Skoda Octavia 2.0 RS
2010 г.
2 л. бензин
200 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
10 января 2011 → пробег 18200 км

Часть 2. Октавия RS после 9 месяцев эксплуатации.

Итак, прошло 9 месяцев с покупки данного авто. На сегодняшний день пробег составляет 18200км. Машина зимует в теплом гараже, т.к. есть другая для зимних дорог и сугробов, всё же РСка низковата для наших зим! В целом так и остался доволен машинкой, несмотря на мелкие косяки. 2 раза съездил на ней в отпуск в Беларусь, на трассе ведет себя великолепно, мощности хватает вполне, один минус - сидения для дальних поездок неудобны, спина после дня езды отваливается. Бензин лью исключительно 95 экто и евро, в 98 не верю, да и ценник высок. Расход вполне адекватный: трасса - 6,7-8 (в зависимости от скорости), город - 10-14, опять же в зависимости от степени нажатия на педальку!

Двигатель прикатался, при вдавливании педали в пол получаешь море позитива, сейчас конечно привык уже, хочется большего, 250-270 хватило б, наверно (сразу оговариваю, по городу не летаю, езжу аккуратно), были мысли о чипе BSR, но пока на гарантии, рисковать не хочу из-за DSG, хотя много знакомых РСочников уже чипанулись, ездил на их машинах - понравилось очень, разница со стоком чувствительна. Масло турба все же кушает, на 15 тыс пробега слизнул литровую доливку.

ДСГ нравится, особенно режим S, разгоняет её очень весело. В целом, переключает очень грамотно, ни один гидроавтомат рядом не стоял. Пару раз побаловался лаунчем - веселая штука, но коробку жалко. Летом в сильную жару случались глюки ДСГ в пробке (подергивала С 1 на 2-ю), но когда жара спала, все нормолизовалось. Ездил на покатушки с друзьями на пустую ровную трассу посмотреть на что РСка способна, до 250 разгонял, дальше не стал рисковать, хотя запас был ещё!

Подвеска нормальная, но зимой при сильных морозах бывает скрипит что-то спереди на холодную при проезде полицаев. Ещё на морозе бывает какое-то дребезжание справа снизу. Оказалось, что это у всех так - шланг топливный замерзает и долбится об днище, лечится у дилеров промазыванием герметиком. Купил на всякий случай в зиму 16е колеса с хаккой 5, мало ли нужно будет куда-то выехать. Впечатления от 16-х очень приятные, ехать стала в разы мягче, но и управляемость уже не та стала. К лету задумал продать штатные 17-е, взять восемнашки и поставить прушины пониже, чтоб в повороты входила как по рельсам, на штатках не очень всё же...

ЛКП отличное, металл толстый и жесткий, на том же сиде был как фольга мягкий, вмятины оставались от малейшего прикосновения! Тонировку так и не стал делать, хочу на задние стекла поставить штатные шторки, задняя шторка на 5 двери шла штатно, очень классная вещь - жена с ребенком оценили по достоинству, когда в Беларусь гоняли в солнечную погоду.

Всё же что ни говори, а машинка шумновата, сделал шумку дверей и поставил мультимедийную штатную голову с навигацией под названием коламбус! Теперь чувствую себя "белым человеком", осталось подождать официальную русификацию, хотя и с англицким я нормально дружу)) Музыка с штатным усем и 12 колонками после шумки дверей играет очень приятно, никаких сабов не нужно)) Штатный ксенон вкупе с птф вещь великолепнейшая, опять же оценил в дальней поездке. Люк - тоже МЕГАВЕЩЬ, летом климат заменяет. Особое достоинтво - БАГАЖНИК!!! В этом классе подобного ни у кого нет, в дальних поездках незаменим. Да и вообще РС со стороны выглядит супер, особенно на 18 каточках! Особый шарм предают штатные дейлайты, расположенные в бампере над ПТФ, с мерином не раз путали))

На 15 тыс проходил ТО-1 в А******, очень порадовало отношение, все посмотрели, смазали по умолчанию и бесплатно, даже в люке все направляющие промазали! В целом ТО обошлось 5200! Я на сиде дороже отдавал! Скоро подходит к концу КАСКО, новую насчитали 45 тыс при стоимости машины 1 млн. Скорей всего застрахую в апреле, как раз стаж 10 лет будет и скидку по максималу сделают.

