать только одно: что с точки А в точку Б вы доедете без проблем.

Вот ещё что: кто решает брать машину с пробегом, то думаю, что шкода - это самый лучший вариант. 100 000 - можно сказать, что новая машина. А зап.части стоимость почти как на жигули. Правда ничего не могу сказать про моторы с наддувом.  Ну, правда о нерабочей турбине можно понять только на трассе при скорости и резком ускорении. А по городу... возможно многие ездят с заклинившей турбиной и даже об этом не догадываются. До момента диагностики на компьютере.

Еще советы

Достоинства:

  • Как раз простота машины - его недостаток, в этом случае переходит в достоинство. В ней просто нечему ломаться - отсюда и невероятная надёжность, выносливость, относительная дешевизна в обслуживании и ремонте

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
18447
Комментарии61 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия10 января 2011 в 22:29

Чтобы Вам завидовали и оборачиваясь говорили классная тачка — вам в корейский отдел — у них с дизайном всё в порядке, но на этом и всё.

Если совместить и дизайн, и относительное качество, то к японским стеллажам.

А если качество, качество, качество и ещё раз качество, то к немецкому стенду,

А если исключить самовыражение, то под стеллаж немецкого автопрома. Там недонемцы, и среди них блистает SKODA

 

щас начнется..........{#biggrin} ( взял поп-корн)....

0
zimmermann
НаHonda CR-V10 января 2011 в 22:30

Про поп-корн понравилось))))

0
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 611 января 2011 в 19:58

куда бежать то? к умным или к красивым?

0
НаMitsubishi Lancer10 января 2011 в 22:54

И двигатель хреновый, не едет совсем))))

0
vulf
НаVolkswagen Bora11 января 2011 в 00:13

Ну вот и началось.....

0
vulf
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana11 января 2011 в 01:22

Двигатель надёжный, неприхотливый и дешёвый в облуге.

0
vulf
11 января 2011 в 10:16

Дорогой и уважаемый vulf  как я понимаю у Вас миц  лансер 0ОООО очень вам сочувствую. Та и Вы сами в душе давно себе сочувствуете - раз находитесь и читаете отзывы о шкоде. В своем описании я уже прокоментировал Вашу реплику, но читали Вы не внимательно. И смею Вас заверить фольцовский двигатель это далеко не мица. Разница как ...............  А насчет надежности так добавлю еще - не раз заправлялся в глубинках сливом с зилов и даже при э том  и тянет и едит иииииииииии.  А для убедительности - загрузите свой миц кил 800 - 900 и попробуйте, жду после этого от Вас коментариев.

0
bolinder
НаMitsubishi Lancer11 января 2011 в 13:41

Дорогой и уважаемый  bolinder ! По поводу двигателя это была шутка, если Вы не поняли. Я считаю Шкоду одной из лучших в своем классе, и два года назад хотел купить себе новую А5, но купил Лансера, т.к. мой лучший друг в тот момент работал в салоне Мицу и выбил мне скидку в 2тыс.вечнозеленых. Получалась хорошая разница в цене и я взял Ланцера на автомате (хотел автомат), о чем не жалею, так что сочувствовать мне не надо. Но Шкода однозначно лучше по многим параметрам (но не по всем) и я считаю, что более высокая цена на нее цена вполне обоснована.

p.s. У меня 9й Ланс, купил в мае 2008года, пробег на сегодня 105 236 км. За этот пробег были заменены втулки стабилизатора передние (2раза), втулки стабилизатора задние (1раз), ремень ГРМ и ролики (90т.км.), масло в АКПП 2раза (40 и 80т.км.), два раза развал-схождение, масло в ГУР, томозуха и ОЖ (80т.км.) ну и масло в двигателе каждые 15т.км. Так что все не так уж и плохо, как вы думаете.

0
vulf
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 января 2011 в 19:21

Но купил Лансера, т.к. мой лучший друг в тот момент работал в салоне Мицу и выбил мне скидку в 2тыс.вечнозеленых.

 Ух ты, вот это да, не иначк свои 2 т отдал...{#grin} Сказки, сказки...

0
вега
НаMitsubishi Lancer12 января 2011 в 22:07

Нет, не сказки. Для ценных сотрудников компании, продающей автомобили, предприятие делает скидку. Не всем правда, и не сразу (имеется ввиду, что надо проработать несколько лет для этого). НО, т.к. скидка делается только работнику этой фирмы, то для ее получения пришлось оформить автомобиль на друга, а я езжу по генеральной доверенности.

0
vulf
НаHonda CR-Vизменен 12 января 2011 в 22:17

Эээх, а другу уже не понадобится машина со скидкой? Приходится теперь его на работу возить или он уже уволился?{#grin}

0
vve_ros
НаMitsubishi Lancer12 января 2011 в 22:29

Ну, настоящий друг на то и друг, чтоб помогать. Он купил себе квартиру, а на новую машину денег не хватало, а тут я собрался шкоду покупать, вот он и предложил, раз есть такая возможность, то почему ее не использовать. Кстати, в сторону лансера даже не смотрел, не нравился он мне совсем, если честно. Ну, думаю раз такая шара подкатила, возьму покатаюсь годик и продам за те же деньги, но кризис этот "годик" подрастянул)))

p.s. У друга, кстати, десятка, а с фирмы он той ушел через 8 месяцев после покупки, т.к. кризис в Украине очень сильно ударил по автосалонам.

0
vulf
13 января 2011 в 09:29

ДААААА откровенно Вам сочувствую. Извините но правда сочувствую. Видно по текстам кометарриев - человек уже не раз пожалел о своей экономии. Лансер и так дешевле шкоды, а тут еще и скидка. Правда сочувствую. Но ничего и на лансере можно ездить.

0
bolinder
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 611 января 2011 в 20:06

а зачем грузить в машиненку гольф класса с пукалкой двигателем 800-900 кг груза? для этого существуют транспортные компании, могу по секрету пару названий сказать. Зачем так издеваться над машиной?

Шкода хорошая машина, никто не спорит... Но у вас какой то ХАРДКОР просто...

 

0
bukkawhite
12 января 2011 в 09:30

Извините - конечно но обьясните прошу Вас значение фразы "Но у вас какой то ХАРДКОР просто" Может я туповат множко??????????  Но прошу с этого места поподробней.

