Часть 2. Часть вторая и... последняя.
Отъездив после поломки блока сцепления (июль 2011г) и уже практически перестал думать о том, что может ещё что-нибудь сломаться в ней (в коробке), одним морозным октябрьским утром (он был такой) после выезда из гаража я был внезапно расстроен отказом машины ехать дальше. На панели приборов вылезла ошибка в виде оранжевого значка двигателя, отсутствия указания режима езды (D,S...) и не присутствия на дисплее при этом включённой передачи. Перед этим заправился не на своей заправке (BP) и подумал, что нажил себе гиммор, наверно, хотя многие знакомые там постоянно заправляются и проблем не было ни у кого... Да при том двигатель работал устойчиво без перебоев, его я заглушил и опять попробовал завести - завёлся сразу и ровненько, заработал как всегда. Пробовал включать то Драйв, то Спорт, то Ручной режим, выключал зажигание - всё без толку. Всё... пронеслось в голове опять любимая дээсга "обрадовала".
Звоню в помощь (делал с каско) на дороге, а они работать начинают с 9 утра (а время 6.40 утра), пришлось высказать им на нормальном и всем понятном русском языке, кто они такие и т.д. и т.п. Вызвал эвакуатор по визитке и прождал хоть в теплом салоне (двигатель не глушил) его приезд. Притащив меня в тех.центр, загнали на диагностику и сказали после неё: крепитесь... отдал богу (или чёрту) душу МЕХАТРОНИК. Всё, думаю, опять надо бабло на неё собирать, на что мне в ответ (видя, как я начинаю нервничать, чуток краснеть и скоро, думают, стану ругаться)... ФГР берёт практически полностью на себя расходы по замене мехатроника, но Вам (мне любимому) придётся оплатить 2т.р. за работу только. Тут я, конечно, воинственный запал свой поунял. Говорю: ну, если так, то думаю, что это переживу как-нибудь.
Через 2 дня звонок: машина готова, приезжайте. Забрал её (коньячок армянский всё же дал мастеру - думаю, от 2 бутылок не сопьётся за всё это время моего с ним общения) и поехал спокойно себе, прокатился вокруг тех.центра - вроде нормально. Наездив после этого (было 39т. с чем-то) до 43.5 т.км проблем не вылезло, а тут уже пришла из Чехии новая машина (Суперб), вот я им (салону) и сбросил по их просьбе Октаху по трейд ину за ту же стоимость, за которую у меня её хотели забрать несколько знакомых. Но предвидя могущие возникнуть проблемы у знакомых с коробкой в будущем, да и самому хотелось спать спокойнее (чтобы никто не материл)... пришлось им всем наврать, что сдал её за немного большие деньги и всё должно быть без обид. Был понят ими всеми. Да, когда сдавал её в салоне, спросили - где те бумаги на замену сцепы и мехатроника? Говорю, они вам нужны? Мне в ответ - нет, но хотелось бы, чтобы они не существовали. И я сжалившись им их отдал.
Вывод: машина очень хорошая получилась у чехов. Косяки если и присутствуют в ней, то конструктивно в моём случае только в коробке ДСГ7. За всё время эксплуатации не сгорела ни одна лампочка, ничего не сломалось(окромя дээсги) и вообще ПРОСТО УДАЧНАЯ МАШИНА.
Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 TSI 2008 г
Из-за плохой надёжности нынешней 7ДСГ - лучше 6 ступенчатый автомат пока, но... это только до времени выхода новой 7 ДСГ - надеюсь, что уж она будет надёжней. Машина в целом очень хорошая для гольф класса.





Я бы не назвал такие проблемы с коробкой на таком малом пробеге удачей. Хорошо если сервис рядом, а так встрять где-нибудь в дали от цивилизации? Машина то хорошая, не спорю, но и косячина тоже больно крупная.