Skoda Octavia 2.0 RS
2010 г.
2 л. бензин
200 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
5 сентября 2011 → пробег 34200 км

Часть 3. Продолжаем наслаждаться RSочкой.

И снова здрасте!

Вот и прошло почти полтора года с момента покупки данного аппарата. В целом скажу, что машиной до сих пор очень доволен. Попутно еще покатал несколько новинок типа нового сида, астры и фокуса, правда с более слабенькими движками, не впечатлили они ни разу и все тут. За ту цену, по которой взял RS полтора года назад, сейчас не вижу ничего приличного на замену, ну разве что мондео новый и тот в той комплектации, которая у меня, далеко улетит за этот бюджет.

Что касаемо самой машины:

Двигатель.

До сих пор радует своей тягой, немного добавил ему мощи чипом от APR (Stage1), сейчас порядка 240 л.с. и 350Нм момента (с возможностью переключения круизом на стоковую программу 200л.с. и 280 Нм). Что на трассе, что в городе - едет просто изумительно, любые обгоны без проблем. Гонял в Беларусь 3 раза, одно удовольствие! Расход топлива: трасса  - от 6,7 до 8,5, город - от 9 до 15.  Единственное немного не хватает красивого звука, надеюсь к следующему году поправлю этот момент хорошей выпускной системой:) Жор масла вполне умеренный для этого движка - 1 литр на 15 тысяч км. Еще есть косяк, который в принципе решаем, - в очень жаркую погоду машина начинает тупить и тупить реально заметно (не представляю, как едет при этом 1,8tsi)), решается проблема заменой штатного интеркулера на кулер от ауди S3, но повторюсь, что это происходит только при очень сильной жаре! Все время лью только 95 ЭКТО, изредка балую 98ЭКТО Спорт. Один раз на лкуке залил хреновый бенз, пропала тяга и выскочили ошибки по детонации, 98 бензин проблему устранил, больше не повторялась пока, т.т.т. :)

Коробка.

Это, наверно, лучшая коробка, что существуют на серийных авто - именно 6-ст "мокрая" DSG. Переключения практически не ощущаются, при педали в пол ускорение происходит моментально, в пробках в этом году дерганий не ощущал. Чип малость скорректировал ее работу, стала отзываться на газ и переключаться еще быстрее, чем раньше! Был один сомнительный момент - при включении D раздаются 2 стука, весь мозг дилерам вынес из-за этих стуков, оказалось, что это нормальная работа коробки (таким образом смыкаются и размыкаются сцепления). Еще разок заглох в пробке, это было в сильную жару с включенным кондером, причину так и не нашли. В принципе, оно больше и ни повторялось.

Подвеска и тормоза.

Подвеска для наших дорог не идеальна, но после собяниских перемен на московских дорогах реально получаю истинное наслаждение от ее работы, даже появилось желание поставить укороченные пружинки для большей устойчивости! В морозы от передней подвески на холодную идет скрип при проезде лежачих полицаев, тут только к дилерам на замену сайлентов, т.к. никакие смазки все равно не помогут. Мне меняли весной, заодно и сход-развал перед летним сезоном нахалявку сделали)) В идеале нужно ставить сайленты от S3. Купил весной кованные колесики R18 (225/40), что самое интересное - разницы по сравнению со штатными 225/45/17 не ощутил практически никакой! Но зато какой у нее теперь вид! Касаемо клиренса - единичные случаи когда его не хватало, вполне нормальный для Москвы и заМКАДья. Я не рыбак, не грибник и не дачник, поэтому нужно занижать после зимы))) Что касается штатных тормозов, то они в принципе нормальные, но... первые полгода-год, потом их начинает не хватать, особенно если хотя бы разок поехать на какое-нибудь из "колец". Выход есть, причем довольно простой - на RSку подходят без проблем и всяческих дополнительных переделок и установки проставок тормозилки от: Leon Cupra, Audi S3, S5, Golf R32... Вот с ними машина начинает реально хорошо тормозить, пробовал, очень понравилось. Будут деньги, обязательно махну свои стоковые на S5. Единственная проблема - на них не залезут мои 16-е зимние колеса.

Кузов и салон.

