Skoda Octavia 1.4 16V
2005 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Саров
11 января 2011

ТУР.

И снова здравствуйте!

Итак, про свою БМВ я уже написал, где уже упоминал шкоду. Теперь настала очередь самой шкоды… В этот раз началось всё гораздо проще, примерно год назад, когда отец решил заменить имеющуюся ваз 21053 90-го года на что-нибудь более иностранно-прогрессивное. Денег на всё было примерно 320т. рублей. Вазика тогда продавать не стали, продали осенью... оторвали с руками за 25 тысяч в течение 4х дней.

Полезли искать претендентов по газетным объявлениям, дело было в марте, нашлись kia rio 07го года с пробегом 80 тыс и Skoda Octavia tour 1,4 конец 05го года, пробег 90 тыс. И та, и другая были по 300т. рублей. Первой поехали кию смотреть. Машина была несильно битая в мордашку, менялись бампер и капот, фары родные с паяными креплениями. Салон светлый симпатичный, изгаженный слегка, но откровенно тесный, я с ростом 186 усесться не смог, посадка высокая слишком, регулировка сиденья по высоте минимальна, педальный узел тесный (панель ещё низко свисает). В общем, ощущение игрушечной машинки. Поехали Октавию смотреть. Она оказалась тоже небезаварийной, менялись передний бампер, крылья, правым порогом прикладывались, первый хозяин похоже поля ей вспахивал...) Фары, радиаторы родные. Больше проблем не было. История обслуживания до 75000 км, ремень грм, ролики, помпа только поменяны. Сев в салон, было ощущение, что пересел в бизнес класс после кии. Более просторно, огромные диапазоны регулировок руля и сидений, устроиться без проблем можно. Прокатились, всё работает, ничего нигде не стучит. Короче, сошлись на 300т рублях и забрали. А нее, не всё так просто)) Хозяин решил сделать услугу и поменял птс, чтобы мы вторыми хозяевами были, а не третьими, хотя мы и не просили. Ну ладно, сделал и сделал. Только в новом птс написали тип кузова седан и при постановке на учет сказали ехать исправлять на хэтчбек в месте выдачи. В старом птс вообще тип указан не был. Так как машина была из другого города, то пришлось съездить. Созвонились с предыдущим хозяином, тот с гайцом знакомым, доехали в соседний город исправили, поставили у себя на учет. Началась эксплуатация…

О машине: Skoda Octavia tour 1,4л 75л/с чешской сборки, серебристый металлик, мкп (само собой), гур, абс, 2 подушки, передние электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, кондиционер и... всё, собственно.

Внешне машина смотрится довольно гармонично, никаких аляповатостей, строгий дизайн, фары, решетка радиатора, пороги, корма, всё просто и аккуратно. Двери правда закрываются с грохотом каким-то, никакой породы... Салон – мрачноватый, черновато-сероватый. Панель приборов сверху из приятного мягкого пластика, вся нижняя половина из дешевого и дубового. Диапазонов регулировок руля и сидений достаточно будет любому, но сами сиденья не так и удобны, по-моему, излишне жесткие, боковая поддержка так себе, ощущение, что какая-то труба каркаса в бок упирается.

Удобств в плане эргономики тоже не вижу. Внутренняя дверная ручка с водительской стороны неудачно расположена, хрен дотянешься, чтоб дверь за собой закрыть, кнопки управления стеклоподъемниками хотелось бы под правой рукой иметь, потому что левой рукой привычнее рулить, а правой передачи переключать (лично я не могу контролировать машину, управляя правой рукой: либо левой, либо обеими), регулировка зеркал также неудобна, приходится руку выворачивать (на той же БМВ джойстик управления под большим пальцем при естественном хвате за дверную ручку), подрулевые переключатели расположены далековато от руля, кончиками пальцев тянешься (после БМВ я мимо них промахнулся сначала), поворотники отщелкиваются с пластмассовым дребезгом каким-то, но самая раздражающая вещь - это смещенный вправо педальный узел, сев первый раз я вместо тормоза сцепление выжал и ещё удивился, как он легко нажался))) А при нажатии на газ ступню правой ноги выворачивать приходится.

Система вентиляции салона тоже далека от совершенства. Щель обдува лобового стекла дует практически только на его центральную часть. Так же, насколько я успел понять, невозможно одновременно направить потоки воздуха на обдув стекла, в центр и в ноги. Правда такая система сейчас свойственна большинству бюджетных машин. Да, хоть в той же БМВ и стоят древние ползунковые регуляторы, но с их помощью всё настраивается идеально точно и как мне нужно. Сама печка жарит неплохо, но хотелось бы и получше. Обзор назад через салонное зеркало практически отсутствует. На передних местах вдоль и вверх места достаточно, по ширине тесновато немного, сзади, сидя сам за собой, обнимаю коленями переднее сиденье. Шумоизоляция неплохая, тихо довольно. Багажник вместительный, задние сиденья складываются и раскладываются легко и просто. Свет фар также неплох, много не ездил, но мне хватало.

