Первые впечатления.
Предыстория
Итак, подошло время менять предыдущую машинку (Шнивка).
Хотелось, конечно, все же паркетник - но цены на них (((. Решил попробовать сменить привычке.
После 5-летней эксплуатации требования к новой машинке стали:
- большой багажник (семья выросла) - желательно хетч/лифтбэк
- более мощный двигатель (89 л.с. сил... маловато ))
- климат
- достаточный клиренс
- цена до 900 тыр.
- внешний вид (дело вкуса каждого)
Выбор
Муки выбора у меня прошли на этот раз достаточно быстро - после очередного посещения сервиса Нивки по пути заехал в салон, в котором было представлено марок 10 авто. Начал с корейцев, посмотрел французов, японцев (Митцу) и потом заглянул в Шкоду. Потряс багажник Октавии - наконец-то можно все вместить )) Плюс были хорошие скидки. Внешний вид и комплектация также показались интересными. Потом полазил по форумам - в итоге отказался от DSG и двигателя 1,8 - побоялся возможных проблем - выбрал 1.4 TSI МКПП Элеганс, 3 пакет. Yeti - все же тесновата.
Поставил допы: сигналку (что-то без обратной связи как-то боязно оставлять), защиту двигателя, шумку капота, активировал corner light. И вот через несколько дней забрал свою красавицу.
Первые километры
Сцепление легкое, МКПП - четкое, двигатель - обалденный )) С непривычки до сих пор включается антипробуксовка на старте ))
Климат - мягкий, очень нравится. Музыка - магнитола Болеро, 8 динамиков - устраивает. Задние парткротники - удобное отображение на магнитоле. Косяки по сборке (Калуга рулит )) - не зафиксирована ручка наклона пассажирского сиденья - вывалилась. Заусенцы на пластике панели дисплея (там где спидометры и проч.) Больше багов пока не обнаружил.
Долго разбирался, как включать противотуманки - помогла только часовая медитация на форуме, и о чудо - я знаю, как их включать ))
Расход топлива
Еще рано говорить, но по сравнению с Шнивкой - значительно меньше ))
Резина
Штатная - бриджстон Туранза, 16" - толком потестить не успел. За пару дней городской езды - особенных косяков не заметил. По советам товарищей - на зиму поставил Нокию Хаку 5. Шумно))) По сегодняшнему "осеннему" асфальту - для моего стиля езды - нормально.
Итого: машинка очень приятная, считаю, что оптимальная - дарит радость как водителю, так и не лишает удобств семью ))
По надежности - время покажет, буду надеяться, что все ОК ))
Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.4 TSI 2011 г
Брать )) Считаю, что октавия - оптимально практичный автомобиль.
Достоинства:
- Внешний вид
- Большой багажник
- Достаточный клиренс
- Есть все нужные опции
Недостатки:
-





Автор, поздравляю с покупкой!
Вот вы плюшкины, владельцы Октах, берите сразу прицеп)))))