Тут все прекрасно, за все время появился один сверч и тот в багажнике, избавился от него полной чисткой оного)) Салон вполне просторен, семья из трех человек+много много вещей размещаются на ура!)) Единственное, что не нравится - передние кресла и кожаная обивка. Кресла для дальних поездок неудобны, после 600 км езды начинает ныть поясница, а после 1000-1300 она просто отваливается, поясничный подпор находится не в том месте, где бы хотелось. Кожаная обивка, точнее кожзам, по качеству хреновая, со временем затирается и появляются трещины и складки, да и сидеть в них не так комфортно, как в алькантаровых.  Так что кто задумался, стоит ли доплачивать за кожу, мой совет - не стоит оно того, алькантаровые гораздо удобнее и не такие скользкие! Шумка, честно сказать, не айс, много знакомых владельцев октавий даже после полной шумки жаловались на то, что проблема не исчезла как хотелось бы, поэтому я сделал только двери для более лучшего звука штатной акустической системы. Касательно багажника октавии сказано не единожды многими - он просто огромен, это один из аргументов при покупке именно RSки, а не гольфа ГТИ или Леона Fr. Сделал в нем еще дополнительную подсветку из диодных лент тепло-белого цвета, теперь картина полностью закончена, штатная подсветка был ни о чем, по крайней мере для меня. Металл и ЛКП кузова выполнены очень качественно, за все время делал одну полную полировку, выглядит как новая, пару сколов до грунта заметил на капоте, видимо на М1 словил, когда в Беларусь ездил. Еще избавился от хрома на ободке решетки радиатора, покрасил в цвет кузова (ну почему они не хотят этого сделать на заводе, ведь реально же практичней и красивей выглядит).

Есть еще один недостаток - не продумали защиту радиатора кондера, нужно обязательно колхозить сеточку вниз, у меня за это время камнями побило весь радиатор, сеточку приколхозил только неделю назад.

Штатной музыки мне хватает за глаза  - коламбус и 12 колонок+усилок вполне справляются со своей задачей. Единственное, что нужно сделать - это залить русифицированную прошивку и новые карты в коламбус, в интернете сейчас этого добра навалом, нужно только время найти, чтоб этим заняться (порядка 2 часов). Тем, кто не делал шумку дверей, очень советую, звук в разы лучше играет!

За время эксплуатации прошел два ТО. ТО 15 000 - отдал 4700 где-то. ТО 30 000 отдал около 13 тыс (со своими расходниками), сюда вошло: масло (мотюль), все фильтра (включая топливный), свечи, передние колодки. Очень нравится подход к своей работе сервиса у ОД, все четко, без мороки и разводилова, только уважуха (сам сервис рекламировать не буду).

Налог за год - 9000руб. За полное КАСКО отдал 45000.

Несмотря на мелкие недостатки и косячки, машиной очень доволен. Если будут средства и возможности, следующим обязательно будет суперб универсал с таким же двигателем и коробкой, которые стоят на моей RSке. Жду выхода новой RSки в 2012 году!

З.Ы. То, что я писал про доработки, не означает, что без них машина плохая, с ними она гораздо лучше ведет себя при активной езде.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 2.0 RS 2010 г

При нынешней стоимости авто советую посмотреть в сторону Суперба в кузове универсал, т.к. он имеет схожие характеристики с Октавией RS и более универсален.

Еще советы

Достоинства:

  • Мощный двигатель
  • Работа DSG
  • Расход топлива
  • Стоимость обслуживания
  • Стоимость страховки
  • Качество сборки
  • Возможность заказа опций (без фиксированных пакетов)

Недостатки:

  • Налог
  • Цена в настоящее время
  • Ликвидность на вторичке
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
26024
Комментарии58 Добавить комментарий
был 16 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 5 сентября 2011 в 15:02

в очень жаркую погоду машина начинает тупить и тупить реально заметно (не представляю, как едет при этом 1,8tsi

Да это настоящая проблема, со светофора можно тронуться только с сильной перегазовкой, при разгоне обгоняют даже дедовские жигули с двигателем 1100 . Так что в жару на 1.8 TSI лучше не ездить :))))

0
dmr
НаHyundai Solarisизменен 5 сентября 2011 в 16:09

Еще есть косяк, который в принципе решаем, — в очень жаркую погоду машина начинает тупить и тупить реально заметно (не представляю, как едет при этом 1,8tsi)

Я на светофоре при нажатии газа думаю о том, как во впереди стоящую машину не врезаться и специально жду, чтобы она тронулась и отъехала хотя бы метров на 10. Даже в жару. Чесслово. Правда я на тапку-то жму, а ты наверное привык её гладить:)))

0
matveysolncevo
НаSkoda Octavia 5 сентября 2011 в 16:13

Не, со светофора не чувствуется, а вот когда по трассе идешь на обгон в жару, создается впечатление что кто-то машину за задницу держит) )

Ты знаешь, до 100 возможно твоя даже на ровне пойдет, поэтому я тоже так же жму как и ты))))

0
vell 77
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 сентября 2011 в 16:40

это просто так кажется из-за того что потеря мощности всё же есть.

