Skoda Octavia Combi 1.8 Turbo 20V
2001 г.
1.8 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Пушкино
28 сентября 2011 → пробег 125000 км

Часть 2. Болячки Шкоды.

Сидел тут и вспоминал, что ломалось за 3,5 года владения машиной.

Решил составить такой коротенький лист, что ломалось и что соответственно менял, или просто менял, потому что так надо:

— ГРМ с помпой.

Доездил до 115 000 км, решил сменить ГРМ, мало ли. Посоветовали вместе с помпой. ГРМ+помпа=5000 руб, работа=5000 руб.

— катушки зажигания.

Все 4 штуки в разное время правда. На Шкода-клабе вроде как ставят катушки от Ауди ТТ с креплениями, вроде лучше тянет и дольше служат.

— воздухомер.

Решил помниться сэкономить, купил китайца за 3 500 руб., проездил месяц, выбросил. Купил родного Боша за 8 500 руб.

— вспомогательный вентилятор на кондёр, сдох этим летом, сцука. 2100 руб.

— свечи.

Сначала ставил иридиевые особенные, отъездил на них два года, забил, купил простые за 200 руб для жигулей, нормально :)

— реле поворотников и аварийки. 2000 руб.

— генератор. Сдох в мой день рождения. Стою, помню, в минус 30 за боротом, на выезде на трассу, никого. Темно. В общем, весело было. Хорошо отец приехал.

Менял обмотку и якоря. Больше нареканий не было

— поперечные рычаги на задней подвеске.

Каким-то макаром лопнул один из рычагов, поменял оба.

— передние амортизаторы. Поставил родные для российских дорог, 10 000 руб.

— пружины. Лопнул один виток на пружине, поменял обе.

— сайлентблоки и тормозные колодки.

Всё это — расходный материал по нашим дорогам. Стабильно раз в год, хотя колодки реже.

Расходники типа масла и фильтров не считаю, тупо раз в год, в июле месяце все по кругу менял. Так проще.

Вроде всё, что ломалось за 3,5 года владения машины.

А так надёжная машина, главное топливный фильтр не забывать менять почаще да инжектор чистить, благо элементарно форсунки на ARX снимаются. Бензин-то в большинстве случаев в России не высшего сорта отнюдь :(

Чтобы заменил сейчас?

Честно говорю, поменял бы:

— аккумулятор, 3 года служит, дохленький стал

— свечи новые поставил бы дорогие

— свет, ксенон бы не помешал, а то штатный слабоват всё-таки

— шумо и виброизоляцию

Ну вроде всё. Самое главное, что если что-то вылазиет, то это решается достаточно быстро, в том числе на шкода-клубе много спецов, всегда проконсультируют.

Всё по-честному ;)



Совет автора покупателям Skoda Octavia Combi 1.8 Turbo 20V 2001 г

Берите 1,8Т с полным приводом.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжная
  • Весёлая = драйверская машина
  • Практичная для жизни

Недостатки:

  • Жёсткая подвеска
  • Не очень удобные передние кресла
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
16095
Комментарии7 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan29 сентября 2011 в 14:34

а смысл колхозный ксенон ставить? Если штатный не устраивает, поставьте галогены повышенной мощности (естественно пониженного ресурса)+отполируйте стёкла фар, в домашних условиях полчаса возни.

0
bad_ideal
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia29 сентября 2011 в 15:56

Хороший машин, себе такой хотел.

Со свечами ты намутил - то золотые (пардон, иридиевые) то жигулёвские. Поставил бы простые Бош или Беру. Из-за свечей катушки скорее всего и полетели.

Реле поворотников у меня тоже вымахивалось, электрик почистил и всё ок!

Удачи!

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 сентября 2011 в 19:16

не совсем понял про свечи, то жигулёвские нормально, то поставил бы дорогие, есть разница или нет? в чём она если есть?

0
-роман-
НаSkoda Octavia30 сентября 2011 в 09:30

Ну с теми повеселее было, с этими тоже едет конечно, но хуже как то. Зато дешевле, не стал заморачиваться.

0
sunchezzz
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia30 сентября 2011 в 16:50

Про дешевле вы уверены? Сколько 4 катушки зажигания стоят?

 

0
deneshi
НаSkoda Octavia 4 октября 2011 в 15:42

Ну они то сбоить все не одновременно начинали. Я их по переменно за 3 года и сменил. Стоит в районе 1200 руб на экзисте.

0
sunchezzz
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 6 октября 2011 в 14:59

Моей 5 год пошёл, пока не менял. Правда и двигатель мой попроще - АГУ.

Очень жалею что не попал под акцию/скидку на Октавию универсал 1.8Т 4х4, 27,5 у.е. на то время было дороговато. Зато места сзади больше, подвеска задняя независимая, привод полный и ПТФ в фарах настоящие а не муляжи как у моей...

Удачи!

0
Добавить комментарий