Skoda Octavia
Накрутил 100 000 с раскладом 50/50 по городу и на трассе. При 150 лошадях расход порядка 7,5 - 7,8 л. по трассе при скорости до 120 км./ч. и 8,5 - 8,8 на 140-150 км./ч. С городским циклом получается 10 л. на сотню. Резонно ли это при 150 л.с. - судите сами.
Из проблем - замена сцепления после 35 000. Но это не техника. Использовался нестандартный резиновый коврик под сиденьем водителя, который забивался под рычаг педали и не давал полностью выжимать сцепление. Разгильдяйство стоило 900 баксов - замена узла сцепления.
Еще менял тормозные колодки, а на 90000 - передние торм. диски. Поменяна кнопка
аварийного сигнала, два раза - подушки радиатора, один раз - резинки на ходовой. На
последнем ТО "приговорили" подушки двигателя. Вот, собственно, и все. Машина не
подводила ни разу. Могу подтвердить формулу: стоимость ТО = стоимости проезженного
бензина. Это без "разгильдяйства".
На трассе иду 140 - 150. При обгоне на 170-180 становится шумновато, но машина дорогу держит без проблем. Если надо "сняться" со светофора - пожалуйста, но делать этого не люблю после встречи с тем, кто не успел "проскочить".
Пока занимался стройкой и ремонтом, оценил достоинства багажника. Легкий ллиномер 3 м. Холодильник 1,7 м. входит "со свистом", только не полностью закрывается крышка багажника. Так что ни разу не пожалел, что это седан.
Короче, Oсtavia - рабочая машина.
Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V 2002 г
Достоинства:
Недостатки:



