Skoda Octavia 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
23 февраля 2011 → пробег 16160 км

Верный друг.

Вот и расстался я со своим верным другом – Октавией Тур 1,6.

Начну сначала. В 2009 году задался целью купить авто. Выбор свой остановил на Форд Фокус, потому как многие из моего окружения владели им и были вполне довольны. Мне эта машинка тоже нравилась, и, казалось бы, ничто не сможет изменить мой выбор. Но приехав в автосалон, где продавались другие марки авто, я увидел шкоду, которая скромно стояла в уголочке и смотрела на меня. Я увидел на ней шкодовский неоднозначный логотип и вспомнил детство, как когда-то во дворе с ребятами мы обсуждали шильдики машин и не могли понять, что же на нем изображено. С этими мыслями я сел за руль своей будущей ласточки и понял, что эта машина моя. А Форд Фокус? Он остался стоять в салоне и ждать другого хозяина. При выборе шкоды решающую роль сыграл её багажник, дизайн (для всех, конечно, ИМХО), а также высокий клиренс 170 мм.

Итак, Тур 1,6. Серый металлик. Сборка Калуга. Самая простая комплектация (электрозеркала с подогревом, кондиционер, АБС, передние стеклоподъемники, замок на МКПП).

До покупки этой машины я учился у частного инструктора по вождению на двенашке.

Тур был моей первой машиной, поэтому недостатков я в нем не видел. Особенно когда пересел с двенашки. Ничего не гремит, относительная тишина и комфортная поездка с кондиционером летом. Вообще, эта машина вызывает к себе какие-то добрые чувства. Внутри все просто, но как-то по-домашнему тепло.

За все время эксплуатации у меня ничего не ломалось, да и нечему там ломаться. Вспоминаю дорогу в Новомосковск по разбитым дорогам Тульской области. Сколько раз я проверял её там на прочность – влетая в бесконечные колдобины. Несколько раз парковался, задним бампером - целовал стену, бампер выдерживал – ни намека на трещины (находясь за рулем в момент удара, думал, что всё - зада уже нет). Подвеска хорошая, не мягкая, но и не жесткая. Баланс в этом идеальный. Поэтому за это отдельно 5. Управляемость машины тоже на высоте. Дорогу держит хорошо, вплоть до максимальных скоростей. Рысканья нет.

Двигатель. Для спортивной езды эта машина не подойдет. Но для спокойной размеренной поездки с полностью загруженным салоном и багажником в самый раз. На трассе при обгонах - да, маневры нужно делать с запасом. Но в городе её хватает на 100%. На скорости от 150 – остро реагирует на руль, но вполне предсказуемо. Экономичность. Средний расход 4,8 л. на 100 км. трасса. 400 км в один конец – не устаешь, сидения, посадка хороши, на больше не ездил. Кузов. Невооруженным глазом видно, что это толстый слой металла с хорошей окраской, ни намека на халтуру. Шумка в своем классе очень даже, если сравнивать с фокусом кстати.

В общем, радовала меня эта малышка, пока не расстался с ней. Рассказывать о всяких финтиплюшках, феньках, ящичках, кармашиках, или как я ехал и со мной приключилась… и что машина на самом деле это не Тур, а крузак или бентли – нет желания. Будут вопросы по делу - спрашивайте.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 2008 г

Брать. Своих денег стоит, даже больше.

Еще советы

Достоинства:

  • Добротный
  • Бюджетный
  • Надёжный

Недостатки:

  • Длинный ход переключения передач
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
20005
Комментарии41 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos25 февраля 2011 в 19:57

Автомобиль надёжный,но весь простор салона у него ушёл в багажник.Что присмотрели взамен?

0
оськар
25 февраля 2011 в 20:54

Взял новый  Суперб. Уж очень я подсел на шкоду. Лучшее в классе за эти деньги не вижу.

0
koilyin
НаSuzuki SX426 февраля 2011 в 11:54

Взял новый Суперб. Уж очень я подсел на шкоду.

Широко шагаете{#biggrin}....

0
koilyin
НаSkoda Superb26 февраля 2011 в 12:49

Поздравляю! В ноябре сам буду нового суперба заказывать. Много накатали уже? когда первый отзыв ждать?

0
agent_smith
изменен 26 февраля 2011 в 13:51

Спасибо! Накатал всего 500 км. Ощущения очень даже. Доволен. Отзыв, как созрею. Пока я с ней знакомлюсь. 

0
оськар
НаSkoda Octavia 7 апреля 2011 в 12:41

если брать только чеха шкода октавиа 2008 г сборка Калуга.

0
НаГАЗ Volga Siberизменен 25 февраля 2011 в 20:22

Самая простая комплектация там вроде 1,4 75 сил без кондея) А та которая у вас вовсе не бюджетна, а наоборот.

Чето я не понял, раз нравился, че ж вы с ней расстались в столь юном возрасте?