0
-роман-
НаSkoda Octavia 5 сентября 2011 в 16:50

Кулер от S3 решает эту проблему, проверенно людьми его юзающими)

0
vell 77
НаKia Spectra, Audi A4 5 сентября 2011 в 17:11

Не факт, это все субъективно:) С фронтальником придется еще с лагом бороться... Да и Stage2 мутить на моноприводе - дохлый номер, больше 250лыс один шлиф асфальта, тачка не прыгает.

0
_abby_
НаSkoda Octavia 5 сентября 2011 в 17:16

Stage2 мутить смысл есть, т.к. одного чипа для этого движка маловато, нужно ж ему как-то дышать, но вот дальше уже бесполезняк(ИМХО конечно). Сейчас ради интереса слежу за двумя машинками, на которые пристраивают K04.

С каким лагом бороться надо? Знаю несколько людей, поменявших фронтальники на RS и GTI, все ставилось болт-он и никаких проблем в ходе дальнейшей эксплуатации

0
vell 77
НаKia Spectra, Audi A4 5 сентября 2011 в 17:55

С полной уверенностью не скажу, но судя по отчетам и тестам после тюнинга аналогичных моторов на ауди (у тебя ведь BWA?) K04 не лучший вариант, эффективнее показал себя гибрид К03-04. Однозначно только понятно, что 260 сил на недоприводе - это разумный предел, дальше только бессмысленное сжигание резины. Вот если бы был хотя бы самоблок, как на фокусе RS - тогда можно было те-же 300 сил надувать. А по лагу есть наблюдения, что возникает - ведь фронтальник имеет больший объем. Хотя это все можно победить путем экспериментов:) Тюнинг - дело затягивающее, особенно на турбомоторах - пока бабло есть, только и вваливаешь:)

0
_abby_
НаSkoda Octaviaизменен 5 сентября 2011 в 18:23

Так stage 2 как раз и даст 260-265 л.с. Мне этого вполне хватит З.ы.двигатель EA888

0
НаHyundai Solaris 5 сентября 2011 в 16:05

Эх, блин, первым не успел!

0
matveysolncevo
НаSkoda Octavia 5 сентября 2011 в 16:06

Ну что ж ты так , дружище!))

0
matveysolncevo
НаSkoda Octavia 5 сентября 2011 в 16:28

оффтоп

Кстати, ты уже адвокатом стал?))

0
vell 77
НаHyundai Solaris 5 сентября 2011 в 16:45

через полгода уже будет как три года:)))

0
matveysolncevo
НаSkoda Octavia 5 сентября 2011 в 16:49

а то я и смотрю у тебя аватарка прям в тему)))

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan 6 сентября 2011 в 19:53

оффтоп Кстати, ты уже адвокатом стал?))

тож оффтопну)) случайно прочитал так: кстати, ты уже АДЕКВАТОМ стал?))) думаю - ну нихрена себе честность пошла, уже один шкодовод интересуется у другого, стал ли он адекватом или до сих пор неадекватен))

 

0
sev
НаSkoda Octaviaизменен 6 сентября 2011 в 20:25

Зрение пора проверять, самый адекватный вы наш))

0
vell 77
НаDaihatsu Terios 6 сентября 2011 в 21:53

ВАГосрач процветает?  {#biggrin}

0
ben007
НаSkoda Octavia 6 сентября 2011 в 22:27
Ну есть люди которых так и тянет в эти темы, чтоб опорожниться и ничего с этим не поделаешь)))
0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan 6 сентября 2011 в 22:35

ой да ладно уж прям "опорожнится". это ж шутка). опорожняются - эт когда серьёзно друг дгруга мудаками всякими обзывают, машины какашками и пр). а мне в натуре так показалось)) хотя трезвым был)) лично я поржал, когда понял свою ошибку)))

0
sev
НаSkoda Octavia 7 сентября 2011 в 06:34

да лан те, я ж тоже в шутку{#wink}

0
vell 77
НаDaihatsu Terios 7 сентября 2011 в 09:55

думаю можно было уже и уяснить для себя что (выскажу свое очень важное и бесценное мнение  {#laugh}):

1.Поскольку придираются к надежности ВАГов-шкодов, то можно было бы уже признать, что у них наличествует золотая середина между прогрессом и надежностью.

2.И еще любят придираться к ценам. Ну, знаете, а ведь шкоды уже 12-13 лет на рынке, авторитет вырос, так что ничего не поделаешь если они возомнили о себе чего-то там. Да, цены завышены, а если посмотреть на корейцев то нифига не завышены, вот корейцы возомнили о себе в гораздо меньшие сроки.

