Часть 2. Продолжение.
Приветствую всех читателей данного сайта!
Вот решил написать продолжение после прохождения 100000 км и 4 лет эксплуатации данного авто. Выдам только факты по технической части, ну и немного впечатлений.
- Начну с впечатлений: автомобиль показал себя с неплохой стороны, удобен в повседневной эксплуатации; неприхотлив к качеству топлива; багажник всегда спасает при поездках на дачу или просто за покупками; салон не очень маркий и чистится легко; подвеска жестковата, но на шоссе очень даже комфортна и не раздражает, разве что только "гармошках". Двигатель шумноват после 130 км/ч (обороты в районе 3200-3300), автомат работает надёжно и чётко, с минимальными задержками, мне хватает))) В целом проблем с ним нет, жалко слабоват, но я не "стрит рейсер", так что 115 лошадей мне хватает. Расход топлива город/трасса/смешанный - 13/7-8/10. Климат работает прекрасно и зимой и летом, единственный минус - это расположение, приходится отвлекаться о дороги, но после привыкания работаешь на ощупь)). В салоне пока ничего скрипит, тьфу-тьфу, и всё, кроме перегоревшей лампочки в пепельнице, прекрасно работает!
- Перейду к мат части: за все время ни разу не подвела, разве что как-то летом заклинило главный вентилятор охлаждения, доехал до сервиса на вспомогательном (машина была ещё на гарантии), где его и заменили. Расходники меняю своевременно. Тяжело было смотреть на мастеров, когда они меняли ремень ГРМ, но регламент есть регламент, я плачу, они делают! По своей глупости дважды менял верхние рулевые наконечники, проблем не было, заменил из-за порванного пыльника на левом, решил сменить оба (но старые естественно сохранил). Купив в непонятном магазине (так как цена была 35 зеленых за пару, против 35 за штуку в нормальном магазине) новые и установил, правый накрылся после 20 тыс пробега, левый после 35 тыс. Правый заменил на старый, так как тот был рабочий, а левый уже на новый, но по 35 зелени))
- Были мучения с защитником двигателя, вещь конечно нужная, но завод-производитель не додумался заварить или продумать гайки крепления понадежней, каждая замена масла - это было мучение для мастеров, в конце концов гайки начали проворачиваться и защитник просто невозможно было снять, пришлось приварить гайки в местах их расположения, после чего вопрос решился. Сравнительно недавно почувствовал люфт на руле, обратился в сервис, причиной оказалась правая рулевая тяга, там накрылось так называемое "яблочко" шарнир, который соединяется к рулевой колонке, купил оригинал, вопрос решился. Теперь постукивает правая стойка, амортизатору по ходу наступает конец. Уже присмотрел подходящие по цене и качеству, жду зарплаты)))
Вердикт тот же, хороший автомобиль за приемлемые деньги!
Совет автора покупателям Skoda Octavia 2.0 2006 г
Советовать не буду, решение принимать Вам! Читайте отзывы и выбирайте себе авто по душе и по карману!
Достоинства:
- Наличие в продаже запчастей за приемлемые деньги
- Надёжность в эксплуатации
Недостатки:
- Шумный двигатель
- Шумная подвеска





На такой (только без Автомата и Дизель) катался раза 3 - 4 на расстояния 300 км. Машина - ГУД! У самого была уже в следующем кузове А5 (1Z3) - это уже гораздо больше ГУД ! Сейчас вынужденно катаюсь на отечпроме, но следующая будет ОКТАВИЯ А5, А5 FL с 1.8 турбо.