Над расходом 4.8 поржал. Ну да у вас пробег такой, что и не замерить толком

0
jack daniels
изменен 25 февраля 2011 в 21:08

Ну да, согласен. Простая комплектация с движком 1,6. Расход 4,8 это максимум, который я выжимал из нее на крейсерской скорости 77 км/ч. Расстался по двум причинам - исход гарантии, желание более вместительно авто , семейного автомибиля.

0
koilyin
25 февраля 2011 в 21:07

Крейсерская скорость 77 км/ч ? )))))))))))))    А когда хотите "дать простраться" наверное до 100 км/ч разгоняетесь? ))))))

 

0
гарри леонидович
25 февраля 2011 в 21:15

77 км/ч это и есть просраться. Без шуток. целенаправленно добивался минимального расхода.

0
koilyin
НаГАЗ Volga Siber25 февраля 2011 в 22:00

Мдаа... Неужели такие люди бывают. "Изошла гарантия", пробег 16000 км, ничего не сломалось. И менять. И главное "на семейное авто". Куда уж семейнее Октавии??? Она и есть самое семейное авьто. А Суперб это уже понт и бизнес.

Чего то в общем или я не понимаю, или с отзывом не так

0
jack daniels
НаГАЗ 3110, Nissan Almera25 февраля 2011 в 22:22

Красиво жить не запретишь!{#biggrin}

0
jack daniels
изменен 26 февраля 2011 в 09:25

Меня интересует место на задних сидениях в супербе, его там определннно больше, если сравнвать с туром-планирую пополнить семью , понимаете?. Суперб взял также и по рабочим причинам. Суперб это понт? А может Тур это понт , если сроавнивать его с ВАЗОМ?

0
koilyin
НаГАЗ Volga Siber26 февраля 2011 в 11:40

Сколько у вас детей то? Третьего планируете?

0
koilyin
НаSkoda Superb26 февраля 2011 в 12:50

А ВАЗ это понт если его сравнивать с ЗАЗом...

0
koilyin
НаRenault Duster28 февраля 2011 в 10:25

Нет, коллега! Истинный понт - это Сайбер!{#grin}

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion25 февраля 2011 в 20:30

Средний расход 4,8 л. на 100 км. ЗдОрово! Скажите мне зачем тогда всякие примочки типа TSI FSI DSG? Денег немеренно содрать?

0
рыбак-ворчун
25 февраля 2011 в 20:58

В этом тоже есть прелести, но свои. Конечно за удовольствие жертвуешь.

0
koilyin
НаVolvo XC9026 февраля 2011 в 22:56

...жертвуешь надежностью

0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf25 февраля 2011 в 20:38

Насчёт среднего расхода - перегнул. В районе 8-9 на сотню - очень может быть.

0
koe69
изменен 25 февраля 2011 в 21:00

+1 при скорости 100 и более.

0
koilyin
25 февраля 2011 в 21:13

Хорош гнать! Такую баржу с дохлым движком что бы разогнать боле-менее, надо движок крутить нещадно..  8-9 литров расход у тура.

0
гарри леонидович
25 февраля 2011 в 21:16

читайте мои комментарии.

0
koilyin
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q525 февраля 2011 в 21:54

Когда - то очень хотел купить, но мне кажется ей нужен ДВС 1.8 турбо. Вот тогда да................

0
max_01
25 февраля 2011 в 22:05

Это совсем другая машина по ощущениям и по дороже будет. Хотя она конечно бешенный зверек.. 

0
koilyin
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q525 февраля 2011 в 22:14

Цена у нее была в районе 570 т.р. вроде, т.е. не намного дороже 1.6

0
max_01
НаToyota RAV-425 февраля 2011 в 23:03

На днях был в салоне Шкоды - 1,8 турбо на мешалке стоила 853 т.р. в средней комплектации.

0
sashadoctor
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana26 февраля 2011 в 04:05

это конечно пипец.

0
sashadoctor
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q526 февраля 2011 в 06:37

Так это наверное новая октавия. Да и цену я назвал примерно 5 лет  назад.

0
max_01
изменен 26 февраля 2011 в 11:58

Когдая брал свою - 1,6, 1,8т стоила на  100 т.р. дороже. Свою брал за 560 000 руб. - со всем оборудованием вместе.

0
koilyin
НаRenault Duster28 февраля 2011 в 10:30

Я свой Турик покупал осенью 08 г. - с кое-какими допами и оциями  - стоимость была + КАСКО - около 590. А турбированный без оций и страховки стоил 668 тыр. Мне не хватило деньгов {#errm}, да в наличии не было...

0
гарри леонидович
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 февраля 2011 в 07:38

Может, я на своей получал средний 5,1/100 за 60 км, при этом ещё из города выезжал в часпик(пятница вечер лето). Ради интереса пробовал, но потом конечно больше не старался "рекорд" побить - интерес пропал ввиду того, что и этот результат устроил.