От двигателя 1,4 даже не ожидал такой прыти, тянет вполне уверенно, если сильно не грузить, особенно после 3000 оборотов, в городе более чем хватает, передачи включаются четко, без возражений со стороны коробки, момент сцепления поймать трудновато правда, дорогу держит неплохо, даже на зимней резине по асфальту при скоростях 130-140. Рулевое управление острое, отклики моментальные. Правда сам руль легкий слишком, связи с колесами не чувствуется, особенно зимой. Подвеска жестковата, все мелкие неровности ощущаешь, но тихая, ничего не бУхает, не громыхает. Тормоза хорошие, но слишком чуткие, трудно рассчитать усилие для необходимого замедления, недожмешь – слабо тормозит, пережмешь – носом клюнет. Так что регулярно носом клюю, еду и чувствую себя новичком или пересевшим с ваза на иномарку.

Клиренс не так чтобы большой, где-нибудь на грунтовках или в колее защита регулярно в работе.

Обслуживание, замена расходников, довольно всё просто. Салонный, воздушный фильтра на виду, поменять 5-10 минут, к масляному доступ так себе, на ощупь. Ну свечи, колодки, лампочки тоже без проблем.

Поскольку машина была на зимней резине, пришлось закупиться летней на литых дисках – 25000р.

Из ремонтов: осенью заменили радиатор, так как входной и выходной патрубки на родном радиаторе оказались паянными сервисными рукоблудниками и естественно протекли. Радиатор behr/hella обошелся в 2500р всего, оригинал около 5 тыс, Тайвань вообще 1000р стоит. И ведь не лень было снимать радиатор, запаивать эту пластмассу… вот народ… Да и большинство запчастей, что оригинал, тем более качественный неоригинал, на шкоду стоят достаточно дешево. С заменой радиатора пришлось повозиться, конечно, пространства в двигательном отсеке маловато, всё протискивать, проталкивать приходится, но за 4 часа управились. Большей проблемой оказалось открутить старый масляный фильтр. Руками не дался, пимпочку на фильтре под ключ свернули тем же ключом, потом долго подбирали в магазине съемник, которым можно подлезть к этому фильтру. В итоге съемником и полуметровым воротком удалось свернуть ему голову. Ещё аккумулятору похоже смерть приходит, в морозы не заводит, тяжело вращает, глушитель ржавеет потихоньку, похоже из обычной не алюминизированной стали клепают. Вот и все ремонты.

Двигатель масло не расходует: как залили с осени, так и остается. Расход топлива по бортовому компьютеру до 9л по городу, 5,5-6,5 по трассе со скоростью 100-120.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.4 16V 2005 г

Вообще машина простая и надёжная как валенок, со своими недостатками, конечно, вроде мелкими, но из мелочей всё и складывается. Тут уже каждому самому решать, что для него будет существенным недостатком, но за 300-350т, да даже за 400т.р., вариант неплохой.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Презентабельный внешний вид
  • Неплохая управляемость
  • Расход топлива
  • Стоимость запчастей

Недостатки:

  • Просчеты в эргономике
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
29487
Комментарии123 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 611 января 2011 в 20:25

вот, поперли отзывы на Октавии... что ж, почитаемс....

0
bukkawhite
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 января 2011 в 20:44

Да можно уже ни читать{#grin}

0
andrei 36
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 11 января 2011 в 20:46
Комментарий удален автором.
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 12 января 2011 в 21:19

Андрей! сейчас присматриваю Пассата б/у. А правда, что 1.8 ТСИ экономичнее и оборотистее 2.0 ФСИ, но неотрегулирован дроссель: машина то рвет изпод себя, то тупит, если гладить педаль? и есть ли там вообще разницы на 120 000 руб?

0
bukkawhite
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 января 2011 в 22:39

Я  на  2.0 ФСИ ни разу не ездил,  не могу сказать кто экономичнее. на 1.8 ТСИ к примеру 100км =2000оборотов 150км =3000, расход по городу 9-10л/100км. Про дросель первый слышу, что неотрегулирован, есть небольшой ход свободный, поэтому если передавить то рвет, а тупить, у меня небыло! Говорят, что если чипануть, то педаль с самого начла работает, я не пробывал, меня все устраевает. 2.0. вроде с заводкой в морозы страдал, опять же я с этим не сталкивался. Но думаю что лучше 1,8 бери. равда у нас офицалы сцуки жадные, в том же Липецке дешевле, причем заметно, первое ТО аж на 2000рублей

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 613 января 2011 в 02:15

ага, спасибо

да я читал про ТО, жлобье(((

0
НаSkoda Octavia11 января 2011 в 20:39

Окташи отакуэ)))  Народ то шарит че надо брать! Так держать! ВАГ рулед!)))