Подводя итог, хочу сказать, что машиной доволен, менять ни на что пока нет желания. Она совмещает в себе и бодрую зажигалку, способную на неплохие результаты на треке, и семейный комфортный хетч, который может доставить море  удовольствия в повседневной езде, имея на борту множество современных и нужных опций, которые как правило идут на авто классом повыше. Сейчас правда новая рс в такой комплектации стоит почти 1 млн 300 тыс, и прошу заметить, сколько бы гадости на Шкоду здесь не вылили, всё равно очереди на неё тянутся уже аж на ИЮЛЬ!



Совет автора покупателям Skoda Octavia 2.0 RS 2010 г

Ценник всё же на РСку сейчас не совсем адекватен, всё же можно глянуть на инсигнию (сзади правда места там мало и потолок низкий), мондео с айсином и новым  ТУРБОдвигателем или на крайняк лансер ралли арт, там всё же полный привод!

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Управляемость
  • Работа дсг
  • ОГРОМНЫЙ багажник
  • Стоимость каско
  • Стоимость обслуги
  • Внешний вид
  • VAG

Недостатки:

  • Мелкие косяки в виде скрипов подвески в морозы
  • ЦЕНА
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
44571
Комментарии43 Добавить комментарий
НаKia Rio10 января 2011 в 23:38

просвет в 128 мм конечно мало. сборка чья?

0
komsomoletz
НаSkoda Octaviaизменен 11 января 2011 в 00:00
Сборка Чехия. На самом деле для кого-то такой просвет и велик,
0
НаMitsubishi Outlander10 января 2011 в 23:49

Отличная машина! конечно за такую цену можно найти более практичный автомобиль, но т.к. он не один в семье, то вопрос отпадает. Удачи в эксплуатации!

 

0
serrel
НаVolkswagen Bora11 января 2011 в 00:04

Куда же еще практичней? По моему Октавия итак на вершине практичности.

0
скоролег
НаMitsubishi Outlander11 января 2011 в 08:27
Ну если бы она была на вершине практичности - то не стояла бы зимой в гараже...
0
НаSkoda Octavia10 января 2011 в 23:57
Согласен что есть более достойные авто.. но с подобной динамикой, автоматом и такой же комплектацией как у меня вряд ли за мою цену найдутся подобные с новья
0
НаVolkswagen Bora11 января 2011 в 00:05

Не понял- что не устроило в сидениях?

0
скоролег
НаSkoda Octavia11 января 2011 в 00:12
Поясничный подпор хреновенький, спина проваливается в сидение и потом начинает постепенно ныть. За рулем был 3 дня, проехал 3000 км, по приезду домой 2 дня умирал от боли. Кстати не один я такого мнения о рсочных сидениях
0
vell 77
НаVolkswagen Boraизменен 11 января 2011 в 00:17

Но зато как смотрятся! Интересно какого Вы роста? Может  надо было опустить сиденье и отодвинуться дальше от руля?

0
скоролег
НаSkoda Octavia11 января 2011 в 00:18
Это да, мне больше нравится чем простая октавия. В принципе разница при езде ощущается неплохо
0
скоролег
НаSkoda Octavia11 января 2011 в 00:21
Рост 172. Настраивать пытался всячески- и отодвигал и задвигал и наклон регулировал, помогал немного только проложенный между спиной и сидением свитер, сложенный втрое. Ну и повторюсь, что подобное происходит только в дальних поездках более 1 дня подряд не вылезая из-за руля. Повседневная езда проходит очень комфортно
0
НаVolkswagen Bora11 января 2011 в 00:19

18 колеса? Не представляю как на них можно по общественным дорогам ездить.

0
скоролег
НаSkoda Octavia11 января 2011 в 00:24
Сам не представлял и пальцем у виска крутил, глядя на тех кто на них ездит... До тех пор пока сам не проехался. По жесткости не очень сильно различаются с 17, но по управляемости.. Это нечто!!! Руль правда тяжелей становится при поворотах на месте или низких скоростях
0
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed11 января 2011 в 13:24

Уже скоро будут через один отзывы об октавиях (эпидемия), но эта действительно интереснее, чем предыдущие, да и ценник тоже не хилый. Про ТО1 за 5200 у меня на сиде ровно столько же было. Очереди на октавию такие же как на поло седан или сандеро.  На гадости, которые пишут про шкоду внимания можно не обращать, а если уж совсем станет невмоготу, то прочитайте что пишут про наш автопром, тем не менее люди покупают и довольны. Если честно, сам бы не отказался прокатиться на таком стоке в 200 л.с., а из практичности взял бы за эти деньги паркетник, но к счастью у автора такой проблемы нет.

Удачи.

+1
ssv
НаSkoda Octavia11 января 2011 в 14:42

Спасибо за хороший коммент! Следующим этапом думаю все же будет жып, детство и ребячество с быстрыми стартами и визгами резины постепенно уходит и надоедает, хочется чего-то более спокойного и говномесящего, поэтому с каждым годом больше и больше задумываюсь о джипе типа пасфайндера или прады, ну накрайняк нового паджеры спорта с дизельком

0
vell 77
НаSuzuki SX411 января 2011 в 16:50

КАСКО дешёвая,видимо по реальным случаям(не копеечные царапины и вмятины) не было ещё проблем со СК,от 8% от стоимости машины должна быть...Машинка хорошая,удачи..

0
alexdark
11 января 2011 в 17:39

С ценой КАСКО автор лукавит или страхуется в "шарашкиной конторе" )) У нормальных страховых 6% это МИНИМУМ.

0
ya-gornostay
НаSkoda Octaviaизменен 11 января 2011 в 17:48

ну если Ингосстрах шарашкина контора, то извините, что по-вашему нормальная контора??? Цена 45 тыс на 2-й год страхования при цене авто 1млн. Первый год было 55 тыс. при цене новой машины 1млн.036тыс. В 2010-м году была акция в крокусе Я ДАЮ (мож слышал кто, там еще девки разгуливали с такими надписями на футболках))) Так вот, они давали 30% на КАСКО(от брокера Страховой Союз), акция действует до мая 11 года,  завтра должны перезвонить сказать сколько по акции получится страховка, правда как-то очень сомнителен данный альтруизм. Но все же мне и 45тыс вполне достаточно. Тем то и хороша шкода по сравнению с фоксвагенами, что страховка в разы дешевле

0
vell 77
11 января 2011 в 17:45

Вы хотите сказать, что за год авто упало в цене всего на 36тыс ? )))))))

 

0
ya-gornostay
НаSkoda Octaviaизменен 11 января 2011 в 17:52

нет, реальная цена авто по прайсу 1160 вообще-то(была на тот момент, сейчас такая комплектация более 1200), просто я брал напрямую через представительство, поэтому и 1036 получилось. А так 1млн нормальная оценка страховой на второй год исходя из прайсов ОД за минусом годовой аммортизации

0
vell 77
11 января 2011 в 17:52

Ладно, не буду с вами спорить) Здесь в Ингосе много народу страхуется))))) Если кому тоже выставили процент по КАСКО 4.5% то пусть отпишутся ))))))

 

0
ya-gornostay
НаSkoda Octaviaизменен 11 января 2011 в 17:56

Ради Бога пусть высказываются, главное сколько я заплачу за нее, а не остальные))) Кто-то и за RS выкладывал на 100-150 тыщ больше))

0
ya-gornostay
НаFord Fiesta, Skoda Octavia11 января 2011 в 23:28

Вы знаете, сколько из заплаченных Вами денег  пошло человеку, который Вас страховал? А я знаю, поэтому застраховал Октавию за 3.75%.

0
мз
НаSuzuki SX4изменен 11 января 2011 в 23:54

Вы знаете, сколько из заплаченных Вами денег пошло человеку, который Вас страховал? А я знаю, поэтому застраховал Октавию за 3.75%.

А я извините{#blush},знаю сколько денег Вы получите при серьёзном (от 150т.р.)страховом случае -около 60% от нужной на ремонт суммы ,если ещё получите при такой "страховке".Не дай Бог конечно..

По калькулятору РЕСО-гарантия, стоимость КАСКО  на эту машину должна быть мин.70т.р.при направлении от СК к ОД ,только хищение мин.30т.р.

0
alexdark
НаSkoda Octavia12 января 2011 в 00:00

Все еще зависит от возраста и стажа вождения

0
alexdark
НаFord Fiesta, Skoda Octavia12 января 2011 в 00:56

Если что, тьфу,тьфу, тьфу, я получу все, что мне причитается. Не переживайте. И мне все равно, какая это СК.

 

0
alexdark
НаSkoda Octaviaизменен 11 января 2011 в 18:15

Первый годстахования было 5.5% в ингосстрахе

0
alexdark
НаFord Fiesta, Skoda Octavia11 января 2011 в 23:37

А у Шкоды вообще меньше нереальных случаев (царапины, вмятины), чем у японцев и некоторых других - оцинковка, металл и ЛКП отличные. Не угоняют ее.

А от 8% КАСКО - это на японцев. Из-за:

1. угоняемости,

2. дорогой кузовщины,

3. слабые металл + ЛКП (толкнул - вмятина, задел - вмятина, сквозь деревья проехал - царапины) = не очень хорошая статистика по страховым случаям.