Я смотрю Вы спец по Б/У японии. Б/У не когда не брал. Как говорят в Одессе, про настоящих мужиков  - "Жена должна быть девкой, а машина целкой".  Но Ваш опыт эксплуатации б/У авто очень ценен.

Знаете - черная икра на завтрак - это вкусная, здоровая, сытная пища. Но если ее кушать каждый день то она становится отвратительной, не вкусной и не желанной пищей. Так и с машинами - моя бывшая шкода и на момент продажи меня устраивала по всем параметрам - не ломалась, не устарела, не выкобенивалась. Но просто пора менять так как просто приелась. Еслиб вопрос стоял  просто в замене машины - бевприкословно - купил бы опять шкоду еще раз шкоду и только шкоду. Но вопрос в том что хочется чегото новенького - например как в фильме Иван Васильевич меняет проффесию - Икра заморская баклажанная.  Сядеш в любой асто фольцваген только по шильдику на руле можно определить - какая машина. А салон что в фольце, что в шкоде один и тотже - отточен, пригнан, продуман, не чего лишнего и всего хватает и не знаю случаев появления постороних звуков в этих годами отработанных салонах. А насчет тишины так в машинах класа от В до С вообще нет равных - проверенно.ю Вот  и ищу чегото подобное но с отличиями. Например расскажите о своем Ниссани Х-траил.  С этим неймоверным тарахтением пластика и шумами в задней части машины не говоря о шуме двигателя или шуме вентилятора - больше напоминающем шум турбовинтового самолета чем климат систему авто - чтото можно - сделать чтоб хотябы приблизить к тишине салона шкоды не говоря о фольце. Форма Х-траила мне нравится - откровенно брутальная - напоминающая форму парового утюга начало прошлого века. Рез ко выделяющаяся на фоне современных зализаных авто. В которых иногда можно определить принадлежность к бренду только посмотрев на шильдик. Форма совремменых авто мне напоминает пионерские отряды - все в белых рубашонках, синих шортиках, в красных галстучках и одинаково стриженных.

Жду конкретных ответов и Ваших мнений - бкз рекламы и намеков типа на старых редванах. 

0
bolinder
12 января 2011 в 11:48

 "...и не знаю случаев появления постороних звуков в этих годами отработанных салонах."

Вот тут позвольте с Вами не согласиться. Кузов задней части Октавий достаточно "мягкий" (крылья и боковые стойки кроме РС не имеют боковых распорок и поперечных конструкций). При езде по неровным дорогам, а у нас их 99,8% скрипы замков задних дверей, вылечиваемых лишь временно смазкой, стук тяг в задней двери (лечится поролоном) + довольно часто крепления спинок задних сидений, которые можно устранять регулировкой. Так что этот пункт в явном минусе.

Во всём остальном полностью согласен с автором: надёжно, практично, удобно и НЕВЫПЕНДРЁЖНО. А внешний вид? Да с моей точки зрения он просто классика, и никакие современные обмылки рядом не стояли.

0
pokatushkin
12 января 2011 в 14:15

Благодарю за столь обьективный коментарий. Даже приятно читать - видно человек расуждает р машине не понаслышке. С некоторыми доводами согласен А некоторые сейчас оспорю.

Я эксплуатировал не седан а универсал который благодаря форме своего кузова - в сечении напоминает "квадратную трубу" -  более жосткий на изгиб и кручение + к этому усиленные лонжероны - путем наглой наварки поверх лонжеронов "Т" образной полосы метала. Что приводит в ярость сервисменов так как затрудняется доступ к некоторым узлам в передней подвеске. поэтому наверное у меня со скрипами дверей не было не каких проблем. А смазывать замки действительно желательно. Убедился в этом при самостоятельной разборке и ремонте датчика закрывания двери. После снятия облицовки замков просто не было видно - забиты пылью и сухие совершено на станцииих не смазали не разу, а я не знал что их надо мазать. Поэтому микрики и направляющие микриков просто стерлись до самых контактов. Устранил установив советские в карболитовых корпуссах - вечные. На тяги - хоть они и не стучали - для плавности хода одел кембрики (пластиковые трубки). Спинки задних седений - ну просто даже не знаю - чему там скрипеть при табуреточной конструкции - этого не было и нет. Другое дело замок огромной и тяжолой крышки багажника. Регулировочные винты расположены на ровной поверхности и от времени немного отходят, при этом на ухабах начинает раздаваться звук - напоминающий звук при открывании крышки термоса - как будто гдето подсасывает воздух. Но хлопанье и стук двери багажника - это уже надо его упорно дождаться. На сервесе еще в начале показали как регулировать и переодически - особено при первых морозах регулирую и до следующей зимы. Да еще пока салон зимой прогреется ,какоето время то там то там раздаются скрипы - не надоедливые но только до прогрева, далее все тихо. Самый громкий звук особенно зимой - это шум шипорванной резины по асфальту. Примерно такой как у нисанов и рено шум вентилятора.

Еще раз благодарю за обьективный отзыв.

Да вот еще, что один раз взял с собой на тест драйв жену - тестил новенькую лагуну после поездки - спросил ну как машина она говорит дааааааа это классссс   но дверь как то закрывается как калитка в огород. Я говорю а у нас - как бронированая, она отвечает. Как вам мнение женщины. И захотите ли вы после этого купить лагуну.  я стал обращать на это внимание и вправду такого щелчка - и вмеру громкого и в тоже время четкого и ясно выраженого - как хлопок шампанского.  Не в одном другом производителе такого нет. Сразу видно фирменный стиль фольцвагена. Даже слепой определит марку машины

0
bolinder
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 612 января 2011 в 14:57

в данном случае Хардкор - экстремальная, тяжелая, на грани переносимости форма любого явления. Такая нагрузка на Октавию - явно ПЕРЕБОР. Конечно похвально, что Октавия такое выдержала, но есть другие способы раскрыть весь потенциал этой машины: динамика, управляемость, просторность салона, вы это знаете хорошо.

в отношении Одесситов и их жен: с такими мнениями уже встречался)) обычно это говорят счастливые обладатели свиных телесов ренийских красавиц или редкие извращенцы-зоофилы, позарившиеся на приданное перезревших Суламифей Моисеевных, безусловно, мы к ним не относимся (бывал в Одессе, видывал))))).

