Написать отзыв

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (152 л.с. / 1.8 л / 6 МКПП) (2011 г.)

10 июля 2011 → пробег 1200 км

Отзыв с колёс или первые впечатления.

Здравствуй читатель!

В очередной раз решил я поделится своими мыслями относительно моей машины, тем более, что поводов для этого как минимум два. Во-первых, я сменил авто. Во-вторых, некоторые из читателей просили рассказать о машине, как только я её куплю. Что ж, начнём. Уже становится традицией начинать своё изложение с темы "Муки выбора", я не стану пренебрегать этими  традициями, но и увлекаться этим тоже не хочу. Дело было так - в 2006 году захотели мы (я и моя жена) купить себе чего-нибудь новенького, недорогого и самое главное, чтоб ездило там, где мы привыкли, а привыкли мы очень часто выезжать в лес, когда за грибами, когда за ягодами, а когда и просто погулять или шашлыком себя побаловать, благо возможностей для этого предостаточно: и лес рядом, и грибы, ягоды, мясо - имеются (мясо в магазине))))) Так вот, из просмотренного выбор пал на Форд Фьюжн, который и был нами куплен (отзывы по нём есть в количестве 4 штук на данном сайте).  Проездил этот Форд, не причиняя нам хлопот, 4.5 года, и было вновь принято решение купить что-нибудь новое, но что?

Тут вопрос встал более серьёзно, брать подобное фьюжику я уже не хотел, хотелось авто чуть большего размера нежели предыдущее, но были ограничения по цене и выбирать нужно было только из легковых, позабыв про кроссоверы, хотя из кроссоверов мне особо ничего и не приглянулось, за исключением необычного вида нового Спортиджа и аккуратно скроенного Тигуана, но ценой они были далеки от нас, либо мы от них, ещё я смотрел в своё время Кашкай, но при посадке за руль я понял - не моё (не знаю, как объяснить, но сесть так же легко, как в любую другую машину, у меня не получилось, а менять свои привычки я не собираюсь, потому как в дальнейшем постоянно буду обращать на это внимание и меня это будет раздражать), смотрели мы ещё и Йети (мне он снаружи нравится, хотя многие упрекают его именно за внешность), но жена посмотрев на 3 отдельных задних сиденья сказала, что они маленькие, как игрушечные, нашей дочери будет неудобно в дальних поездках, я был такого же мнения (впоследствии смотрел йети ещё раз и понял, что первое наше мнение было правильным и нам он не подходит, вдобавок ещё и этот двигатель в 1.2 литра оптимизма не внушал).

Вот и обратили мы свой взор ещё год назад на шкоду октавия, тогда просто смотрели, а сейчас уже на полным серьёзе рассматривали (я вообще хотел джетту, но к моменту нашего созревания на покупку джетту сняли с производства, а информации по обновлённой модели ни у кого не было). В общем, долго ли коротко, но мы пришли к тому, что жену устроила внешность машины, наличие свободного места в салоне и на заднем диване в частности (при условии, что впереди на обоих креслах мог спокойно сесть человек с ростом до 185 см.), также был по достоинству оценён размер багажника и хороший дорожный просвет, позволявший нам не изменять нашим традициям и в дальнейшем так же часто выезжать в лес и на речку,  а меня устроило то, что авто был более продуманный нежели форд, тойота, киа и хундай, которые я смотрел перед покупкой, намеренно не стану сравнивать машины одну с другой, а то начнётся перепалка, чья панель мягче да у кого пластик в салоне дороже (а вот к французам как-то не лежит душа и всё, не знаю, как объяснить, но купить француза мысли не возникало никогда, хотя внешне мне очень нравятся пежо и некоторые ситроены).

Ну и о машине.

Шкода Октавия в комплектации Ambient + пакет WR2, включающий в себя климат-контроль, задний парктроник, круиз-контроль, передние противотуманки (очень большие, красиво смотрятся), кожаный руль, ручку кпп и ручку ручника, а так же подлокотник Jumbo Box.  Авто в целом меня устраивает на все 100%, из чего складываются эти 100% лично для меня я попытаюсь объяснить. Ну, одна из наболевших проблем - это то, что дверные уплотнительные резинки расположены по периметру двери на внешней её стороне, а не в средней части, что позволяет сохранять пороги постоянно чистыми (на фьюжике, да впрочем и на многих других машинах, эти резинки по верхней части двери идут по самому краю снаружи, а потом переходят на середину двери и тем самым открывают доступ для пыли и грязи, которая и попадает на пороги и дверные петли, тут же пороги и петли, которые так неудобно мыть постоянно чистые), из-за этого и двери закрываются гораздо мягче и тише, но при этом требуется немного больше усилия.

Очень нравится работа двигателя и коробки. Мало того, что этот 1.8 тянет 1400 кг так, будто там вовсе и не 1.8, а 2.5, так он ещё и обладает умеренным аппетитом (при перегоне по трассе я больше 2500 об/мин двигатель не крутил, скорость при этом не превышала 115 км/час. Так вот, расходом я был приятно удивлён - 6.5/100), так же нравится, что от этого тандема (ДВС+КПП) нет шума, шумоизоляция тут не при чём, потому как от покрышек при движении по не совсем хорошему выщербленному асфальту шум имеется (либо резина такая жёсткая, либо шумку можно было и получше сделать).  Вообще я стал забывать вовремя переключать передачи, если на пониженную двигатель ещё и "подскажет" своим характерным подёргиванием, то на повышенную ничего не происходит (на форде можно было понять по шуму, исходящему от двигателя, а тут ничего подобного нет), хотя на дисплее БК отображается включенная передача и ещё он (БК) стрелкой вверх или вниз указывает на необходимость переключиться.

Нравится собранность подвески, она в меру упругая, что позволяет с комфортом переносить неровности дорожного покрытия, с ППД (пакет плохих дорог), устанавливаемым заводом изготовителем специально для РФ, машина имеет достаточный дорожный просвет (пытался замерить расстояние м/у дорогой и защитой, у меня получилось около 16-17 см., это наименьшее расстояние, пороги от асфальта ещё выше), но заметно кренится при входе в крутые повороты (правда и скорость для этого должна быть около 80-100 км/час). Вообще завод-изготовитель ведёт себя как жмот - ППД включает в себя только увеличенный клиренс, а вот металлическую защиту картера необходимо докупать самому (раньше, говорят, шла в базе).

Касаемо двигателя могу сказать следующее: многие жалуются на жор масла, я же пока этого не заметил, хоть пробег мал, чтоб об этом говорить, но за 1200 км уровень масла на щупе не изменился, т.е. доливки пока не требуется. Про коробку могу сказать так: КПП работает чётко, как автомат Калашникова, претензий к переключению нет, одинаково чётко включаются как шесть "передних" передач, так и задняя, ход педали сцепления небольшой, я в сравнении с фордом какой-то разницы не обнаружил. Педаль газа напольная (некоторым не нравится). Я думал, что будет немного неудобно, а оказалось, что как раз наоборот - очень даже удобно.

По салону у меня замечаний не возникло, в кресле сидеть удобно, имеется поясничный валик, хорошая боковая поддержка, регулировка по высоте, руль регулируется в двух положениях: как по высоте, так и по вылету, так что устроится за рулём будет комфортно многим. Единственная особенность - это широкий порог, который даже с моим ростом (182 см) я преодолеваю не очень легко, ещё и кресло установлено чуть глубже (ближе к центру) в салон, приходится немного переучиваться способу посадки/высадки из авто (на том же фьюжике делать это было гораздо легче, а жене с ростом в 160 см. проделать этот манёвр, не коснувшись порога, очень трудно, благо пороги всегда чистые).

Немного про акустику - музыка, установленная с завода, лично мне понравилась больше фордовской SONY, звук очень даже качественный (8 колонок, 4 больших в нижней части дверей и 4 маленьких в верхней её части), есть возможность прослушивать формат МР3 (USB входа нет), так же в подлокотнике есть разъём AUX. Кстати, в подлокотнике с задней его стороны есть дефлекторы обдува, обдув есть и в ноги задних пассажиров, так что с обогревом должно быть лучше, чем в форде (там обдува назад не было). Про багажник писать смысла нет, и так все уже знают, что он один из самых вместительных в своём классе.

Вот пока и всё, что можно рассказать. По мере эксплуатации будет больше информации, которой я обещаю делиться. С удовольствием отвечу на имеющиеся вопросы относительно машины, так что спрашивайте.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 TSI (152 л.с. / 1.8 л / 6 МКПП) 2011 г

Всё сугубо индивидуально, лично я для себя альтернативы не увидел, но всё же если вы захотели взять Октавию, то обратите внимание на 1.8 - мотор очень бодро тянет авто и при этом обладает умеренным аппетитом.

Еще советы

Достоинства:

  • Мощность
  • Аппетит

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
55
Нравится!
Мне нравится!
34098
Комментарии187 Добавить комментарий
11 июля 2011 в 16:42

А почему не взяли на автомате? DSG очень хорошая коробка...