0
25 февраля 2011 в 22:37

Непонятный отзыв,но не мудрено,после 12-ки на тура и жизнь в кайф.

0
kyrsant
26 февраля 2011 в 09:32

что непонятно - спрашивайте. "после 12-ки на тура и жизнь в кайф" + 1{#thumbs_up}.

0
kyrsant
НаVolvo XC7026 февраля 2011 в 23:12

я на тура пересел после фьюжина - очень большой кайф!

0
изменен 26 февраля 2011 в 13:21

Тур - отличный Автомобиль. И снисходительные комменты судя по всему исходят от людей, которые не ездили на этой машине. Я как-то пару лет назад выбирал себе автомобиль, ездил по салонам и объвлениям и  катался на всем подряд гольф-классе: Меган, астра, королла, элантра, лансер и пр.  И как-то заехал в салон мазды с целью на матрешке прокатиться, но там сказали, что записываться на тест надо заранее.  Я вышел из салона и вижу, что у них соседи - Шкода. Ну думаю пойду проедусь от нечего делать на октавии ТУр (машина пенсионерская, приборная панель убогая, движок дохлый  (1,6 MPI там стоял), имидж не понять какой- но раз уж приехал сюда, тем более выходной день....прокачусь наверное, делать все равно пока нечего). Сел и поехал. И как пишет автор отзыва - понял, что это машина моя. Я не могу этого объяснить, но общее ощущение автомобиля - как будто я всю жизнь на нем ездил. Писать не буду про динамику, эргономику - все это пустое, просто слова. Я как никогда ясно понял: автомобиль это как женщина - чувствуешь ты  ее или нет. Может быть яркая безукоризненнаякрасавица, но ничего не рождает в душе, а может быть неприметная, но так зацепит...Если бы полчаса назад мне кто-нибудь сказал, что мне так понравится октавия тур (и шкода вообще) - я бы рассмеялся ему в лицо. Кстати в пакете  WTS она еще и красивая, это я уже потом заметил.  Я потом еще приезжал в этот салон, чтобы просто покататься, потом уже перед манагерами стало неудобно...Ценник на нее был тогда 550  - немало, да плюс резину на зиму и сигнализацию нужно было бы ставить. В общем, пожалел  я денег и взял за 415 тыр двухлетнего фокуса 2.0 с пробегом 21 тысячу км в максим. компллекации, у хорошего знакомого. Фокус не хуже октавии -  более того, по динамике и рулежке он гораздо лучше. Но это просто разные машины. Единственное что в октавии не понравилось - в поворот резко входил  и зад переставило - (задняя подвеска у нее конечно анахронизм). Но октавия запала мне в душу -  и вообще на шкоды я теперь совершенно по другому смотрю. Мой друг в тот же год взял Тур 1.8T за 630 тыров - так у него еще и движок чумовой. Хотя на мой взгляд 1.6 самое то. Турбовый движок на шасси с задней полунезависимой подвеской - это просто опасно. Эта машина имхо идеологически только для спокойной езды.

В итоге: спасибо автору отзыва - всколыхнул приятные воспоминания об этой машине.

Поздравляю с Superb !

0
dimario
НаГАЗ Volga Siber26 февраля 2011 в 13:37

Да никто не спорит, Октавия заслуженный ветеран и старый конь который борозды не портит.

В аналогичной вам и ТС ситуации (выбирали машину отцу) ходили по салонам Октавию тестили, ну добротно конечно, но ценник был выше всех - 560, а с приемлемым ценником до 500 предлагался издевательский 1.4 без кондея. Так и купили современного пластмассового японца Suzuki SX4 sedan за 463. Который и едет интереснее и сзади просторнее и в базе фарширован нормально

0
dimario
28 февраля 2011 в 09:51

Фокус не хуже октавии -  более того, по динамике и рулежке он гораздо лучше.

.....чем Окта Тур 1.8Т в полнгприводном варианте (независимая задняя подвеска), так, что иногда лучше жевать, чем писать...

0
pokatushkin
НаFord Focus28 февраля 2011 в 10:20

Только такие машины в России по пальцам пересчитать можно...

0
pokatushkin
28 февраля 2011 в 19:52

Вы, уважаемый читайте внимательней, про какую машину мы здесь пишем: Октавия Тур 1.6. , при чем тут турбовая полноприводная машина? Давайте фокус RS  вспомним или еще что-нибудь. Я пишу, только про то, на чем ездил и сравниваю в данном случае две конкретные машины, между котороми мне пришлось когда-то выбирать. Так что пожуйте сами что-нибудь.

0
26 февраля 2011 в 13:39

Спасибо за комментарий и за поздравление!  Вы добавили то, о чем я думал, но счел ненужным писать.  "Писать не буду про динамику, эргономику - все это пустое, просто слова"{#thumbs_up}.

 

Ко всем. Не стесняйтесь записаться на тест - драйв шкоды, вы поймете...

Все познается в сравнении.

0
Добавить комментарий