а поскольку машина не жена (есть еще масса прекрасных вещей в жизни), то я машины меняю каждый год, на последней ездил 2 года, уж очень был хорош Сивик 5Д (там есть отзыв). Если бы покупал их новыми, денежные потери были бы колоссальные, а так с учетом инфляции то на то и выходит, благо машины беру уже с 2 комплектами резины, сигналками, ковриками и особо не жалею.

б/у японцы вообще машины для людей нетребовательных: посредственная динамика, шум, вибрации кузова и отсутствие руля. Речь идет, понятное дело, не о премиуме. СОВЕРШЕННО ОЧЕВИДНО, ЧТО НЕМЦЫ ЛУЧШЕ ЯПОВ во всех отношениях, это подтверждено рыночной ценой и спросом. Поэтому агитировать владельца немца на Тииду или, прости Господи, короллу ГЛУПО И БЕССМЫСЛЕННО.

основываясь на изложенном выше, рискну предложить то, к чему присматриваюсь сам: универсал Пассат или А6. там много нюансов, но ПРАКТИЧНОСТЬ (комфорт/динамика/надежность/размеры) вне конкуренции. А корейцев или япов не берите: т.к. любите "новье", то через полгода (когда разочаруетесь и будете продавать) потеряете деньги.

а про хтрейл видно пора писать отзыв, уж много спрашивают.

0
bukkawhite
12 января 2011 в 16:08

За отзыв на Х треил буду благодарен - напишите маякнете.

Что касательно первогообзаца.     Так в жизни всякое бывает и перегрузы не специальные - бывает так получается не часто но бывает.  Насчет  динамика, управляемость, просторность салона, вы это знаете хорошо. Со всем согласен полностью - но споры о просторности - салона я не понимаю - это что об автобусе????  Я извиняюсь - это касается немного и второго абзаца "свиных телесов" у меня рост 198см при весе 125кг. Бывший супер тяж  КМС Так вот так вот ну никак хоть убейте не могу понять споров о просторности салона. Во всех машинах помещался нормально, приспосабливался и не щитал себя ущемленным в размерах. Даже более 8 лет ездил в жигулях  в начале 90-х. Насчет высказывания Одесситов - так я в Одксске не бывал, а даже живал и работал в ЧМП. Скажу про их высказывания - они настолько ироничны, циничны, точны  что это можно сравнить только с АКСИОМОЙ. Как говорят в одессе не в бровь а прямо в глаз. Старыми машинами кроме папиной газ 21 в конце 70-х не пользовался к стати - до сих пор передвигается под тягой своего мотора хотя и с обломаным оленем на капоте. уж не знаю сколько но миллион уже прошла.  у каждого свой бзык - мой только новые машины из салонов. Даже в 90-х когда на параходах везли из европы автохлам  пачками я привез новенького жигуля из салона Варны. Жигуль потом отдал племянику - именно отдал. Он бегает до сихпор и прошол уже 480000 км. И следующие машины - газ 3110  99г до 2002 отдал зятю, тойоту 2002- 2005 сыну, шкоду 2005 - 2010 опять зятю а волгу он продаст может даст 2-3 тысячи а может и нет.  Вашу концепсию - понимаю и может даже в душе одобряю - всетака всевремя разнообразие да и мнения не по наслышке. Я работая по 12 - 16 часов в сутки не для того чтобы покупать секонд хенд и донашивать чьито вещи. Поэтому только новая- пассат вариант действительно в планах на первом месте но опять как писал не однократно приелся салон. Хочу таких же изменений как с жигуля в волгу сволги в тойоту, с тойоты в шкоду, со шкоды в ........

Время для выбора у меня есть. Мой друг - однокашник уходит в рейс по контракту на год и оставляет мне по доверенности мазду зх7 2009г - цена вопроса 3000 дол в руки, полное касско, полное обслуживание на СТО по гарантии и условие не рысачить, к концу срока предоставить новую резину. Хранить ему ее негде - стоит во дворе, а у меня сейчас пустует гараж. К 20 февраля отвезу его в Одессу на самолет и обратно уже машина в моем распоряжении и отсрочка для раздумий о покупке новой. А чем черт не шутит может понравится или даже после новой пищи опять пойдет дизайн салона фольцвагена. Как Вы думаете

0
bolinder
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 612 января 2011 в 17:10

в отношении просторности: для меня важно, что бы помещались 2 горных велосипеда и двухместная палатка, зимний вариант- 3-4 комплекта беговых лыж и сумка с теплыми вещами. ну и чертовски приятно, когда можно из мск (от меня всего 500 км) из Икеи привезти всякой всячины полный багажник (мебелишка разобранная, посуда, утварь - у меня маленький интерьерный магазин).

в отношении СХ-7: очень хорошая машина, мне оч. нра, но расход 95го 17-20 по городу (спокойная езда), тонкий слой краски и лака (контактная мойка противопоказана категорически).

3000 долл на руки+ 1000 долл КАСКО (50на50, с франшизой)+конский бензин.... дороговато..., я бы не взял. Ну а есть в Украине лизинговые конторы, думаю там есть варианты подешевле, да и Лексуса 330 можно на таких условиях посмотреть.

в общем, считаю дороговато.... нет!(

 

0
bukkawhite
изменен 13 января 2011 в 09:44

Спасибо за инфо. Но друг мой со своими наставлениями уже достал - и как за ней ухаживать, и как ездить. И на бездорожье не выезжать, в салоне не курить и т.д. и т.д. А раньше только и было слышно - какая она прыткая, какая проходимая,  ан нет не так все гладко. К сожалению у нся нет лизинговых контор очень к сожалению. Но на годик поезжу. Друзьям тоже нужно помогать. Куда он ее денет - гаража нет - только если ему арендовать гараж. А в простое машина и движок стареют быстрее. Выж заметили авто которыми пользуются редко - от случая к случаю - ломаются чаще чем авто на каждый день. А у меня есть отсрочка для выбора и покупки нового авто.

0
bolinder
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 613 января 2011 в 13:07

ну если решили, то так и поступайте.))