0
vell 77
НаSkoda Superb, Opel Meriva11 января 2011 в 20:42

Народ то шарит,а вот денег у него нету на ВАГ)))))))

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 612 января 2011 в 08:33

за то бабло, которое ты взял эРэС, а я присматриваю Пассата 90% выбирает корейский рамный Джип или паркетник для жены) "время седанов ушло безвозвратно"

0
bukkawhite
НаSkoda Octavia12 января 2011 в 09:41

Я тоже прошел через этот выбор, но..

-Пассат хорош конечно, только он 1.8 и 7ст сухой дсг, с которой в основном и случаются все косяки, ну и комплектация как у меня в пассате будет космически дорогая. А брать такую машину на МКПП, извините, кощунство.

- Корейские жыпы были(Тусан и Спортаж), погремухи все это, которые после 120км перестают толком управляться и задних пассажиров в них укачивает. Единственный нормальный вариант из Корейцев - новый соренто(и тот без рамы)дизельный, но ценничек на него уже 1600! А за 1млн с рамой вы что имели в виду, наверно страшилище кайрон? Тоже на него смотрел, прокатился на тесте, понял что хрень полнейшая. Еще смотрел СГВ, это вооюще УАЗик табуреточный. Приглянулся икстреил, но тот что понравился, стоил 1300! Теаны, камри и прочие подобные япы не понравились, уж лучше действительно пассат или суперб, но ценник в итоге совсем другой получается в нормальной комплектации. За все время владения разными авто, сделал для себя вывод- если уж решился брать телегу с новья, то брать надо уже в фулле, пусть ниже классом будет, но за то не будешь жалеть что чего-то не хватает.  Таким макаром и пришел к ЭрЭс, честно говоря полгода до этого тоже спорил на данном сайте относительно того, что шкода гогно за такие деньги, пока не поехал для спортивного интереса на тест-драйв, там то и понял что спорил-то абсолютно зря, особенно после теста РС(шкода-клуб помог, т.к. в салонах их не было).

+1
vell 77
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 612 января 2011 в 14:36

согласен абсолютно со всеми пунктами!!!!!

эРэСку рассматриваю как вариант, но в воронеже и околице шкоды есть тока туры и 1.4, максимум 1.6, т.е выбор ограничен.

новые машины не покупаю, т.к. максимум выдерживаю полтора года на одной машине - потом надоедает))) потеря денег при таком раскладе была бы фантастической.

Так что продолжаю искать приличный ВАГовский седан, вполне даже возможно, что и Октавию.

0
изменен 11 января 2011 в 21:31

У меня в ПТС на Октавию тоже "седан" написано

С 90% недостатками в эргономики не согласен. А вообще очень похоже что убитый экземпляр попался.

0
half
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия11 января 2011 в 21:46

эргономику на убитость сложно списать...и в чем тогда убитость авто непонятно.

0
vd319
11 января 2011 в 22:56

А я эргономику и убитость авто в целом не связывал :)

0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 11 января 2011 в 22:12

сайт скоро затрещит от количества отзывов про чудесный автомобиль шкода-октавия. вперед македонцы...т.е.симпликлеверовцы!!

0
topguns
НаToyota RAV-4изменен 11 января 2011 в 22:48

Что за выпады, автор в своем отзыве вполне объективен, причем здесь "чудесный автомобиль шкода-октавия" и прочее, непонятно.

0
topguns
НаRenault Duster12 января 2011 в 09:27

Что-то на Вас непохоже, г-н topguns..? {#errm} Проблемы в строительном бизнесе?

0
egrsv
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 января 2011 в 09:36

все хорошо, спасибо. я совсем не против шкод, ибо на предприятии трудится две, на обоих приходится ездить. жаль, что когда каждый день люди писали отзывы про киа-сиид - автомаркет качало, до сих пор в любой теме форума "выбор" каждый считает своим долгом вспомнить сиид. сейчас отзывы про октавию шлепают по пять штук в день, но никто этого не замечает. какая-то предвзятость публики по маркам автомобилей.

0
topguns
НаSkoda Octavia12 января 2011 в 09:46

Гыыы, когда-то я тоже принимал активное участие в баталиях относительно сиида и окташи, был тогда на строне сида, потому что как и большинство здесь обитающих, знал об октавии только из интернетов, а не из практики, ну и конечно стереотипы делали свое дело)))

0
vell 77
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 января 2011 в 10:15

о, да, стереотипы рулят. нам из зомбоящика постоянно говорят что есть, где жить, чем дышать, за кого голосовать и, конечно, что настоящий автомобиль должен быть немецким {#smile} 

0
topguns
НаRenault Dusterизменен 12 января 2011 в 11:30
Комментарий удален автором.
topguns
НаRenault Duster12 января 2011 в 11:30
Отзывы очень часто появляются параллельно, не замечали? Народ, прочитав про аналогичный авто, решается, таки, написать о своем... А, может, это политика модераторов - х.з.? Но дублируются часто. Соотвественно, и контингент комментаторов одинаковый и содержимое комментов схожее - так и формируется "общественное мнение"! :-)) Да, насчет бизнеса - шутка, хорошо, что "все хорошо"! Удачи!
0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 12 января 2011 в 13:40
Комментарий удален автором.
lov006
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 января 2011 в 22:15

Вот после таких коментов, месяц озыв мусолят, Рио вроде тоже не красавица. ИМХО

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 11 января 2011 в 22:32

Рио это для женской половины моего семейства, раньше был Гётц. Ухандохают Рио не жалко. Продадим за скоко нибудь купим новую зажигалку.