0
мз
НаSuzuki SX411 января 2011 в 23:58

Не угоняют говорите?Качественное авто за миллион, 200 л.с.,2010г.в.,беречь нужно собственность.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 января 2011 в 18:28

Отзыв очень понравился! 5

0
ewgenius
НаSkoda Octavia11 января 2011 в 18:40

Большое спасибо!

0
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 января 2011 в 18:44

Хороший отзыв, и машинка-ВЕЩЬ!!!!!! Автор, круто вы доросли с ВАЗика, так держать!

0
вега
НаSkoda Octavia11 января 2011 в 20:38

Спасибо! Я здесь выложил часть парка, через который мне пришлось пройти до РС за 5 лет))

0
НаFord Fiesta, Skoda Octaviaизменен 11 января 2011 в 23:23

Отличный отзыв. Со всем согласен. Удачи в эксплуатации.

И кстати, я в своем отзыве написал про отличное ЛКП у Шкод. Многие не поверили. Но vell 77 это подтверждает.

И я могу еще раз обозначить, что я не просто так поднял вопрос о том, что ЛКП у Шкоды качественное. Просто оно настолько качественное, и так это меня удивило, что, не поднять этот вопрос, было нельзя.

0
мз
НаSkoda Octavia12 января 2011 в 00:03

я сам не ожидал, за целое лето покатушек на трассах появился только 1 малююююсенький еле заметный скол на капоте от камешка видимо. У сида половина бампера и часть капота+зеркала за полгода облезли!

0
vell 77
НаSkoda Octavia15 января 2011 в 01:19

Присоединяюсь. За 40 т.км. на морде ни одного скола. Правда на лобовом уже три, но это совсем другая история ))

0
НаSkoda Octavia15 января 2011 в 01:41

Да, на шумке явно сэкономили (или большой брат постарался), но зимой на липучке гораздо лучше, чем летом!

С ДСГ ситуация аналогичная - летом в жару в долгой вялотекущей пробке иногда бывают толчки на 1-2 ст. Думал что такое бывает только на коробках с сухим сцеплением, т.к. с охлаждением сложнее.. Но, слава богу, эти капризы бывают за лето всего пару раз и особого дискомфорта не доставляют...

А вообще РСка очень интересный авто, автору удачи!

0
НаВАЗ Калинаизменен 12 февраля 2011 в 07:26

а так ли надо больше мощи на передний привод и зимой.. для зимы вообще не актуально.. тут на 1.8 шлифуешь. для трассы разве что, на дальняк... хотя у нас на дальняк с клиренсом 128 страшно ехать)  тут бывает и 170 маловато, причем не съезжая с дороги) плюс автор кресла ругает.

 

ДСГ-ДСГ - да дергается она бывает с 1-2 тока из-за низких оборотов.. раскрутите до 2х тыщ хотя б и уже ниче нет... мне ДСГ очень нравится,как я и раньше писал, работает как сновья.. ла и хватит все на жару списывать, лето за спиной +40 в москве, дальняки в крым, а туда сутки ехать с постоянными обгонами и т.п. и ничего коробас даже не кашляет) Чего и всем желаю! :)

0
niseko
НаSkoda Octavia12 февраля 2011 в 19:15

Так на дольняк у всех она прекрасно работает, вы в +40 в пробках потолкайтесь, особенно на 1,8 у которой сухая коробка в отличие от RS

0
vell 77
НаВАЗ Калина 9 марта 2011 в 13:39

толкались;) Хоть вы и не хотите верить, но всё замечательно)

 

0
niseko
НаSkoda Octaviaизменен 9 марта 2011 в 19:11

Очень рад что у вас все хорошо, таковых людей не так уж и много. Вообще, если бы у нас РСку продавали на механике, на дсг даже не глянул бы... Если она крякнет после окончания гарантии, будете потом локти кусать, а уж наворачиаается внезапно и без всяких предшествующих симптомов. Машина с дсг- это покатушки со спокойствием не более 2-х лет. И как ее продавать потом после окончания гарантии, тоже большой вопрос, думаю камикадзе в этом плане у нас не так много

0
25 марта 2011 в 04:43

ПРИВЕТСВТУЮ ВСЕХ ШКОДОВЦЕВ!))) Продавай я возьму за 550)))  РС это тема!!! но где взять миллион пр наших зарплатах!) у меня ШКОда октавия 1.6 ненарадуюсь!!!  ДСг ездил мне понравилось на РС тоже катали))) раз-два-три уже 140))

0
avtovaz123
НаSkoda Octavia25 марта 2011 в 08:56

За 550 вот как раз вариант подходящий http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9223256-804d.html )))) Ну или если немного поднапрячься, то эта подойдет http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9531501-66a4.html

0
Добавить комментарий