Skoda Octavia 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
21 ноября 2011 → пробег 1500 км

Выбирал авто до 700 тысяч рублей и выбрал Октавию.

Здравствуйте.

Хочу поведать муки выбора авто с какими столкнулся, может кому и поможет-))

Выбирал авто долго. Хорошо хоть сейчас есть большинство автомобилей в наличии, в большинстве своём ждать только птс - не критично, пару дней, в моём случае меньше суток-)) В начале начал просматривать интернет, изучать спец предложения на конец года по авто. Первый в выборе был opel astra в предыдущей версии, на него есть (не знаю, как сейчас, и когда вы читаете этот отзыв, но начала ноября были) выгодные предложения: если берешь в кредит, снижают стоимость на 70 тысяч рублей, но примерно 14% годовых за пару лет примерно то же и заплатите (смотря при каком первом взносе, брал в расчёт  50% от стоимости).  Съездил, посмотрел и начал просматривать другие авто.  Новый опель симпатичнее второго (на мой взгляд), но цена неприветливо отпугнула + на новый никаких спец предложений.

Поехал в форд смотреть новый фокус, посмотрел - авто маленькое, внутри мало места,  сел в седан на задний ряд сидений, голова упёрлась в потолок. Такое чувство, что голова - дополнительная точка опоры в фокусе, мой рост стандартный (182 см). Дальше интереснее, попытался открыть багажник - и не открывается, якобы аккумулятор высажен, не работает в шоу руме на 2 авто. Поехал в другой салон, там то же самое)) После долгих уговоров открыли - и сразу стало понятно почему, такое чувство, что багажник забыли-))) Кто-то, конечно, скажет, не картошку же там возить, а вдруг) Всё же машину берём на каждый день (то есть на работу, на дачу, в дальние поездки). У хэтчбэка в фокусе что-то около 280 литров объём. Запаска полноразмерная, крышка, закрывающая запаску, находится очень высоко.

Думаю, дай проедусь на тест драйве, наверное машина имеет другие плюсы. В ней примочек столько, как в старой приставке сега (включаешь фары и на дисплее видно, как на очертаниях авто загорается фары, ну и т.д.). Двигатель на тестовской машине был 1,6 (105 сил). Сели, поехали, первая передача, вторая, третья - разгоняю машину, приближаюсь к сотне (скажите гонщик, а купил октавию с движком 1,6, но у октавии он тяговитее, ясное дело, что за 5 секунд до сотни не стреляет, но едет и машина больше). Когда узнал цену на эту тест дравовскую машину с движком 1,6 (105 л.с.) на механике, слава богу сидел, что-то около 830 тысяч рублей!!! Задал только один вопрос. Как  так? Мондео со скидкой в 120 тысяч + резина, комплектация титаниум с 2 литровым движком на механике стоит около 820!? Но это совершенно другой авто. В ответ получил улыбку и ответ, что сами они этого не понимают-) Так как 800 тысяч в бюджет не входили, то с этой мыслю походил 2 дня и успокоился. Думал взять фокус в старом кузове, но их не было и сказали, что не будет, а остатки все разобрали.

Начал вспоминать все марки, поехал в митсубиси посмотреть на лансер 10. Менеджер в салоне - пузатый дядька лет 40, начал рассказывать про машину. На вопрос, что же в ней такого хорошего, он мне сказал, что за 700 тысяч выбор ограничен. И вот она, моя прелесть. Прелесть шла с движком 1,5  и кондеем, с 1,8 стоила на порядок дороже. Климат тоже добавлял немало денег к цене. 2 его аргумент, который меня поразил - это надёжно.  Раз пятнадцать повторил, выбесил жуть, у них это на слогане есть, зачем каждый раз повторять.  Причем я так и не добился, чем подтверждается НАДЁЖНО?

Решил рассмотреть покупку французского авто.  Пежо 308 и Рено Меган хэтчбэк и кузов седан Флюенс.  Был когда-то у меня 307 Пежо, но низкий он. Дизайн хорош, но хотелось что-нибудь посерьёзнее (имею ввиду по стилю). Рено Меган мне понравился, разница между новым Меганом и Флюенсом только в кузове. Поехал на тест драйв на Флюенсе, машина неплохая,  шумновата правда. Просторная, климат, управление на руле музыкой и т.д. И цена с учётом скидки была всего 620 т.р. Тогда  скидка была равна 50 т.р. Комплектация самая полная на механике. Автомат не рассматривал, люблю больше механику. А движок на Рено другой только с вариатором.   До просмотра лансера и рено был в шкоде, лансер после неё сразу не понравился, больно угловатый, да потом их уже года 4 выпускают и никто особо не хвастается, что у него лансер с движком 1,5.

В итоге выбирал между шкодой и, как многие скажут странно, рено. Также рассматривал киа (сид и рио новый, ещё салярис глянул). Стал отталкиваться от цены. Конечно, если было бы много денег, то я купил бы Мерседес,  Фольцваген, Ауди, Лексус, но бюджет! Начал смотреть комплектации. Что мне нужно было от новой машины:

  1. Цена (соотношение цены, качества и близость к моему бюджету).
  2. Объём (как салона, так и багажника).
  3. Дизайн (нравилась машина как внешне, так и внутри).
  4. Двигатель (чтобы ехал пусть не стрелой, но передвигаться уверенно и не думать, сколько литров и денег надо залить в бак) + всё гонятся за Евро 5 топливом, а где оно в России, на некоторых заправках если только, а в большинстве своём что попало, так что хотелось взять двигатель, который проверен временем. На шкоде именно он, старый фольцовский атмосферник 1,6 литров, который нарисовали в 90х годах. И особых трудностей он не вызывал.
  5. Различные функции внутри (хотелось, чтобы за эти деньги машина была оснащена функциями, никак жигули - купил и ставь всё потихоньку)))

Итог: шкода октавия 1,6 механика, комплектация ambition со 2 пакетом, про функции особо расписывать не буду, они есть на официальном сайте. Скажу только одно: этот пакет стоит около 30 тысяч. Но парктроник, климат, центральный подлокотник, противотуманные фары потом уже ставить не захочется, весь этот набор, на мой взгляд, того стоит.

Машина вышла 713 тысяч в цвете металлик + 5% скидка с цены авто, если берёшь в кредит и 8 процентов годовых. Машина была в наличии, ждать только ПТС. Рено к тому времени подорожало на 20 тысяч, то есть не 620, а 640, и разница стала незначительной, в 40 тысяч рублей. Но на рено ТО дороже и КАСКо тоже. Кто думает, что это переплата денег, это дело каждого, но авто не каждый день новое берёшь, и что случись - хоть надежда будет, что не всё потеряно. Вот всё это и сыграло за покупку этого авто. Проехал за 2 недели 1,5 тысяч километров. Жаловаться не на что.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 2011 г

На вкус и цвет товарища нет. Шкода мне понравилась и для спокойной езды достаточно.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Вместимость машины
  • Движок неплох, пусть и не летает
  • Дорожный просвет
  • Наличии доп функции

Недостатки:

  • Шумоизоляция не плохая, но не отличная
  • Управление магнитолой на руле только в дорогой комплектации, а хотелось бы в этой
  • В этой комплектации только 2 подушки безопасности
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
19052
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий