Skoda Octavia 1.8 TSI (152лс / 6 MKПП)
2011 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
МКПП
передний привод
Воронеж
20 ноября 2011 → пробег 9600 км

Рабочая лошадка.

После месячного выбора машин из класса кроссоверов и компактвэнов, подустав, заехал на велике в салон шкоды посмотреть на йети. Взгляд упал на фабию рс J Привез жену, сразу отпали рс и йети, но приглянулась октавия (после демонстрации багажника), ну и вроде как клиренс 178мм, решили остановится на ней. Комплектация элеганс, без доп пакетов, с витрины.

Был свернут руль влево чуток – поправить не смогли, забил. Дальний светил в небо, исправили. Ну и в одном колесе было 4 атм, забыли стравить давление (транспортировочное). Впоследствии еще всплыл косяк  - подубитый аккум. Зимняя сборка и витринное хранение, ну не будут же менеджеры бегать каждый день и подзаряжать аккум, верно?!  Плотность электролита  сейчас 1,25-1,26.

Ценник конечно завышен, но что поделать  - спрос рождает предложение. Иллюзий можно не испытывать, шкода – это бюджетный фольц, а фольц - это бюджетное ауди. У мня была а4 2002 года – разница  в классе, так сказать, чувствуется.

С чего же начать отзыв, начну с салона.

Во-первых, нет поясничной поддержки! То, что есть – это жесткость спинки. Т.е. меня в этом надули откровенно. Но попутешествовав – терпимо. 1100 км и спина не отваливалась. Сзади место много, но только для двоих, третьему мешает воздуховод – подлокотник водителя. Мешает сильно, даже трое детей ворчат, когда залезают J

Багажник большой, и то что хэтч, конечно, суперудобно. Но если вам нужен багажник – берите универсал. Все же седан – это недобагажник. + при откидывании задних сидений – пол неровный - очень не удобно, т.к. откидывать приходится для перевозки длинномеров и засовывать их неудобно. В общем, не универсал J

В салоне шумно в основном от колес и это не лечится. Прокатили меня тут на шкоде с доп шумкой, очень незначительный эффект.  Я привык. «Табуретка» а4, которая у меня была…  ммм  - ауди J

Поначалу совсем не слышал движка, теперь слышу хорошо. Купил шумку на капот. Как шумка - эффект ноль, снег теперь тает ток на капоте медленнее, я его и не счищаю – движок быстрее греется J А потом увидел в мануале фотку машине с открытым капотом – там шумки нету J (не зря).

Движок.  Поводу 7.8с до 100кмч. Что такое есть, при отсутствии пассажиров и с выключенным кондеем. Но королем вы себя чувствовать не будете. При обгонах не подводит, все. После автомата на ситроене с 1.6 тут я конечно кайфовал поначалу. Сейчас привык. Общее мнение выскажу -  «как-то непонятно». Вроде тяга должна быть, вроде она есть, но… хз.  Но можно и сказать, что внешний вид не соответствует движку. Мне когда в салоне предложили поставить антикрыло  - я посмеялся. Теперь приходится газ придерживать, когда шумахеры думают, что перед ними обычный оповоз, и начинают обгонять, там где я еще сам ускорение не закончил. Особенно женский пол плохо разбирается в машинах J Подумываю о легком тюнинге внешнем поэтому (когда багажник закрашу J)))

После смены масла на шелл как будто шумнее стал движок работать, хотя по идее такое тока от бензина может быть.

Сейчас еще и что-то потрескивает справа, то ли давление с бака так стравливается, то ли бензин не сгорает. А может бензонасос. К дилерам приехал, сразу трески прекратились. Короче, капризы.

Лью 98 на луке. На Украине лил 95, движок жаловался. Похуже там бензин все же.

Подсказки не слушаю. Обороты 2-2,5 по городу держу. Масло не жрет. Расход трасса 6,5-7. Город летом 9, сейчас уже 10-11 (ноябрь).

В общем, движок в самый раз, лишнего нет. В Крыму при загрузке и с кондеем справлялся на четверочку.

Аккум. Как уже писал, подубили в салоне или на заводе. 70ач – не хухры мухры, заряд идет только если >2000 оборотов держать. Сейчас приноровился – перед парковкой на ночь, держу за 2-3 км 2-3000 оборотов.

Подвеска.  Ну, что сказать. После ситроена с4 я на октавии поначалу падал с сидушки. Крены, болтанки. Все оно тут есть. Причем если под оффроад, все же надо жёстче делать, если под комфорт, то мягче. Ну не рыба, не мясо. Может зимой буду радоваться, лазая по сугробам. Уж не говорю, как я на серпантинах в горах мучился ;)

Если соберетесь чиповать, смените стойки с пружинами сначала на обычные, иначе толку ноль. Я по городу самого себя бы на с4 сделал бы. После ситры, кстати, казалось, что и тормозов тут нет, ну что сравнивать французы – мертвые тормоза и чуткое управление, не зря же столько французов гонщиков – видать там это ценится.

Сцепление и коробка. Привыкал полгода. Подергивался частенько. Оно и на тест драйве тоже самое было. На фабии все четко, а на октавии ход педали сцепления ого-го. Не для девочек авто J Но на автомат я больше не сяду, если тока очень много по пробкам придется ездить. Так-то езжу спокойно, но иногда кручу до красной зоны. Темперамент такой, что ли, на автомате мучился.

Пугало, что на 6ти ступке надо будет чаще переключать передачи – миф. Все то же самое, шестой пользовался тока при 130км/ч. Да и экономии по бензину особо не заметил. Для примера, как-то на 2ой выезжал на трассу – разгон было до 110км/ч. Так что на третьей на трассе полная свобода, от 40 до 150 км/ч можно ехать.

Кузов. Не знаю, на что тут жаловались, но кузов, по-моему, очень приличный. Мне на юге прилетел сук пятиметровый на багажник. Замял ребро. Оставил такую добротную вмятину 10 на 15 см. На ребре краска слетела. Под ней оцинковка. И главное, что нет растрескиваний и краска не ползет, хотя мою машину на мойке.

В целом, при осмотре видно, что бюджет, щели много где спереди, уплотнителей можно было и побольше поставить.

Резинки не очень. Кое-где видно, что водичка протекает. Но, слава Богу, не внутрь.

Уже сейчас предчувствую проблему зимой с дворниками.

Балеро. Кроме того что неплохой звук при такой шумке, он нихрена не может. Ни блютуза, ни усб флэш, ни видео, ни навигации.

Климат. С кондеем я как-то не дружу, то дети болеют, то жена, особо летом не пользовался. А вот осенью именно климат порадовал. При мерзкой холодной мокрой погоде в машине тепло и сухо, но не жарко. Реально забываешься, а когда вылезаешь из машины… ООО, тут такая ... оказывается на улице. Понравилось еще автоматическое переключение на рециркуляцию при плохом воздухе, но работает нормально тока при кондее. Прикольная штука. Въезжаешь в шлейф идущей за фурой и никаких запахов. Сейчас, правда, хуже работает, фильтр надо менять, чистки не хватает. (Меняется фильтр, кстати, очень легко).



Достоинства:

  • Кузов
  • Климат
  • Расход
  • Движок
  • Добротный клубный форум с грамотными, рукастыми и головастыми мемберами

Недостатки:

  • Шум колес
  • Завышена цена
  • Ход педали сцепления большой
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
28012
Комментарии167 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguanизменен 21 ноября 2011 в 21:08

Классный агрегат с механикой, почти идеальный для бюджетного С-класса (если можно так сказать про сегодняшние цены Октавии).

Заметно, что автор не с таза пересел. Хотя и калужские кривые руки сделали своё дело.

ну и вроде как клиренс 178мм - обманули, демоны. 163мм без защиты, что очень неплохо.

нет поясничной поддержки! - {#shock}{#shock}{#shock} в авто за такую цену!!!

третьему мешает воздуховод - одно дело у меня там кардан на заднюю ось, терпимо, в простой октахе должно быть обидно

при откидывании задних сидений – пол неровный. В общем, не универсал - не переживай, в универсале тоже неровный пол. Пришлось по случаю купить фирмешный фальшпол за 6500 руб. Багажник стал чуть меньше, но зато пол ровный и под пол можно всякую мелочь сложить

Балеро. Кроме того что неплохой звук при такой шумке, он нихрена не может. Ни блютуза, ни усб флэш, ни видео, ни навигации - там есть SD-слот, очень удобно, USB не нужен. Купи навигатор с блютусом, неудобно, но частично решит проблему

Общее мнение выскажу — «как-то непонятно». Вроде тяга должна быть, вроде она есть, но… хз - это называется, сколько людей, столько и мнений. Я вот поездил на такой с ДСГ, после ФФ2 2.0л МКПП очень приятная показалась динамика. Действительно... хз.

Приятной эксплуатации. Крутишь до красной зоны, скорее всего будешь интенсивно доливать масло.

