29 августа 2008

Skoda Octavia 1.4 16V

Недостатки:

- Плохая видимость заднего вида
- слабоват движок.

Я уже давно читаю отзывы на этом сайте про шкоду и др авто, и вот решился и про свою написать.... И так купили новой в мае 2008, сейчас пробег 4000, Перед покупкой выбирали между Спектрой, Логаном, Лачетти, ФФ2, Астра....

Расход топлива: вначале было около 7,5 (смеш. цикл), теперь 6,5... По сравнению с другими я думаю это не много.

Двигатель: 1,4 конечно маловато для шустрой езды, особенно не хватает при обгоне на трассе, но думаю со временем движок еще раскроется...

Подвеска: жестко, но надежная, при поворотах крена никакого.

Кузов: хорошее лакокрасочное покрытие,..

Салон: просторный, но задним пасс конечно потеснее, Сразу после покупки появился скрип замков дверей., говорят это во всех октавиях есть, недавно побрызгал WD, посмотрим как дальше будет. Есть еще один недостаток: задние коврики постоянно закатываются под передние сидения...Жалко не предусмотрено место для для блинов (колонки).. Мне сказалиони туда не поместятся, т.к. эта полка посередине разделена выступом.....Пришлось поставить 13 дюймовки, Басов не хватает.. На передних дверях уже стоят базовые 16 дюймовки с пищалками..

Не могу найти аксессуры: мухобойку, ветровики... Может кто подскажет код детали. Я сам работаю в автосалоне, у нас таких машин в продаже нет.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.4 16V 2008 г

Этот Автомобиль я думаю идеально подходит для хозяйственного мужика в возрасте от 40 !
Еще советы

Достоинства:

  • Большой багаж

  • Высокий дор. просвет

  • Экономичность
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16036
    Комментарии16 Добавить комментарий
    изменен 29 августа 2008 в 12:09
    Не могу найти аксессуры: мухобойку, ветровики...

    Зачем вам этот колхоз?
    Мухобойка что-то дает, кроме испаганенного внешнего вида?
    Ветровики защищают от ветра в глаза, но не защищают от него в уши.
    Да и вообще, это же не ТАЗ, чтоб с открытыми окнами ездить. Или сэкономили на кондее?
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 29 августа 2008 в 17:29
    Не могу найти аксессуры: мухобойку, ветровики...

    Зачем вам этот колхоз?
    Мухобойка что-то дает, кроме испаганенного внешнего вида?
    Ветровики защищают от ветра в глаза, но не защищают от него в уши.
    Да и вообще, это же не ТАЗ, чтоб с открытыми окнами ездить. Или сэкономили на кондее?


    наверняка сэкономил. скупой платит дважды. 1,6 тоже не помешал бы.
    а эти причендалы фтопку - бесполезная трата денег вначале, а потом трата на восстановление помятого и потертого мухобойкой капота.
    0
    изменен 29 августа 2008 в 18:11
    Не могу найти аксессуры: мухобойку, ветровики...

    Зачем вам этот колхоз?
    Мухобойка что-то дает, кроме испаганенного внешнего вида?
    Ветровики защищают от ветра в глаза, но не защищают от него в уши.
    Да и вообще, это же не ТАЗ, чтоб с открытыми окнами ездить. Или сэкономили на кондее?


    наверняка сэкономил. скупой платит дважды. 1,6 тоже не помешал бы.
    а эти причендалы фтопку - бесполезная трата денег вначале, а потом трата на восстановление помятого и потертого мухобойкой капота.

    Во-во. Вспомните, как одно время были популярны намордники-чехлы. Где они теперь?
    Или синяя жидкость в фарах.
    Или синие писалки.
    Это лишь дурная мода, кто-то хорошо поднимается в деньгах на этом, а толку никакого, только вред.
    Уж лучше капот в сколах, чем с пластиковой приблудой.
    0
    изменен 30 августа 2008 в 00:01
    Не могу найти аксессуры: мухобойку, ветровики...

    Зачем вам этот колхоз?
    Мухобойка что-то дает, кроме испаганенного внешнего вида?
    Ветровики защищают от ветра в глаза, но не защищают от него в уши.
    Да и вообще, это же не ТАЗ, чтоб с открытыми окнами ездить. Или сэкономили на кондее?

    +1 wink
    0
    НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 31 августа 2008 в 02:17
    В принципе все не плохо , но картину очень сильно портит слабый движок. Если говорить прямо - двигло ни какашное. И автор согласится. Я катался на Октавии с 1.4 . Это настоящий экстрим в плане : Обгонишь или нет Камаз . С включенным кондеем в жару и двумя пассажирами позорно плелись за фурой, пока она сама не съехала на обочину.Потом придроч-ся и на обгоне выключал кондей, но это не выход, так как бывает обгоняешь грузовик , а он длинномер. Тут вообще волосы дыбом , начинал яростно моргать встречке дальним , потому что машина при тапке в пол не едет совсем. Не понятно , зачем ставят для хозяйственных мужиков такие слабые двигло.Притом , что цена машины около 500 тыш.Очень тяжело ехать , когда силов лошадиных не хватает, постоянно в напряжении находишься. Для такого кузова надо 2.0 литра и 150 лыс.
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 1 сентября 2008 в 10:38
    В принципе все не плохо , но картину очень сильно портит слабый движок. Если говорить прямо - двигло ни какашное. И автор согласится. Я катался на Октавии с 1.4 . Это настоящий экстрим в плане : Обгонишь или нет Камаз . С включенным кондеем в жару и двумя пассажирами позорно плелись за фурой, пока она сама не съехала на обочину.Потом придроч-ся и на обгоне выключал кондей, но это не выход, так как бывает обгоняешь грузовик , а он длинномер. Тут вообще волосы дыбом , начинал яростно моргать встречке дальним , потому что машина при тапке в пол не едет совсем. Не понятно , зачем ставят для хозяйственных мужиков такие слабые двигло.Притом , что цена машины около 500 тыш.Очень тяжело ехать , когда силов лошадиных не хватает, постоянно в напряжении находишься. Для такого кузова надо 2.0 литра и 150 лыс.


    есть 1,8Т на 147 кобыл - зачет полный. ))) конкуренты нервно курят. а уж если чип "апсолют"....... они уже не курят, так..... пыль глотают.

    хотя если брать машину "чисто" для перемещения по городу, с детьми и сумками, то 1,4 вполне хватает, есть такая у одной знакомой, она на трассу если пару раз в год выезжает - хорошо.
    0
    изменен 29 декабря 2009 в 10:04
    Комментарий удален автором.
    НаPorsche Cayenneизменен 1 сентября 2008 в 11:52
    Я катался на Октавии с 1.4 . Это настоящий экстрим в плане: Обгонишь или нет Камаз


    Я владел Фокусом 1,4 (80 л.с.) и никаких проблем с обгоном ни фур ни других длинномеров не возникало, и по трасе я не раз в год катаюсь (за этот год 4 раза по 2200 тыс. км.). Я ездил на Октавии 1,4 - ощущения недостатка мощности не испытал.

    Возможно, вы делали что-то не то или не так.


    Конечно делали, втыкались в зад фуре, затем нервно выскакивали на встречку и газ в пол на 5ой передаче.....
    0
    изменен 29 декабря 2009 в 10:04
    Комментарий удален автором.
    НаPorsche Cayenneизменен 1 сентября 2008 в 15:19
    Во-первых, не втыкался, т.к. это небезопасно.
    Во-вторых, не нервно, а размерено и продумано.
    В-третьих, можно и на 4-ю перейти, хотя если скорость больше 100, то и на пятой.
    В-четвертых, средняя скорость при движении по нашим российским дорогам у меня составляет 78-83 км/ч с 3-4 пассажирами и багажом при расходе топлива - 6,3-6,5 л/100 км.
    В-четвертых, и последних, я ЕЗДИЛ долгое время на Фокусе 1,4, сейчас у меня Фьюжн 1,4 и вы мне будете рассказывать, как тяжело на этих машинах обгонять?



    Да я-то наоборот утверждаю, что проблемы с обгоном (чуть ли не до 3х литров) возникают и будут возникать, если не знать и не соблюдать элементарных правил безопасности обгонов. Я ездил и на оке и на мурано, сдуру и там и там небезопастно. biggrin
    0
    НаВАЗ 2112изменен 2 сентября 2008 в 11:41
    Как тут не вспомнить опыт езды на старой доброй классике - долго примеряемся, потом отстаем от фуры, передачу вниз, разгоняемся, выскакиваем.... а там встречная фура... biggrin
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 4 сентября 2008 в 12:08
    Во-первых, не втыкался, т.к. это небезопасно.
    Во-вторых, не нервно, а размерено и продумано.
    В-третьих, можно и на 4-ю перейти, хотя если скорость больше 100, то и на пятой.
    В-четвертых, средняя скорость при движении по нашим российским дорогам у меня составляет 78-83 км/ч с 3-4 пассажирами и багажом при расходе топлива - 6,3-6,5 л/100 км.
    В-четвертых, и последних, я ЕЗДИЛ долгое время на Фокусе 1,4, сейчас у меня Фьюжн 1,4 и вы мне будете рассказывать, как тяжело на этих машинах обгонять?

    владею мондео 2,0. С включенным кондеем с тремя человеками есть проблема с обгоном по трассе. Постоянно переключаюсь на 4 передачу при обгоне на скорости 100 км/ч. На мой взгляд, обгон должен быть максимально быстрым, во-первых из соображений безопастности, во-вторых ты не один "эту фуру" обгоняешь... За тобой тоже люди.. Едешь, едешь, появляется возможность для обгона редкая, а впереди тебя фокус на 5 передаче, с мотором 1,4 пока фуру обгонит, уже встречка впереди.. И ты как дурак опять ждешь возможности эту смердящую фуру обогнать...Как вы обгоняете на 100 км на пятой с мотором 1.4 я вообще не понимаю.
    0
    изменен 29 декабря 2009 в 10:04
    Комментарий удален автором.
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 4 сентября 2008 в 13:21
    уважаемый, согласен, сколько людей, столько мнений. И все ездят по разному. Мне по трассе двухлитрового мотора НЕ ХВАТАЕТ! На обгонах практически всегда переключаюсь на пониженную, все обгоны совершаю при оборотах двигателя от 4000 об. на 2,0 моторе 4000 об. на 5 передаче - это скорость 140км/ч. Не часто на наших дорогах приходится обгонять с такой скоростью, обычно обгон совершается на более низких скоростях, на скорости 90-120 км/ч. У меня это стабильно 4 передача при обгоне
    0
    изменен 17 сентября 2008 в 11:45
    У меня шкода октавия тур 2006 года (сборка Казахстан), брал с нуля, до сих пор проблем нет. Был только скрип. Скрип излечим! Все думают это замки дверей, на самом деле это крепления спинки заднего сидения. Я обмотал изолентой кронштейн крепления и ВСЁ. С тех пор ничего не скрипит! ПОПРОБУЙТЕ! Скажите потом спасибо!
    0
    изменен 23 сентября 2008 в 14:07
    Реальный водительский стаж 12 лет, из-за руля не вылезаю, объездил всю Россию. Владею Шкодой с двигателем 1,4. Хочу вполне объективно сказать, что разница в мощности с двигателями за 100 лошадок конечно есть. Но про то как здесь расписывают про трудный и экстремальный обгон - абсолютная чушь. Просто учитесь правильно, грамотно и безопасно ездить ребята, а то получат ( а то и купят) права, поездят пару месяцев а потом начинают рассуждать про то, что им видите ли двигатель в 140 лошадей маловат, да и вообще они такие водители что и машину под них не найти. Скромнее надо быть. Дорога - это не игра в догонялки, ставка за ошибки здесь - чья то жизнь.
    0
    Добавить комментарий