0
bukkawhite
13 января 2011 в 10:37

Ну тогда ясно - зачем Вам Х-траил там багажник поболее чем у шкоды. а при таком обьеме грузов то можно и смериться с шумами.  Согласен как второй авто - просто находка.

Жду правдивого отзыва о траиле и как Вы убирали шумы и грохот в салоне

0
НаOpel Astra, Honda CR-V11 января 2011 в 07:17

ОКТАВИЯ 1.6 МПИ- ВЕРХ ПРАКТИЧНОСТИ,НАДЕЖНОСТИ. СИМБИОЗ ДИЗАЙНА И КОМФОРТА. В ЕЕ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ ЛУЧШЕЙ МАШИНЫ НЕТ. ДВИГАТЕЛЬ 1.6- ЭТО ТО ОПТИМАЛЬНОЕ,ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В МАШИНЕ. 100%-НАЯ НАДЕЖНОСТЬ, ЭКОНОМИЧНОСТЬ ,БЕЗОТКАЗНОСТЬ И ДОСТАТОЧНАЯ ДИНАМИКА. КТО ВСЕ ЭТО ХОЧЕТ ОСПОРИТЬ, НАЧИНАЕМ ОЧЕРЕДНУЮ ДИСКУССИЮ...

0
alex-insp
11 января 2011 в 09:57

Чтобы донести свою мысль не нужно использовать caps lock.Автомобиль хорош,спору нет,самому нравился, но про то что в классе нет лучше авто,мне кажется это не совсем так.

0
aksenych
изменен 11 января 2011 в 10:29

Вот для этого и есть весь сыр бор прошу назвать авто по цене от 21000,00 до 28000,00 с гарантированным пробегом в 300000 км и затратами - ожидаемыми не более 1500,00 дол на ремонты - не плановые. С потреблением топлива по трассе 5,8 - 6,6 литра прискорости 90 - 120,00км в час. По городу 8 - 9 литров. Средней скорости - по компу - 17км в час. Это про октавию. Очень заинтерисован в Вашем ответе так как заинтерисован выборе новой машины.  Только прошу не японца. Японец уже был. М как - смоего опыта - с японцев на немцев пересаживаются, а обратно еще случаев не знаю. Имеится в веду однокласники.  Не нужно советовать пересесть на лексус или аккуру.

0
bolinder
НаAudi A611 января 2011 в 12:31

Расход чегой-то маленький... Там по паспорту, вроде, и то больше))) У меня - точно больше

0
pavars
НаHonda CR-V11 января 2011 в 13:05

У меня по городу в среднем 11, не гонщик. Если без печки и кондея, без особых пробок и долго ездить (говорят, что этот двигатель много ест при запуске и прогреве), то порядка 10 л расход.

0
vve_ros
11 января 2011 в 14:12

Насчет расхода. Указанный расход действительно реальный.

По существу

1. Масло в двигатель лью только ликви моли 0W 40 энерджи с добавлением присадки молибдена тоже производства ликви моли, по рецепту на упаковке.и раз в две смены масла присадку керамидов ликви моли раз на 50000 км Смена масла один раз в 25000 - 30000 км у меня получается два раза в год.

2. В коробке масло ликви моли 80W90 с присадкой молибдена ликви моли и присадкой долговременной для коробок, производства ликви моли - постоянно начиная со второго ТО.

Это после пробега 2000 - 3000 км реально даже по компу - показатели моментального расхода дает падение в потреблении порядка  7-8% плюс заметно растет и приемистость (набор оборотов) и мощность двигателя - это ощущается при резких ускорениях.

3. Стараюсь лить по возможности только бензин А-92 - в нем меньше анти дитанационных присадок что позволяет сохранить двигатель в большей чистоте и продлить жизнь катализатору и лямбо зонду.

На сервисе еще при гарантии не разрешали заливать это масло - пришлось написать заявление, что не буду иметь притензий по гарантии на двигатель и коробку.

При применениии этих масел двигатель ни когда не прогреваю - в любую погоду завел и поехал - если не обмерзли окна. Первоначальная смазка обеспечивается присутствием молибдена. (Если даже вытекло масло и нет давления - без опасения можно продолжать движение с небольшими оборотами в течении некоторого времени - я не проверял но есть знакомый который проехал 48 километров с разбитым картером на скорости 40-60 км в час до ближайшего сервиса. Где заварил и заклеел поддон картера. По приезде домой заменил картер - двигателю не чего не делал) - это не треп - прошу не коментировать и не эксперементировать.

4. Датчик рачхода воздуха в оригинале стоит фирмы ХИТАЧИ на холостых оборотах выходной сигнал равен приблизительно 0,7 - 0,8 вольта  что поддерживает 850 -900 об в мин. При прогреве машины выходной сигнал снимается с дотчика температуры сумируется и сравнивается с сигналом расходомера ( в компе) что позволяее больше подавать топлива в машину при малой подаче воздуха. Достигается эфект подсоса. При прогреве до 35 -40*С  датчик температуры датчик температуры начинает выдавть сигнал меньший чем расходомер и как в схеме  И-ИЛИ преобладание получает сигнал с датчика расходомера. Подача топлива уменьшается. Далее в процессе принимают участие в основном пара расходомер и лямбозонд.  Я в процессе эксперементов (бывший радиолюбитель) добился внесением изменений в воздухомер на холостых оборотах сигнала 0,4-0,5 вольт  и притупил влияние лямбозонда. Это дало эфект - вернул мощность машины в штатный режим но при этом сумарная экономия топлива составила более 15%

Прошу Вас, не вникнув полностью в работу системы, не эксперементировать И ни в коем случае не перечиповывать машину на экономию - получите вялое растение при сомнительной экономии. И наоборот не перечиповывать на мощность  получается сомнительный прирост ппри резком возрастании апетита. Если позволяют знания то постарайтесь этого добиться аппаратно, а не програмно.

Буду рад если вы поделитесь своим опытом и практическими советами

0
bolinder
НаAudi A611 января 2011 в 15:18

Ну, по поводу моторного масла и присадок - мочу не лью, машину жалею, поэтому раз в 15000км (что вообще-то нормально))) меняю на родное ваговское 5W-40.

В коробку не лазил - рано еще.

Бензин на неизвестных направлениях 92, на знакомых заправках - 95.

С датчиком температуры у меня сейчас начались проблеммы (в начале тоже думал на расходомер), но это последствия неслабой аварии. После нее, кстати, недавно менял термостат - 3000 руб. Во, че вспомнил!))) Термостат электронный, достался в наследство от 4 гольфа, - также, как и на прародителе, периодически моцк ипет.

Вроде все, что сразу вспомнил)))

0
pavars
11 января 2011 в 17:21

Если датчик температуры барохлит у Вас Вы это заметите

1. либо плохо заводится - бедная смесь - падает расход может быть не исправность лямбо зонда. В этом случае симптомы похожи.

2. Если обрыв плохо заводится после завдки идет чорный дым, при перегазовках тоже валит дым, большой расход. Комп думает что низкая температура двигателя и подает много бензина для прогрева. Лямбо зонд в этом случае не участвует.

Скорее всего датчик температуры в норме проверте и очистите лямбозонд. Это мое мнение.

0
bolinder
изменен 11 января 2011 в 13:21

Если вы так ратуете за надежность,то могу вас заверить что королла в моем кузове будет уж  точно не менее надежней вашей шкоды.А в плане ходовки она будет надежней это 100%.У меня расход по трассе 7.8 ,по городу 9.5 причем автомобиль с автоматом,средняя скорость по компу 22 км.Так что знаете каждый кулик своё болото хвалит, один минус у октавии -это уж очень он маленький сзади,только для детей.А так еще раз говорю,авто очень хороший,только не нужно все так идеализировать.

0
aksenych
НаHonda CR-V11 января 2011 в 13:32

Про надёжность согласен, у сестры Королла на автомате, про расход не знаю, не спрашивал. А вот про место сзади - Октавия как минимум не меньше Короллы объективно, а субьективно больше, ездил и там и там в качестве пассажира.

0
aksenych
11 января 2011 в 14:45

Ну сколько еще нужно повторять - читайте в самом верху первоначальный отзыв.  Бала у меня тойота и даже не корола а настоящий авенсис в кузове универсал уж он точно не сравним с королой.  Да и еще раз да авенсис удобней, уютней,  чувствуеш себя в нем как в СВ вагоне, как в детской коляске. Но именно эта валкость, вольяжность, мягкость приводит к неинформативности рулежки, не возможности преодолевать ямы и ямки на разбитых дорогах. И именно такие владельцы меня бесят тормозя и переваливаясь через лежачих полицейских, на разбитой весенней трасе тащутся 20км в час . А эта машина под названием шкода ( в переводе с украинского - вредная, плохая, обманщица) Дает возможность не думая о последствиях и не жалея эту обманщицу мчаться через полицейских со скоростью в 80 км в час а по разбитой дороге пыля и сигналя до 80 -90 км в час когда джипы ползут 15-20 не говаря уже про японцев. И при всем при этом в сервисе после очередной диагностики в который раз слышеш - все в норме.  Во истину потверждая поговорку - больше скорость - меньше ям.

Поймите - не красивая она, не престижная, дешовая, жосткая, нооооооооооо  управляемая, практичная, с огромным багажником в котором на дачу можно вести двух камерный холодильник и при этом закрыть дверь багажника. Или как писал в отзыве 900 кг руза кроме водителя - не даром упоминал Голованевские дороги - кто ездил - знает. Вы уж точно там не проедите с двумя пассажирами. Это просто надежный супер надежный и практичный автомобиль.

И не хвалю я его за его практичность и надежность - продал я его - чувство как буд то предал друга который не раз вытягивал меня с различных трудных ситуаций. Мало того что продал так еще и собрался поменять на более комфортный.

Кто ездил на немцах или НЕДОнемцах не когда не пересядет на японию. А наоборот случаев очень много. В том числе и я.

Та и корола Ваша уж очень прожорливая.

Не судите сами и судимы не будете - не попробовав яблоко не расуждайте о его вкусе. Еслибы нравилась внешность, подходилабы по комфорту - купил бы опять шкоду - даже не задумавшись. Шкода это не рысак - это тяговая ломовая лошадь которая дотянет куда угодно

0
bolinder
НаHonda CR-Vизменен 11 января 2011 в 15:22

Не судите сами и судимы не будете - не попробовав яблоко не расуждайте о его вкусе

Это к кому относится? или ко всем сразу?

Вы не принимайте так близко к сердцу, здесь никто с пеной у рта вам не доказывает про ваш расход, или про вашу тойоту, да и не судит тем более{#wink}

0
bolinder
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana11 января 2011 в 16:04

И именно такие владельцы меня бесят тормозя и переваливаясь через лежачих полицейских

А меня бесят дебилы, которые не жалеют свои машины и пролетают даже жёсткие лежачие полицейские от души. Это или народ на казённом транспорте или озлобленные бомбилы на конченных рыдванах, хреначат в погоне за прибылью, обгоняя своих конкурентов (в большинстве своём мнимых) прямо по лежачим. Я проезжаю лежачих на второй на прикрытом газу, слегка притормаживая (если они резиновые), если жёсткие то потихоньку на первой.

жосткая

Ну не знаю, смотря с чем сравнивать. У меня с адаптированной подвеской на 15-том радиусе и подвеска жёсткой не кажется.

0
kedr
НаHonda CR-V11 января 2011 в 16:12

У меня просьба, я в отзыве про Теану 2010 г.в. вам задал несколько вопросов, посмотрите?

Спасибо.

0
kedr
11 января 2011 в 17:12

Ну тогда я признаюсь и дебил я и на конченом рыдване.

А Вы когданибуть испытывали удовольствие от полета. Когда на трамплине колеса отрываются от земли и какойто миг вы в полете.????? Или когда в чистый гололед - когда в городе почти ни  кто не ездит. Переобуть машину в шипованную резину и вперед , просто кататься по городу ради адреналинa?????. Пробовали в городе на льду при правом повороте на перекрестке повернуть сразу на месте на 90гр и при этом удержать машину управляемой.????  Или опять же в гололед выехать на пустующую загороднию трасу и пустить машину в занос с оборотами как в фигурном катании типа двойной тулуб????  Ну тогда я дебил на ржавом редане - люблю это.  И как раз на шкоде с ее жосткостью, управляемостью - это делать очень легко. А сымый удовольствие - когда после тройного тулупа вы остановились, вышли из машины, закурили, вытерли пот и громко сказали СЛАВА ТЕБЕ ГОСПОДИ -ОПЯТЬ ПРОНЕСЛО. И Вы скажите на японских, корейских лимузинах это можно проделать - нет только на жестких, не эстетичных, корявых и ржавых немцах К стати немцы не ржавеют - у них двухсторонее цинкование кузова- это я про конченные рыдваны.

