Верный друг.
Вот и расстался я со своим верным другом – Октавией Тур 1,6.
Начну сначала. В 2009 году задался целью купить авто. Выбор свой остановил на Форд Фокус, потому как многие из моего окружения владели им и были вполне довольны. Мне эта машинка тоже нравилась, и, казалось бы, ничто не сможет изменить мой выбор. Но приехав в автосалон, где продавались другие марки авто, я увидел шкоду, которая скромно стояла в уголочке и смотрела на меня. Я увидел на ней шкодовский неоднозначный логотип и вспомнил детство, как когда-то во дворе с ребятами мы обсуждали шильдики машин и не могли понять, что же на нем изображено. С этими мыслями я сел за руль своей будущей ласточки и понял, что эта машина моя. А Форд Фокус? Он остался стоять в салоне и ждать другого хозяина. При выборе шкоды решающую роль сыграл её багажник, дизайн (для всех, конечно, ИМХО), а также высокий клиренс 170 мм.
Итак, Тур 1,6. Серый металлик. Сборка Калуга. Самая простая комплектация (электрозеркала с подогревом, кондиционер, АБС, передние стеклоподъемники, замок на МКПП).
До покупки этой машины я учился у частного инструктора по вождению на двенашке.
Тур был моей первой машиной, поэтому недостатков я в нем не видел. Особенно когда пересел с двенашки. Ничего не гремит, относительная тишина и комфортная поездка с кондиционером летом. Вообще, эта машина вызывает к себе какие-то добрые чувства. Внутри все просто, но как-то по-домашнему тепло.
За все время эксплуатации у меня ничего не ломалось, да и нечему там ломаться. Вспоминаю дорогу в Новомосковск по разбитым дорогам Тульской области. Сколько раз я проверял её там на прочность – влетая в бесконечные колдобины. Несколько раз парковался, задним бампером - целовал стену, бампер выдерживал – ни намека на трещины (находясь за рулем в момент удара, думал, что всё - зада уже нет). Подвеска хорошая, не мягкая, но и не жесткая. Баланс в этом идеальный. Поэтому за это отдельно 5. Управляемость машины тоже на высоте. Дорогу держит хорошо, вплоть до максимальных скоростей. Рысканья нет.
Двигатель. Для спортивной езды эта машина не подойдет. Но для спокойной размеренной поездки с полностью загруженным салоном и багажником в самый раз. На трассе при обгонах - да, маневры нужно делать с запасом. Но в городе её хватает на 100%. На скорости от 150 – остро реагирует на руль, но вполне предсказуемо. Экономичность. Средний расход 4,8 л. на 100 км. – трасса. 400 км в один конец – не устаешь, сидения, посадка хороши, на больше не ездил. Кузов. Невооруженным глазом видно, что это толстый слой металла с хорошей окраской, ни намека на халтуру. Шумка в своем классе очень даже, если сравнивать с фокусом кстати.
В общем, радовала меня эта малышка, пока не расстался с ней. Рассказывать о всяких финтиплюшках, феньках, ящичках, кармашиках, или как я ехал и со мной приключилась… и что машина на самом деле это не Тур, а крузак или бентли – нет желания. Будут вопросы по делу - спрашивайте.
Достоинства:
- Добротный
- Бюджетный
- Надёжный
Недостатки:
- Длинный ход переключения передач





Автомобиль надёжный,но весь простор салона у него ушёл в багажник.Что присмотрели взамен?