0
lov006
НаSkoda Superb, Opel Meriva11 января 2011 в 23:58

Рио зажигалка,смешно))))))

0
lov006
НаSkoda Octavia, BMW 5-серияизменен 11 января 2011 в 22:40

обычный непритязательный видок у октавии..хотя бы без космических извращений...)

0
vd319
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V11 января 2011 в 22:52

А по мне обычный непрятязательный видок фтопку{#thumb_down} Достала серость ростазпрома. Так вот дизайн старой Октахи фтопку. Новая не далеко ушла, прослеживается фирменный волговский стиль. И цена на Окташки вне конкуренции. За что??? Наверно за то что клон{#thumbs_up}

0
lov006
12 января 2011 в 16:04

Вам верно дизайн Nissan Juke  по душе? :) Тогда всё понятно...

0
lov006
НаSkoda Octavia11 января 2011 в 23:03

РС-охриненное волго))))

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V11 января 2011 в 23:18

РС-обычное волго с виду. Внутри клон

0
lov006
НаSkoda Octavia12 января 2011 в 00:21

Очень весело наблюдать из этого, как вы говорите,клона волги, как всякие аккорды и прочие подобные им колесницы,  пыжутся хоть как-то к ней приблизицца, но в итоге пыль глотают))

+1
vell 77
НаSkoda Superb, Opel Meriva12 января 2011 в 00:23

Ну таких уж восхвалений не надо,особенно сравнивая классы авто и цены)))))

0
руслан 21150
НаSkoda Octavia12 января 2011 в 00:26

а че сравнивать, дохлые они одним словом. Цены тем более нечнго сравнивать, за 2.0 дохлющий атмо на палке пустой отдать лям-бреееед))))

0
vell 77
НаSkoda Superb, Opel Meriva12 января 2011 в 00:31

За С класс отдать лям еще БОЛЬШИЙ бред))))

0
руслан 21150
НаSkoda Octaviaизменен 12 января 2011 в 00:45

Значит за ауди А4 отдать 2лимона по такой логике еще больший бред?))) сколько оказывается глупых и бредовых людей вокруг ездит на машинах С класса стоимостью более миллиона)))

0
vell 77
НаSkoda Superb, Opel Meriva12 января 2011 в 00:49

Ауди и Шкода просто братья близнецы)))))

0
руслан 21150
НаSkoda Octavia12 января 2011 в 00:54

ну вы ж сказали что бред отдавать больше ляма за С класс, не надо про родство тут сказок теперь рассказывать ;)))

0
vell 77
НаSkoda Superb, Opel Meriva12 января 2011 в 01:06

Не надо сказок рассказывать ,какой хороший Шкода и не имеющий конкурентов,это да))))

0
lov006
НаSkoda Superb, Opel Meriva11 января 2011 в 23:58

Во завистников

+1
руслан 21150
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V12 января 2011 в 00:08

Руслан ты что завидуешь??? Зависть это плохо. Да и чему тут завидовать, меня на пример от октахи просто тошнит.

0
lov006
НаSkoda Superb, Opel Meriva12 января 2011 в 00:18

Октах поменьше ,чем Фокусов))))))

0
руслан 21150
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V12 января 2011 в 00:31

Руслан. а при чём здесь Фокус??? Это вроде ветка про окташку. Ну и понятно почему октах меньше. Просто народ больше уважает Фокус, не Астру или Сид, а Фокус и это правда. Тупо статистика.

0
lov006
НаSkoda Superb, Opel Meriva12 января 2011 в 00:32

Логан не меньше уважают ,как и Лачетти и,что?!

0
руслан 21150
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V12 января 2011 в 00:39

Руслан. Да и хер с ними. Я говорю что меня тошнит от вида октавий, а на остальное мне фиолетово т.е. не тошнит.

0
lov006
НаSkoda Superb, Opel Merivaизменен 12 января 2011 в 00:48

Каждый кулик свое болото хвалит{#sick}

0
руслан 21150
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V12 января 2011 в 00:57

Да я и не хвалил своё болото. Мне на моё болото пох ездиет и хорошо у меня другие приоритеты(недвижимость). Пройдёт время и крайний срок пять лет на практике 3-4года сменю полностью своё болото и вероятней всего сегодняшних фордов и киа небудет, будет что то другое, например Субару и Гольф, всяко может случицо. Я не фанат одной марки.