А насчет бомбил - да бомблю - на даче соседи задрали - все время набивались в попутчики так после первого полицейского разворота - вышли и пошли на остановку и как бабка пошептала после этого только на автобус. Даже если приглашаеш - говорят нет мы автобусом. А в машине после этого случая запах долго еще стоял.

-2
kedr
12 января 2011 в 09:48

Вы прошу  прощения не так поняли слово жосткая - это сравнительно с японцем - я сравниваю с авенсисом - которым имел удовольствие владеть. Та идаже производитель - фольцваген груп не отрицает что подвески у них действительно короткоходны - за счет чего и достигается неймоверная управляемость, надежность, долговечность - даже за счет уступки в комфортносте.

А насчет машину нужно жалеть - мое мнение машину я лично покупаю чтобы не ней ездить в любых условиях, а не как для того чтобы за ней ухаживать. как правило за машиной ухаживают и жалеют те кто могбы без нее и обойтись. У этой категории как правило пробег в год не превышает и 10000 км. В плохую погоду не выезжают и моют минимум раз в неделю. Или куплена она может быть на последнии деньги и копили не менее пяти лет. В таком случае скажу - "ЛУЧШЕ БЫТЬ БОГАТЫМ ПЕШЕХОДОМ ЧЕМ БЕДНЫМ ВОДИТЕЛЕМ" 

0
bolinder
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 611 января 2011 в 20:09

купите новую Шкоду) ну или чуть чуть б/у, их очень много на рынке

0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2011 в 10:54

да уж. итог отзыва реально порадовал - особенно одна фраза про объедки {#smile}

А если исключить самовыражение, то под стеллаж немецкого автопрома

любят шкодоводы вспомнить про das auto. наверно, потому что большего им сказать нечего, разве что кивнуть в сторону других производителей. мой товарищ, на вопрос - как дела, ответил мне как-то "das auto сломался", чем несказанно порадовал. не тем, что машина сломалась, а само выражение получилось прикольное)

0
topguns
11 января 2011 в 11:42

Приятно это слышать от владельцев кореи (Киа спортедж и ланос) - как Вас порадовало сообщение товарища о том что у него сломался немецкий автомобиль. Для Вас это обыденное явление. И в форум шкоды Вы заходите для того чтобы подлить масла и скинуть накопившийся адреналин.

Я не шкодоман. А просто доехал на шкоде до луны а обратно хочу поехать на чемто новеньком. Но после шкоды куда не пойду на тест драйв  везде кажется ГГГГГГГГГГГ.   За реальную цену наметил кроме шкоды только фольцы.  После шкоды даже Ниссан Х Траил показался трактором - завел двигатель и после этого на тест даже не поехал - менеджер бежал аж до дверей моей шкоды - НУ ПОПРОБУЙТЕ. Я его пригласил сесть и завел движок которому уже 263000 км и он со мною согластлся. Шума просто нет и все. Тоже с рено колеос, пежо 4007,  А сел в фольц тигуан и пассат даже с дизелем - в салоне полная тишина - даже при прогреве, вне салона легкое приятное мурлыконье. Вы надеюсь слышали как мурлыкают коты - когда их гладят.

0
bolinder
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2011 в 11:54

читайте внимательно {#smile} 

не тем, что машина сломалась, а само выражение получилось прикольное)

почему? обьясню. чуть ли не каждый владелец чешского или немецкого запорожца в своих отзывах пишет "das auto", гордо бьет себя пяткой в грудь и клянется, что его автомобиль даже с самым хилым движком супераппарат, потому что там лошади, дескать, немецкие. а любой автомобиль - это просто средство передвижения, на каком бы языке это не произносили. шкода - не кошка, она не мурлыкает, она просто едет. имел возможность ездить на тур 1,8Т акпп и на новой 1,8 ДСГ - неплохие аппараты, турик наш вообще пробежал уже больше 250 т.км, но не более того. не изысканный автомобиль, как вы вытаетесь утверждать. обычный. хороший. но обычный. удачи вам в поисках, тем более, что шкоды все еще продаются, а вы среди ниссанов ищете {#smile} 

0
topguns
11 января 2011 в 12:23

Ну наконец Вы согласны с моим отзывом.  Я и говорю шкода это супер надежный авто но не более - тем более его и производитель так и позиционирует. А я хочу слышать советы людей о машинах - таких чтобы обладали надежногстью шкоды и жопе было поприятние. Но если что - то предпочтение все равно - надежности. Хочу напомнить армейскую пословицу. - Плохо ехать все равно лучше чем идти. Это алигория - касается надежности. При пробеге в 263000 километров единственный раз не доехал с точки А в точку Б - когда  ланосист при обгоне - уходя от встречной и куда он смотрел - умудрился попасть своим правым боком - точно в центр колеса и снес переднию стойку. Это единственная и последняя неисправность в Авто. И это при 263000 км НАШИХ УКРАИНСКИХ дорог.

И повторяю не изысканный а супер надежный.  А супер надежный и изысканый как раз сейчас ищу но на каждый день.

0
bolinder
НаMitsubishi Lancer11 января 2011 в 13:57

А я хочу слышать советы людей о машинах - таких чтобы обладали надежногстью шкоды и жопе было поприятние.

Ну Вы размечтались, машины надежней и дешевле в обслуге, чем ТУР просто не существует в природе. Новая А5, например, уступает ТУРу  в надежности подвески. Как по мне, то неплохой вариант Пассат 2х литровый дизель + автомат. Но цена, конечно, высоковата, да и на дизель этот я слышал нарекания, но ничего другого особо и нет. ИМХО.