0
НаVolkswagen Tiguan21 ноября 2011 в 21:02
Поучились бы господа ярые шкодоводы у автора реально без прикрас оценивать свою авту). Подпишусь под всем кроме мотора - ибо всё таки среди одноклассников по тяговитости он один из лучших) хоть там и не 7,8 до 100) как и клиренс не 178, а ближе к 155)
0
sev
НаKia Rioизменен 22 ноября 2011 в 06:47

возмжно дело в контроле тяги и электронной педали, на которую все так ругаются. Вроде лечат, кто сильно хочет.

0
qvrn
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo22 ноября 2011 в 09:36

Причина отсутствия ожидаемой динамики, скорее всего связана с тем, что турбированные движки плохо дружат с ручной коробкой:для максимальной отдачи передачи надо переключать в достаточно узком диапазоне, что при резком разгоне  юзеру недоступно.Я обратил внимание, что АКП Тигуана, если вдавить педаль в пол переключается отнюдь не на максимуме оборотов.А вот если переключиться в ручной режим и переключаться ближе к 6000-динамика ухудшается.

0
7777777777777
НаВАЗ 211222 ноября 2011 в 18:36

Думается мне это субъективное ощущение - у атмосферника есть всплек момента, кажется, что ух как летишь, хотя на самом деле так себе, а у этой турбы все ровненько, не эмоционально как то что ли...

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan22 ноября 2011 в 22:38

Причина отсутствия ожидаемой динамики, скорее всего связана с тем, что турбированные движки плохо дружат с ручной коробкой:для максимальной отдачи передачи надо переключать в достаточно узком диапазоне,

наоборот же тяга в широчайшем диапазоне.

0
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo22 ноября 2011 в 22:53

понимаешь, у тех моторов, у которых не "двойной"наддув -то, о чём ты писал в отзывах о Джетте, то есть у Тигановского 2,0 (подозреваю, что и у обсуждаемого 1,8) паровозная тяга идёт не в таком уж широчайшем диапазоне.Где-то от 2000 до 4500-4800.А дальше мотор несколько сдыхает и требует повышенияпередачи, что б выйти на максимум тяги.Я не готов фантазировать о физике процесса-не знаю её, но явленияэто определённо присутствует.

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan22 ноября 2011 в 22:58

дык это понятно, что выше 4,5 примерно мотор сдувается. только всё равно тяга полчается в диапазоне около 3 тыщ - это огромный диапазон по сранвнению с пиком на одной частоте у атмосферника. поэтому у турбо наоборот можно реже переключаться - пофиг что на 1500 частоте что на 4000 одинаковый момент, а атмо обычно чтоб ехало надо крутить.

0
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo23 ноября 2011 в 15:10

так я о том, что юзер вручную  перекрычивает при резком разгоне и переключается, например на 5000-с ущербом в динамике

0
sev
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 23 ноября 2011 в 00:16

SEV   Вот про  дорожный просвет не надо сказки травить, он реально огромный . То что я на вольво не смог проехать (130)  здесь пролетаю с 3-мя седоками в машине.

0
dmr
НаVolkswagen Tiguan22 ноября 2011 в 23:20

поди 220мм?))

загоняли мы ваше ведро на эстакаду) среднестатистические там 15,5см) да и в зарулёме последнем намерили от 152 до 157 по мойму в зависимомти от мотора.

0
sev
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X323 ноября 2011 в 06:58

Пусть будет у sev-а так.  У моего ведро он явно больше ))) Загонять и мерять сейчас , к сожалению,  совсем нет времени.

0
dmr
НаVolkswagen Tiguan23 ноября 2011 в 11:53
Пусть будет больше, мне совершено не жалко) И лучше не замеряй, а то окажется 150, и придётся тебе с маленьким клиренсом ездить)).
0
sev
НаFord Focus23 ноября 2011 в 14:44

{#biggrin}!!!!!

0
sev
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X324 ноября 2011 в 09:10

Я , величину этого самого клиренса, каждый день проверяю у себя во дворе, а про зиму вообще промолчу.

150 или 145  будет, если поставить штатную европейскую подвеску.

0
dmr
НаVolkswagen Tiguan25 ноября 2011 в 07:38

нет ничего сильнее самовнушения))

0
dmr
НаVolkswagen Tiguan25 ноября 2011 в 08:25

поставь линейку под картер и выложи фотку, а то sev товарищ дотошный и упрямый{#biggrin}

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan25 ноября 2011 в 08:39

видишь, у человека нет времени совершенно) на форуме каждый день отписывать есть,  а линейку под картер - это ж целых минут 5 потребуется - нет)

зы: да я просто своими глазами мерил) и мерили в зарулёме) как то привык доверять своим глазам, особенно когда это состыкуется с другими замерами)

0
sev
НаVolkswagen Tiguan25 ноября 2011 в 12:05

Твою мать!!! Я ж ,идиот, у Скаута ещё не замерял!!!  Пишут, у него 17,9 просвет. Но дизель и ДСГ6 уменьшат его, скажем на 1 см, пластиковая защита 1,5 см, сам пластик 8мм + зазор. Думаю будет 15,5. Делаем ставки?

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan25 ноября 2011 в 12:16

эт ещё почему дизель и дсг уменьшают? там пружины должны жестче стоять - в принципе не должно)

а так - а чё, замерь? я у себя замерил ради интереса) получилось минус 0,5см относительно заявленного, что полностью подтверждается замерами Авторевю в своё время)

замерь реально, если есть желание. отпишись.

0
sev
НаVolkswagen Tiguan25 ноября 2011 в 13:21

Наверное, ты прав. Дизель должны учесть. Так что прогнозирую 164мм. Выложу фото.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan25 ноября 2011 в 13:31

вполне может быть около 170 - тогда примерно минус 1,5-2 см - и у обычной октавии получается 150-155.

0
sev
НаMitsubishi Outlander XL25 ноября 2011 в 12:07

Даже спорить не надо. Не бывает заявленного клиренса у данного класса в принципе.

Машины с заявленным повышенным клиренсом: Сандеро Степвей 17,5 см. Сценик Конквест (у меня) 18,0. Кросс Туран и Поло выше на 15 мм стандарта.

Кроссоверы и те редко имеют больше 20 мм, а тут ну прямо Хаммер! {#biggrin}

0
arkadius
НаVolkswagen Tiguanизменен 25 ноября 2011 в 16:20
Уважаемый, поясни свой гневный пост и кому он адресован. При чём здесь Хаммер?
0
wideson
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 ноября 2011 в 13:47

А размерность установленной резины вы господа берёте в расчёт,или на всех машинах она стоит только со штатными параметрами?Только резину я имел ввиду на колёсах машины{#grin}.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan25 ноября 2011 в 14:12

ну эт само собой на штатной.

0
sev
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 ноября 2011 в 14:25

Тогда можно спорить,а то поставят резину хрен знают какую и начинет просвет увеличиваться прям на глазах{#grin}

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan25 ноября 2011 в 14:34

ну я верю в порядочность и честность людей))

а насчёт клиренса. у меня раньше мондео был. передние пружины на нём я заменил на самые возможные длинные шатные, сзади поставил проставки 2см. Как итог - выглядел он довольно таки приличным по клиренсу. рядом ставлю нынешнее своё ведро - мондео кажется реально выше. ну и плюс по езде никогда проблем не было - казалось мондео танк, везде проезжаю) так вот, в прошлом году выпал снег примерно чуть выше порогов по высоте. а так как мой быший мондео принадлежит человеку, с которым я вместе же сейчас и работаю, то у меня выпал отличный шанс сверить клиренс по колее, оставляемой в снегу) так вот, у моего теперешнего ведра, которое с наружи и чисто субъективно мной казалось гораздо (подчерку - гораздо) ниже - в реалии оставляло более глубокую колею в снегу - то есть имело бОльший клиренс)

0
sev
НаSkoda Fabiaизменен 26 ноября 2011 в 00:32

которое с наружи и чисто субъективно мной казалось гораздо (подчерку - гораздо) ниже - в реалии оставляло более глубокую колею в снегу - то есть имело бОльший клиренс)

Это антинаучно. Как с точки зрения физики это объяснить?{#wondering}

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguanизменен 26 ноября 2011 в 16:30

Ну вот какой получился замер дорожного просвета Октавии Скаут 2.0 TDI DSG6 2011 модельного года. Кривовато в первый раз, дождь моросил, наспех.

Линейка стоит примерно по центру под двигателем, под низшей точкой защиты. Линейка отпилена на 165мм. Еще просвет между линейкой и защитой где-то 5мм. Итого просвет 170мм. Я прогнозировал 164мм. По паспорту просвет должен быть 179мм. Думаю, всё дело в зимней резине, она наверное толще, возможно как раз на 6мм. Толщина защиты около 6мм.

Вобщем, я доволен замером. У нового Спортажа, например, пишут 170мм, это скорее без защиты.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2011 в 19:02

ну вот, у тебя реальные 170 мм) а у обычной октавии около 150-155, что и требовалось доказать)

+1
sev
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2011 в 21:13

Уточняю, у моего Скаута карбоновая защита забирает примерно 9 мм, остаётся 170мм.

У простой Октавии по такому же принципу получается без защиты 164мм, с защитой 9 мм, 155мм. И это очень хороший просвет для седана с защитой.

У того же Спортажа со штатной металлической защитой практически тот же просвет.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2011 в 21:18

повторяюсь - по моим замерам и замерам ЗР там около 155 мм. без защиты. от заявленных 169 это отличается сильно) ну и сами владельцы уверены что там все 180))

0
sev
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2011 в 21:26

Шкода заявляет просвет Октавии с ППД 164мм.

Не провоцируй на 169 и 180.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2011 в 21:33

хм, с заявленным клиренсом мой косяк - накололся, дейстивтельно 164. вроде бы ваши утверждали 169, но спорить не буду.

а 180 - это просто автор этого отзыва написал что у него клиренс 178мм)

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2011 в 18:59

объясняю) у моего теперешнего ведра что минимальная точка под днищем, что пороги - на одинаковой высоте - около 15,5см, поэтому при взгляде снаружи кажется, что она очень низкая - ну ты представь пороги на высоте 15см. а у прошлого мондео пороги на высоте сантиметров 20, плюс сами бамперы более закруглённые что ль (ну не знаю как ещё объяснить), поэтому чисто зрительно она кажется гораздо выше. А в реалии, под днищем, расстояние до асфальта оказалось ниже).

аналогично посмотри на спортидж - вроде кажется высокая авта, а на самом деле клиренс 170мм) обман зрения, ёптыть)

0
sev
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 ноября 2011 в 19:32

Если спортидж имеет действительно такой просвет,то его нужно относить к универсалу повышенной проходимости наверно.У меня в ПТСе на Ниву написано-легковой универсал(где они его там нашли{#grin}),а на кроссовер она всё же думаю больше подходит.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan25 ноября 2011 в 14:26

У меня штатная размерность, но зимняя

0
wideson
НаMitsubishi Outlander XL27 ноября 2011 в 17:21

Это не гнев, а ирония. Что ни отзыв, так дорожный просвет как у Хаммера и при этом расход бензина как у Приуса {#grin}

0
arkadius
НаSkoda Octavia30 ноября 2011 в 11:59

Неа не как у приуса, приус покуривает в сторонке по сравнению с октахой 1.4 ТСИ самая экономичная оказалась, не сам придумал, тест за рулём по моему августовский или июльский, точно не помню.

0
sev
НаMitsubishi Outlander XLизменен 27 ноября 2011 в 18:27

Кстати, в последнем номере ЗР, в рубрике "Палата мер и весов", по результатам журнала, Форд Фокус вошел в пятерку машин с самым низким клиренсом (намеряли 130 мм) {#shock}

0
arkadius
НаVolkswagen Tiguan27 ноября 2011 в 17:40
Вполне может быть) у цивика вообще 114)
0
sev
НаMitsubishi Outlander XL27 ноября 2011 в 17:45

В список не попал. Лидер МБ Е 350: 115 мм

 

0
arkadius
НаVolkswagen Tiguan27 ноября 2011 в 17:49
А сколько они у цивика намеряли? 114мм это данные авторевю)
0
sev
НаMitsubishi Outlander XL27 ноября 2011 в 18:03

М.б. вообще Сивка им не попался?

А потом, клиренс у Сивки для РФ вроде бы увеличили?

0
arkadius
НаVolkswagen Tiguan27 ноября 2011 в 18:06
Не знаю. А те данные 114м от цивика тайп Р, может у него уменьшен клиренс, а у обычного больше)
0
sev
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 27 ноября 2011 в 20:08

Фокус 135, цивик 140 (Тyp-R должен быть ниже), элантра 135, корола 155.

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan27 ноября 2011 в 19:44
Непонятно что ж тогда все талдычат что у цивика клиренс никакущий, а у фокуса типа самое то?
0
sev
НаVolkswagen Tiguan27 ноября 2011 в 20:08

Похоже надо с меня брать пример, подсовывать линеечку.

На старой работе от офиса дорога была в горку, так я на ФФ2 поднимался спокойно, а товарищ на Сивике седане пару раз при снегопаде задевал днищем и не мог заехать. Да и внешне сразу было заметно, у Фокуса просвет больше.

Опять чудят журналюги.

0
wideson
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 ноября 2011 в 20:43

Чёт не охота с линейкой))))

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 ноября 2011 в 17:03

ну как сказать, поясничная поддержка есть и почему автор пишет, что не, я не пойму, жалуется ещё на неровнй пол при сложенных сиденьях, а у кого он ровный? и так ли это важно? балеро нифига не может - блютуса нет, видео нет, навигации нет, я не пойму человек хотел чтоб ему эта болеро ещё и секс услуги оказывала? ну прости это же просто нытьё, магнитола нужна для просмотра видео? бред, а что за проблемы с коробкой? привыкал пол года, она подёргивается, блин с первого дня езжу, нормально всё у меня, и не дёргаюсь, ход педали сцепления большой? ну может быть это в сравнении с ситроеном, а на деле не больше чем в фокусе в котором я ездил, с линейкой конечно не лазил, но придирки ниочём, фраза про мотор вообще поразила - как-то непонятно, х.з.??? что не понятно? тянет просто здорово, но это смотря с чем сравнивать, если с моим прежним 1.6   100 лошадным то летит как пуля, если кто пересел с более мощного, то конечно этой мощи будет мало и помнить нужно, что машина не 900 кг, а 1.400. + водитель+ бак бензина вот тебе и полторы тонны, вот это вообще мега упрёк -

В целом, при осмотре видно, что бюджет, щели много где спереди, уплотнителей можно было и побольше поставить.

Резинки не очень. Кое-где видно, что водичка протекает. Но, слава Богу, не внутрь.

какие щели? где? уплотнителей мало, можно было бы и больше, а куда их ещё установить? ну если только по двери в три резинки проклеить, кое где видно что протекает водичка, куда протекает? что за бред? открываю капот - двигатель сухой, после дождя в багажнике сухо, в салон ничего не течёт, куда она ещё там протекает?

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan27 ноября 2011 в 17:47
Роман) пол при складывании мало того что неровный - так еще и дурацкая ступенька) ровнее, а кое где вообще ровный, много у кого)
Болеро ж с блютусом, почему без? А видео там действительно нах не надо. Если только для для подключения камеры заднего вида)
Про резинки вроде с тобой спорил - действительно убогие тонюсенькие, отсюда дерьмовастенькое закрывание дверей)
И не спорь - это бюджет и еще раз бюджет) как и всех однокласснмков с класса в эту цену)
0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 ноября 2011 в 19:21

а чё ступенька реально положение дел портит? ну сам как часто нуждаешься в ровном поле багажника? понятно когда переночевать нужно в машине (ну выезд на природу с ночёвкой например, хотя больше примеров я и не вспомнил), то ровный пол гораздо практичнее, а так мне лично пофигу ровный он или со ступенькой, про резинки мы с тобой спорили и пришли к двум выводам - ты склонен к тому, что они тонкие и двери закрываются от этого плохо, я думаю, что роль они свою выполняют защищая пороги от грязи, а двери в моей машине закрываются лучше чем во: фьюжике, предыдущем ситроене С-4 (3-х дверке) и ещё некоторых авто, есть конечно и по-лучше экземпляры чем у меня так я и не говорю, что октавия совершенна, про бюджетность спорить не стану, не премиум конечно, но опять смотря от чего отталкиваться, вот брат недавно С-4 купил 2008 года, авто в очень хорошем состоянии, но вот там то точно бюджет, вроде интересная машинка, но стоит просто начать открывать дверь, даже не открыть полностью, а просто начать и уже понимаешь, что машина лучше нексии только за счёт более современных технологий, а закрывается эта дверь со звуком закрытия двери без внутренней обшивки, у меня ваз 2108 был, так вот бывало когда разберёшь дверь и закрываешь её "разобранную" звук один в один ситроеновский, а по классу мы с ситроеном рядом стоим - вот тебе и бюджет.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan27 ноября 2011 в 19:37
Роман) не надо явный минус пробовать расписать как будто так и должно быть) ступенька - это плохо) равно как и неровный пол. Элементарно грузишь что то объемное и тяжелое в багажник, и дальше это пихаешь в салон - а оно, это большое и тяжелое, упирается в степеньку) и надо чтоб кто то изнутри салона это приподнимал на высоту ступеньки, а ты пихал)
Про резинки и двери повторно спорить не буду)
0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 ноября 2011 в 20:15

явный минус? да для меня посадка в некоторые машины минус, издевательство какое-то падать жопой на землю, а потом выкарабкиваться из машины, но подойдя к этому с другой стороны я могу сказать, что эти машины просто не для меня и всё тут и минусом такую посадку назвать нельзя, так же как и сослаться на перевозку чего-то большого и объёмного которое пройдя ровный пол может упереться в пассажирское сиденье, а вообще на этот случай ГАЗель есть - заплатил, привезут, я как-то короллу продавал, так вот подходят и спрашивают " А телевизор войдёт?" они или с телевизором постоянно ездят или машину покупают чтоб телек перевезти??? ну глупый подход, вообще у многих машин с кузовом седан из багажника в салон отверстие такое, что туда вообще мало что положить можно, тоже минус, а то что в багажник октавии входит столько, сколько и в некоторые авто классом выше и намного дороже уместить не получится это как? так,что весь наш с обой разговор о минусе который на практике и не заметен, гроша ломанного не стоит.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan27 ноября 2011 в 21:21
Вопрос посадки - это действительно вопрос вкуса, мне с моими за метр 90 наоборот нравится низкая посадка с вытянутым вперед ногами) это сугубо индивидуально.
А вот удобная трансформация салона/багажника - это общепринятые ценности, не зря к ним стремятся все производители, обязательно указывая при описании ровный пол).
Лично мне на багажник вообще похрен - больше чем коляска я там вообще ничего не вожу (да и коляску при необходимости кину в салон) - и что, я теперь могу говорить, что багажник объемом всего 50 литров - это не минус к машины? ещё какой минус) а ты открещиваешься от очередного косяка) это напоминает людей у которых стоят весла и они говорят, что они ими не пользуются, поэтому электро им не нужны)
Кстати у меня в сонате была такая же хрень - порог в багажнике, и я также его относил и отношу с минусам)
0
sev
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander27 ноября 2011 в 23:00

Можно поднять пол багажника и не будет ступеньки. А это лучше, чем ступенька и более вместительный багажник? На моих Лансере, Цивике и сейчас на Фрилендере нет ступеньки, ровный пол. На последнем так вообще горизонт. Но если бы во все три авто не были бы впендюрены полноценные запаски багажники были бы намного вместительнее. По моему наблюдению, японцы вообще не умеют делать багажники. Заглядывал под днище у своей Хонды так вот запаску можно было гораздо ниже опустить вместе с лонжеронами. Все равно бампер свисает намного ниже. Поучились бы у VW. Но, видать японцы не возят столько, сколько мы...

0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan28 ноября 2011 в 13:17
Поднять пол - тогда пропадет самый главный плюс ее - огромный багажник)
А так согласен в С класса у япов в среднем багажник меньше
0
sev
НаVolkswagen Tiguanизменен 28 ноября 2011 в 16:24

У Октавии есть прикольный вариант: фальш.пол. Это пол из трёх частей, открывающий и складывающийся "гармошкой", приподнятый на 10 см. В пространство под полом эстетично укладывается и прячется от чужих глаз всякая мелочь. И полезный объём отнимается не очень много, и пол ровный становится. Купил его по случаю на форуме Шкоды, кто-то отказался, за 6500. Я доволен.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan28 ноября 2011 в 20:27
Согласен, удобная штука) сам не люблю когда в багажнике что то не по фэншую) на моем ведре в базе такой мини фальшпол, куда влазеит абсолютно вся мелочевка - как итог - пустой багажник и все на своих местах)
0
sev
НаVolkswagen Tiguanизменен 28 ноября 2011 в 21:36

{#beer}

А сразу слева и справа 2 больших кармана с крышкой. Там аптечка, огнетушитель, компрессор и другая гадость. У бывшего моего ФФ2 вагона они раза в 3 меньше.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan28 ноября 2011 в 21:18
Если мне не изменяет память - вроде на последнем ЦРВ ещё удобная штука есть - фальшпол может менять свою высоту - то есть можно делить багажник на две части по вертикали на произвольные пропорции.
0
wideson
НаSkoda Fabia28 ноября 2011 в 21:43

wideson

На хэтчбек можно такое поставить? Долго ставить? И сложно ли его снять, если понадобится полный объем?

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2011 в 07:10

Про хэтч не знаю. По незнанию первый раз провозился часа полтора. Теперь поставил бы за 15 мин. Демонтаж 5-10мин.

0
wideson
НаSkoda Fabia29 ноября 2011 в 10:14

Какой инстумент для этого нужен?

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguanизменен 29 ноября 2011 в 11:32
Комментарий удален автором.
wol16n
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2011 в 10:33

Никакой, всё крепление в комплекте

0
НаВАЗ 2115, Kia Rio21 ноября 2011 в 21:10

Объективный, честный отзыв, без соплей и слюней о ВАГе. Только пять.

0
НаAudi Q5, Audi A422 ноября 2011 в 10:40

Одно не пойму, как автор собирается самого себя по городу на с4 сделать, там же у него автомат и мотор о 106 лошадях?

0
akya
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 ноября 2011 в 10:51

Одно не пойму, как автор собирается самого себя по городу на с4 сделать

 Дык написал Фуйню и сам даже когда читал(если читал вообще) не додумался убрать.

гамп ......Объективный, честный отзыв, без соплей и слюней о ВАГе. Только пять

.Дык я так думаю что 5 только за то,что сам владелец не узнал машину до конца и пишет дерьмо в сторону Вага.

Хотя САМ не являюсь его ЗОМБИРОВАННЫМ ПОКЛОННИКОМ {#grin}.

 

0
olegg116
НаAudi Q5, Audi A422 ноября 2011 в 11:00

Да ладно, особо он не обсирал то, просто создается впечатление что автор ездил на авто выше классом, или просто с старыми впечатлениями от А4 сравнивает.

0
akya
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 ноября 2011 в 11:06

Может и так,тады не разглядел ...однако{#smile}.

0
akya
НаKia Rio22 ноября 2011 в 12:20

имелось ввиду, что в городе повороты и светофоры, на прямой-то конечно. Ну скока средная скорость - 25-30КМЧ.

На ситре я так не оттормаживаося перед поворотами, а если уж и оттормаживался то делал это быстро.

+ все же не про гонщиокв разговор а любителей. Автогонщик меня ща и на отечественном автопроме сделает :)

0
qvrn
НаAudi Q5, Audi A422 ноября 2011 в 13:18

Давайте отзыв про А4 в сравнении со шкодой, думаю многим будет интересно, а то некоторые октавию чуть ли не с бентли ровняют, sev особенно таких любит ;-)

0
akya
НаVolkswagen Tiguan22 ноября 2011 в 14:13

А ржевский их боготворит, без них ему свет не мил  и скука смертная

0
wideson
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 ноября 2011 в 14:39

Точно,хоть есть у него одна  радость инетная --ваг похаять{#grin}...,а если нет то думаю не совсем ему спится хорошо-снится страшный СОН.......-ДСГ перестала ломаться и дык  п...здеть больше не о чем......{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan22 ноября 2011 в 15:07

Не, я ему в отзыве по соседству показал ссылки на ломучий 1,4 ТСИ 150лс. Должен на некоторое время на Тигуаны переключиться, у них ДСГ нет. Может удасться немного поскучать, парни.{#biggrin}

0
wideson
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 ноября 2011 в 18:28

Не думаю сейчас чего-нибудь покурит или понюхает,маненько посидит,чуток приторчит от того что Ваг никто без него не обсирает и.......очередная долгоиграющая пластинка про него родимого(про Ваг конечно).{#grin}

0
akya
НаKia Rio22 ноября 2011 в 22:51

Давайте отзыв про А4 в сравнении со шкодой, думаю многим будет интересно

это было в 2007 году я накатал(налетал) за 2,5 месяца 9000ткм. Там были свои косячки. Но шумка и работа подвески выделаятсе при том что это была американка с 10см клиренсом и спортподвеской. Тот же орущий внутри бозе, не был слишен снаружи. Тут в отзывах вся инфа есть смысла повторятся нету.

0
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 ноября 2011 в 14:12
"Иллюзий можно не испытывать, шкода – это бюджетный фольц, а фольц — это бюджетное ауди" - разделяю трезвый взгляд ВЛАДЕЛЬЦА, именно в этом направлении скорее относишься к авто, а никак не наоборот. Раздражают сопли о желании прикупить "рупь за пятак". Крепкий середнячок и не более того.ИМХО
0
новик62
НаMitsubishi Lancer22 ноября 2011 в 16:38

Крепкий середнячок и не более того.

Скажите, а кто на Ваш взгляд лидер класса С? Если октавия середина, то кто лучше и кто хуже ее?

0
vulf
22 ноября 2011 в 17:19

Думаю нет идеальной машины ни в каком из классов, все они среднячки. Автор-отзыв понравился.

0
toretto1
НаMitsubishi Lancer22 ноября 2011 в 17:58

Согласен с Вами полностью - идеальных нет, но есть такие, которые ближе к идеалу, а есть те, которые очень далеки. И если построить список, например, из 20 автомобилей одного класса в порядке от 1 (самый лучший) до 20 (самый худший), то автомобили с номерами от 8 до 12 можно считать середнячком, не так ли? Вот мне и интересно, если октавия середнячок, то определенное количество  одноклассников должно быть лучше, и соответственно приблизительно такое же количество одноклассников должно быть хуже ее.

Я считаю, что Октавия все-таки пусть не лидер класса (это и естественно), но находится она ближе к лидерам, чем к середнячкам.

А вообще в классе С сейчас такая ситуация, что без слез ни на какую машину нельзя глянуть. То машина г...но или что-то близкое к этому, то цена как за космический корабль вместе с экипажем!

+1
vulf
НаVolkswagen Tiguan22 ноября 2011 в 17:59

О чем речь, ес-но большая бундес-тройка: В-классс, копейка и А3

0
vulf
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 23 ноября 2011 в 07:45

Я бы по другому поставил вопрос: имея примерно 30 000у.е.-что можно приобрести? Поскольку в Казахстане КАСКО не актуально, налоги до 3,5л двигла божеские, остается расход бензина и ресурс самого авто, либо, правильнее - затраты на его содержание, ну и конечно ликвидность при последующей продаже. А вот здесь уже поле для выбора огромнейшее и не факт, что лично мне глянется "лидер класса С". Все очень индивидуально, но тот же Лексус RX 330 2004-2005г, Прадо, РАВ 2008г, Ауди А6 2008г. наконец и т.д. по совокупности качеств, все же другая весовая категория. Вопрос "подержанности-потасканности"  лично мне-вторичен, не жену выбираю.  В чем собственно и солидарен с автором: почувствуя Ауди, он реально оценил и Шкоду, утилит или "середнячок".

 

0
новик62
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X323 ноября 2011 в 07:00

Сравни, стоимость обслуживания той же A6 и шкоды , при годовых пробегах 35 тыс и по Москве, где налоги на лошади ого-го.!

0
dmr
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 23 ноября 2011 в 08:14

А что окромя,как в  Москве, народу больше и вовсе нетути? При ваших доходах еще и плакаться стоит ли?

0
новик62
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X323 ноября 2011 в 07:18

Я про Фому, мне про Ерему.    При чем здесь Москва, любой другой город  с похожим трафиком и большими пробегами.  Образно: зачем мне платить лишних 150 -200 тыс в год на обслуживание, катаясь на бизнес классе, я лучше лишний раз хорошо съезжу отдохнуть.  Как то так. При годовом пробеге 10 тыс и отсутствии налога на лошади ,не парился и взял бы какой нибудь Ренжак или Каен Турбо. Но реали заставляют быть расчетливыми, и выбор машины существенно ограничивать эксплуатационными расходами.

0
dmr
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 ноября 2011 в 07:33

"Действительно, при чем здесь Лужков?" - это из анекдота. О Москве, с ее ого-гошными налогами, из Вашего же вопроса. Ответ дали сами, "при годовом пробеге 10 тыс и отсутствии налога на лошади ,не парился и взял бы какой нибудь Ренжак или Каен Турбо".  Теперь об эксплуатационных расходах: ресурс Рекса на голову выше Шкоды, разница в расходе бенза может быть литров 5, а это всего лишь 500у.е в год, о безопасности и "уважении" не говорим.

Подобный сценарий имеет место быть?

0
новик62
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X324 ноября 2011 в 09:16

При малых пробегах конечно имеет. Здесь на форуме многие меряют состоятельность и успех исключительно по машине -это глупо.  Скажу опять при малых пробегах - пофиг какой расход , при больших,как у меня, уже существенно. Мне 1200 руб заправки хватает на 4-5 дней. На том же RX хваталобы на 3 дня. + налоги+страховка+более частые ТО и т.д.   А ресурс, я более 2-х лет на машине не катаюсь.

0
vulf
НаAudi Q5, Audi A4изменен 23 ноября 2011 в 10:15

Скажите, а кто на Ваш взгляд лидер класса С? Если октавия середина, то кто лучше и кто хуже ее?

Ну это смотря где, в Еврпопе это гольф, в России то что  подешевле,а это форд фокус одназначно, потом,  наверное тоета королла, если конечно логан к "С" классу не относится. Кого больше продают тот и лидер, в принципе за счет более низкой цены октавия клала тот же гольф на лопатки.

0
НаVolvo XC7023 ноября 2011 в 08:04
Интересно, в чем сейчас шкода бюджетнее VW (например октавия vs гольф)?
0
dmitri77
НаVolkswagen Tiguan23 ноября 2011 в 08:07

Только шильдиком, вернее нервным импульсом от этого в мозгах некоторых людей.

0
wideson
НаVolvo XC7023 ноября 2011 в 08:22

абсолютно согласен, при этом гольф (и значит октавия) был и остается лидером в своем классе!

0
dmitri77
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 ноября 2011 в 08:52

Прикольненько: "Ты меня уважаешь-я тебя уважаю, мы стобой - уважаемые люди".

0
новик62
НаVolkswagen Tiguan23 ноября 2011 в 08:58

абсолютно согласен, таких приколов при желании можно найти в форуме немеряно

0
wideson
НаKia Rio23 ноября 2011 в 14:37

Только шильдиком, вернее нервным импульсом от этого в мозгах некоторых людей.

слишком много тут ответов, от людей которым шильдик вроде как побоку. Я вот тоже не понимаю, зачем брать машину потом всем объяснять, да мне больше не надо, да это тоже самое что фольц, на шильдик мне пох, главное попу возить и далее далее. Что мог себе позволить то и купил. Как сказал один файтер "Настоящий мужик делает то считает нужным и никого не спрашивает".

0
dmitri77
НаAudi Q5, Audi A4изменен 23 ноября 2011 в 10:19

Шкода всем бюджетней. Сравните экстерьер (оптика, обвесы, навороты электронные). Сравните интерьер и те же опции. Посидите в гольфе а потом в шкоде, все встанет на свои места, вы еще октавию с А4 стравните.

П.С. Пословица про халву есть, знаете?

0
akya
НаVolvo XC70изменен 23 ноября 2011 в 10:30

A4 нужно сравнивать с Пассатом, может Вы Октавию с Пассатом сравниваете? С Гольфом там, что пластик, что начинка абсолютно одинаковые, различаются формы кузова и пакеты опций.

0
dmitri77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 ноября 2011 в 17:12

в гольфе салон чуть дороже на намного но заметно тем кто понимает. но при равных компл октавия будет за ту же цену с 1.8тси а гольф 1.4тси так как 1.8 нет в принципе в РОсии.

0
akya
НаVolkswagen Tiguan23 ноября 2011 в 09:32

Шкода всем бюджетней. Сравните экстерьер (оптика, обвесы, навороты электронные). Сравните интерьер и те же опции - чё-то не хочется искать Гольф, чтобы посидеть. Можешь на словах пояснить свою мысль про отличия?

0
wideson
НаAudi Q5, Audi A4изменен 23 ноября 2011 в 13:16

Блин, ну а как я Вам расскажу о тех же материалах используемых в гольфе? Опции потыкайте в конфигураторе, некоторые допы есть, всякие мелочи по интересней исполнены, тот же головной повортный ксеноновый свет сделан так же интересней. Ну про обвесы и прочую хрень посмотрите гольф блэк например или адидас эдишн. Разница в мелочах чувствуется (ну и 10% разницей в прайсе), а так основные агрегаты то одинаковые.

Ну и до кучи, я заказывал гольф 1.4 ТСИ в очень хорошем фарше, шкода с таким же двигателем и максимальным 8м пакетом стоит ровно столько же.

0
akya
НаVolkswagen Tiguan23 ноября 2011 в 12:58

Да просто. Можно посмотреть, пощупать и рассказать. Сдаётся мне, что материалы примерно одинаковые. Максимальные опции - это не показатель.

В последнем абзаце вообще противоречишь себе. Не может Гольф и Октавия в одном фарше стоить одинаково, это же разного класса авто. А если стоят, то скорее это маркетинговая игра ВАГа.

0
wideson
НаAudi Q5, Audi A423 ноября 2011 в 13:23

А что рассказывать? Что та же ткань на сиденьеях в гольфе приятней мне на ощупь или то что в хайлане идет алькантра а в шкоде тряпка? Как я Вам передам тактильные ощущения? Говорю же разница в мелочах, и мелочи выполнены в гольфе приятней, те же стеклоподъемники. Свет у гольфа поворотный а дальний автоматически управляемый, задние боковые подухи присутствуют, коленная подушка.... открывашка в подлокотнике! Съездите посмотрите, когда я выбирал машину для меня разница чувствувалась. Смысл октавии я вижу то же в бедном оснащении ну или двигатели 1.8т, который на гольф в россии не ставят.

По цене-это не я противоречу, а шкода задрала цены до уровня головного концерна. Если Вы готовы платить за октавию столько же сколько за гольф - флаг Вам в руки.

0
akya
НаVolkswagen Tiguan23 ноября 2011 в 13:39

Согласен, разница в мелочах и в дорогих опция. И не надо забывать, что Октавия больше и тяжелее (за счёт багажника), дорожный просвет выше. И хетчбеки типа Гольфа в России меньше покупают, чем седановидные Октавии.

0
wideson
НаAudi Q5, Audi A4изменен 23 ноября 2011 в 14:52

Да, багажник в шкоде больше, места для пассажиров нет, ощутимая разница по массе будет только если ваш полноприводный скаут с дизелем и  1.4 тси гольфа ровнять :-). Когда покупал себе первый гольф5 1.6 BSE то октавия предыдущая стоила стоила чуть дороже, но в ней был автомат, климат и всякие ништяки по мелочи, цена была 510 гольф, 560 октавия, вот это была честная цена шкоды....

Ну а то что седаны у нас в стране популярны... это менталитет такой, мне вот на пассате багажник скорей мешает чем помогает и честно я часто тоскую по гольфу, думаю иногда, может зря отказался от нафаршированного Г6 в пользу более солидного Б7....

0
akya
НаVolkswagen Tiguan23 ноября 2011 в 14:46

Чем больше у авто багажник, чем длиннее и тяжелее (Октавия и Гольф), тем дороже авто по определению.

Чем меньше спрос на авто (хетч Гольф), тем оно дешевле.

Октавия должна быть дороже. А авто они примерно одного класса.

0
wideson
НаAudi Q5, Audi A423 ноября 2011 в 16:23

{#grin} Ноу коментс. Какого хрена мерседес то С класса дороже октавии?

0
akya
НаVolkswagen Tiguanизменен 23 ноября 2011 в 19:48

Ну вот, договорились. Обсуждали, обсуждали Гольф и Октавию. Что лучше, что дороже и почему. Они не намного отличаются друг от друга,  чем Фокус от Мазда3. Разжевал в последнем комменте вроде остатки отличий. И вот результат. Оказывается Гольф - это Мерс С-класса.{#biggrin}

Вроде и ежу понятно, Гольф дорогой, без багажника, без дорожного просвета. Ткань в салоне чуть лучше правда, адаптивный ксенон можно заказать. Но кому он в России нужен? Пусть даже немного дешевле Октавии. Его почти и не покупают. О чём дискуссия?

0
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 ноября 2011 в 19:10

как это кому? на дороге полно 5 гольфов и 6х не намного меньше октавий.

0
wideson
НаAudi Q5, Audi A423 ноября 2011 в 20:11

Поясню, раз не поняли. Больше железа не факт что должно стоить дороже, вон многотонные китайские грузовики стоят меньше миллиона.

Про спрос на авто так же бред.

Ну и Ваш вывод что октавия должна быть дороже вызывает смех.Повторюсь еще раз Если Вы готовы платить за октавию столько же сколько за гольф - флаг Вам в руки.

 

0
akya
НаAudi Q5, Audi A423 ноября 2011 в 20:18

А и про дорожный просвет. Думаете он сильно отличается? На гольф так же как и шкоду ставят ППД да и база у них одна и та же, откуда там суперклиренсу взяться. Или Вы гольф со скаутом ровняете?

0
akya
НаVolkswagen Tiguan23 ноября 2011 в 20:33

Посмотри сайты дилеров, там и про просвет, и про вес, и стоимость, и багажник. Например, просвет Октавии 164мм, Гольфа 90мм. Скаут не причём.

Ещё раз объясняю. У одинаковых машин, коими являются Гольф и Октавия, хетч и седан (Октавия больше седан, чем хетч, по крайней мере снаружи) отличаются по весу и цене, понятно в какую сторону. Грузовики здесь тоже не причём.

Надоело объяснять элементарные вещи, многие из которых написаны в характеристиках. Удачи

0
wideson
НаAudi Q5, Audi A4изменен 24 ноября 2011 в 14:36
0
akya
НаVolkswagen Tiguan24 ноября 2011 в 13:58

Согласен, полный бред, но тем не менее 89мм (но пишут, при полной загрузке):

http://www.major-vw.ru/Article_423.html

0
wideson
НаAudi Q5, Audi A4изменен 24 ноября 2011 в 15:07

Почему то они не пишут про просвет Вашей любимой шкоды при той же загрузке :-) Короче надо завязывать, каждому свое, как говориться, но я лично не сяду на любую моджель шкоды по цене аналогичной фольксвагена. Так же как не сяду на корейца по цене японца.

П.С. Сегодня видел универсальный китайский паркетный внедорожник, не знаю как называется но спереди это прадо 120, а ссзаде лексус рх.{#biggrin}

0
akya
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 ноября 2011 в 17:17

я кстати тоже как увидел прайс на б.у 1.4тси база 860 подумал оо круто пассат!! а потом подумал и куда я эту жопу девать буду?)) сейчас на поло седан мучаюсь поднадоело... однозначно хетч будет и почти наверняка гольф. за 800тр он будет отлично оснащен. и динамичней пассата.

0
akya
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 ноября 2011 в 17:14

у гольфа тси плюс сто сборка германия. а материалы не те же а подороже. это видно и пластик в октавии проще и ткани.

0
cobra33
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 24 ноября 2011 в 10:26

См . ниже.

 

Помню из детства, лежу в больнице, тогда еще толькол только плееры CD появились, слушаю музыку. А напротив на койке парнишка взял посмотрел мой  CD-дюк, и говорит вот выйду через недельку, попрошу чтобы мама купила такой только получше, я ему в чем получше?? Он: ну там играл громче, просто был получше ;))))))

Так же и здесь, как дети. Большинство говорит о том, что видит в глянцевых журналах и интернете и мало понимает и разбирается.

0
dmr
НаAudi Q5, Audi A424 ноября 2011 в 13:50

То есть владелец октавии понимает а владелец гольфа нет?  Беда мне темному{#cry}

0
akya
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X324 ноября 2011 в 09:21

Скажи честно ,ты сравнивал???

У моих 2-х друзей были корпоративные 6-е гольфы, правда в достаточно простых комплектациях.И когда они садились ко мне в машину, и удивлялись как все здорово сделано. Свое мнение я даже писать не буду.  Разве что в топовых комплектация гольф выглядит лучше,за счет опций которых просто нет у шкоды.

0
dmr
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 ноября 2011 в 13:01

гольф даже в базе выглядит  по салону богаче шкоды это едва заметно но есть.. на уровне тактильных ощущений. дело не в опциях  а просто в мелочах и качестве пластика и тканей и деталях.

0
dmr
НаAudi Q5, Audi A424 ноября 2011 в 14:09

Я сравнивал 3 года назад, когда гольф покупал. Честно. Гольф был сделан более добротно.

Когда покупал себе первый гольф5 1.6 BSE то октавия предыдущая стоила стоила чуть дороже, но в ней был автомат, климат и всякие ништяки по мелочи, цена была 510 гольф, 560 октавия, вот это была честная цена шкоды....

0
akya
НаMitsubishi Outlander XL25 ноября 2011 в 08:14

Фантастика!  Шкодоводы против ГОльфоводов? {#biggrin}

Т.е. тезис "надо было брать шкоду" непобедим :-)

0
arkadius
НаAudi Q5, Audi A425 ноября 2011 в 09:50

Да я сам в шоке, шкода походу ваг переросла а скоро и ауди перерастет, останется бугати уделать и алилуя! {#biggrin}

 

0
akya
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 ноября 2011 в 19:37

вы вообще сами то сравнивали октавию и гольф? я недавно ездил в пассате (не новый кузов, а предыдущий), так вот разницы нет, материалы сидений и обшивок дверей одинаковые, панель тоже одинаковая, разница только в дизайне, так, что м/у пассатом, гольфом и октавией с джеттой я разницы не увидел, может пассаты разные бывают и я ездил на каком нибудь бюджетном, хотя врят ли, разница будет в мелочах, у пассата например есть плавное возвращение потолочной ручки, а в октавии этого нет.

0
НаSkoda Octavia23 ноября 2011 в 13:41

Сам являюсь владельцем Октавии, пробег пока 3 тыс (брал новую):

1. "Во-первых, нет поясничной поддержки!" - если это не сарказм, то верхний маленький барашек. Поддержка слабая, но есть и ее достаточно для дальних расстояний. Ездил на 500 км за раз - ничего не болело.

2. У меня ДСГ - про непонятную динамику - в режиме Д она действительно непонятная. В режиме Спорт - машина даст фору большинству авто за такие деньги. В Этом режиме обороты не падают после приотпускания газа около 3-5 сек, поэтому машина молниеносно реагирует на повторные ускорения. Ездил на многих авто - в режиме Спорт Октавия очень сильно отличается от Д.

3. По поводу постредственной управляемости - полный п..ц, машина высокая и жесткая - комфорта мало, зато управляемость безумная. Насчет клиренса в 15 см - очень интересное заявление. Геометрическая проходимость на уровне кроссоверов. Единственное - без полного привода, конечно, стоит быть аккуратнее.

4. Багажник - отличие лифтбэка от универсала в шкоде - литров 50 максимум. И по вместимости шкодовский багажник вне конкуренции - у меня влезли все 4 зимние колеса, спортивная сумка и еще мелкая лабуда.

5. Из реальных минусов машины:

1. Турбированный двигатель очень забавно греется - только на ходу, т.е. через секунд 40 падают обороты и пора в путь, ибо стой не стой - прогрева почти не будет. Сегодня авто проснулся с заледенелым лобовым - ехал первые минут 5 по приборам. И это серьезный минус для машины зимой, несмотря на атермальное стекло - оно сильно замерзает.

2. Уже писал - жесткая подвеска

3. ДОстаточно аскетичный интерьер (по сравнению с новым С4) - зато все мягкое и приятное, и не раздражает.

4. Ткань сидений - полный трэш, женские волосы будут равномерно по всему салону - поставил чехлы из искусственной кожи ателье B&M.

0
grafdeutsch
НаKia Rio23 ноября 2011 в 14:57

жесткость спинки, жесткость спинки!!! не вводите людей в заблуждение. Поддержка это валик - которые двигатеся вперед назад и верх вниз. Т.е. при расслаблении мышц спины, позвоночник остается на месте, а не буквой зю по сидушке. Про то что терпимо я и написал в отзыве.

По поводу постредственной управляемости - полный п..ц, впринципе правильно написано {#grin}

По багажнику, я не имел ввиду конкретно универсал от шкоды. Вот рено меган универсал что я пользовал был удобней (хотя машина поменьше вроде как). Мое мнение что в литрах объем может быть и меньше, но лучше правильный паралелепипед. Я из-за этого вычеркнул L200 при выборе машины.

0
qvrn
НаSkoda Octavia23 ноября 2011 в 16:19

По поводу управляемости - я имел ввиду то, что управление и поведение на дороге очень предсказуемое и устойчивое.

Про универсалы - единственная причина, по которой народ берет Октавию универсал - она собирается в Чехии. Соответственно, шире и интереснее цветовая гамма (есть отличный темно-бордовый цвет), качество сборки выше. Хотя, тьфу-тьфу, мне досталась хорошо собранная, ничего не скрипит и не люфтит (кроме подставки под задний номерной знак, которая вибрирует).

0
grafdeutsch
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X324 ноября 2011 в 09:31

grafdeutsch

Управляемость, если авто на ППД то средненькая, раскачка, крены. Руль достаточно чуткий. На европейской спорт подвеске - меняется координально.  Для города хватает, а в шашечки на октавии не погонять,да и не нужно :))

0
dmr
НаKia Rio24 ноября 2011 в 16:51

так я между строк про то и написал, сейчас вроде без ППД только рс идет. У меня ПДД. В отзыве я писал, что если чиповать, то менять стойики с пружинами сначала (ну типа имхо).

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
dmr
НаKia Rioизменен 24 ноября 2011 в 18:31
Комментарий удален автором.
dmr
НаKia Rioизменен 24 ноября 2011 в 18:32
Комментарий удален автором.
grafdeutsch
НаOpel Astra, Honda CR-V27 ноября 2011 в 12:00

Про чешское производство не надо сказок. В 2011 г была весной квота на чешские Октавии. И не универсалы, а хетчбеки. И в 2012 будет. У меня Октавия,например, 1.6 АКПП чехословацкой сборки.

0
alex-insp
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 ноября 2011 в 15:27

меня Октавия,например, 1.6 АКПП чехословацкой сборки

Нет такой страны уже и сборки тем более. 

0
olegg116
НаOpel Astra, Honda CR-V27 ноября 2011 в 16:27

Очень приниципиальное замечание ! Тебе сказано - квота на чешские машины. Машина собрана в Чехии и ввезена оттуда же.

0
alex-insp
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 ноября 2011 в 16:57

Это замечание для вас может не принципиальное,но...скажите чеху что он словак или наоборот-ответ их(чехов,словаков) в своей основе может быть очень не хорошим для вас.И что самое интересное ни те ни другие НЕ ЛЮБЯТ вспоминать,что когда-то жили в одной стране,короче "любят" они друг друга..очень{#grin}.

0
НаRenault Sandero, ВАЗ 210724 ноября 2011 в 11:21

Впоследствии еще всплыл косяк — подубитый аккум. Зимняя сборка и витринное хранение, ну не будут же менеджеры бегать каждый день и подзаряжать аккум, верно?! Плотность электролита сейчас 1,25-1,26.  - нет, не верно. за состоянием а/м в салоне ( чистота салона + зарядка АКБ) в салоне следят техники. так же как и за состоянием новых и автомобилей с пробегом.....

Аккум. Как уже писал, подубили в салоне или на заводе. 70ач – не хухры мухры, заряд идет только если >2000 оборотов держать. Сейчас приноровился – перед парковкой на ночь, держу за 2-3 км 2-3000 оборотов. -  с инженером по гарантии общались на  эту тему??  вы же не  хлам убитый купили в конце концов чтобы перед парковкой на ночь специально держать обороты , заряжая аккумулятор=)))))  я даже на жигулях так не делаю. АКБ раз в 5 лет желательно менять, а ваша машинка как я понимаю на гарантии.

0
-nik-
НаKia Rio24 ноября 2011 в 14:31

могу ошибаться, но я даже где-то расписывался, что аккум - расходник и в гарантию не входит. Да и что я предъявлю? что аккум не в состаянии нового?

2-3000 т держу если за день надо недалеко съездить, на 5-8 км, с остановками.

0
НаSkoda Fabia24 ноября 2011 в 13:57

Аккум. Как уже писал, подубили в салоне или на заводе. 70ач – не хухры мухры, заряд идет только если >2000 оборотов держать. Сейчас приноровился – перед парковкой на ночь, держу за 2-3 км 2-3000 оборотов. -

А как вы узнали что он подубит? И как обнаружили что заряд идет выше 2000 об\мин? А ниже не идет что ли?

Был свернут руль влево чуток – поправить не смогли, забил. Дальний светил в небо, исправили. Ну и в одном колесе было 4 атм, забыли стравить давление (транспортировочное).

Да руль как я понял у многих в лево. Стенд у них видимо на заводе хреново откалиброван. Хотя друг Гольф6 не калуга взял, тоже влево руль. У вас в одном 4 атм, а уменя во всех было столько!

Движок. Поводу 7.8с до 100кмч. Это для 160 л.с. Для мотора 152 л.с. - 8.1с

0
wol16n
НаAudi Q5, Audi A4изменен 24 ноября 2011 в 15:36

По рулю, так как на машине используется ЭУР то при сбросе клемы с аккумулятора (либо разрядке) может сбиваться настройка, и руль надо обратно откалибровывать, делается это просто и расписано на профильных форумах, думаю проблема в этом.

0
akya
НаSkoda Fabia24 ноября 2011 в 14:33

У меня и друга дело закончилось регулировкой углов сходимости/развала по гарантии.

0
wol16n
НаAudi Q5, Audi A424 ноября 2011 в 14:38

Ну всякое бывает... иногда пол машины разберут прежде чем неисправность найдут, да еще и владельца заставляют оплачивать ошибки некомпетентных сервисменов.

0
wol16n
НаKia Rioизменен 24 ноября 2011 в 15:42

А как вы узнали что он подубит? И как обнаружили что заряд идет выше 2000 об\мин? А ниже не идет что ли?

сигналка с обратной связью, показывает напряжение. Сразу стал замечать что на утро напряжение падает здорово. Залез померял плотность, совпадает. Подзарядки не помогли. Только импульсником раскачал немного. Да так это заморочь побольшому счету.

про заряд, так же по напряжению. Если тошнить на машине, то после остановки быстро падает заряд. + на радаре я вижу напряжение сети, оно поначалу 14,5 потом падает до 13,8, в независимости от оборотов, а на заряд оброты влияют.

Это для 160 л.с. Для мотора 152 л.с. - 8.1с

один фиг чтоб такое выжать надо потренироватсья, тут писали про широкую полку момента, так наверно эта полка образавлсь вследствии того, что пик мощности срезали программно в угоду евро 5.

0
qvrn
НаSkoda Fabia24 ноября 2011 в 16:08

оно поначалу 14,5 потом падает до 13,8, в независимости от оборотов, а на заряд оброты влияют.

На скорость зарядки влияет напряжение, оно увеличивает ток. Поначалу она компенсирует знергию затраченную на запуск и ночную стоянку. Потом когда зарядился сбавляет, для того что бы не кепятить АКБ лишний раз. Если вы повышаете обороты, а напряжение не растет, то скорость зарядки (ток заряда) от этого не возрастет.

Сразу стал замечать что на утро напряжение падает здорово.

На сколько падает? Сразу после прекращения зарядки АКБ может некоторое время показывать большее напряжение чем у него есть на самом деле. Если утром напряжение 12.5-12.75, то это нормально. Нештатная сигнализация при не грамотной установке может сильно увеличить ток покоя.

0
wol16n
НаKia Rioизменен 24 ноября 2011 в 17:48

12,7 это тока сразу после поездки (интенсивной или продолжительной), с утра  12,4-12,5 а елси еще денек, то и 12,3 - но что об этом говорить, если мерял плотность в банках.

(это после того как импульсником раскачал, а так 12,6 после поездки было)

неужели ток заряда ни начто не влияет? {#smile}

0
qvrn
НаSkoda Fabia24 ноября 2011 в 22:24

мерял плотность в банках.

Ну и сколько намерил?

ток заряда ни начто не влияет? {#smile}

Толи я сути вопроса не понял, толи вопрос глупый. Я такого не говорил.

 

 

0
wol16n
НаKia Rio25 ноября 2011 в 03:13

плотность 1,25-1,26. 1.26 - в одной или двух банках.

Толи я сути вопроса не понял, толи вопрос глупый. Я такого не говорил.

я все пытаюсь найти на что обороты влияют. Почему если тошнить неспешно, то аккум потом быстро разряжается.

0
qvrn
НаVolkswagen Tiguan25 ноября 2011 в 12:27

Почему если тошнить неспешно, то аккум потом быстро разряжается.

Ток разряда превышает ток заряда. Сигналку ставили?

0
qvrn
НаVolkswagen Tiguanизменен 25 ноября 2011 в 16:19
Комментарий удален автором.
qvrn
НаSkoda Fabiaизменен 26 ноября 2011 в 02:03

я все пытаюсь найти на что обороты влияют. Почему если тошнить неспешно, то аккум потом быстро разряжается

Обороты влияют на напряжение выдаваемое генератором. Напряжение влияет на ток. Вспоимнай http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E0%EA%EE%ED_%CE%EC%E0 закон Ома. Вкратце - чтобы ток увеличить нужно либо понизить сопротивление проводки и АКБ (а это в условиях авто не возможно), либо повысить напряжение.