0
lov006
НаSkoda Superb, Opel Meriva12 января 2011 в 01:08

Гольф не вздумайте,Ваг все авто одинаковыми делает,а вас от них тошнит)))){#biggrin}

0
руслан 21150
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V12 января 2011 в 01:20

Субару мне нравится это будет одна из следующих авто, а вот Гольф это я так ляпнул первое что пришло на ум. Вероятней всего Ваг, а в частности Гольф небуду рассматривать так как от октавии тошнит, а Гольф где то там рядом, но по лучше конечно окташки.

0
lov006
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana12 января 2011 в 01:29

А от Фаэтона вас тоже тошнит?

0
kedr
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V12 января 2011 в 12:31

Нет Фаэтон мне нравится. Вообще марка Фольксваген мне импонипует. Мне ненравится Шкода чисто по дизайну кузова и по завышенной цене.

0
lov006
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 января 2011 в 09:15

Может у Вас токсикоз?{#biggrin}

0
andrei 36
НаSkoda Superb, Opel Meriva12 января 2011 в 12:31

Я б сказал ВАГсикоз{#biggrin}

0
руслан 21150
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V12 января 2011 в 12:34

Да нет же Руслан со здоровьем всё нормально. Мне ненравится только марка Шкода. К Фольцам отношусь с уважением.

0
lov006
НаSkoda Superb, Opel Meriva12 января 2011 в 12:36

Т.е др обертка Фольца и стало плохо)))

0
руслан 21150
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V12 января 2011 в 12:40

Руслан. Просто дизайн кузова ненравится и всё. Наверняка с точки зрения надёжности да и мех.часть на высоте так как там Фольц потрудился.

0
lov006
НаSkoda Octavia12 января 2011 в 11:10

я не понимаю тока зачем всем про это рассказывать (что вас тошнит).. это мало кому интересно тут.

Катайтесь на форде и кие и радуйтесь жизни!) Тут обсуждают другой авто... если у вас есть что по делу сказать - будет интересно

 

0
sunburst
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V12 января 2011 в 12:38

Ну извините граждане, по делу я и говорю мне не нравится Шкода в старом кузове.

0
lov006
НаSkoda Octavia12 января 2011 в 12:51

все таки этот кузов родом из 90-х... надо про это помнить.

классика не стареет!))..

0
sunburst
НаSkoda Octavia12 января 2011 в 12:55

Ну ХЗ, я б про А5 FL не сказал что кузов родом из 90-х

0
vell 77
НаSkoda Octavia12 января 2011 в 13:37

Я про октавию тур - отзыв про нее же - база от гольфа 4.

 У новой октавы (и FL и до FL) дизайн оч нравится. Уже 3 года почти езжу - не надоедает.

0
sunburst
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V12 января 2011 в 12:56

Да что то мне приелась классика. Хочется чего то повеселей.

0
lov006
НаSkoda Octaviaизменен 12 января 2011 в 13:26

Ну может быть.. Для меня лично РС довольно веселенькой кажется, особенно с горящими дейлайтами, простая FL уже не так смотрится

Ну чем она не свежа?

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V12 января 2011 в 13:12

Согласен РС поинтересней чем обычная. Но цена то мама не горюй. Может лучше Пасат за эти деньги купить. И марка престижная да и классом повыше.

0
lov006
НаSkoda Octavia12 января 2011 в 13:27

Я писал немного выше чем хреноват пассат относительно РС. Самый главный минус - 7ст ДСГ(не очень надежная), 6-ст идет только на 200сильном, но и цена там уже к 1млн 500тыс

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V12 января 2011 в 13:36

Да тоже слышал про 7-ДСГ много плохого. Я думал и на РС такая стоит, так как авто то навороченое грех туда 7-ДСГ не воткнуть.

0
lov006
НаSkoda Octavia12 января 2011 в 13:40

Там 6-ст стоит как на гольфе ГТИ и пассате СС 2.0Т, она мокрая и держит 350Нм, в отличие от сухой 7-ступки. Это было одно из главных НО, почему не стал покупать пассата или простую октаху 1.8

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V12 января 2011 в 13:47

Посмотрел фотку РС в белом цвете неплох в принципе, что то я по началу несколько занизил оценку. Но в старом кузове всё равно ненравится, хоть убейте.

0
lov006
НаSkoda Octavia12 января 2011 в 15:09

Я синюю заказывал(спеццвет блю рейс), но когда белую увидел понял что лучше цвета для нее не придумаешь! Отказался от синей и взял с наличия беленькую почти с максимумом опций

0
vell 77
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 января 2011 в 22:53

Я не знаю как на Шкоде но на Пассат клубе проблемы были именно с 6ст, а не на 7ми

0
andrei 36
НаSkoda Octavia12 января 2011 в 22:55

Какого года пассаты и объем двигателя?

0
lov006
12 января 2011 в 16:08

Немного резко,но: Фокус это всего лишь джинсы, а Октавия суть - деловой костюм. Как то так.