0
ben007
НаSkoda Octavia 7 сентября 2011 в 09:58
полностью согласен с этим мнением!
0
ben007
НаVolkswagen Tiguan 7 сентября 2011 в 10:20

вот корейцы возомнили о себе в гораздо меньшие сроки.

Уточните Вашу мысль насчёт сроков {#smile}.

0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 5 сентября 2011 в 16:11

У меня друг взял как раз GTI-6, говорил ему бери октаху. Тем более семья и ребенок.

0
дмитрий25
НаSkoda Octavia 5 сентября 2011 в 16:10

в плане семейства по-любому октаха практичней гольфа. У меня столько всего поместилось в багажник когда на лето в Беларусь гоняли, сам офигел, особенно когда обратно со всякими подарками и вкусностями возвращались)))

0
vell 77
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 сентября 2011 в 16:49

реально офигиваешь, я в свою загрузил 4 колеса на 15 в сборе + 2-е дорожных сумки + 3 ведра яблок + по мелочи распихал по углам 3 бутылки коньяка, 2 бутылки вина, несколько литровых банок всякой ерунды, 2 двухлитровых бутылки с водой и ещё какого-то мусора вместилось немного, стою на заправке заправляюсь, а передомной мужик на трибеке открывает багажник, а там 4 покрышки для его машины и всё! места больше нет, жена открывает дверь и говорит мне " А у нас то больше вошло")))))

0
-роман-
НаLand Rover Range Rover Sport 5 сентября 2011 в 20:26

Рома, да это-же однокомнатная квартира а не багажник!{#grin}{#thumbs_up}

0
вега5
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 сентября 2011 в 21:08

{#grin}{#grin}{#grin}

0
НаKia Picanto, Honda Tact 5 сентября 2011 в 16:11

По поводу динамики, ездил разок пассажиром, блин разгон если чесно не впечатлил, думал в глазах потемнеет {#biggrin}, но ощутил лишь небольшое вдавливание в сидение. Хотя буквально за доли секунд мы набрали 120км/ч.

Может конечно погода была неблагоприятная,шел дождь и сцепление было хуже. Проверю в следующий раз по сухому.

 

0
дмитрий25
НаSkoda Octavia 5 сентября 2011 в 16:17

Чтобы в глазах потемнело, нужно ставить на нее "улиточку" К04 и выпуск, эффект очень веселый, правда переднего привода тогда маловато будет))

0
vell 77
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 сентября 2011 в 16:52

не, надо чтобы перед стартом деревянной киянкой м/у глаз стукнули, вот тогда потемнеет, а насчёт привода вы верно заметили, был случай когда прокатили меня на эволюшине в 300 с небольшим коней, вот там при резком старте желудок к горлу подходит, но даже с полным приводом на сухом асфальте она шлифует, а с передним приводом это будет издевательство над резиной.

0
-роман-
НаSkoda Octavia 5 сентября 2011 в 16:55

полностью согласен! У нас есть один товарищ, который все-таки реализовал мечту многих владельцев RS - поставил на нее полный привод от скаута, правда RSка у него предыдущая на механике. Говорит совсем другой авто стал, особенно чувствуется на старте

0
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 5 сентября 2011 в 16:36

Хорошая машина!

Может не стоит с чипом 15 ткм до следующего ТО ездить? Нагрузка на двигатель увеличилась да и пробки в Москве большие. Одометр стоит, а двигатель работает {#smile}

Удачи!

0
deneshi
НаSkoda Octavia 5 сентября 2011 в 16:53

Так я его и заливал чтоб она быстрее ездила, кстати это очень ощущается. Для интереса откатывался на сток - вообще вяло как-то становилось, особенно на трассе. Вот на зиму скорей всего переключу на сток, т.к. резина шипованная долго не сможет прожить. Если летом до 3-й шлифует, боюсь представить что же будет зимой!

0
vell 77
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 6 сентября 2011 в 15:43

vell 77:

Я имел в виду что 15 тыс. км. между ТО для чипованной машины многовато. Сами чипаторы рекомендую 7,5-10 ткм. Если собираетесь ещё долго ездить лучше движок пожалеть...