потом падает до 13,8, в независимости от оборотов

Если напряжение не меняется, то и ток не меняется - вот к чему все это. Газовать в такой ситуации безсмысленно. Так как в современных авто всем электроника рулит, то связь между напряжением и оборотами не всегда в прямой зависимости. В большинстве авто генератор выходит на полную мощность к 1500-2000 оборотов далее сколько не газуй напряжение не растет. В вашем случае электрика похоже думает что АКБ не нуждается в зарядке и не повышает напряжение генератора выше 13,8.

плотность 1,25-1,26. 1.26 - в одной или двух банках

Так это в полне в норме. Чего еще желать? 1,27 почти никогда не бывает. Самые точные измерения при +20. так что ничего страшного в этих числах нет.

Почему если тошнить неспешно, то аккум потом быстро разряжается.

Тут вопрос не в том тошнить не тошнить.. На зарядку нужно время. Может поездок коротких очень много (до 2-3 км)? Или вы тошните на 1200-1300 оборотов? Вообще тут вопрос почему разряжается? И действительно ли он разряжается? Померьте ток покоя когда авто на охране. Необходимо чтобы все двери были закрыты концевики капота нажаты.

В исправной машине не нужно адаптирравть стиль вождения под зарядку АКБ

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2011 в 19:15

В исправной машине не нужно адаптирравть стиль вождения под зарядку АКБ

если короткие поездки в морозы - в течении которых АБ просто не успевает прогреваться и брать ёмкость (а непрогретый АБ ёмкость не берет), езда с включеной туевой хучей потребителей на низких оборотах (например постоянно в пробках), ну или просто с установленной аудиосистемой с током потребления за 50 Ампер (а это довольно мало) - то адаптировать нужно)).

0
sev
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2011 в 19:38

Там, скорее всего, проблема в кривоустановленной или левой сигнализации.

0
p_star
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2011 в 19:45

ну если как пишет автор, что при малых оборотах АБ не заряжается - то дело всё таки в гене.

хотя симптомы не ясны)

0
sev
НаSkoda Fabia26 ноября 2011 в 23:22

А как определить прогрет АКБ или нет? При какой температуре он прогрет? И за какое время он прогревается?

то адаптировать нужно))

На каждое правило можно найти исключения.Тогда и машину надо адаптировать к такой эксплуатации.Вольтметр, да еще амперметр как минимум прикрутить.

 

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguan27 ноября 2011 в 06:14

определить, успевает ли прогреться АБ - есть два железных способа. первый - это просто *опой чуять, второй - через неделю-две такой эксплуатации АБ сядет в ноль - значит он не успевал прогреваться)).

0
sev
НаSkoda Fabia28 ноября 2011 в 22:00

Я тебе задал вопрос про температуру, а не про то как определить заряд АКБ.

АБ просто не успевает прогреваться и брать ёмкость (а непрогретый АБ ёмкость не берет)

Т.е. если на улице -20 к примеру, то акамулятор не зарядить? Я тебя правильно понял?

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2011 в 07:55

не правильно.

при минус 20 температуры самого АБ он заряд не принимает. но, как только ты завёл авту, по нему начинает течь ток зарядки, который его разогревает. и по мере нагрева он начинает брать ёмкость. поэтому я явно написал - при коротких пробегах в мороз, когда АБ не успевает прогреваться - он заряжаться будет очень слабо, и в итоге сядет в ноль.

0
sev
НаSkoda Fabia29 ноября 2011 в 10:39

при минус 20 температуры самого АБ он заряд не принимает.

Очень даже принимает, знаю точно что после прикуривания присмерно через 5 минут ему хвататило сил завести без повторного прикуривания. На сколько он там нагрелся за 5 минут х.з?  Думаю на пару градусов в рядли больше. Температура АКБ начинает заметно подниматься когда АКБ заряжен почти полностью + начинается активное кипение. Да и Сама температура АКБ фактор вторичный. Не за температурой следить надо, а за плотностью, напряженнием АКБ и напряжением зарядки. Прогреля он или нет это в итоге не кого не колышит, главное зарядился или нет.

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2011 в 11:22

Прогреля он или нет это в итоге не кого не колышит, главное зарядился или нет.

ты причину со следствием не путаешь, а?) и вооще разговор по теме поддерживаешь, или так, лишь бы что-нибудь поговорить?) это понятно, что главное - зарядился он или нет, но непрогретый он практически не заряжается) и при постоянных коротких поездках в мороз он со временем сядет в ноль.

при отрицательных температурах у АБ снижается ёмкость. более того, при отрицательных температурах наколько снижается ёмкость, настолко же он и хуже начинает её брать. Ибо и в процессе и заряда и разряда стоит химия, у электролита увеличивается вязкость, затормаживаются химические процессы - как итог у АБ меньше ёмкость и гораздо хуже возможность её восстановить.

за твои 5 минут прикуривания он ёмкости практически не берет - только на 1-2 прокручивания стартера.

и насчёт "температура увеличиться на пару градусов"... для пусков в мороз рекомендуется перед первым включением стартера включить фары на пару минут - даже этого хватит незначительно поднять температуру электоролита, и ёмкость такого АБ (который вроде наоборот целых 2 минуты разряжали током под 15 Ампер) будет уже больше, чем тот, который не разряжали включением фар)

0
sev
НаSkoda Fabia29 ноября 2011 в 12:11

и вооще разговор по теме поддерживаешь, или так, лишь бы что-нибудь поговорить?)

Интерсно просто стало что кто-то про температуру АКБ парится, нафига там напряжения, токи...За температурой оказывается надо следить. Кстати про твой пост   успевает ли прогреться АБ - есть два железных способа. первый - это просто *опой чуять,  тоже самое хотелось написать.

целых 2 минуты разряжали током под 15 Ампер) будет уже больше, чем тот, который не разряжали включением фар

Т.е ты сам подтверждаешь, что прогрев его настолько быстро происходит что конторлировать его нет смысла. Да же при очень короткой поездке он прогреется. Но не факт что успеет компенсировать потраченный заряд. Тем более понять какая там у него внутри температура очень сложно, ну разве только жопой. Ты не допускаешь мысль что может акб прогрелся, но не зарядился? К примеру завелся, поехал, встал многочасовую пробку?

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2011 в 12:20

не надо ни за чем следить. видишь мороз и короткие пробеги - знай, скоро можешь встать). ты не согласен с этим? не согласен что холодный АБ имеет гораздо меньшую ёмкость и гораздо хуже её берёт? тогда говорить с тобой мне больше не о чём)

0
sev
НаSkoda Fabia29 ноября 2011 в 12:57

видишь мороз и короткие пробеги - знай, скоро можешь встать)

согласен что холодный АБ имеет гораздо меньшую ёмкость и гораздо хуже её берёт?

С этим согласен{#beer}.

0
wol16n
НаCitroen C3 Picasso 6 апреля 2012 в 22:48

АКБ необходимо, где-нибудь в октябре, до заморозков, полностью зарядить (поднять плотность зарядкой).

Это поможет сохранять заряд при коротких (30-40км в день)  поездках и стоянкой на сигналке при -20 и ниже. Ну а при пробеге до 10 км в день - подзарядка раз в две недели АКБ с ёмкостью в 70Ач обеспечена, меняйте на АКБ с меньшей ёмкостью он неуспевает набрать заряд. 70% заряда аккумулятора -это 40 минут кресерской езды, применьшем времени и/или на холостых идёт лиш поддержка заряда, но не накопление.

0
НаМТЗ 82, Honda Civic25 ноября 2011 в 23:23

Отзыв отличный. А аккумулятор при морозах себя сразу покажет. Если по гарантии не заменят, придётся конечно новый покупать, но не страшно.

0
ржевский
был 3 недели назад
НаRenault Logan26 ноября 2011 в 21:31

Как шумка — эффект ноль, снег теперь тает ток на капоте медленнее, я его и не счищаю – движок быстрее греется J - деиствительно господа этож новый способ прогрева авто , бросил снежку на капот и жара{#grin} А вообще ездил я на такой мне понравилась ничего лишнего все практично и аккуратно, только вот полка поскринывала как на девятке. За отзыв 5+

0
29 ноября 2011 в 10:15

Автор не совсем точен в утверждении, что "шкодовка" это "недофольксваген", а "фольксфаген" - это "недоауди"... :) "Фольксваген" и "Ауди" ("Хорьх") - разные "автошколы"! "Фольксу" до "Хорьха" - "как до Москвы рачки"... Поэтому Вы и вспоминаете постоянно свой А4... :)

Та же грустная история и у "Альфа Ромео", в 1986 году вошедшего в состав концерна "Фиат"... Но сравните-ка "Альфу" с "Фиатом"! :)

 

По поводу аккумулятора - НОРМАЛЬНЫЙ салон тщательно следит за состоянием АКБ в автомобилях, которыми торгует.

0
Добавить комментарий