 

 

0
bolinder
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2011 в 14:25

ваша шкода оказалась надежной, как и любая другая машина из прошлого. современные шкоды, как и любые другие марки подрастеряли надежность в погоне за гайджетами. к сожалению.

0
bolinder
11 января 2011 в 11:54

Надеюсь Тигуан Вам вполне понравится. Удачи в выборе!

0
bolinder
11 января 2011 в 17:14

Спасибо за отзыв,Земляк. Skoda всегда уважал,потому как єто тот же Volkswagen-честные  машины))) Но после прочтения о машине, о наших дорогах - все по правде и с улыбкой{#smile} Эта Skoda стала для меня еще ближе, как отечественная что ли - вообщем, как раз  для нашей страны... {#thumbs_up}ЖЕЛАЮ ЧТО БЫ ТВОЯ СЛЕДУЮЩАЯ МАШИНА БЫЛА ЕЩЕ ЛУЧШЕ!!!

 

0
11 января 2011 в 17:16

Опиши по-конкретней, что для тебя предпочтительнее при выборе авто - какой клас? Какой двигатель? Бензин,или дизель???

Мож, кто-что посоветует...{#smile}

0
-апрель-
12 января 2011 в 11:17

И так на вопрос - "какой авто для меня предпочтительней?"

1.   стоимость от 30000 до 50000 можно чуть меньше или чуть больше - но больше не желательно так как и любой человек в душе -ЖМОТ - только не боюсь в этом признаться. Поэтому считаю покупку авто более 50000 не рациональным. Меньше 30000 врятли можно найти авто с более менее параметрами.

2.   Не расматриваю покупку Б/У не под каким предлогом. Только из салонов и только - официал с пакетом плохая дорога.

3.   Авто в первую очередь должно быть очень надежное в техническом плане и достаточным комфортом пример пассат. Но у фольцваген групп отделка, приборы у всех машин одинаковы - как то приелось хотелосьбы чегото новенького. Тем не менее фольцваген пассат вариант в кузове универсал и тигуан - паркетник - у меня пока на первом месте в плане покупки. И конечно шкода скаут.

4.   Желательно поменьше электронных систем различной помощи та как ЕСР, ЕБД, и т.д.  и т. д. Так как доверять свою жизнь какойто электронике не люблю. Во вторых при вождении таких авто нет драйва, не требуется большого опыта и умения и есть примеры когда в нужный момент не сработала или плохо сработала система курсовой устойчивости и произошло ДДП ( у жены моего друга на тойота раф 4) В былые годы по молодости проходил курсы экстримального вождения и грешен иногда люблю пощтеотать себе нервы и попугать пассажиров. Жена уже привыкла - она просто закрывает глаза. Но это делаю взвешено и продуманно. В этом плане шкода не имея этих систем и при ее жосткости и не склоности к кренам - удовлетворяла полностью. Не люблю медленно ехать по плохой дороге и тормозить у лежачих полиуейских  даже если как у шкоды при попадании в большие ямы на скорости происходит пробой подвески но но но без последствий для машины. В  начале эксплуатации правдо приходилось менять диски. Пока не купил кованные титаны производства ВСМПО - выдерживают все без последствий.

5.  Люблю ездить по навигатору по кратчайшему пути не взирая на дороги. В этом конечно шкода - проказница  молодец не подвела не разу. Даже когда под кировоградом попал на дорогу  к бывшему танковому полигону. Это нужно видеть, а представить не возможно. Или когда у Вас под Виницей повернул на Меджибыш и пошол по проселкам на Староконстантинов - 37км пути за 1,5 часа пересекая броды, разбитые булыжные мостовые, сел,  где кроме уазов, нив и кобыл другого транспорта нет и много подобных случаев - заверяю есть что вспомнить хотябы еще по ровно дорога от белогирья до ровно через леса по партизанским тропам, за чаркой водки - когда товарищи обсуждают свои машины и поездки, а я сразу вопрос а вы были на этом участке дороги - ну вот пройдите его, а потом говорите о достоинствах авто и это при обычном легковом универсале.

6.   Желательно салон ну хотябы на порядок выше шкоды и фольца.

7.   Из рассмотренных мною и протестированых на тест драйваг в салонах ( пробег по ровным дорогам от 5 до 10 км)  авто Ниссан Х-Траил, Нисан патфаер, судзуки гранд витара,  Тойота прадо,  к мицам у меня предвзятое отношение - сравниваю их с корейцами - которых не считаю даже машинами.  Поэтому корейцев не тестил. Есть пример сотрудника купившего по акции хюндай туссон, а теперь озабоченого................  это из японцев. Из европы рено колееос, рено лагуна, ситроен 3007, пежо 407 кажется, фольцваген тигуан, фольцваген тоурег, фольцваген пассат вариант, гольф 6 вариант, БМВ- 5 серии - считаю дорого и не целесобразно, Ауди Q-5 и Q-7 - супер но дорого, Ауди -4 и 6 дороговато как для таких машин но но но в крайняк посмотрим. Сеат не трогал - это больше для гонок практичности - 0,  вольво Х7, вольво 40, 60, 70 неплохо но покупка их китайцами как равно и форда исключила из рассмотрения.

Все перечисленные машины хороши тем или иным Гдето комфорт, гдето драйв, но всего в меру - как бы всего посредине это сделал вывод фольцы и шкода скаут - жаль у нее всего один движок - 2,0ТSi

7.   Насчет двигателя в этот раз хочу попробовать дизель - дизелей не имел. 

Одно скажу - после всех этих драйвов - когда садишся в фольц любой то впечатление полета на планере настолько хороши и тихи двежеи. А у дизеля на тигуане работа двигателя сравнима с мурлыканьем сытого, жирного кота - когда мурлыканье не так слышно как ощущается при при косновении к коту так итам слабая - очень, очень слабая вибрпция на руле и тихое урчание дизеля - это просто песня.

По форме очень нравится нисан Х-Траил и патфаер но зву от двигателя в салоне да еще и усиленный мембранами найдешовейшего пластика - не заглушает даже фирменный проигрыватель. Вы когданибуть ездили в БМП или ГТТ - кто ездил тот поймет. А форма конечно класс - напоминает паровой утуг 19 века. В толпе машин сразу узнавем 100% отличим от других зализаных, прилизаных машин которых уже нельзя без шильдика различить Но ниссан дорог в обслуге и меж сервис короток.  Да и не очень лестные отзывы о нем.