0
pokatushkin
НаSkoda Superb, Opel Meriva12 января 2011 в 17:20

В Самаре у народа,отличный достаток,если Фокус джинсы{#thumb_down}

0
pokatushkin
НаFord Mondeo21 января 2011 в 22:32

Если фокус джинсы то достаточно дорогие. Если октавия тур- костюм то фирмы "Большевичка"... А в целом- каждоему свое

0
кирилл975
НаHonda CR-V24 января 2011 в 20:43

Да такие же дешевые джинсы как и костюм, и даже дешевле.

0
lov006
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana12 января 2011 в 00:44

какую-то хреновину непонятную написали.

0
lov006
НаRenault Dusterизменен 12 января 2011 в 11:38
Для lov006
Да покупайте, что хотите... Фокус-универ - машина практичная, слов нет, но видок-то - тоже не ахти? А "осациация" с "Волгой" - сие Ваше личное ... дело, у меня она АСсоциируется с надежностью!
0
egrsv
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V12 января 2011 в 12:49

Для egrsv

Вот и я о том же что вы за слова цепляетесь. Ну асациируется у меня Октавия с Волгой ну и ладно. Я же ненастаиваю на этом. Людям нравится и хорошо. Я вообще проще отношусь к железу. Я не фанат одной марки авто. И утверждать и доказывать что Форд круче всех нестану. Да потомучто он нелучше и нехуже он просто авто на котором я езжу в данный промежуток времяни.

-1
НаOpel Corsa11 января 2011 в 23:11

Не жалко 300 тыр за 5-летний "тур", обошедший землю чуть более 2х раз???

0
виант
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия11 января 2011 в 23:15

ахринеть какие большие деньги)) и еще столько же проедет..

0
vd319
НаOpel Corsa11 января 2011 в 23:22

Тем более.. если не "ахринеть какие большие деньги".. годик картошки с солеными огурцами поесть.. и чё нить с новья присмотреть.. {#grin}

0
vd319
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana12 января 2011 в 00:52

Автор молодец, хорошая машина за нормальные деньги. Отзыв приятно читается, вот только я не заметил, чтоб пидали были смещены, нажимаются как-то вроде нормально и попадаешь куда надо.

0
НаRenault Dusterизменен 12 января 2011 в 17:33
Комментарий удален модератором.
12 января 2011 в 09:35

Машина,на мой взгляд,удачная. Особенно с мотором 1,8 т. Ценник на вторичке вполне адекватный, за небольшие деньги "почти фольксваген". Вот на новые цены-космос, хотя, с чем сравнивать...

+1
alex-r
НаSubaru Forester12 января 2011 в 16:41

не особо согласен - по комплектации, подвеске  и движку (если брать в общей массе) машина - почти логан. а ценник - в полтора раза. ну и за что?

-1
stalex
НаSkoda Superb, Opel Meriva12 января 2011 в 17:21

Это конечно грубо,но не на столько она лучше др,насколько дороже

0
stalex
НаSkoda Octavia12 января 2011 в 17:50

по-моему вы не в теме... у логана общего с октавией не больше чем с любой другой машиной -  4 колеса, мотор, капот....

Дорого? за 549тр (комплектация как в отзыве) вы получаете машину на проверенной временем базе (гольф4), собранную полностью из немецкий комплектующих, которая не проржавеет через 5 лет.. отсюда и ценник.

0
sunburst
НаSkoda Superb, Opel Meriva12 января 2011 в 18:01

Я за 539тр купил Астру)))

0
sunburst
НаSubaru Forester12 января 2011 в 18:17

это вы похоже не в теме, что собюраются они у нас в россии, из тех же комплектующих, в среднем, что и логаны. т.е. комплектующие не немецкие, только упаковщик немецкий :)

что касается проверенного временем гольфа, то что там надо было проверять не совсем понятно - передний макферсон со стабилизатором или заднюю балку? движок 8ми клапанный у логана кстати проверенный. на таких еще 20 лет назад ездили {#devil} по поводу ржавчины. С одной стороны логан уже 2 года как цинкуют целиком. С другой стороны на моем двухлетнем логане почему-то пошел ржаветь подкрылок, хотя явные царапины не ржавели. Тут вопрос конечно интересный.

+1
stalex
НаSkoda Octavia12 января 2011 в 19:32

с ценой я немного промахнулся - я указал цену на октавию А5... тур дешевле стоит.

Астра тоже хороший выбор - сам в свое время долго выбирал и она действительно дешевле получается.

По поводу комплектующих - все детали аналогичные тем что ставят на VW и AUDI - в России их только собирают и красят насколько я знаю.

По поводу проверенности платформы я имел в виду что машина очень приятно ведет себя на дороге - не надо подруливать.. на скорости хорошо держит трассу.

У знакомого тоже на логане крышу по гарантии перекрашивали - жаль, машина за свои деньги неплохая - но не конкурент Октавии все же.