0
deneshi
НаSkoda Octavia 6 сентября 2011 в 20:43
А, не понял просто) там достаточно только масло почаще менять в двигателе, что я и хочу сделать в ближайшее время, заодно и колодочки задние махну, а то они уже на подходе
0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 сентября 2011 в 16:55

скажите, а при увеличении мощности вы выпускную систему вообще не трогали, я к тому, что тоже хочу немного лошадей прибавить, но говорят, что процесс сей только на чипе не завязан, необходимо и выпуском сразу заниматься иначе сильно возрастает нагрузка на двигатель в связи с неполноценным отводом отработанного

0
-роман-
НаSkoda Octaviaизменен 5 сентября 2011 в 16:59

выпуск нужно делать обязательно, но у меня по бюджету не вышло в этом году. В следующем думаю поставлю. Все удовольствие порядка 40 тыс. руб. при чем очень хорошего качества. Естественно программу нужно будет корректировать под него. Обещают дополнительного прироста где-то 15-20л.с. и 20 Нм момента.

0
НаSkoda Octavia 5 сентября 2011 в 17:00

Кстати, тут на днях услышал новость (хотя для кого-то может быть это уже баян), что скоро на шкоду будет официальное продление гарантии от представительства на 2 года!

0
vell 77
был 20 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 сентября 2011 в 18:23

Всё же наверно продление будет за наши бабки,чёт не верится мне.Зачем продлять если пипл и так хавает только подноси.Будут изредка Куланцем баловать и хватит с нас.

0
olegg116
НаSkoda Octavia 5 сентября 2011 в 18:57
Ну то что за бабки даже не обсуждаецца)) пока слышал о ценнике в 25500 на 2 года, а там хрен знает
0
vell 77
был 20 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 сентября 2011 в 19:25

Ну если за такие,то ещё не так плохо- только мне кажется дадут её то гарантию не на движки и коробки,а на мелочёвку.

0
olegg116
НаSkoda Octavia 5 сентября 2011 в 22:17

Не, от представительства нормальная грантия должна быть. Это во всяких вентусах впаривают свое фуфло и привязывают только к своему сервису, включая работы по кузовщине! Тут должно быть все пучком. Пока подтверждаю эту инфу в разных источниках

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus 5 сентября 2011 в 20:59

А правда что на Октавии с МКПП нет ЕСП ну электронных помощников.

0
petrovic
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 сентября 2011 в 21:14

в зависемости от комплектации, у меня амбиент и у меня есть, правда так до конца и не разобрался что именно входит в эту "смесь" электронных помошников лично у меня.

0
petrovic
НаSkoda Octavia 5 сентября 2011 в 22:16

По-моему во всех есть, хотя может и ошибаюсь... На РС раньше ЕСП шла как опция, с этого года она стала входить в минимальную комплектацию

0
petrovic
НаSkoda Fabia 6 сентября 2011 в 20:50

А правда что на Октавии с МКПП нет ЕСП ну электронных помощников.

Если нужна ЕСП с мкпп, придется брать элеганс+4пакет.

0
wol16n
НаNissan X-Trail, Ford Focus 7 сентября 2011 в 22:53

Я что то не понял, Элеганс это максимальная комплектация, дак зачем там какие то пакеты.

0
petrovic
НаDaihatsu Terios 8 сентября 2011 в 00:14

потомушо на вагошкодах тьма допопций на любой вкус и цвет, токо некоторые опции не идут на некоторые комплектации

0
petrovic
НаSkoda Fabia 9 сентября 2011 в 00:21

Максималка для Росии это элеганс+пакет №7. Элеганс это весьма богатая, но не полная комплектация.

0
НаVolvo S80 5 сентября 2011 в 23:21
Отличное авто. Удачи с ней, отзыв блеск!
0
megageronima
НаSkoda Octavia 6 сентября 2011 в 06:40
Большое спасибо!
0
5 сентября 2011 в 23:27

с чего заколхозил сеточку на радиатор?

0
мелитополь
НаSkoda Octavia 6 сентября 2011 в 06:39

Обыкновенная металлическая сетка коих сейчас тьма на авторынках. Обычно ими любят ТАЗы украшать))

0
НаSkoda Octavia 6 сентября 2011 в 09:11

Классная машинка.. недавно ездил на аналогичном аппарате брата - после своих 1.6 в том же кузове - ощущения совсем другие. Стоит только чуть придавить и такой пинок под зад!)

Удачи на дорогах!

0
sunburst
НаSkoda Octavia 6 сентября 2011 в 09:20

Да, ощущения приятные от ускорения, а еще большие от переключений без потери тяги! Спасибо

0
vell 77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 сентября 2011 в 00:00

я тоже хочу рс но все же дсг пугает и не люблю автоматы . вот до рестйл на ручке найти бы живую . 06-07 года стоят 550-600тр

0
cobra33
НаSkoda Octavia 7 сентября 2011 в 06:36

Welcome to Украина! Там продаются только рестайлы на ручке!

0
Добавить комментарий