Ну вот и все требования.  Жду советов и мнений.

 

0
bolinder
НаSkoda Octavia12 января 2011 в 11:37

На скауты с дизелем 2.0 и 6ДСГ(мокрой) сейчас принимают заказы, так что при подобных требованиях думаю будет неплохой вариант.

0
vell 77
12 января 2011 в 14:32

К сожалению это у Вас в РФ, а у нас на Украине только 2,0FSi и больше другой альтернативы нет и не будет. И вообще у дилеров, шкод с дизелем вообще нет а только 1,8 и 2,0 FSi. турбированные ну и конечно трудяга 1,6  кудаже нам от него. А в тигуанах и пасатах вообще в предложениях отсутствует механика. Ближайший по параметрам зверь - вернее зверек это гольф вариант-6 с турбо дизелем 1,9 и би турбо 2,0 но машина по габаритам абсолютная октавия а по зализаности выглядит гораздо меньшей. Как и тигуан - зализан до такой степени - что габариты как и у других паркетников но понять это можно только если стоят рядом, а визуально не более горбатого запорожца. У нас они среди женщин настолько популярны, что за прошлый год 80% жон банкиров, владельцев газет, заводов и параходов, пересели на них повылазив со своих Хонд и тойот. И поэтому складывается инение- что это сугубо женская машина как в свое время тойота раф4 и хонда црв. Даже сдесь уже страна восходящего года сдала позиции. И наверное уже навсегда. Хотя тигуан на тесте не машина а песня - хорошая песне не рок

0
bolinder
НаSkoda Octavia12 января 2011 в 15:07

Зато у вас в Украине есть РС на мешалке, а  в Рашу шыш с маслом. Я бы конечно взял бы с МКПП

0
vell 77
12 января 2011 в 16:33

Спору нет октавия РС всем хороша  ну абсолютно хороша но по роду работы езжу не только по шоссе но и по грунтовкам довольно часто. а они не для спорт купе еще нравится из спорт купе родственик октавии сеат кажется толедо в спортивных разбираюсь мало и к ним не присматривался. Сброситьбы так лет 20 ну точно взялбы РС супер машинка. а так конечно предпочтение шкоде скауту но еслиб с дизелем. Или пасату варианту 4х4 но в салонах говорят к нам не поступают. Поэтому всетаки больше склоняюсь к пасату варианту с дизелем 1,9 и 2,0.

Благодарю

 

0
bolinder
НаSkoda Octavia12 января 2011 в 17:37

Родственник октавии и голфа- сеат леон купра

0
12 января 2011 в 17:51

Из того всєго Я бы выбрал Scout или Tiguan. Так,как для наших  дорог и для ТВОЕГО СТИЛЯ ЕЗДЫ машини с большим клиренсом будут предпочтительнее{#cool} Если б Шкоде еще дизелек+Было бы вааащеее песня{#thumbs_up}

0
12 января 2011 в 17:54

Bolinder,а как они по цене та и другая? Большая разница??

0
-апрель-
13 января 2011 в 10:27

Фольцваген тигуан  в зависимости от комплектации и двигателя от 29000 - до 48000 дол   Из приемлимой мною комплектации с двигателем 2,0ТDi -  38000 - 40000 но только на коробке автомат что и воздержует от покупки. Используемая платформа - Гольф - 5+    4х4 с увеличенным дорожным просветом до 20,0 см  за счет пневмо подушки и более длиноходной подвеске. Что на мой взгляд  сильно увеличило комфорт - за счет уаравляемости и некоторой валкости Увеличились кренны - конечно не до такой степени как у тойоты раф4 но от концепсии фольцвагена уже отступления наблюдаются - особенно (по моему) в угоду женщинам.

Фольцваген пассат - В6 - вариант с кузовом универсал   от 31000 до 55000 от комплектации и двигателя.  Из приемлимой мною комплектации с двигателем 2,0ТDi, би турбо, 1,9 ТDi , 1,6ТDi -  34000 - 40000 . с механикой.  С механикой. На платформе гольф - 6  сприводом 4х4 у нас не продаются. Длрожный просвет 15,0 см

  Фольцваген гольф - 6  вариани с кузовом универсал   от 34000 до 38000 от комплектации и двигателя.  Из приемлимой мною комплектации с двигателем 2,0ТDi, би турбо, 1,9 ТDi , 1,6ТDi -  27000 - 35000 .   С механикой. На платформе гольф - 6  сприводом 4х4 у нас не продаются. Длрожный просвет 15,7 см

Шкода скаут  с кузовом универсал   от 31000 до 38000 от комплектации и но вариант двигателя только один 2,0FSi атмосферник   Из приемлимой мною комплектации   31000 - 35000 .   С механикой.   На платформе гольф -5   4х4 с дорожным просветом - 18,0см и гидро усилителем руля в остальных - электроусилитель

Шкода октавия и фольцваген гольф вариант по габаритам абсолютно одинаковы. У фольца гольфа меньше багажник на 35 литров за счет скошености задней части. И платформа уже более современная гольф -6 а у шкоды гольф - 5 (для информации платформа гольф -6 как у ауди - 4 лиш немного модернизированна и алюминиевые стойки заменены на стальные)

Вот такой пока расклад. Что можете предложит для рассмотрения еще????      

0
13 января 2011 в 11:37

Интересно,какой расход у Scout-a с бенз двигателем...Не зашкаливает ли он!?*если в пределах 10-11л. по городу - то думаю, что не критично)

P.S.Я даже и не знаю, что Тебе  предложить, дружище, после того, как ТЫ длительное время поездил на VAG-овских машинах... К хорошему, как известно, привыкаешь быстро{#grin}

0
13 января 2011 в 11:41

А,насчет, CX-7 то думаю, что Она Тебе под-надоест быстренько, потому как не тот это уровень и не та философия,которая Тебе по душе)-*машина, как по мне,  нежная, капризная..

Будешь ждать скорейшего возвращения своего кореша{#wink}

0
13 января 2011 в 11:42

Хотя, кто его знает. Вдруг, понравится) - И полюбишь Ты япошек{#grin}

0
Добавить комментарий