0
sunburst
НаSkoda Superb, Opel Meriva12 января 2011 в 20:27

Голфы годичные перекрашивают,а уж Логан,место проклятое)))))

0
sunburst
13 января 2011 в 09:50

Турики НИКОГДА не собирали и не красили в Калуге! Только крупноузловая сборка: так что в отличие от А5 ФЛ это чистая иномарка. Уважаемый sunburst, с ценой Вы не ошиблись. Именно столько стоят остатки А4 с двиглом 1.6. А5 заметно дороже.

А Астра это для любителей "внешнего лоска".

0
stalex
13 января 2011 в 12:02

Не совсем. Подвеска- это да мне не особо нравится. Комплектация - таких у логана не бывает.(хотя бы климат) . Ну и мотор - 1,8 турбо- это вещь. Логан, кстати, не плохая машина за свои деньги, но мне не нравится не внешний вид, не салон, не мотор. А вот новую октавию я бы не купил никогда за те деньги,что за нее просят.

ИМХО естественно.

 

 

0
НаRenault Grand Scenic12 января 2011 в 12:53

Хороший отзыв! Автор 5.

Читается правда очень хорошо. А всё остальное это просто личная неприязнь, хотя я допустим тоже не любитель данного типа авто имею ввиду лифтбеки хотя допустим это лучше чем хеч, но это опять же личное мнение, как то был тут один отзыв где прям баталии начались по поводу кто любит седаны а кто за удобство хечбэков...честно мнений куча кто что любит а здесь конкретный авто с конкретным автором и отзывом.

0
НаSubaru Forester12 января 2011 в 16:38

>А при нажатии на газ ступню правой ноги выворачивать приходится.

Какбэ, все так делают. разве нет? ногу ставят так чтобы в положении прямо она смотрела на тормоз, а чуть развернутая - на газ, чтобы ей не двигать

0
stalex
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия12 января 2011 в 17:46

так то так, только больше чем обычно, так что нога в районе щиколотки уставала сильно минут через 20..

0
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 января 2011 в 18:04

Блин, вот ведь Шкодоводы, раньше особенно не обращал внимания на Шкоду, а теперь понял, приятная машинка! А как у well77 ваще бомба!

 Автор, не плохой отзы,. слегка резануло: От двигателя 1,4 даже не ожидал такой прыти, тянет вполне уверенно,..

 А потом подумал, значит действительно лошадей хватает! Удачи!

0
вега
НаSkoda Octavia12 января 2011 в 18:09

Не представляете сколько раз вспоминал этот сайт когда покупал свою шкоду!)))

0
vell 77
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 января 2011 в 18:10

Блин, дык и я зачесал репу: а нужна ли жене Астра нью с морем косяков сборки, мож лучше Фольц..., тьфу ты, Шкода!{#grin}

0
вега
НаSkoda Octaviaизменен 12 января 2011 в 18:20

Дык она ж(Астра) тесная шопипец, особенно сзади! При моем росте 172, сзади головой упирался в потолок!!! А в целом снаружи очень даже симпотная! Все никак не доберусь до тест-драйва 1.6 турбо, чтоб попробовать этого зверька в деле

0
vell 77
был 19 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 января 2011 в 18:15

Блин, а я в новой Астре только спереди сидел, надо было всё облазить...

 Неужели так грустно...

0
вега
НаSkoda Octavia12 января 2011 в 18:21

Мое ИМХО, сзади очень грустно, но спереди вроде ничего, интерьерчик радует глаз, правда сида и нового фокуса(3-й который) напоминает

0
vell 77
НаSkoda Superb, Opel Meriva12 января 2011 в 18:30

У меня Н седан,места в длину более Октавии будет

0
руслан 21150
НаSkoda Octavia12 января 2011 в 18:38

Про седан ничего сказать не могу, катался в хетче, тесный он. А вот в J реально сзади места очень мало

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan12 января 2011 в 18:59

У седана база от универсала - 2703 мм. Не знал, что новая Астра тесная ссзади, базу вроде увеличили. Наверное, из-за более скошенного задка.

0
p_star
НаSkoda Superb, Opel Meriva12 января 2011 в 20:28

Самый прикол,что у нового сарая база хэтча,о чем думали.....

0
руслан 21150
12 января 2011 в 21:26

vell 77 сам пару дней назад сидел в астре J места там сзади хватает, садился сам за собой рост у меня 186 см, так что не нужно тут сказки рассказывать,аж слушать тошно,зачем врать то?

0
aksenych
НаSkoda Octavia12 января 2011 в 21:31

а че мне врать то, высказал свои ощущения и все. Голову на подголовник не откинешь, цепляет о потолок, это по-вашеу наверно норма

0
vell 77
12 января 2011 в 21:37

vell 77 да как такое может быть если я выше вас и уселся там нормально и не уперся головой в потолок.Сказочник вы да и все тут,нечего людей в заблуждение вводить.