0
юрий1960
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 июля 2011 в 17:14

на автомат денег явно не хватало, а про надёжность DSG говорят многие и каждый своё, наверное время всё же покажет кто из них прав (я так понял, что проблема с DSG возникает у тех кто подолгу мучается в пробках, когда коробка постоянно едет ввнатяг на второй передаче, выход спорт режим)

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 611 июля 2011 в 22:20

правильно! механика удовольствие для гурманов, особенно с таким движком, который сразу на низах подхватывает

0
-роман-
НаVolkswagen Scirocco30 апреля 2013 в 22:15
Ну вот, на нормальный фольц не дотянул, а dsg коробка что надо, особенно если это сирокко в 160 лошадок
-2
влад1379
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2013 в 22:51
что означает нормальный фолькс? у меня нормальная шкода, при чём нормальная во всех отношениях и мало того, от фолькса её отличают лишь тип кузова и шильдики, всё остальное не чехами придумано, так встаёт закономерный вопрос - если моя октавия не нормальная машина, так чем фолькс нормальнее её? и вообще про какой фолькс идёт речь? про гольф? он мне не нужен вовсе, мне он сильно не подходит, про джетту ( говорим о прежнем кузове)? она мне нравится, но на момент покупки их сняли с производства это раз. у них нет 1.8 Т это два, а новая джетта это уже другие финансы и она стала хуже прежней это три, если же мы про пассат, то это совсем другая ценовая ниша, и даже тут я не обратил бы на него внимания, потому, что есть суперб, он мне нравится больше, и практичности в нём больше, а DSG это всё же вариант попасть на хорошие бабки, а так как в моём городе нет оф. дилера, то и приключение мне это не улыбается.
+1
-роман-
НаVolkswagen Scirocco 1 мая 2013 в 08:23
Видишь, писать нормально умеешь, а как меня критиковать типа я менеджер? Забей. Ничего личного. Просто прежде чем лить в коментах всякую лажу вместе с неудачниками, подумай, может человек только купил авто и решил поделиться первыми впечатлениями. А шкода аппарат нормальный но 1.8. Удачи на дорогах.
0
влад1379
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 мая 2013 в 19:53
я тебя окрестил манагером? просто твой отзыв о "сиротке" мог написать только менеджер автосалона, при чём менеджер бездарный, в отзыве нет ничего такого, что бы помогло акцентировать свой выбор именно на фольксе, ты не написал ничего интересного, уж прости, но что есть, то есть, если охота поделиться впечатлениями, то делись и не стесняйся, если хочешь пропиарить, то имей талант, в любом случае если взялся писать на публику, то будь готов к критике, твоё сочинение будут читать независимые "эксперты"))))), если ты владелец, то пиши подробно, а не как в буклетах, расскажи обо всём, сцирроко ( не ошибся?) это уникальное авто, про него никто ещё не писал, мне так вообще интересно почитать ( и пусть ты даже мэнеджер, пусть, но напиши интересно, напиши так, что бы люди читали с удовольствием ), а что ты вынес на суд? что это? где отзыв?кстати что значит - шкода нормальное авто но 1.8, это как понять? я не с критикой, мне реально не понятно.
0
юрий1960
НаVolkswagen Tiguan11 июля 2011 в 17:19

и прально сделал, что взял с ручкой) именно с ручкой и можно полностью вкусить все прелести щироченной полки момента мотора) для дсг эта полка в принципе особо и не нужна)

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 июля 2011 в 17:27

потихоньку начинаю вкушать эти самые прелести (хоть мотор ещё стараюсь и не крутить выше 3000-3500 об/мин, но то что из этого получается уже доставляет массу положительных эмоций)

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan11 июля 2011 в 17:34

а максимальный момент там от 1500 до 4000, так что тебе до 3500 вполне хватит вкусить все прелести момента, дальше этих оборотов - ничего хорошего -  мотор будет только киснуть)

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 июля 2011 в 18:39

только, что ездил по делам и случайно при обгоне раскрутил движок до 5000 - звук доносится приятный (сам не заметил как так получилось, на фьюжике чтоб 5000 крутануть нужно было время, а тут около 2-3 сек. и уже вот оно - счастье))))

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan11 июля 2011 в 19:29

а прикинь каково мне было обкатывать...

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 июля 2011 в 19:45

у меня хотя бы 1100 км за один день по трассе прошли, а вот как эти 1100 по городу откатать я не представляю (сколько нервов и терпения нужно)

0
-роман-
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X312 июля 2011 в 15:08

Легко, чуть больше недели, у меня пробег в день по 80 -100 км. :)  да и двигателя до 3500-4000 об хватает вполне для обгонов.ж

0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 июля 2011 в 16:43

ПОЗДРАВЛЯЮ!

Классно когда авто в кайф! И это, гиде фоты???

0
вега
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 июля 2011 в 17:10

фотки постараюсь выложить сегодня, но немного позже

0
НаPeugeot 30811 июля 2011 в 17:49

C покупкой.

6МКПП весчь +1 к выбору трансимиссии.

0
был 37 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 июля 2011 в 18:16

Роман с покупкой.А в какую резину обута машина?Интересно не Бриджстоун Туранза?  Я брал с ней,через год знакомый-тоже с ней,пол года назад еще один знакомый-опять она.По шумности такой говеной резины еще поискать надо,хотя  в основном особых недостатков кроме этого особо и не замечал.

0
olegg116
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 июля 2011 в 18:42

именно она родная (говённая правильнее сказать) едет нормально как по сухому асфальту так и по очень мокрому (дорогой до дома попал в сильный ливень - ехал не плавая), но шумит зараза так будто шумки в машине нет вообще и окна открыты.

0
-роман-
был 37 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 июля 2011 в 19:00

Не..... ну все наверно  пишущие свои комментарии на этом форуме-- имеют  филлологическое образование?Так что ли?

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguanизменен 11 июля 2011 в 20:32
Автор, поздравляю с покупкой! Отличный выбор!  
Бриджстоун видимо весь ВАГ окупировал! У меня с завода тоже бриджик (HP sport). Шумит, зараза, громче зимней резины! В плюсах говорят живучесть.
0
lexxx
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 июля 2011 в 20:39

подумал о том же - шумит только более грубая и жёсткая резина, она же дольше ходит, вывод прост - хочешь тишины придётся чаще менять, нет денег на частую смену обувки - катайся с шумом (хотя шумит только на плохом асфальте, по ровному всё ОК, ещё один вывод наклёвывается - дороги надо делать как положено, а не резину подбирать, но с резиной легче, а вот с дорогами вообще никак))))

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan12 июля 2011 в 10:55

Абсолютно верно. У меня тоже Туранза штатная, кроме шумности недостатков не имеет. С удачной покупкой!{#smile}

0
-роман-
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander12 июля 2011 в 12:00

Глупости. Уменя на Сивике тоже стояла Туранза. Её хватило на 18000 км. Притом, что я более чем спокойно вожу машину. Не окрыляйтесь

0
marchisham
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 июля 2011 в 14:10

владею вот уже 8-й машиной, понять как можно искатать новую резину за 18 тыс. мне не дано, наверное езда в МСК сильно отличается от езды по другим городам и межгороду либо стиль езды всё же у вас специфический.

0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan12 июля 2011 в 16:17

А я на 22000 км признаков износа не вижу. Так что слово "глупости" в данном случае неуместно. Вы не пробовали разобраться в причинах быстрого износа резины?

0
p_star
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander12 июля 2011 в 23:54

Я бы рад был это знать, но это на самом деле так! Штатная резина на моей предыдущей авто износилась к 37000 км общего пробега. Я условно поделил пополам, половину пробега на зимнюю резину, половину на летнюю. Хорошо, путь не 18000, но 20000-22000 точно, что все равно очень мало! Вот зимняя почти не истерлась(НОКИАН). Причем зад истирался значительно сильнее переда. К концу сезона разница была где-то 100%! Задняя подвеска многорычажная, довольно часто ездил хорошо нагруженным, но не перегруженным! В принципе, сзади на универсалах подкачивают резину. Но тут то седан? На профильном форуме читал, что я не один такой. И вообще, многорычажка жрет резину есть мнение. Помнится в последнюю дальнюю поездку на этой резине более изношенную поставил на перед, менее-на зад. И вот когда вернулся в Москву и посмотрел на колеса-меня холодным потом обдало, протектора вообще не было(до поездки был), более того, в некоторых местах даже корд начал вылезать наружу!!! Я бы улетел от взрыва балона. За год до продажи авто купил Нокиан Хакка Н. Очень был доволен, проездил. на ней летний сезон, когда переставлял на зимнюю износ зада относительно переда был, но не такой сильный как с Бриджи. В последствии, зимой у меня вытащили из гаража  и эту резину в сборе на дисках(( А этой весной и авто было продано...

0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan13 июля 2011 в 09:37

Теперь понятно. Задняя многорычажка требовала регулировки развала-схождения, или пора было её перебирать.{#smile}

0
p_star
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander13 июля 2011 в 10:41

Развал-схождение всегда был в норме, т.к. на каждом ТО проверяли. и перебирать подвеску у 2-х летней машины... ну я не знаю. Давайте закончим пустой спор.

Остаюсь при своем, штатная резина -худшая резина почти всегда, производителю так дешевле, ерунду всякую поставить. Туранза-одна из них. К тому же очень шумная, и с аквапланированием проблемы у нее. Вообще, почитайте шинные тесты.

0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan13 июля 2011 в 11:01

Ну и что говорят тесты? Например, та же немецкая ADAC в 2010 году включила Туранзу в категорию "рекомендовано". Т. е., хорошая резина, но с некоторыми недостатками. Середнячок. Если сравнить с тем, что продаётся на нашем рынке - без комментариев. Так что, оставайтесь при своём мнении, Ваше право.

0
marchisham
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 июля 2011 в 19:54

нет аквапланирования у туранзы - проверено лично мною в тяжёлых условиях при перегоне, если верить всяким тестам и обзорам то можно вообще ничего не купить или купить наихудшее так, что лучшие тесты это отзывы реальных владельцев.

0
-роман-
НаFord Fiesta, Skoda Octavia13 июля 2011 в 20:30

Туранза - хорошая, крепкая резина с высоким индексом скорости. Но не самая тихая.

0
-роман-
НаPeugeot 30814 июля 2011 в 10:36

Аквапланирование есть у любой резины. Просто есть резина, которая лучше с этим справляется, а есть, которая хуже. Судя по рисунку Туранзы - аквапланирование, не ее конек.

 

Сравните ее хотя бы с Goodyear Hydragrip, с ярко выраженным протектором для отвода воды .....

 

0
withouthead
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 июля 2011 в 16:49

у туранзы есть 4 дорожки под водоотвод и судя по рисунку протектора вода отводится наружу исключая забрызгивание подкапотного пространства (в отличии от  гудьера), а если серьёзно то конечно что-то лучше, что-то хуже и вот так вот с места и в карьер???

0
-роман-
НаPeugeot 30814 июля 2011 в 16:59

Не, ну понятно, что у любой резины есть водоотводные канавки, разве что кроме сликов.

Вы просто написали :нет аквапланирования у туранзы

Я подумал, что это слишком категоричное утверждение и что туранза явно не дождевая резина....

0
withouthead
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 июля 2011 в 17:40

я так отреагировал на пост выше который гласил, что туранза очень зависима от аквапланирования

Остаюсь  при своем, штатная резина -худшая резина почти всегда, производителю так дешевле, ерунду всякую поставить. Туранза-одна из них. К тому же очень шумная, и с аквапланированием проблемы у нее. Вообще, почитайте шинные тесты. сказал - marchisham

а я в свою очередь попал в сильный ливень ночью при перегоне машины домой, дождь был таким сильным, что мне пришлось просто остановиться и лечь спать - дороги не было видно на расстоянии в 5-7 метров, я двигался сначала со скоростью 90, затем 50, затем около 30, а потом и вовсе остановился посчитав нецелесообразным тратить своё время впустую, так вот при движении я управлял машиной без особых проблем (аквапланирования как такового не было, конечно если влететь в лужу на скорости в 140 - 180 км/час, так там хоть какая резина поплывёт)

0
-роман-
НаPeugeot 30814 июля 2011 в 17:55

Знаете, я полностью согласен с marchisham.

И про шум, и про аквапланирование. Дело не разовой поездке в ливень - я мог бы такую историю рассказать про какую нибудь Каму или Белшину, т.е. она не особо показательна. Реальная дождевая резина всегда носит более направленный рисунок с более глубоким водоотводом. Туранза абсолютно средняя и ничем не выдающаяся резина в этом плане...

0
withouthead
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 июля 2011 в 18:10

полностью согласен с вами, есть резина для дождя, есть для снега и грязи, есть для сухого асфальта, есть для суровых зим, туранза это среднестатистическая резина для среднестатистического водителя и говорить о том, что она чем то превосходит кого то не имеет смысла, но и говорить, что она сильно подвержена аквапланированию тоже не имеет смысла, она подвержена не более чем та же континенталь устанавливаемая с завода на ту же октавию, всё что стоковое, всё расчитано на "золотую середину" дальше каждый подгоняет сам под себя.

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan14 июля 2011 в 18:13

не спорь с романом. у него теперь шкода, а на ней всё лучшее. ну не может на такой машине стоять плохая, неспособная противостоять аквапланированию, резина)

0
sev
НаPeugeot 30814 июля 2011 в 18:20

{#biggrin}

Самое любопытное, Туранза распростарненная штатная резина. Например на Мазде. Маздоводы в этом плане более трезво смотрят на вещи и как правило поплевывают жельчю в ее сторону...

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguanизменен 14 июля 2011 в 18:46
а хоть кто-нбудь другой смотрит МЕНЕЕ трезво на вещи?)) вот видишь - ты пишешь, что туранза абсолютно средняя, невыдающаяся резина (в плане аквапланинга, ну реально нет у неё развитого рисунка для увода воды) а на самом деле - это не средняя, это "золотая середина") о как! учись, как надо показывать всем плюсы там, где их нет))

 

0
sev
НаPeugeot 30814 июля 2011 в 18:58

Ну да - это как оптимист и пессимист. У одного стакан на половину пуст, у другого полон {#smile}

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 июля 2011 в 19:10

надо было мне купить импрезу и расхваливать все её достоинства пропустив недостатки, вот тогда бы ты спал спокойно, а тут нате.... купил хрень какуюто да ещё и на бридже говённом, кстати у тебя то во что обута, хоть не в туранзу???

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan14 июля 2011 в 19:17

роман. тише тише) всё хорошо)

ссыслки про то, что ты купил хрень в студию)

моё ведро обуто в данлоп. тоже очень шумная. насчет аквапланирования - без понятия, по лужам с такой скоростью, когда оно обычно начинается - не гонял.  равно как и про управляемость на сухом, мокром асфальте и про износ - ничего сказать не могу, так как не ездил на этой же машине на других резинах, чтобы это сравнить, так что фразы "у резины классная управляемость" без сравнения с другими считаю не более, чем пустым трёпом.

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 июля 2011 в 19:42

есть такое дело как например понимать человека с полуслова, так вот некоторые высказывания не нужно разжёвывать и пояснять, и так всё ясно

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan14 июля 2011 в 19:44

если это ты намекаешь, что ты понял, что я где то имел ввиду что ты купил хрень и обутую в хрень - то во-первых, это ни капли не соответвсвует истине, ну а во-вторых - это правда похоже на параною.

0
-роман-
НаHonda CR-V15 июля 2011 в 21:03

надо было мне купить импрезу и расхваливать все её достоинства пропустив недостатки

Это такая супер тачка с пластмассовым торпедо?))

Хотя прыгает она до сотни секунд за 6, и это я думаю важно для её обладателя. Поэтому и тема про Октавию и её владельцев всё время как крансое на быка.

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 июля 2011 в 19:11

и ещё читай внимательнее про золотую середину, я ясно выразился что ей является

0
withouthead
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 июля 2011 в 19:00

ну вот и разобрались - виной всему марка авто, если бы была мазда я бы промолчал или согласился, а если шкода то как тут согласиться?

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 июля 2011 в 18:57

зря ты так, я всерьёз начинаю сомневаться в твоей адекватности и подходу к ВАГу, ещё одно такое высказывание и я и вправду буду считать тебя человеком который кидается на ВАГ как бык на красную тряпку (т.е. без причины) я думал ты взрослый собеседник с мозгами, не заставляй меня сомневаться в этом, а то и без этого пустословов хватает, и ещё так к случаю -  я не утверждал, что самое лучшее установлено на моей машине, а вот ты видимо просто желчью брызжешь при абревиатуре ВАГ.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan14 июля 2011 в 19:13

роман) будь проще) есть такое понятие как шутка юмора)

ровно как ты не говорил что ваг лучший, также и я ни разу не кидался на ваг)

ps: если чесно, я переживаю за тебя) ощущение, что на тебя уже начало ваговское зомбирование действовать)))

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 июля 2011 в 19:40

откуда взяться ему? зомбированию, я так сказать живу в изоляции от вага, манагеров, салонов и рекламы, времени нет на изучение достоинств и новых технологий от ВАГ, я рядовой пользователь который нашёл в шкоде то, чего не нашёл в киа сииде и тойота королла

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan14 июля 2011 в 19:41

я ж говорил - они чем то салон пропитывают. химией какой то. ну не может быть по другому, очень уж меняются люди.

0
sev
был 37 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 июля 2011 в 20:17

Точно пропитывают,.....только верх салона -поэтому пластик и помягче чуток, чем внизу.Но самое плохое в этой пропитке то,что ее хватает только на 3 года,а потом надо из-за этого машину скидывать и сразу(ни в коем случае боже упаси не ждать)покупать опять новый ВАГ с новой пропиткой.А если чуть задержишь с покупкой---все прийдет пиз..ец  ЛОМКА НАЧНЕТСЯ.Вот так-то{#grin}.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan14 июля 2011 в 20:20

да да да)) ты меня прально понимаешь)))

0
sev
был 37 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 14 июля 2011 в 20:25

А то что Туранза дерьмо -это правильно.И обсуждать нет смысла.Сам уже за..лся с ней менять вроде надо, но легче машину поменять чем её{#grin}.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan14 июля 2011 в 20:28

а вот этого я не знаю - не юзал, никогда этого не говорил и спорить не буду.

0
sev
был 37 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 июля 2011 в 20:41

Она достала по шумности всех моих знакомых и многие поменяли её кто на что.

0
olegg116
НаHonda CR-Vизменен 15 июля 2011 в 21:33

Вся резина, которая штатно устанавливается на Октавии шумная. Причем, я хочу сказать, что на прошлой Октавии у меня стояла Континенталь, а сейчас туранза, 16 радиус, так вот Конти была ещё шумнее.

Но не может же быть, что все шины плохие: Данлоп, Бридж, Конти......

0
vve_ros
был 37 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 15 июля 2011 в 21:48

Лет 20-25 назад не возникали даже разговоры по поводу шумности резины,был большой дефицит достать новую резину(другу подарили на день рожденья 2 покрышки,он рад был,как будто в космос слетал),а сейчас мы импортую резину в хвост и в гриву чешем.Довольны были раньше нашу урвать (Бел.Церковь,Яршину и др.)что и говорить то,а сейчас как друг говорит-ЗАЖРАЛИСЬ.

0
olegg116
НаHonda CR-Vизменен 15 июля 2011 в 22:05

в 1998 ездил на ВАЗ 21099 и Белшина была самое то)). А Кама евро это позже ваще пипец, предел мечтаний.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan15 июля 2011 в 22:37

25 лет назад и машину было не достать) уж не говоря о рассуждениях о эргономики, подсветок клавиш и пр) не то, чтобы зажрались - цивилизуемся потихонечку. глядишь со временем не бюджетки будем обсуждать, на которых ездим, а нормальный, СВОЙ изнесс-класс))

0
lexxx
был 17 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 июля 2011 в 23:27
У меня сиоит Перели, у друга Конти, у другого товарища Данолоп, а вот Бриджа я не встречал, так что ассорти полное
0
olegg116
НаSkoda Fabia15 июля 2011 в 15:47

По шумности такой говеной резины еще поискать надо

Вы не поверите! Они нашли {#cool}. Мне досталась Dunlop sp sport fast response{#sick} 205\55 R16. Резина шумная{#poo} просто ужас. Не одна отечественая так не шумела. После нее туранза не плохой вариант.

0
wol16n
НаPeugeot 30815 июля 2011 в 16:50

У меня очень хороший знакомый ездит на Теане J32. У него тоже штатная резина Данлоп Спорт (их кстати несколько вариантов, какая точно не подскажу) Так вот он грит гамно еще то. И он исключительно разбирается в резине, т.к. вплотную с ней работает.

0
withouthead
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 июля 2011 в 20:12

блин, а что тогда покупать если почти 100% резины не лучшего качества?

0
-роман-
НаPeugeot 30815 июля 2011 в 20:38

Попробую выразить мысль, но на истину не претендую:

Штатная резина = дешевая резина ( в зависимости от класса авто, конечно, и не в розницу для простых сметрных)

Соответственно она с вытекающими из вышенаписанного недостатками.

Любая резина, как мне кажется, это компромис.

Про резину можно такие же отзывы почитать и выбрать себе что нибудь..

0
withouthead
НаHonda CR-V15 июля 2011 в 21:35

Товарищ поставил на фокуса Nokian, модель не помню, на говорит стала заметно тише, советовал.

0
vve_ros
НаPeugeot 30815 июля 2011 в 21:39

Ну как вариант. Я б написал, на что я посматриваю, в качетсве замены... но будет выглядеть как реклама.

Вобщем практически у любой резины есть более - менее вменяемая модель, вопрос личных предпочтений...

0
withouthead
НаSkoda Fabia15 июля 2011 в 23:29

а что тогда покупать если почти 100% резины не лучшего качества?

Думаю что современные колеса делают в расчете на европейский асфальт, который возможно менее зернистый чем наш. Видимо по этому почти все соременные колеса шумные. Раньше у меня даже в опиль аскона так не шумела резина.

0
wol16n
НаPeugeot 30816 июля 2011 в 08:36

А я думаю, что резина - это всегда компромис.

Мягкая - хорошие сцепные свойства, нешумная. Но недолговечная - быстро истирается и склонна к повреждениям.

Твердая - долговечнее, Но шумная и менее цепкая. У нее всегда будет выше индекс скорости и нагрузки.

И по рисунку в этом же ракурсе, с поправкой что нужно конкретному покупателю.

И т.п.

0
withouthead
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 июля 2011 в 13:16

сегодня проехался 260 км, половина из которых с хорошим покрытием (асфальт не выбитый и более или менее гладкий), другая половина дорожные плиты тоже хорошего качества, так вот моя назойливая туранза не издовала столько шума как при перегоне, местами ехал почти 180 км/час. и при этом мы спокойно разговаривали не повышая голос (видимо асфальт по дороге домой был более худшего качества нежели тот который был под колёсами сегоня и мне резина показалась более шумной), так что делаю примерно такой же вывод как и wol16n скорее всего виновник повышенного шума наш низкосортный асфальт (интересно кто ездил в европу на этой резине ощутил ли он реальную разницу в шуме)

0
-роман-
НаPeugeot 308изменен 17 июля 2011 в 13:45

 -роман-

Этот эффект будет на любой резине - независимо от ее качества.

У меня на штатной Амтел так же- еду по мелкозернистому асфальту- тишина, если в асфальте щебень - гудит...

Поймите одно, в этом сигменте, где конкуренция за покупателя столь высока, не будут ставить премиальную резину высшего качества.

Это неминуемо отразится на цене авто.

Поэтому она абсолютно невыдающаяся.

Более того, я вижу в ней один недостаток - она дорого стоит в розницу. В силу того, что она является штатной. Т.е. за ее цену можно купить резину приличнее... Это чисто экономический фактор основанный на законах рынка, параллель можно провести с оригинальными и неоригинальными зч. Т.е. пробьете одно колесо - придется покупать за эту цену, или менять весь комплект, если не устраивает.

0
withouthead
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 июля 2011 в 15:07

я полностью согласен с вами в том плане, что на машину такого класса не поставят премиум-резину и ожидать чего-то сверхестественного от туранзы не стоит, просто проехав по приличному асфальту, я заметил, что шума намного меньше, а про амтел я вообще вспоминаю с некой нервозностью (решил я съэкономить и купил себе на очередную японку шипованный амтел - гул как в АН-24, вы летали в АН-24?, так вот продав машину, я с радостью продал амтел и больше на хорошую дешёвку не ведусь, хорошее дешёвым быть не может, это как китайский авто - если всё есть и стоит как ваз 2114, то где-то есть подвох) 

0
-роман-
НаPeugeot 30817 июля 2011 в 15:53

Любая резина имеет технологические ограничения по минимизации шума.

Да, какая то резина более шумная, какая то менее.

Но в большей степени на этот фактор играет шумоизоляция автомобиля.

Получается, что в Октавии она так же посредственная (средняя)...

Я не то чтобы до Октавии докопался... Но к примеру, у меня был мажентис, я вообще резину почти не слышал, что летнюю, что шипы.... 

0
withouthead
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 июля 2011 в 16:27

да возможно это так, но вот я и жена стали замечать, что абсолютно не слышно шума двигателя и коробки (иногда забываю переключать на повышенную, в форде этого не удавалось, там звук говорил на какой передаче я еду и можно было примерно определить скорость, а тут такого не получается, сегодня уже из-за этого заработал свой "первый" штраф) либо двигатель и коробка работают гораздо тише, либо всё же это заслуга шумоизоляции (проверить что этому заслуга невозможно - ну не убирать же шумку)))))), шумка в октавии скорее всего конечно средняя, кто туда разбежиться укладывать добротную, но она там хотя бы есть в отличии от машин подобного класса и в одинаковой ценовой нише, хотя на шумоизоляции капота съэкономили гады, наверное евро 20 или 30 подняли с этого.

0
-роман-
НаPeugeot 30817 июля 2011 в 16:32

Ну шумоизоляция- это комплексная вечь - она не просто есть или ее нет. Значит в Октавии моторный отсек лучше зашумлен, чем арки.

То что в ней она лучше , чем в Фьюжне, в этом тоже нет ничего удивительного.

Несмотря на ценник, в моем понимании фьюжн чисто утилитарный авто.

У мнея в спектре моторный отсек вообще никак не защемлен, даже утеплителя капота нет. Мотор с 3000 тыс. об очень назойлив.... {#sad}

0
withouthead
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 июля 2011 в 17:08

мне кажется, что шумить именно арки никто не заморачивается, если укладывать то уж по всей машине, а кусками никто делать не станет, я бы наверное попробывал сделать сам, но пугает то, что не смогу обратно уложить всё так как было - некоторые элементы упорно не хотят ложиться второй раз так же как и в первый - этого боюсь

0
vve_ros
НаFord Focus19 июля 2011 в 00:00

Стояли на испанском Фокусе Пирелли. Про шумность не помню, но жесткие точно. Кончились на 82000 минус 2 зимы на Мишлене, который был мягче летних. Поставил Тигар. Кто не знает - сербское подразделение Мишлена, стоят дешево. Для имиджа не подходят. Для машины - то, что надо. Очень мягкая и комфортная резина. На Пирелли 180 км/ч было страшно. На этой нет. Сейчас 129000 минус 4 зимы (средний пробег за зиму не превышает 10000 км). Запас по протектору есть пока. Думаю, умрет к 150000 - 160000. Дешево и сердито.

0
НаBentley Continental Flying Spur11 июля 2011 в 18:21

Роман искренне вас поздровляю!))Удачи вам и вашей семье!){#beer}{#beer}{#beer}

0
2114_922
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 июля 2011 в 18:42

Спасибо за хорошие слова{#beer}

0
НаВАЗ 211411 июля 2011 в 18:50

Как-то давали на такой порулить, запомнилась отменной плавностью хода и удобным сидением. Понравилась, что и говорить...

0
НаSeat Leon11 июля 2011 в 19:16

Поздравляю с покупкой ! Про защиту УДИВИЛИ  , что там ,  под двигателем ничего нет ? Когда покупал Шкоду Октавию Тур , сборка еще Чехия , защита присутствовала штатно , с клемами Шкоды и Фольксвагена , мощьная как нож у бульдозера . Правда она ''съела'' дорожный просвет , расстояние стало 133мм. , сам мерил .

0
oleg 59
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 июля 2011 в 19:47

изначально вроде как установлена пластиковая, а эта стальная 1+1 (защита картера + защита коробки) за дополнительные 3500 руб. с установкой, при этом просвет особо не страдает.

0
НаFiat Albea11 июля 2011 в 20:40

хороший автомобиль главное по душе хозяину

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 611 июля 2011 в 22:24

свершилось!!! {#beer}искренне поздравляю и желаю долгого восторга, попутного ветра, только положительных хлопот и удовольствия от управления и использования!

особенно солидарен с выбором пары механики и незаурядного движка 1,8, позволяющего загнать душу в пятки и замереть сердцу в сладком экстазе)))

ни гвоздя, ни жезла. {#grin}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 12 июля 2011 в 00:45
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 12 июля 2011 в 00:45
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 611 июля 2011 в 22:27

свершилось!!! {#beer}искренне поздравляю и желаю долгого восторга, попутного ветра, только положительных хлопот и удовольствия от управления и использования!

особенно солидарен с выбором пары механики и незаурядного движка 1,8, позволяющего загнать душу в пятки и замереть сердцу в сладком экстазе)))

ни гвоздя, ни жезла. {#grin}

0
bukkawhite
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 июля 2011 в 04:25

Спасибо за хорошие слова

0
НаВАЗ 2115, Kia Rio11 июля 2011 в 23:05

Поздравляю с покупкой, што бы только радовала. И все же механизм (четкость) переключения передач неужели никакой разницы? что у Форда, что у Шкоды?

Пы.Сы. В Екатеринбурге купили  ?)))

0
гамп
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 12 июля 2011 в 04:30

коробка работает отлично, никаких нареканий или даже мелких придирок нет, у форда была проблема с включением заддней, а тут нет проблем вообще (лично я не сталкнулся)

авто приобреталось в г. Пермь (единственное место где я нашёл машину в наличии)

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 июля 2011 в 23:23

Роман поздравляю! крутая машина! по чем обошлась и дали ли какие скидки и подрарки ?

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 июля 2011 в 04:38

Цена самой машины 785300 (Амбиент+пакет WR2+металик) дополнительно была установлена защита картера 3500 и передние брызговики 2500, каких либо подарков нет, единственное, что немного изменило цену ( - 5000 руб.) так это то, что на машине отсутствовали литые диски (по прайсу нет, по конфигуратору на оф. сайте шкода есть, при выяснении оказалось, что конфигуратор не является документом в отличии от прайса) дилер предложил мне скидку на которую я и согласился. 

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 июля 2011 в 22:20

с брызговиками вас развели .Роман. в любом автомагазине 300р и на перед ставятся за 15мин не снимая колес.  а что подарки зажали это странно. мне когда я торговался давали 3 проц скидки от цены авто а это 20тыс. зимнюю резину и еще что то не помню точно.

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 июля 2011 в 04:56

я не заморачиваюсь по поводу цены брызговиком лишь потому, что я брал машину в 1000 км. от дома и необходимо было сразу перегнать её омой, а дорога в 1000 км. с песком и грязью это образив (был ещё участок в 75 км из щебня с грязью) и испорченная краска на передних крыльях и местах где из под колёс вылетает песок это дороже чем стоимость брызговиков, а так если бы брал у себя в городе то конечно установил бы сам, торговаться неимело смысла по той же причине (я не местный, не хочешь не бери, ну не уеду же я домой обратно на поезде если мне резину или ещё чегонить не дали)

0
НаSkoda Octavia12 июля 2011 в 09:40

Поздравляю с покупкой.. имхо выбор правильный!) Машина (особенно новая) должна радовать!

Про шум шин - виновата плохая шумка арок (или хорошая шумоизоляция всего остального :-)). При переходе на более мягкую зимнюю резину - гул от колес становится тише.

 

0
sunburst
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 июля 2011 в 11:39

вины шумки арок в этом нет, вот если бы доносился шум из под вылетающих камешков или песка который ударяется об колёсные арки изнутри, вот тогда стоит пенять на шумку (перение и задние арки имеют мягкие(типа фетровые) подкрылки, а тут просто резина такая, да вы и сами говорите, что при переходе на более мягкую уровень шума снижается

0
-роман-
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X312 июля 2011 в 15:12

С шумом от колес бороться бесполезно (ссылаясь на шкода клуб), многие пытались а толку ноль.  по ощущениям шум и правда идет от арок.  У меня, кстати контик с завода шел , тоже шумный.

0
dmr
НаVolkswagen Tiguan12 июля 2011 в 15:24
потому что делают только арки. смысла от этого - ноль и будет. зашумишь арки - шум пойдёт через стенку моторного отсека, пол, двери. поэтому шумить надо всё на сто процентов). и качественно. хотя б слой вибропласта и сплена, где можно - битопласта - и будет счатье).
0
sev
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X312 июля 2011 в 15:34

Это верно , но это не конструктор, поэтому проще поменять авто. я против таких переделок

0
dmr
НаVolkswagen Tiguan12 июля 2011 в 15:39

нифига не проще. если делать самому, есть гараж и руки растут не их жопы - то за 20 тыщ рублей ты получаешь шумку у самого шумного бюджетного авто на уровне настоящего бизнесс класса, а то и лучше.

правда к весу добавляется килограмм 30)).

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 июля 2011 в 17:25

впринципе шумить можно самому, но гемора можно хапнуть много (многие пистоны, и крепёжные элементы упорно не хотят ставиться дважды в одно и тоже место), а вес в дополнительные 30 кг погоды не делает (мы же не в гонках участвуем) зато какой эффект!

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguanизменен 12 июля 2011 в 17:41

кто не участвует, а кто и участвует))

на трёх своих последних автах (немец, кореец, японец) - везде шумил сам). С пистонами проблем не было практически никогда). снимал/ставил обшивку по 3-4 раза)

а шумить не МОЖНО а НУЖНО самому, ибо чужие дяди поставят всё косячно.

0
НаRenault Duster12 июля 2011 в 13:07
Поздравляю с хорошей покупкой! Если еще не был - wellcome to http://forum.skoda-club.ru/ :-)
0
НаBMW X5, Skoda Superb12 июля 2011 в 13:13

Мой Суперб с этим мотором едет также очень достойно. Октавия легче, поэтому. я думаю, еще динамичнее. ДСГ -классная коробка, но механика рулит{#thumbs_up}

0
НаSkoda Octavia12 июля 2011 в 13:46

У меня Октавия 1.8 с ДСГ -7. Катаюсь год, пробег 70 000 км. с корбкой ни каких проблем просто стиль езды немного меняется, а по динамике, пробовал пару раз переключаться в ручном режиме, понял что это бессмысленно!  По расходу масла у официалов заливают г-но - по этому и жрет. Залил после 30 000 тыс. масло с нормального магаза - ни каких проблем.

0
krart
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X312 июля 2011 в 15:17

Какое масло? Рекомендованное? Кажется с 504-м допуском. У меня залит кастрол , из-за жадности покупал напрямую у дилера кастрола (1.5  раза дешевле). Думается мне, что проблема не с качеством масла у оф. дилера а с его недоливом. Не до конца сливают, не до конца доливают . Грешат этим многие ОД . Я после первого ТО , проехав тысячу , проверил масло, а оно черное. Наверно  и у меня не до конца слили. Надо будет след. раз не полениться и пройти в рем зону , самому понаблюдать момент слива-залива.

0
dmr
НаSkoda Octavia12 июля 2011 в 16:17

Я не заморачиваюсь по поводу допуска! Лью хороший elf. До Октавии был Ниссан, на нем проехал 200 000 км. лил то-же масло. А у ОД был в ремзоне на ТО, так они принесли в старой канистре типа разливное по моему даже в документах не отразили какое залили.

0
krart
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X312 июля 2011 в 16:45

Он может быть хороший , но не подходить к этому типу двигателя.  Это куда важнее чем марка масла.  Современные движки очень требовательны к маслу.

0
dmr
НаSkoda Octavia12 июля 2011 в 17:02

Что могу сказать! У меня в среднем год машина пробегает около 70-80 тыс.км. и проблем с двиг никогда не было. Иной раз приходилось наезжать и по 20-25 тыс. меж сервисн ТО если хорошая синтетика проблем нет. Приходилось и оф. дил. ловить бодягу. Хер-вое масло горит при высоких оборотах оно либо чернеет либо требует долива. А допуск 504 как мне объяснили это класс экологичности.

0
krart
НаHonda CR-V12 июля 2011 в 20:25

А есть не хороший elf ?)). Помню это масло было популярно в начале тысячелетия, очень хорошее качество было, сам себе заливал долго, но потом куда-то пропало, да и подделывать его начали.

0
vve_ros
НаNissan X-Trail, Renault Megane12 июля 2011 в 21:04

Ни куда эльф не пропал, льют во все Рено. Недавно покупал на разлив в еруном супермеркате.

А отзыв похож на рекламу, из-за фразы "подлокотник Jumbo Box" .

0
а_в
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 июля 2011 в 21:18

а как его назвать если название ему как раз Jumbo Box (это не просто кусок непонятного, на что можно облокатиться рукой, а именно нормальный подлокотник и вот чтоб у таких как вы не возникло вопроса " А какой там такой подлокотник", я и написал Jumbo Box - захотите, более детально посмотрите в нэте или на оф. сайте, сейчас это не проблема), по русски это не пишется (некрасиво получается, хотя кому как)

0
vve_ros
НаSkoda Octavia13 июля 2011 в 08:25

есть за 300 ширпотреб- есть за 500. А по опыту подделывают больше такие марки как Мобил,shell, castrol.  А у ОД мне заливали обычный синт. shell вместо Кастрол с 504 допуском

0
НаМТЗ 82, Honda Civic15 июля 2011 в 22:29

Поздравляю с покупкой.

0
ржевский
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 июля 2011 в 16:28

Спасибо

0
3 августа 2011 в 01:16

Обязательно докупите фирменные насадки на глушитель!

0
project
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 августа 2011 в 04:51

а какие они? нигде не встречал, можно фото?

0
-роман-
4 августа 2011 в 20:08

http://s006.radikal.ru/i215/1108/f4/7fdb65a90427.jpg Номер по каталогу-FDC 609 001 крепится на болтах.

0
project
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 августа 2011 в 20:44

а я всё смотрю на свои трубы и думаю - хватит ли места двум насадкам или нет уж больно близко друг к другу эти самые трубы расположены, а выходит хватет

0
project
НаVolkswagen Tiguan 4 августа 2011 в 21:56

сколько коней добавляют?

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 августа 2011 в 05:45

обычные коней 20-30, а если чипануть, то около 50 получается))))

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 5 августа 2011 в 08:09

тода да, действительно ОБЯЗАТЕЛЬНО ставь)

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 августа 2011 в 09:05

я вот что подумал - если поставить как на фотке 2 штуки да ещё и чипануть, а потом на правую сторону поставить ещё один глушитель (такой же) да так же ещё две тюниных насадки установить этож я король дорог буду, мнеж потом равных то не найдётся, придётся в гордом одиночистве существовать.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 5 августа 2011 в 09:13

не ну я правда вообще не вижу смысла в насадках. толк какой?

0
sev
5 августа 2011 в 19:23

Поставьте рядом две машины-одну с насадкой,а другую без и увидите...Кстати,в комплектации РС они в базе.

0
project
НаVolkswagen Tiguan 5 августа 2011 в 19:28

когда это идёт в базе - фиксней, пусть будет. но тратить на это деньги (да и явно ж не 500 рублей) - считаю таким же шиком, как брызговики спарко и подсветка днища.

0
5 августа 2011 в 08:45

Ещё чехлы от фирмы MAD можно замутить(фото с моей машины)-http://s46.radikal.ru/i114/1108/55/2243179f4744.jpg

http://s15.radikal.ru/i189/1108/36/58b2cfb24abd.jpg

0
project
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 августа 2011 в 09:09

реально хорошая штука, хочу себе такие

0
project
НаVolkswagen Tiguan 5 августа 2011 в 09:12

и минус подушки безопасности, вшитые в сиденье?

0
sev
НаHonda CR-V 5 августа 2011 в 15:29

Там чехлы только сзади, наверно))).

А скорее всего комплектация амбиент, там нет подушек боковых.

0
5 августа 2011 в 19:19

Для инфы:MAD делает сидения для шкоды,так что боковые подушки безопасности срабатывают с их чехлами без проблем!Можете зайти на их сайт и посмотреть тесты и все сертификаты...Минус один-цена.Мне мои вышли 320 ойро.

0
project
НаVolkswagen Tiguan 5 августа 2011 в 19:21

поэтому и спрашиваю - есть ли минус подушкам или нет.

0
sev
5 августа 2011 в 19:25

Нет,на фото даже видна бирочка airbeg...

0
project
НаVolkswagen Tiguan 5 августа 2011 в 19:31

я понял, что нет)

если фирма солидная - то всё хорошо) а какая нить левая контора  - томожет просто так эту бирочку пришпандорить) а подушке пробить обивку сидения и обычные чехлы ох как не легко)

0
sev
5 августа 2011 в 19:38

Дык,в том и дело,что чехлы фирменные!

0
НаVolkswagen Tiguan 5 августа 2011 в 21:12
Сегодня брат заказал себе Октаху 1,8Т. Новость от которой он немного обалдел это то, что нет гарантий что ему придет машина с DSG, так как производитель начинает комплектовать автомобили 6-ти ступенчатым гидроавтоматом!
На Шкода-клубе раздрай: кто-то ликует, кто-то посыпает голову пеплом. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=83181&p=1371950
0
lexxx
НаVolkswagen Tiguanизменен 6 августа 2011 в 14:43

ну вот, поставят нормальный атмосферный двухлитровик ещё - и будет нормальная машина))

заодно и посмотрим расход и динамику на обычном автомате по сравнению с ДСГ, стоит ли овчинка выделки)

0
sev
НаVolkswagen Tiguan 6 августа 2011 в 16:29
а что штатный 1,8т не нормальный? Для этой машины при гражданском использовании его за глаза!
0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan 6 августа 2011 в 16:38

для абсолютного большинства народонаселения, покупающего семейную машину - не нормальный.

0
sev
НаVolkswagen Tiguanизменен 6 августа 2011 в 17:14

{#biggrin} да ну?

По опыту моего брата, отъездившего на октахе с 1,8т, двигатель экономичный, динамичный, надежный (да-да, именно надежный. 10лет и более 130ткм без проблем и на родной турбине) Причем пробег в 130ткм может быть и скрученным, так ка машина полкупалась 5-ти летней с пробегом в 60ткм

0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan 6 августа 2011 в 17:40
видимо кое-кто путает теперешний 1,8Т с прошлым поколением, на котором не было прямого впрыска)
для абсолютного большинства народонаселения, покупающего семейный авто харакетиристика 2литрового атмо и те избыточны, а экономичность - это не только расход топлива)
0
sev
НаHonda CR-V 6 августа 2011 в 20:08

А че тут думать? один производитель, очереди уже несметные. Вот и начинают урезать и продвигать Пассат до новую джетту с гольфом.

0
sev
НаVolkswagen Tiguan 6 августа 2011 в 20:42

не путаю. знаю про прямой впрыск. но не встречал особых жалоб на него. сам же знаешь что при обгонах лишней мощности не бывает. так что 150лс не перебор.

0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan 6 августа 2011 в 21:19

при обгонах с высоких скоростей что атмо 150 коней что турбо 152 разница будет незначительна. и большинству вполне достаточно для семейной авты.

а вот изначальная дороговизна плюс вероятная ненадёжность плюс почти стопроцентное поедние масла сводит всю экономию бензина на нет.

0
sev
был 17 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 августа 2011 в 20:34

А где статистика? нет,  её, поэтому не надо отвечать за других, у меня знакомые наоборот хотят 1,8ТСЙ, и с надёжностью там все впорядке,  это просто твои мысли вслух, ничем не подтвержденные

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan 6 августа 2011 в 21:15

ну ну

0
sev
был 17 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 6 августа 2011 в 22:18

Что ну ну? я конечно понимаю что ты спец, в вопросах ВАГа, но мне хотелось бы, увидеть конкретные данные, а не ну ну. У меня достаточно знакомых у которых 1,8ТСЙ, и проблем нет, так же и у меня, а у тебя должна быть статистика, раз ты так заявляешь. Да, и это, что там за дилер Шкоды в вашей деревни ?

Да и про стопроцентное поедание масла, тоже немешало бы статистику. Вот у меня из всех моих знакомых примерно 50/50 есть расход масла, либо нет совсем.Тоесть 100процентов уже ни как не получается. Если что у меня есть, округляя в большую сторону 2л. на 15т.км тоесть 1000рублей ну или 35литров бензина.

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan 6 августа 2011 в 22:33

многие хотят ТСИ потому что выбора нет. был бы выбор нормального мотора 2,0-2,4, в котором нет капризного звена (а турбина это самое капризное звено - и по требованию к бензину, к маслу, к температурному режиму мотора), который будет дешевле, который не должен жрать масло (хоть в 50, хоть в 100 процентах случаях, ты ж не знаешь, что тебе выпадет при покупке), который будет нормально прогреваться, который не будет требовать только очень качественного 95ого а лучше 98ого бензина, и который будет потреблять на литр-полтора больше (а это при средних пробегах в год 20 тыс около 6-10 тыс руб, или около 50 тыс за 5 лет - а на столько мотор дешевле без турбины) - как сам думаешь, что выберет большинство? вот без своих ваговских замашек, просто прикинь. Вот представь обычного дядечку, который покупает себе машину, и которому менеджер выкладывает примерно вот такой вышенаписанный расклад.

0
sev
был 17 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 августа 2011 в 23:06

Ну ты сам понимаешь, что турбина к качеству бензина  особо отношения не имеет. мы сейчас про Шкоду? а зачем ей 2,4 она с ним стоить будет столько что её покупть ни кто не будет.

А кто что хочет я не знаю, я же не могу за всех отвечать что они выберут, это ты за всех решил. у меня пробег в год 30т.км., а это 8-12т.р. а в реале в сранении с прошлым Пассатом 1,8 атмо- 2,5л. разница, а это около 20т.р. Знаешь для меня заметно.

Так что там с дилером?

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan 6 августа 2011 в 23:33

турбина к качеству бензина не имеет отношения??? да ты что? ещё как имеет. при херовом бензине для избежания детанации угол опережения зажигания делается позже, топливо не успевает прогорать полностью - температура выхлопных газов растёт, причём растёт значительно. дальше продолжать, или ты уже понял намек, что турбину раскручивают именно выхлопные газы, и если они имеют температуру гораздо выше нормы - что это для турбины очень не есть хорошо? поэтому турбомоторы и считаются очень чувствительны к топливу.

да, мы про шкоду. и если на неё поставить какой нить 2,3 сил в 165-170, по динамике она будет такой же, и по цене либо также либо даже дешевле (ибо ни турбины нет, ни интеркуллера, не прямого ввпрыска). вот и подумай, что выберет большинство (а не ты, мы же про большинство населения говорим) - при схожих параметрах иметь на два порядка меньше головной боли и в среднем тыщ на 50 рублей дороже за весь среднестатистический срок эксплуатации авто (если и вообще будет дороже).

а с диллером то что не так? дилер как дилер, официал.

0
sev
был 17 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 августа 2011 в 00:20

ну про бензин я немного не так вырзился, просто на твои слова - только очень качественного 95ого а лучше 98ого бензина, Как бы имел ввиду что разница для турбины 95, 98 не критична.

Какой бензин предпочтительнее для моей «Шкоды»: 92-й, 95-й или 98-и? Не будет ли вреда от слишком дорогого или слишком дешевого топлива? Автор, к сожалению, не сообщает, какая у него модель автомобиля. Но рекомендации для всех схожи. Для каждого типа двигателя существует своя, рекомендованная производителем марка топлива. Чаще всего это 95-й бензин, реже - 98-й. О том, какой именно тип горючего подходит вашему автомобилю, можно узнать из руководства по эксплуатации и по наклейке на внутренней стороне лючка бензобака. Причем приоритет остается за информацией, указанной на лючке (наклейку заменить проще, чем перепечатать инструкцию). В принципе, летом допускается использование топлива с октановым числом на ступень ниже рекомендованного (об этом, как правило, также упоминается в руководстве или на наклейке). Электронный блок управления двигателем сможет подстроиться под «нештатное» топливо. Скажем, под использование 92-го бензина вместо рекомендованного 95-го. Но при этом вам придется смириться с неизбежным падением мощности двигателя. Надо помнить, что значительное понижение октанового числа (к при¬меру, применение 80-го вместо рекомендованного 95-го) может привести к детонации, то есть, самопроизвольному взрывному сгоранию смеси в цилиндрах. Это увеличивает нагрузку на мотор и снижает его ресурс. Зимой бензин с октановым числом ниже рекомендованного может стать причиной затрудненного пуска двигателя: такое топливо хуже испаряется и плохо смешивается с воздухом. Применять бензин с более высоким октановым числом, чем рекомендовано инструкцией, также не следует. Выигрыша в мощности вы, скорее всего, не получите, а детали мотора, в частности, выпускные клапана, будут страдать от воздействия слишком высоких температур. Но губительнее всего для двигателя - некачественное топливо, несоответствующее стандартам. Рекомендуем пользоваться услугами только АЗС с хорошей репутацией.

Поставить на шкоду 2,3 , а у кого стоит такой мотор, у каких однокласников стоит мотор больше двух литров? Да еще и при цене до ляма? С таким мотором она будет стоить дороже чем 1,8 даже без турбин и кулеров, опять же не могу сказать за все остальное население, так как есть моторы с 1,6 есть 1,8 каких больше, я не знаю.

 

с дилером ничего, просто хотел узнать как он называется, а это что секрет?

 

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan 7 августа 2011 в 07:23

Поставить на шкоду 2,3 , а у кого стоит такой мотор, у каких однокласников стоит мотор больше двух литров? Да еще и при цене до ляма?

а на каких одноклассниках стоит мотор 1,8Т до миллиона?) тоже ни на каких) и что, это что то меняет? Нет, шкода в этом оригинальна) Также можно было бы соргинальничать и поставить 2,3). Вообще, и фокусРС и вольво S40, и мазда 3МПС - на всех есть моторы 2,5 литра, хоть и турбированные и дорогие - но суть та, что поставить мотор 2,5 литра проблем на С класс нет (в плане по габаритам, по  массе и пр). А на ту же импрезу ставят 2,5 атмо 170 коней, правда в россии не продаётся. А насчёт цены, на тот же мондео между моторами 2,0 и 2,3 разница была несущественна. Так что цена вряд ли была б больше 1,8Т - который сам по себе дорогой и высокотехнологичный мотор). Так ты чтоб б взял бы - 2,3 атмо или 1,8Т?)

диллер как то так и называется - Шкода авто, или чё то типа этого).

0
sev
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 7 августа 2011 в 00:26

http://www.autoshcool.ru/275-sravnenie-atmosfernogo-i-turbirovannogo-dvigatelej-na-primere-skoda-octavia-i-peugeot-407.html

Почитайте Sev,Шкода 1.8 и Пежо 2.2. Есть разница .

 

0
быковчанин
НаVolkswagen Tiguan 7 августа 2011 в 07:06

даже читать не стал дальше после названия. сранивать авты разных классов, второе которое на 200кг тяжелее)

0
sev
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 7 августа 2011 в 09:23

Вообщето на 136кг,а разница в динамике куда больше.

0
быковчанин
НаVolkswagen Tiguan 7 августа 2011 в 12:30

по твоей же ссылке:

вес Октавии - 1380

вес Пежи - 1555.

Вычти - получается 175кг.

Разгон у первой - 7,9 (на моторе в статье который 160 коней, на текущем  реальном 152 коня - 8,1).

Разница в весе = (1555-1380)/1380 = 12,7 процента

Разница в разгоне = (9,0-7,9)/7,9 =  13,9 процента.

В каком месте разница в динамике куда больше?

А по каталожным данным разница в весе больше 200 кг, да и мотор сейчас всё таки на 8,1 секунду - так что в этом случае при приведении к общему весу 2,2атмо даже будет выигрывать.

0
sev
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 7 августа 2011 в 17:12

там в табличке параметры был вес именно теституемых авто,Шкода 1394 кг, пежо-1520 кг.

И данные разгона для них.

0
быковчанин
НаVolkswagen Tiguan 7 августа 2011 в 17:16
ааа. 7,36 секунд до 100) причем у октавии РС 200 сильной 7,1) в дед мороза тоже верим?)
0
sev
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 7 августа 2011 в 17:34

Кто знает,может был ветер в спину))

0
sev
НаВАЗ Калина 7 августа 2011 в 09:35

вот спасибо! мне ликбез:)

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 августа 2011 в 21:11

2.3 без турбы не будет дешевле, дело не только в турбине а в возных пошлинах (машины всё же таможат) у форда 1.4 дешевле чем 1.6 примерно на 800 долларов, а конструкция то одна и та же, откуда разница в цене?

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan21 августа 2011 в 10:34
роман, открой сайт шкоды, и поразись.
1,8Т дороже 1,4Т в той же комплекатации всего на 30 тыщ - это такая цена разницы в 0,4 литра.
1,4Т дороже 1,6атмо (то есть дороже даже бОльшего по объёму но без турбо) на 40 тыщ - ибо турбо более сложные и более технологичные моторы.

так что наличие турбины удорожает гораздо значительнее, чем просто прибавка 0,4-0,5 литра к мотору - и это с учетом и растаможек, и надбавок стоимости и всего всего всего.
0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 августа 2011 в 23:49

согласен - турбина это более сложная технология, но моторы большего объёма как правило устанавливают на более богато укомплектованные авто и ценник за 2.3 маленьким врят ли будет

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan22 августа 2011 в 00:03

да причём тут как правило...

1,8Т как правило на других бюджетных автах С класса и не стоит нигде...а тут есть, и в дешых комплектациях и в дорогих...

также вместо того же 1,8Т вкорячить 2,3 - простой, неприхотливый, схожий по ТТХ и по аналогичной цене  - и проблем ноль.

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 августа 2011 в 16:02

ну не может быть он аналогичным, он больше расходует бензина, больше вредных выбросов с которыми так борются во всём прогрессирующем мире, он тяжелее, а 1.8 легче, меньше ест, чище, вобщем это эволюция, это так же как раньше люди переживали по поводу "смерти" карбюратора который можно было починить на коленке в отличии от электронного впрыска, так ничего, ездять же сейчас, так же и с турбиной - много шума из ничего (нужно просто правильно уметь пользоваться) короче у меня статистики личной пока ещё нет, но думаю время покажет какой двигатель лучше - турбо или атмо.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan22 августа 2011 в 20:08

желаю, чтоб время тебе показало беспроблемность турбы)

а я б с радостью пересел бы на аналогичный по ТТХ атмо) разница в весе 15 кг и литр в расходе бензина - эт фигня по сравнению с нежностью турбины, требованию только к очень хорошему бензину и очень хорошему маслу, необходимость греть турбу и остужать, и к расходу масла)

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 августа 2011 в 07:28

атмосферник менее гемороен, но сам видишь - людям нужно больше мощности, но нельзя её получить не воткнув турбину (всё уже придумано и дальше без усовершенствований повысить мощность атмосферного двигателя не получается) на турбомоторы перешли опеля, форды у ВАГа они есть, смарты вон вообще сколько с турбинами ездят (кстати как они в плане надёжности? знаешь? у нас таких в городе нет) а претензии к турбине восновном возникают когда её небрежно эксплуатируют

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan23 августа 2011 в 15:44

Роман, больше мощности получается бОльшим объёмом). Проблем - ноль.

Все переходят на турбины по требованиям менеджеров и экологов.

для меня авта - это средство передвижения и получения удовольствия, нянькаться с ней как с ребёнком (бензинчик повкуснее, маслице получше, нежно при прогреве, еще нежнее после отжигов) - у меня желания нет. машина должна работать.

когда я присматривался в своё время к супербу - я был очень рад, что у него мотор был атмосферник 3,6 260 сил (практически один в один как мой 2,5Т и по мощности и по моменту). И выбор меду ними был бы однозначно в сторону атмо).

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 августа 2011 в 21:02

чтож не взял?

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan23 августа 2011 в 21:30

из-за джойстика зеркал конечно ж))) ы)) шутю шутю))

решил ближе к пенсии что-нить подобное приобрерать - большое, на автомате, с пофиг каким полным приводом, и совершенно не зажигательное) ну и с пенсионерской внешностью конечно-ж)))

0
sev
был 17 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella22 августа 2011 в 20:49

Сев, ты еще упускаешь мааленькую, деталь если мотор 2,3 будет лошадей 170-190 то врятли он будет стоить дешевле 1,8Т, а вот если в нем будет теже 150л.с. тогда цена будет примерно равна, цена в основном дорожает от л.с. а не от объема

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan22 августа 2011 в 21:04
да у нас всё от всего дорожает. дорогая нефть - бензин дорожает, дешевая нефть - бензин дорожает.

и тут было бы так:
почему дорогой турбо 1,8 - дык дорогой же, высокотехнологичный, экономичный, полка моментища - ого го).
почему дорогой атмо 2,3 - дык объём какой, и мощей сколько - ого го).
так и живём бля...
а тему закроем)
0
sev
был 17 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella22 августа 2011 в 21:07

согласен, и с темой тоже

0
sev
НаVolkswagen Tiguan 7 августа 2011 в 07:22
такой продуман возьмет Логан! Квадратиш, практиш, гут!
0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan 7 августа 2011 в 07:25

смешно) вот хоть бы кто по сути ответил и реально подумал, что выберет нормальный человек без заскоков типа "1,8Т это мегакруто")

0
sev
НаVolkswagen Tiguan 7 августа 2011 в 07:47
а что тут отвечать? Речь вобщем-то об октавии, а у нее нет атмосферного 2,5... А если говорить о других машинах - вот я как то спрашивал у тебя об альтернативе октавии но чтобы клиренс был повыше, динамика в 9сек, экономный расход и грузовместительность аналогичная и цена да 1млн. Так ты мне сам же про октавию и сказал... И это я еще стоимоть КАСКо и ТО в условия не брал...
Вот и получается что приходится мириться с гипотетическими проблемами Tsi и Dsg...
0
lexxx
НаVolkswagen Tiguanизменен 7 августа 2011 в 12:33

Лех) ну ёмаё) ну что за детсад, вторая группа)   ну посмотри с чего начался наш с тобой диалог тут)  ты слышишь о чём я вообще говорю? ну прочитай вниматьельно: началось всё с того, что шкода возращается на гидромеханику. и я сказал - ещё б нормальный атмосферник туда - и была б вообще незаменимая машина) я пытаюсь тебе и андрею36 сказать - если бы Октаха шла с НОРМАЛЬНЫМ атмомотором под 170 коней - что по динамике будет ПРИМЕРНО то же, по первоначальной цене тоже примерно аналогично, но безо всякого ВЕРОЯТНОГО и реального геморроя, который есть у турбы, то ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство возьмёт атмо, несмотря на бОльший расход топлива. Ты с этим не согласен?

0
sev
НаAudi A6 7 августа 2011 в 12:44

Ты по делу все говоришь...

Но, с другой стороны, тут такую прочитал мыслю, что с ужесточением всех этих Евро-норм атмосферникам будет все хуже и хуже. То есть, вот читаю: новый Чпокус с 1.6 (125 л.с.) едет хуже, чем старый Чпокус с 1.6 (115 л.с.). То, что сейчас что-то кому-то лучше -- это и базару нет, но в целом это получается ветка как будто  тупиковая (так это пытаются преподать). А если ты возвращаешь, к примеру, даешь той же Джетте вместо 1.8Т американский вариант атмо 2.5, все идут за ним, а за счет чего тогда всю эту турбо-робото-херни развивать и, самое главное, на ком их обкатывать?

0
finist81
НаVolkswagen Tiguanизменен 7 августа 2011 в 14:10

дык оно и понятно. что для менеджеров 1,8Т выгоднее - ибо это дороже и при продаже и в эксплуатации. но для нашей страны, где и бензина то евро4 то нет, не говоря уж про 5, продвигать и продавать такие авты, не предлагая более простые версии - это верх наглости). но мы схваем любое, ибо рынок ненасыщен пока. так что у нас просто нет выбора.

0
sev
НаVolkswagen Tiguan 7 августа 2011 в 20:17

Согласен. При равной стоимости, при равной динамике и пусть даже атмо будет жрать на литра 2 больше, я бы лично взял атмо. Особенно если бы планировал на машине ездить 5-7 лет. Однако нам такого выбора не дают.

0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan 7 августа 2011 в 21:27

ну вот и тебе спасибо за чесный ответ)

мой выбор тоже такой же)

0
sev
НаВАЗ Калинаизменен 7 августа 2011 в 09:46

согласен. у нас среднестатистический человек думать о машине особо не хочет.. отсюда большинство проблем с TSI и DSG..

у меня ниче подобного нет, тока не говорите, что мне везет:)

с завода машины примерно идут одного качества - тут не бывает что 50% повезло, а оставшимся нет.. нет тут везения, ибо это не ручная сборка, а промышленная..

просто большинство париться начинает, тока когда гром грянет..

если ваг способен собрать машину, у которой к 50 тыщам все работает как с новья, наверно и среднее качество остальных машин примерно такое же.. я уже сколько тут смотрел, как народ с машина обращается, да порой элементарных вещей не знают...  у любой марки попадается экземпляр, который рушится прям с завода..

согласен, что некоторые машины простят такаое небрежное отношение, TSI не простит.. в этом наверно для многих его недостаток... ну для ээтого надо перед тем как покупать, смотреть что берешь..

 

а сложность-то вся в чем заключается: что обкатать надо правильно, да за уровнем масла следить поначалу.. и всё!! я уже давно не парюсь, езжу где хочу, лью 98, где придется.. стараюсь конечно на заправке получше, но если нет, то нет.. а уж 95 хороший везде есть..

да и народ рублем голосует, окташ уже скоро будет как мазд и фокусов... так что мой совет - не берите, уже в глазах рябит:)

 

0
niseko
НаHonda CR-V 7 августа 2011 в 11:14

Если бы Октавия была с атмо 2,5л, где под 180 кобыл - взял бы несоменно её. А если там ещё и 6 котлов... Плевать на больший расход, лил бы 92 и не парился.

Хотя, сейчас езжу на турбо, пусть ещё всего 4000 накатал, но тоже очень доволен. Если ломаться не будет - мне без разницы.

0
vve_ros
НаVolkswagen Tiguan 7 августа 2011 в 12:32

ну вот хоть один человек ответил на поставленный вопрос прямо) остальные только юлят)) пасиб)

0
sev
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 7 августа 2011 в 19:54

Шкода и так с движком 1.8  и ДСГ как бы залезла в класс Д. Конечно было бы хорошо,если у Шкоды были еще и двигатели ,как у Аккорда и 6 -АКПП.Было бы разнообразие.Хотя я тигуановский 2.0 тси на 2.4  от РАВ4 никогда бы не променял.

А так -есть политика производителя-большой движок ,это класс Д и выше,покупайте  Суперб с 2.0т или 3.6,есть Аккорд,Теана,Мондео...

 

0
Добавить комментарий