0
aksenych
НаSkoda Octavia12 января 2011 в 21:41

не знаю как, а я вот уперся, скажу более, в инсигнии потолок сзади еще ниже!

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan12 января 2011 в 22:27

Заинтересовался этим вопросом. Почитал авторевюшный тест, посмотрел размеры... Уважаемый vell 77, Вы, мягко выражаясь, не правы:

Если неразборчиво видно, вот ссылочка:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=72937&SECTION_ID=2085

 

0
p_star
НаSkoda Octavia12 января 2011 в 22:39

Да бесполезны эти голые цифры да рисунки, когда чисто физически ощущения не очень приятны при посадке. Че вы со мной все спорите, я высказал свое имхо по поводу задних сидений, все теперь на говно изойдут лишь бы как-то доказать.Кому в ней будет удобно, это прекрасно, кпокупайте и наслаждайтесь, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ только на задних сидениях. Как написал выше, в целом машина нравится внешне.. Как ездит не знаю, не пробовал, для интереса в выхи заскочу на тест-драйв. Попробую еще раз посидеть сзади, вдруг та в которой до этого лазил бракованная была{#biggrin}

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan12 января 2011 в 22:55

Если бы написали, что не понравилось, то было бы понятно, на вкус и цвет, как говорится... Но Вы же написали, что головой упёрлись в потолок... Сам я не сидел в новой Астре, может, действительно клаустрофобию вызывает? {#biggrin}

Я, кстати, сзади и в своей за 1,5 года ни разу не сидел {#grin}

0
вега
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 января 2011 в 21:29

вега, а ведь зомбирование действует))) не зря в день клепают по сотне отзывов про шкоду - даже такие стойкие парни как ты стали сомневаться, а не купить ли октавию? {#smile} эффект достигнут!

stalex  +1000! хотя могу поставить только один плюсик. все верно - октавия тур не что иное, как немецкий логан сделанный в калуге. очень верно подмечено! хотя сравнение с логаном это скорее плюс) народная же машина, несмотря на ценник)

-2
topguns
НаHonda CR-Vизменен 12 января 2011 в 21:51

Ну что-то совсем начали сравнивать вещи, которые язык не повернётся сравнить. Логан - убогая как снаружи так и внутри машина для Такси с высокой крышей и сомнительным комфортом для водителя. Тур тоже не блещет высоким качеством отделки и дизайна, но если в сравнении...........

0
vve_ros
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 января 2011 в 21:56

естественно напрямую сравнивать тур и логан нельзя, они даже стоят разных денег. но дух спартанства в этих машинах лично для меня их и объединяет. ничего лишнего, руль, педали, полторы подушки, 1,4...

0
topguns
НаPeugeot 30813 января 2011 в 11:22

topguns

Практически всегда разделяю Вашу точку зрения, но тут не согласен, в плане тур = логан.

Логан придумывали для стран "третьего мира" с экономией на всем ,чем можно (не про комплектацию, а общие технические решения), А Тур вполне себе европейский авто, на популярной платформе Гольфа. А сравнение некорректно, т.к.  Логаном, получается, можно назвать любой авто с 1.4, рулем, педалями и 1\2 подушки... Не совсем мотивировано...

Мне лично, Октавия импонирует, но только атмосферник (знакомый поменял уже две турбины по гарантии), и только механика. И не Тур, и только потому, что мне за рулем тесно. Хочу отметить металл и ЛКП, которому многие более именитые производители позавидуют.

0
withouthead
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 января 2011 в 11:30

я во многом согласен с вами. но для меня тур действительно ассоциируется с таким вот неприхотливым рабочим мулом типа логана. особенно серого мышиного цвета и в базовой комплектации. А5 расцвел и выглядит очень даже, но тур в наши дни... покупка логана за 500 т.р. выглядит логичнее покупки тура за эти же деньги. ИМХО, разумеется.

0
topguns
НаPeugeot 30813 января 2011 в 14:15

Я бы даже раздумывать, если честно, при таких вариантах не стал.

Выбрал бы октавию даже в худшей комплектации.

Тоже ИМХО, конечно.

+1
withouthead
изменен 13 января 2011 в 12:46
withouthead

Это как же Ваш знакомый ездил, что две турбины упорол?

 

0
alex-r
НаPeugeot 30813 января 2011 в 14:11

Я с ним катался - мотор крутит, конечно, но так ничего особенного с машиной не делает, чтобы намеренно умертвить....

Так что сложно конкретно сказать отчего турбины упоролись, но факт на лицо ...

0
withouthead
изменен 13 января 2011 в 14:50

Да уж... Никогда о таком не слышал... Турбину ,вобщем то, сложно сломать.  Я вот специально турбовую искал - пробег 160 тысяч сейчас и турбина родная еще и под замену не просится.Вот и удивился,прочитав Ваше сообщение.Хорошо еще что по гарантии меняют.

0
20 февраля 2011 в 04:38
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий